Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть топливную систему бензинового двигателя без разборки

Чем промыть топливную систему бензинового двигателя без разборки

Народ, есть такой вопрос&
Не секрет, что качество российского топлива для авто, оставляет желать лучшего. Со временем образуется нагар, отложения и всякая прочая гадость. Которая может нанести вред нашим машинкам вплоть до отказа систем, или нанесения визита в автомастерскую.
😥 Но доводить до этого состояния маФынку совсем не хотелось бы.

У кого есть опыт использования автохимии для очистки двигателя, топливной системы, системы смазки, охлаждения и т.д. без разборки, в целях профилактики, или устранения мелких неисправностей.
Стоит ли это вообще делать на камри?
Есть ли эффект? Кто что юзает (или юзал), и насколько это средство эффективно .

Прошу высказать свое мнение по заданному вопросу, или поделиться личным опытом. :friends:

Спасибо.
С уважением,
Piligrim

Мне мой механик подогнал флакон химии в топливный бак. У него Камри 30, говорит после двух флаконов расход упал на 2 литра на сотню. Не очень то веря, залил себе 4 дня назад и залил полный бак бензина. Обычно заливаю 65-70 литров, на 240-250 миль загорается лампочка. Сегодня на одометре 240миль, а бензина чуть-чуть ниже 1/4 бака. Что это? Кто прокомментирует?

етитская сила. 😆 😆 😆

чудес не бывает мой друг.. моя 20-ка жрёт при нормальной езде по московским пробкам где-то 10,5 — 11 литров.. за городом примерно 8-9 при скоростях не более 120 км/ч

Завтра-послезавтра заправлюсь и скажу раход. До этого был 16-17 литров, замеряю каждую заправку, так что в среднем расход верный. Если будут ощутимые изменеия, то проверю ещё на одном баке. Если всё потвердится, то скажу, что лил.

возможно, конечно если у тебя всё так запущено было

Есть первый результат: лампа загорелась на 272 миль, расход составил 14,5 литров на сотню против 16-17литров. Буду пробывать ещё пару баков искатать.

смотри чтобы твоя химия не проела то, что ей не надо..

А не страшно лить то? Хуже не будет?)
Хотя тема с расходом актуальна очень..

И не одного названия средства в теме пока не промелькнуло))

Есть же косвенные факторы, влияющие на расход!

Причем совершенно не относящиеся к топливной аппаратуре — будь то подклинивающие суппорта, нерегулярная замена масла, плохие или сильно изношенные свечи, наглухо забитый воздушныйтопливный фильтры или здорово закоксованная система впуска воздуха. Ну уж про агрессивный или неразумный стиль езды я вообще умолчу.
Лучше делайте все обслуживания в срок, не запускайте автомобиль и он отплатит вам тем же. А пить «элексиры молодости» после того как «почки отказали» по крайней мере неразумно.

Есть же косвенные факторы, влияющие на расход!

Причем совершенно не относящиеся к топливной аппаратуре — будь то подклинивающие суппорта, нерегулярная замена масла, плохие или сильно изношенные свечи, наглухо забитый воздушныйтопливный фильтры или здорово закоксованная система впуска воздуха. Ну уж про агрессивный или неразумный стиль езды я вообще умолчу.
Лучше делайте все обслуживания в срок, не запускайте автомобиль и он отплатит вам тем же. А пить «элексиры молодости» после того как «почки отказали» по крайней мере неразумно.

Всё, что Вы перечислили меняется в срок или намного раньше, а если мы не будем экспериментировать, то прогресс будет стоять на месте. Сильно сказал?

Сильно — но для того чтобы стать сильным умным и красивым надо не есть стеройды пить пурген или ходить в «Дягилев» 😆

самая надежная химия — это 40% раствор спирта!

😆 это для другой промывки!! хотя можно попробовать.. залить что самое крепкое есть в наличии.. ради интереса.. что первым отвалится..

Сильно — но для того чтобы стать сильным умным и красивым надо не есть стеройды пить пурген или ходить в «Дягилев» 😆

Вот помянули Дягилев в суе. 🙂 Сгорел. блин. 🙁 Поаккуратней 😡

Название скажу, если результат подтвердится.

Так откройте же тайну золотого ключика 🙂

Химия называется Fenom очиститель катализатора, цена 180-200руб за флакон на объем бензина 40-60 литров. 😉

Звучит по крайней мере страшновато. Даже не представляю что должна быть за чудо-жидкость, чтобы очистить катализатор не растворив сетки в нем. Хотя может я отстал от жизни 🙄

Вааще. Я не агитирую. Я говорю о результате. Чек, по крайней мере не горит, значит катализаторы работают. Да и какая химия растворит платину в катализаторе? 😀

Да вот об этом и разговор 😀 Хотя есть одна жидкость — бензин со свинцом называется, бензин сгорает в камере, а свинец напаевается как паяльником на эту сетку в результате чего катализатор забивается и случаются казусы всякие — чек энжин кстати не один из них, бывается загорается контрольная лампа давления масла. Почему? Потому что выхлоп перестает выходить в нормальном режиме и так нагревает масло, что оно становится очень жидким, соответственно падает его давление и лампочка начинает пугать владельца мнимым капремонтом 😀

А главное чтобы нравилось — если заливка химии приносит вам позитивные эмоции, то почему бы и нет? 😀 Просто в каждом деле есть «марш несогласных» 😀 Заливка химии не исключение 😀

Один словом — туфта. Промывать топливную систему без рабора (чудо-баночку в бак залить) не то что полезно, а скорее всего ситуация усугубится — вся срань из бака взбаламутится и хлынет по направлению к форсункам. В лучшем случае наглухо забьется топливный фильтр, в худшем «лягут» форсунки. Так же не стоит лить всякие присадки в движок и в систему охлаждения. Как говорил классик не мешайте машине работать — меняйте жижы в срок, расходники,а лучше чуть пораньше, вовремя промывайте форсунки. Лучший способ — со съемом их на стенде их промыть, заодно продиагностируют, в каком она состоянии. Если возможности нет, то без съема через аппарат промывки форсунок, желательно с ультразвуком. Ловкость рук и никакого мошенства 😀

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан альмера n16

Согласен со всем выше написанным кроме ультрозвука, объясняю почему автомобили с выпуском после2000 года проктически все оснащены форсунками в которых плунжера имеют наличие метало керамики вот онато и разрушаеться от действия щелачного раствора плюс волны датчиков апарата разрушительная штука. Ультрозвуком работал около пяти лет расказывал клиентам какая класная штука ультрозвук пока пара клиентов не купили новые форсунки, лудше уже винсом чистить. Асейчас я пользуюсь мягкими очистками сибистоемость копейки продается везде эфект сто процентный вообщем сделай сам и неплоти слесарю. только перед сборкой незабудте смазать монжеты форсунок а то порваться могут. Ну вроде все)).

Промывка топливной системы

Существует несколько методов очистки инжектора.

Первый метод:

НаименованиеФотоЦена
1.Оригинальный очиститель топливной системы:
Toyota genuine fuel injector cleaner.
Заливается в бензобак каждые 10 000 км.
980 руб.
ИТОГО по работам:980 руб.

Второй метод:

НаименованиеФотоЦена
1.Промывка инжектора без снятия форсунок2 500 руб.
2.Жидкость для промывки инжектора
Wynns 2 банки х 600 руб.
1 200 руб.
Время выполнения работ: от 1,5 — 2 часа
ИТОГО по работам с материалами:3 700 руб.

Рекомендации: обязательная замена свечей зажигания

Третий метод:

Жидкость для промывки инжектора
Wynns 2 банки х 600 руб.

Первый, самый простой, профилактический метод — раз в 10 тысяч километров пробега заливать в бензобак чистящую присадку. Бутылочка подобного средства рассчитана на 60-80 л. топлива. Но, к сожалению, толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким присадкам не по силам.

Второй, весьма результативный и надежный способ, промыть топливную систему без снятия форсунок с помощью жидкости Wynns для промывки инжектора. Используя переходники, к топливной магистрали, подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр. Далее запускается двигатель и 30-45 минут машина работает на промывочной смеси, которая под рабочим давлением 3-6 атм. подается из установки. При применении этого способа промывки инжектора моется вся топливная система, включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камеры сгорания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя. После промывки, на моторах с бензиновым двигателем, рекомендована обязательная замена свечей.

Третий, со снятием форсунок и с установкой их на специализированный стенд для промывки и проверки работоспособности каждой:
— измеряется направление и форма факела распыла;
— работоспособность игольчатого клапана форсунки.

Стенд заправляется жидкостью для промывки Wynns и под давлением 3-6 амт. жидкость циркулирует через все форсунки.

Четвертый, метод ультразвуковой очистки форсунок. Форсунки снимаются с автомобиля, погружаются в специальную емкость и подвергаются воздействию ультразвука.

При ультразвуковой промывке и промывке форсунок на специализированном стенде, по сути, очищаются только форсунки, которые для данной операции необходимо демонтировать.

Первые признаки необходимости промыть инжектор:

  • потеря мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • провалы и подергивания при разгоне;
  • нестабильные обороты холостого хода.

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа топливной системы, которая состоит из топливной магистрали, насоса, форсунок и фильтров.

Чистая топливная магистраль без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку и распыл поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания — это обязательные параметры для правильной работы двигателя.

Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит к неправильному факелу распыла топлива, который в свою очередь приводит к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры.

Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования.

Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно изменится, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из-за качества бензина — бич автомобиля.

Не секрет, что качество топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число.

В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, топливной рейке, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.

Перебои в работе двигателя автомобиля Лексус бу становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, и это затрудняет запуск двигателя.

Демонтаж форсунок это и дополнительная стоимость работ, и дополнительная стоимость расходных материалов, так как уплотнительные кольца и футорки подлежат замене.

Техцентр Лексус предлагает также услуге по промывке радиаторов Лексус.

Промывка инжекторной системы

Первые признаки загрязненного инжектора — потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. Справиться с этой проблемой Вам помогут специалисты нашего автосервиса, при помощи современного оборудования WYNNS FuelServe. Она позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, образуя кольцевую подачу топлива (что применяется в большинстве современных автомобилей), четко контролирует время промывки системы. Для промывки мы используем промывочную жидкость Wynn’s. В результате промывки работа двигателя вашего автомобиля восстановится. Данная промывочная жидкость очищает инжектор, клапаны и другие составляющие системы впрыска без их непосредственной разборки. Улучшает баланс компрессии в цилиндрах. Снижает содержание СО и СН в выхлопных газах.

Читать еще:  Через сколько нужно делать капитальный ремонт двигателя ваз

Неправильная работа двигателя — следствие засорения собственно форсунок. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.

Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

Существует два способа очистки инжектора — это ультразвуковой и химический. При ультразвуковой промывке по сути очищаются только форсунки, которые для данной операции необходимо демонтировать. А демонтаж форсунок это и дополнительная стоимость работ, и дополнительная стоимость расходных материалов, так как уплотнительные кольца и футорки подлежат замене. При химической промывке инжектора промывается вся инжекторная система включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камеры сгарания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя.

С помощью переходников к рампе форсунок подключают специальную установку WYNNS FuelServe. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки.

После промывки в обязательном порядке меняются свечи. Если свечи были заменены недавно, а промывка инжектора необходима — не расстраивайтесь. Для промывки инжектора можно использовать старые свечи выкрутив предварительно новые, а после установив их на место. В данном случае в 1,5 раза возрастет стоимость замены свечей, что не сильно отразиться на общей стоимости работ.

Лучше всего данную процедуру приурочить к замене свечей, так как после промывки инжектора замена работавших свечей обязательна. Промывать инжектор желательно раз в 20+5 тысяч.

Желательно сразу проехать на автомобиле несколько километров в активном режиме, чтобы удалить из системы остатки промывочной жидкости. В подавляющем большинстве случаев Wynns успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог и не требует демонтажа рампы с форсунками, что нередко трудоемко и накладно.

Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска

  1. Оптимальное распыление форсунок.
  2. Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
  3. Устранение детонационных стуков.
  4. Облегчение холодного старта.
  5. Выравнивание компрессии в цилиндрах.
  6. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
  7. Уменьшение расхода топлива.
  8. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
  9. Устранение провалов во время ускорения.
  10. Снижение дымности.

Промывка инжектора Цена: 1500 -3000 руб.

Перед промывкой инжектора Мы рекомендуем продиагностировать дроссельную заслонку, и при необходимости промыть её. Она может быть причиной большего расхода топлива, плавающих оборотов, плохого запуска и не стабильной работы двигателя.

Плюсы после промывки инжектора:

  • Срок службы инжектора, клапанов и всей топливной системы, значительно увеличивается;
  • Наилучшее распыление инжекторов;
  • Снижение расхода топлива;
  • Устранение перебоев во время ускорения;
  • Повышение эффективности работы двигателя;
  • Улучшение смесеобразования
  • Устранение детонационных стуков;
  • Устойчивая работа двигателя;
  • Нормализуется наполнение цилиндров топливной и воздушной смесью;
  • Снижает СО и СН;
  • Улучшение динамики автомобиля;
  • Нормализует дымность;

Мы рекомендуем промывать всю топливную систему жидкостным методом под давлением.

Чистки инжектора с помощью профессионального стационарного оборудования заключается в том, что при такой промывке инжектора не требуется демонтирование форсунок, так как промывочная установка подключается прямо к системе впрыска автомобиля. Этот способ намного лучше чистит и безопасней для автомобиля.

Промывка форсунок топливный (бензиновый двигатель)

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина — давняя головная боль всех автомобилистов — качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется. Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!

Читать еще:  Где находится регулятор холостого хода газель 405 двигатель

Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

  • затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
  • повышенный расход топлива,
  • потеря мощности и ухудшение динамики,
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
  • «пропуски» воспламенения,
  • «хлопки в выхлопной трубе» и т.д.

Первый и самый распространенный — промывка без разбора системы питания. Этот способ не только самый простой, но и самый эффективный. Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями. Этот вид промывки имеет ряд преимуществ — промывается также топливная рампа, и с седел впускных клапанов также смывается часть нагара, что тоже немаловажно. Когда-то раньше владельцы автомобилей скептически относились к промывке инжектора без снятия форсунок, но сейчас 95% владельцев предпочитают промывать систему питания без разбора.

Форсунки, в основном, загрязняются не лохмотьями грязи и ржавчины, как вы могли подумать, а смолами, присутствующими в любом бензине. Грязь и ржавчину эффективно задерживает фильтр тонкой очистки топлива, и чем он грязнее, тем выше степень очистки, но ниже пропускная способность. Форсунки расположены в зоне влияния высоких температур, а у двигателей с прямым впуском эта температура выше, и вот под действием этих самых температур в форсунках наступает процесс, называемый крекингом, то есть, это не что иное, как высокотемпературное разложение бензина на фракции с образованием твёрдых углеродистых отложений. Примерно то же самое происходит в процессе получения бензинов, керосинов, дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах. Вот в принципе в двух словах изложен характер и механизм образования загрязнений.

Поэтому форсунки можно и даже нужно промывать без демонтажа, и это весьма эффективно. Такой способ удаляет отложения не только в механизме форсунок, но и со стенок цилиндра, с днища поршня, клапанов, впускного коллектора и т.д., безусловно, улучшается подвижность поршневых колец, увеличивается компрессия, наполнение цилиндра, пропускная способность впускного и выпускного тракта. Об эффекте от промывки говорят и цифры диагностики — до промывки время впрыска, в основном, составляет 4,5-4,6 мсек (это для примера 8 кл.,1,6 л.), после промывки время впрыска составляет 3,7-4,0 мсек. После промывки системы питания рекомендуется заменить моторное масло, а при возможности совместить промывку с заменой свечей зажигания.

Промывка топливной системы без разборки

Промывка топливной системы без разборки! Вряд ли кто-то может поверить, что все именно так как написано! И я не верила! И когда мне пытались рассказать, как этот продукт работает, ответ был один:»Никакую хрень в свой автомобиль лить не собираюсь!» Но настал тот момент, когда моя AVEO CHEVROLET, моя любимая ласточка, начала «чихать и кашлять», и вот тут то и появилась необходимость мыть форсунки, инжектор и т.д. короче… я купила MAX PRO! Сначала сделала контрольный замер расхода топлива на 100 км без продукта, и потом залила MAX PRO на полный бак АИ-92, и выкатала полный бак! Результат поверг в ШОК! Во-первых, через 6 км после начала использования продукта-двигатель стал работать тише и ровнее, что такое»чихать и кашлять»-до сих пор только вспоминаю, а как же это было?! Машина приобрела мощность как будто новенькая из салона! В горку, на обгоне-кайф! По итогу на первом баке еще один ШОК! 11% экономии топлива на каждых 100 км! Выхлопная труба стала сухая и чистая, хотя до использования продукта на пальце оставался слой черной сажи! Вот так то! Всего за 180 грн я решила кучу проблем, связанных с отправкой авто на СТО, разборкой двигателя и всех вытекающих последствий(как затратой времени, так и финансовыми затратами!) РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! Продукт американской компании! Ежедневно по 2000-3000 человек на презентации онлайн! Такого ни в одной компании еще не было! Движуха — просто голова кругом! www.99447.ru тест драйв здесь! Сегодня среда 25 декабря! В 12.00 по Украине и в 14.00 по мск. Жду Вас!

MPG-MAX-PRO ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Очиститель топливной системы
Двигатель – это устройство высокоточное, а значит и минимальный слой нагара уже может сбить его работу и расход топлива заметно увеличится. Сталкиваться с забитыми форсунками, наверняка, приходилось каждому водителю.

Первое и очень важное, что нужно сделать, это их промыть, но нужно понимать, что моющий раствор не должен воздействовать на элементы топливного тракта.

Мягко, быстро, корректно и безопасно промыть топливную систему можно при помощи очистителя MPG-MAX-PRO. Дополнительные присадки, которые улучшают экономию топлива, такие как MPG-CAPS, MPG-BOOST или MPG-MEGA-CRUMBS, в купе с этим продуктом, очистки работают прекрасно. При воздействии удаляются даже довольно крупные отложения, и как следствие, автомобиль достигает максимальной экономии топлива. Объем производимых бутылочек 295 мл. Использовав такую одну бутылочку, вы прочистите инжекторы, и ваш автомобиль вновь будет живо реагировать на педаль газа.
Для правильности применения очистки, выливаем в бензобак перед заправкой бутылочку средства, затем заправляем автомобиль топливом. Используйте дополнительные присадки, типа MPG-CAPS, MPG-BOOST или MPG-MEGA-CRUMBS и эффект будет еще быстрее и лучше.
Если регулярно, таким образом, прочищать топливную систему, не запуская и не доводя до больших загрязнений, то Ваша топливная система будет исправно работать, а это приведет к увеличению мощности двигателя и увеличению экономии топлива, уменьшению стуков и шумов в двигателе, а так же уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector