Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель при замене масла форд фокус

Форд фокус 2 замена моторного масла

Замена масла Форд Фокус 2. Фото, инструкция как поменять масло Ford Focus 2

Замена масла Форд Фокус 2 являет собой обычную процедуру технического обслуживания авто. А это значит, что она выполняется с регулярными интервалами, но поменять масло на Focus Focus 2 своими руками достаточно просто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Фокус 2

Согласно инструкции моторное масло следует менять не реже чем через 20,000 км пробега. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации (к которым относится езда в крупном городе и запыленной местности), масло рекомендуется менять почаще — на 15,000, а то и 10,000 км пробега.

Заправочный объем масла зависит от двигателя. Вот некоторые из них:

  • бензиновый двигатель 1.4 — 3,8 л;
  • бензиновый двигатель 1.6 — 4,1 л;
  • бензиновый двигатель 1.8 или 2.0 — 4,3 л;
  • дизельный двигатель 1.8 — 5,6 л.

Также от двигателя зависит какой масляный фильтр ставить, к примеру на некоторых дизельных моторах стоит не фильтр-стакан, а картридж. Для двигателей 1.4 и 1.6 Форд Фокус 2 подойдут масляные фильтра с номерами 1714387, 1455760, 1883037 или их аналоги.

Рекомендуется заливать масло Ford Formula F 5W30, каталожный номер канистры на 5 литров — 14E8BA.

Ford допускает использование моторные масла других производителей, с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям Ford WSS-M2C913-B; ACEA A1/B1; API SJ/CF.

Замена масла Форд Фокус 2 (1.6 двигатель)

Для работы нам понадобится: ключ на 13 mm; съемник масляного фильтра (если такой имеется, в противном случае можно обойтись кожаным ремнем, тряпкой или отверткой, вбиваемой ближе к донышку), новый масляный фильтр, ёмкость для слива масла, удобное и безопасное для замены, например эстакада или смотровая яма.

Масло меняется на прогретом двигателе — так оно основательней и быстрее сливается. Если предварительно открутить крышку заливной горловины, то слив масла также ускорится.

При переходе с одной марки масла на другую необходимо промыть систему, чтобы избежать конфликта присадок. Слив старое масло, нужно залить промывочное или масло новой марки, запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут. Потом снова слить масло и заливать новое уже «на чистовик».

Чтобы поменять масло в двигателе, нужно подставить емкость под сливное отверстие поддона и открутить пробку ключом на 13. Извлекая пробку, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечь руки. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.

Замена масляного фильтра потребует наличия съемника, если фильтр не удается стронуть от руки. Откручивая фильтр, нужно помнить, что с него тоже польется масло, поэтому надо подвинуть емкость с отработанным маслом под фильтр.

Уплотнительную резинку на новом фильтре следует смазать маслом перед установкой. Масляный фильтр закручивается от руки, подтягивать надо на 3/4 оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Проверив, затянуты ли сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. При этом вливать сразу весь заправочный объем не стоит — перелив масла также имеет последствия. Поэтому, влив немногим меньше требуемого количества, надо закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель на несколько минут.

Сигнальная лампа давления масла погаснет спустя 2-3 секунды после пуска. Заглушив двигатель и выждав пару минут, пока масло стекает в поддон, можно проверять уровень по щупу. Кромка масла должна находится между верхней и нижней отметкой, ближе к верхней.

Сливная пробка (болт) на масляном поддоне.

Ослабить ключом/головкой на 13.

Открутить пробку от руки и вытащить помня, что масло прогретое. Слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить пробку обратно.

Открутить фильтр с помощью съемника, если не выходит от руки.

С фильтра также польется масло, поэтому надо подвинуть емкость.

Смазать резинку нового фильтр маслом.

Протереть посадочное место, убрать резинку старого фильтра, если она прикипела.

Закрутить новый масляный фильтр от руки и подтянуть на 3/4 оборота.

Убрать крышку заливной горловины.

Залить новое масло.

Запустить двигатель на несколько минут.

Спустя пару секунд символ «масленка» погаснет.

Заглушить двигатель и проверить уровень масла. Он должен быть под верхней меткой.

Руководство по замене моторного масла Ford Focus 2.0L — модели с 2011 по 2014 годы

Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus седан или хэтчбек, оснащенный 2,0-литровым Duratec 20 Ti-VCT GDI рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр канистры.

Владельцы других Автомобили Ford с двигателем Duratec 20, например Transit Connect, C-Max, Mondeo, EcoSport, S-Max, Fiesta и Galaxy также могут Считайте эти инструкции по замене масла своими руками полезными.

Читать еще:  Что значит стандартный тип двигателя на стиральной машине

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, Бит звездчатый Torx T-30 отвертка, торцевой ключ на 15мм с храповым ключом, уловитель отработанного масла емкость, новая канистра масляный фильтр, ключ для масляного фильтра (по желанию), автомобильная воронка и 5 литров новое масло SAE 5W-20 .

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Mobil1 M1-102 , Bosch D3330 , Wix 51348 , Purolator PL10241 , K&N PS-1002 , Motorcraft FL-910S, Bosch 3330 , Royal Purple 10-2835, Mann ML 1003, Fram XG3614, Mahle OC 981 и Pennzoil HPZ-21.

Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле и позволит ему стечь. слить быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем откройте капот, открутите масло крышку заливной горловины против часовой стрелки и потяните вверх желтую ручку щуп уровня масла на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и снятие щуп поможет предотвратить образование вакуума при формовании и позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его не менее чем двумя домкрат стоит .

Вставить двигатель под пассажирскую сторону с отверткой-звездочкой Torx T-30, торцевой головкой 15 мм, трещоткой гаечный ключ и емкость для отработанного масла.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Масло и промывка двигателя.

Дратути.
Специально для постоянного читателя моего БЖ сделаю небольшую запись по маслу, промывкам двигателя и небольшим нюансам замены.
Про выбор масла писать не буду — уже несколько раз высказывался по этому поводу — нам нужны масла с «азиатско-американским» уклоном, с рабочей вязкостью в диапазоне 9-10, оптимально брать корейские бренды — высочайшее качество базы, можно выбрать между классическими пакетами присадок с молибденом или залить какую-нибудь лубризоловскую экзотику на натрии, нет подделок.
Подделки — это очень важно. Ну и цена — берем дешевле, меняем чаще.

Теперь про смену масла — никаких танцев с бубном при смене масла ( одной марки на другую) производить не нужно, не слушайте НИКОГО — никакого выпадения присадок не произойдёт ( лично смешивал по 5-6 масле в одной банке и ездил так на самых разных авто) — даже если вы смешаете диаметрально противоположные пакеты, например классический кальций-цинковый и какой-нибудь грузовой кальций-магниевый — пофиг.
Максимум, что можно сделать — сократить интервал первой замены ( но это всегда полезно, особенно после зимы).

Промывка.
Сразу скажу масло НЕ МОЕТ. ВОБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЕТ. Моющий пакет направлен на нейтрализацию продуктов горения и окисления СЕЙЧАС, СИЮМИНУТНО, а не для отмывания того, что не смогло нейтрализовать предыдущее масло в результате переката или перегрева. Более того — при регулярных перекатах свежее масло, залитое в двигатель, потеряет примерно 30% своего ресурса НЕМЕДЛЕННО, просто смешавшись с остатками старого — оно потратит часть присадок на нейтрализацию того, что вы оставили в двигателе при замене. И далее оно уже не сможет выходить положенный ему интервал и на излёте ресурса так же начнёт оставлять отложения в двигателе и повышать общую кислотность, оставляя всё это для следующего свежего масла. И так — по кругу.
Помыть (теоретически) что-то смогут грузовые масла с диким щелочным числом, с постоянным добавлением долгоиграющих промывок и промывок-пятиминуток, с короткими интервалами смены — и то, этот процесс затянется тысяч на 100 км.
Резюме — в двигателе с нормальными интервалами замены масла МЫТЬ нечего, можно только понижать кислотное число. Грязный двигатель особо отмыть не получится — только механическая чистка (руками, сольвентом и щетками).
Исходя из этого промывка двигателя делается из трёх основных побуждений :
1. Забрать из двигателя максимально много старого масла
2. Вытекает из первого — снизить кислотное число, уменьшив нагрузку на свежее масло.
3. Поработать с эластомерами.

Тут нужно обязательно сделать ремарку. Промывочные масла и масла для промывки — разные вещи.
Промывочное масло — это очень жидкая голая база с кучей кальция в составе и больше без ничего — там нет противоизноски или очень мало, поэтому его используют только на ХХ, оно разбавляет и портит ваше свежее масло — нафиг. Для промывки я использую недорогие минеральные или полусинтетические масла с обычными пакетами присадок, которые и нейтрализуют и полноценно защищают двигатель от износа.

Теперь по пунктам — как делать и чем
1. Лучше брать полусинтетику вязкости 10W-40, 15W-40, 10W-30 или просто остатки любых масел — у многих в гараже стоит литр того, 300 мл этого — смешиваете всё в кучу и заливаете в двигатель. Достаточно что бы масло было на кончике щупа — полный объём нет смысла лить.
Даёте двигателю поработать на ХХ и средних оборотах минут 10 и производите обычную замену.
Можно делать для профилактики перед зимой и после зимы.
Обязательно делать через замену всем, у кого есть автозапуск.

Читать еще:  Устройство плавного пуска асинхронных двигателей что это

2. Тут почти всё тоже самое, но масляный фильтр меняется на недорогой аналог ( но качественный — фильтр ДОЛЖЕН фильтровать, пусть например и с более низким уровнем фильтрации, а не просто гонять масло через клапан мимо фильтрующей шторы), масло заливается полный объём, можно добавить долгоиграющую присадку для промывки двигателя на 200 км — и в путь. Те самые 200-300 км, после чего — обычная замена масла.
Делать обязательно всем городским автомобилям после зимы и особенно — с автозапуском.

3. Тут нам нужна чистая минералка типа М8ДМ и М10 ДМ ( да — дизельное моноградное масло).
Для чего это делается ? Минералка ( как и эстеры) очень благотворно влияет на эластомеры ( сальники, прокладки, колечки и прочее), возвращает им эластичность и первоначальные размеры, которые теряются в процессе эксплуатации из-за воздействия температуры и тех же кислот в старом масле.
Ну и плюс та же самая промывка двигателя, поскольку заливать минералку нужно на короткие интервалы.
Рекомендую брать 2 канистры — М8 и М10, смешивать 50/50/ что бы получить ту самую оптимальную для наших двигателей вязкость в районе 9-10, так же нам обязательно понадобится присадка с антифрикционным пакетом — например Winns Super Friction Proofing — он позволит более надёжно защитить двигатель в процессе езды и так же помоет внутренности.
Процедура проводится в тёплое время года ( масла моноградные и хоть и имеют температуру застывания под -30, но нуегонафиг, двигатель дороже). Заливаем смесь на 1 000 км, ездим в спокойном режиме, не превышая 4000 оборотов, сливаем и заливаем остатки смеси — на 1 500 км. Так же не забываем про присадку и про спокойный стиль езды.
Рекомендую делать это раз в 20 000 км начиная с пробега в 60 000 км — 70 000 км, в зависимости от того, насколько жаркий климат в вашем регионе.

Вот в принципе и всё. Как обычно — профилактика дешевле и проще лечения.

Моторные масла Motul – лучший выбор от производителя с мировым именем!

Купить моторное масло Motul – значит защитить двигатель своего транспортного средства, а также сделать использование машины экономичным и, что главное, безопасным. Motul – это французская торговая марка, которая специализируется на производстве расходных материалов высшего качества.

От того, какое средство вы приобретете, зависит не только долговечность мотора и экономичность машины, но и безопасность водителя и пассажиров. Широкий ассортимент расходных материалов позволит каждому покупателю подобрать продукт, точно соответствующий характеристикам двигателя.

Motul – это компания, производящая продукцию высшего качества. Французская торговая марка располагает лучшим оборудованием, а также использует в производстве современные технологии. Работники, благодаря наличию двух собственных лабораторий, имеют возможность постоянно совершенствовать смазочные материалы, улучшая их характеристики, откликаясь на запросы рынка.

Преимущества синтетики

Расходные материалы данного типа подразделяются на три основные категории:

  • синтетические;
  • минеральные;
  • полусинтетические.

Именно под этим брендом более сорока лет назад были выпущены синтетические смазочные материалы. Благодаря синтезу молекул средство стабильно в использовании и меньше чем аналоги подвержено окислению. Также стоит отметить и другие преимущества:

  • даже при сильных перепадах температуры вязкость вещества терпит незначительные изменения;
  • при минусовых температурах продукт не теряет текучести;
  • медленное испарение;
  • имеет хорошие антифрикционные качества;
  • средство требует минимального добавления присадок.

Смазочные материалы Мотюль позволяют очистить двигатель автомобиля от продуктов сгорания. Формула, созданная разработчиками несколько десятков лет назад, постоянно дорабатывается, а коллектив компании не перестает искать новые пути развития.

Разновидности продукции Мотюль

Наша компания является официальным дилером Motul, благодаря чему в каталоге продукции вы сможете найти полный ассортимент товара, выпущенного под этим брендом:

  • 8100 Eco-nergy 5w30;
  • 8100 X-Cess 5w40;
  • 300V Chrono 10w40;
  • 4100 Multidiesel 10w40.

Первый тип – это энергосберегающие смазывающие средства, которые применяются на дизельных и бензиновых моторах. В состав продукции введены специализированные присадки, использование которых позволило добиться лучших низкотемпературных показателей вязкости. Кроме этого, на деталях мотора образуется масляная пленка, снижающая силу трения.

Синтетика второго типа обладает повышенной вязкостью и низким уровнем испаряемости. Такой сорт смазывающего материала позволяет уменьшить расход топлива. Чаще всего его используют владельцы автомобилей марок Opel и Renault, которые оснащены дизельными моторами.

Масло третьего типа используют владельцы спортивных автомобилей, езда на которых напрямую связана с высокими скоростями, а, соответственно, и температурами. Для стабилизации давления внутри системы, а также с целью уменьшить износ деталей, в состав вещества введены активные эстеры.

Читать еще:  Чем помыть двигатель автомобиля от масла народные средства

Последняя разновидность – это стойкая к перепадам температур полусинтетика, содержащая в своем составе антиокислительные, антикоррозийные, антипенные присадки. Продукция позволяет в значительной мере улучшить качество холодного пуска моторов, функционирующих на дизеле, Volkswagen, GeneralMotors.

Купить масло Мотюль в Москве, а также антифриз, тормозную жидкость, промывки, ГУР, средства защиты по доступной цене можно в авторизированном интернет-магазине Motul с доставкой по столице и ближайшим городам Подмосковья. Для того чтобы не приобрести подделку – заказывайте продукцию у поставщиков, работающих напрямую с производителем. При необходимости консультанты предоставят вам всю необходимую информацию о выбранном товаре.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе можно произвести своими руками практически на всех автомобилях. Процесс замены схож независимо от марки и модели авто. Пошаговая инструкция и советы по замене для новичков.

Не забываем регулярно менять масло в двигателе.

Работа двигателя без масла разрушит элементы двигательной системы. Замена моторного масла своими руками без сто — дело несложное. Новички могут справиться самостоятельно. Достаточно знать нюансы.

Как заменить масло в двигателе

Процедура замены моторного масла не зависит от марки автомобиля. Все действия одинаковые, порядок замены чрезвычайно схож.

Первым делом через специальную пробку сливается старая смазка. Для этого нужно использовать чистую ёмкость. Слитую жижу визуально оценить на наличие органических (нагар) и неорганических (пыль или дорожная грязь) примесей. Если есть эти признаки, то необходимо провести промывку силового агрегата.

Замена масла на холодном двигателе неправильна — горячее масло лучше стекает. Перед началом замены нужно прогреть автомобиль.

При замене типа масла обязательно промывать двигатель

Использовать традиционные способы замены и отказаться от экспресс-методов. При выполнении вакуумной откачки внутри силового агрегата машины остаётся больше отработки, чем при сливе. Залитое новое масло будет перемешиваться с остатками прежнего залива и сократит качество смазывания.

С маслом заменяется и соответствующий фильтрующий элемент.

Обязательно ли производить замену фильтра

Фильтр надо менять вместе с заменой масла. Работа мотора автомобиля с фильтром, который выработал свой ресурс, равносильна функционированию двигателя без фильтра.

Зрительно никаких изменений не произойдёт. Все проблемы будут внутри. Масло пойдёт к взаимодействующим элементам через перепускной клапан — оно будет неочищенным.

Интенсивность износа двигательных компонентов вырастет и в скором времени потребуется проведение дорогостоящего ремонта.

Замена масла всегда подразумевает обновление фильтра.

Периодичность замены масла в двигателе

Частота замены указывается заводом-производителем в руководстве эксплуатации к выпущенному автомобилю. Желательно соблюдать рекомендации автопроизводителя.

В авто с дизельными двигателями масло подлежит замене через 7–8 тысяч пробега. Минеральные масла можно использоваться на протяжении 10 тысяч километров. Замену синтетического масла производить после 15 тысяч километров пробега.

Если автомобиль редко эксплуатируется, то менять масло в двигателе нужно раз в год. Свойства моторного масла ухудшаются со временем — происходит окисление, загрязнение, увеличивается густота смазочного материала.

Рекламное фото моторного масла Mobil 1.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверка должна производиться на холодный двигатель. Перед началом нужно поставить авто на горизонтальную и ровную поверхность. Достать щуп, вытереть и снова вставить. Уровень масло должен быть между максимальной и минимальной отметкой.

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбирать масло для заливки соответствующее допускам производителя автомобиля. Уделять внимание коэффициенту вязкости. При выборе масла для двигателя обязательно опираться на условия эксплуатирования авто.

Не пользоваться сомнительными марками масла и фильтров. На рынке встречается некачественная продукция. Устранение последствий использования может быть дорогостоящим.

Не злоупотреблять присадками. Активные добавки оказывают кратковременное улучшающее действие. Их побочные эффекты могут оказаться губительными.

Как часто менять

Менять масло нужно как можно чаще. Даже при наличии рекомендации производителя моторного масла производить замену через 10 000 км , будет лучше заменить на 7000–8000 км ввиду некачественного топлива, изобилующего на отечественных АЗС , и неблагоприятных дорожно-климатических условий.

Сколько масла в двигателе

Объём масла в двигателе зависит от марки и модели автомобиля. Точное число написано в руководстве по эксплуатации от производителя.

Белый налёт в масле

Частое явление в зимний период. Не стоит пугаться и заменять масло. Белый налёт — это конденсат.

Для предотвращения появления:

  1. Прогревать автомобиль минимум 10 минут .
  2. Проверять исправность термостата и оригинальной муфты вентилятора.
  3. При температуре ниже минус 5-ти градусов , закрывать картоном радиатор.

Промывка двигателя

При смене типа масла необходимо промывать двигатель.

Стоит отказаться от быстрых химических промывок. При желании отмыть двигатель от масла использовать специальное промывочное масло. Оно не нанесёт мотору ущерба в отличие от химикатов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector