Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на холостом ходу опель вектра

Opel Vectra Stationwagon 3.2-V6 5дв. универсал, 211 л.с, 5МКПП, 2003 – 2005 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе ларгус

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Opel Vectra Stationwagon 3.2-V6 / Опель Вектра в кузове 5 дв. универсал с двигателем 211 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

ОБОРОТЫ. | | КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL VECTRA B | | ВКонтакте

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. Большие обороты опель вектра б выдает уже л. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций.

Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые тыс.

А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор.

Появляется обычно после тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены. Забивается клапан EGR. Можно чистить, а можно заглушить и забыть. После рестайлинга X16XEL модернизировали: С года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Большие обороты опель вектра б.

Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной большие обороты опель вектра б. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов.

Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена.

  1. Vectra B-Слишком высокие обороты на ХХ, вопрос
  2. Нестабильные обороты двигателя Opel Vectra B, в чем проблема?
  3. Высокие обороты на холостом ходу!

Vectra B-Слишком высокие обороты на ХХ, вопрос

Дорогой лямбда-зонд. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 л.

Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после го его модернизировали до Z18XE л.

Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше.

Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. У X18XE1 такая проблема также имеется. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после тыс.

С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет большие обороты опель вектра б плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются л. Помогает замена на пластиковую.

Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия.

Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, л.

Нестабильные обороты двигателя Opel Vectra B, в чем проблема?

Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда большие обороты опель вектра б четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого.

Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. Решено было его менять однозначно, да и заодно почистить коллектор и заслонку.

Высокие обороты на холостом ходу!

Как где то говорилось «не стоит ругать немецких конструкторов за удобство расположения деталей, они и так уже давно прокляты», но обругать все таки пришлось. Сняв коллектор сразу заметил это: Патрубок соединяющий дроссельную заслонку и коллектор отверстие было снизу и не заметно, а с верху трещина Похожего по большие обороты опель вектра б нигде не нашел, поехал в магазины, и, везде под заказ дня большие обороты опель вектра б, и в последнем магазине, куда думал не пойду но решил зайти, как раз оказался новый.

Как же я был рад! А вот у мене когда подсасывало через прохудившийся шланг от впускного коллектора на вакуумник — так плавали обороты.

Не вру. Слухом учуял. Плавают и повышенные.

Про датчик температуры- согласен, может дать и больше вроде нетмогут и плавать от до Вечером поставил машину на стоянку и ушел домой. Завел опять без проблем- с мыслью- с кем не бывает и начиная большие обороты опель вектра б с места начал замечать, что мотору чего-то не хватает, вот как на карбе трогаться в С на не прогретом моторе. Как только мотор немного прогрелся- проблема ушла сама. Тут я вообще не понял что .

Читать еще:  Газель двигатель 4216 загорелся чек и троит причина

ОБОРОТЫ. & | & | КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL VECTRA B & | & | VK


Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра.

Заменил РХХ и обороты выровнялись. Opel Vectra B, 2.0


Ну а кузов своей низкой коррозионной стойкостью подтверждает извечную проблему большинства автомобилей Opel. Заодно и РХХ новый прикупил.

Текущий язык просмотра YouTube: Русский. Выбрать другой язык можно в списке ниже. Повторите попытку позже….

Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

У них безбожно ржавеет резьба стяжного болта, в результате чего невозможно нормально выставить углы, поэтому и приходится их менять при каждой регулировке схождения колёс. Но вместе с тем салон не отличается высоким уровнем комфорта. Патрубок соединяющий дроссельную заслонку и низкие обороты опель вектра б отверстие было снизу и не заметно, а с верху трещина Похожего по диаметру нигде не нашел, поехал в магазины, и, везде под заказ дня ждать, и в последнем магазине, куда думал не пойду но решил зайти, как раз оказался новый.

Ресурс подвески радует, кроме пластмассовых стоек стабилизатора, которые легко ломаются на виражах, но замена их недорогая. Под постоянным контролем держите температуру охлаждающей жидкости, потому что головка блока цилиндров 2-литрового двигателя панически боится перегрева и при закипании ОЖ сразу даёт течь.

Аккуратно придётся обращаться и с выпускным коллектором, который сделан из чугуна и при появлении трещин ремонту уже не подлежит, а замена может больно ударить по карману.

С катализатором дела обстоят проще — при его разрушении можно поставить пламегаситель и забыть об этой проблеме навсегда. Если мотор начинает душить и резко увеличивается расход топлива — готовьтесь к замене недолговечного, к сожалению, датчика положения распределительного вала, это его козни. Но похожие симптомы вызывает и неисправный лямбда-зонд, который сам по себе очень дорогой, а дешёвых аналогов на 1. Если появилась течь масла из-под клапанной крышки, значит родная пробковая прокладка высохла до состояния недержания.

В этом случае советую заменить её на резиновую, тем более такие фирменные существуют. Есть у этого двигателя ещё одна проблемка под названием регулятор холостого хода, который имеет нехорошее свойство засоряться и изнашиваться раньше времени и менять его нужно только на новый, кстати не сильно и дорогой. В электрооборудовании болячки Опель Вектры В не столь существенны, кроме вышеупомянутых фар, проблем быть не должно, за исключением генератора, у которого оказались недолговечными подшипники, диодные мосты и щётки — поэтому неисправности генератора надо изучить заранее.

Но это всё не смертельно для финансов. В трансмиссии следите за полуосями, у них есть слабинка относительно течи масла. Такое же недержание жидкости проявляет и насос гидроусилителя руля, но кроме него головную боль могут подарить и рулевые наконечники.

У них безбожно ржавеет резьба стяжного болта, в результате чего невозможно нормально выставить углы, поэтому и приходится их менять при каждой регулировке схождения колёс. В тормозной системе постоянно следите за суппортами.

Из-за зимних реагентов на наших дорогах они могут заклинить в самый неподходящий момент.

Но самыми недолговечными оказались датчики ABS из-за неудачного их крепления, поэтому на скользкой дороге будьте готовы к неожиданному заносу при торможении. По кузову, кроме задних арок, которые ржавеют независимо от условий эксплуатации, больше проблем быть не должно.

Может быть только текущий радиатор печки, который изготовлен из латуни и поэтому не паяется, только замена. Здесь может быть несколько причин: Её исправность можно проверить старым дедовских способом — положить в воду в какую-нибудь ёмкость и нагревать эту ёмкость на огне. Если в ней есть микротрещины, то пузырьки при нагревании воды будут выходить как раз через них.

В таком случае однозначная замена крышки. Второй причиной неисправности может быть выход из строя датчика температуры, который выдаёт неправильные данные на ЭБУ, а он в свою очередь изменяет состав горючей смеси. И третьей причиной может являться сам бензонасос. Для нормальной подачи топлива он должен выдавать не менее 3 атм. Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т.

Вентилятор охлаждения не должен работать. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии. Снимите на тахометре значение холостых оборотов.

Re: опель вектра б х16xel временами большие обороты 1996г

Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора. Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха.

Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески если стоять перед двигательным отсеком. Положение клапана регулировки всасываемого воздуха 1 рядом с катушкой зажигания 2.

Читать еще:  Что будет если залить масло в работающий двигатель

Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО.

Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.

Замена рхх опель вектра б (часть 2)

Значение должно лежать в пределах 1. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок.

Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской.

На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах.

После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу.

Карбюратор для этого снимать не требуется. Пломба 1 для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки 2 может быть высверлена указанным способом с помощью сверла 3. Автомобили без катализатора Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта см.

В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации.

опель вектра б х16xel временами большие обороты 1996г

Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте. Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода.

Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки не слишком сильно и выверните на два полных оборота.

С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов.

Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т.

Высокие обороты на холостом ходу!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх

    #3 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #4 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    регулятор холостого хода, можно конечно и помыть, но не факт, что станет лучше, может вообще схужеть,
    гофру нужно не подваривать, а менять

    • Наверх

    #5 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #6 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх

    #7 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    оригинал стоит не дёшево, неоригинал, наверное 2500-3000, но это кот в мешке
    гофра на обороты так не влияет

    • Наверх

    #8 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #9 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх

    #10 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #11 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх

    #12 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    не,ему посоветовали почистить но что из этого выйдет. а потом купить новый.

    • Наверх

    #13 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх

    #14 Алексей В

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Опель Векстра
    • @Упоминание
    • Наверх

    #15 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх

    #16 Yagailo

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Vectra B 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх

    #17 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector