Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива шевроле авео т250 двигатель f14d4

Большой расход бензина на АВЕО

Первое поколение с объемом двигателя в 1. Разница между летним и зимним расходом конечно капитальная — при жаре в городе машина ест примерно литров, при морозе — до литров. Федор, Рязань. Зимой в городских условиях жрет до ти литров. Это плохо.

Но брал авто для езды на длительные расстояние. В этом плане все намного лучше — примерно литров на каждую сотку.

Алексей, Санкт-Петербург. Ездил на этом авто в Тюмень зимой. Даже там прекрасно заводилась. Да и расход для таких холодов считаю приемлемым — около 10 литров на км. Летом, естественно, меньше — около 8-ми выходило. Евгений, Уфа. У меня Авео го года.

10 причин перерасхода топлива на Авео

Что могу сказать по расходу? Езжу только по городу: Петр, Самара. Машина го года. Не сказал бы, что производитель что-то исправил в плане экономичности, так как самостоятельно большой расход топлива chevrolet aveo замеры — в городской черте редко опускается ниже 9-ти литров.

Хотя некоторые автолюбители и жалуются на прожорливость этого силового агрегата, тем не менее, реальные показатели расхода не сильно отличаются от официальной нормы. Первое поколение на 1.

Приобрели в семью в ом году. Чаще езжу я, чем муж. Игорь, Москва.

Подскажите из за чего большой расход топлива авео т250 1. 4 101лс f14d4 двиг

Брал для работы. Но разочаровался в расходе.

По городу буквально сжирает не менее 12 литров, что очень много, по моему мнению. Семен, Владимир. Приобретал давно — в ом. До сих пор катаюсь. Все устраивает, в том числе и расход горючего.

Чаще езжу по шоссе. У меня выходит в районе 6. Марат, Астрахань. Подарили друзья на свадьбу. Хотел немного другой аппарат, но постепенно привык. Мне хватает.

Большой расход бензина

По горючему могу сказать, что меньше десятки в городе не бывает. Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат.

Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Что делать, если увеличился расход топлива на 1. Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. И, если все так легко как они обещают, почему же тогда автопроизводители большой расход топлива chevrolet aveo многочисленными штатами конструкторов и инженеров не используют их устройства?

Мы предлагаем большой расход топлива chevrolet aveo все сомнительные способы и обратить внимание на простые, но немаловажные причины, которые приводят к перерасходу топлива. Не смотря на то, что наш сайт специализируется на Шевроле Авео, устранение перечисленных ниже причин приведет большой расход топлива chevrolet aveo экономии топлива на любом автомобиле. Эксплуатация автомобиля с проблемами в топливной, ходовой и тормозной системах.

Заправка бензином сомнительного качества на сомнительных заправках. Очень важно следить, чтобы давление во всех колесах было одинаково и, конечно же, соответствовало нормам именно для вашего автомобиля.

В зимний период в шинах может падать давление из-за разницы температур.

Еще на причины расхода топлива влияет состояние геометрии колес и подвески. Возьмите за правило заезжать на стенд хотя бы раз в год и регулировать развал-схождение. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению читай — расход бензинаотрицательно сказывается большой расход топлива chevrolet aveo управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

Ошибка Р0171 на Шевроле Авео Т250. Как решить проблему

Любой справочник по кодам ошибок и любой сканер расскажет нам о том, что значит ошибка Р0171 — это слишком бедная возушно-топливная смесь. Вроде бы все просто, но победить ошибку удается не сразу и не всем. Chevrolet Aveo T250 также не застрахован от появления этой ошибки, а причин для ее появления более чем достаточно.

Два слова о бедной смеси

Слишком много факторов влияют на смесеобразование и его оценку на моторах Chevrolet Aveo. Если в карбюраторном двигателе все просто — поднял уровень в поплавковой камере, обогатил смесь, то в инжекторных двигателях простых путей нет.

Слишком много воздуха и слишком мало топлива — так в двух словах можно описать эту проблему. Однако она может быть настолько глубоко зарыта, что ищут ее месяцами. Сложность в том, что качество смеси мы оцениваем по показателям электронного блока управления и поведению двигателя.

А у ЭБУ целая куча источников информации (датчики), которые могут привирать, при этом мозги могут сознательно обеднять смесь. Как, например, в случае с датчиком кислорода. Кто бы мог подумать, что ошибка Р0171 может выскочить по причине уставшего лямбда зонда?

Читать еще:  Через какое время меняют масло в двигателе гранта

Он может посылать ЭБУ некорректные данные о слишком богатой смеси, а блок, добросовестно исполняя свои обязанности, делает смесь беднее. Впрочем, причин ошибки Р0171 может быть куда больше.

Возможные причины возникновения бедной смеси на Авео

Первая и наиболее вероятная причина, которую почему-то обходят стороной многие водители, это давление топлива. Если топливный насос умирает сразу, это видно невооруженным глазом. Только вот в том случае, когда выход из строя происходит постепенно, причину уловить сложно.

Топливный насос может вполне исправно работать, даже показывать правильное давление в рампе. Для Chevrolet Aveo это около 4 атмосфер. Понятно, если манометр сходу показывает 2,7 или 3,0 атм, то есть повод задуматься. Но заковыка в том, что довольно часто либо качество самого электромотора не слишком высокое, либо насос уже на грани износа, и при этом в нормальных условиях показания манометра могут быть в норме. В сложных условиях давление топлива резко падает. Например, при больших нагрузках или при запуске двигателя в холодную погоду.

Поэтому первое, что нужно проверять — это давление в рампе и сам топливный насос. Дальше посмотрим на другие возможные причины появления ошибки Р0171.

Начнем с воздуха. Датчик массового расхода воздуха рапортует ЭБУ о том, сколько воздуха он пропустил в реальном времени. И если его показания будут неточными, мозги могут как увеличить подачу топлива, так и уменьшить ее в отклонение от нормальной работы.

Конечно, покупать сразу новый ДМРВ не с руки, стоит он недешево. Его можно почистить, проверить тестером, на крайний случай, подбросить заведомо рабочий и посмотреть на результат.

Снова про воздух. ДМРВ может быть и не виноват, поскольку в систему впуска может попадать неконтролируемый воздух. Это всевозможные подсосы, негерметичности, трещины на шлангах и рукавах воздушного фильтра. Проверить это не так сложно. Можно собрать простейший дымогенератор или воспользоваться готовым, а можно на глаз проверить систему на герметичность.

Для этого нужно снять патрубок с воздушного фильтра, плотно закрыть его рукой и запустить двигатель на холостых оборотах. Поскольку доступа воздуха нет, мотор скоро заглохнет. Не спешим забирать руку с патрубка и внимательно слушаем на предмет появления шипения, свистов. Без дымогенератора вычислить подсос будет сложно, но опытный водитель сможет это сделать хотя бы по примерному расположению источника звука.

Всеми любимый клапан циркуляции отработанных газов тоже вполне может стать причиной бедной смеси. Теоретически это штука полезная, но на практике получается, что она только мешает автомобилю с пробегом нормально работать. Как же так, в Европе никто их не глушит, и у них все работает…

А в Европе бензин другого качества, поэтому EGR может проработать столько же, сколько и автомобиль. У нас ситуация такая. Из-за копоти примесей в бензине клапан EGR очень быстро забивается, поэтому его заслонка уже не может плотно перекрывать доступ газов тогда, когда это нужно. Отсюда и дополнительный подсос воздуха, и ошибка Р0171.

С этим клапаном, точнее, с датчиком его открытия, тоже может случиться неприятность и он перестает корректно работать. Поэтому можно ждать несанкционированную порцию воздуха через канал рециркуляции в любой момент.

А теперь про топливо. С насосом все понятно, но в топливной магистрали установлено два фильтра, тонкой и грубой очистки. Фильтр грубой очистки установлен в топливном модуле в бензобаке (фильтр-сеточка), он также может забиться, если в баке будет полно грязи, ржавчины или воды-конденсата.

Следовательно, давление в системе упадет, поскольку насос не сможет прокачивать заданное количество топлива в рампу, а может и сгореть, если фильтры серьезно забиты.

Форсунки. Они тоже не вечные и тоже могут забиваться и снижать производительность. Даже если меняется форма и качество факела, это уже влияет на производительность форсунки и на интенсивность горения смеси в камере.

Можно попробовать почистить форсунки самостоятельно, если жалко денег, а можно доверить это дело мастеру на СТО. У него в распоряжении есть стенд, который почистит и протестирует форсунки.

А эта информация для любителей тюнинга топливной системы. Например, если установить в системе дополнительный фильтр, а лучше два, мы гарантированно получим падение давления в рампе вплоть до критического, причем, даже на небольших оборотах. Поэтому лучше не заниматься самодеятельностью, а менять заводские фильтры чаще.

Но и это далеко не все причины. Если поиски неисправностей ничего не дали, тогда можно проверить модуль зажигания. Он может неравномерно распределять искру, вследствие чего на определенных оборотах будут пропуски зажигания. Правда, в этом случае ошибка Р0171 будет дублироваться еще несколькими ошибками, может вырасти расход топлива, двигатель будет троить.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя приора на панель приборов

Иногда бывает, что клапан (регулятор) давления топлива из-за износа или загрязнения не может физически пропустить нужное количество бензина, в этом случае тоже смесь будет бедной и ошибки не избежать.

В большинстве случаев нам поможет выявить ошибку и неисправную цепь простейший сканер, который подключается к диагностическому разъему OBDII. Разъем расположен под рулем в районе педали тормоза.

Простейший вариант разобраться в неприятностях с ошибками — установить на смартфон программу Torque, которая отлично работает со всеми ЭБУ Chevrolet Aveo.

С помощью этой же программы можно сбросить ошибку и стереть ее из памяти ЭБУ. Если причины сбоя ликвидированы, ошибка больше нас не потревожит.

Шевроле авео т250 большой расход топлива

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня Шевроле авео т250 с двиг 1.2 72л.с 2007год.(Корея) пробег 98 тыс. Кушает много бензина, не знаю почему, какие могут быть причины? Подскажите. Вроде по паспорту там расход смешной должен быть, а у меня в городе с прогретым двиг. Обороты (2000-2500) показывает 15-18 литров, что очень странно…Не так ли?

Метки: расход, бензин, шевроле, авео, т250, топливо, жрет.

Комментарии 25

Удалось найти причину большого расхода? У меня тоже много жрет авечка b12s1

Проверить показания датчика температуры(который дает температуру на ЭБУ). Если он ложится-то машина видит низкую температуру и богатит смесь.
У меня богатило после хорошей мойки-позаливало контакты Мап-сенсора(датчик разряжения в коллекторе). Едь на диагностику-пусть глянут моментальные параметры(разряжение, температура, открытие дросселя).

Спасибо большое! Обязательно сьезжу)

Это моментальный расход, что может быть нормой! Расход замерял по бензину и километражу?

Сам не замерял, я смотрю на борт комп. Там все пишется. И ещё прикол, сегодня застрял в грязи на ней, и пока газовал расход сейчас на борт компе показывает 65 литров: D чудеса какие то.

Перед заправкой комп обнулять надо каждый раз.

У меня на крузе расход вырос, из-за заклинившего обратного клапана в бензонасосе

А как ты это понял? Кто тебе диагноз такой поставил? Сейчас в сервис приезжаешь а они сказать ничего не могут внятного.

Расход на трассе возрос до 15 литров, загорелся чек. Поехал к ОД на диагностику. Проверяли давление топлива, а манометры зашкаливали за 6 с лишним атмосфер.

А в обычном сервисе мне это сделают? Померят давление топлива?

Ты померь сколько он на самом деле хавает бенза не по компу а по баку! Залей полный бак и одометр на ноль выставь, сожги бак а потом опять залей бенза до полного и посчитай средний расход. Точнее уже не придумаешь! А на компе у меня к примеру иногда и 60 литров расход показывает!)

То есть БК может дурить да? Ок, надо реально посчитать тогда самому. Спасибо.

Залей полный бак, одометр скидываешь на 0, проезжаешь 100км заправляешься до полного и то кол-во что тебе заправили и будет расход на 100км. Можно повтарить несколько раз для точности.

Ты померь сколько он на самом деле хавает бенза не по компу а по баку! Залей полный бак и одометр на ноль выставь, сожги бак а потом опять залей бенза до полного и посчитай средний расход. Точнее уже не придумаешь! А на компе у меня к примеру иногда и 60 литров расход показывает!)

Сегодня я застрял на своей машине немного в грязи, начал газовать бк показал расход 65 литров:D

Катализатор, дроссельная заслонка, форсунки, неисправные лямбда зонды

Большой расход топлива Шевроле Авео. Можно ли что-то сделать?

Приветствую Вас, дорогие читатели! Скажите, кого из Вас не беспокоит, сколько горючего потребляет его четырехколесный друг? Не секрет, что многие из нас минимизируют расходы на заправку транспортного средства, а кое-кто давно перешел на более дешевый сжиженный газ. Расход топлива Шевроле Авео — именно такова тема нашего сегодняшнего обсуждения.

Главные особенности потребления машиной горючего

На этот показатель напрямую влияет объем силового агрегата, то есть, чем он больше, тем больше и горючего будет расходовать авто. Так, двигатель в 1,2 литра будет при прочих равных условиях «кушать» меньше, чем его собрат, но с объемом в 1,4 л. Однако это далеко не единственный критерий. Изношенный мотор, как правило, тоже любит расходовать больше бензина или солярки. К слову сказать, автомобили, работающие на последнем упомянутом виде топлива, обходятся своим владельцам дешевле в содержании и заправке.

Более экономичны те транспортные средства, двигатель которых функционирует в паре с механической трансмиссией, нежели с автоматической коробкой передач. Реальный расход топлива замеряют на дистанции в 100 км. Такой практикой пользуются еще начиная с эры автомобилестроения. Ну а теперь уделим больше внимания вопросу, сколько должен расходовать Шевроле Авео, поскольку этот автомобиль прочно завоевал себе место на наших отечественных дорогах.

Читать еще:  Что делать если греется двигатель на ладе приоре

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках? Что касается его аналога, автомата 1.6, то его аппетиты возрастают до 11,5–12 литров. С учетом нынешних цен на нефтепродукты машина явно становится неэкономной.

Более радужные перспективы у владельцев 1,4 литровых моторов. Несмотря на снижение мощности и динамики, такой транспорт заслуженно получил прозвище «экономичного». При передвижении по городу, он просит всего 8,5–9 литров, а в летнее время удается немножечко сэкономить. Норма расхода топлива в холодную пору возрастает в связи с необходимостью прогрева. В периоды летней жары аппетиты машины увеличиваются в связи с использованием кондиционера.

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004)8,45,56,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004)10,567,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004)10,26,17,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004)9,167,1

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012)95,46,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012)7,74,95,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012)105,67,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012)8,95,36,6
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012)95,46,8
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012)7,74.95.9
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012)9,95,57,1
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012)8,95,36,6

Рекомендации по экономичности

Есть ли разница в расходе горючки между разными типами кузова? Как правило, тип «седан» априори является более экономичным, хотя на сегодняшний день это понятие становится все более условным. Масса транспортного средства без загрузки примерно одинакова. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. В случаях с другими моделями авто эти показатели могут меняться местами, учитывая, что обычно хетчбек может принять больше груза на борт благодаря увеличенному багажному отделению.

Опытные владельцы Авео могут рассказать о том, как снизить расход топлива. Самое главное здесь — уделять внимание состоянию своего автомобиля, а именно:

  1. вовремя заливать качественные сорта смазки, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  2. не использовать грязные фильтрующие элементы очистки воздуха и масла;
  3. не давать слишком больших ускорений при движении в черте города;
  4. экономно пользоваться кондиционером и прочее.

Таким образом, дорогие друзья, мы можем сделать вывод, что разновидность Chevero­let Aveo явно не относится к числу наиболее экономичных представителей этого класса. Выбирая для себя Шевроле, обращайте внимание на этот и другие показатели, чтобы не пришлось позднее основное время передвигаться на общественном транспорте. В дальнейших материалах будем вести речь и о других распространенных марках авто. Пока!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector