Большой расход масла в двигателе опель астра
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- На сайтСписок форумов
- Поиск
Расход масла
Расход масла
Сообщение Camon » 07 фев 2006, 03:47
Сообщение Александр » 07 фев 2006, 10:44
расход топлива
Сообщение alina » 07 фев 2006, 11:38
Re: Расход масла
Сообщение Satyr » 20 фев 2006, 16:22
[quote=»Camon»]Всем доброго времени суток.
Сегодня открыл для себя этот форум и весьма кстати.
1. Проблема у меня в расходе масла,жрёт 250-300г на 1000км.
Машина-Омега Б 2.0 мотор. Утечек не наблюдается.
quote]
Так это по мануалу.
К astra G с двигателем Z18XE вобще 0.6л на 1000 написано -)
Сообщение Sponsor » 26 фев 2006, 22:53
Сообщение журналист » 02 мар 2006, 14:34
Сообщение Алексей_Frontera » 03 мар 2006, 17:59
Сообщение yilaitvs » 26 апр 2006, 15:19
Сообщение VadimSPb78 » 28 апр 2006, 13:46
Сообщение Sharky » 28 апр 2006, 15:23
Возможно я кого-то удивлю, но ЭЛИПСНЫЙ износ начинается с момента пуска двигателя. Он обусловлен самой конструкцией ЦПГ Сразу скажу аргументов у меня нет. Верить-неверить ваше право
Далее. Замена колец, без расточки цилиндров, мера временная. И далеко не самое лучшее решение. Т.к. горшок уже элипс, а кольца круглые. Капиталить мотор после таких ремонтов достаточно сложно. Опелевские моторы НИЧЕМ не отличаются (я про пробег) от своих собратьев немцев. главное уход и вовремя замена НОРМАЛЬНОГО масла.
Сообщение Irhatr » 23 мар 2008, 23:31
Сообщение dilay » 24 мар 2008, 11:22
Сообщение Irhatr » 15 апр 2008, 23:50
Сообщение ХорхеАльварес » 16 апр 2008, 00:56
На моей астре F 92-го года с пробегом 240 тыс. тоже проблема с поеданием масла. Но у меня это вполне объяснимо: движок предыдущий хозяин судя по всему перегревал (Не залепливайте радиаторы «жвачкой»). Хотя движок не дымит. Я грешу на маслосъемные колпачки. Или при износе маслосъемных колпачков движок должен тоже дымить? (По идее должен, ведь масло попадает в камеру сгорания?). Правда у меня еще прокладка поддона картера подтекает:-). Поменяю при смене масла. И еще мне кажется, что когда я езжу агрессивно, масло съедается больше. Может ли такое быть?
Кстати такой еще вопрос: свечи чистые. Можно ли по данному показателю делать выводы относительно того, что именно изношено: маслосъемные колпачки или кольца?
Сообщение pechkin » 16 апр 2008, 01:08
Место износа можно определить так (+/-):
Дым из маслозаливной горловины — м/с колпачки.
Дым из нижней части двигателя вентиляции картерных газов — кольца.
OPEL ASTRA (G)
OPEL ASTRA (G)
ХРОНОЛОГИЯ: 1998 г. — начало производства; 2000 г. — появление купе; 2001 г. — начало производства кабриолета; 2004 г. — прекращение производства
Представленное в 1998 году поколение Astra выпускалось с большим количеством кузовов — седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал, купе и кабриолет. Полностью оцинкованный кузов хорошо противостоит коррозии. Впрочем, не вредно проводить дополнительную антикоррозийную обработку каждые пять лет. ластиковые брызговики очень хрупки, особенно на морозе. От воздействия грязи и противогололедных реагентов закисает трапеция стеклоочистителей.
У модели широкий набор бензиновых двигателей — 1.2 (Z12XE, 75 л.с); 1.4 (Z14XE, 75 л. с. — до 2000 г., 90 л. с. -с 2000 г.); 1.6 8V (X16SZR, 89 л. с. — до 2000 г.; C16SEL, 85 л.с. — до 2000 г.; 16SE, 85 л.с. — с 2000 г.); 1.6 (X16XEL, 75 л.с. — до 2000 г.; Z16XE, 100 л.с. -с 2000 г.); 1.8 Ecotec (Х18ХЕ1, 100 и 115л.с.-до 2000 r.;Z18XE, 125 л.с. с 2000 г.); 2.0 (X20XEV, 125 л.с. — до 2000 г.; C20SEL, 136 л.с. — с 1999 г.; Z20XER, 129 л.с. — с 2000 г.; Z20LET, 192 л. с. (Coupe) — с 2000 г.); 2.2 (Z22SE, 147 л.с. — с 2000 г.). Дизельных было чуть меньше — 1.7 (X17DTL, 75 л.с. — до 2000 г.; Y17DT, 75 л.с. — с 2000 г.), 2.0 (X20DTL, 82 л.с. — до 2000 г.; Y20DTL, 82 л.с. — с 2000 г.; Y20DTH, 100 л.с. — с 2000 г.), 2.2 л (Y2.2DTR, 125 л.с. с 2000 г.).
К заводским дефектам можно отнести поломку блока управления двигателем 1.6 8V на автомобилях, выпущенных в 1998 — начале 1999 годов. Практически у всех моторов с рабочим бъемом 1,6 л наблюдается течь масла из-под прокладки клапанной крышки. При пробеге свыше 100 тыс. км появляется большой расход масла из-за разрушения маслосъемных колпачков или закоксовывания колец. У всех моторов происходит образование нагара на втулках клапанов из-за низкого качества моторного масла, что приводит к подвисанию клапанов и последующему обгоранию их тарелок. От низкокачественного топлива на бензиновых двигателях залипает дроссельная заслонка. На автомобилях с двигателями серии Z при малом количестве топлива быстро сгорают насосы. Детали выхлопной системы выходят из строя при интенсивной эксплуатации через 2—3 года. Замена масла и фильтра в бензиновых двигателях производится с периодичностью 15 тыс. км, в дизельных — 10 тыс. км. На бензиновых моторах свечи меняют раз в 30—40 тыс. км. Новый воздушный фильтр надо ставить при пробеге в 30 тыс. км (при большом загрязнении воздуха — 15—20 тыс. км). Каждые 30 тыс. км рекомендуется проводить очистку форсунок у бензиновых двигателей. Раз в 60 тыс. км или 3 года меняется антифриз. Замена ремня ГРМ, роликов и натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов — при пробеге в 60 тыс. км (кроме Z22SE), цепи и натяжителя на Z22SE — при 120— 140 тыс. км, помпы системы охлаждения — раз в 120 тыс. км.
На модель устанавливались два вида коробок передач — механические 5-ступенчатые (F13, F17, F18 и F23) и автоматические 4-ступенчатые (AF13, AF17 и AF20). Привод — на передние колеса. В трансмиссии с механической коробкой сцепление обычно «живет» долго — до 150—180 тыс. км. Замену масла в механической коробке проводят раз в 150 тыс. км, в автоматической — каждые 60 тыс. км вместе с фильтром. Смена передних ступичных подшипников (встроенных в ступицу) может понадобиться через 130—150 тыс. км. Из дефектов можно упомянуть только разбалтывающуюся кулису выбора передач у механической коробки.
Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с балкой, работающей на кручение. Чаще всего требуется проводить замену стоек стабилизатора — раз в 30—40 тыс. км. Амортизаторы спереди выдерживают 110—130 тыс. км, сзади — 70—100 тыс. км, шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов — 60—90 тыс. км. Сайлент-блоки лучше поменять при пробеге в 180—210 тыс. км. В целом подвеска не доставляет особых проблем, однако при перегрузке лопаются задние пружины.
В реечном рулевом механизме установлен электрогидроусилитель. Замена рулевых наконечников и тяг производится при пробеге 70—100 тыс. км. Иногда из-за окисления контактов разъема отказывает электрогидроусилитель. Тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — как дисковые, так и барабанные. Замена передних колодок требуется раз в 20—30 тыс. км, задних — 60—80 тыс. км, тормозных дисков спереди — через 60—90 тыс. км, сзади — 150—180 тыс. км. Тормозную жидкость меняют каждые 30 тыс. км или раз в 2 года. Через 15—20 тыс. км рекомендуется проводить очистку и смазку поворотных поршней стояночного тормоза. Отсоединение аккумулятора не вызывает сбоев в работе электроники. Проникновение грязи приводит и к отказам электрооборудования из-за окисления контактов. На автомобилях с большим пробегом изнашиваются контакты подрулевых переключателей.
Слишком большой расход масла. Opel Astra
Здравствуйте куда то деваеться масло в двигателе залил до уровня километров 100 проехал и оно закончилось ,и так уже два раза было ,сейчас не езжу поставил страшно за двигатель в чем может быть проблема,компрессия 13кг во всех,видимых протеканий тоже нет
to tokmukh:
Какой движок? (модель) Каков общий пробег?
tokmukh: Двигатель 1,6 105 лошадей пробег 90000
Чтобы за 100 км уходило пол-уровня, это уже нужно забыть м.фильтр затянуть или ещё что «учудить».
Опыт есть в экплуатации авто?
to tokmukh: чудес не бывает:или утечка или жор.на свечах нагар какой?
to tokmukh: не,чадила бы как камаз.если сальники клапанов-резьба свечи была бы в масле.тосол не стал киселем?,бывает когда прокладку гбц пробивает(масло в тосол)
to tokmukh: если не дымит и свечи без нагара-значит утечка.чудес не бывает
какого года авто ? с какой скоростью проехал эти 100 км ? на старом авто если отжигать 160-180 км/ч и больше может вылететь
to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара
impillair: to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара
Тогда это «весенний мираж» или автору просто лень обследовать низок на утечку.
to *АвтодeД: я и говорю:если не жрет,значит течет.
to impillair: а когда на большой скорости отжигаешь короткий отрезок нагара на свечах не остается . а дым он не видел , тем более движок 1.6 большой любитель масла , еще какое масло оригинал GM или кастрол его вообще льешь чуть не как в бмв он сгорает
to 9604555054: всё верно, но:
tokmukh: сейчас не езжу поставил страшно за двигатель
Настоящий «летун тапочник» летал бы пока шатуны из движка не повылезали, а здесь автолюб аккуратный и стаж солидный, хочет до истины докопаться. На форуме это приветствуется.
Opel Z22SE
Характеристики двигателя Опель Z22SE
Производство | Kaiserslautern plant Tonawanda plant Spring Hill plant |
Марка двигателя | Z22SE |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.5 10.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2198 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 135/5200 137/5800 140/5600 140/5600 143/5600 145/5600 147/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 183/4400 193/4400 203/4000 203/4400 203/4000 210/4000 203/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 138 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C) — город — трасса — смешан. | 12.0 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G/Holden Astra Opel Vectra B/C Opel Zafira A Opel Speedster Chevrolet Alero Chevrolet Cavalier Chevrolet Cobalt Chevrolet HHR Chevrolet Malibu Fiat Croma Pontiac Grand Am Pontiac Sunfire Saturn L Saturn Ion Saturn Vue |
Неисправности и ремонт двигателя Opel Z22SE
Этот двс начали выпускать в 2000 году, и пришел он на смену 2-х литровому X20XEV. Здесь был использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с двумя балансирными валами, высота блока 221 мм. Внутри него стоит коленвал с ходом поршня 94.6 мм, длина шатунов Z22SE — 146.5 мм, компрессионная высота поршня 26.75 мм, диаметр поршней 86 мм. В итоге, имеем рабочий объем 2.2 литра.
Этот блок накрыт алюминиевой головкой с 2-мя распредвалами и 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов — 35.2 мм, выпускных — 30 мм, толщина стержня клапана — 6 мм. Характеристики распредвалов такие: фаза 245/245 градусов, подъем 9.5/9.5 мм.
В Северной Америке двигатель Z22SE известен как Chevrolet L61 и ставился на целый ряд автомобилей Chevrolet, Saturn и Pontiac. Самые слабые версии двигателя L61 стояли на Saturn L, где за счет поршней с лужей снизили степень сжатия до 9.5 и поставили распредвалы с другим профилем кулачка.
Управляет мотором ЭБУ GMPT-E15. Производительность форсунок 240 сс.
В отличие от большинства моделей Опель, газораспределительный механизм Z22SE приводится в движение с помощью однорядной цепи. Служит цепь ГРМ по разному, в среднем 250 тыс. км, часто больше, иногда меньше. Важно лить нормальное масло и следить за его уровнем.
В 2007 году выпуск Z22SE был завершен и вместо него ставился Z22YH.
Проблемы и недостатки двигателя Опель Z22SE
1. Дизельный звук. Высока вероятность того, что у вас умер натяжитель цепи ГРМ и цепь растянулась. Можно попробовать заменить натяжитель, но лучше поменять цепь ГРМ и цепь балансирных валов со всем сопутствующим (звездочки, натяжители, успокоители и т.д.) после чего будете ездить еще 150 тыс. км без мыслей о цепи. Естественно, нужно следить за уровнем масла и за его качеством.
2. Жор масла. Основная причина этого явления на Z22SE это клапанная крышка, замена которой на пластиковую приводит все в норму. Если проблема не исчезла, значит мотор изношен и нужен капремонт.
3. Антифриз в свечных колодцах. При закручивании свечей превысили рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую, а ее цена довольно высока. Очень распространена замена на головку от SAAB, которая встает с рядом доработок.
В остальном мотор обыкновенный, как и везде, его нужно регулярно обслуживать, использовать оригинальные запчасти, качественные масло и бензин.
Тюнинг двигателей Opel Z22SE
Бюджетного тюнинга для Z22SE не существует, поэтому сразу приготовьтесь тратить деньги. Поднять мощность своего 2.2-литрового моторчика предельно дешево можно убрав балансирные валы, а также установив впускной коллектор от Chevrolet LE5 и заслонку от него же. На выпуск желательно ставить коллектор 4-2-1 и под все это нужно настроить блок управления.
Чтобы получить значительно больше мощность нужно ставить холодный впуск, впускной коллектор от Chevrolet LE5, дроссельную заслонку побольше (например, от LSJ), форсунки Z20LET, распредвалы Piper 266 с пружинами и тарелками, нужно сделать портинг ГБЦ и поставить клапаны +1 мм (впуск 36 мм, выпуск 31 мм), убрать балансирные валы, поставить легкий маховик, выпускной коллектор 4-2-1, прямой выхлоп на 63 мм трубе. Под все это нужно настроить блок управления и можно получить под 200 л.с. на маховике.
Делать больше мощности невыгодно — турбокиты с установкой стоят дороже автомобиля.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4