Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель при замене масла на грузовиках

Стоит ли промывать двигатель при замене масла?

Многие автомобилисты уверены в высокотехнологичности не только самих автомобилей, но и в тех материалах, которые применяются при их изготовлении.

И даже позволяют себе использовать обычное смазочное масло при промывке не только двигателя, но и различных деталей машины в случае ремонта.

Но возникает вопрос — целесообразно ли использовать обычное машинное масло при промывки движка? Нужно ли это делать?

Для чего вообще нужна промывка двигателя?

Современные автомобили создаются с использованием самых передовых технологий и материалов.

Им промывка движка не нужна- они чисты и безгрешны. А вот подержанные автомобили нуждаются в этой процедуре, особенно те поддержанные машины, которые были приобретены недавно.

Чтобы увеличить срок службы «сердца» авто стоит использовать процедуру под названием промывка, которая помогает не только убрать остатки масла и прочих жидкостей из внутренней части движка, но и убрать все загрязнения, которые уменьшают срок службы машины.

Промывка движка авто нужна:

  1. Для удаления застарелых засоров и загрязнений во внутренних полостях двигателя.
  2. Чтобы убрать остатки масла, которые ни суперсовременными видами чистящих масел не удалить, ни какими-то было другими метолами нельзя убрать, кроме как промывкой.
  3. Для того, чтобы не допустить протекания процессов коррозии и окисления сплава, из которого сделан двигатель.

Слишком весомые аргументы за то, чтобы промывкой двигателя заняться основательно, особенно в том случае, если автомобиль поддержанный, и никто не проводил детальную диагностику ни двигателя, ни прочих систем автомашины.

Как провести правильным образом промывку двигателя?

Процесс промывки может быть осуществлен самостоятельно владельцем машины как в гараже, так и под открытым небом.

Главное, чтобы никаких загрязнителей не попало внутрь движка во время проведения этого процесса.

Замена масла процесс рутинный и не требующий много опыта в этом деле, но стоит ли тратиться на дополнительное количество масла, чтобы очистить изнутри двигатель?

Важно! Эксперты настоятельно рекомендуют при замене масла в двигателе машины использовать для промывки движка не обычное масло, а специальное, которое используется для этой процедуры экспертами.

Очистка двигателя авто изнутри дело хлопотное и пока еще более простой и эффективной процедуры, как использование специального чистящего масла не было придумано.

Только эксперты этим занимаются в автосервисах, а автомобилист может самостоятельно, буквально в домашних условиях провести этот нехитрый процесс.

Зато затем автотранспорт будет «шуметь» как новый. Достаточно слить старое масло и залить вместо стандартного специальное для промывки.

На нем проездить километров сто, и затем провести процедуру замены масла без лени и жалости сливаемого масла.

Внимание! Не стоит используемое для промывки движка масло использовать затем еще раз- это опасно для двигателя!

На машинном масле не стоит экономить — оно должно быть высококачественное, надежное, чтобы действительно даже поддержанный автомобиль функционировал как можно дольше.

А для промывки стоит брать самое лучшее масло, чтобы оно смогло прочистить двигатель и системы авто наилучшим образом.

Обучение

  • актуальная информация о продукции (описание, паспорта безопасности, сертификаты соответствия, спецификации/одобрения/рекомендации, отзывы потребителей и др.);
  • новые продукты и их свойства, особенности для российских условий эксплуатации;
  • тестовые испытания продукции в реальных условиях эксплуатации;
  • сравнительные таблицы и подбор аналогов смазочных материалов других производителей;
  • подбор и рекомендации по применению смазочных материалов для конкретных марок автотехники с учетом требований производителей и др.


Материалы для ознакомления:

  • Основные понятия о смазочных материалах
  • Рекомендации по подбору антифризов для легковых автомобилей (PKW)
  • Рекомендации по подбору антифризов для грузовой техники (NKW)
  • Рекомендации для грузовиков и автобусов MAN

Популярные вопросы

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

После старта двигателя не нужно «газовать» на холодном двигателе, выждать 1-2 минуты и начать движение с небольшой скоростью до достижения рабочей температуры двигателя. В таком режиме создается оптимальное давления масла, которое способствует деликатному и быстрому поступлению к точкам смазки.

Какие наиболее популярные смазочные материалы Куттенкойлер для автомобилей Volkswagen AUDI Group?

Читать еще:  Что за двигатель на хендай аванте 2011 года

Моторные масла Kuttenkeuler: S-Tronic 5W40 VW-Norme (en) 502.00, 505.00; Sorotec 2 + PDi 5W40 VW-Norme (en) 505.01, 502.00, 505.00-Ultra Tronic 5W30 VW-Norme (en) 504.00,507.00 Longlife III . Антифризы Kuttenkeuler: Antifreeze K12 Plus (концентрат); Antifreeze X 12 Plus (концентрат); Antifreeze S 12++ (концентрат). *Данные смазочные материалы с начала 2015 г. стали активно применяться автолюбителями и других немецких автомобилей, автодилерами, такси и автобазами. Масло S-Tronic 5W40 также применяется автодилерами Тойота из-за хороших технических характеристик (высокое щелочное число и др.) и наиболее оптимального соотношения цена – качество.

Какие наиболее популярные смазочные материалы Куттенкойлер для японских легковых автомобилей?

Наиболее популярные моторные масла Kuttenkeuler в Сибири и Дальнем Востоке: S-Tronic Plus 5W30, Ultra Tronic 5W30, Five-Tronic 5W20, Mega Syn 0W30. В центральной части России (в т.ч. у автодилеров) S-Tronic 5W40, S-Tronic Plus 5W30. Для автомобилей с требованиями API SN, ILSAC GF-4 (ACEA А1/В1 и А5/В5) Syntronic FOD 5W30. Из охлаждающих жидкостей — Antifreeze K12 Plus (концентрат), на цвет внимание можно не обращать — это желание изготовителя.

В чем основные преимущества продуктов Куттенкойлер?

Отличные потребительские свойства (оптимальная вязкость, высокое щелочное число, низкая температура застывания и др.), новые продукты для российских условий эксплуатации, отсутствие подделок, наиболее привлекательное соотношение цены – качества, ориентация производителя на потребителя именно российского рынка, положительные отзывы автовладельцев, современные европейские технологии.

Почему темнеет масло?

В большинстве случаев из-за того, что залито более качественное масло (высокое содержание моющих присадок очищает отложения, лаковый нагар и др. грязь от предыдущего масла). В составе современного моторного масла присутствует большое количество разнообразных присадок. В процессе работы двигателя масло может разогреваться до 100-120°. Такая высокая температура не только позволяет создать смазывающий эффект, но и обеспечивает удаление нагара с элементов ДВС. В результате этого масло темнеет, специалисты называют это явление «работой масла».

Популярные вопросы

Как часто необходимо производить замену масла?

Периодичность замены смазывающей жидкости должна соответствовать инструкции по эксплуатации автомобиля. Период замены определяется производителем автомобиля. При этом учитываются возможности смазочного материала, который удовлетворяет минимальным требованиям спецификаций. В сложных условиях эксплуатации (их перечень можно найти в инструкции) масло следует менять чаще.

Как часто необходимо менять масляный фильтр?

Замена масляного фильтра производится при каждой замене масла. Масляный фильтр отфильтровывает и собирает твердые частицы грязи и металла из циркулирующего масла. Если фильтр засоряется, пропускной клапан позволяет загрязнениям продолжать циркулировать с маслом в двигателе, повреждая части двигателя и формируя осадок.

Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла?

Наиболее оптимальный вариант – промыть моторным маслом, на котором собираетесь ездить с укороченным интервалом последующей замены 3-5 тыс. км, фильтр также меняется. Моторные масла Куттенкойлер уже содержат в своем составе все нужные моющие присадки, которые чистят двигатель.

Как правильно подобрать моторное масло для автомобиля?

Многие автолюбители выбирают тот или иной продукт, опираясь на известность бренда, внешнюю привлекательность канистры или этикетки, идя на поводу у рекламы, транслирующейся в СМИ. Некоторые просто заливают то же самое масло, что и предыдущий владелец автомобиля. Мы рекомендуем посмотреть в сервисной книжке, какая вязкость рекомендована производителем для данного автомобиля. Даже если двигатель повысил расход масла, не стоит совершать переход на более высокую вязкость, т.к. нагрузка на двигатель значительно повысится, что приведёт к более быстрому износу. Также следует учесть рекомендации производителя по диапазону рабочих температур.

Какой расход масла в двигателе является допустимым?

Любой двигатель потребляет масло, т.к. поршень перемещается, остатки масла на стенках цилиндра частично сгорают, соответственно небольшой расход масла подтверждает, что оно работает. В современных двигателях расход масла до 0,5 литров на 1 тыс. км считается нормальным. Уровень потребления может увеличиваться сезонно: зимой меньше в нормальном режиме езды, летом при высоких температурах больше.

Как стать нашим дилером/партнером?

Нужно заполнить соответствующую форму на сайте в разделе сотрудничество и отправить заявку. Ваша заявка поступит непосредственно к руководителю Дирекции по развитию продаж и с Вами свяжется ответственный сотрудник в максимально короткие сроки. ООО «Планета – Интера», как официальный импортер продукции Кuttenkeuler GmbH, всегда готовы ответить на интересующие вопросы и обсудить специальные условия сотрудничества.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор не заводится на газу

НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

Надо ли промывать двигатель при замене масла? Ответ на данный вопрос приведем в статье, где приведём аргументы за и против.
ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ?

Большинство автолюбителей промывку двигателя ассоциируют с химией («5 минутная промывка двигателя»), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом. Исходя из такого понимания, автолюбители нередко сбиваются в поисках эффективной «5 минутной» промывки, или качественного промывочного масла.

В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них отвечает за очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая качественное масло – уже достаточно для очистки двигателя. Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке двигателя не нужны!

Другой вопрос, если купили автомобиль и не знаете какое масло было залито — «синтетика» или «минералка». Или решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не специальным промывочным маслом.

Промывать мотор нужно только в следующих случаях:
Когда меняете марку и/или производителя масла.
Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
После ремонта двигателя, связанного с его вскрытием.
Когда есть сомнения в регулярных заменах масла в прошлом.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПРО ПРОМЫВКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «синтетику»?

Нет. Состав моторных масел примерно одинаков, так что смысла в промывке двигателя нет. Лучшая промывка — это почаще менять масло и не «тянуть» с его заменой. А всякие «пятиминутки» — это не только выброшенные деньги, но и возможность возникновения проблем в моторе.

промывка мотора при замене масла

Полусинтетика с синтетикой смешивается в любых пропорциях, и если промывать, то тем же маслом которое собираетесь заливать. По опыту могу сказать, что менял масло с полусинтетики на синтетику — не было никаких проблем. Просто при следующей замене масла сократил срок его замены: с 10 000 до 7 000 км.

И еще, не пугайтесь, что моторное масло «свернется». Это невозможно, ведь качество современных масел высокое и позволяет смешивать их между собой.

Стоит ли промывать двигатель при замене с «минералки» на «синтетику»?

Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. А для смены с минералки на синтетику достаточно следующее: залить синтетику по щупу до минимума (со сменой фильтра) завести, дать поработать 5-10 минут. Слить масло, заменить фильтр (уже второй) и смело заливать масло по уровню.

Нужно ли промывать двигатель при смене производителя масла?

Делать это не обязательно. Всё моторное масло примерно одинаковое по составу, и лишь немного разниться в зависимости от присадок, которые использует производитель. Доля присадок составляет малую часть и не существенно влияет на характеристики двигателя. Желательно, выбирать масло по маркировке и классу SAE, а производитель не играет существенной роли.

КАК СДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ДВИГАТЕЛЯ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ

Cливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине отстояться (чтобы вытекло максимум).
Заливаем «новое» масло, ставим новый масляный фильтр.
Пару дней ездим, не перегружая мотор.
Снова меняем масло (фильтр тоже под замену).
Следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если обычно меняете масло каждые 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5-6 тыс.).

Читать еще:  Что будет если заглушить двигатель при работающем вентиляторе

После вышеуказанных процедур, двигатель будет полностью промыт. Помните, мотор можно промывать, не используя химические средства. А промывать маслом, которое будете в дальнейшем заливать. И делать это не обязательно при каждой замене масла.

Всё! Убедили! Не в первый раз такая информация просочилась в мой мозг =)) Будем прислушиваться

Всё, что нужно знать о промывочных маслах.

В каких случаях нужно промывать двигатель?
Покупка автомобиля с пробегом.
Если вы приобрели подержанный автомобиль, предыстория его эксплуатации неизвестна, а состояние двигателя далеко не идеальное — есть углеродистые отложения в виде нагара, шламов, лаковых поверхностей, придерживайтесь правила ступенчатого перехода. Сначала залейте промывочное масло и дайте двигателю поработать 20—30 минут. Затем слейте его и залейте качественное минеральное масло, можно использовать самое «простенькое», но в соответствии с рекомендованными для вашего мотора условиями по SАЕ и АРI. В следующую замену масла через 1—2 тыс. км влейте более дорогой продукт и т.д. Если вы заметили неутешительные изменения: увеличивается расход масла, начинают потеть сальники, то в этом случае необходимо или немедленно вернуться на ступеньку назад, или заменить сальники, или отправить двигатель на ремонт.

Переход с одного типа масла на другой.
Если ранее в двигателе использовалась минералка, а теперь есть желание залить «синтетику» или «полусинтетику», то промыть двигатель просто необходимо, поскольку более качественное масло может вымыть те отложения, которые оставило минеральное масло, забив масляные каналы и фильтр.

Постоянное использование одного типа масла.
Если используется синтетическое или полусинтетическое масло постоянно, то процедуру промывки лучше проводить раз в три-четыре смены. Если же Вы постоянно используете синтетическое или полусинтетическое масло одного производителя, то промывать систему смазки между заменами не нужно. В случае же перехода на новую марку масла двигатель следует промыть. Лучше использовать промывочное масло того же производителя, что и заливаемое новое моторное. Применив промывку, фильтр рекомендуется сменить через 2 тыс. км, затем 6— 8 тыс. км и на 2—4 тыс. км снизить пробег до следующей смены масла.
При постоянном использовании минерального масла промывать двигатель нужно при каждой смене масла, поскольку со старым маслом удаляется лишь малая часть грязи, что циркулирует вместе с маслом по каналам системы смазки. Моющие присадки, содержащиеся в масле, с серьезными отложениями справляются плохо, потому что, во-первых, рассчитаны лишь на легкую мойку; во-вторых, сами разрушаются в процессе работы. Таким образом, старое масло сливается, а наросты остаются. Остается и немного окислившегося, грязного, вредного масла. Ведь полностью слить или выкачать его из картера невозможно. Если не промывать двигатель, то старое масло смешивается со свежим и значительно ухудшает его качество.

Аварийные ситуации.
Однозначно требуется промывка после аварийных ситуаций, когда приходилось масла смешивать или употреблять масло неизвестного происхождения, когда есть подозрение, что масло попалось фальшивое.

Классовый переход масла.
Промывка необходима, когда осуществляется переход с масла классом ниже на масло классом выше (как по классификации SАЕ, так и АРI). Обычно перед зимой с минерального на полусинтетическое переходят многие автовладельцы, независимо от года выпуска автомобиля.

Эксплуатация двигателя – ответственное дело.
Только правильный выбор качественных промывки и моторного масла, а также тщательное соблюдение технологии их применения, указанной заводом-изготовителем данных препаратов и, наконец, четко выраженная периодичность при работе с данными препаратами смогут продлить здоровье двигателя автомобиля. И выбор в этом вопросе только за вами. Стоит помнить, что сервисная книжка Вашего автомобиля содержит рекомендации, соответствующие нормальным условиям эксплуатации и пробега. Если Вы делаете много коротких поездок или слишком часто запускаете холодный двигатель, то масло необходимо менять вдвое чаще рекомендованного межсервисного интервала. Кроме того, всегда предпочтительнее частая смена масла, чем длительная эксплуатация с последующей интенсивной промывкой.

143981, Россия, Московская область, г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Речная владение 2

Тел. +7 (495) 788-61-33 (многоканальный), e-mail: 5228855@mail.ru, info@luckyres.ru

Copyright © 1992-2020, «Luckyres» Все права защищены

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector