Чем отличаются двигатели форд фокус 105 и 125
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Версия для печати
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#1
Сообщение Маршал » 08 сен 2016, 20:13
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#2
Сообщение sachek111 » 08 сен 2016, 20:42
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#3
Сообщение Маршал » 08 сен 2016, 20:58
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#4
Сообщение Чёрный » 08 сен 2016, 23:56
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#5
Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 07:13
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#6
Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 08:24
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#7
Сообщение VladimirA » 09 сен 2016, 09:12
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#8
Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 16:29
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#9
Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 16:40
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#10
Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 16:41
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#11
Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 17:05
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#12
Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:09
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#13
Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:12
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#14
Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:13
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#15
Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:16
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#16
Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:18
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#17
Сообщение Чёрный » 09 сен 2016, 17:20
Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?
- Цитата
#18
Сообщение Маршал » 09 сен 2016, 17:36
Ford Focus III 1.6i 105 hp
Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.
Замеры производились на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.
1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по «железу» идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия — стоковая прошивка,
Жирная линия — тюнинговая прошивка.
Зеленые линии — мощность в л.с.
Голубые линии — крутящий момент в Nm
Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.
Данный мотор отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).
Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.
При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером — калибровщиком
Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе — то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на «прямой» передаче — четвертой — после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.
Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.
Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)
Форум: Ford Focus 3 (седан)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Народ, отпишитесь кто-нибудь! кто реально ездил на Форд Фокус 3 1.6 125л.с. и 1.6.105л.с., есть ли разница ощутимая при разгоне или особо нет? менеджеры в о.д. кричат, что нет! но я им не верю!
Для Александр. Вроде здесь читал, что 105 и 125 движки одинаковые просто на 105 л.с. ограничены прошивкой мозгов, т.е. купишь, перепрошьешь и будет тебе счастье…но модели двигунов уточни.
Александру, Не жалейте 20 тыс и берите 125, на низах разницы нет, а когда больше 4000 тыс.оборотов, то двигатель на 105 просто на разрыв идет, у него и придел примерно 4-5, на 125 все более не критично. Я вот жалею что 2.0 л. не взял. хотя этого движка хватает.
парни, благодарю за совет! еще вопрос! с какими авто можно сравнить 105 лошадок 1.6 фф3? включая отечественные машинки.
Всем, кто сомневается в выборе двигателя, советую брать, чем мощнее – тем лучше! Истина рядом ходит, потому как, чтобы добиться приемлемой динамики на маломощных двигателях, надо раскручивать двигатель до максимальных оборотов. Но как часто бывает, и этого недостаточно, т.к. после 4 тыс. оборотов автомобиль уже тупит. К тому же эксплуатация машины на постоянно высоких оборотах, может привести к преждевременному износу двигателя. Двигатель 105 л.с. у Форд фокуса-3, можно сравнить с двигателем Мицубиси-ASX-1,6 МКПП, который разгоняется быстрее 1,8 и 2,0 с АКПП. Если Вы выбираете АКПП, то лучше брать Форд Фокус 3 с двигателем 1,6, но лучше 2.0, а еще лучше ДИЗЕЛЬ. Но если Вы выбираете МКПП, и при этом предпочитаете спокойный и не торопливый стиль езды в городе, то выбирайте Фокус-3, с двигателем 105 л.с., или даже 85 л.с. Но если выбираете АКПП, то однозначно- чем мощнее, тем лучше!… Особенно это понимаешь при обгоне на загородних дорогах…. Перед покупкой, тестировал Фокусы с АКПП 1,6 и 2.0. Так вот, 1,6, просто опасен при обгоне на оживленной дороге. Динамика откровенно слаба, по сравнению с 2.0. Поэтому я купил Фокус-3 с двигателем 2.0 (АКПП), и доволен. Проехал 5 тыс. км., и ни каких проблем и дефектов!
Ребя всем привет! У меня форд фокус 3 2 литра ПШ. Машина огонь! 1 секунду думает а дальше любая механика отдыхает. На светофоре тягался с турбированной шкодой актав 1.8 механика. Либо водитель чайник либо Федя молодец, на корпус ушел) Притом на машине откатал 2000км. а что будет после замены масла. Я доволен. Минусы есть мелкие и не значительные.
Всем привет! Решила написать свой второй отзыв о Форд Фокус 3. У меня ФФ3 2литра автомат, пробег 2500км. Обкатка прошла и на педаль газа теперь можно жать от всей души, не стесняясь. Разница огромная, когда пересаживаешься на более мощную машину, с 80 лошадей (Форд Фиеста) на 150 Фокуса. Думаю, что хуже, когда наоборот. За время эксплуатации, почти 2месяца у меня возникло много положительных эмоций от вождения. Машиной я довольна, к стойкам привыкла, по поводу того, что зад грязью забрасывает, если грязная погода, специально обращала внимание, все машины на стоянке в ряд стоят чумазые. Была поездка в смоленскую область туда и обратно в метель, я узнала, что такое перемёты, едешь-едешь и сугроб на дороге, машина ехала как по рельсам, вообще очень комфортная машина, для путешествий на далекие расстояния, про близкие я вообще молчу, выходить из-за руля не хочется. Также у меня возникла дорожная ситуация, из-за какого-то дурака, который пестрючил по встречке под кирпич мне на встречу в гололед, чтобы избежать аварии, я прижалась правее и машина правыми колесами наехала на снежный накат, а левые ехали по льду, так вот, все системы активной безопасности отработали четко в штатном режиме, немного газа, руль двумя руками и машина выровнялась, и хотя ситуация была очень неприятная, все-таки радость от такой помощи и возможностей машины переполняла. Еще я поймала камень в лобовое стекло и как я уже читала из других отзывов, сразу лучик появился, я решила стекло пока не менять и заклеила его в мастерской, а там как повезет, мастер сказал, что сейчас тенденция такая, что лобовые стекла стали тоньше, на очень многих машинах. А еще я хочу поделиться, я раньше слышала, чтобы лучик дальше не пошел заклеить снаружи скотчем место где он заканчивается, так вот, когда я клеила стекло, мастер мне сказал, что я правильно сделала, только надо было скотчем всю трещину заклеить, потому что там где был скотч практически не видно дефекта, а там где не было, грязь попала и видно. Скотч в машине не повредит. Ой, а как приятно, когда пытаешься вклиниться в поток, все проезжающие машины, тебя упорно не замечают и тут едет добрый человек на форд фокусе – обязательно братика пропустит, а вообще вежливость, конечно не зависит от марки машины. Есть такой анекдот: Еду на машине, все пешеходы — козлы. Иду пешком, все водилы — козлы. Еду на велосипеде, — вообще все козлы!…
Просто я верю в то, что вежливость и внимание к другим участникам движения на дороге всегда приятны любому, поэтому не люблю тех, кто не пользуется поворотниками, я считаю это неуважением, к другим участником движения. А пешеходы, особенно в плохую погоду, ты едешь на своей машине в тепле, сухости, комфорте, стоят, ждут, когда их пропустят, в твоей власти, притормозить, пропустить, а пешеходы благодарят, радостно кивают – спасибо, блин, какая это мелочь. Я не имею ввиду тех пешеходов, которые бросаются под машину, не понимая, что машине нужно время, чтобы затормозить и тех водителей, которые тормозят с фанатизмом, не смотря в зеркало заднего вида, и те и другие создают аварийные ситуации. Форд Фокус 3- машина хорошая, я ее выбрала, приняла, а теперь получаю удовольствие от вождения.
Здравствуйте всем!
Подскажите, кто-нибудь ездит на ФФ3, 1,6, 85 л.с.? Быстро ли разгоняется? Хочу приобрести для себя. Езжу только по городу. Напишите свои отзывы пожалуйста! Благодарю!
Всем привет! К сожалению свой форд фокус 3 пока не купил, но в машину по тесту и по тому как ее пощупал очень понравилась. для сравнения были машины до этого. 4-ка, 9-ка, опель вектра и астра (универсалы), и посмотрел опель астра 2011 года в макс комплектации (да по сравнению с ними фф3 как “ока” блин, но это все же в варианте хэтчбэк-извините но это отдельный класс). рост у меня 190, да худой но извините, сел за баранку сразу и с огромным кайфом, сиденье очень удобное. шумка-хорошая. до фф сел ради интереса в лансер-ощущения были как в тазе на ледяной горке. извините но шумно… в град бы вообще оглох бы. а покупать машину за лям и в нее еще фигову тучу вкладывать, извините нафиг надо… так вот. сел удобно, над головой места было чуть ли не в цилиндре можно сидеть. руль шикарный. люблю толстые и мягковатые. да, кожа не экстра класса, но извините как в бугатти не будут в глф классе вкладываться. и стандартный тест. сесть за собой, просто ради интереса помещусь или нет. на удивление поместился, и понял что моя там в футбол сможет играть. на переднем втором сиденье тоже удобно, даже развалиться получилось. а при росте 187 см это не везде можно сделать. Багажник? Если нужно много, как говорят в России, г№;%на возить то универсал надо покупать. а для города и поездки в магазин и для поездки на дачу отдохнуть,или с палаткой сгонять хватит места. Отделка салона очень понравилась. Добротная. Смотрел Титаниум и понял что так же буду его брать, с небольшим кол-вом доп. опций. Но читая отзывы тут одного не могу понять, почему сравнивают с машинами другого класса? на счет ускорения, рулежки максималки вы бы еще с ферари и так далее сравнивали бы… Вообще бы супер получилось) А если что то ломается или какой то заводской брак, подумайте а может просто не повезло? ) Идеально бывает только при ручной сборке, а не на конвейере. да и то там те же суммы иногда бывают, да и больше но только не в рублях). Кстати, машинка понравилась на столько, что манагер в салоне в котором я смотрел меня чуть не силой выдирал из салона, после моей фразы-”все. остаюсь тут жить, в машине…” на столько понравилась, что ехать смотреть цивик 2012 и кашкай даже желание отпало как то автоматом… можете ругать, но машина очень хорошая. ожидаете больше от гольф класса? значит надо пребебраться на класс выше, там вам должно понравиться))) Извините за опечатки (ночь+пиво) и за стену-много-букв…
Всем привет! Второй отзыв: Форд Фокус 3, 1.6, 105 л.с.пробег 22000. В целом доволен. Стала глохнуть на светофорах на холостых и обороты иногда плавают. Сегодня был у официалов, диагностика показала надо чистить дроссельную заслонку (1600). Еще один косяк произошел: багажник вдруг начал сам открываться и плохо закрывается. Не пойму в чем причина? замок вроде нормально защелкивает. Подскажите кто че знает…. Может сигналка че мудрить стала? Стар лайн А 92. А так в целом доволен. Лошадок конечно при обгонах на трассах не хватает, т.к. тяжеловат он. А в целом бодрая машина, управление на высоте.
Форд Фокус 3 двигатель 1.6 устройство, ГРМ, характеристики
Форд Фокус 3 двигатель 1.6 литра разработан еще в начале 2000-ых годов. С октября 2015 года Duratec 1.6 TI-VCT производят в России на новом автоагрегатном заводе американского концерна. Двигатель устанавливают на российские Ford Focus, Fiesta и даже Ecosport. Конструктивно один и тот же мотор имеет мощность 85, 105 и 125 л.с. Разница мощности достигается исключительно индивидуальной прошивкой блока управления (ЭБУ). Соответственно более дешевые базовые версии Фокус получают 85 сильную версию, а более дорогие 125 сильную версию мотора. Это скорее маркетинговый ход, чем технически обоснованная разница. Атмосферный бензиновый мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих распредвалах и ременный привод ГРМ. Об остальных особенностях мотора поговорим далее.
Устройство двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.
Двигатель Duratec 1.6 TI-VCT бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-5). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (зубчатым ремнем); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем); привод компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем); масляный насос.
Слева расположены: катушка зажигания, выпускной патрубок системы охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Спереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, термостат, датчики положения коленчатого вала, детонации и недостаточного давления масла.
Сзади: каталитический коллектор системы выпуска отработавших газов, датчик фаз. Сверху: свечи зажигания.
Блок цилиндров Форд Фокус 3 1.6 литра отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами.
В блоке основной деталью (кроме поршней и шатунов конечно) является коленчатый вал выполненый из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.
Головка блока Duratec 1.6 TI-VCT выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.
Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.
Масляный насос двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.
Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.
Привод газораспределительного механизма Фокус 3 1.6 ременный. В случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену необходимо производить строго по регламенту завода изготовителя. Особенностью двигателя с системой смены фаз газораспределения можно считать наличие исполнительных механизмов смены фаз закрепленных на шкивах распредвала. В случае замены ремня ГРМ необходимо жестко фиксировать не только распредвалы, но и исполнительные механизмы смены фаз специальными приспособлениями. Как на фото чуть ниже.
Технические характеристики всех трех модификаций двигателя далее.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 3 1.6 85 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 85 (63)
- Крутящий момент – 141 Нм
- Максимальная скорость – 170 км/ч
- Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8.3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
- Расход топлива по трассе – 4.6 литра
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 3 1.6 105 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 105 (77)
- Крутящий момент – 150 Нм
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Разгон до первой сотни – 12.3 секунд
- Расход топлива по городу – 8.3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
- Расход топлива по трассе – 4.6 литра
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 125 (92)
- Крутящий момент – 159 Нм
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8.3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
- Расход топлива по трассе – 4.6 литра
Раньше все атмосферные бензиновые 1.6 литровые моторы для Фокус 3 везли с Британского завода Ford Motor Company Bridgend Engine. Но с апреля 2016 года на все Ford Focus ставят российские движки собранные в Елабуге. С октября 2015 с российскими моторами собирают Fiesta, а с января 2016‑го кроссовер EcoSport также получил отечественный 1.6 литровый силовой агрегат Форд.