Чем отличаются двигатели ваз 2111 от ваз 21083
Двигатель 2111i (1.5л 77л.с.)
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2111-100026080.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2111.
Цикл работы двигателя предусматривает работу в четыре такта. Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками. Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Конструкцией двигателя предусмотрено верхнее положение распределительного вала. Система охлаждения ДВС — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки предусматривает: смазку узлов путем подачи масла под давлением и смазку механизмов за счет разбрызгивания масла, вращающимися механизмами.
Рабочий объем цилиндров, л:
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,:
Диаметр цилиндра, мм:
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м:
Порядок работы цилиндров:
Октановое число бензина:
Система подачи топлива:
Распределенный впрыск с электронным управлением
Двигатель ВАЗ 2111 устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112.
Блок цилиндров 2110-1002011. (отличается от блока 21083 наличием дополнительных крепежных отверстий под кронштейн генератора, модулем зажигания и датчиком детонации).
Крепеж головки блока М12 x 1,25 мм. Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм.
Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм (ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм) Допустимый износ цилиндра составляет не более — 0,15 мм на диаметр.
Коленвал 2112-1005015 с ходом поршня – 71мм.
По посадочным местам он соответствует коленвалу 2108, но увеличены противовесы для снижения вибрации и повышения надежность вала.
По размерам он соответствует поршню 21083 и имеет на днище овальную выемку. Отличие заключается только в наличии канавок в бобышках под стопорные кольца. Для поршневого пальца применяется плавающая посадка. Поэтому для ограничения осевого смещения пальца устанавливаются стопорные кольца.
Стопорные кольца 21213.
Поршневой палец отличается от модели пальца 2108. При сохранении наружного диаметра в 22мм., уменьшена длина пальца с 61 до 60,5 мм и уменьшен внутренний диаметр с 15 до 13,5 мм.
Поршневые кольца нормального размера 82 мм 21083-1000100-10.
отличается от шатуна 2108. Длина шатуна — 121 мм. Шатун имеет более массивную нижнюю головку. Изменен профиль шатуна и использован материал с улучшенными механическими свойствами.
Головка блока цилиндров 21083-1003011.
Различие только в длине болтов крепления головки к блоку цилиндров.
На двигателе ВАЗ 2111-80 (Евро 2) установлен распредвал 2110.
Посадочные размеры вала совпадают с посадочными размерами вала 2108,
изменен профиль кулачков.
увеличилась высота подъема клапанов (Для впускного клапана подъем составляет 9,6 мм (2108 — 9,0мм.). Для выпускного клапана – 9,3 мм(2108- 9,0мм)).
Изменилось и угловое положение кулачков, относительно шпоночного паза. Эти изменения улучшили рабочие характеристики двигателя.
Отличить распределительный вал 2110 от вала 2108 можно по увеличенному диаметру шейки около второго впускного кулачка на длине 5 мм.
ГРМ соответствует двигателю ВАЗ 21083.
Распредвал приводятся во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10 имеющим 111 зубцов.
Натяжение ремня регулируется натяжным роликом.
Увеличение крутящего момента двигателя повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен диаметр поверхности под сцепление с 196 до 208 мм. Изменилась форма и ширина зубьев венца маховика. Ширина венца маховика увеличена с 20,9 до 27,5 мм.
стартер 2110. Ведущая шестерня стартера имеет 9 зубьев вместо 11-ти.
Шкив коленчатого вала 2110-1005058 совмещен с демпфером.
Ремень генератора — поликлиновый.
- Для двигателей ВАЗ 2111 установленных на автомобилях «9-го семейства» применяется поликлиновый ремень 6РК698. В этом случае размер ремня определяется размещением кронштейна для установки генератора.
- На двигатели 2111 для автомобилей «10-го семейства» устанавливается поликлиновый ремень 6РК742(742мм.).
- Если установлен насос ГУР — поликлиновый ремень 2110-1041020 6РК1115(1115мм).
- с установленным компрессором кондиционера применяется ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).
В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро 2) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива.
На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро 3.) установлена система фазированного впрыска.
Распредвал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов.
Масляный насос 2112.
(отличается от насоса моторов 2108 только алюминиевой крышкой корпуса с крепежным отверстием для датчика положения коленчатого вала)
В системе охлаждения двигателя 2111 установлен водяной насос 2108.
Генератор 9402.3701 (80 А).
Для управления режимами работы двигателя ВАЗ 2111 используется электронный блок управления (ЭБУ)- контроллер (Bosch, «Январь» или GM).
Топливные форсунки (2111-1132010-03) фирмы SIEMENS 6238 (серая, 2отв. сопла), с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5 .
При переходе на контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2 применяются форсунки SIEMENS VAZ 6393(желтые, 4 отв. сопла).
Чем отличаются двигатели ваз 2111 от ваз 21083
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Семейство «Самара»
- 1
- 2
- >
Господа!
подскажите из своего опыта с каким лучше движком 21083 или 2111 взять 093ю гв этак 1999 2000 2001 с пробегом 70000-100000 км.?
Очень срочно нужна инфа!
21083 — карбюраторный
2111 — инжекторный
Вот и решай что тебе больше подходит. У каждого есть свои плюсы и минусы. Тема выбора карб/инжектор поднималась не раз. «Поиск» вроде бы работает .
Не держите за идиота!
Вопрос вполне конкретен.
Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?
Не держите за идиота!
Вопрос вполне конкретен.
Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?
за идиотов никто никого не держит. Отдельные идиоты (озабоченные) в «курилке» тусуются, здесь они пока не замечены, что радует
А вопрос, может все же не вполне корректно был поставлен, раз ответы даны совсем «не в тему»?
Какие проблемы были с ранними инжекторами — я не очень в курсе. может быть о проблемах ранних инжекторов стоит спросить в ветке «Электронные системы»?
У меня стоит ЭБУ Январь 5.1 (машинка выпуска января 2002 года) — больших проблем связанных именно с инжектором пока замечено не было.
А в 1999-2000 годах разве инжекторы уже массово выпускались?
Господа!
подскажите из своего опыта с каким лучше движком 21083 или 2111 взять 093ю гв этак 1999 2000 2001 с пробегом 70000-100000 км.?
Очень срочно нужна инфа!
хотя на инжекторе
можно добиться немного более экономичного расхода топлива
может и дешевле карбюратор чинить, чем впрыск. но телегу в таком случае еще проще отремонтировать. и практически бесплатно. другое дело что инжектор просто значительно реже ломается. тем более в БУ машине. там уже все сломалось и бывший владелец уже все починил. я за букву «I». карбюратор таки прошлый век. зачем он?
. динамики, лучшего зимнего пуска, если все исправно. Хотя, если продиагностировать грамотно будет некому, лучше уж карбюратор.
Инжекторный двигатель 2111 лучше тянет на низах, а 21083 — в середине.У инжектора меньше расход топлива, но ему требуются более дорогие масла и свечи. Карбюратор надо весьма часто (но дешево) ремонтировать-настраивать, инжектор ломается редко, но метко.
Если Вы живете в крупном городе — выбор однозначен — инжектор. В провинции (особенно глухой)- лучше карбюратор. А еще лучше — ВАЗ-2105-06.
Пример — в моем городе с населением 160 000 человек только в уходящем году стали продавать датчики для инжектора. А диагностику могут правильно осуществить лишь в 2 сервисах. А как покупать автомобиль без диагностики? Тем более с пробегом, указанным Вами?
Не держите за идиота!
Вопрос вполне конкретен.
Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?
Инжектор или карбюратор?
На некоторых ВАЗах устанавливаются карбюраторные двигатели, на других ? инжекторные, то есть с впрыском топлива. Какой мотор предпочтительнее? Несомненно, инжекторная система питания ? более совершенна. Она обеспечивает хороший пуск в зимнее время, отсутствие провалов при увеличении оборотов, низкую токсичность и т.д.
Все это, конечно, хорошо, если бы не поломки системы впрыска, возникающие в процессе эксплуатации таких машин на нашем ?качественном? топливе. Для их поиска и устранения необходимо специальное диагностическое оборудование, которое имеется далеко не везде. Кроме того, стоимость всех составляющих инжекторных систем питания ВАЗов в пять раз дороже, чем карбюраторных.
Таким образом, ВАЗы в инжекторной версии пока уступают карбюраторным в вопросе обеспечения быстрого и квалифицированого ремонта. Кроме того, стоимость работ иногда достигает уровня фирменного сервиса иномарок. Топливный фильтр и насос в десять раз дороже карбюраторных аналогов. Вот почему для многих не очень богатых соотечественников пока предпочтительнее карбюратор. Хотя будущее, конечно же, принадлежит инжектору. Не исключена даже возможность скорого исключения из производства карбюраторных модификаций переднеприводных ВАЗов.
С момента публикации статьи прошло больше года. Что то улучшилось, что-то нет. Однако качество бензина осталось . Я бы взял все таки карб, исходя из г.в. машины.
Не держите за идиота!
Вопрос вполне конкретен.
Речь идет о покупке бу 093 и вопрос какой двиг. в таком возрасте (машины) предпочтителен карбовый или инжекторный?
Повторюсь.
Сам юзал инжектор и карб.
+ инжектора.
Пришел зимой. Завел машину с полпинка и бродишь вокруг машины пока она не прогреется , не надо подсос дергать , чего про карб не скажешь. Трогаться моно пр менее прогретом движке.
ДИНАМИКА ИНЖЕКТОРА ВСЕГДА ЛУЧШЕ ДИНАМИЕИ КАРБА . Да и коробочка передач у инжектора 10 а у карба 8.
— Моторесурс всех датчиков в инжекторе расчитан от 20 до 80 тыс. ( в зависимости от датчика)
Вот сам и решай , иметь или не иметь.
А я вот всю жизнь думал что коробки одинаковые у инжектора и у карба.. По крайней мере я разницы не почувствовал когда пересел с одного на другое. Кстати карб по динамике на первой передаче резвее будет. Хотя может у меня прога инжа стоит не правильная.
А я вот всю жизнь думал что коробки одинаковые у инжектора и у карба.. По крайней мере я разницы не почувствовал когда пересел с одного на другое. Кстати карб по динамике на первой передаче резвее будет. Хотя может у меня прога инжа стоит не правильная.
Повторюсь.
коробочка передач у инжектора 10 а у карба 8.
А я вот всю жизнь думал что коробки одинаковые у инжектора и у карба.. По крайней мере я разницы не почувствовал когда пересел с
И правильно думал. Коробки у них одинаковые, и не 08 и не 10. Коробки на всех самарах сейчас — 09 — те что со щупом. Десятая коробка ставится только на десятки, отличается внешне прежде всего креплением стартера — на двух болтах.
Десятая коробка ставится только на десятки, отличается внешне прежде всего креплением стартера — на двух болтах.
Ты хоть понял , что сказал.
Где это ты нашел 9 коробку??
Закусывать однако надо, понимаю, праздники.
😎 Да , и посмотри ещё темку данного топика, ага 😎
Ты хоть понял , что сказал.
Где это ты нашел 9 коробку??
Закусывать однако надо, понимаю, праздники.
😎 Да , и посмотри ещё темку данного топика, ага 😎
Это типа такой новый способ общения? Или ты обкурился совсем?
С закусью у меня все в порядке, ага, как и со всем остальным. Девятая коробка идет уже лет 7, как к восьмой добавили щуп и отлили другой картер. открой капот и посмотри, может и найдешь;)
А я вот всю жизнь думал что коробки одинаковые у инжектора и у карба.. По крайней мере я разницы не почувствовал когда пересел с одного на другое. Кстати карб по динамике на первой передаче резвее будет. Хотя может у меня прога инжа стоит не правильная.
На первой езжу не часто. Карбовую обходил (у знакомого была 99) на 2-й или 3-й (чаще) передачах. На 1-й все время проигрывал.
Насколько я знаю со слов инж по гарантии (только не надо мне говорить, что он лох, а вы его точно больше всех все знаете — скажите лучше это ему сами, если сможете доказать — ), на 14-е и 15-е модели самар и на самары с впрысковым мотором 2111 ставятся 10-е коробки передач.
Вобщем всем свято верющим в то, что на самаре установлена 10 коробка предлагаю проделать следующие вещи, по пунктам:
1) Сесть в десятку, попробовать включить заднюю передачу — удостовериться в том что включить ее как на самаре не получается. Почесать репу.
2) Открутить стартер от десятой коробки — убедиться в том, что вместо трех он держиться на двух шпильках, убедиться в том что сам стартер другой, убедиться в том , что в картере сцепления нет ответной втулки(ака подшипника) под ось стартера. Почесать репу.
3)Вспомнить сагу про то как на первых десятках вовсю летели валы в коробках из-за технологического дефекта (их до сих пор меняют по гарантии). Подумать почему такого не было на самарах. Почесать репу.
4) Почитать выдежку из журнала ЗР, где подробно описана разница между коробками:
«Девятая», сменившая «восемьдесят третью» осенью 1996 года, — это переходная модель с некоторыми «десятыми» решениями: сапун вентиляции картера перебрался с задней крышки на картер сцепления, появился щуп уровня масла, стала эффективней система смазки.
Коробка 2110- отличается от предыдущих моделей увеличенными размерами картера сцепления и иной блокировкой включения заднего хода. У коробок один и тот же ряд передаточных чисел, главные же пары могут быть разными: 4,1; 3,9 и 3,7. Исключение — «десятая», для которой главная пара 4,1 не предусмотрена.
Еще одно внешнее отличие картера — ребра жесткости. На «восьмом» сверху их вообще нет, на «девятом» есть два подрезанных по длине, на «десятом» — более длинные, сходящие на нет. К этому у последних двух добавлено и ребро, идущее к отверстию крепления кронштейна троса. В зоне выхода левого привода у «восьмого» и «девятого» картеров по две пары «закрученных» треугольных усилителей, а у «десятого» в зоне щупа уголок один, но заметно большего размера. Отличия есть и в рисунке ребер на корпусе главной пары. «Десятый» картер — самый жесткий и прочный, так как рассчитан под двигатель 2112, который существенно мощнее «083-го».
5) Подойти к зеркалу, посмотреть на репу и постучать несколько раз по ней. (Последний пункт желательно проделать несколько раз)
6) Больше нигде и никогда не постить глупости про десятую коробку в самаре и не слушать лохатых механиков в телогрейках.
Думаю этого будет вполне достаточно
Сообщения темы
Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг
Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.
При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь
»»>Перейти к стр. | » onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=249813199&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»> |
Марка автомобиля: УАЗ | |
Модель автомобиля: HUNTER | |
Жизненные ценности и увлечения: Дом — Семья — Дети — Дача | |
а так же: Отдых — Путешествия | |
и еще: Авто — Мото | |
Водительский стаж с: 2004 |
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21083 vs ВАЗ-2111
Какой двигатель лучше? Двигатель ВАЗ-2111 или ВАЗ-21083? Что лучше по разгону? по расхода топлива? по надежности?)
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
А что Вас в Гугле и в Яндексе забанили? :)))
Вообще по основе эти двигатели одинаковые, только 11 инжектор. Думаю он посовременнее и наверно получше будет.
отредактировано
Sergy18RU: 16:02 24.08.11
Марка автомобиля: УАЗ | |
Модель автомобиля: HUNTER | |
Жизненные ценности и увлечения: Дом — Семья — Дети — Дача | |
а так же: Отдых — Путешествия | |
и еще: Авто — Мото | |
Водительский стаж с: 2004 |
ответ: Sergy18RU. :)))
А что Вас в Гугле и в Яндексе забанили? :)))
Вообще по основе эти двигатели одинаковые, только 11 инжектор. Думаю он посовременнее и наверно получше будет/
я знаю что 11 инжектор.
Марка автомобиля: УАЗ | |
Модель автомобиля: HUNTER | |
Жизненные ценности и увлечения: Дом — Семья — Дети — Дача | |
а так же: Отдых — Путешествия | |
и еще: Авто — Мото | |
Водительский стаж с: 2004 |
ответ: Sergy18RU.
Что лучше по разгону? по расхода топлива? по надежности?) Нужны ответы только на эти вопросы.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: 1200W. ответ: Sergy18RU. :)))
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
B основном они одинаковые
Но 11 будет получше по всем параметрам. Но разница не критична, в пределах 5-10%
Марка автомобиля: УАЗ | |
Модель автомобиля: HUNTER | |
Жизненные ценности и увлечения: Дом — Семья — Дети — Дача | |
а так же: Отдых — Путешествия | |
и еще: Авто — Мото | |
Водительский стаж с: 2004 |
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21083 vs ВАЗ-2111
нужны только мнения рассуждения автолюбителей..и все
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: 1200W. ответ: Sergy18RU.
Что лучше по разгону? по расхода топлива? по надежности?) Нужны ответы только на эти вопросы. [/quot e]По разгону, в карбюраторном двигателе зависит от качественной настройки карбюратора. При хорошем положении дел 21083 бывает резвее в разгоне! В 2111 топливо подается точно-дозированно, он конечно же менее резв, но экономичнее. По надежности механической части они идентичные. По электрической и по системе питания надёжность выше у 2111, но 21083 ремонтируется в пути. Я ответил на Ваши вопросы? :)))
Марка автомобиля: УАЗ | |
Модель автомобиля: HUNTER | |
Жизненные ценности и увлечения: Дом — Семья — Дети — Дача | |
а так же: Отдых — Путешествия | |
и еще: Авто — Мото | |
Водительский стаж с: 2004 |
ответ: Sergy18RU. ответ: 1200W. ответ: Sergy18RU. :)))
. Спросите что лучше., инжектор или карбюратор. Вам ответят любители карбюраторов и владельцы инжекторных двигателей.
я и так спрашиваю., понятно. все знают наверно, что ваз-21983 это карбюратор а ваз-2111 инжектор. вот и вопрос такой же_ КАРБЮРАТОР vs ИНЖЕКТОР)))
Марка автомобиля: УАЗ | |
Модель автомобиля: HUNTER | |
Жизненные ценности и увлечения: Дом — Семья — Дети — Дача | |
а так же: Отдых — Путешествия | |
и еще: Авто — Мото | |
Водительский стаж с: 2004 |
ответ: Sergy18RU. ответ: 1200W. ответ: Sergy18RU.
Я ответил на Ваши вопросы? :)))
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: 1200W. ответ: Sergy18RU. ответ: 1200W. ответ: Sergy18RU.
ICQ: jrcfyjxrf | |
Марка автомобиля: ВАЗ | |
Модель автомобиля: 21102 | |
Жизненные ценности и увлечения: Авто — Мото | |
а так же: Дом — Семья — Дети — Дача | |
и еще: Юмор | |
Водительский стаж с: 1991 |
Подскажите пожалуйста. Можно ли поставить гидрокомпенсаторы на двиг. ваз2111? Если можно то какие.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Слышал.
Вроде как ставят. Сам не задавался этой целью. Хорошо отрегулированные клапана и регулярно меняющееся масло, редко заставляет прибегать к последующей процедуре регулировки тепловых зазоров. Но вот «Цитрон» вроде как выпускают интересующую Вас продукцию. http://www.rain-magazine.ru/good-groups/engi.
отредактировано
Sergy18RU: 16:39 24.08.11
ICQ: jrcfyjxrf | |
Марка автомобиля: ВАЗ | |
Модель автомобиля: 21102 | |
Жизненные ценности и увлечения: Авто — Мото | |
а так же: Дом — Семья — Дети — Дача | |
и еще: Юмор | |
Водительский стаж с: 1991 |
Спасибо. Просто я уже с регулировкой клапанов намучился. Отрегулирую, неделю, две езжу нормально, потом какой нибудь начинает подстукивать. Особенно на холодном двигателе
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
ответ: Student071.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Теоретически
Гидрокомпенсаторы поставить можно. На ЗМЗ 406 такие же точно клапаны и пружины, как и на «восьмерке» вопрос в том, где брать масло для комментаторов. Оно же должно под давлением подаваться. Короче, я бы не стал заморачиваться и взял бы на разборке голову от 10 16 клапаной. И мощи добавится и клапаны регулировать не надо.
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.
Теоретически
Гидрокомпенсаторы поставить можно. На ЗМЗ 406 такие же точно клапаны и пружины, как и на «восьмерке» вопрос в том, где брать масло для комментаторов. Оно же должно под давлением подаваться. Короче, я бы не стал заморачиваться и взял бы на разборке голову от 10 16 клапаной. И мощи добавится и клапаны регулировать не надо.
Рем. комплект привода ГРМ GATES усиленный 8V ВАЗ 21083, 2110, 2111, 21114, 11183
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина) с 8-ми клапанным двигателем ВАЗ 21083 (1.5), 2110 (1.5), 2111 (1.5), 21114 (1.6), 11183 (1.6).
XS — улучшенная конструкция ремня ГРМ. Вместо неопрена применяется обогащённый нитрил, т.к. при нагревании неопрен становится жёстким и теряет эластичность.
Состав комплекта: усиленный ремень ГРМ серии XS, усиленный (металлический) натяжной ролик ремня.
Компания «Gates Corporation» (США) является крупнейшим в мире производителем автомобильных и промышленных приводных ремней, а также занимает лидирующие позиции на рынке шлангов и патрубков различного назначения. Gates принадлежит первенство в изобретении резинового клинового ремня, усиленного слоем из прочной брезентовой ткани.
Предприятие основано Чарльзом Гейтсом в 1911 году в городе Денвер. Сегодня продукцию GATES выпускает 41 завод в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Шотландии, Германии, Южной Корее, Китае и Индии. С 1995 года является частью финансовой группы «Tomkins».
Система управления качеством продукции «Гейтс» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2000. Продукция поставляется на конвейер GM, Toyota, Ford, MB, Caterpillar, Nissan, Case, John Deer, Freightliner, VAG, Daewoo и других автопроизводителей.
Начиная с 2003 года компания GATES является поставщиком оригинальных комплектующих для «АвтоВаза». 80% всех моделей «АвтоВаза» оборудованы ремнями компании Gates.
Отвечают специалисты ваза, газа
1. У меня VAZ 21101 от января 2006 года. По ПТС и шильдику под капотом — двигатель 21114, 1,6 л. А что означают цифры 11193 на блоке и 21118 — на головке блока? Говорят, что эта головка от мотора 1,8 л…
Очевидно, речь идет не о выбитых цифрах модели и номера двигателя (головка вообще не номерной узел), а о маркировке отливок.
Блок цилиндров двигателя VAZ 21114 объемом 1,6 л отличается по высоте от блока 1,5-литровых двигателей 21083, 2110, 2111, поэтому маркируется в литье цифрами 11193 (у 1,5 л маркировка 21082). Из отливки 11193 делают также блоки двигателей VAZ 21124 (1,6 л, 16 клапанов).
Головка блока 1,6-литрового двигателя VAZ 21114 также отличается от головки двигателей 21083, 2110, 2111, поэтому ее заготовка маркируется отлитыми цифрами 1118 (1,5 л — 21083).
Отливки с маркировкой 21118 не существует. Вероятно, за цифру 2 ошибочно принят след от отверстия выталкивателя в технологической литейной оснастке, расположенного перед цифрами 1118.
2. Чем отличаются комплектации автомобилей VAZ 2115—22-030 и VAZ 2115—22-031?
Первая цифра 2 означает, что автомобиль оборудован системой впрыска топлива. Вторая цифра 2 указывает на исполнение «люкс». Последние цифры 030 и 031 — варианты комплектации. По документам они различаются только наружными зеркалами. Комплектация 031 оборудована зеркалами 2108, а 030 — зеркалами 2114.
Поскольку производство зеркал 2114 не было освоено, комплектация 030 не выпускалась и существует только в заводских документах.
3. На моей «Ниве» VAZ 21213 задняя часть генератора вроде бы защищена резиновым «хоботом». Зачем он нужен, если остальное открыто всем ветрам с грязью, водой и т.д.? У соседа на «Ниве» VAZ 21214 такого устройства уже нет. Так в чем же задача «хобота»?
Генератор 21213 создан на базе генератора 2108. Его охлаждение организовано так, что крыльчатка обдува отсасывает воздух через весь генератор. Для повышения долговечности щеточного узла и подшипников применяется специальная задняя крышка с воздухозаборником, выведенным в верхнюю часть моторного отсека, где воздух чище.
Генератор 21214 значительно отличается от предыдущего — у него иная конструкция подшипниковых и щеточных узлов, по-другому организовано охлаждение. Он надежней работает в запыленной среде и в «хоботе» не нуждается.
4. Говорят, контакты замков зажигания при сборке чем-то смазывают. Верно ли это и к каким замкам применимо?
Для замков зажигания «классики» и «Нивы» применялась специальная смазка КСБ с медными чешуйками, чтобы предотвратить окисление контактов. Для замков переднеприводных автомобилей такая смазка не требуется, поскольку контакты изготовлены из другого материала.
1. Недавно убедился в том, о чем раньше слышал от других водителей: если придется буксировать «Волгой» GAZ 31105/»>GAZ 31105 другую машину, как цеплять к ней трос — за детали снизу кузова? Несерьезно.
Автомобиль GAZ 31105/»>GAZ 31105 не предназначен для использования в качестве буксировщика и поэтому не имеет специальных приспособлений для крепления троса. Крепить трос за стремянку правой рессоры, как делалось на ранее выпущенных автомобилях, не рекомендуем — можете повредить пластмассовый буфер.
2. Где можно получить официальную информацию о том, какие модели автомобилей ГАЗ ныне выпускаются?
Официальный перечень выпускаемых ОАО «ГАЗ» автомобилей вы найдете на сайте ОАО «ГАЗ»: www.gaz.ru.
3. У меня «Волга» GAZ 31105. В свете недавних заявлений о ее дальнейшей судьбе хотел бы уточнить: будет ли завод поставлять запчасти к машинам, снимаемым с производства?
В случае прекращения выпуска транспортного средства производство запасных частей для него будет продолжаться, как того требует Закон «О защите прав потребителей». Что касается «Волги» GAZ 31105/»>GAZ 31105, то ее выпуск решено продолжать до тех пор, пока этот автомобиль остается востребован рынком.
4. Каковы перспективы дизелизации «Газели»? Какие дизели, помимо известного ГАЗ-560, появятся на грузовичках и автобусах?
Дизелизация остается одной из приоритетных задач ОАО «ГАЗ». «Газель» не является исключением. Кроме лицензионных дизелей ГАЗ-560, 5601, уже проработана установка на этот автомобиль других двигателей: ИВЕКО, «Андория», «Тойота». Дизелями «Андория» сейчас оснащают «газели», собираемые в Литве. У нас в стране установкой этих двигателей занимается ряд специализированных фирм.
5. Почему на «Газель» не ставят гидроусилитель руля? Ведь «прописался» же он на более легком «Соболе»!
Завод выпускает автомобили «Газель» в различных комплектациях, в том числе с гидроусилителем руля от «Соболя» — можете приобрести любую. Возможна установка гидроусилителя от «Соболя» и на машину, не имевшую этой системы, но доверить это следует фирме (или сервису), имеющей лицензию на данный вид работ. «Самодеятельность» в этих вопросах запрещена.