Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на холостом ходу змз 406

Высокие обороты змз 406

Приобрёл 105 с пробегом 80 ткм, заметил высокие обороты хх (1100 по тахометру). Все фильтры поменяны, реле холостого хода снимал и прочищал — смазывал, резиновые патрубки на дроссель и клапанную крышку заменил (был подсос воздуха), по чек енджину ошибок никаких нет, мозги чинились (залил водой прошлый владелец), после починки ошибок никаких не было. Куда ещё копать?

Комментарии 28

Значит ещё подсос где то остался. Смотри колечко датчика дросселя, ВУТ, колечки форсунок, регулятор давления топливной рампы.

у меня тож тахометр моросит на 1200, работает на 900-950 как бы и не парюсь

ДПДЗ он даже новый может врать, это почти 100%, проверяй по бк процент открытия.

Такая же беда почти. Держит 950 оборотов и расход на холостом 1.5-1.6.

скорее всего приборка врет. у меня тоже показания по приборке и бк разнились

сделай, регулировку тросика газа гайку отпусти на пару оборотов.

по БК сколько оборотов есть возможность посмотреть? у меня как купил машину вообще на хх при прогретом движке тахометр 1500 показывал, но двиг работал тихо. потом купил БК, показал обороты 850 что есть норма ) разобрал приборку и поправил стрелку.

у меня нет бортового компьютера. Можно ли как-то по-другому узнать точные обороты?

на слух примерные, в норме не в норме.

Вопрос к Don-Karlos -какой же тогда дтож брать ?И вообще чего занёс меня в чс ?

На счет чс — шут знает, давно было. Брать оригинал — 42.3828. Пока тепло разница в них не сильно заметна. А как холодает, так машина не заводится, хх повышен и прочие проблемы этого типа)

Чей это 42.3828?На какую модель ставился и каким цветом корпус ?

Черный он. Похож на другие b-a.d-cd.net/3e276das-960.jpg только работает. Экзист говорит, что оригинальный датчик на 405,406,409 моторах. По моделям не скажу.

Ок- спасибо посмотрю в магазинах .У меня оригинал с завода 19.3828 стоял на обоих . Ну работает вроде .Хотя на газели вот новый поставил и с бортовиком постоянно разнятся и постоянно меняются показания -при этом стрелка как вкопанная стоит (т е температура в одном режиме ) .Который до него стоял сильно разные показания со стрелочным давал-градусов на 10-12, потому и сменил . На 40522 стоит розовый на нём написано 40.3828 .Он не подходит -даёт данные 164гр -бортовик мигает (аварийный режим ) Остальные евро 3 -405 и 409 там не такой он по разъёму,
Не пойму с чего этот 42.3828, может с 409 евро 2?

Незнаю. У меня рабочий датчик обломало, так я целую россыпь 19.3828 купил. Опытным путем вычислил два датчика. Первый запускал холодный двигатель, но не запускал прогретый, а второй наоборот — работал только на прогретом авто. Ездить можно, но обороты 1100 и задумчива сильно при разгоне, а так весёлая Противоугонка. Потом у rimeiks’a в бж случайно увидел, что две маркировки датчиков. Заказал — сработало.

Незнаю. У меня рабочий датчик обломало, так я целую россыпь 19.3828 купил. Опытным путем вычислил два датчика. Первый запускал холодный двигатель, но не запускал прогретый, а второй наоборот — работал только на прогретом авто. Ездить можно, но обороты 1100 и задумчива сильно при разгоне, а так весёлая Противоугонка. Потом у rimeiks’a в бж случайно увидел, что две маркировки датчиков. Заказал — сработало.

А в коллекторе во впускном стоит такой же, к стати никто не верит но у меня стоял там розовый от 40522 дтож с завода -я единственный владелец, лет 6 простоял ))))) . И раз уж этот 19.3828 такой гонимый -то на коллектор тоже стоит приобрести 42.3828 ? Он же по идее аналог .

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблемы на ХХ

  • Перейти на страницу:

Проблемы на ХХ

Сообщение Arab » Вт июл 01, 2008 18:27

Сообщение Maks » Вт июл 01, 2008 18:35

РХХ, датчик ОЖ, ДПРВ, ДМРВ, ДДТ(датчик давления топлива).
написал в порядке важности проверки. посмотри на микас, прошей.

Я избавился от этого после переборки ГРМ после обрыва.

Сообщение Arab » Ср июл 09, 2008 20:47

Сообщение Arab » Пт июл 11, 2008 20:18

Сообщение NoNamed » Сб июл 12, 2008 10:34

Сообщение Arab » Сб июл 12, 2008 16:07

Сообщение Arab » Вс июл 13, 2008 21:37

Сообщение Ariano987 » Пн июл 14, 2008 17:32

Сообщение Arab » Ср июл 16, 2008 16:47

Сообщение valek » Чт июл 17, 2008 01:21

Сообщение Arab » Ср авг 06, 2008 17:57

Сообщение kom » Пн авг 25, 2008 07:20

Сообщение kom » Пн авг 25, 2008 08:52

Сообщение kom » Пн авг 25, 2008 10:05

Сообщение kom » Вт авг 26, 2008 07:23

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 10:18

Вот и не верь после этого во всякие суеверия . Вчера пробег кое-как подобрался к 13-ти тысячам 😛 , и тут началось.
После прогрева холостые обороты начали плавать в сторону увеличения, то до 1000 оборотов поднимутся, то до 1200…1300. БК никаких ошибок не выдает, при просмотре параметров видно, что с увеличением оборотов растет расход воздуха (ну и топлива конечно), и увеличивается показатель чего-то там РХХ… Потом обороты падают до положенных 800, примерно минуту все нормально, потом опять плавное повышение оборотов. Меньше 800 обороты не опускаются. :unknown:
Ну и до кучи вторая хрень проявилась. Ближе к вечеру останавливаюсь, как положено для автозапуска ставлю на ручник, выключаю зажигание (машина продолжает работать…), выхожу, нажимаю кнопочку на брелке. Машина как обычно блокируется, глохнет, но тут начинаются в двигателе какие-то вспышки, машина аж подпрыгивает на месте, лампочки на панели помигивают… Открываю машину, поворачиваю ключ, и двигатель без стартера подхватывает и начинает спокойно работать. Повторив эту операцию раза три, и ничего не добившись, заглушил машину через сцепление-тормоз-первую передачу… Бывало что-то подобное на карбюраторных машинах, но на Патриоте первый раз такая хрень. Потом вроде нормально глохла, а вечером к дому подъехал, заглушил через сигналку, так опять двигатель дергаться начал, правда раз пять чихнул и сам успокоился… %)

З.Ы. Придется провести выходные в гараже с машиной. 👿

Змз 405 низкие обороты холостого хода

Нормальные обороты холостого хода инжекторных ДВС находятся в секторе 600-800 об/мин. Эти числа формируются объемом всасываемого воздуха, поступающего вместе с горючим в цилиндры. Процессом управляет электронная система, учитывающая количество воздуха, и определяющая, сколько следует подать бензина. Дефицит какой-либо составляющей, например, сигнала с контроллера положения дроссельной заслонки может стать причиной сбоев функционирования мотора.

Читать еще:  Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель дэу

Истоки неполадок в работе силового агрегата на ХХ

Как сложится картина, если компьютерная система не получит информацию об объеме всасываемой воздушной массы? Ситуация с датчиком дроссельной заслонки приведет к тому, что частота вращения коленвала на ХХ сперва будет расти. Однако впоследствии смесь беднеет, и устанавливаются низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе автомобиля. Это происходит по простой причине – количество всасываемого воздуха уменьшается.

Но теперь горючая смесь становится богаче и ДВС снова набирает частоту вращения. Чередование таких циклов бесконечно. Среди автолюбителей явление известно под названием «плавающие» обороты. Вопрос особо актуален в холодное время года, когда быстрый прогрев мотора играет важную роль.

Встречается и несколькодругой вариант развития событий, когда обороты изменяются в сторону увеличения до 1 500-2 000 об/мин и остаются на этом уровне. Причина в следующем:

  1. Инжекторы осуществляют повышенную подачу горючего.
  2. Количество поступающего воздуха не увеличивается, иначе ДВС смог бы поднять частоту вращения коленвала до 3000 об/мин, но потом все равно начал бы глохнуть.

На автомобилях ГАЗ функция самодиагностики должна фиксировать неполадки системы управления. Однако всегда нужно учитывать фактор нештатного подсоса воздушной массы. Такой случай гарантированно вызывает повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе, также возможна плавающая частота вращения коленчатого вала.

В итоге, можно сделать вывод – нестабильность числа оборотов ХХ чаще всего вызвана поступлением излишнего количества воздуха через нештатные отверстия. Если на ВАЗ-2106 достаточно отрегулировать карбюратор , то с новыми автомобилями ГАЗ, где присутствует ЭСУД, все несколько сложнее. Сбои в работе блока управления Микас или датчиков температуры ОЖ и массового расхода воздуха также способны повлиять на устойчивость работы двигателя.

Что делать: повышенные обороты холостого хода на хорошо прогретом двигателе автомобиля ГАЗ

Если самодиагностика не в состоянии зафиксировать поломку узлов системы управления, а средняя частота вращения коленвала на ХХ превышает минимальные более чем на 100 об/мин, то рекомендуется выполнить следующие манипуляции:

  • Завести и нагреть мотор до температуры 70-80 °C.
  • Проверить целостность вакуумного шланга регулятора давления горючего, при необходимости восстановить герметичность соединений.
  • Проконтролировать состояние регулятора дополнительного поступления воздуха – если наблюдается закоксованность, то следует промыть механизмы при помощи бензина.
  • Проверить привод дросселя, если нештатный подсос воздуха происходит в закрытом положении, то отрегулировать привод на полное закрытие.
  • Определить давление горючего в топливной рампе, если оно превышает 310 кПа – проверить исправность регулятора давления бензина.
  • Заглушить мотор, если он заглохнет только через 2-3 секунды то есть смысл проконтролировать герметичность форсунок.

Иногда на прогретом двигателе низкие или высокие обороты холостого хода случаются по причине негерметичности термостата или неисправности температурного датчика ОЖ. Даже после интенсивного прогрева температура не превышает 60-65 °C. Чтобы определить «слабое звено», нужно отключить контроллер, и дать поработать мотору 4-6 минут, после чего определяем:

  • В случае если частота вращения коленвала остается на высоком уровне – заменить термостат.
  • Если работа ДВС нормализуется спустя 4-5 минут – заменить температурный датчик.

Как быть: низкие обороты холостого хода сохраняются на прогретом двигателе ГАЗ

В противоположность ситуации, описанной выше, случаются моменты, когда обороты ХХ на горячем моторе минимальны. Здесь проблема зачастую кроется в уменьшении норм притока воздуха и количества горючего. При отсутствии диагностики ЭСУД следует проверить определенные узлы и устранить дефекты:

  • Определить уровень CO в выхлопе – если он топливного фильтра KIA Rio , поэтому не займет много времени. Как и в случае с повышенными оборотами холостого хода на нормально прогретом двигателе, нельзя забывать и высоковольтную часть системы зажигания. Необходимо исследовать провода, наконечники и свечи зажигания. В случае надобности дефектные детали сменить.

Контроллер положения дроссельной заслонки должен обеспечивать в закрытом положении степень открытия дросселя не больше 1%. При невозможности восстановления работоспособности детали нужно поменять ее на исправную.

Почему моргает лампа давления моторного масла на прогретом двигателе ГАЗ

Контрольная лампочка в системе смазки представляет собой визуальный сигнализатор не уровня смазывающей жидкости, а показаний датчика, расположенного в главной масломагистрали. Лампочка загорается в случае отсутствия или низкого уровня напора в магистрали. Такая картина весьма опасна для ответственных узлов мотора, потому что может привести к задирам на шейках распределительного и коленчатого валов.

Также возможно плавление антифрикционного материала вкладышей. Игнорирование предупредительного сигнала может привести к заклиниванию валов или проворачиванию вкладышей. Поэтому сигнал лампочки стоит воспринимать как аварийный. Поездку лучше отменить и выяснить причины неполадки.

Само собой, в первую очередь проверяем наличие и уровень смазывающей жидкости. Когда ее недостаточно – доливаем, запускаем мотор и проверяем, моргает лампа давления масла на прогретом двигателе или нет. Если лампочка погасла, то радуемся и отправляемся на машине по своим делам. Если все осталось, как и прежде, то придется проверить ряд причин:

  • Испытать работоспособность контроллера напора смазывающей жидкости методом подключения на его место манометра.
  • Возможен износ шестерней маслонасоса.
  • Если мотор имеет значительный пробег, то не исключается подтекание горючего в картер через пробитую мембрану бензонасоса. Вследствие этого масло становится жидким и давление в масляной магистрали падает.
  • Несоответствие вязкости залитой смазки с рекомендуемой. При нагревании она становится чересчур жидкой и просачивается через зазоры.
  • Демонтировать поддон картера и осмотреть масляный фильтр, если он слишком загрязнен, то промыть или заменить деталь.

Некоторые автомобилисты игнорируют показания лампочки аварийной сигнализации напора смазывающей жидкости. Это в корн неверно – в первую очередь стоит проверить датчик и масляный фильтр. Как показывает реальная практика, неисправность именно этих деталей является причиной загорания лампочки. Если проверка не выявила дефектов перечисленных деталей, то проблема, скорее всего, заключается в износе деталей КШМ.

1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать.

В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей.

По мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 минут, стуки должны исчезнуть.

2. Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, выявить и устранить причину перегрева.

3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором аварийного давления масла.

Это приведет к задиру подшипников коленчатого вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного механизма.

Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минимальной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.

Читать еще:  Ваз 2114 супер авто 124 двигатель технические характеристики

4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой.

Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в возможно короткий срок.

Примеры возможных причин неисправности двигателя

Двигатель не запускается:

– Нарушена подача топлива

Проверить предохранитель топливного насоса

– не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

– нарушены фазы газораспределения

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

– вышел из строя редукционный клапан топливной системы

– засорился топливный фильтр

Неисправна система зажигания:

– нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления

– вышла из строя катушка зажигания

Двигатель работает неустойчиво:

– Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

– Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

– нагар на свече или выход из строя свечи

Счистить нагар или заменить свечу

– нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя

Восстановить контакт или заменить форсунку

– пробит наконечник свечи зажигания

– неисправен блок управления

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

– неисправна катушка зажигания

– неисправен блок управления

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

– Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

– Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

– Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов:

– Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

– Нарушена герметичность клапанов

– Изношены маслоотражательные колпачки

– Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

– Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

– Нарушена герметичность клапанов

– Изношены маслоотражательные колпачки

– Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

– Износ деталей цилиндропоршневой группы

Двигатель не развивает полную мощность:

– Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

– Засорен топливный фильтр

– Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

– Падение производительности топливного насоса

Перегрев двигателя:

– Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

– Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

– Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить

– Неисправен водяной насос

Пониженное давление масла:

– Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

Устранить причину перегрева

– Износ деталей масляного насоса

– Износ вкладышей коренного подшипника

Повышенный расход масла:

– Изношены или закоксовались поршневые кольца

– Нарушена система вентиляции картера

Промыть детали системы

– Изношены маслоотражательные колпачки

– Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники

Товарищи, ктр что может сказать по данной ситуации? Прявилось неожиданно, раньше двигатель (405) работал как часики, зажигалку ставишь на клапанную — стоит. Сейчас заводишь — холостые на прогреве

1300, как только эти прогревочные уходят начинаются вибрации. На ходу все отлично, но тяги былой нет. Судя по всему это аварийный режим. Но чек не горит (он никогда не горит). Давление масла бьет ключом (по приборке) 4,5-5, и греется. Тоже по приборам. А иногда бывает в таком состоянии заглушишь, тут же заводишь — все в норме, давление на холостых 1,5 , на оборотах 3, температура в норме вдруг, резко и двигатель работает ровнехонько. Потом снова эта дребедень начинается. Уже поменял: дтож, дпдз, катушки. Рхх подкидывал рабочий — не оно. Воздух не сосет, проверили. Подозрение осталось на форсунки, но слабое потому что симптомы резкие и как появляется, так и пропадает, и на дмрв. Если с него фишку скинуть — обороты холостые подскакивают, но не сильно, на 100 примерно, и только чуть ровнее начинает работать. Подкинуть заведомо рабочий пока не с чего. Фильтр воздушный — чистый. Свечи поменяны недавно, вместе с проводами, зазор свечей как положено. Всю голову уже сломал. Детонация порой значительная.

Большие обороты двигателя на холостом ходу змз 406

CARDÁPIO 0086-21-58386256 0086-21-58386258 [email protected] Temos mais 21 Yhans de Experiências

Casa/ПРОДУКТЫ/супер дробилки Рух 60 405 большие JPG мобильные дробилки

Высокие прогревочные обороты. — Форумы — Drom.ru

6 фев 2013 Ситуация такая — на Газели с 405 двс огромные прогревочные обороты. сняб БЗД думал как у меня на тойоте ******ый КХХ, но его там в

газель(405 дв.), проблемы в работе двигателя — Форумы

Форум: газель(405 дв.), проблемы в работе двигателя.

Холостой ход Соболь 405 мотор

23 дек 2015 Идентично и на ЗМЗ 406.

Большие обороты двигателя 405

11 июн 2016 На днях начали повышаться холостые обороты двигателя, я начал разбираться в данной поломке и решил данную

Обороты холостого хода 405 дв. — Диагностика — Клуб Газелистов

1 май 2007 отправлено в Диагностика: Мотор 405, обороты на холостом ходу Сообщение отредактировал шурик 60: 27 Март 2013 — 16:10.

Related Products

Obter preço e suporte

Cardápio

PRODUTOS

  • Дробильное оборудование
    • CS Конусная Дробилка
    • Щековая Дробилка Серии HJ
    • HCS Конусная Дробилка
    • HPT конусная дробилка
    • PE Щековая Дробилка
    • PEW Щековая Дробилка
    • Роторная Дробилка PF
    • PFW Роторная Дробилка
    • PY Конусная Дробилка
    • Дробилка VSI
    • VSI5X Дробилка
    • Молотковая Дробилка
  • Мельничное Оборудование
    • Шаровая Мельница
    • LM Вертикальная Мельница
    • LUM Серия Ультратонкая Вертикальная валковая Мельница
    • MTM Трапециевидная Мельница
    • МТW Мельничное Оборудование
    • Raymond Мельница
    • Мельница тонкого измельчения
    • T130X Усиленная Сверхтонкая Мельница
  • Вибропитатель & Конвейер
    • Вибрационный Питатель
    • Ленточный Конвейер
    • Причальный Ленточный Конвейер
    • Тяжелый Пластинчатый Питатель Серии BWZ
  • Виброгрохот & Пескомойка
    • Вибросито
    • XSD пескомойка
    • LSX винтовая пескомойка
    • YKN вибросито
  • Мобильная Дробильная Установка
    • Гусеничная Мобильная Дробильная Установка
    • Мобильные Конусные Дробилки
    • Мобильные Роторные Дробилки
    • Мобильная Щековая Дробилка
  • Обогатительное Оборудование
    • Флотационное Оборудование
    • Высокочастотный грохот
    • Спиральный Классификатор
    • Гидроциклон
    • Магнитная сепарационная Машина
  • Обогатительное Оборудование
  • стоимость завода по производству камня
  • отчет по проекту кварцевого шлифовального порошка
  • добыча шаровых мельниц тонн в сутки
  • качества каменная дробилка Kannur
  • Китая щековой дробилки
  • покойным дробилки машины
  • Jual конусной дробилки второго
  • вторыми рука камнедробилка
  • Россия из кварцевого песка дробления машины
  • запасных части для зенитного конуса дробилки
Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор не заводится на газу

LM Вертикальная Мельница

В соответствии с требованиями клиентов, SCM успешно увлекает зарубежные опыты и мировые современные …

MTM Трапециевидная Мельница

MTM Трапециевидная Мельница средней скоростью- мельничное оборудование достигает ведущего мирового …

Raymond Мельница

Мельница Raymond всегда был популярен в горнодобывающей промышленности, в технологии по производству…

T130X Усиленная Сверхтонкая Мельница

T130X усиленная сверхтонкая мельница — это новая шахтная мельница, разработанна SCM экспертор, опира…

О компании

ШАНХАЙ SCM MACHINERY CO., LTD является одним высокотехнологичным предприятием, которая включает в себя R & D, производства, продаж и обслуживания, а также.

Pешения

  • Установка по добыче и переработке кальцита
  • Установка По Переработке Доломита
  • Обогатительная Установка Для Железной Руды
  • Установка По Переработке Кварцевого Песка

Главный Офис

адрес: Китай, г. Шанхай, новый район Пудун, у. Цзяньелу, № 416

  • Tel: 0086-21-58386256 0086-21-58386258
  • Fax: +86-21-58383028
  • E-mail:[email protected]

Projeto

  • Заполнители Для Бетона в Нигерии
  • Дробильная установка в Мали
  • Линия Для Дробления Известняка в Алжире
  • Установка по производству песка проектирована SBM в ОАЭ

Шанхай Компания СКМ © Copyright 2000-2020.Sitemap

Большие обороты двигателя на холостом ходу змз 406

Вопрос в том, сколько делать поправку уоз и каково его значение должно быть?

Смотрите также

Комментарии 19

я давно уже с -6 езжу, расход приемлимый, тяга супер и детонации нет раньше -1 был все норм кроме тяги…

Не много?) там пределы от — 5 до + 5 же ?

у меня -7 до +7, может и много но так вроде ничего)

Для моего 406-го лучшим оказалось -2

Комп штат УОЗ бенз- 0 , УОЗ газ -+7 , настройки заводские.

Ребят, а если с газам езжу какую поправку ставить?

методом подбора, а уже позже по мануалу при микасе 7.1 пришёл к самому оптимальному -5 градусов… и детонации нет, тянет адекватно…:)

у меня был -4 подправил на -5 вроде есть изменения я что то не пойму

По идее корректировка уоз может снизить мощность и расход… вопрос только в какую сторону корректировать, что бы снизить расход ?

УОЗом ни в коем случае нельзя играть просто так, тем более снижать расход.

Обозначение эталонных параметров системы управления:

-UACC—напряжение бортовой сети;

-TWAT—температура охлаждающей жидкости;

-THR—степень открытия дроссельной заслонки;

-FREQ—частота вращения коленчатого вала;

-INJ—длительность впрыска топлива;

-RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;

-AIR—массовый расход воздуха;

-PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;

-UOZ—угол опережения зажигания;

-UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;

-FSM—степень открытия регулятора холостого хода;

-QT—расчетный часовой расход топлива;

-ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).

Эталонные значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС5.4- МИКАС7.1-Микас12
ПараметрЕд. изм.Тип двигателя и типовые значения параметров
ЗМЗ-4062 евро0ЗМЗ-4063 евро0ЗМЗ-409 евро4УМЗ-4216 евро4
UACCВот 13 до 14,6от 13 до 14,6от 13 до 14,6от 13 до 14,6
TWAT°Cот 80 до 95от 80 до 95от 80 до 95от 75 до 95
THR%от 0 до 1от 0 до 1от 0 до 1
FREQоб/минот 750 до 850от 750 до 850от 750 до 850от 700 до 750
INJмсекот 3,7 до 4,4от 4,4 до 5,2от 4,6 до 5,4
RCOD±0,05±0,05±0,05
AIRкг/часот 13 до 15от 14 до 18от 13 до 17,5
UOZ°п.к.в.от 11 до 17от 13 до 16от 8 до 12от 12 до 16
UOZOC°п.к.в.±5±5±5±5
FSM%от 23 до 36от 22 до 34от 28 до 36
PABSмбар440480

Истинные параметры на новом автомобиле с двигателем ЗМЗ 406 инжектор с пробегом 5 тыс.км.

1. Холостой Ход ————850 об/мин
2. Температура t*ОЖ———88 гр.
3. Напряжение u ————13.3v
4 Угол опережения зажигания— 8 град Меняться при высоких оборотах и температуре
5. Расход воздуха ————–17 кг/час
6. Количество шагов РДВ(FSM)—-40-110 шагов или 16-43%
7. Длительность впрыска(INS)—–3,7–4,9 м/c
8. Положение дросселя————-0%
9. Коррекция СО смещение ———0,044
10. Расход топлива—————-1.6лит/час
11. Состав смеси (возд/топл)——1,04
12. Температура воздуха ———-68град
13/сечение РДВ —————–11,7%
14.Положение РДВ —————48шаг
15. Напр.датчика ОЖ————-3,63v
16. Код АЦП в канале детонации—-0,25v
17. Сигнал детонации ————–0,25v
18 датчик темп.воздуха————3,32v
19.Датчик дроссельной заслонки—-0,45v
20.Потенциометр сети ————-1,55v
21/Канал RDID ——————–0v

Параметры снятые с неисправного автомобиля с ЗМЗ 406 МИКАС7.1

Анализ автодиагностики автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2

Эталон
это не панацея,
а всего лишь
ориентир

«inpropart»

Заехал на диагностику угол зажигания показал -2, установили +3. Появилась детонация, не большие хлопки в глушитель. Двигатель на разгон подтупливает, на высшей передаче, при не больших оборотах, при резком нажатии на педаль акселератора, не слышно характерного звона пальцев. ЗМЗ-406, карбюратор.

  • Туго крутит стартер на Газели – 3 ответа
  • Можно ли ставить коммутатор бесконтактной системы на контактную? – 1 ответ
  • Пропадает искра в Газели – 1 ответ
  • Нет искры, при холодном запуске двигателя – 1 ответ
  • Снятие личинки с замка зажигания – 1 ответ

Если учитывать что автомобилю около 20-ти лет или больше, то значит пробег большой, и соответственно износ деталей уже приличный (зазоры, болтанка и т.п).

Нет никакого смысла ориентироваться на цифры градусов.

Надо на слух повернуть трамблёр на максимальное количество оборотов. Потом сделать пробный пробег и повернуть малость трамблёр в какую-нибудь сторону для лучшей работы двигателя.

Если активно бренчат пальцы (детонация), тогда позже сделать. Если детонация не прослушивается кратковременно «в натяг», тогда повернуть чуток пораньше. Крутить совсем помалу, лучше за несколько приёмов (прокатился — повернул трамблёр на полриски, прокатился, если не нравится, то ещё на полриски повернуть попробовать, потом снова прокатился).

Ещё много значит каким бензином заправиться.

У меня мотор инжекторный, но и тот бедняга детонирует (на переходных режимах), когда попадёт бензин низкого качества, через день еду на другую АЗС, заправляю бензин с таким же октановым числом, и брякания пальцев уже нет.

А подхлапывания в глушитель могут быть при варианте неисправной одной из свеч зажигания (она то даёт искру, то — нет); и ещё такой эффект может быть если выпускной клапан одного из цилиндров неплотно прилегает к седлу (варианты: нагар, трещина, прогар).

Если вопрос рассматривать глубже, то возможен вариант сбитых меток. Например растянулись цепи или неисправен один из натяжителей цепи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector