Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель перед заменой масла на бмв

Какое масло заливать в BMW? Синтетику, минеральное или полусинтетику?

Скачать PDF

Многие автовладельцы интересуются вопросом, какое масло заливать в BMW и возможно ли производить смешивание различных типов масел для двигателей. При необходимости замены масла, важным также является вопрос о правильности проведения этой процедуры, и есть ли необходимость проводить промывку двигателя перед заливкой.

Прежде всего, необходимо открыть паспортные данные автомобиля, которые подскажут, какой тип масла предписан для замены заводом-изготовителем. В том случае, если Вы приобрели подержанный BMW, необходимо поинтересоваться у предыдущего хозяина, какое масло использовалось им ранее.

Содержание

  • Какие существуют типы автомасел?
  • Допустимые параметры масел для двигателей БМВ
  • Что еще необходимо учесть?

Однако в автоцентрах и магазинах продаются более дешевые аналоги. Качество этих масел достаточно высокое, а консультанты автоцентров помогут подобрать необходимый вариант для Вашего «немца».

Какие существуют типы автомасел?

Какое масло заливать в BMW — синтетическое, минеральное или полусинтетическое? Давайте сразу оговоримся, что перед заливкой не следует промывать двигатель, используя различные промывочные жидкости. Это касается двигателей, которые укомплектованы так называемыми гидрокомпенсаторами, которые регулируют зазоры клапанов.

Отработанное масло содержит множество мелких твердых частиц и мусора, которые могут забивать эти зазоры, что приведет к поломке.

  • «Почему повысился уровень масла в двигателе»;
  • «Нужно ли промывать двигатель при замене масла».
  • Минеральные масла изготавливаются из переработанной сырой нефти с больших количеством специальных присадок.

    Полусинтетические масла получают посредством смешивания различной долей синтетического и минерального масел. Синтетические масла представляют собой переработанные сложные полиэфирные соединения. Основной задачей всех моторных масел является необходимость в смазывании соприкасающихся деталей двигателя, охлаждении трущихся компонентов, а также осаждении изношенных частиц.

    Допустимые параметры масел для двигателей БМВ

    Необходимо использовать специальные масла, одобренные автоконцерном БМВ. Масла категории special-oil предназначены для первичной заливки двигателей, которые сошли с заводских конвейеров и поступили в продажу. Такое масло можно использовать первые 10 тыс. км. Это могут быть SAE 0W-40 или 10W-40.

    Автомобильные масла категории лонглайф-98 предназначены для всех типов бензиновых двигателей БМВ, выпущенных в 1998 г. Допуск этого типа масел опирается на ACEA-классификацию. Они могут быть использованы в соответствии с определенным сервисным интервалом. Также задаваясь вопросом, какое масло заливать в BMW c бензиновыми двигателями 2001 г.в., следует выбирать согласно классификации масел. В пометке к категории будет стоять индекс 01 соответственно.

    Если автомобиль эксплуатируется с высокой нагрузкой, необходимо заливать масла с пометкой 01-FE. Для автомобилей БМВ, начиная с 2004 г.в. следует применять масла этой же категории с пометкой 04.

    Поскольку двигатели, которыми BMW, требуют недопущения перегрева рабочих деталей, использование минеральных масел запрещено, поскольку маслосъемные кольца быстро могут закоксоваться.

    Нарушается работа компрессионных колец, что в итоге приводит к быстрому выходу из строя всех узлов двигателя, так как начинается их интенсивный износ. Однако после капремонта движка, для эффективной притирки деталей можно использовать минералки типа Mobil special или Shell-X100 при пробеге не более 3.000 км.

    Что еще необходимо учесть?

    Для всех существующих версий БМВ с бензиновыми двигателями, заводом-производителем запрещается использование масел кроме тех, которые прошли заводские испытания и получили знак качества. Для дизельных моторов этих же серий автомобилей, допускается применение универсальных масел, соответствующих ACEA-классификации.

    Соответственно, если масло допущено для использования, то на упаковке должна быть соответствующая надпись, в ином случае продукция не прошла сертификацию.

    Вообще двигатели BMW не нуждаются в предварительной промывке перед заливкой масла, поскольку качественный сертифицированный продукт способен «вымыть» двигатель очень качественно. Теперь вы знаете, какое масло заливать в BMW. Также нет необходимости промывать мотор, если Вы решили сменить тип используемого масла. При замене одного моторного масла на другое, желательно, чтобы они были одной марки, а сама замена должна проводиться через каждые 13 — 15 тыс. км.

    Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5W40 на 10w40?

    «Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла ?» … — При замене масла и использовании масла Mobil промывку делать не нужно, так как данное масло обладает всеми необхоимыми промывочными свойствами; — При переходе с синтетики на синтетику промывка не нужна. — При переходе с синтетики на полусинтетику промывка не нужна.

    Нужно ли промывать двигатель при переходе с 5w40 на 10w40?

    нужно ли промывать двиг при смене масла 10w40 на 5w40? Не промывать.

    1. Замена масла бмв х5 е70
    2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
    3. Замена масла в мкпп шкода октавия
    4. Бмв х5 замена масла в акпп
    5. Какое масло лить в тойоту
    6. Какое масло заливать в хендай крета
    7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
    8. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
    9. Какое масло заливать в двигатель хендай акцент
    Читать еще:  Ауди а4 какое масло можно заливать в двигатель

    Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 5w30 на 5w30?

    Масла современные и так обладают чистящими присадками. при переходе с синтетики одной и той же марки на другую вязкость, промывка двигателя не нужна.

    Можно ли заливать масло 5w40 после 10w40?

    Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.

    Нужно ли промывать двигатель при замене масла с синтетики на полусинтетику?

    Стоит ли промывать двигатель при замене с «минералки» на «синтетику»? Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется.

    Нужно ли промывать двигатель при замене моторного масла?

    В тех случаях, когда происходит замена определенного типа смазки на аналогичный, промывать двигатель также нет необходимости. … Промывка двигателя по-прежнему рекомендована, если вы решили сменить минеральное моторное масло на полусинтетику или синтетику.

    Нужно ли промывать двигатель при переходе на другую марку масла?

    Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный.

    Можно ли менять марку масла без промывки?

    Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке не нужны! Другой вопрос, если купили машину и не знаете что ранее было залито — «синтетика» или «минералка». Или решили сменить марку, тип, производителя автомасла.

    Можно ли заливать 5W30 после 5w40?

    Во время планового обслуживания, переход 5W40 на более жидкий лубрикант 5W30 допускается исключительно при наличии допусков изготовителя двигателя. Самостоятельные манипуляции могут нанести вред мотору или спровоцировать ускоренный износ.

    Нужно ли промывать двигатель при замене масла с 10W40 на 5W30?

    «Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла ?» … — При замене масла и использовании масла Mobil промывку делать не нужно, так как данное масло обладает всеми необхоимыми промывочными свойствами; — При переходе с синтетики на синтетику промывка не нужна. — При переходе с синтетики на полусинтетику промывка не нужна.

    Можно ли зимой заливать масло 10W40?

    Масло SAE 10W40- одно из самых распространенных, так как является всесезонным и обеспечивает уверенную и надежную работу двигателя в широком температурном диапазоне. Исходя из маркировки, в зимний период до -20 ºС, летом не выше 35 ºС.

    Когда в машину заливать масло 10W40?

    Смазка 10w 40 предназначено для летней и зимней эксплуатации. Летом его можно заливать в двигатель, если температура воздуха не превышает +40°С. Зимой вязкость сохраняется до -25°С. Если жидкость густеет при такой температуре, значит в нем есть минеральная основа – продукт переработки нефти.

    Промывка двигателя BMW, что надо обслуживать в двигателе.

    В целом моторы БМВ надежны и долговечны. Внезапная поломка — маловероятна. Например, распредвалы приводятся цепью, которая в отличие от ремня не рвется. Поэтому при правильной эксплуатации они способны пройти более 400 000 км. А страдают моторы (рядные шестерки идентичны по конструкции и обозначаются М52, а оба V8 имеют индекс М62) в основном от некачественного топлива и дорожной соли.

    Замена масла

    Периодичность замены масла в двигателях пятерки определяет компьютер. Обычно он приглашает на масляный сервис через 10 000-13 000 км. Но лучше взять за правило менять через 10 000 км масло с фильтром и через 20 000 км — воздушный и топливный фильтры.

    Свечи зажигания

    Свечи зажигания на нашем бензине выдерживают максимум 20 000 км. Когда свеча начинает хандрить, компьютер отключает напряжение от ее катушки. Если М62 при этом начинает заметно троить, то у М52 лишь ухудшается динамика и растет расход топлива. Теоретически более долговечные платиновые свечи использовать не имеет смысла, даже если это предписано инструкцией. В России служат они немногим дольше, а стоят вчетверо дороже.

    Читать еще:  Что такое налог на мощность двигателя 2016 калькулятор

    Система впрыска и охлаждения

    ‘); w.show();» alt=»Обслуживание двигателей BMW» title=»Обслуживание двигателей BMW»/> От паршивого бензина закоксовываются форсунки, которые приходится промывать на специальной установке через 30 000-40 000 км. Но самое неприятное, длительная работа на низкооктановом топливе при пробегах за 150 000 км приводит к залеганию поршневых колец, что проявляется в резком, до 1,5 л/1000 км повышении расхода масла. Поскольку в этом случае неминуема переборка двигателя (М52 — $1500, М62 — $2100), расход (первые признаки — сизый дым из выхлопной трубы и пониженная компрессия) лучше проверить еще до покупки. А потом избегать сомнительных АЗС. После свечей и форсунок главная ваша забота — не перегреть мотор. Для этого регулярно проверяйте исправность дополнительного вентилятора, расположенного перед радиатором (года через три вентилятор умирает от дорожной соли). Включили кондиционер — вентилятор должен начать вращаться. В противном случае мотор в пробке закипит. Новый вентилятор стоит $280. Двигатель также рано или поздно перегреется, если радиатор забит грязью. Поэтому ежегодная очистка радиатора со снятием бампера обязательна. За это с вас возьмут, как и за замену вентилятора, $57. Но гораздо хуже, что радиатор может проесть соль. Тогда готовьте $700 или около $500 за неоригинал.

    У М52 в системе охлаждения есть еще одна проблема — течь корпуса термостата. Когда будете отдавать $34 за термостат, заодно поменяйте и антифриз, который надо обновлять каждые два года.

    Промывка двигателя BMW

    Но если радиатор чистить необходимо, то промывать двигатель перед заменой масла не рекомендуется категорически. Когда механики видят в руках владельца использованный флакончик с промывкой, они начинают потирать руки. Еще бы, ведь завтра он приедет на замену всех 24 (или 32 на М62) гидрокомпенсаторов, которые, при условии использования просто хорошего масла без промывки, практически никогда не стучат. Кому же не охота положить в кассу $850 (М62 — $1200)?

    промывка двигателя

    По случаю достался бмв е39 с движком м54 пробег 270 000. Не знаю какое масло было залито. Подскажите, стоит ли промыть движок перед заменой масла и какое масло для этого движка хорошее

    Добавлено: 04.08.2014 17:09 Ответить

    Час добрый. На крышке заливной написано что рекомендует производитель, промыть систему в вашем случаи просто необходимо.

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :

    Спасибо. но вот проблема — промывать промывкой или маслом? и потом, на заливной написан Кастрол, а в инструкции по эксплуатации для движка М54 только ADDINOL. а по слухам на Ликви Моле расход масла практически нулевой. и как быть что б не навредить?

    Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :

    Спасибо. Но вот если не синтетику лили а полу? без промывки масло не свернется?

    Ну не знаю ребят, эту тему помоему уже до дыр затёрли. Я бы разорился на промывку подороже, и залил бы то, что рекомендует проиизводитель. Главное, найти масло хорошего качества.

    За масло скажу -аддинол 5-40. и двигло промываю при смене, автохимией.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя Kos-x5 :

    Да, сам эту тему не люблю. И затерта до дыр и компромисса никогда не найдется среди сторонников химии и противников ее. Выбор за автором.

    Ответ на комментарий № 9 пользователя nekit3133 :

    Это точно. Как говорится сколько людей, столько. Я сторонник оригинала, так как считаю лучший тюниг для бмв, поддерживать в идеале.Народ обжогся на подделках оригинала, вот и в поиске другого производителя хорошего качества. Но где гарантития что оно действительно хорошее. В Чалторе Ростовской обл. все производители разливаются с одной бочки.

    Ответ на комментарий № 10 пользователя Kos-x5 :

    Ты знаешь Кость, если озадачивать себя в выборе хорошего, качественного, не паленого масла, то можно заработать пожизненную головную боль. Так что я лью то, что я лью и возможно, даже, скорее всего, живу с иллюзией что оно замечательное и лучше всех. И если потом окажется что оно — ОВНО, я ни капли не удивлюсь. Но зато я сплю спокойно. А как показывает практика, переборка моторов, всплывание каких-то болячек и.т.д. Происходит в одинаковый пробег, ну там плюс-минус. Естественно в этот ряд, я не включаю ребят которые плевательски относятся к технике (перечислять поичины не буду).

    Читать еще:  Как установить двигатель от оки на заз

    Да кто же спорит Никит, на позитивной ноте и сон слаще.А вот когда начинаеш загоняться по этому поводу, действительнно вокруг один подвох. К примеру задаёш вопрос продавцу, мол почему на канистре написано маде ин германия а штрих эмираты или турция.,в ответ-улыбка.. Ну что Вы хотите, оригинальное в германии, а у нас что привезли. Вот смотриш на него и думаеш, действительно, а накуя оно тебе нужно, в России живем, скоро к коммунузму придём а ты тут слюни раскидал. Знаеш Никит, ты то почти в столице живеш, а я из станици, и у нас до сих пор М 8 -10 по 20 рублей за литр на заправках продают. А сколько стоит литор буторфанола под названием мобил 1? Вот это дружище настораживает, не из вредности, бабло на ветер. — ИП Погасян. Ему конечно оно нужней, вкдь у нас душа широкая.. Моё личное, расслабляться не нужно, нашего брата , доверчивого , так и наровят нае..ть. Не в обиду Никит, подойдёт очередное ТО пиши не стесняйся, чем согу, а может и сам к тому времени станеш настойчевей, потребуеш отчёт.

    Ответ на комментарий № 12 пользователя Kos-x5 :

    Кстати не все масла, которые допустим Немецкие, производятся непосредственно в Германии. Они могут производится и в Турции, а развиваться и фасовываться уже в Германии. И кстати на сколько я знаю, в Турции делают очень достойные масла, по Европейским меркам. Так что очень хорошо человеку, который определился с маркой масла, знать где его производят, а не чье оно. И Опять-же, если мне не изменяет память — производство масла, очень пагубно влияет на экологию и по этому в некоторых странах (в Германии точно) есть так сказать ограничения, по количеству заводов, по количеству выпускаемой ими продукции. И по этому я думаю они вынуждены сотрудничать допустим с Турцией, которой пофигу на экологию грубо говоря и за качество они отвечают. А настоящая «паленка» — это отработка, переработанная, очищенная и отфильтрованная, которая вливается в четырех-пяти литровые канистры и плотненько закручено красивой крышечкой. Вот такое дерьмо, я называю паленкой. А знаешь сколько этого навоза в столице и окраинах? Да мне кажется что каждый третий мотор это авно маслает у нас. Большее количество этого овна, сбывается в столице, до нас еще не так доходят. Теперь про масло которое я лью. На самом деле собирал много информации, все понравилось и пошло, поехало. Объяснять почему, мой выбор пал на это масло — нехочу. Не из за того что лень писаниной заниматься, а из-за того что никто особо не вникнет в это и не подумает над этим. Вот другое дело было-бы, если-бы я за прилавком с бейджеком стоял, над вывеской автомасла, вот тогда объяснив свою позицию выбора данного масла, народ сразу вник, проникся и уверовал. Ты правильно Кость мысль вел. Мы сами дураки. Человек не меняется.

    Вот незадача, обратился к официальному представителю BMW в своем регионе, у него нету вообще оригинального BMW 5W40. Есть 0W30, 5W30. Только мне кажется, что с моим «белым» пробегом 204 тыс. 5W30 гореть будет. А цена на 0W40 кусачая, 1290 за 1 литр. Блин, все же думаю о MOTULe 5W40.

    Ответ на комментарий № 14 пользователя blade_hell :

    закажи масло в экзисте по 600 руб за литр для бмв

    Ну вот и порешили. Каждый уважает свою марку и конечно именно свой выбор. А главное парни, мы стали на голову выше, и теперь никто из нас балду не купит, наверное..

    А что народ про МОТЮЛЬ все же скажет?

    Рейсеры,уже перешли на мотюль,по отзывам -достойное масло в сравнении с мобилом лучше противозадирные свойства.

    Решил все же залить МОТЮЛЬ 8100 X-cess 5W40. Данное решение было принято в связи с большей доступностью МОТЮЛЯ в магазинах нашего региона, ну и возможность купить это масло со скидкой.

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector