Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты холостого хода газ 3110 406 двигатель

Подключение устройства регулировки холостого хода «УРОД».

Toyota Sprinter Carib 1998

  • Спаял одну приблуду-подключил параллельно датчику температуры, который тоже отвечает за обороты. с ее помощью можно регулировать холостые-прогревочные. Схемка простенькая переменный резистор и выключатель, подключаем параллельно датчику, который в районе термостата. Идею подсказали ребята из клуба Карибоводов. Замечательная вещь, в морозы прогрев не много машинку, можно опустить обороты до положенных холостых и прогревать дальше машинку на ходу, не насилуя высокими холостыми. Либо просто, отрегулировать прогревочные холостые, если у кого-то они завышены. Плюс еще частая проблема карибовская, когда машинка не много постоит на холоде, уже прогретая, но холостые снова повышаются до прогревочных. Тот, кто сталкивался с таким, тот поймет. Так вот, включаем приблуду и едим спокойно на нормальных холостых.

    Вот описание одного человечка:

    «»»»Как я ранее писал: На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1500-1800),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ). Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.

    И теперь как сделать устройство с помощью которого можно обмануть японский компьютер и тем самым уменьшить прогревочные обороты и расход топлива( это просто, вопрос 50 рублей и времени 10 минут)!

    Для ручной регулировки используется переменное сопротивление 2кОм и выключателя (для включения и отключения), на и 1,5 м 2-х жильного провода.

    Далее идем к машине, открываем капот, ищем датчик температуры охлаждающей жидкости, заголяем провода и подсоединяем наше устройство параллельно родному датчику!

    Секунд 30 работает, За тем включаем, перед тем как включить переменный резистор переводим в максимальное положение (2кОм), и так включили, показания тахометра не поменялось в сторону снижения оборотов, и тогда с помощью переменного резистора начинаем уменьшать (крутить плавно) сопротивление датчика, и выставляем обороты 1100-1200 обмин.

    и все хорошо, наша сборка работает в паре с родным ДТ и проблем не создает, проверено.

    Совет: утро перед запуском на холодную отключайте, после как завели включайте (регулировки постоянной не требуется!)

    Регулировка карбюратора ГАЗ-53

    Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сразу на обе камеры, поэтому топливо дозируется синхронно на все цилиндры. Для рационального расхода топлива на разных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем для регулирования состава топливной смеси (ТС).

    Так выглядит установленный на ГАЗ 53 карбюратор

    Карбюратор изначально имел марку К126Б, последующая его модификация К135 (К135М). Принципиально модели почти ничем не отличаются, только изменились схема регулирования устройства, и на последних выпусках убрали из поплавковой камеры удобное смотровое окошко. Теперь увидеть уровень бензина стало невозможно.

    Устройство

    К-135 является эмульсированным, с двумя камерами и падающим потоком.

    Две камеры независимы друг от друга, через них осуществляется подача горючей смеси в цилиндры через впускную трубу. Одна камера обслуживает с 1-го по 4-й цилиндры, а другая все остальные.

    Читать еще:  В двигатели масло выше максимума как это страшно

    Воздушная заслонка находится внутри поплавковой камеры, и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, которые применены в карбюраторе, действуют по принципу воздушного торможения бензина, кроме экономайзера.

    Кроме того, каждая камера имеет свою систему холостого хода, главную дозирующую систему и распылители. У двух камер карбюратора общее только система пуска холодного двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, а также механизм привода. По раздельности на них установлены жиклеры, располагающиеся в блоке распылителей, и относящиеся к экономайзеру.

    Каждая система холостого хода имеет в своем составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтобы регулировать состав горючей смеси. А резиновый уплотнитель не дает воздуху проникать через отверстие винта.

    Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.

    Система холостого хода не может обеспечить нужный расход топлива на всех режимах работы двигателя, поэтому в дополнение к ней на карбюратор установлена главная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.

    Главная дозирующая система

    Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.

    Система холостого хода

    Система холостого хода создана обеспечивать стабильную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда немного приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или обеднить смесь на ХХ. От регулировки в немалой степени зависит расход топлива автомобиля.

    Поплавковая камера

    Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Главными элементами в ней является поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.

    Экономайзер

    Система экономайзера обогащает ТС на больших оборотах ДВС с увеличением нагрузки. В экономайзере есть клапан, который при максимальном открытии дроссельных заслонок пускает порцию дополнительного топлива по каналам в обход ГДС.

    Ускорительный насос

    В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль акселератора (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, заставляет поршень быстро передвигаться по каналу.

    Схема устройства карбюратора К126 с названием всех элементов

    Ограничитель числа оборотов

    Система не допускает превышение определенного количества оборотов коленчатого вала за счет неполного открытия дроссельной заслонки. Работа основана на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок.

    Система пуска

    Система пуска обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из пневматических клапанов, находящихся в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые дроссельную и воздушную заслонку связывают. При вытягивании троса подсоса воздушная заслонка закрывается, тяги тянут за собой дроссель и приоткрывают его.

    При запуске холодного двигателя газ 53 клапана в воздушной заслонке под действием разряжения открываются и добавляют воздух в карбюратор, не позволяя мотору заглохнуть на слишком обогащенной смеси.

    Читать еще:  Что делать если не работает автозапуск двигателя starline

    Неисправности карбюратора

    В карбюраторе автомобиля ГАЗ 53 могут быть много различных неисправностей, но все они связаны с повышенным расходом топлива в независимости от того, обогащенная или обедненная смесь поступает в цилиндры. Помимо повышенного расхода топлива характерны следующие признаки неисправностей:

    • Идет черный дым из выхлопной трубы. Особенно он заметен при резком увеличении оборотов ДВС. При этом могут раздаваться выстрелы в глушитель;
    • Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, также может глохнуть на ХХ;
    • Мотор не развивает оборотов, захлебывается, идут хлопки во впускной коллектор;
    • При резком ускорении в работе ДВС возникает провал;
    • Вялый разгон автомобиля, но на больших оборотах машина едет нормально;
    • Недостаток мощности, двигатель не развивает оборотов;
    • Рывки при движении, особенно заметны при наборе скорости.

    Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

    • Засоряется система холостого хода. Двигатель неустойчиво работает на ХХ, глохнет. Расход бензина возрастает при этом значительно;
    • Заклинивает в цилиндре поршенек насоса-ускорителя. При резком ускорении автомобиль дергается, происходит провал в карбюраторе;
    • Коробление корпуса поплавковой камеры в месте соединения с узлом дроссельных заслонок. В соединении происходит подсос воздуха, ТС обедняется, и мотор работает неустойчиво. Отрегулировать ХХ очень сложно – карбюратор практически не поддается регулировке;
    • Засоряются жиклеры ГДС – топливные и воздушные. Все засорения в карбюраторе случаются из-за забитого топливного фильтра, эксплуатации автомобиля в пыльных условиях. Может быть засоренным и воздушный фильтр;
    • Теряет герметичность поплавок или запорная игла поплавкового механизма. Карбюратор начинает переливать, часто автомобиль вообще невозможно запустить из-за перелива бензина.

    Ремонт карбюратора в первую очередь подразумевает промывку и продувку всех систем. Для этого карбюратор снимают и разбирают, чтобы почистить все жиклеры.

    Регулировка

    Карбюратор К126Б (также и карбюратор К135) имеет несколько регулировок:

    • холостого хода;
    • уровня бензина в поплавковой камере;
    • хода поршенька насоса-ускорителя;
    • момент включения системы экономайзера.

    Только одна регулировка производится без разборки самого карбюратора – это работа двигателя на холостом ходу. Такую процедуру и выполняют чаще всего, ее может выполнить любой водитель. Остальные регулировки лучше доверить специалистам, но часто находятся умельцы, которые делают любые настройки своими руками. Для правильной регулировки ХХ двигатель должен быть технически исправен, работать без перебоев должны все цилиндры.

    Регулировка холостого хода:

    • на заглушенном моторе завернуть винты качества обеих камер до конца, затем каждый открутить приблизительно на 3 оборота;
    • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
    • винтом количества выставить количество оборотов ХХ приблизительно 600. Тахометра в автомобиле ГАЗ 53 нет, поэтому обороты устанавливаются на слух – они не должны быть слишком низкими или высокими;
    • закручиваем один из винтов качества да момента, пока не появятся перебои в работе ДВС, в дальнейшем отводим винт назад приблизительно на одну восьмую оборота (до устойчивой работы мотора);
    • тоже проделываем со второй камерой;
    • винтом количества устанавливаем нужное число оборотов;
    • при необходимости винтом качества поднимаем обороты, если двигатель при сбросе педали газа глохнет.

    Купить карбюратор К135 не составляет проблем – он продается во многих автомагазинах. Правда, цена на подобное устройство немаленькая – порядка 7000-8000 рублей. К126Б сейчас в магазинах уже не встретить, он давно снят с производства. Но по объявлениям их продают нередко, и можно купить практически новый карбюратор (2500-3000 рублей). Ремкомплект на модель К135 в среднем стоит 250-300 рублей.

    Большие обороты холостого хода газ 3110 406 двигатель

    Сообщение Самоварыч » Вт май 19, 2015 2:09 am

    Читать еще:  Что значит если на панели загорелся значок двигателя

    Как опытный Волгарь со стажем 13 лет могу сказать тебе одно: Нафиг и самым срочным образом выкорчевывать из Волги это конструктивное убожество в виде 24Д и ЗМЗ-402.
    Объясню, почему.
    Это не моторы — А дикий ужас и адский анахронизм! Ты в курсе годов разработки этого мотора?
    Мне осточертел просто этот карбюраторный анахроничный ДВС завода ЗМЗ, который я пытался довести до совершенства ГОДАМИ. можешь себе представить, я отдал, как Сумасшедший такой же идиот в Мире ГАЗ — Мортис (Олег) годы своей жизни, а всего-то я хотел, чтобы были ровные фазы сгорания горючей смеси, чтобы была равномерная тяга на всех режимах и не было вибраций на ХХ после режима езды на половинной или полной мощности! Даже Олег мне ничем не мог помочь! И не мог!

    Знаешь, что решило мои годовые проблемы?
    А просто нормальный инжекторный мотор!
    Всего-то дел. Компьютер управляет работой мотора и ВСЕ!

    Я тут недавно был на открытии сезона нашего автоклуба и очень внимательно присмотрелся к машинам членов нашего автоклуба.
    Знаешь, что меня поразило? А Джордж! Гениальный Парень Джордж со своей Волгой!
    Парень пошел еще 4 года назад выше всяких возможностей ГАЗ, человек просто понял, что ждать от ГАЗа надежд, как от Бу Андерссена на АвтоВАЗ (на этот раз Бу повезло, он попал в струю, в отличие от его детищ на АвтоГАЗ) — бесполезно, человек сделал из Волги — то, что от Волги и ожидалось!
    Это ИМЕННО КЛАСС D, с мощным мотором 3,4 литра на эту массу! V6! Four Cam! Именно этот мотор нужен Волге!

    Я знаю даже идиотов, которые пытаются инжектировать в гаражных условиях ЗМЗ-402. Денег это стоит столько, как купить новую свежую Ладу целиком и просто ездить.
    21А-402?
    Спрашивается: А оно нужно было все эти годы?
    Эти деньги нельзя было вложить во что-то более выгодное?

    Ребята, да ничего вы не добьетесь от этого ужасного адского мотора 24Д и 402!
    Уж поверьте мне, как старому Волговоду-Классику!
    Я знаете, сколько посвятил времени доводкам этих моторов до ума и чтобы, хотя бы, они работали стабильно и ровно? Ничего не получилось.
    Не умеют эти моторы, в принципе работать ровно, после долгого перехода из режимов полной мощности в резкий режим ХХ после сброса Газа. ВООБЩЕ НЕ УМЕЮТ!
    Как вы хоть как клапана не настраивайте. Знаете, сколько я отдал личного времени настройке клапанов на семействе 21А-402? Вам и не снилось!
    Не Может OHV старика Бьюика работать так, как современные моторы с гидриками и 16V с КМПСУД!
    Нафиг избавляйтесь от этого карбюраторного анахронизма, если любите Волги — ставьте другие моторы!
    Ставьте моторы от Тойоты Марковников — да, они работают! Почему-то!

    Самое интересное, что сейчас я плотно работаю с мотором ВАЗ-11118-50 производства АвтоВАЗ с Бошевским Контроллером, форсунками БОШ, ЭПГ, значительно интереснее работать с такими моторами с ременными приводами ГРМ и, главное, характеристики радуют! Почему-то после перехода из режима полной мощности в режим ХХ, двигатель не трясет в Лихорадке! Почему?

    Странно, не так ли?
    Может дело в идиотском конструктиве 21А-24Д-402 с самого начала?
    И перегрев клапанов тут ни при чем?
    Если даже у меня в те годы владения Волгой были те же проблемы?
    Почему сейчас этих симтомов нет вообще?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector