Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Повышенные прогревочные обороты 5s-fe — 2200 и это не объем

Доброго дня, дорогой читатель!

Начнем с небольшого отступления от заголовка.
Прошел месяц с тех пор как я прикупил Зелёного крокодила своему деду взамен уазика для поездок на дачу.
Чуть меньше времени прошло с момента добавления мегана на д2.
Интересная особенность заключается в том, что теперь на главной странице д2 добавился раздел «про меган 2» — вот благодаря этому разделу стало очевидно — камри очень скучная машина и это хорошо))
Записи в разделе «про камри» сменяются в лучшем случае раз в неделю или две при этом лишь частично.
Записи в разделе «про меган» сменяются каждый день полностью!)))

А теперь собственно то, зачем пришел дорогой читатель.
С момента приобретения камри, а это был июнь 2013 года, возникали вопросы к повышенным прогревочным оборотам в жару и мороз. Но как говорили «знатоки» и просто коллеги по интернету — повышенные 5s-fe имеет повышенные прогревочные обороты с рождения. И все бы оно ничего, если бы стрелка тахометра успокаивалась в своем подъеме на отметке 1600 rpm, но постепенно она стала подниматься выше и выше. Когда утром при температуре 20-25°С за окном видишь такое чудо на старте 2200-2400 оборотов в минуту (rpm), а прогрев на газифицированном авто происходит на бензине, в общем если тахометр на прогреве вверх, то уровень топлива вниз.
Поиски причин начинались с чистки блока дроссельной заслонки (БДЗ), замены клапана и патрубка вентиляции картерных газов, чистки всего и вся… Толку от всех манипуляций не было.
После прогрева двигатель вел себя адекватно, обороты холостого хода (ХХ) на прогретом двигателе держатся в районе 750 rpm.

Развязка
Дошла очередь до сикдывания разъемов поочередно со всего, что хоть как то могло влиять на прогревочные обороты:
БДЗ — ноль реакции,
Датчик температуры с одним контактом — ноль реакции, только стрелка температуры на приборной панели упала вниз,
Датчик температуры с двумя контактами — БИНГО! обороты моментально упали до 650 rpm, дело было зимой, двигатель был еще сильно холодный. В мозгах прописалась ошибка отсутствия связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости, хоть какая то реакция на мои пляски с бубном!
Измерил сопротивление датчика, все как в мануале, сопротивление совпадало, но это не спасло датчик от замены.

Протянул правда с заменой уставшего датчика до июля месяца и пару дней назад таки заменил original на Tama HS104 за около 400р.

Во-первых, не было 100% уверенности, что замена поможет, а отдавать за original около 2000р для проверки как то земноводное не позволяло.
Во-вторых, один датчик Tama успешно исполняет свои функции в радиаторе уже пару или тройку лет и исправно включает вентиляторы охлаждения, так что доверие к моему поставщику запчастей в целом и производителю Tama подтверждено эксплуатацией.

Процесс замены меня немного удивил:
ожидания — «откручу значит я его, а из под него антифриз фонтаном, я его пальцем заткну и быстрее потом новый датчик вкручивать буду, а кругом красные брызги антифриза!»
реальность — стронул датчик ключом на 19 и дальше без проблем от руки, главное медную шайбу из под датчика не уронить. После извлечения датчика ни капли антифриза не выступило, что позволило устроить небольшой фотосет старого датчика с новым.

После установки долил немного антифриза, т.к. был на отметке Min.
Запуск и… прогревочные обороты не выше 1600 rpm! Занавес!

PS для тех, кто не любит многобуков — причина повышенных прогревочных оборотов двигателя 5s-fe кроется в двухконтактном датчике температуры охлаждающей жидкости (лично я установил Tama HS104).

Hyundai Solaris

Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе:
— переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра;
— расход топлива чуть больше чем я ожидал;
— в повороты входит не очень;
— просто ужасный свет фар;
— отсутствовали часы в салоне в моей комплектации;
— сцепление не информативное (решилось удалением обратного клапана сцепления)
— движок 1.4 очень вялый;
— маленький дорожный просвет

Отметил для себя в Солярисе следующие плюсы:
— очень нравится внешний вид;
— цепной привод ГРМ;
— высокая надежность. До сих пор не было ни одной поломки, менял только расходники
— дешевые расходники

Может плюсов отметил для себя и меньше, но они для меня с лихой перевешивают отмеченные мной минусы. В целом машиной доволен.

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое.
1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая.
2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так.
3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны.
4. Зимой, обдув салон гАвно. Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА.
5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:» по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения». На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: » Обычно так и происходит «. Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет.
6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х. Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ.
Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля.

Читать еще:  Что нужно для замены двигателя карбюратора на инжектор

Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший.

Начинайте кидать в меня камни))).

Очень хороший, надёжный, бюджетный автомобиль. Никаких проблем во время владения не обнаружено. Расходники не дорогие. Ходовка без нареканий. Автоматическая коробка плавная без рывков, проблем не доставляла.

Мне очень нравится дизайн Hyundai Solaris: симпатичный, современный, но вовсе не вычурный. Эргономика в салоне на высоте, все как говорится: удобно и под рукой.

Передняя панель вообще вызывает восторг, удобные в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный дизайн и оформления приборной панели, достойная штатная магнитола. Понравилась яркая оптитронная комбинация приборов, а вот указатели бензина и антифриза совсем не оригинальна. На задних сиденьях могут комфортно расположиться два человека, но не высокого роста. Третий человек поместится, но будет неудобно всем.
Cмотреть объявление автора

Тест-драйв Cheryexeed TXL: первые впечатления от автомобиля

Раритетная переделка — пример неудачного тюнинга ГАЗ-21

Из за чего может не сбрасывать обороты двигателя 3s fe

3S-FE регулировка холостого хода

3S-FE является довольно распространенным двигателем, самым массовым в своей серии. Этим мотором оснащались многие модели Toyota (Avensis, Caldina, Carina, Celica, Corona, Nadia и др.) с середины 80-х до начала 2000-х годов. В этом материале разберем работу датчика холостого хода 3S-FE, процедуры демонтажа и чистки, а также некоторые нюансы регулировки клапана холостого хода 3S-FE.

Система холостого хода 3S-FE

Датчик (или как его еще называют — клапан) холостого хода на двигателе внутреннего сгорания предназначен для регулировки оборотов двигателя автомобиля во время работы на холостом ходу. Регулировка происходит за счет изменения количества воздуха, поступающего в цилиндры по дополнительному каналу («байпас», обводной канал), минуя закрытую дроссельную заслонку. Количество поступающего воздуха учитывается датчиком массы расхода воздуха. В свою очередь, это информация поступает в блок управления двигателем, который распоряжается подачей соответствующего количества топлива.

Таким образом двигатель поддерживает постоянные обороты в режиме ХХ. Пропускная способность канала определяется расположением золотника клапана, который приводится в движение за счет катушек (соленоидов) регулятора ХХ. Создаваемое ими магнитное поле позволяет отклонять золотник на необходимый для нормальной работы мотора угол.

Читать еще:  Шевроле авео замена масла в двигателе какое масло

На случай отказа электромагнитного элемента системы предусмотрен механический способ открытия канала. Основными элементами этого механизма являются пружина (биметаллическая спираль) и рычаг клапана. Особые свойства пружины позволяют ей реагировать на температуру жидкости в охлаждающей системе, изменяя свою жесткость. Таким образом происходит изменение положения упора и угол установки золотника. При такой ситуации обороты двигателя на холостом ходу будут повышенными. Получается, пружина дублирует функции датчика холостого хода двигателя 3S-FE, чтобы в случае отказа автомобиль не заглох.

Настройка

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть. Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.


Отсоединяем фишки и откручиваем болты крепления ДЗ

Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.


Клапан холостого хода

Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL – E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу (2,3 кОм).

Регулировка пружины

На двигателе 3S-FE клапан холостого хода устроен таким образом, что «шторка» может открываться как электромагнитным соленоидом, так и пружиной, без применения электроники. Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в случае отказа электромеханизма двигатель не заглох, а продолжил свою работу на ХХ.

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.


Пружина

Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • заглушить двигатель и демонтировать катушку;
  • ослабить болты пружины и запустить двигатель;
  • подобрать и установить положение пружины, соответствующее оборотам 1050-1150 об/мин;
  • затянуть болты крепления и закрепить катушку на месте;
  • регулировка завершена.

Демонтаж

Чтобы демонтировать на 3S-FE клапан холостого хода, сначала необходимо снять крышку воздушного фильтра, предварительно ослабив хомут и отключив датчик температуры. После — снять патрубок, ведущий к блоку дроссельной заслонки, также ослабив хомут и вытащив трос и шланги.

Снять кожух троса, ослабить болты его крепления, после чего снять патрубки охлаждающей жидкости (заниматься демонтажем только на остывшем двигателе!) и шланг «вакуума». Отключить фишки с датчика холостого хода и датчика положения ДЗ, затем откручиваем болты и гайки крепления ДЗ. Наконец, снимаем обмотку датчика холостого хода, а затем и сам клапан (обратите внимание на прокладку, старайтесь ее не повредить).

Чистка, проверка и регулировка клапана ХХ (ДПДЗ) Toyota Camry V40 двиг. 3S-FE

Ниже приведенные фотографии подойдут абсолютно для всех, кто жизни не смыслит без авто, и интересуется вопросами чистки, а также настройки и проверки ХХ (ДПДЗ) «Тойота Камри» V40 с двигателем 3S-FE исключительно собственными силами. Вовремя проведенная профилактика автомобильных узлов, безусловно, гарантирует длительное использование транспортного средства. Риск обнаружить какую-либо неполадку становится меньше. Очищение дроссельного узла процесс, который необходимо проделать, когда пробег составляет около 50 60 тысяч км. Деятельность осуществляется обязательно на остывшем двигателе, с помощью таких инструментов, как: 1. Головки на 10, 12 2. Отвертка крестообразная PZ2 3. Плашка и метчик M5 4. Набор измерительных щупов 5. Омметр; 6. Шестигранник на 3,5 мм либо головка T10 7. Пассатижи 8. Жидкость, чтобы чистить карбюраторы 9. Жидкость, именуемая «жидкий ключ» 10. Щётки; 11. Воздух сжатый 12. Наждачная бумага №1200 13. Новые прокладки 14. Графитная смазка. Помимо немалого количества важных деталей машины, выделяют ту, которая именуется дроссельной заслонкой. Ведь именно от нее в большей степени зависит подача кислорода в силовой агрегат транспортного средства

Как же регулируется подобный датчик двигателей «Тойота» других видов?

Для начала уберите воздушный фильтр, кожух, датчик температуры воздуха на впуске. Уберите патрубок от фильтра до блока дроссельной заслонки. Отключите шланги вакуумной и вентиляционной систем ГРМ. Для начала открутите два болта, а через несколько минут еще две гайки, крепящие корпус БДЗ на впускном коллекторе, открепите от нижней части БДЗ три шланга два системы охлаждения и одну вакуумной. Трубки системы охлаждения блокируйте двумя болтами, держащими БДЗ. Следует разъединить БДЗ от коллектора, взять его, найти чистое, достаточно освещенное помещение. Однако это еще не все. Вам нужно отвинтить два болта. На них крепится датчик положения заслонки. Отделите четыре винта. Открутите пару винтов магнитного привода заслонки клапана. Оставшийся в руках корпус БДЗ приведите в порядок. Скорее всего, на нем скопился нагар и всякими разными отложения. Нижнюю часть высвободите отжившей свое прокладки, отшлифовать наждачкой.

Читать еще:  Внезапно появился стук в двигателе что может быть

Изображен корпус клапана, его заклинило от нагара.

Цилиндр над большим пальцем это 4-х полюсный магнит привода клапана. Он должен вращаться между положениями. Закрыть его до конца не выйдет из-за биметаллической пружины, которая расположена с противоположной стороны и спрятана. Она реагирует на температуру подводимой жидкости системы охлаждения. Итог следующий, должно получиться так, чтобы цилиндр зашевелился. Очистите БДЗ от прокладки.

Не занимайтесь самодеятельностью в полости с пружиной. Она настроена как следует.

Перебрать ДПДЗ нельзя, он не пригоден для ремонтных работ.

Но его проверить и отрегулировать положение можно.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Здравствуйте, Владимир! РАВ-4 2004г. Перегорела лампочка правого переднего габарита. Посоветуйте, пожалуйста, как произвести замену (очередность разборки). На левом переднем габарите был возможен доступ. Заранее благодарен.

Здравствуйте Валерий! Для доступа к лампе переднего правого габарита необходимо снять подкрылок. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Здравствуйте. Подскажите подойдет ли мне 16400-0D220 Спасибо.

Здравствуйте, Вячеслав. Да, подойдет. Радиатор охлаждения двигателя, на указанный Вами автомобиль, как раз и устанавливается под номером 16400-0D220. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Усов Евгений, отдел запасных частей ТЦ «Шереметьево».

Здравствуйте! В рекпамной брошюре ТОЙОТА-АВЕНСИС которую летом взял в Вашем автосалоне прописано, что Наружные зеркала заднего вида с электрохромным покрытием. Стр. 26 Узнайте больше о применённых в Авенсис технологиях. ГЛОССАРИЙ. Вопрос, на каких комплектациях устонавливаются такие наружные зеркала заднего вида? спасибо

Добрый день, Виктор.Наружные зеркала заднего вида в Тойота Авенсис не поставляются в Россию с электрохромным покрытием.С Уважением отдел продажТЦ Шереметьевотел. 730 — 22 — 00

Здравствуйте.У меня камри 40 2007 года XLE американец.Горит постоянно красный треугольник внутри восклицательный знак что это означает,?борт комп пишет низкий уровень омывающей жидкости так ли это?Спасибо

Здравствуйте Руслан! Мы не располагаем подробной технической документацией для автомобилей американского рынка, но попробуйте долить жидкость в бачёк омывателя. Восклицательный знак при этом должен гореть жёлтого цвета. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Здравствуйте. После отключения массового провода (автомобиль TOYOTA Corolla 2007г) Не включается аудиосистема. В книге написано нажать на «ENTER» 2 секунды и более. Я пробовал. Результата ни какого. Может что посоветуете.

Здравствуйте Фёдор! Необходимо проверить электрические цепи аудиосистемы, если в электроцепях проблем не выявлено то, неисправна сама магнитола. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Добрый день.Тойота корлла при нажатии на тормоз раздавался скрип,2000тыс.км назад поменял тормозные колодки по кругу скрип не прекращается подскажите что такое может быть.Скрип в любую погоду.

Здравствуйте АЛЕКСЕЙ! В тормозных механизмах автомобилей Corolla имеются противоскрипные пластины. При их отсутствии скрип не исчезнет. Кроме того необходимо проверить модификацию установленных колодок и их соответствие внутренней технической информации Тойота TS9-148. Выполнить эти проверки возможно на любой дилерской станции. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Здравствуйте. помогите с проблемой на Toyota Camry 2.2 загорелся на щитке приборов CHECK, сделал истали пропадать обороты двигателя опускались до 200об/мин. и при этом машина не развивала скорость вообще даже с места не возможно было тронуться, при трогание мотор весь дитанировал очень сильно, сделал диагностику, показало что не исправны 1 и 2 кислородные датчики, Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе. все это было заменино на новые и так же были заменины свечи по каталогу. сделали диагностику ошибок НЕТ, завели мотор, машина едет, набирает обороты но на прогретом моторе обороты не стабильны плавают где то около +-100об/мин. когда начинешь набирать скорость из-за плавания оборотов машина набирает скорость не большими рывками. подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Здравствуйте Женя. Для выявления неисправности необходимо выполнить квалифицированную диагностику, причём отсутствие ошибок не означает отсутствие неисправности. При значительных, но не превышающих пороговых значений, отклонениях параметров системы впрыска мотор может работать неровно, но ошибки не пропишутся. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите дату выпуска, страну выпуска, для какого государства или региона был выпущен автомобиль и код краски? Прежний владелец утверждает,год выпуска2008, и авто выущено для Европейского рынка,так как авто оборудовано системой курсовой устойчивости,противопробуксовочнойсистемой,дневными ходовыми огнями,и на макировочной табличке надпись для Европы. И правда, что Короллы с такими опциями для России не поставляются? Спасибо.

Здравствуйте, Иван. Ваш автомобиль был выпущен в декабре 2007 года. Автомобиль был произведен в Японии для европейского рынка.Код краски автомобиля — 1F7. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Баранов Александр, отдел запасных частей СЦ «ТЦШ».

драсьте всем.проблема такая.крузак 105 2004 года.пробег 400000. нет прогревочных оборотов.на холодную заводится и в течении полминуты падают на холостые и ниже и идет колбасня.нагреется работает вроде как нормально,но ощущение подтраивания.дергается.приемистость отличная.поменял все и блок дросселя и датчик температуры и адсорбер и катушки и свечи с проводами.толку нет.помогите советом плизз.нервов уже не хватает.спаибо.

Здравствуйте Андрей. Рекомендую выполнить диагностику системы впрыска топлива, причём в Вашем случае, машину желательно оставить в сервисе на несколько дней, чтобы диагност имел возможность исследовать проблему именно в момент запуска холодного двигателя. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Здравствуйте!Тойота королла 2008,ммт.Поменял ЭБУ 290 на 292.Вопрос:Нужно ли делать инициализацию трансмиссии при своевременном износе сцепления?Или ЭБУ 292 сам автоматически настраивает сцепление?

Здравствуйте Дмитрий. Любой электронный блок управления роботизированной трансмиссией имеет функцию подвода сцепления по мере износа, но “инициализация” это настройка (согласование) всей системы после замены какого либо компонента. Таким образом, Вам, необходимо провести инициализацию, связанную с заменой ЭБУ. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector