Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя в чем может быть причина

Высокие обороты двигателя.

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация
Александр Кочерба
Цефирядник
  • 06.05.2009
  • #1
  • blackward
    Цефирядник
    • 06.05.2009
  • #2
  • Александр Кочерба
    Цефирядник
    • 06.05.2009
  • #3
  • Заслуженный Цефировод
    • 06.05.2009
  • #4
  • Заслуженный Цефировод
    • 06.05.2009
  • #5
  • Рекомендации

    Цефировод
    • 07.05.2009
  • #6
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #7
  • Цефировод
    • 16.11.2009
  • #8
  • На форуме уже это было, но еще раз повторюсь — процедура обучения КХХ на А33:
    ВВЕДЕНИЕ
    Перед выполнением «обучения КХХ», удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
    «Обучение КХХ» будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
    +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
    +Температура антифриза: 70 — 99°C (158 — 210°F).
    +Выключатель PNP: on
    +Потребители электричества: off
    (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
    На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
    +Двигатель вентилятора: не работает.
    +Руль: нейтральный (прямое положение).
    + Скорость автомобиля: полная остановка.
    +Трансмиссия: прогрето.

    Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
    1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
    2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину
    проблемы (см. ниже).
    10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

    ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
    ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении «P» или «N»)
    Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
    Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении «P» или «N»)

    Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #9
  • Цефировод
    • 16.11.2009
  • #10
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #11
  • Реклама
    Заслуженный Цефировод
    • 16.11.2009
  • #12
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 16.11.2009
  • #13
  • Цефировод
    • 16.11.2009
  • #14
  • Рустам09
    Цефирёнок
    • 17.11.2009
  • #15
  • Цефировод
    • 17.11.2009
  • #16
  • Заслуженный Цефировод
    • 18.11.2009
  • #17
  • MARKS
    Заслуженный Цефировод
    • 18.11.2009
  • #18
  • StepSC
    Цефирядник
    • 19.11.2009
  • #19
  • Думаю лучше отвечать в открытую. если информация не несет прямой рекламы. просто у многих может быть похожая ситуация. .. тем более что мнение уважаемо.

    Реклама
    Рустам09
    Цефирёнок
    • 19.11.2009
  • #20
  • Все правильно!
    Просто уважаемый MARKS ответил мне в личку, т.к. я сам обратился к нему с просьбой о помощи по личке. Дабы привлечь массы в дискуссию публикую нашу переписку. Просьба активнее включаться в дебаты :=)
    Далее читать снизу вверх.

    Все правильно. Прокладка металлическая, тонкая, между самим всасывающим коллектором и всем корпусом КХХ. Кольцо на моторчике трогать не надо.

    Вопрос:
    Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 15:08
    Рустам09

    Спасибо больше за разъяснения!
    В выходные буду пытаться сперва настроить минимальную щель в ДЗ и смотреть подсос воздуха.
    Прокладку надо смотерть и сажать на герметик если я правильно понял, не кругленькое кольцо которая на моторчике, а другая «прямоугольная».
    .

    Ответ:
    Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 11:57
    MARKS

    Рустам09 писал(а):
    1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта. Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
    И теоритически и практически возможно, я уже написал почему — что то мешает.

    Рустам09 писал(а):
    буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении. Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему.
    ДЗ закрыта совсем (наглухо) когда закусывает, т.е. через нее воздух не идет совсем. Если этого нет, значит минимальная щель для ХХ есть(начальное открытие ДЗ на ХХ), остальной поток воздуха должен КХХ обеспечить. Но это не есть правильно, поэтому и нужна правильная регулировка, про которую я писал в статье. Между ДЗ и колодцем ДЗ должен быть определенный зазор, тогда все будет работать правильно!

    Рустам09 писал(а):
    2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?

    Не понял. Откуда там антифриз? Насколько я знаю подогревается антифризом узел ДЗ, а не КХХ. А прокладка нужна именно для исключения подсоса воздуха и просасывать может по прокладке как по всему периметру, так и в щелку длинной в 1мм.

    Вопрос:
    Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 10:56
    Рустам09

    Читать еще:  Как установить двигатель субару на мотоблок нева

    Спасибо ОГРОМНОЕ за ответ! Вы даже не представляете какая это поддержка
    1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта. Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
    буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении. Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему.
    2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?
    Простите меня за ламерские вопросы, просто есть большое желание отрегулировать все это и очень надеюсь на Вашу помощь!

    Ответ: Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 18.11.2009 7:53
    MARKS

    Сложно сказать не видя и не слыша движка, но.
    1. Если на СТО прокладку КХХ не посадили на герметик (или криво посадили) то получишь то что имеешь. Будет постоянный неучтенный подсос воздуха, повышенные обороты и расход топлива.
    Подсос без герметика даже при новой прокладке может быть и даже точно будет из-за статической деформации соединительной площадки корпуса КХХ. На СТО можешь не ездить, сделай все сам, сложного ничего там нет. Только заводи движок минут через 30, не раньше, после установки корпуса КХХ, чтобы герметик схватился.
    2. Винт ДЗ постарайся вернуть в исходное положение. Процедура регулировок узла ДЗ в принципе такая же, только без fast idle.
    То что ДЗ не закусывает, говорит о том, что что то ее держит, не давая закрыться полностью — какой то еще упор, трос педали . Надо поискать самому
    3. Если дело в подсосе, после устранения, процедура обучения КХХ пройдет нормально, а может и вовсе не понадобится.
    Удачи!

    Вопрос:помогите разобраться с КХХ а33
    Отправлено: 17.11.2009 15:23
    Рустам09

    Как обманывают скупщики автомобильных катализаторов

    Каталитический нейтрализатор является самым дорогим элементом выхлопной системы. Это объясняется тем, что для очистки выхлопных газов используются драгоценные металлы. По этой причине спрос на такие фильтры есть даже после того, как они выходят из строя. Сейчас есть много скупщиков катализаторов, однако не все из них ведут дела честно.

    Какие факторы влияют на стоимость отработанного катализатора

    Ценность каталитического конвертера определяется содержанием драгметаллов. Всего в производстве фильтров используют три таких элемента:

    Платина – в среднем 1,5 г/кг;

    Палладий – от 1,3 до 1,4 г/кг;

    Родий – до 0,15 г/кг.

    На концентрацию этих металлов в отдельно взятом катализаторе влияет множество факторов. Например, страна производства и класс машины. Самые обогащенные фильтры ставят в авто премиум-класса, особенно если страна производства Япония, Америка или Франция, где защите окружающей среды уделяют много внимания.

    Еще одним фактором, влияющем на изначальное содержание драгметаллов, является тип двигателя. В дизельных моделях можно найти больше платины, в бензиновых же преобладают родий и палладий.

    Стоит отметить, что со временем количество ценных металлов в фильтре уменьшается, особенно если двигатель часто работает на высоких оборотах. Также этому способствует регулярная заправка топливом низкого качества.

    На корпусе конвертера обычно находится маркировка, по которой можно примерно определить ценность фильтра. Всего есть три варианта:

    «Pt, Pd + Rh» – устаревший вид катализаторов. В среднем содержит 1470 ppm платины, 900 ppm палладия и 270 ppm родия;

    «Pt + Rh» – такие нейтрализаторы можно встретить в дизельных авто, а также моделях премиум-класса. Здесь полностью отсутствует палладий, зато много платины (2500-3500 ppm);

    «Pd + Rh» – фильтры без платины, но с повышенным содержанием палладия (3000-3500 ppm).

    Стоимость конкретного металла может меняться в зависимости от ситуации на рынке. Заказать оценку и выгодно продать отработанный катализатор можно в автосервисе «Восток». Пункты работают в таких городах Украины как Одесса и Харьков.

    Способы извлечения и оценки драгметаллов в пунктах приема

    Для извлечения ценного сырья из конвертера предусмотрены механические и химические способы. Чаще всего используется механический подход, суть его заключается в следующем:

    Корпус нейтрализатора разрезается для извлечения керамических сот.

    С помощью XRF или другого типа анализа определяется содержание ценных металлов.

    Сортировка фильтров и помол сот до однородной массы.

    Анализ полученного материала и определение точного состава пробы.

    Извлечение ценных металлов и утилизация отходов.

    Из химических методов самым популярным является выщелачивание. Для этого применяются специальные окисляющие вещества в жидком состоянии. Сложность способа заключается в необходимости многократного повторения процедуры, так как в фильтре присутствуют окиси алюминия, из-за чего тяжело извлекается платина.

    К остальным химическим методам извлечения драгметаллов относятся обработка соляной кислотой, гальванический способ и электродуговое нагревание.

    Как не нарваться на мошенников при сдаче отработанного катализатора

    Современные методы анализа позволяют определить содержание драгметаллов с погрешностью в 3-10%. Недобросовестные скупщики могут занижать итоговые результаты на 20-40% с целью получения большей прибыли от последующей перепродажи.

    Надежные компании платят клиенту 75-80% от фактической стоимости металлов на рынке. В Украине выгодно продать отработанный нейтрализатор можно в СТО «Восток».

    Читать еще:  Что писать в договоре купли продажи автомобиля двигатель

    Понять, что на пункте приема вас пытаются обмануть, можно по следующим признакам:

    Передвижной пункт приема. На первый взгляд такие пункты кажутся весьма удобными, однако там практически всегда занижают показатели конвертера;

    Завышенные обещания. Обещать заплатить вдвое больше от реальной стоимости металлов могут только мошенники;

    Махинации с оборудованием. Самым простым приемом является подкладывание пальцев под сверток с пробой. В таком случае создается пространство между материалом и оборудованием. Также бывают случаи, когда скупщики проводят анализ по измененной формуле, или вводят неправильные данные в анализатор;

    Нарушение процедуры взятия пробы. Проба должна браться строго с трех мест фильтра – верха, низа и середины. Любой другой вариант является махинацией;

    Закрытый процесс помола и анализа. За закрытыми дверьми легко можно заменить пробу на менее качественную;

    Обнаружение вольфрама. Этот элемент содержится только в нейтрализаторах от больших грузовиков, а также специальных фильтрах оранжевого цвета. В легковой машине его быть не может.

    Если у вас возникли сомнения по поводу порядочности скупщика, можно попросить предоставить пробу для независимой экспертизы.

    Выводы

    Отработанные катализаторы содержат драгоценные металлы, поэтому их можно выгодно сдать. Сейчас появилось много скупщиков такого профиля, и среди них нередко встречаются мошенники. Определить их можно по завышенным обещаниям, махинациям с оборудованием и пробами, а также закрытому процессу анализа.

    О нас

    Мы занимаемся оптовой продажей турбин с 2014 года и несколько лет назад запустили производство по восстановлению турбокомпрессоров в Москве, в 2021 году мы полностью обновили оборудование станками Cimat, и теперь каждая восстановленная турбина после балансировки, настройки геометрии и электронного актуатора проходит проверку на производительность и соответствие заводским параметрам на оборудовании с немецкими и швейцарскими комплектующими. Таким образом мы исключаем возможный брак и вероятность повторного ремонта, который неминуемо несет значительные дополнительные расходы для клиента. При этом мы предоставляем полноценную гарантию на весь спектр услуг и товаров и поддерживаем гарантийные обязательства.

    В отличие от многочисленных так называемых “турбосервисов”, наш Цех действительно оборудован всем необходимым оборудованием для профессионального ремонта, в чем может убедиться каждый желающий. Турбокомпрессор является высокоточным механизмом и его качественный ремонт невозможен без специального дорогостоящего оборудования. При этом НЕкачественный ремонт можно произвести в любом гараже, что в основном и происходит на рынке. Внешне отличить результат такого ремонта непрофессионалу практически невозможно. Результат будет виден либо сразу после установки, либо спустя какое то время. Но в любом случае это повлечет значительные дополнительные расходы.

    Чтобы избежать подобного сценария необходимо удостовериться, что в ходе ремонта использовались сертифицированные запчасти, Турбокомпрессор в процессе восстановления прошел все необходимые процедуры балансировки, настройки и калибровки и после сборки был проверен под давлением. Это, пожалуй, самый важный этап в ремонте. Мы производим данную процедуру на немецком стенде CIMAT Turbo Test Duo Expert 2021 года.

    Что происходит в ходе проверки:

    1) калибруется геометрия, происходит это динамически (на оборотах), с подводом горячего масла под давлением

    2) проверяется «коэффициент давления» на больших оборотах. Благодаря наличию высокоточных швейцарских расходомеров, датчиков давления и температуры, адаптера создающего противодавление (имитация интеркулера), турбокомпрессор перед его установкой на двигатель проверяется максимально точно

    3) тестируется «производительность компрессора» позволяет измерить производительность компрессорной части турбины и сравнить его с оригинальным параметром

    4) «проверка турбокомпрессора на герметичность» позволяет при подаче масла под давлением с определенной температурой визуально проверить его герметичность.

    Результаты проверки выводятся на печать и в виде графиков и цифровых показателей подтверждают качество проведенного ремонта.

    Таким образом, по окончании ремонта профессиональный сервис должен предоставить Вам заключение о причинах выхода из строя Вашего турбокомпрессора, рекомендации по устранению причин, спровоцировавших поломку, и гарантийный лист на 12 месяцев. Только в этом случае можно говорить о качественно оказанной услуге.

    Если Вас заинтересовало наше предложение или появились вопросы — оставьте заявку на сайте, напишите нам в WhatsApp или позвоните по телефону, чтобы провести диагностику, ремонт/восстановление турбины или купить интересующую вас модель из представленных в каталоге.

    Менеджеры компании «ProfiTurbo» также ответят на все интересующие вас вопросы.

    Остаться на плаву: поможет ли компенсация от государства малому и среднему бизнесу

    Предприятия малого и среднего бизнеса, а также социально ориентированные НКО, которые этим летом были вынуждены приостановить работу из-за коронавирусных ограничений, смогут получить компенсацию от государства. Соответствующие правила грантовой поддержки утвердил премьер-министр Михаил Мишустин.

    За каждые две недели простоя компания сможет получить половину МРОТ на каждого сотрудника. В случае продления ограничений грант может быть увеличен до одного МРОТ. Ранее правительство выделило на эти цели восемь миллиардов рублей.

    Мера поддержки будет действовать в городах, где из-за распространения COVID-19 начиная с 1 августа 2021 года вводились ограничения на работу МСП. На компенсацию смогут претендовать компании, зарегистрированные в соответствующих реестрах субъектов МСП и НКО. Им нужно подать заявление через личный кабинет налогоплательщика.

    Читать еще:  Вертолет своими руками с двигателем от ваз 2106

    «Профиль» расспросил предпринимателей, насколько эффективной будет эта поддержка и что еще необходимо малым предприятиям, чтобы пережить ограничения.

    Эффективно, если оперативно

    Постановлением установлено ограничение, которое может серьезно сократить список предприятий–претендентов на грант, полагает член генерального совета «Деловой России» Алексей Мостовщиков. Речь идет об обязательной регистрации либо в едином реестре субъектов МСП, либо в реестре НКО, пострадавших из-за коронавируса. «Далеко не все предприниматели готовы заниматься оформлением бумаг для вхождения в реестр», – говорит он.

    Меры, предложенные кабмином РФ, будут эффективны в том случае, если будут реализованы в кратчайшие сроки, говорит член генерального совета «Деловой России», генеральный директор INPRO.digital Виталий Арбузов. «В документах упоминаются годы реализации, которые наступят через 3–5 лет, но к тому моменту бизнес либо уже перестанет существовать, либо выживет за счет внутренних сил или внешних ресурсов», – пояснил он.

    Кроме того, важно распределить гранты по регионам, считает Виталий Арбузов. Там много компаний, у которых небольшие обороты – это может быть семейный бизнес или просто любимое дело, которое приносит прибыль. «Важно поддержать именно такие группы предпринимателей, так как для них падение продаж даже на несколько месяцев может оказаться фатальным», – отметил он.

    Вместе с тем нельзя забывать и про столичный регион. Несмотря на то, что в среднем бюджеты здесь выше, конкуренция очень высокая, а аренда и маркетинг требуют серьезных вложений, и бизнес также нуждается в помощи.

    Без посредников

    Сами правила и механизм выдачи грантов достаточно прозрачные и подробно расписаны, считает исполнительный директор «Опоры России» Андрей Шубин. Выдача происходит напрямую из федерального казначейства через подачу документов в ФНС, без промежуточного звена в виде банков, что сокращает издержки получателей и риски невыдачи.

    «В «Опору России» практически не было обращений по затруднениям с грантами, которые в мае-июне 2020 года выдавали через ФНС и федказначейство – там всё работало четко: было выдано 2,2 млн грантов на общую сумму боле 90 млрд руб. В отличие от программы ФОТ 2.0., где было не одно обращение с жалобами на невыдачу средств, несмотря на соответствие требованиям. Но там был более сложный процесс администрирования», – рассказал Андрей Шубин.

    По его мнению, вариативность по срокам не такая большая – две или четыре недели, и это не должно стать проблемой, т.к. в условиях растущих темпов вакцинации повторение длительных локдаунов маловероятно.

    По словам эксперта, самым неоднозначным моментом постановления является ссылка на то, что ограничительные меры должны вводиться оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации. По предыдущему опыту, обычно в части конкретных муниципалитетов ограничения вводятся региональными властями (в этом была изначальная логика, основывающаяся на том, что на местах лучше видна ситуация). Из формулировок же постановления можно сделать вывод, что для реализации мер поддержки ограничения должны быть установлены именно правительственным оперштабом, и это вызывает вопросы.

    Минимум – не штрафовать

    В текущей ситуации помочь представителям МСП можно двумя способами: прямыми финансовыми выплатами либо снижением обязательных страховых взносов и платежей, отмечает Алексей Мостовщиков. При этом система признания субъектов пострадавшими должна быть не формальной, а более объективной.

    Главный двигатель для МСП – деньги в виде субсидий или дешевых кредитов, согласен Андрей Шубин. Но также важную роль играют излишние барьеры или штрафы, которые доставляют много неудобств даже в период моратория (что уж говорить, если моратория нет).

    Например, по официальным данным Федеральной таможенной службы за 2020 год, из общего количества дел об административных правонарушениях (114 547) 29% (33 357 дел) были возбуждены за непредставление или несвоевременное предоставление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров (ст. 19.7.13 КоАП РФ). «Не за нарушение таможенного оформления, не за валютные нарушения, не за неуплату таможенных платежей – а за неподачу статистических форм. Причем штрафы там немаленькие – для ИП от 20 тыс. рублей и от 50 тыс. за повторное. Между тем подача статистических форм при импорте или экспорте – не самая известная обязанность. При этом большая давность привлечения (один год) приводит к ситуациям, когда предпринимателей привлекают к административным правонарушениям за все те поставки, которые состоялись за это время (а их за год может быть достаточно много). И если за первые 1–2 поставки таможенные органы могут в отдельных случаях выписать предупреждения, то за остальные, как правило, – штраф. В итоге может получиться довольно внушительная сумма», – поделился Андрей Шубин.

    По его словам, налицо недостаток информированности, который нужно исправлять общими усилиями.

    Очень важна консультативная поддержка, считает Виталий Арбузов: «Можно начать с того, что просто сделать удобное информирование о льготах, чтобы каждый владелец бизнеса мог зайти на единый ресурс и узнать обо всех обновлениях. Также полезным мог бы стать обучающий контент, касающийся продвижения, финансовой грамотности, распределения и планирования бюджета».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector