Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты холодного двигателя 1zz на холостом ходу

Большие обороты холодного двигателя 1zz на холостом ходу

Сообщение Ermakoff » 03 дек 2010, 12:32

Re: 4D56 повышение оборотов холостого хода при прогреве

Сообщение M_K » 03 дек 2010, 12:48

Re: 4D56 повышение оборотов холостого хода при прогреве

Сообщение Ermakoff » 03 дек 2010, 13:29

Re: 4D56 повышение оборотов холостого хода при прогреве

Сообщение Dmit-20 » 04 дек 2010, 01:44

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что может свистеть в двигателе когда даешь газу

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Vista Ardeo 1zz-fe до 04.2000

Toyota Vista Ardeo 1zz-fe до 04.2000

Сильное увеличение расхода топлива при понижении температуры

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Откуда: г.Славгород
Всего сообщений: 217
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 14
Ссылка

У кого-нибудь есть хорошая схема на блок управления двигателем 1zz вызывает подозрение, следующее.

ДМРВ не на заведенном, холодном двигателе, температура -1 градусов показывает
0,62 v контакты VG(3) E3G(2)
0,66 v контакты VG(3) корпус двигателя

Сопротивление между контактом E2G и минусом аккумулятора около 4 oм.
По логике контакт ДМРВ E2G должен накоротко сидеть на (-).
У меня есть схема из книги, но качество отвратное.

Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 421
Ссылка

При таких условиях:

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 14
Ссылка

Поменяли охлаждающию жидкость.
Проверили термостат — в норме.
Датчик температуры охлаждающей жидкости показывал меньше на 3 градуса ( думаю не критично), но заменили.

За одно померили датчик положения коленвала сопротивление оказалось 2040 Ом по книге должно быть 985-1600 Ом.
Может ли это вызывать большой расход?

Откуда: Екатеринбург ЖБИ АВТОСИТИ
Всего сообщений: 413
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 14
Ссылка

Температура катализатора возможно показывается ошибочно, ведь на этом движке ни какого специального датчика для этого нет.
У катализатора стоит только кислородный датчик.
Сегодня подключился к нему с помощью осциллографа. Смущают хаотичные всплески (или шум) временами дo 0,4 v .
Померили на другом авто этого нет.
Может, что подскажите.
Холостой ход

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 14
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

to Niva580: соглашусь с вами, тогда у этого авто «нормальный расход»:) ИМХО, надо 100-200- км проехать с замером от полного до полного бака, сразу всё станет понятно. Я так понимаю этого замера(«на трассе») еще не было? Тогда сложно искать неисправность и делать выводы. Сам замечал на своем Цивике(d15b 1.5L): город, в пробках, 1,2,3 передача, 4-ая практически не включается, блокировка ГТ тем более-расход, езжу почти всегда в диапозоне 3500-6500 оборотов и не удивляюсь на расход 11-12 литров. Вышел на трассу и расход 6,5-7 литров при «крейсерской» скорости в 90-100 км в час.

to Alex45: Привожу пример: я ездил на работу из дома, расстояние 10 км, расход был при этом 12 литров на сотню. Теперь, в связи с ремонтами дорог, делаю крюк в 30 км, расход 10 литров. Сами подсчитайте. вы проезжаете 10 км, машина съедает 2 литра, вы умножаете 2*10 и получаете расход в 20 литров. ) Из этих 2 литров вас надурила заправка(в среднем на 400 грамм, т.е. до 200 грамм с каждого литра на недоливе), вы проверяете машину в городе в режиме «старт-стоп» от светофора до светофора, плюс время простоя машины в потоке(пробке) , плюс постоянное движение только на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче как правило. Вы проверьте авто на трассе, хотя бы расстояние 100 км от полного до полного бака, при спокойной скорости в 90-100 км/час и примерных оборотах двигателя 2000-2500 по тахометру. и после этого картинка по данной проблеме будет яснее!

Читать еще:  Что заливают в коробку и двигатель мотоцикла урал

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 14
Ссылка

Конечно Вы от части правы.
Клиенту всегда можно такое сказать, чтоб только отвязаться от «сложной» машины.

Последнее время аппетит у этой машины под упал. 20 л на 100 км, не было замечено. Средние дневные расходы от 14 до 18 л. на 100 км.

Сделаны следующие замены:
1. Заменен датчик температуры охлаждающей жидкости. ( на снятом больших отклонений не выявлено. Расхождение с эталонной таблицей 2-3 градуса.)
2. Заменен термостат (на снятом отклонений не выявлено. Начало открытия строго в 82-83 градуса).

Почищены контакты точек заземления. Между минусом аккумулятора и приходящим минусом на блок управления двигателем было около 0,5 Ом. стало 0. После этого на холостом ходу уменьшилась «расчетная нагрузка на двигатель» на 2-3 %.

Данные по расходу по трассе выложу на следующей недели. Предстоит длительная поездка.

Есть подозрения на коробку U240. Есть вой при переключении с 1 на 2 скорость. Скорости переключаются без рывков. Масло чистое.
По словам клиента менял его 20 тыс. назад. Скорости включаются все ( проверил тестером).

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 14
Ссылка

Большие обороты холодного двигателя 1zz на холостом ходу

bvik, Каменск-ШАхтинский

Для выполнения данной процедуры нам понадобятся:
1. Ключи (накидные, торцовые) на 12, 14;
2. Отвертка «крестовая», и с плоским жалом;
3. Пассатижи;
4. Баллончик Карбклинера (на фото ниже)
5. Много обтирочного материла (лучше хлопчатобумажную ткань)
6. Прямые руки, и кого ни будь для компании (чтоб веселее было)

И так приступим: для начала необходимо снять резиновый патрубок между корпусом фильтра и узлом дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Откручиваем вот этот хомутик

И вытаскиваем патрубок.

Теперь необходимо отсоединить Трос педали газа. (Я откручивал всю планку. Она держится 2 болтами. Можно и по другому, каждый решает сам)

Потом снимаем Шланг вентиляции картерных газов. Сжимаем руками хомут и двигаем его вверх по шлангу (К стати из за этой вентиляции и приходится чистить.)

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)

Теперь не забываем снять разъёмы с регулятора холостого хода

И датчика положения Дроссельной заслонки

От узла ДЗ нам осталось еще отсоединить 2 трубки подогрева, но мы это сделаем позже, т.к сейчас к ним не подлезть.
Теперь берем головку на 12 и откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления ДЗ к впускному коллектору.

И не забываем открутить вот этот кронштейн. Иначе ДЗ не снимешь

. АХТУНГ. Когда будете собирать не забудьте его поставить на место, а уж потом прикручивать ДЗ. (Я два раза забывал, Приходилось делать дурацкую работу.)

Теперь со спокойной совестью аккуратно снимаем ДЗ и отводим в сторону для того чтобы снять трубки обогрева.

Хомуты снимаются пассатижами вот так:

И опускаем хомутики вот так

Надо будет приложить немного усилия. Чтобы снять эти трубки, потому что они за долгие годы эксплуатации прилипли к штуцерам. (Постарайтесь их сначала повернуть на штуцере и они легко слезут)
Вот такое состояние открылось моему взору:

Заслонка такая же была со стороны коллектора, только грязь гораздо потверже (извините фото не сделал).
Я пользовался вот таким очистителем

Вот собственно процесс мойки

Хорошо надо почистить вот этот «ход» По нему воздух поступает при работе на холостом ходу.

Установку и сборку производить в обратном порядке. У нас с ТОНом ушло на эту процедуру около часа.

Что изменилось в результате всей «операции»? Двигатель на холостом ходу работает ровнее, по утрам перестали плавать обороты на холодном двигателе.

Скажу короче: Я ДОВОЛЕН.

Вроде получилось неплохо. Первый раз такую инструкцию пишу. Не судите строго.

И опять проблемы с холостым ходом 1zz

Здравствуйте многоуважаемые, моя проблема давно известна, я борюсь(пока мало успешно) с проблемами связанными с холостым ходом на своем Алионе.Так вот обороты то 900 держаться, то плавают, поменяно и почищено было все, что только можно, так же заменены все фильтра и заменен топливный насос, заменил выпускной коллектор(с катализатором)остался не тронутым только лямбда зонд, для эксперимента менялся блок EFI, ДМРВ, поставлен новый РХХ, В чем еще может быть дело?У меня машина на газе, эта проблема наблюдается на обоих видах топлива(так что не качественные заправки исключаются)

Комментарии 82

Как-то решена проблема?

Если не решил проблему посмотри катушки зажигания на предмет трещин в пластике и резиновые наконечники. была такая же проблема. но опять образовалась(((((

недавно столкнулся с похожей проблемой, не4айно сломал датчик Холодного запуска, машина при прогретом двигателе заводилась, на утро не завелась, поставил китайский дешевый датчик, обороты были 2500 и не снижались, или плавали, потом купил дорогой оригинал японский, поставил, проблема исчезла, обороты держатся на 800-900.

Маленько разные проблемы, но все равно интересно где этот датчик находится?

рядом идет датчик температуры, справа от движка, как мне говорили он влияет и на холостой ход, выложу фотки

Если он датчик температуры который на EFI подает данные, его тоже менял на новый оригинал, разницы нет

датчик температуры рядом с ним стоит

Читать еще:  Формула для работы совершаемой двигателем за цикл

Выложи фотки плиз, у себя найти его не могу, по каталогу оригинальному тоже нет рядом датчиков

Все коментарии не прочитал, сил не хватило, была очень похожая ситуация, все перепродавал, оказался подсос через прокладку впускного (рассохлась, в твоем случае возможна неудачная установка), проверь подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок и все прокладки впускного тракта, в том числе и впускного коллектора (может даже легче его снять и посмотреть состояние прокладки 20 мин делов =)), для проверки подсоса купи очиститель карбюратора и на холостых все стыки впускного тракта побрызгай, по оборотам узнаешь где подсос! удачи и с НГ!

Как я уже заметил, эта проблема не постоянная, а возникающая время от времени, не могу поймать причину возникновения, если бы был подсос воздуха, то это встречалось бы много чаще или постоянно, в моем же случае как то не понятно, то ли чаще в теплую погоду, то ли в мороз(пока в мороз проверить не было возможности, зима на удивление теплая, и за окном пока в пределах -10 не больше).После праздников или во время них попробую твою методику, пробовал уже все только не танцевал хороводом возле машины и не окроплял святой водой))))

Все коментарии не прочитал, сил не хватило, была очень похожая ситуация, все перепродавал, оказался подсос через прокладку впускного (рассохлась, в твоем случае возможна неудачная установка), проверь подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок и все прокладки впускного тракта, в том числе и впускного коллектора (может даже легче его снять и посмотреть состояние прокладки 20 мин делов =)), для проверки подсоса купи очиститель карбюратора и на холостых все стыки впускного тракта побрызгай, по оборотам узнаешь где подсос! удачи и с НГ!

А к стати забыл-с наступающим новым годом, что бы в новом году проблем разного рода было меньше, особенно с нашими железными конями!Еще раз с НОВЫМ ГОДОМ!

у меня плавали обороты от изношенной муфты VVT-i, причем ошибок не было, но через несколько месяцев, зимой впускная муфта застучала и только тогда появилась ошибка

Весь грм менялся вместе с датчиком и натяжителем

муфты тоже менялась? не знаю сколько их две или одна у вас. Просто помпу то не всегда меняют, не говоря про фазовращатели

Да меняли 1 у нас

у меня плавали обороты от изношенной муфты VVT-i, причем ошибок не было, но через несколько месяцев, зимой впускная муфта застучала и только тогда появилась ошибка

а какие стуки от муфты VVT-i ? у меня есть слабо слышно напоминает звук от цепи хотя ее поменял в комплекте а звезду не стал

небольшой стрекот на холодную, напоминает дизель…чем сильнее устает муфта, тем больше стук

Может всетаки начнем с того, кто регулирует холостые обороты? Когда последний раз мыли форсунки? Меняли свечи? Двигатель троит? Педаль газа электронная?

Рхх новый оригинал, мыл форсунки, сразу менял свечи, мыли дроссель, и все системы впуск и выпуск, двиг не троит, педаль обычная

Рхх Это клапан Холостого хода? Компрессию давно мерил?

капиталил в марте, с того момента не мерил

Дружище у меня тоже самое но ты коробас можешь исключить потому что у меня меха. Был перебран мотор заменены все прокладочки и на впускном коллекторе тоже все делал сам скоро выложу в б.ж. но проблемма осталась. Катушки поставил новые ну и само собой свечи. Но датчик кислорода я тоже не менял. По осцилографу он работает нормально в нете свободно можно найти его диограмму а на холодную мотор не смотрит на его показания пока кислородник не пргреется для чего у нег и стоит подогрев.
Поменять его я все таки думаю но брать только самый настоящий ntk не стоит

Вот и у меня капиталка была, все поменяно, остался только кислородник.Тоже думаю поменять и только на оригинал.

У меня типа такого было на мазде, обороты плавали, при нажатии на тормоз обороты падали. Менял все. Помогло заменой датчика положения распредвала.

Про датчик распредвала вообще нигде инфы нет, может на таких как мой он не выходит из строя ?

Хм, веришь, я очень много дядей Васей с компом по гаражам проехал и все ни за че по 500 руб брали, а причину так и не говорили. Хотел реально машину просто бросить, в овраг скинуть и т.д. Просто решил сменить датчик, чем черт не шутит…мне помогло.

Сейчас гляну сколько сей новогодний подарок стоит

Да в приделах 1600-1900, Если есть возможность у знакомого снять с его машины для пробы . Если поможет, тогда едь в магазин.

Надо глянуть как снимается, а то там поди гемора ужас

Проще некуда, со стороны ремней на голове стоит, ключик на 10 и она в руках, да перед откручиванием снять проводок.

У меня я посмотрел, не у ремней а со стороны дросселя, получается в конце распредвала(который с муфтой ВВТИ)

значит там, от него один проводок отходит со штекером

Посмотрел в фишке два контакта, два провода

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector