Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатель змз 402 от змз 410

Сравнение блоков ЗМЗ 402 и 410

Немного сравним блоки змз 402 и 410 для общего развития. Хоть и отличий не так много, но все же приступим.

Сначала немного характеристик самих моторов:
Змз 402 / 410 (далее характеристики через / соответственно моторам)

Рабочий объем, л:
2.45 / 2.89
Мощность, при 4500 об/мин:
на 92 бензине, при степени сжатия 8,7:1
100 / 110л.с. (хотя везде пишут, в т.ч. и в паспорте 100)
Момент, Нм, при 2500 об/мин:
182 / 225.4
Мой 402 был расточен до 2,89л, путем установки увеличенных гильз

Фото блоков для визуального сравнения
Вид со стороны картера (поддона)

Боковины между стенок внутри блока, продолжающие крепление коренных шеек (бугелей) у 410 более массивные. У блоков умз их вообще нет, разъем картера сделан на уровне крышек бугелей — не в угоду для прочности.
На 402 отчетливо видно масляную магистраль(слева), и форма под толкатели клапанов тоже выполнена немного по другому.

Вид на постель коленчатого вала.

Крышки бугелей немного разные. Опять же видно, что на 410 мясо под бугелем расточено как продолжение крышки, то есть изначально тоще. У 402 просто гладкая отливка. Да и весь блок 402 весь гладкий, а 410 шагренистый — отличается метод отливки.

Вид со стороны выхлопного коллектора

У 402 ребер жесткости больше, но они тоньше, и сделаны они из-за отсутствия верхней плиты. 410 имеет по три массивных ребра, которые идут до самого верха на уровне шпилек гбц и бугелей коленчатого вала. Так же у 410 расширена рубашка охлаждения.

Вид на разъем с картером сцепления

Ребра со стороны крепления картера сцепления у 410 так же более развитые

Бобышки крепления генератора у 410 усилены ребрами, у 402 нет. Ребра бобышек крепления мотора так же на 410 более массивные.

Колодец шпильки, идущий между отверстием под распредвал и коленвал на 402 идет как бы одним целым, у 410 заканчивается на уровне водяной рубашки. На 410 над постелью коленвала добавлено ребрышко.

В верхней части после фрезеровки поверхности под ГБЦ пришлось подваривать опорную площадку, так как она оставалась очень тонкой. У 410 в этом место (верхний правый угол) мяса гораздо больше.
Опять же ребра жесткости разъема картера сцепления на 402 более слабые, от отверстий идут под углом уходя на нет, у 410 идут просто вниз.

Вид с другого бока

Сплав у 410 АК9М3-К у 402 АЛ4. Какой прочнее и т.п. что то не нашел нормальной инфы…

Как видно по маркировке 4022-1002015, 410 блок пошел от форкамерного блока мотора змз 4022.
А у 402 маркировка 24-1002015 — пошел как продолжение блока змз 24.

Но в отличии от 4022, блок 410 имеет нижнюю фиксацию гильз в блоке, уплотнение медным кольцом, глубокие колодцы под шпильки с резьбой в самом низу — на уровне нижнего буртика гильз.
У 4022 фиксация гильз выполнена в верхней части упорным буртиком на верхнем пояске гильзы, снизу уплотнение выполнено резиновым кольцом без упорных буртиков, колодцы под шпильки не глубокие, резьба в самом верху, как на блоках УМЗ.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель honda

Опять же ребра у 410 мощнее
Разъем нижнего картера у 410 раза в 2 толще.

А тут я вставил отвертку в отверстие крепления поддона. Просто визуально представить, насколько стенка блока отличается толщиной…

Вид под боковой крышкой толкателей

Стенки разъема на 410 толще, плоскость под прокладку шире, теоретически должно лучше герметизировать.
Из за расширенной рубашки и толщины стенки стаканчики вставляются только с нижней стороны, для рабочего хода в стенке сделано углубление.

Ну и самое главное отличие. Плоскость под ГБЦ. Верхняя часть блока.

402 выполнен в виде «открытой коробки», 410 имеет плиту для фиксации гильз по верхнему поясу. Плита толщиной изначально 18мм, после фрезеровки осталась толщиной 15мм.
Именно эта плита делает блок намного крепче, жестче. На дает «расшатывать» гильзы массивным поршням на высоких оборотах.
Но мой опыт эксплуатации 402 с увеличенными гильзами на высоких оборотах показал, что гильзы не расшатывает, если все собрано как положено. Их просто немного деформирует эллипсом, но совсем немного, что не сказываться при эксплуатации. А если не ездить выше 4500-5000 об/мин то вообще проблем нет.

Но, мне нужна максимальная прочность и жесткость блока, 410 с этой точки зрения лучше как ни крути. Обороты эксплуатации будут высокие, степень сжатия тоже, так что это скорее необходимость.

Идем дальше, а точнее глубже в рубашку охлаждения.

У 402 из за отсутствия верхней плиты колодцы шпилек усилены ребрами.
Так же видно характерное отличие методов литья, 402 гладкий, чего не скажешь про 410, но это я немного исправлю.

Сама рубашка охлаждения на 410 расширена из-за увеличенных гильз.

У 402 ширина составляет 116мм, причем с учетом того, что она немного расширена была при установке больших гильз. Заводская думаю 115мм.
У 410 рубашка шириной 128мм, разница 13мм.

Вот такие зазоры между стенкой блока змз402 и увеличенной гильзой 100мм.

Буквально пара миллиметров. Поэтому для улучшения охлаждения были сделаны канавки. Но из опыта скажу, и без канавок с охлаждением проблем не было.

У 410 стенка выведена в сторону примерно на сантиметр.

У 410 щели побольше, и с низу проток тоже должен быть получше из-за отсутствия ребер на колодцах шпилек.

Ну и сравнение самих гильз

У 410 упор сделан ниже, при том что верх гильзы короче на 3мм после фрезеровки.
Так что устанавливая 410 гильзы в 402 блок, его нужно будет растачивать глубже, чем при установке самопальнх гильз из зиловких.

На этом пока все… На работу пока не хватает времени.

Свеча BRISK Super 4 шт двигатель 402/410 ЗМЗ NR17YC

  • Количество в комплекте: 4 шт

Все характеристики

Спишите до 233 р. бонусами Начислим 5 бонусов

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

Технические характеристики свечи зажигания двигатель 402/410 ЗМЗ NR17YC

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Читать еще:  Ваз 2106 ремонт двигателя своими руками замена прокладки

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,24
  • Длина, мм: 180
  • Ширина, мм: 130
  • Высота, мм: 22

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о свече зажигания ЗМЗ BRISK Super NR17YC

Вопросы и ответы о свече зажигания ЗМЗ BRISK Super NR17YC

Есть вопросы о товаре?

Расходные материалы для свечи зажигания ЗМЗ BRISK Super

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Двигатель ЗМЗ-410 предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. При его разработке за основу взят двигатель ЗМЗ-402. ЗМЗ-410 имеет оригинальный гильзованный блок цилиндров. Диаметр цилиндров увеличен до 100 мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом.

Поршни имеют оригинальную конструкцию и углубления, которые является частью камеры сгорания. Применяется коленвал отличный от ЗМЗ-402, в остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402.

Для автомобилей марки Уаз двигатель обозначение — ЗМЗ-4104.10. Ресурс двигателя ЗМЗ-410 находится в пределах 150-250 тысяч километров. Двигатели ЗМЗ-4104 устанавливаются на УАЗ-390942, УАЗ-330362, УАЗ-396252, УАЗ-315192.

Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-410. Четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 2,89 литра. Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг, Евро-0.

4104.1000400 или 410400.

Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятора.

41047.1000400 или 410470.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-01 или 41040В.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР.

41047.1000400-01 или 41047В.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-10 или 41040А.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР.

41047.1000400-10 или 41047А.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-11 или 41040С.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов.

41047.1000400-11 или 41047С.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-02 или 41040F.

Базовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор.

41047.1000400-02 или 41047F.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-03 или 41040L.

Комплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР.

41047.1000400-03 или 41047L.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-40 или 41040G.

Комплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

41047.1000400-40 или 41047G.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-41 или 41040М.

Комплектность с датчиками под новую панель приборов.

41047.1000400-41 или 41047М.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры воздуха на 406 двигателе

Головка блока для дв. ЗМЗ-402, 410 в сборе с клапанами на Газель, TANAKI

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Доставка осуществляется Транспортными компаниями. Условия и цены уточняйте у наших специалистов.

На всю продукцию реализуемую нашей организацией действует гарантия.

Наименование:
Головка цилиндров с клапанами для двигателя ЗМЗ — 402
Номер по каталогу:
TKG-1003010-50; Код аналога: 402.1003010-10
Производитель:
TANAKI Co. Ltd
Применяемость:
Головка блока цилиндров TKG-1003010-50 устанавливается на двигатель семейств ЗМЗ-402. При установке ГБЦ TKG-1003010-50. Прокладка и крепеж в комплект не входят.

Головки цилиндров “TANAKI” обладают следующими преимуществами:
— Пятиопорная конструкция крепления распределительных валов в ГБЦ «TANAKI» (TKG-1003010-50) снижает нагрузки в узле «опора – распределительный вал» по сравнению с трёхопорной конструкцией и увеличивает надежность и ресурс двигателя.
— Применение 2-х пружинной конструкции на каждый клапан значительно снижает вероятность удара клапана о поршень при разрушении одной из пружин.
— Применение металлокерамических седел не требует притирки клапанов, что способствует улучшению герметичности в паре «седло-клапан» и сохранению компрессии в камере сгорания, а следовательно, и стабильности рабочих процессов двигателя.
— Для производства заготовок головок цилиндров «TANAKI» используется только первичное сырье. Современная технология литья позволяет обеспечить существенно лучшую чистоту поверхности и в разы снизить шероховатость впускных/выпускных каналов. В результате снижаются насосные потери, улучшаются процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя до 3-5% и снижению расхода топлива.
— Применение современного оборудования при производстве позволяет получать отливки высокого класса точности с минимальными припусками на обработку и минимальной разницей в объемах камер сгорания, что снижает дисбаланс в работе двигателя и исключает детонацию.
— Обработка ГБЦ «TANAKI» производится на высокоточных автоматических линиях, что позволяет получать высокую чистоту рабочей поверхности для распределительных валов и гидротолкателей. Это приводит к значительному снижению износа трущихся поверхностей, уменьшению механических потерь.
— Для сборки ГБЦ «TANAKI» используются оригинальные впускные/выпускные клапаны и маслосъемные колпачки «TANAKI», которые прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний.
— На разных стадиях производства проводится 100% контроль качества по более чем 100 параметрам.

Если у вас имеется потребность в получении более подробной информации о заинтересовавшей продукции,

связывайтесь с менеджерами нашей компании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector