Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
97 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели умз 421 от умз 417

Что лучше 417 или 421?

Однополчане, кто подскажет, какой дрыжитель на УАЗик лучше поставить? 417 или 421? До этого стоял 417 Блок и голова 421

Моему совсем схуднулось((((

Комментарии 51

Привет.
Какой двигатель поставили и чо там как? Тоже 417 имею хочу 421 купить с какой маркировкои брть то?

Раньше ездил на 421, долго его мучил, поршневая совсем устала масло жрать стал, но так ло конца добить его не получилось, а точнее просто жаль стало. Был на замен бодренький 417 с военки, поставили его после ревизии. Сразу заметил дефицит тяги, куда на 421 заезжал, на 417 не заползти, у 421 момент как у дизеля, моё субъективное мнение. Единственный касяк 421, греется, система охладжения устроена так что помпа стоит на блоке и гонет тосол сначала в блок потом в головку и в радиатр, 3 и 4 цилиндру нехватает для охлаждения и ка результат прогар прокладки под ГБЦ. На 417 помпа стоит ГБЦ тосол закачивается в головку по специальной жестянной трубке, а потом уже омывает блок. У нас умельцы, ставят голову от 417 на 421 предварительно шлифанув её под 92 бензан 3мм вроде снимают, место на блоке глушат, и всем становится счастье.

У меня 417й с головой 421, помпа на головке. В канале, понятно, стоит жестяная рубашка. Если мою голову с помпой поставить на блок 421 с заглушками на блоке, будет счастье?

Тут и думать нечего, лучше 421 еще не придумали движка, сальник коленвала, гильзы не съемные, а ходит дольше всех этих со съемными гильзамии не требует расточек, дальше мощность, по трассе как инжектор, крутящий ровно как японского дизеля тд 27)) еще настраивается выпуск ему. и добавляется мощность. У твоего старичка 417 и стояла голова от 421 с увеличенными выпускными клапанами для доп мощности. а я еще и распылители щас вдул озоновские. вторую камеру не открываю езжу))

1 UZ либо 5 VZ) наши печалят)

Ставь 421. В него установи распредвал с умз 4216 евро 4 и выпуск с газели с мотором 4215 (4-2-1) он в диаметре 60. Вот так точно тянуть будет. Но с дизелем не сравнить. Сейчас взял уаз с андорией там 86л но едут как 200 бензиновых

140 я сомневаюсь что не напрягаеться, при такой скорости напрягаеться не двигатель, а водитель)

Я на своем только так и ездил по трассе без напрягов

дядя, пиздунка не надо включать, тут у большинства читающих уаязы)) и им ненадо расказывать за комфорт и скорость

пиздунка в зеркале увидишь 🙂

ой запахло малолетсвом, а 160 уже напрягает ехать?

421 тянет как зверь.

У меня стоял 414 поставил 421. Так разница огромная тянет отлично бежит хорошо 5 передачи не хватает. А в паре с раздаткой 3,3 вообще сказка

421 однозначно. Я сейчас собираю 417, но он как и 421 с сальником и помпой на блоке, плюс головка 421 с увеличенными клапанами.

421 под сальник, головняка не будет с набивкой

406, купить б/у Волгу, снять мотор и все что посчитаешь нужным, а лишнее в металлолом сдать

Однозначно 421ый! Я лично доволен как слон! =))
www.drive2.ru/r/uaz/1101039/

Приехал тут как то уазик с подозрительным звуком. Мотор стоял от паза. Что вы все 17 21.

у кореша 417 с переборки не хера не тянет у меня 421 с 2005г. без переборки волокёт

Немного странно слышать такой вопрос. Тебе какие движки больше нравятся маломощные которые машину не тянут и приходится ездить на первой второй скорости и на пониженной раздатке или мощные движки с которыми можно нагрузить полную машину, зацепить товарища на буксир и ехать по грязи на третьей?
Ну, какой? Слабый дохлый или сильный мощный? Наверное чем слабее тем лучше? Как думаешь?
А если без иронии, то конечно 421. А 421.3 или 421.6 ещё лучше. Это трёхлитровые моторы, по сравнению с 2,5л у 417го. Хорошие тяговитые моторы. У любого двс есть свои плюсы и минусы. И устаревшие они, тоже понятно. И есть у них свои болячки, порой хронические. Но из того что доступно 421 очень не плох.
Есть один вариант интересный. Я в своё время сильно этим загорелся. Но подвернулся 421.6, взял его. Так вот.
Если есть руки и знакомые токаря фрезеровщики, то можно свой 417й переделать в 3х литровый. Из плюсов — номер двс останется, поршневая 100мм, гильзы сменные, их можно несколько раз точить и ставить ремонтные поршня. Т.е ресурс поршневой почти безграничен. Голова у тебя уже 421я. Вот если коленвал от 417го под набивку, менять на 421й под сальник.

Поддерживаю.
Лучше самому мотор собрать, чем покупать кота в мешке.
Место повреждения не критичное, заварить и перебрать мотор.
Менять родной мотор имеет смысл только на действительно стоящий агрегат, дизель там или V6 какой. А так, шило на мыло. Причём мыло ещё и совмещённое с котом в мешке.

mashinister

Немного странно слышать такой вопрос. Тебе какие движки больше нравятся маломощные которые машину не тянут и приходится ездить на первой второй скорости и на пониженной раздатке или мощные движки с которыми можно нагрузить полную машину, зацепить товарища на буксир и ехать по грязи на третьей?
Ну, какой? Слабый дохлый или сильный мощный? Наверное чем слабее тем лучше? Как думаешь?
А если без иронии, то конечно 421. А 421.3 или 421.6 ещё лучше. Это трёхлитровые моторы, по сравнению с 2,5л у 417го. Хорошие тяговитые моторы. У любого двс есть свои плюсы и минусы. И устаревшие они, тоже понятно. И есть у них свои болячки, порой хронические. Но из того что доступно 421 очень не плох.
Есть один вариант интересный. Я в своё время сильно этим загорелся. Но подвернулся 421.6, взял его. Так вот.
Если есть руки и знакомые токаря фрезеровщики, то можно свой 417й переделать в 3х литровый. Из плюсов — номер двс останется, поршневая 100мм, гильзы сменные, их можно несколько раз точить и ставить ремонтные поршня. Т.е ресурс поршневой почти безграничен. Голова у тебя уже 421я. Вот если коленвал от 417го под набивку, менять на 421й под сальник.

Читать еще:  Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

Так можно и сальник, если уж есть выход на заводское оборудование.

Так и я говорю… Если точить под 100мм гильзы, под сальник точить баз колебаний. Поэтому и говорю, коленвал под сальник нужно сменить.

пардоньте, не вкурил сразу))))

417-основа под 421, но у меня и 417 33-и катки крутит норм

Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод
ТипАкционерное общество
Основание1944
Прежние названияУльяновский завод малолитражных двигателей (1944—1969)
Ульяновский моторный завод (1969—1992)
ОАО «Волжские моторы» (1992—2006)
Расположение: Ульяновск
Отрасльдвигателестроение
Продукцияавтомобильные бензиновые двигатели
Материнская компанияГруппа ГАЗ
Сайтumz-gaz.ru

АО «Ульяновский моторный завод» — российский производитель автомобильных двигателей. Входит в дивизион «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукция
  • 3 Известные люди завода
  • 4 Завод в филателии
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

В 1826 году, купцом, потомственным почётным гражданином, Ильёй Андреевичем Андреевым, на южной окраине Симбирска был возведён «Чугунолитейный завод купцов Андреевых». В 1916 году завод со всей территорией, строениями и оборудованием выкупила петроградская фирма «Русский автомобильный завод Пузырёва» [1] [2] [3] . В 1917—1924 гг. — Симбирский государственный механический завод «Металлист» Симбирского губернского Совета Народного хозяйства, г. Симбирск, с 1924 г. — Ульяновский государственный механический завод «Металлист», с 1941 г. — Ульяновский механический завод филиала № 4 Московского автомобильного завода им.Сталина [4] .

В начале Великой Отечественной войны — осенью 1941 года в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И. В. Сталина. В конце апреля 1942 года была собрана первая машина — «трёхтонка» ЗИС-5 , она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Завод переименован в УльЗиС.

Осенью был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л. с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт порядка 10 тысяч грузовиков и свыше 20 тысяч двигателей.

6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, с ульяновским заводом «Металлист» [5] (основанным в 1826 году как чугунолитейный завод купца Андреева [6] ), автомобильное производство перебазировалось за реку Свиягу — в Засвияжский район Ульяновска.

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД — «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 с воздушным охлаждением мощностью 4 и 6 л. с. и типа «Л» с водяным [5] для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок.

В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.

В 1953 году был освоен выпуск лодочных моторов Зиф-5 («Стрела»), которые выпускались до 1965 года, когда появилась новая модель Ветерок.

31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей был переименован в Ульяновский моторный завод [7] . Завод приступил к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха № 21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л. с., рабочим объёмом 2,44 л.

В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451 М, мощностью до 75 л. с., а моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошёл в состав производственного объединения АвтоУАЗ, в том же году автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного знака качества.

В ноябре 1992 года Ульяновский моторный завод преобразован в акционерное общество открытого типа «Волжские моторы». В 1997 года завод освоил производство двигателей повышенной мощности для автомобилей ГАЗель.

С 2001 года завод входит в Группу «ГАЗ». С 1 января 2006 года предприятию было возвращено название — Ульяновский моторный завод. В 2008 году ОАО «УМЗ» приступило к серийному выпуску автомобильных двигателей соответствующих требованиям норм токсичности Евро-3.

В 2010 году предприятие первым в России стало серийно выпускать битопливный (газобензиновый) двигатель для лёгких коммерческих автомобилей.

В 2011 году Ульяновский моторный завод приступил к производству новой модификации двигателя УМЗ-4216-70 с поликлиновым приводом навесных агрегатов, что позволило установить компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима, и более мощный генератор (свыше 1 кВт), дающий возможность подключать дополнительное электрооборудование.

Продукция [ править | править код ]

  • Бензиновые и газобензиновые двигатели УМЗ-421 стандарта Евро-3, устанавливаемый на автомобили ГАЗель и УАЗ.
  • Бензиновые двигатели УМЗ-417 стандарта Евро-3, устанавливаемые на автомобили УАЗ.

Ранее, с 1964 по 2008 годы, выпускались также лодочные моторы Ветерок.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением

Известные люди завода [ править | править код ]

  • Наумова, Екатерина Григорьевна — наладчица оборудования, Герой Социалистического Труда.
  • Курнаков, Георгий Дмитриевич — советский и российский государственный и общественный деятель. Почётный гражданин Ульяновской области. Директор завода.
  • Исаев, Юрий Алексеевич В 1979—1986 годах — директор Ульяновского моторного завода производственного объединения «АвтоУАЗ».

Завод в филателии [ править | править код ]

Марка СССР, 1974 г. ЗИС-5, выпускался УМЗ.

Почта России, 2007 г. ЗИС-5В, выпускаемые на УАЗ с 1942 г.

Почтовая марка России 2012 г. из серии «Оружие Победы» (ЦФА [АО «Марка»] № 1570), ЗИС-5В.

Почта России, 1994 г. (ЦФА [АО «Марка»] № 161). «Катюша» на базе «Studebaker US6», собираемые на УМЗ с 1942 по 1944 гг..

Двигатель УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

В двигатель УМЗ 421 заложены конструктивные решения предыдущей серии 417 и мотора ГАЗ 21. Прототип под маркировкой 4218.10 был завершен в 1983 году, однако дорабатывали его еще три года. После чего, конструкторы занялись версией 241.10 с оригинальной формой выпускного тракта.

Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки».

Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Для повышения крутящего момента на низах и мощности в целом схема двигателя получила два дополнения:

  • резонатор в выпускной системе, расположенный после глушителя;
  • увеличение степени сжатия.

Этот вариант ДВС обозначен 421.10-30, имеет собственный мануал по ремонту. С завода моторы выходили с 100 мм цилиндрами, что изначально обеспечивало высокий крутящий момент и мощность. Руководство автопроизводителя ГАЗ рекомендует их для установки на Газель, что требует незначительной переделки:

  • радиатор Газели расположен ниже, чем в УАЗиках;
  • вентилятор необходимо сместить;
  • появляется привод с отдельным ремнем.

Дополнительно улучшена система питания, отвода газов из картера, мотор обозначен 4215.10-30. Если расход масла у моделей семейства 421 одинаковый, то топливо может использоваться разное.

Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10.

Затем потребовалась инжекторная версия, но уже для полноприводных УАЗ – микроавтобусы, внедорожники, грузовики и грузопассажирские авто. Ею стал движок 4213.10. распредвал здесь чугунный, а не стальной, как в карбюраторных моторах. Для Газелей таким ДВС стал 4216.10 с измененным приводом вентилятора.

Эта серия 421 стала последней у производителя УМЗ с нижним распредвалом. Уже для следующего поколения 429.10 высокооборотных ДВС распредвал перенесен внутрь ГБЦ, то есть расположен сверху.

В таблицу собраны основные технические характеристики мотора УМЗ 421:

смешанный цикл 11 л/100 км

маховик – 70 – 88 Нм

болт сцепления – 60 Нм

крышка подшипника – 120 Нм (коренной) и 60 Н м (шатунный)

В таблице приведено описание параметров базовой карбюраторной версии 4218.10. В других моторах используется другое навесное оборудование, изменены схемы выпускного и впускного тракта, системы впрыска.

Особенности конструкции

Поскольку двигатель УМЗ 421 эволюционировал из базовых вариантов УМЗ 417 и ЗМЗ 402, а еще раньше — ГАЗ 21, отличиями конструкции являются:

  • впервые у данного производителя использованы сухие гильзы внутри блока цилиндров;
  • поршневой палец смещен вверх на 7 мм;
  • резиновое уплотнение задней опоры коленвала вместо набивки шнуром;
  • усилия на боковые поверхности поршня снижены за счет увеличения на 7 мм длины шатуна;

Чтобы выполнить капитальный ремонт собственными силами, достаточно гаражных условий и обычного инструмента без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Традиционно для Ульяновского моторного завода руководство разрабатывает моторы сериями. Основным двигателем стал 4218.10 с характеристиками – Евро-1, мощность 98 л. с., степень сжатия 7 единиц. В семейство движков УМЗ 421 вошло несколько модификаций:

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л. с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л. с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л. с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л. с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л. с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л. с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л. с.

Отличительной особенностью семейства моторов 421 является наличие варианта 4219 для венной техники. В зависимости от того, какое навесное оборудование используется в комплектации ДВС, имеется несколько вариантов 4219.10:

  • 4179.10-01 – под сцепление 254 мм рычажного типа;
  • 4179.10-13 – добавлен ГУР;
  • 4179.10-05 – под диафрагменное сцепление диаметром 240 мм;
  • 4179.10-25 – добавлен насос ГУР.

Моторы имеют одинаковые объемы, задача увеличить мощность здесь не стояла. Нюансом является наличие пускового подогревателя, генератора Г-250, фильтра тонкой очистки бензина и экранирования датчика Р-132 и высоковольтного оборудования по заказу МО РФ.

Плюсы и минусы

Традиционно для любого семейства движков самым слабым является базовая версия, в данном случае, 4218.10. Недостатками мотора являются:

  • низкое качество металлообработки;
  • протечки ОЖ, масла из блока, ГБЦ и смешивание рабочих жидкостей;
  • морально устаревшая схема ГРМ и привода;
  • повышенный расход ГСМ;
  • регулировка теплового зазора клапанов каждые 15000 пробега.
Читать еще:  Холостой ход асинхронного двигателя с фазным ротором

С другой стороны, плюсов в моторе гораздо больше:

  • заводской тюнинг расточкой цилиндров до 100 мм для увеличения рабочих характеристик;
  • модернизация выпускного такта за счет объединения в единый узел выхлопной трубы, выпускного коллектора и резонатора;
  • возможность произвести капремонт своими руками;
  • форсировка впускного тракта для увеличения мощности;
  • нормальный резинотехнический сальник вместо набивки шнуром на задней опоре коленвала;
  • эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега.

Например, конструкторами использована головка блока цилиндров от 417 модели ДВС, а камера сгорания увеличена за счет конструкции поршня, в котором отфрезеровано углубление конусной формы.

Список моделей авто, в которых устанавливался

До 2005 года большинство ДВС Ульяновского моторного завода использовалось несколькими производителями автомашин. Не стал исключением и мотор УМЗ 421, которым комплектовали транспортные средства:

  • внедорожники УАЗ Хантер, Патриот, Барс, 3160,3161;
  • вседорожник Симбир 3162, Тигр 2330;
  • грузовики Пикап, Карго, 39095;
  • микроавтобусы 2206, 3303, 3741, 3909, 3962, Симба 3165;
  • бортовая Газель 3302;
  • грузопассажирская Газель Фермер 33023;
  • рамные автофургоны ГАЗ 2705;
  • микроавтобусы Газель 3221;
  • фургоны и микроавтобусы Соболь 2217;
  • минивэны Баргузин 2217.

Для двух заводов характеристики двигателя подошли идеально, однако для Газелей пришлось переносить радиатор с вентилятором по высоте.

Регламент обслуживания УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

Заявленный пробег в 250 тысяч км двигатель УМЗ 421 сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей:

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.

Внутреннее устройство ДВС предусматривает эти сроки между капремонтами, независимо от их количества. Данный регламент не подходит для газобензиновых моторов, им замена требуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря проточкам в поршнях, мотор УМЗ 421 не гнет клапана своими поршнями. Его индивидуальными неисправностями считаются:

Попадание ОЖ в цилиндры и смазкунеисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов
Скачки оборотов ХХ и мощностинеобходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов
Стук в опорах коленвалазамена выработанных вкладышей

Исчезли проблемы с термостатом, так как здесь использована трехходовая версия от Волги. Часто выходит из строя вискомуфта, предназначенная для регулировки скоростного режима вращения крыльчатки.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель УМЗ 421 семейства создан для тяжелых грузовиков, минивэнов, вне- и вседорожников, грузопассажирских машин, атмосферный тюнинг механическим способом не имеет смысла даже рассматривать. Зато вполне возможна установка турбины городского спокойного типа. Для этого необходимо выполнить действия:

  • замена штатных форсунок модификациями 440СС от производителя Subaru;
  • переделка впускного коллектора под интеграцию интеркуллера;
  • шлифовка камер сгорания и каналов внутри ГБЦ;
  • ШПГ и валы остаются штатными;
  • вместо объединенного выпускного тракта монтируется прямоточный паук 63 мм в диаметре.

После перепрошивки и настройки тюнинг способен добавить 30 – 50 л. с., движок становится «тракторным», обладает мощным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов.

Таким образом, базовым в серии производителя УМЗ считается мотор 4218.10 с весьма средним ресурсом из-за дефектов литья блока цилиндров. Зато во всех следующих версиях, не только исправлен этот дефект, но и использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы.

Каталог запчастей

Насос масляный «ПЛЮС30» для ДВС УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7

  • Описание
  • Отзывы (0)
Описание товара

Масляный насос для ДВС УМЗ 417/421/410/4216/4213/EvoTech 2,7 «ПЛЮС30» предназначен для увеличения ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (не путать с давлением) на 30% !

Для многих элементов двигателя статичной смазки мало – они требуют постоянного поступления свежих порций смазочного вещества, заранее охлажденных и отфильтрованных от продуктов износа. Следовательно, важно гарантировать циркулирование масла в системе, сформировав установленное давление в магистралях. Собственно, данная задача и возложена на масляный насос “ПЛЮС30” для ДВС УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7.

Свойства и условия эксплуатации

Ремонт масляного насоса “ПЛЮС30” для ДВС УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7 имеет возможность заключаться в смене рабочей пары (что не всегда разумно), смене редукционного клапана и РТИ, постановке втулок в изношенные посадочные отверстия. В ряде ситуации может быть восстановление шестерен посредством наплавки с дальнейшей слесарной обработкой. Поддаются ремонтным работам и нарушенные резьбовые соединения – их растачивают или снабжают резьбовыми втулками.

Работа масляного насоса с роторами основывается на содействии 2-ух роторов. В неконтролируемых системах масло, что засасывается внутрь, переходит в концепцию роторными лопастями. В случае если давление становится лишним, раскрывается редукционный клапан и ненужное масло скидывается.

Регулируемыми их создает присутствие мобильного статора. У него есть специализированная регулирующяя пружина, подкручивая либо, скручивая которую допускается менять размер камеры с роторами, за счет чего меняется и единое давление в концепции. Благодаря статору получается добиться устойчивого давления в смазочной концепции независимо от того, с какой интенсивностью вращается коленвал.

Устройство масляного насоса с возможностью регулирования также сложностью не отличается, однако дает возможность достичь значительно огромной эффективности работы смазочной концепции.

Превосходство наших насосов

Сегодня масляные насосы “ПЛЮС30” для ДВС УМЗ 417/410/421/4213/4216 и EvoTech 2,7 являются значительно более приемлемыми, чем неконтролируемые, так как отличаются рядом значимых положительных сторон, из числа которых:

  • примерно на треть меньшая отнимаемая у двигателя производительность;
  • меньший износ масла за счет сокращения частоты и числа витков;
  • масло меньше вспенивается.

То есть, масляный насос дает возможность гарантировать наиболее ровную циркуляцию масла и более значительный период между его заменами, что и создает его наиболее преимущественным оборудованием.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector