Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива на пассате б3 двигатель 2е

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.)

Volkswagen Passat

Полтора года назад купил Passat b3 Variant 2.0 ( двигатель 2E 115 л/с). Не знаю точно, почему взял именно эту машину скорее всего из-за соотношения цена/кол-во машины:)

1. Очень понравилось что за достаточно небольшие деньги 5200 $ взял машину оч. приличных размеров. Салон действительно огромный. Влезает море всякой всячены, а саме приятное что при сложенном заднем диване можно спокойно вней лежать в полный рос двум достаточно рослым людям.

2. Двигатель 2Е пожалуй один из самых удачных агрегатов концерна VW (луче наверное только 1,8 Т), тк развивает на мой взгляд достаточную мощность 115 лс и кушает порядка 7-8 л на трассе и 9 л в городе. одним словом никогда расход топлива не переваливал за 10 л даже зимой и даже в городских пробках. Требует 95-го бензина, но часто слышал, что можно и 92 заливать, хотя сам ещё не пробывал.

Лямбда зонд выкушен. Катализатор заменён простой банкой. Двигатель настроен на видимо какое-то среднее значение, что в пинципе не беспокоит, тк расход нормальный и выброс в норме.

3. Кузов неплохо противостоит коррозии, хотя вроде бы он не оцынкованный.

4. Подвеска стандартная может и жестковата, хотя на мой взгляд вполне приличная. Сейчас поменял все стойки и задние пружины, поставил фирмы KAYABA стала ещё жестче, зато оч чудесно держится машина в поворотах и её перестало кидать при скорости 180 км/ч.

5. Запчастей много и достаточно ремонтопригодно, многое можно сделать самому. Но цены на з/п и работы достаточно высоки на мой взгляд. К примеру замена задних стоек и пружин работы+з/п порядка 8500 руб. замена штанов вышла в 6500 руб (правда со штанами пришлось сменить и банку которая была к ним приварегна вместо катализатора).

6. Комплектация простенькая СL. Это конечно не плохо, но хочется чего-то бльшего.

7. Жаль что нет омывателей фар.

8. Электрика не самая надежная.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 1992 г

  • Берите машину с двигателем 2Е или двигателем по мощнее, тк авто весит более 1,5 тонны. Уделите особое внимание рулевой рейке. При покупке универсала уделите внимание задней подвеске.

В любом случае при покупке авто не пожалейте 500 р на диагностику, если мастера проводящие диагностику нормальные подскажут вам то, на чем можно поторговаться и скинуть 200-500 $ (мне лично они помогли скинуть 250$). Берите Paasat в комплектации GL или выше.

P.S. Если хотите купить Passat с двигателем 9А (VR 6) уделите внимание передней подвеске. Двигатель этот тяжелый, поэтому передние стойки часто убиты и вообще они на машинах с таким движком быстро выходят из строя (ну если конечно не стоят спортивные или ещё какие).

  • Вместительный салон.
  • Кузов хорошо противостоит коррозии.
  • Двигатель 2Е практически золотая середина между ремонтопригодностью, расходом топлива, мощностью.
  • Нет проблем с з/п и ремонтом.
  • Машина стоит того, чтобы её улучшать и вкладывать в неё разумные суммы денег.
  • Комплектация CL
  • Не самые низкие цены на з/п и работы для такого народного автомобиля.
  • Генератор фирмы VAleo лучше сразу сменить на генератор системы Bosh
  • Не оч надежная электрика.
  • Стандарная заводская аудио подготовка- ДЕ..МО особенно задние колонки.
  • Простенькие материалы отделки.

Большой расход топлива на пассате б3 двигатель 2е

Главная »» Топливная система

3.5мм. Отпускаем винты и сдвигаем платку от или к оси НЗ. Ползунок начинает елозить по свежей части дорожки. По опыту на 20-25 ккм хватает. Потом можно сдвинуть в другую сторону. Потом — купить б/у за 40 у.ё. и т.д. Все таки дешевле. При сборке крышку и посадочное место чистим и сажаем на герметик. Делать все лучше в теплом сухом боксе т.к. прибор не любит влагу. Кстати, после ремонта расход — 6,6-трасса, 8,5-9,5-город (соотв. лето-зима).

После такой промывки жидкость, собранная в бутылке была абсолютно прозрачной.
Двигатель перестал «троить».

Об/мин | Конт.2-4 | Конт.2-3
Х/ход | 0,83В | 4,13
1000 | 1,04 | 3,84
1250 | 1,16 | 3,79
1500 | 1,24 | 3,71
1750 | 1,34 | 3,64
2000 | 1,38 | 3,58
2250 | 1,40 | 3,54
2500 | 1,57 | 3,38
2750 | 1,62 | 3,28
3000 | 1,78 | 3,15
3250 | 1,86 | 3,02
3500 | 1,96 | 2,92
3750 | 2,09 | 2,79
4000 | 2,18 | 2,76

Наполняем рампу жидкостью и клацаем кнопкой. Расходуем примерно 1-2 баллона, до получения качественного чистого распыла.
Форсунка до чистки и Форсунка после чистки

Меняем уплотнительные кольца форсунок (слева — старое, справа — новое) Увы идут только в оригинале прим. по 3,5 у.е за штуку

Устанавдиваем рампу на место. Времени занимает примерно 1,5. В прцессе чистки желательно дать форсункам 2-4 раза пооткисать под давлением жидкости минут по 10
Всё:))))

Сабж: Passat 1999 года с двигателем APT с электронным управлением ДЗ. Пробег 117 тыс. км.

Такс, машинка со временем начала хуже реагировать на педаль газа, «подъём» не тот, заводиться хуже стала если постоит больше суток, плюс ко всему слегка загуляли обороты в пределах 1 тыс.

Думаю полумеры (попшыкать из КарбКлинера в привод ДЗ через воздушный патрубок) здесь не приемлемы, так как все то га..но польется в движок со всеми вытекающими, а сделать все самому не очень трудно имея хоть малейшее представление о инструментах и руки из правильного места…

Итак, необходимые инструменты и материалы:
1. Плоскогубцы с большим углом раскрытия или спец.инструмент для съема самозажимных хомутов на патрубках (у меня такого нету и честно говоря даже не знаю какой он).
2. Отвертка плоская длинная и короткая.
3. Отвертка крестообразная средняя.
4. Насадка для отвертки (бит) – шестигранник из набора, гибкий удлинитель для трещотки (воротка), можно попробовать Г-образный вороток с соответствующей длины, либо дикая конструкция из головки+бит+головка+бит что б длина была более 8 см.
5. Щетка зубная б/у с щетиной средней жесткости предварительно вымытая от остатков пасты (производитель роли не играет…).
6. Очиститель карбюратора в баллончике аэрозольный с трубочкой весом от 250 до 300 грамм. Производитель не принципиален, я купил NoName за 15 грн. на авторынке и не жалею.
7. Не ворсистая ткань, лучше х/б и несколько свертышей мед.ваты на палочках длиной 8-10 см.
8. Терпение и усидчивость, плюс свободного времени не менее 2 часов.
9. Запасные винтовые хомуты (может понадобится) 2 маленьких, 2 средних, 2 больших.
10. Тканевая накидка, типа простилка для кузова, чтоб на неё ложиться и не царапать пуговицами и т.д. кузов авто.

Собственно процесс
(картинки не мои, а взяты частично с
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=96
и http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=85:
авторам спасибо, и извинения что использую без предварительного согласия.

1. Визуально определить местонахождения ремонтируемого объекта, ДЗ находиться с правой стороны возле двигателя ближе к салону, если смотреть на двигатель спереди, и виден наблюдая со стороны масляного щупа.
Обязательно дождаться остывания двигателя, т.к. обжечься можно не раз.

2. Снимаем пластиковую крышку двигателя, провернув 3 пластиковых зацепа до щелчка и откладываем подальше от подкапотного пространства

3. Откручиваем 3 самореза крепления бачка с охл.жидкостью, отсоединяем штекер от датчика ож снизу бачка и с небольшим усилием отводим бачок ож максимально вперед, фиксируя на кожухе бачка жидкости гидроусилителя.

4. Сжать плоскогубцами концы хомута крепления воздушного патрубка ведущий от воздушного фильтра к ДЗ и снять патрубок, первый снимать от ДЗ и отложить подальше в сторону. Сразу прикинуть свои возможности по его монтажу используя приготовленные винтовые хомуты, так как поставить старые проблемно и усилия прикладывать придется неслабые не повредив при этом сам пластиковый патрубок ( в своих работах я использовал старые ручные тиски найденные когда то в гараже у отца (плоскогубцами сжать мне не удалось).

5. Снять с ДЗ все патрубки, у меня их оказалось 6 штук, попробую назвать их так как я увидел:
a) Патрубок к регулятору давления топлива (тоненький) и рядом с ним второй резиновый (опять эти самозатягивающиеся хомуты…м-ля…, нужно отверткой поднять хвост хомута и отжать хомут)
b) Два патрубка ниже и правее на ДЗ (снова хомуты, мл-я, отжать как предыдущий)
c) Еще два патрубка снизу ДЗ ближе к салону, одни больший, другой меньший (тут мне повезло, были установлены хомуты под отвертку), проблема была туда просунуться: хомут на большом патрубке откручиваем короткой отверткой, просунув руку под ДЗ и на ощупью откручиваем, а меньший патрубок – длинной отверткой сверху со стороны регулятора давления топлива.

6. Рядом с регулятором давления топлива находится металлический держатель в котором вставлена резиновая заглушка крепящая кучу патрубков, аккуратно отверткой вынимаем заглушку и отводим как можно дальше (не переусердствуйте, больше чем на 10 см. не получится) нам это нужно, чтоб легче было добраться до винтов крепления ДЗ.

7. Открутить винт (на рис. №6) крепления пластмассового патрубка, и аккуратно отвести в сторону, у меня получилось не совсем красиво, то есть при дальнейших манипуляциях с ДЗ неловкое движение рукой и хрусь… крепление отделилось от патрубка, обидно и расстроился очень, но не переживайте уж сильно, т.к. это ни на что не влияет, патрубок потом и так стоял как вкопаный.

8. Отсоединить штекер (ни рис. обозначен цифрой 10), там хитрость есть:
штекер защёлкивается на выступ, который при снятии нужно короткой плоской отверткой несильно поднять, его видно на рисунке, иначе не снимется.

Читать еще:  Что заливают в двигатель с завода в уаз

9. Открутить винты крепления ДЗ, их там 4 шт. с внутренним шестигранником для откручивания. С одним никаких проблем т.к. свободный доступ, трещотка+бит шестигранный и поехали, главное сорвать, а там и руками крутить можно. Второй (считаю по часовой стрелки) ближе к двигателю, берем отвертку под насадки вставляем бит и подлазим с задней стороны двигателя. Так, теперь самый геморрой, винт, которого невидно никак, тут нам пригодиться гибкий или обычный удлинитель для воротка/отвертки длиной около 10 см. и проблем нету, вставляем на ощупь и откручиваем, если нету, то сооружаем конструкцию удлинителя из трещотка+головка+бит+головка+бит, так, чтобы последний был бит для откручивания винтов на ДЗ и осторожно удерживая пальцами откручиваем проблемный винт. Я использовал указанную конструкцию, т.к. удлинителя под рукой не оказалось. Обязательно достаем винты из своих гнезд, и откладываем в сторону, чтобы не упали во внутрь. У меня корпус ДЗ без проблем отошел от патрубка и посадочных гнезд, если не отходит легко постучать по корпусу деревянным/резиновым молотком, или через проставки из указанных материалов обычным молотком (так написано в одной из статей)
Если все сделано как написано, корпус ДЗ можно извлечь и спокойно помыть за столом и в тенёчке. У меня прокладка красного цвета из какого то резинового материала и она остается в углублении за ДЗ и снятию ни как не мешает т.к. остается на месте.
Вскрыв ДЗ, взору представляется печальное зрелище в виде черного налета с вкраплениями чего то коричневого на стенках камеры ДЗ и на самой заслонке, ближе к выходу были масляные пятна с прилипшей пылью (фу, какая гадость…), вопрос откуда там взялось масло для меня остался открытым.

11. Далее используя зубную щетку, баллончик для промывки карбюраторов обильно пшыкаем во внутрь и трем, но без фанатизма внутренности ДЗ, смываем следы копоти/сажи/масла/грязи (ненужное вычеркнуть). Не забываем и про корпус, который далеко не образец чистоты. При этом, оптимальным решением, считаю держать ДЗ вертикально и снизу пшыкать баллончиком, чтоб грязь сразу выливалась вниз под действием силы тяжести (Ньютон молодец был), после чего перевернуть ДЗ и проделать аналогично. Да, еще пригодится деревянный упор для удержания заслонки в открытом состоянии т.к. постоянно норовит закрыться (там наверное пружина в приводе, я использовал ручку от отвертки). После этих процедур внимательно рассматриваем все уголки и углубления, и заметив грязь, опять берем баллончик и используем ватные тампончики на палочках (пальцем ведь не везде достанешь). Еще раз обильно распыляем баллончиком и вытираем х/б тканью как внутри, так и снаружи.

12. Последуйте совету и посмотрите все патрубки подходящие к ДЗ на предмет загрязненности и дефектов, грязь удалить, дефекты устранить. К моему удовлетворению патрубки не имели физических дефектов и были слегка грязные, после чего были вымыты.

13. Собирать в обратном порядке. Рекомендация, сначала одеть патрубки на ДЗ те что снизу, а потом крепить ДЗ винтами, после чего остальные патрубки попутно заменяя хомуты на без геморройные – винтовые.
После чего завести машину, не стоит переживать что сразу не заводиться – это нормально. Далее погонять движок на разных режимах, вроде как проадаптировать ДЗ. Немного проехаться на разных режимах и всё, ура!, поздравляю Вас, Вы молодец и справились с проблемой самостоятельно сэкономив при этом до 60 у.е., плюс ко всему подняли свое самоуважение и авторитет перед второй половиной (женой тобишь).

Резюме: авто стало действительно более комфортным, движок изменился, кажется добавилось лошадей, так 10-15 при том же расходе топлива, подхват стал более уверенным, обороты перестали прыгать, в общем, если аналогичные проблемы наблюдаются, то мой совет, помойте ласточку, машинка Вам ответит радостным рычанием и подхватит при очередном обгоне на горку…Ухххх.

расход бензина пассат б3

Поисковые запросы: расход ниссан сафари 4 2 дизель, купить расход бензина пассат б3, тайга расход топлива.

расход топлива весты кросс, расход бензина на патриоте, расход мочевина для дизеля камаз, расход бензина мазда сх 7, большой расход бензина нива причины

расход бензина мазда сх 7 На графиках представлен расход топлива автомобиля Volkswagen Passat B3 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Фольксваген Пассат Б3 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива: бензин и отзывы. By admin Posted on 04/02/2019. Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1973 года. Здравствуйте. Проблема. Началась зима, -15-25. Соответственно увеличился расход бензина. Пассат б3, 2е, 1991 г.в. в теплое время весна-осень, расход в пределах 10/100 км смешанный, 7-8 трасса. начинается зима. Прошу поделится информацией по расходу топлива на Вашем volksvagen passat b3. не заморачиваясь выкинули нахрен с ауди б3 всю эту злоимеющую шелуху и поставили карб солекс-расход 6,2-7 литров на сотку мотор 1,8. Расход топлива Фольксваген Пассат составляет от 1.8 до 14.7 л на 100 км. Volkswagen Passat выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98, Газ/бензин, Бензин АИ-92, Бензин АИ-91. Россия. Расход топлива Volkswagen Passat 2014, седан, 8 поколение. Passat (B3, B4). Модификация (двигатель). Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, относится к сегменту D по европейской классификации. Volkswagen Passat 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. Поколения Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8. большой расход бензина нива причины киа соренто расход топлива на 100 тохатсу расход бензина

Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/ Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул». Интересует расход по городу у кого сколько. Недавно ездил в Питер средняя скорость 100, расход был примерно 13.5, но. Audi Club Russia. Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi Q7 4L. Q7 4L Высокий расход топлива 4.2 FSI. Тема в разделе 4L, создана пользователем Aleksey.z, 14 июл 2011. Расход топлива Ауди Ку7 составляет от 1.9 до 18.1 л на 100 км. Audi Q7 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98. Россия. Расход топлива Audi Q7 2015, suv, 2 поколение, 4M. 03.2015 — н.в. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое. Технические характеристики Расход топлива в городе (городской цикл) Расход топлива на трассе (загородный цикл) Расход топлива — смешанный/комбинированный. Audi Q7 4.2 — 5-местный автомобиль с 5 дверями. Блог создан специально для некоторых особо умных! Фото после утренней получасовой поездки по городу, причём достаточно активной. Расход за всё время эксплуатации не превышал 18-ти литров в городе. Audi (Ауди) Q7 4.2 FSI Quattro 5 дв. внедорожник 6АКПП 2006-2009 г. Автомобиль Audi (Ауди) Q7 в кузове 5 дв. внедорожник производится начиная с январь 2006 года до январь 2009 года. Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.6. Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.5. Расход топлива (за. Привет друзья! Предисловие: Вы меня часто спрашиваете про расход топлива на моем чудо автомобиле. Я отвечал в личке и не раз, по этому решил посветить запись в Бортжурнале этой теме. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. Q7 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей. Q7 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей. Бензин АИ-98. 18.15 л/100 км. 15.73 л/100 км. 13.11 л/100 км. 3498 л. 2009. Расход топлива немаленький, учитывая, что это дизель: от 8 до 15 литров. Ауди Q7 2009 года сборки, расход составляет около 15 литров бензина. Алексей, Тверь. Audi Q7 с дизельным мотором 4.2 л, коробка-автомат, 2008 года.

расход бензина пассат б3

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder. Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Расход топлива Ниссан Патфайндер составляет от 8.5 до 20.6 л на 100 км. Nissan Pathfinder выпускается со следующими типами топлива. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.5 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). 8,5. Дизельное топливо. 2.5 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). Расход топлива внедорожником Nissan Pathfinder: зависимость от комплектации, условий эксплуатации и других факторов. Потребление топлива внедорожником Ниссан Патфайндер — подборка отзывов. 2.5 дизель, МКПП какой расход топлива в городе реальный на пафике дизель 2.5 ?. Расход в городе это рулетка, которая зависит от: — прогрева — правильного размера колес (если уже по компу считаем) — маршрута передвижения (кто то на 1км проезжает 2 светофора, кто то — десять). Так, что господа, эталонный расход смотрим. Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT. Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может. Информация о расходе топлива Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD АТ на трассе и других моделях Nissan с подобным расходом топлива в загородных условиях. Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V Automatic (дизель, 2001). Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина. By admin Posted on 20/03/2019. Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Про расход дизтоплива на Nissan Pathfinder R51. При покупке внедорожника один из критериев выбора для меня был — потребление топлива. Да и скорее всего для многих этот параметр является важным. расход бензина пассат б3. киа соренто расход топлива на 100. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Базовые данные по расходу топлива для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Series в городе, на трассе и смешанном цикле. Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Toyota Land Cruiser Prado 150 Series. Модификация В городе На трассе Смешанный Тип топлива Объем бака. Toyota Land Cruiser Prado расход топлива на 100км. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. Toyota Land Cruiser Prado выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 150-series — заправка. Доброго дня. Хочу подискутировать на тему расхода. Хочу подискутировать на тему расхода топлива и необходимости установки газового оборудования. Не то, что бы меня напрягает расход прадо, но мысль о том, сколько я буду тратить денег. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 литровых двигателей. Особенности 120 и 150. Ленд Крузер Прадо 120 серии. Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг. Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе. Когда брал Прадо 150 с двигателем 4 л, были определенные опасения относительно потребления бензина и обслуживания. Они оказались напрасными – надежнее машины не придумать. Toyota. 680. Allion 1.8 4WD. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2019 год. Все права защищены 1997—2019. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado на 100 километров пути (по городу, на трассе. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо не стал исключением. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2019, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV. Модель производится с 09.2019 по нынешнее время. Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер). Toyota Land Cruiser PRADO 150 (Модераторы: Andy1, Large). Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го. Голосование. Какой у вас средний расход топлива (в смешанном. Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Там расход на уровне 14 литров, все таки Ленд-Крузер Прадо не самый лучший, у него есть достойные конкуренты. Например, это Мицубиси Паджеро. Правда, если честно, Паджерик еще.

Читать еще:  Горючая смесь двигателе дизеля воспламеняется при температуре 800

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B3

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.

Всем доброго времени суток.

Помимо уже описанной мной опель аскона, есть у меня ещё такой аппаратик, как Фольксваген Пассат Б3 в кузове универсал, цвета. Решил и про него немного Вам написать, так сказать изложу своё мнение про данный аппарат немецкого происхождения.

Куплен он мной в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так он у меня по сей день и есть. Не продал потому, что есть в нём сейчас потребность, да и рынок пока спит. Но начну по порядку.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Сразу предупреждаю — букв много.

1. Выбор и приобретение.

В далеком 2002 году решился на приобретение импортного автомобиля с пригоном из Германии, благо порекомендовали перегонщика. Выбирал между VW B 3 и опель вектра А. Ввиду того, что в России вектры стоили существенно дешевле и было известно о их склонности к ржавлению, а в германии цена на B 3 и вектру была почти одинаковой принял решение брать B 3. Почитав интернет остановился на приоритете 8 клапанного двигателя 2Е в 115л.с. Двигатель на тот момент был уже хорошо известен и не имел болячек. Как вариант рассматривал 16 клапаник (модель сейчас не помню) в 136л.с. Тоже неплохой движок, но на тот момент ввиду новизны вызывал больше опасений. Двигатель 1,6 был отметен, 18-90л.с рассматривался как крайний вариант.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.

Фольксваген Пассат (седан, 1988г, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по птс один хозяин.

На момент покупки из косяков был сломан стеклоподьемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде.

Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался)) Ну, я больше не стал заморачиватся. Поменял ремень грм, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagen Passat B 3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS , электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R 14 и зимний штапм R 14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.

Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.

Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 — удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные. Большой руль удобный и ухватистый – расположен на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, так что когда во время движения нужно поправить или достать руками, я просто чуть приподнимаю левую ногу, упираю бедро в руль и спокойненько себе рулю. Минус в том, что когда залезаешь или вылезаешь, то задеваешь ногами за руль. Багажник здоровый, а если сложить задние сиденья и убрать предохранительную сетку, то просто огромный. Возил на нем все. И 2-х метровые шкафы, и пеналы, и доски, лыжи, свой горный велосипед. Влезало все. Мне еще ни разу не пришлось воспользоваться поперечинами на крышу, которые мирно лежат себе в гараже. К пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток у машины тут один. Маловато места для ног водителя. Вернее не так. много, но дело несколько портит очень большой ход педалей. То есть если я ростом 188см в зимних ботинках с толстой подошвой при полностью нажатой педали газа или сцепления могу полностью вытянуть ноги, то если педали нажаты немного, то и ноги несколько согнуты. Но это опять же справедливо только по сравнению с современными автомобилями такого класса « D ». Если сравнивать, скажем, с Ладами-жигулями, то места для ног в Пассате конечно больше при любом положении педалей. А вот по второму пункту претензий и вовсе нет. Минимальные, четкие зазоры и снаружи, и внутри. Нигде ничего не перекошено, все ровненько, аккуратненько. Отличная форма и конструкция передней панели. У многих конкурентов тех времен, даже формально более именитых, салоны еще старого типа – угловатые с устаревшими ползунками. В Пассате В3 салон – вещь! Все приборы, кнопочки и переключатели показывают и щелкают точно и находятся там, где их можно найти с закрытыми глазами. Материалы добротные. Оптимальная зеленая подсветка всего и вся в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтраль четко посередине. 1-я четко спереди слева, 2-я четко сзади слева и так далее – это не болтающийся рычаг КПП некоторых наших моделей, по которому непонятно в каком положении он находится. Что первая, что третья – болтается в одном и том же месте. Вообще возникает ощущение, что сидишь в продукте военного назначения – в нем ничего не сделано просто так ради дизайна, но все, тем не менее, очень правильно, очень классно, очень удобно. И в движении те же ощущения. Пассат начисто лишен того «пластмассового» оттенка, которым грешат очень многие современные модели. При езде прекрасно ощущается настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не та «чугунина», которую испытываешь, скажем, при езде на старой отечественной Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» есть – ощущения «трактора» нет и в помине. Вот в этой тонкой настройке визуальных, тактильных и слуховых ощущений есть та особая прелесть, от которой и получаешь удовольствие, когда неторопливо катаешься на этой машине по городу или летишь стрелой по трассе со скоростью 160км/ч.

Читать еще:  Ваз двигатель инжектор не заводится не искра есть

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990 г.

Появилась у меня необходимость в автомобиле. Денег было в обрез, а хотелось приобрести хороший, качественный, неломучий, просторный, недорогой в эксплуатации автомобиль.

Итак, Пассат Б3, тёмно-синий, универсал, 1.8 л RP 90 л.с., 1990 года выпуска, на ручке. Куплен в 2006 с лохматым, но ЧЕСТНЫМ пробегом 368000 км. Комплектация небогатая — ГУР, подогрев передних сидений, подогрев картера от внешней сети 220в, омыватели фар. Для прохождения техосмотра сразу же пришлось подварить балку. Началась ежедневная круглогодичная эксплуатация с ежегодными пробегами в среднем по 25 тыс.км. в год. В машину особо денег не вкладывал, в основном только по необходимости, масло лил Mobil1 10w40, 95-й бензин.

Двигатель конечно слабоват, 90 л.с. явно не для гонок.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1990 г.

До этой машины у меня был ВАЗ-21043 1994 г.в. с гнилым кузовом, но практически новым двигателем 2103. Все бы ничего, но в один прекрасный день оторвало стабилизатор от лонжерона сзади и машина стала вилять задом. Буквально за неделю до этого события решил давнишнюю проблему запуска двигателя (заменил ВВ провода и воздушный фильтр). По-простому приварить оказалось невозможно, так как не к чему было приваривать — все сгнило. Поэтому продал это хозяйство за 15 т.р., чтобы хлам во дворе не стоял.

Накопил 120 т.р. и с уверенностью планировал купить Passat B3 Variant. Посмотрев несколько вариантов, выбрал и приобрел.

Итак, машина 1990 г.в., двигатель RP (1.8 mono-motronic, 90 л.с.), ГУР, 5МКПП, люк, магнитола SONY. Несмотря на пару-тройку мест, где не помешало бы подкрасить, кузов был без намека на ржавчину. В нескольких местах, видимо, были небольшие сколы, до грунтовки (без намека на ржавчину), до металла (немного порыжело и все). Вокруг стекол все чисто.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.

День добрый, уважаемые форумчане. Вот и настало мне время поделиться своими впечатлениями о владении Пассатом. После продажи 99 и замечательного отпуска встал вопрос – «А что же купить на оставшиеся копеюшечки?» Выбор был таков – Нексия, Пассат Б3, Голф3, Ауди 80, Мерседес 124, 190, Тоёта Карина.

Мерседесы отпали по причине плохих кузовов за мои денежки, Карины тоже не нашел подходящей, Нексия и Ауди отпали маленького багажника, гольф отпал после просмотров Пассата, салон мелковат. Пересмотрел кучу вариантов, были и гнилые, и косые, и очень даже ничего, только за другие деньги. Выбрал средний вариант и оставил 20 рублей на исправление всяких косяков по подвеске и двигателю. Забегая вперед скажу сразу, 18 тысяч пробега с учетом цены продажи обошлись в 5 тысяч рублей. Сразу.

Салон. Размер салона — это самый большой плюс Пассата, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сидения на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера – в салон со сложенными задними сидениями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в неразобраном состоянии. По размерам он даже больше, чем на Волге 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Когда забирал его, то надо было перегнать его 140 км до дома, на дворе хоть и был октябрь, но было жарко, сразу же ощутил плюсы люка. Во-первых, брат курил, а я ничего не чувствовал. Во-вторых, не так жарко и тихо до 130 км/час. После покупки предстояло перетянуть потолок, на старых Пассатах бывает, что он провисает, как и было в моем случае. Перетянул его графитовым карпетом, все удовольствие вышло в 500 рублей и час с небольшим по времени. ИМХО, стало лучше, чем серый потолок. Ближе к зиме еще заменил радиатор печки, ощутил все прелести ее в 25 градусные морозы. Салон хоть и большой, но отапливается равномерно и достаточно быстро. Торпедо сделана из хорошего материала, ничего нигде не стучит, не гремит. Зимой практически каждые выходные ездил на рыбалку за 120 км от дома – в салон и багажник всегда влезали все необходимые вещи, снасти, люди.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Прошел год, как я владею данным автомобилем. За это время накатал около 20000км. Чем дольше я на нем езжу, тем все больше и больше он мне нравится. Привык, видимо. Ну, к хорошему быстро привыкаешь. И вот что я могу сказать про эту машину на данный момент.

Внешний вид, дизайн безупречен. Пофиг, что 21-й век. Стильней и пропорциональней машину еще нужно поискать. По комфорту и убранству внутри как минимум не уступает современным авто до 400-500 штук. Места очень много. Сидеть удобно и передним, и задним. На кочках пластик молчит. Ни скрипов, ни жучков нет. Только характерное, глухое, пассатовско-немецкое «бум-бум» на резких кочках. Багажник здоровый. Комплектация довольно богатая:

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

решил написать про Пассат. Думаю, что получится лучше, чем про Логан!

Родственница надумала покупать автомобиль, но бюджет небольшой, попросила меня подыскать что-нибудь. Ваз не хочет из принципа. Начала доставать меня, чтобы продал ей свою Б4, но менять её я еще не собирался. Решил позвонить перегонщику, кто пригонял мне Ауди и многим моим знакомым и друзьям машины, в ответ услышал, что в ближайшее время предвидится только Пассат Б3 91 года. Я задумался, нафиг надо связываться со «старьем» таким, подождем поновее. Но на всякий случай ответил, что как привезешь его — звони, посмотрим. Через полтора месяца звонок и заявление, что пассат в Самаре, можно смотреть. Этим же вечером едем смотреть. Взяли на всякий случай небольшую сумму для залога.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.

Авто, о котором хочу рассказать, 1988г.в. Пассат 1,8 (один из первых Б3) седан, двигатель PF 107лс. Комплектация GL, без кондея, ручные стеклоподъёмники, электролюк. Пробег на одометре был 123.000км, да кто ж при таком возрасте (18 лет на момент покупки) на это смотрит!

Рассказать о своём друге подтолкнул опубликованный ранее отзыв dmitriishlis, ну и некоторые комментарии к нему. Да и я упоминал в прежних отзывах и комментариях об этом автомобиле.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.

Машину приобрел для поездок на дачу.

За время эксплуатации мной (4 года):

  • Вышел из строя без моего участия вентилятор, кот. крепится на радиаторе (заменил сам, цена вопроса — 2500).
  • Когда полетел вентилятор, кратковременно перегрел движок и вылетел трамблер (цена вопроса — 4500).
  • Глушак заменили от резонатора, а резонатор выпотрошили и заварили (цену не знаю, делал друг по бартеру).
  • Отказал дворник заднего стела (обхожусь без него, не делал).
  • И самое дорогое — заменили рулевую рейку (цена вопроса — 7000).

Для таких преклонных лет считаю, что немного.

Всё остальное либо по моей дурости, либо из использования не по назначению.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector