Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем прочистить масляные каналы в двигателе ваз 2107

не поступает масло на распред вал.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • не поступает масло на распред вал.

    Помогите. открыл клаппаную крышку,судя по всему не поступает масло на распред вал,на первом цилиндре(самый левый по ходу движения) Остальные впорядке.В итоге распредвал в этом месте с выработкой,даже с зазубриными канавками 2-3 мм,тоесть реально на сухую трёт. 20тык назад я уже менял в сервисе распред вал,и ситуация была таже,меня заверили что почистят какието там каналы масляные,ну всё будет типо нормуль.В результате имеем опять убитый распредвал через 20000. Прокоментируйте как то,и что делать? удовольствие по замене совершенно не дешёвое,а тут такое попадалово. Может самому что сделать можно?

    Ну, можно попробовать самому осторожно поковыряться прочной мягкой проволокой и продуть воздухом — под очень сильным давлением, против тока масла, закупорив выводные каналы на остальных цилиндрах. Лучше, конечно, не воздухом, а таким же маслом . ну тут проистекает из возможностей, коими обладаешь и доступом к соотв. оборудованию .
    Еще нужно хорошо изучить матчасть — эти маслоканалы каналы бывают сформированы при литье, а бывают и сверленые с последующей зачеканкой заглушкой технологического отверстия — тогда есть шанс прочистить их по полной.
    Я бы еще проконсультировался в ремонтной конторе типа московской «АвтоМеханики», наверняка она в Питере есть, они с ГБЦ чего только не проделывают, затейники.

    Последний раз редактировалось ATZ; 14.03.2013 в 22:46 .

    полазил по фруму проблема у многих,именно на первом целиндре.Но увы не нашёл инфы о том как чистить каналы.Медная проволочка,и зжатый воздух по возможности.Это обощённые советы.Можно гдето поподробнее почитать?какие работы произвести подготовительные,как конкретно чистить,что конкретно чистить,и т.д.А то так сложно для восприятия,казалось бы элементарная вещь,но это когда всё разобрал и оно перед носом,а так ничегож непонятно))
    Если есть сноски на существующие темы,почитаю кидайте,я просто не нашёл поиском,про проблему тем полно,про лечение ниодной.

    Если левый по ходу движения , то енто 4 цилиндр))
    Чистить можно любой проволочкой, отверстие там тонкое, и если оно подзабито медной проволочкой врядли пробьешь. Но если распред действительно 20000 назад менялся, то причина походу глубже))) Надо бы гидрокомпенсаторы поменять на этом цилиндре на новые , возможно они закоксились))) и рокера заодно. И масло использовать покачественнее, и мотору просираться давать хоть иногда, ну тыс до 4 крутнуть на нагрузке.

    Последний раз редактировалось serkol; 14.03.2013 в 23:45 .

    неважно,главное именно с этим местом геморой частый.
    Так чистить можно при установленом рв или надо всё снимать? в сервисе просят то некисло за работу,хоть гидрик промыть хоть полюбоваться,вопрос в том насколько это самому можно сделать.Денег реально нет в этом году.

    Чистить можно и на месте , провернуть только распредвал, чтоб каналы доступны были. Удобно распредвал поворачивать вывесив переднее колесо, включить 4 передачу, и вращая колесо руками смотреть когда на распредвалу масляные каналы появятся в доступной зоне.
    Гидрики лучше бы в данном случае поменять на новые , только на изношенных кулачках. Гидрики можно и на месте поменять, не снимая распред, но нужен инструмент и сноровка.

    Добрый день. у меня похожая история приключилась совсем недавно. Машина изначально при покупке подтраивала. Появился стук.сняли клапанную крышку, а распредвал изношен как буд-то 300 тык проехал (при пробеге 65 тыс.). Сказали либо распредвал паленвый, либо масло когда-то упустили. либо мало масла (у меня всегда посередине между мин и макс) Заменили распредвал и несколько прокладок. Стук ушел, Но подтраивание не ушло. Стали искать причину. чего только не пробовали. и датчики меняли и форсунки и т.д. в итоге решили, что порвалась прокладка ГБЦ. Решили менять. в итоге сняли клапанную крышку — распредвал опять изношен (пробег после замены 500 км.). Вердикт-разборка двигателя — остается только масляный насос (недодавал давление). заменили опять распредвал, маслосъемные колпачки, все прокладки, маслосъемные и компрессионные кольца, (прокладка ГБЦ — была в норме), шатунные и коренные вкладыши, маслянный насос! В общем практически полная переборка двигателя. НО. чего только не делали, А НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОСТАЛАСЬ. Да, клапан ЕГР заглушили. Проехал я на таком двигателе 400 км. сегодня затроил конкретно и при повышенных оборотах дым бело-сизый из трубы. до этого проехался очень медленно по луже). А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ )))))))))))

    если подтраивает — дело скорее всего в электрике или системе зажигания (свечи, вв провода, катушка зажигания, распределитель зажигания)

    Ваз система смазки двигателя

    Система смазки двигателя ВАЗ

    Система смазки двигателя за счет подачи масла к трущимся поверхностям обеспечивает:

    1. уменьшение трения и повышение механического КПД двигате­ля;
    2. уменьшение износа трущихся деталей;
    3. охлаждение деталей двигателя;
    4. вынос продуктов износа из сопряжений деталей двигателя.

    Система смазки двигателя ВАЗ — комбинированная, т.е. смазывание происходит одновременно двумя способами: под давлением и разбрызгиванием. При температуре масла 85 °С и частоте вращения коленвала 5600 мин-1, давление в системе смазки составляет от 3,5 до 4,5 кгс/см2. При минимальной частоте вращения коленчатого вала (от 850 до 900 мин-1) минимальное давление должно составлять не менее 0,5 кгс/см2. Вместимость системы смазки, включая масло в масляном фильтре, составляет 3,75 л.

    Система смазки двигателя ВАЗ состоит из следующих элементов:

    1. масляный картер 2;
    2. указатель уровня масла 23;
    3. масляный насос 1;
    4. приемный патрубок насоса с мелкой фильтрующей сеткой;
    5. полнопоточный масляный фильтр 24;
    6. редукционный клапан;
    7. указатель давления масла;
    8. датчики 20 давления масла;
    9. контрольной лампы недостаточного давления масла в системе;
    10. каналы подвода масла.

    Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, подшипники вала привода вспомогательных агрегатов, подшипник шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания.

    Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода распределительного вала, опоры рычагов привода клапанов и стержни клапанов в направляющих втулках.

    Циркуляция масла в системе обеспечивается масляным насосом. Насос засасывает масло из картера и по каналу 3 в блоке цилиндров подает его в полнопоточный фильтр 24. Очищенное масло из фильтра, через главную масляную магистраль 19 и каналы 21 в блоке цилиндров, поступает к коренным подшипникам и подшипникам вала привода вспомогательных агрегатов. От коренных подшипников масло через внутренние каналы 22 в коленчатом валу поступает к шатунным подшипникам. Часть масла через отверстия в нижних головках шатунов разбрызгивается и смазывает цилиндры и детали поршневой группы двигателя. Через каналы 17 и 18 в блоке и головке цилиндров, далее через магистральный канал 13 в распределительном валу масло подается к подшипникам и кулачкам вала. Цепь привода распределительного вала смазывается маслом, выходящим из передних опор распределительного вала и вала привода вспомогательных агрегатов.

    Читать еще:  Что может быть если перелил масло в двигатель

    На блоке цилиндров установлены датчик давления масла и датчик контрольной лампы недостаточного давления установлены. Датчики соединяются с главной масляной магистралью. В момент запуска двигателя зажигается контрольная лампа зажигается, поскольку давление масла в системе надостаточное. При работающем двигателе лампа должна гаснуть. В нектороых случаях лампа может гореть и при нагретом двигателе, когда он работает на малых частотах вращения коленчатого вала при холостом ходе.

    Масляный насос

    В картере двигателя устанавливается шестеренчатый насос с маслоприемником и редукционным клапаном в крышке. Крепится насос к блоку цилиндров двумя болтами.

    В корпусе насоса установлены шестерни: ведущая — неподвижно на валике насоса и ведомая — свободно на оси, запрессованной в корпус. Привод насоса осуществляется цепной передачей от звездочки коленчатого вала на звездочку вала привода вспомогательных агрегатов, который установлен в блоке цилиндров в сталеалюминиевых втулках. Валик имеет винтовую шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней привода масляного насоса и распределителя зажигания, которая вращается в металлокерамической втулке. На последних моделях автомобилей валик привода вспомогательных агрегатов устанавливается также в металлокерамических втулках.

    Масляный фильтр

    Фильтр полнопоточный, неразборный, навертывается на штуцер блока цилиндров и соединяется каналами с масляным насосом и главной масляной магистралью. Для снятия фильтра используется приспособление А.60312. При установке фильтр рекомендуется завертывать вручную без приспособления. В стальном корпусе фильтра установлен фильтрующий элемент из специального картона. Фильтр имеет противодренажный и перепускной клапаны. Противодренажный клапан не позволяет стекать маслу из системы при остановке двигателя, перепускной — перепускает масло при засорении фильтрующего элемента из насоса в главную масляную магистраль.

    Вентиляция картера двигателя

    Вентиляция картера двигателя ВАЗ — принудительная, закрытая, не допускающая выделения картерных газов в атмосферу. Осуществляется за счет разрежения в цилиндрах двигателя.

    Система вентиляции картера включает в себя:

    1. шланг 4;
    2. маслоотделитель 2;
    3. вытяжной коллектор 6, размещенный снизу воздушного фильтра.

    Картерные газы при работе двигателя отсасываются в вытяжной коллектор через маслоотделитель 2 с крышкой 3, где масло отделяется и стекает вниз по трубке 1. В шланге 4 установлен пламегаситель 5, не допускающий прорыва пламени в картер при «хлопках» в карбюратор.

    Из вытяжного коллектора газы далее могут проходить двумя путями:

    1. в воздушный фильтр, минуя фильтрующий элемент 7, и через карбюратор в цилиндры двигателя с горючей смесью;
    2. через шланг 8 в золотниковое устройство карбюратора и далее в задроссельное пространство карбюратора.

    Золотниковое устройство регулирует режим отсоса картерных газов при различной частоте вращения коленчатого вала и состоит из золотника 10 на оси 9 дроссельной заслонки первой камеры и калиброванного отверстия 12. Золотник имеет канавку 11.

    При малой частоте вращения коленчатого вала (при закрытых дроссельных заслонках) разрежение на входе в карбюратор незначительное, и основная масса газов отсасывается по шлангу 8 через калиброванное отверстие 12 в задроссельное пространство карбюратора. Калиброванное отверстие ограничивает количество отсасываемых газов, и вентиляция оказывает малое влияние на величину разрежения за дроссельной заслонкой.

    С повышением частоты вращения коленчатого вала при открывании дроссельной заслонки золотник 10 поворачивается и открывает дополнительный путь для газов по канавке 11. Газы отсасываются как по шлангу 8, так и в воздушный фильтр. Общее количество отсасываемых газов увеличивается.

    При высокой частоте вращения коленчатого вала (дроссельные заслонки открыты) основная масса газов отсасывается в воздушный фильтр в пространство за фильтрующим элементом.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

    Таврия 1102 (ЗАЗ) » Двигатель » Проверка коленчатого вала

    Снятый с двигателя коленчатый вал тщательно промыть, вывернуть пробки масляных каналов шатунных шеек и обратить внимание на очистку внутренних масляных полостей. Продуть их сжатым воздухом. Затем осмотреть состояние коренных и шатунных шеек коленчатого вала на отсутствие грубых рисок, натиров, следов прихвата.

    Если коленчатый вал динамически отбаланси­рован, допустимый дисбаланс не превы­шает 15 г-см.

    В теле вала просверлены масляные каналы, масло к шатунным шейкам подается от 1, 2, 4 и 5-й коренных шеек. Технологические выходы сверлений заглушены завернутыми в них пробками, которые при ремонтах должны вывора­чиваться для удаления отложений в каналах. Диаметральный зазор между коренными шейками вала и их вклады­шами 0,040..0,089 мм, что обеспечивает циркуляцию масла и безударную работу соединения без выдавливания слоя смазки.

    Осевая фиксация коленчатого вала производится упорными полукольцами, установленными в торцах подшипника третьей коренной шейки в блоке. Осевой зазор в этом соединении 0,054…0,306 мм).

    На переднем носке коленчатого вала находятся ведущий шкив привода газораспределения и шкив ременной передачи на генератор. Оба они устанавливаются на сегментной шпонке повышенного износа. Осмотреть также состояние резьбы во фланце для болтов крепления маховика. Она не должна быть деформирована. Проверить, нет ли трещин на фланце коленчатого вала, у резьбовых отверстий. Проверить сохран­ность резьбы под гайку крепления шкива генератора.

    При нормальном состоянии коленча­того вала по результатам осмотра его годность к дальнейшей эксплуатации определяется замером коренных и шатунных шеек. Шейки коленчатого вала замеряются в двух взаимно перпенди­кулярных плоскостях по двум поясам на расстоянии 1/4 общей длины шеек. Полученные размеры сопоставляют с размерами коренных и шатунных под­шипников. Если зазоры в коренных и шатунных подшипниках не более 0,12 мм, а овальность и конусность шеек не превышают 0,015 мм (овальность и конус­ность шеек нового коленчатого вала не более 0,01 мм), коленчатый вал может быть оставлен для дальнейшей эксплуа­тации со старыми подшипниками.

    Если зазоры в коренных и шатунных подшипниках близки к предельно допус­тимым, но размеры шеек не менее: коренных 49,974 мм, шатунных 44,974 мм. Коленчатый вал может быть оставлен для дальнейшей эксплуатации с новыми коренными и шатунными подшипниками. При первой смене коренных и шатунных подшипников обычно следует установить подшипники номинального размера.

    При износе коренных шеек коленча­того вала до размера менее 49,974 мм, шатунных – до размера менее 44,974 мм или при существенных дефектах по визуальному осмотру коленчатый вал подлежит замене или ремонту.

    Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек с уменьшением на 0,125; 0,25 и 0,5 мм против номинального размера.

    Читать еще:  Что заливают в расширительный бачок системы охлаждения двигателя

    При этом перешлифовка должна быть всех одноименных шеек.

    Размеры между щеками должны быть: второй и четвертой корен­ных шеек 24±0,026 мм, между щеками средней коренной шейки 28±0,026 мм, между щеками шатунных шеек 23 мм. Радиус галтелей для всех коренных шеек выдержать 2,5 мм, для шатунных шеек 2,7 мм. После обработки все каналы очистить от стружки и промыть.

    Обработанные шейки коленчатого вала должны соответствовать следующим условиям: шероховатость поверхности должна быть не выше 0,32 мкм; отклоне­ние от параллельности осей шатунных шеек вместе с отклонениями от геомет­рической формы при опоре на крайние коренные шейки не должно превышать 0,04 мм на длине 100 мм; конусообразность, бочкообразность, седлообразность, овальность поверхностей коренных и шатунных шеек не должны превышать 0,01 мм и огранка – 0,005 мм, биение второй, третьей и четвертой коренных шеек при установке на крайние корен­ные шейки не должно превышать 0,03 мм.

    Если в результате перешлифовки диаметры шеек коленчатого вала умень­шены и вкладыши ремонтного размера окажутся непригодными, то при очеред­ном ремонте необходимо собрать двига­тель с новым валом. Для такого случая в запасные части поставляется коленчатый вал без маховика, отбалансированный динамически допустимый дисбаланс не более 15 г-см.

    Технология технического обслуживания и ремонт деталей систем смазки двигателя автомобиля ВАЗ-2107

    Трение как процесс, возникающий между соприкасающимися телами при их относительном перемещении. Анализ схемы системы смазки двигателя автомобиля ВАЗ-2107. Принцип работы шестеренчатого масляного насоса. Техника безопасности при ремонте автомобилей.

    РубрикаТранспорт
    Видкурсовая работа
    Языкрусский
    Дата добавления12.02.2017
    Размер файла257,6 K
    • посмотреть текст работы
    • скачать работу можно здесь
    • полная информация о работе
    • весь список подобных работ

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Размещено на http://www.allbest.ru

    Размещено на http://www.allbest.ru

    Сила, возникающая между соприкасающимися телами при их относительном перемещении и противодействующая этому перемещению, называется силой трения. Величина силы трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости перемещения.

    В работающем двигателе значительное число деталей, передающих различные усилия, находится в соприкосновении и перемещается друг относительно друга. На преодоление возникающих при этом сил трения тратится часть мощности двигателя; кроме того, трение приводит к нагреванию и износу деталей. Для создания наилучших условий для работы перемещающихся деталей двигателя необходимо максимально уменьшить силы трения. Этого достигают применением антифрикционных сплавов, улучшением качества обработки рабочих поверхностей, применением подшипников качения. Главным и наиболее эффективным способом уменьшения силы трения является введение слоя смазки между трущимися поверхностями. Масляная пленка, находящаяся между трущимися поверхностями, лох заменяет непосредственное трение рабочих поверхностей деталей трением слоев смазки между собой. Кроме того, смазка охлаждает смазываемые детали, уносит твердые частицы, образующиеся в результате износа трущихся поверхностей, предохраняет детали от коррозии, уплотняет зазоры.

    1. Назначение, устройство, принцип действия

    Рис. 1. Схема системы смазки двигателя автомобиля ВАЗ-2107: 1 — датчик указателя давления масла; 2 — главная масляная магистраль; 3 — канал подвода масла к коренному подшипнику; 4 — канал подвода масла к шатунному подшипнику; 5 — масляный фильтр; 6 — маслоизмерительный стержень; 7 — пробка, сливного отверстия; 8 — шестеренный масляный насос; 9 — маслоприемник; 10 — масляный поддон; 11 — канал подвода масла от насоса к фильтру; 12 — канал подвода масла к приводу масляного насоса; 13 — вал привода масляного насоса; 14 — канал подвода масла из фильтра в главную масляную магистраль; 15 — привод масляного насоса; 16 — сальник; 17 — канал для стока масла в картер; 18-канал в кулачке распределительного вала; 19 — канал в распределительном вале; 20 — канал в опорной шейке распределительного вала; 21 — крышка маслоналивной горловины; 22 — канал подвода масла к распределительному валу

    В систему смазки входят шестерёнчатый масляный насос, фильтр (маслоочиститель), масляный поддон картера, маслоналивная горловина, щуп для измерения уровня масла и контрольные приборы — датчик и указатель давления масла. Для осуществления циркуляции масла в картере (блоке цилиндров), коленчатом и распределительном валах, коромыслах выполнены специальные масляные каналы.

    Шестеренчатый масляный насос служит для создания давления масла в системе подачи его к трущимся поверхностям деталей.

    Шестеренчатый масляный насос двигателя автомобиля ВАЗ-2107 состоит из корпуса 7 (рис., 2а), в котором установлены две шестерни: ведущая 8 и ведомая 6. Ведомая шестерня свободно вращается на оси 9, а ведущая жестко закреплена на валу 10, на другом конце которого находится шестерня 12 вала привода, входящая в зацепление с винтовой шестерней 11 дополнительного вала, получающего вращение от коленчатого вала двигателя.

    Рис. 2. Шестеренчатый масляный насос: а — устройство; б — принцип работы; 1 — сетчатый фильтр; 2 — маслоприемник; 3 — редукционный клапан; 4 — пружина клапана; 5 — крышка; 6 — ведомая шестерня; 7 — корпус; 8 — ведущая шестерня; 9 — ось ведомой шестерни; 10 — вал привода; 11 — шестерня привода; 12- шестерня вала привода масляного насоса

    Для предупреждения повышения давления масла сверх установленной величины в корпусе масляного насоса имеется редукционный клапан 3.

    При работе двигателя насос засасывает масло через сетчатый фильтр 1 маслоприемника 2 и подает его под давлением в выходное отверстие и далее по каналу в масляный фильтр. При повышении давления в системе сверх допустимого открывается редукционный клапан и пропускает часть масла обратно в маслоприемник. Редукционный клапан на двигателе ВАЗ-2107 отрегулирован на заводе на давление около 4,5 кгс/см2 путем установки пружины определенной жесткости и в эксплуатации регулировке не подлежит.

    Масляный фильтр служит для очистки масла от продуктов износа и других загрязнений. На изучаемых автомобилях устанавливается один масляный фильтр, через него проходит все масло, подаваемое насосом. Такие фильтры называются полнопоточными.

    На двигателе ВАЗ-2107 применяется неразборный масляный фильтр, состоящий из корпуса (рис.), в котором установлены фильтрующий элемент 6 (основная часть которого — бумажная, а дополнительная — из искусственного вискозного волокна), перепускной 4 и противодренажный 3 клапаны. Последний представляет собой манжету из маслостойкой резины, которая свободно пропускает масло в корпус фильтра, но не позволяет ему вытекать из корпуса в поддон картера при неработающем двигателе. Такое устройство способствует постоянному сохранению запаса масла в корпусе фильтра и каналах, что, в свою очередь, обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям сразу после пуска двигателя. Перепускной клапан дает возможность неочищенному маслу поступать к смазываемым поверхностям, минуя фильтр, в случае загрязнения его фильтрующего элемента.

    Читать еще:  Автоматическое включение фар при запуске двигателя калина

    Рис. 3. Масляный фильтр автомобилей ВАЗ-2107: 1 — корпус; 2 — дно корпуса; 3 — противодренажный клапан; 4 — перепускной клапан; 5 — уплотнительная прокладка; 6 — фильтрующий элемент

    Масляный насос 1, приводимый в движение парой шестерён, засасывает масло из картера через фильтрующую сетку приемного патрубка и подает его по каналу 3 в полнопоточный фильтр. Отфильтрованное масло по каналу 4 попадает в продольный магистральный канал 22, проходящий вдоль блока с левой стороны, а оттуда по каналам 24, просверленным в перегородках блока цилиндров, подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. К центральной опоре распределительного вала масло подводится по каналам 20, 21, просверленным в блоке цилиндров, в головке цилиндров и в корпусе 17 подшипников распределительного вала. В прокладке головки блока цилиндров имеется окантованное медью отверстие, по которому масло проходит из канала 21 блока в канал 20 головки.

    В каждом вкладыше первого, второго, четвертого и пятого коренного подшипников имеется по два отверстия, через которые масло попадает в кольцевые канавки на внутренней поверхности вкладышей. Из канавок часть масла идет на смазывание коренных подшипников, а другая часть по каналам 6, просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, к шатунным подшипникам, и от них через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на гильзы цилиндров в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке.

    Масло, прошедшее к центральной опоре распределительного вала через кольцевую выточку 18 в опорной шейке, попадает в магистральный канал 15 распределительного вала, а из канала через отверстия 14 и 16 в кулачках и опорных шейках к рабочим поверхностям кулачков, рычагов и опор вала.

    Масло от первого подшипника валика 10 привода масляного насоса и распределителя зажигания поступает по каналу, просверленному в самом валике, ко второму подшипнику. К втулке 9 шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания масло подводится по отдельному каналу 5 из полости перед масляным фильтром. Масло, собирающееся под крышкой головки блока цилиндров, стекает в картер двигателя через специальные полости 11 слива и вентиляции в головке и блоке цилиндров.

    2. Основные неисправности, причины, признаки и методы устранения

    После включения зажигания не горит контрольная лампочка давления масла

    Неисправен датчик давления масла.

    Для проверки датчика включить зажигание, снять провод с датчика и замкнуть его на массу. В случае загорания контрольной лампочки заменить датчик давления масла.

    Обрыв провода к датчику давления масла, окисление контактов.

    Устраняется проверкой исправности проводов и зачисткой контактов.

    Выход лампочки из строя.

    Устраняется заменой лампочки.

    После запуска двигателя контрольная лампочка давления масла не гаснет

    Неисправен датчик давления масла.

    Устраняется проверкой и заменой датчика давления масла.

    Низкое давление масла, которое может иметь место из-за малого уровня масла в картере.

    Долейте масло в картер до отметки “max”.

    Провод, соединяющий датчик давления масла и контрольную лампочку, замыкает на массу.

    Для проверки включить зажигание и снять провод с датчика давления масла, если лампочка погаснет — найти место замыкания провода на массу и изолировать его.

    Залить масло в картер.

    Пониженное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя

    Низкий уровень масла в картере.

    Устраняется доливанием масла до нормального уровня.

    Засорён фильтр грубой очистки .

    Устраняется чисткой фильтра и маслоприемной трубы.

    Плохо закреплена маслоприемная труба

    Закрепите маслоприемную трубу.

    Износ деталей масляного насоса.

    Снять масляный насос и проверить его состояние.

    Увеличенный зазор в коренных подшипниках коленчатого вала.

    В этом случае разобрать и отремонтировать двигатель.Вот так вот

    Износ шестерни привода.

    Заменить шестерню привода.

    Пониженное давление масла на холостых оборотах двигателя

    Заклинило редукционный клапан в открытом положении.

    Снять клапан, прочистить и проверить его работу.

    Засорён фильтр грубой очистки.

    Повышенное давление масла на оборотах двигателя более 2000 об/мин

    Редукционный клапан не открывается.

    Снять клапан, прочистить и проверить его работу.

    3. Техническое обслуживание и ремонт деталей систем смазки ВАЗ-2107

    Проверка уровня масла.

    При нахождении автомобиля ВАЗ 2107 на горизонтальной поверхности.

    Проверка уровня масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2107

    — подготавливаем автомобиль ВАЗ 2107 к выполнению операций;

    — вынимаем из двигателя ВАЗ 2107 указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки, протираем щуп чистой ветошью и устанавливаем в трубку до упора;

    — повторно вынимаем щуп и контролируем уровень масляной пленки на указателе, который должен находиться между метками «MIN» и «МАХ»;

    — если уровень масла близок к метке «MIN», доливаем масло в двигатель автомобиля ВАЗ 2107.

    Замена масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2107. Для выполнения работы по замене масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2107 потребуется емкость для слива масла, объемом не менее 44 л. Масло рекомендуется заменять на прогретом двигателе автомобиля ВАЗ 2107.

    1. Устанавливаем автомобиль ВАЗ 2107 на смотровую яму или эстакаду.

    2. Снимаем крышку маслоналивной горловины.

    4. Шестигранным ключом на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера.

    5. Сливаем с двигателя автомобиля ВАЗ 2107 масло в подготовленную емкость.

    6. С помощью съемника или руками отворачиваем масляный фильтр.

    7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия и заворачиваем пробку.

    8. Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и смазываем им резиновую прокладку.

    9. Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с привалочным кольцом блока поворачиваем фильтр на 3/4 оборота,

    10. Шестигранным ключом на 112 мм закручиваем пробку сливного отверстия поддона картера.

    11. Заливаем в двигатель автомобиля ВАЗ 2107 свежее масло

    11. Выждав 2-3 минуты, извлекаем щуп и контролируем уровень масла.

    12. Устанавливаем крышку маслоналивной горловины.

    13. Запускаем на автомобиле ВАЗ 2107 двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек.

    Периодичность ТО и обслуживания.

    ЕО Проверяют уровень масла и герметичность системы. Масло доливают до нормального уровня.

    ТО-1: Заменяют масло (по графику) в картере двигателя, фильтрующие элементы ФТО; промывают фильтрующие элементы ФГО

    ТО-2: Если время подошло по графику или в случае сильной загрязненности масла, промывают смазочную систему и сапун.

    СО: Заливают масло, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации.

    Перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ 2107

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector