Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на холостом ходу джетта карбюратор

Высокие обороты холостого хода гольф 2

Высокие обороты — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

Проблема значит вот в чем. Еду я себе значит еду и, стоя на светофоре, начинаю замечать, что холостые обороты у меня четко начали держаться 1000-1100. Ну думаю мало ли, глюк какой. Визуальный осмотр дал понять, что нужно менять высоковольтные провода (ночью открыл капот при работающем двигателе и увидел искры от них, то есть под замену). Но на днях холостые добрались уже до 2000, а то и все 2200. ВВ провода вряд ли могут быть причиной, вот сижу и ломаю голову теперь. Некоторые говорят, что там не лады с дроссельной заслонкой, но это надо к спецам на осмотр, чтобы подтвердить (но блин болею сейчас). У кого еще какие предположения? На что еще обратить внимание нужно при диагностике?

Update:Короче был сегодня на диагностике. Проблем было несколько. Во-первых, подсасывало воздух из подушки моновпрыска, но это почти не влияло на обороты, так как там совсем немного травит. Во-вторых, на самой дроссельной заслонке есть шток, к которому крепится тросик газа и который регулирует сам клапан (он такой пластмассовый с большой пружиной). Так вот, от времени этот шток у меня раздолбался и начал люфтить. Соответственно через него тоже начало подсасывать воздух. Когда его прижимаешь, то все становится на свои места и двигатель работает ровно. Плюс ко всему на одном из шлангов образовалась дырка, через которую…чтобы вы думали?правильно, тоже воздух подсасывало. Его заменили на месте и холостые у меня упали с 2000 до 1400-1500. Короче после зимы настала небольшая … Но во всяком случае я теперь хоть знаю в чем проблема и что мне теперь с этим делать. За сегодня побывал даже на двух разборках, но дроссельную заслонку там продают только вместе с моником. Но все равно они не подошли, так что буду дальше искать. Вот такие пироги, Может, кому-то будет полезно. Удачи всем.

ВАЖНО! Холостой Ход высокий сил нет — Двигатель, системы выпуска и охлаждения

Отправлено 14 September 2007 — 20:52 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет. Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE Заранее спасибо за любое инфо.

Отправлено 15 September 2007 — 20:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

не мучайся — сходи к карбюраторщику.

Отправлено 15 September 2007 — 21:56 PM

To lajmo4kaк сожалению половина карбюраторщиков в глаза такие карбы не видели. половины оставшейся половины говорят что это впрыск %))))

научись пользоваться поиском. за половину августа и начало сентября это вроде 3я тема про 2ее. у меня у самого 2ее. но мне в данный момент влом писать что либо по делу. ибо я тока из гаража, попил пивка и отдыхаю 😉

Отправлено 16 September 2007 — 13:36 PM

ты где кстати территориально обитаешь?

Отправлено 19 September 2007 — 11:16 AM

На выходных столкнулся с подобной проблемой, симптомы аналогичные. У меня карб и мозги оказались не причем ( менял и то и то все оставалось). При всем это воздушная заслонка становилась вертикально вверх — что натолкнуло на мысль об ооочень багатой смеси, которую екотроник пытается обеднить таким образом. а также в жиклерах стоял бензин, что тоже свидетельсвовало отом что бензина многовато. Вообщем сделал вывод, что большое давление в подаче бензина и камера карба переполняется, и не ошибся. Спереди блока имеется такой себе фильтр отстойник с тремя штуцерами. Один от бензонасоса, второй на карб, третий обратка. Так вот я предположил обратка забита и поэтому создается высокое давление в подающей магистрали. Снял обратку дунул в нее а она не продувается. На обратке находится беленький клапан обратный с заужением. Я его попытался снять, но вынуть из шлангов его не удалось, но в следствие этих манипуляций его попустило и он заработал: обратка стала продуваться. А как все собрал так и холостые выровнялись. Если это не поможет думаю нужно смотрет отстойник.

Отправлено 20 September 2007 — 00:08 AM

блин, болшие обороты на ПН с 2ее в первую очередь из-за мертвого ДПДЗ — это пишут в любом мне по даигностике неисправностей в случае первого поста оно и есть ибо обороты падают при выклвкл движка как временная мера — снять разъем с ДПДЗ но если лямбда тоже мертвая то. короче если руки кривые то в экзист или на разборку за новым датчиком (порядка 3килоруб в экзисте :D) если руки и голова наместе, то аккуратно разобрать и почистить. предварительно продиагнотировав датчик (сопротивление между крайними контактами порядка 2кОм, сопротивлением между центральным и любым крайним должно ПЛАВНО изменяться при повороте штока)

Отправлено 20 September 2007 — 18:47 PM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

Отправлено 23 September 2007 — 20:21 PM

Териториально я нахожусь в орле,завтра иду к карбюрщику. Будет смотреть ,один посоветовал,вот завтра и посмотрим есть ли в орле спецы по таким проблемам!

Отправлено 24 September 2007 — 10:13 AM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

в поиск! все в поиск!

Отправлено 25 September 2007 — 12:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

А тросик акселератора нормальный? У меня так было из-за тросика. Описанные симптомы для 2ее не оч. характерны.

Отправлено 25 September 2007 — 13:00 PM

на 2Е2 такая проблема иза-за трехточечной камеры, на 2ЕЕ она есть? и вообще там диафрагма на дроселе присутствует, сфоткайте карб с 4х сторон

Отправлено 09 October 2007 — 23:28 PM

Я проблему решил,дело было в мозгах,(3000руб)и вся проблема.

Проблема с холостым ходом — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1985 года на DRIVE2

Периодически стал пропадать холостой ход. При выжиме сцепления, при езде накатом и при переходе на нейтральную машина глохла. Ездить при этом невозможно. Проблема обнаружилась не сразу, так как проявляется не постоянно. Заметил, что когда машина глохнет, шток на 3-х позиционном блоке утапливается.При этом если снять шланг идущий с 3-х позиционного блока на электро клапан, машина перестает глохнуть.

Питание как мне тогда показалось на электро клапан поступало, снял карбюратор, поменял клапан, поехал и через 2 часа опять тоже.

Матюкаясь доезжаю до гаража и начинаю изучать электрические схемы, и искать откуда идёт питание на этот клапан. Нашел в интернете такую схему.

Как видно, плюс идёт с 17 предохранителя, замена которого не помогла, а минус идёт с какого-то J130Поиски J130 привели меня к реле 811 919 096 , которое стоит сверху отдельно от всех. Оно же реле управления электро клапаном. Принцип действия как я понял такой: после опускания оборотов до 1100 реле включает электро клапан и шток выдвигается в среднее положение обеспечивая тем самым холостой ход.

Реле 811 919 096

Реле 811 919 096

Реле нашел у знакомого от ауди, коды совпали, вот только на моём реле сверху написано 74, а на новом 10.Установил, всё работает, холостой ход больше не пропадал.

Цена вопроса: 3 грн

Высокие холостые обороты 2500-3000 — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1993 года на DRIVE2

Как известно с наступлением холодов выходят наружу всякие интересные проблемы с автомобилем. Вот и моя 18-ти летняя малютка начала капризничать)

И так, все началось с запотевание окон изнутри, и покрытие их непонятным налетом который уменьшает видимость. После подробного осмотра и кучи белых салфеток, я определил что течет ОЖ красного цвета Г12. Потек радиатор печки, соответственно я дышу в салоне испарениями ОЖ, а эта химия не совсем полезна.

Был куплен радиатор печки не совсем дорогой + концентрат ОЖ Г12. Замена была зимой, температура -10 со снегом. Отсоединив шланги с ОЖ от радиатора печки, снял торпеду, снял воздуховод (обломав одну защелку). Поставил новый радиатор предварительно промыл воздуховод от ОЖ и заменил уплотнитель на заслонках воздуховода. Все поставил на место, наживил гайки со стороны движка и подключил шланги ОЖ, завел, все ок, погрелся 10 минут с печкой и заглушил. Докрути все болты со стороны движка и прикрутил дворники, начал крутить пластик торпеды, было холодно, решил завести авто и погреться от печки)))…

Завожу, обороты 2500-3000, стало стремно и я заглушил(((. Проверил трос что идет с салона в моторный отсек, все ок, ничего не зажато, все нормально. Но возле РХХ трос совсем не натянут (палец РХХ выдвинут на сколько я понимаю).

Через день, завожу опять, обороты 2500-3000, прогреваю минут 3-5 обороты медленно сползают до 2000 и держатся 2-3 минуты, потом резко падают до 800 и работают на 800.Я отключил РХХ (регулятор холостых оборотов) машина заводится и сразу глохнет, обратно подключил все заводится (так как машина была уже прогрета обороты 800)

Читать еще:  Что делать если залить трансмиссионное масло в двигатель

Еще через день, завожу и все по новой обороты 2500-3000, прогреваю минут 3-5 …Прогрел, заглушил, минут 20-30 стояла машина опять пытаюсь завести а она глохнет, все стартует, стрелка прыгает до 2000 и моментально вниз и машина захлебываясь глохнет.

С зажиганием отключаю провода от ДТОЖ, палец РХХ заходит и дает натяжку троса, подключаю обратно и палец обратно выезжает. Заказал на всякий ДТОЖ новый не оригинал + уплотнительный бублик.

А еще… я посадил аккумулятор((( надо зарядить, жду зарядку

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

газует на холостых

  • Версия для печати

газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 19.12.2010, 19:30

Сразу скажу, проблема началась еще до аварии, месяца за полтора.

Проявляется обычно именно на холостых оборотах (или когда в самом начале разогреваю или когда останавливаюсь перед светофором и ставлю на нейтралку). Проявляется это так. Завожу. Сижу и жду пока прогреется. Спустя какое-то время машина начинает газовать на холостых. Не обороты плавают, нет ( то есть, обороты тоже немного плавают на холодную), а именно газует. Ну как если на нейтралке давить педаль газа. Иногда такое бывает в движении на 1-2 скоростях, что тоже очень неприятно. Обычно проходило, если несколько раз слегка надавить на педаль газа.

Показали в мастерской (я грешила на дроссельный механизм или на трос). Они проверили и сказали, что оба в порядке. Протерли там какие-то контактики, почистили, и какое-то время все было нормально. И вот сегодня опять. Только надавливание на педаль газа уже не помогло. Пришлось гасить двигатель и заводиться снова.

По теперешним дороогам ездить на машине, которая газует, когда ей вздумается, страшновато. Не хочется опять в кусты. Ребята, помогите пожалуйста советом. Если не дроссельный механизм и не трос, что это может быть?

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 19.12.2010, 23:28

Что.
ПОдскакивают обороты? с 900 до 2000?

Какой двиготель? Моно?Карбер?
Проевляется токо на теплом?

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 20.12.2010, 01:22

Миша писал(а): :мда: Что.
ПОдскакивают обороты? с 900 до 2000?

Какой двиготель? Моно?Карбер?
Проевляется токо на теплом?

Моно. До скольки подскакивают не могу точно сказать, тахометра у меня нет. Но мне кажется, что примерно до 2000. Появляется и на теплом, и на холодном (сегодня через 5 минут после старта, когда начал толком греться), в Елгаве после двух часов непрерывной работы.

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 20.12.2010, 08:20

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 20.12.2010, 18:44

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 20.12.2010, 22:42

Датчика нет. есть моторчик с червячной передачей,приоткрываюший дросельную заслонку.

Надо его разобрать и смазать изнутри. или поменять

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Миша » 20.12.2010, 22:46

Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

Если порвалась прокладка под моником то обароты плавали бы в пределе 100-300,но не зависали бы

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 21.12.2010, 08:27

Миша писал(а): Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

Если порвалась прокладка под моником то обароты плавали бы в пределе 100-300,но не зависали бы

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Jakuza » 21.12.2010, 20:22

Миша писал(а): Датчик Положения Дросельной Заслонки. тоже как вариант.

90 процентов что именно эта проблема. Чистка адаптация и вперед.

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 21.12.2010, 23:19

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 22.12.2010, 00:32

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Вова » 22.12.2010, 14:29

1.3
отчистил машину от снега , уже 900. отъехал метра-полтора , притормозил , настраиваю музыку , прикуриваю и тут тахометр сам поднимается до полуторки и опускается . не понял как это произошло , на газ не нажимал , да и ноги на педалях не держал вовсе
в течении дня потом такое не наблюдалосй

Re: газует на холостых

  • Цитата

Сообщение Oxana » 14.02.2011, 10:09

Ну вот, проблема не исчезла, а даже наоборот. Почистили датчики — недели три было все нормально. Правда эти три недели я ездила только за продуктами, недалеко. Поехали в Ригу дня четыре назад. А там, естественно, на Бривибас светофоры в больших количествах. Машинка как раз начинает «чудить» возле светофоров, когда мы ждем на красный и мотор работает на холостом ходу. Так и случилось. Жду желтого. Она как взревет. Было 2000-2500, головой ручаюсь. Пробовала понажимать педаль газа, чтобы «сбить» обороты (иногда помогало) — не помогло. Пришлось выключить двигатель и включить снова. Раньше это дважды помогало. На этот раз и это не сработало, потому что стоило мне ее завести, двигатель сразу перешел на высокие обороты. Попробовали опять выключить. После машина перестала заводиться. Мы торчали на перекрестке, включив аварийки (хорошо что в правом ряду) и уже стали звонить по знакомым, чтобы нас увезли. Попробовали включить еще раз — машинка завелась! В этот день больше не рычала (мы выбрали маршрут по окружной с минимумом светофоров).

Такое впечатление, что когда часто нужно с нейтралки переводить на рабочий режим и обратно (а это именно на улице с множеством сфетофоров), там то ли что-то заедает, то ли западает, фиг его знает. Смотрели все, что только можно. Особенно тщательно карбюратор. Смотрели и сами, и возили в автосалон, где делали компьютерную диагностику и тоже все буквально обнюхали. Проблема в том, что проблема возникает не каждый раз, а иногда. То есть, получается что когда начинаешь проверять, все вроде бы нормально и ничего не видно. Короче подергали, почистили все что можно, промыли мембрану (нормальная), поставили все назад. Вчера поехали в Елгаву на выставку ледяных скульптур. По дороге заметили парня, которого занесло в сугроб и остановились спросить не нужно ли ему помочь. Пока муж спрашивал и машина работала на холостом, мотор опять взвыл. Пришлось выключить (я побаиваюсь, что мотор так сгореть нафиг может). Завести сразу не смогли. Пришлось подождать. Еще обнаружили, что ее можно в таких случаях завести, если одновременно с поворотом ключа давать немного газ. Странно, но работает.

Сейчас собираемся махнуться деталями с братом (по одной детали за раз), у которого тоже гольф и посмотреть, какая именно вызовет проблемы у него.

Высокие обороты холостого хода гольф 2

Высокие обороты — бортжурнал Volkswagen Golf ABU 1994 года на DRIVE2

Проблема значит вот в чем. Еду я себе значит еду и, стоя на светофоре, начинаю замечать, что холостые обороты у меня четко начали держаться 1000-1100. Ну думаю мало ли, глюк какой. Визуальный осмотр дал понять, что нужно менять высоковольтные провода (ночью открыл капот при работающем двигателе и увидел искры от них, то есть под замену). Но на днях холостые добрались уже до 2000, а то и все 2200. ВВ провода вряд ли могут быть причиной, вот сижу и ломаю голову теперь. Некоторые говорят, что там не лады с дроссельной заслонкой, но это надо к спецам на осмотр, чтобы подтвердить (но блин болею сейчас). У кого еще какие предположения? На что еще обратить внимание нужно при диагностике?

Update:Короче был сегодня на диагностике. Проблем было несколько. Во-первых, подсасывало воздух из подушки моновпрыска, но это почти не влияло на обороты, так как там совсем немного травит. Во-вторых, на самой дроссельной заслонке есть шток, к которому крепится тросик газа и который регулирует сам клапан (он такой пластмассовый с большой пружиной). Так вот, от времени этот шток у меня раздолбался и начал люфтить. Соответственно через него тоже начало подсасывать воздух. Когда его прижимаешь, то все становится на свои места и двигатель работает ровно. Плюс ко всему на одном из шлангов образовалась дырка, через которую…чтобы вы думали?правильно, тоже воздух подсасывало. Его заменили на месте и холостые у меня упали с 2000 до 1400-1500. Короче после зимы настала небольшая … Но во всяком случае я теперь хоть знаю в чем проблема и что мне теперь с этим делать. За сегодня побывал даже на двух разборках, но дроссельную заслонку там продают только вместе с моником. Но все равно они не подошли, так что буду дальше искать. Вот такие пироги, Может, кому-то будет полезно. Удачи всем.

ВАЖНО! Холостой Ход высокий сил нет — Двигатель, системы выпуска и охлаждения

Отправлено 14 September 2007 — 20:52 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет. Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE Заранее спасибо за любое инфо.

Отправлено 15 September 2007 — 20:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

не мучайся — сходи к карбюраторщику.

Отправлено 15 September 2007 — 21:56 PM

To lajmo4kaк сожалению половина карбюраторщиков в глаза такие карбы не видели. половины оставшейся половины говорят что это впрыск %))))

научись пользоваться поиском. за половину августа и начало сентября это вроде 3я тема про 2ее. у меня у самого 2ее. но мне в данный момент влом писать что либо по делу. ибо я тока из гаража, попил пивка и отдыхаю 😉

Отправлено 16 September 2007 — 13:36 PM

ты где кстати территориально обитаешь?

Отправлено 19 September 2007 — 11:16 AM

На выходных столкнулся с подобной проблемой, симптомы аналогичные. У меня карб и мозги оказались не причем ( менял и то и то все оставалось). При всем это воздушная заслонка становилась вертикально вверх — что натолкнуло на мысль об ооочень багатой смеси, которую екотроник пытается обеднить таким образом. а также в жиклерах стоял бензин, что тоже свидетельсвовало отом что бензина многовато. Вообщем сделал вывод, что большое давление в подаче бензина и камера карба переполняется, и не ошибся. Спереди блока имеется такой себе фильтр отстойник с тремя штуцерами. Один от бензонасоса, второй на карб, третий обратка. Так вот я предположил обратка забита и поэтому создается высокое давление в подающей магистрали. Снял обратку дунул в нее а она не продувается. На обратке находится беленький клапан обратный с заужением. Я его попытался снять, но вынуть из шлангов его не удалось, но в следствие этих манипуляций его попустило и он заработал: обратка стала продуваться. А как все собрал так и холостые выровнялись. Если это не поможет думаю нужно смотрет отстойник.

Читать еще:  Ваз 2114 с приоровским двигателем технические характеристики

Отправлено 20 September 2007 — 00:08 AM

блин, болшие обороты на ПН с 2ее в первую очередь из-за мертвого ДПДЗ — это пишут в любом мне по даигностике неисправностей в случае первого поста оно и есть ибо обороты падают при выклвкл движка как временная мера — снять разъем с ДПДЗ но если лямбда тоже мертвая то. короче если руки кривые то в экзист или на разборку за новым датчиком (порядка 3килоруб в экзисте :D) если руки и голова наместе, то аккуратно разобрать и почистить. предварительно продиагнотировав датчик (сопротивление между крайними контактами порядка 2кОм, сопротивлением между центральным и любым крайним должно ПЛАВНО изменяться при повороте штока)

Отправлено 20 September 2007 — 18:47 PM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

Отправлено 23 September 2007 — 20:21 PM

Териториально я нахожусь в орле,завтра иду к карбюрщику. Будет смотреть ,один посоветовал,вот завтра и посмотрим есть ли в орле спецы по таким проблемам!

Отправлено 24 September 2007 — 10:13 AM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

в поиск! все в поиск!

Отправлено 25 September 2007 — 12:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

А тросик акселератора нормальный? У меня так было из-за тросика. Описанные симптомы для 2ее не оч. характерны.

Отправлено 25 September 2007 — 13:00 PM

на 2Е2 такая проблема иза-за трехточечной камеры, на 2ЕЕ она есть? и вообще там диафрагма на дроселе присутствует, сфоткайте карб с 4х сторон

Отправлено 09 October 2007 — 23:28 PM

Я проблему решил,дело было в мозгах,(3000руб)и вся проблема.

Холостые обороты — Системы питания и зажигания двигателя.

Отправлено 22 March 2007 — 17:58 PM

Подскажите пожалуйста, может у кого было такое. Машина прогревается соблюдая четко все режимы, но когда проедешся, обороты начинают падать до 600. Даже бывает, что глохнет.

Отправлено 22 March 2007 — 18:14 PM

хаххах, я этой проблемой весь форум обпостил. У меня тоже самое, раздрожает жутко, даже раздражение здесь нипричем, просто ездить невозможно. На форуме никто конкретно ничего не сказал. Ездил к карбюраторщикам, никто не может понять в чем проблема. Посмотри темы недавние созданные мной, там какие-то советы есть, но они не помогают. Если найдешь решение проблемы ОГРОМНАЯ просьба опиши решение и кинь ссылку в личку мне. Если я найду то тоже сообщу. Даже полегчало, что не я один такой. Всмысле нам будет легче разобраться. Кстати после того как потеплело, стало гораздо лучше, покрайней мере теперь я не глохну, но обороты падают.

Отправлено 22 March 2007 — 18:43 PM

тоже самое было, надо:1) снять2)промыть вд40 (или чем-то в этом роде)3)продуть все как следует сжатым воздухом4)хорошо бы ремкомплект купить (ну и поменять естественно)5)посмотреть состояние подушки карба (при необходимости заменить)

6)отрегулировть(наиболее полное пособие есть на сайте http://volkswagen.ms. ex.php?p=page01 , то что весит 105Мб)

Отправлено 22 March 2007 — 19:14 PM

вакуум сасёт аткуданить небось. праверь все трпке на карбе и фсе саединенийа

Отправлено 22 March 2007 — 20:35 PM

Значитс так! Зимой мне перебрали карб. Поставили ремкомплект и все такое. Мастер сказал, что вакуумник на трамплере сдох, отсоединил и заткнул трубку. И еще трехпозиц. клапан не первой свежести. отрегулировал как смог но предупредил, что эти две весчи заменить лучше. Обороты были нормальные. Недавно поставил вакуумник и после этого стали сильно плавать обороты. Настраивал другой мастер, к старому не попал. Он сказал, дело в 3П клапане. У меня был запасной. Поставил, ничего не изменилось. Вот и не знаю теперь в чем проблема. Машина едет хорошо, но вот обороты напрягают.

Отправлено 23 March 2007 — 01:18 AM

Сними какрб САМ. И САМ его почисти. Если не работают все эти вакуумники — выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки. Выставь на прогретой машине 820+-30 оборотов пумём кручения болтика на лепестке газа, упераючи его в шток 3 позиционного блока. И катайся. Только прогреваться прийдётся держа ногу на педали — повышенного холостого не будет. Зато ничё не глючит. У меня было ещё и такое — едит хорошо — когда стоиш — ни с того ни с сего шлохнет. Карб мне чистили 2 раза — пофик. Снял, поставил — особенно продул систему холостого хода, — всё ок. удачи. п.с. В СНГ Автосервиса нет. Говорят в гольфлабе что-то там делать умеют, незнаю. не ездил — поробуй туда. может там вымирающий вид добросовестынх автомехаников ещё не вымер.

Отправлено 23 March 2007 — 12:24 PM

Ну это не выход что-либо отсоединять и выбрасывать. Должно все работать. Немцы ведь не дураки. Спеца думающего конечно очень трудно найти.

Отправлено 23 March 2007 — 14:22 PM

Разбери сам карбер и проверь все составляющие, зайди на http://volkswagen.ms. showtopic=13865там карбюратор 2е2.Посмотри все темы. Настрой сам свой карб. Я тоже долго мучился, ХХ плавали прогрева не было, разобрал , понял как вся система работает, почистил проверил собрал. Все норм.

Отправлено 23 March 2007 — 18:53 PM

Да я уже промывал и чистил. С прогревом все в порядке, режимы соблюдаются, но вот когда движок в процессе прогреется обороты снижаются 600 550. А как проверить 3-хПб на пригодность? Когда машина прогрета хорошо, то его шток в ДЗ плотно не упирается.

Отправлено 23 March 2007 — 20:05 PM

Через изношенные дырки под оси дроссельных заслонок может подсасывать еще-замена нижней части карба.

Отправлено 24 March 2007 — 10:03 AM

Если не работают все эти вакуумники — выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки.

Там еще дроссельная заслонка второй камеры вакуумником открывается, мне кажется его тоже лучше оставить. 😳 *cowboy*

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

3 — переключающий клапан

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Читать еще:  Что будет с двигателем при езде без глушителя

Большие обороты двигателя на холостом ходу джетта карбюратор

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ . Диагностика МОНО и РАСПРЕДЕЛЁННОГО впрыска . тел . 8 928 194 3446. Юрий. 111

Жарияланды Жыл бұрын

Пікірлер

как деды делали проволочки в жиклеры вставляли так же можно и в демферное отверстие

Огромное спасибо за это видео. Все сделал как по видео и мой гольф просто ожил! Купил такую же проставку под карб(vika) и есть небольшая проблема рычаг вакуумного ускорителя упирается в саму проставку.

Юра это надо видеть ! А я не вижу . Отпусти три болта и сдвинь не много карб и затени .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста джетта 2 карбюратор 2е2, машина на холодную заводится, автомат работает, холостые держит не плавают, все бы ничего если на горячею заводилась бы нормально(чтоб завести надо покрутить двигатель стартером так нормально), подскажите куда лезть и с чего начинать.

@Борис Бритва Боря ты КРАСАВЧИК ))) вопрос по ГОРЯЧЕМУ двигателю задал )) ты же наверно ДОГАДЫВАЕШЬСЯ что я НЕ ВОЛШЕБНИК !!))) Приезжай посмотрим . У меня ЗАПИСЬ за ранее за несколько дней вперёд !!

да, если не держать газ или резко нажать до 2-3 тысяч. Вчера поменял трубки на карбюраторе и заглушил те которые шли от карбюратора на корпус воздушного фильтра, так попробовал несколько раз завести и заглушить вроде лучше , а на горячую не проверял еще

@Борис Бритва Был задан вопрос ! все бы ничего если на горячею заводилась бы нормально(чтоб завести надо покрутить двигатель стартером так нормально) Я ещё раз повторяю свой вопрос ЕСЛИ ПОДГАЗНУТЬ ПРИ ЗАВОДКЕ АВТО НА ГОРЯЧУЮ . НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА !! КАК ЗАВОДИТСЯ . НА ГОРЯЧУЮ . НА ГОРЯЧУЮ .

@Карб Юра провалы бывают если резко газануть при заводке на холодную

@Борис Бритва ЕСЛИ ПОДГАЗНУТЬ ПРИ ЗАВОДКЕ АВТО НА ГОРЯЧУЮ . НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА !! КАК ЗАВОДИТСЯ .

Здравствуйте Юрий. Привет из Беларуси. Давно искал такое подробное видео , всё очень понятно.. Только вот у меня 2Е2 ,а там немножко иначе настройки.. Не могли-бы вы немного разжевать и по нему.

@Карб Юра Спасибо. Поищу.

У меня на канале есть не много фильмов по 2е2 . Тыкните кнопку ПЛЕЙЛИСТЫ а там тыкните на 2е2 , посмотрите , а потом если будут вопросы не стесняйтесь .

Скажите пожалуйста джетта 2 91 год. Буквально сегодня в вечеру начали немного большие обороты. Снимаю фишку с регулятора воздушной заслонки все возвращается на место, ставлю обратно немного повышаются.

Здравствуйте! Собрал карбюратор и осталась какаето пружина ))) откуда она ? Может ее там не было? Смотрю мануал по частям карбюратора и тоже там найти не могу

@Карб Юра да, точно оттуда . Спасибо Вам огромное

Прошли ссылки ! Открути ЭМР он сбоку стоит на двух винтиках и проверь там стоит пружинка .

В насосе ускорителе КОНУСНАЯ , в ЭМР цилиндрическая 9мм диаметр . На узле управления возд заслонкой две пружинки НА СКРУЧИВАНИЕ . На оси НА СКРУЧИВАНИЕ .ВСЁ ! Больше нет пружин в этом карбе . Я не беру 2ю камеру и пулдаун , они не разборные .

@Vladislav Goncharov Что то ты делаешь не правильно . Нет ссылки.

@Карб Юра ссылка не появляется?

Можно узнать где вы взяли Ремкоплект прокладок,найти не могу

Это не я брал , это клиент привёз !

Если Вы в Ростове на Дону живёте то на ФАРТУНЕ , а если нет то вот тут www.google.com/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+pierburg+2e&gs_ivs=1

Здравствуйте! При разборе потерял крепления для диффузоров карбюратора, чем модно заменить и чем можно заменить или как сделать прокладку между карбюратором ? Спасибо

@Карб Юра Здравствуйте! Столкнулся с новой проблемой. 38:27 , при разборке ускорительного не увидел этой железочки и прокладки

@Карб Юра понял, спасибо огромное

@Vladislav Goncharov Ну и прекрасно ! Там есть основные дела , НУ , ЭМР , Прокдадка и сальники .Иглу НЕ МЕНЯЙ !

@Карб Юра там набор s44g за 2000

@Vladislav Goncharov но цена в 2000р ))))) Бери пока 2000 р потом будет ЖОПА !)) Твоя новая прокладка у меня стоит 1000 р , ! ))) БУ в хорошем состоянии 500 р ))).

На гольф2 1’6 1’8

Вот по этому . Надо ЖЕЛЕЗО ( корпус карбюратора ) всегда надо оставлять РОДНОЕ ЗАВОДСКОЕ а навесное и расходники можно ставить с ДОНОРА !

Ещё они могут отличатся между собой КАРОБКА АВТОМАТ и МЕХАНИКА КОРОБКА ! Ещё они могут отличаться не по литрожу двигателя а по АКТАНОВОМУ ЧИСЛУ БЕНЗИНА на котором должен двигаться АВТО , НАПРИМЕР , две одинаковые машины и одинаковый литраж двигателя , а на лючке БАКА табличка и на одной написано МИНИМУМ 91 а на другом авто написано МИНИМУМ 98 !!))) И карбы уже отличаются внутри !)) И буквенное обозначение двигателей уже разное !

РАЗНЫЕ ! На внешний вид одинаковые а внутри разная жиклёрная база . Половина жиклёров впрессованы и не взаимозаменяемы . На крышке есть каталожный номер из цифр и буквы , его забиваешь в интернет и ищешь от какого двигателя этот карб . Карбюратор называется ПРАВИЛЬНО ПИРБУРГ 2е2 на нём не пишется вторая ДВОЙКА . А 2е3 стоит на 1.3 л ГОЛЬФ 1.4 ШКОДА и 1.6 л ПАССАТ он конструктивно отличается от 2е2 . 2е2 ПОЛНЫЙ АВТОМАТ ХОЛОДНОГО ПУСКА ! 2е3 ПОЛУАВТОМАТ ХОЛОДНОГО ПУСКА !

спасибо огромное за науку ! Сделал все по видео и очень доволен. Уже забыл что моя ласточка может так работать !

обрыв провода электроподогрева ,биметаллической пружины . Можно ли заменить ?

Если спираль целая то можно допаять прям на входе , сточив с одного боку пластиковый вход , аккуратно . Но даже если не получиться , то основная работа идёт всё равно по тосольной схеме ( подогрев биметалла ) . Зимой при сильных морозах может дольше открываться ВЗ , можно узел прокрутить на открытие , а летом обратно вернуть .

Здравствуйте, пирбург 2е2 подскажите. При температуре двигателя 50-60 градусов на хх слишком низко падают обороты, при езде на нейтралке вообще глохнет постоянно, как прогреется обороты повышаются и работает нормально, подскажите где искать проблему?

@Карб Юра Спасибо, придётся перебирать наверное поьностью

Вариантов слишком много . Один из них это не работает подогрев канала ХХ . Могут быть подсос воздуха , не правильная работа пусковой , воздушной и дроссельной заслонки , термостата холодного пуска , вакуум опережения пробит .

Добрый день, Юра. Спасибо за информацию. Подскажите все сделал по видео, машина завелась, но после перегазовки по мере прогревания заглохла и работает только когда поддерживаю педалью газа. Это проблема холостого хода ?

Может сильно выкручен винт ХХ , плюс на клапан , минус на массу .

Пирбург 2ее заливает пензин как настроить

Вам луче сюда обратится kzsection.info/green/bejne/q2iBhYyvnneAd6c.html

Видо атпырап пажалуста

Под фильмом написано !! Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ . Диагностика МОНО и РАСПРЕДЕЛЁННОГО впрыска . тел . 8 928 194 3446. Юрий. 111

Как к вам попасть

Спасибо! Очень доходчиво.

Спасибо за подробное и понятное видео. Самое интересное, я после покупки гольфа 2, двиг. 1.8 бенз. Отдал местному карбюраторщику с ремкомплектом. Карб вроде 2е2, с трёхпозиционным клапаном и термостатом. Оказалось насос-ускоритель не работал вообще, даже нажимное коромысло отсутствовало. При этом при езде никаких провалов не было. Только после ремонта ощутил разницу в рывке после резкого нажатия на газ. Насчет поплавка. Месяца через три после ремонта поплавок потерял герметичность где-то по стыку. Карбюраторщик сделал небольшое отверстие, осушил, после заклеил чем-то типа эпоксида. хватило недели на три и опять перелив. В этот раз я сам уже, после неудачных поисков такого же поплавка, убрал клей, осушил, и очень аккуратно заплавил всё паяльником, используя дополнительный капрон с какой-то пробки. Работа филигранная, с риском проплавить стенку, но у меня получилось. После ремонта следует опустить поплавок в горячую воду и понаблюдать, если нарушена герметичность — пойдут пузыри. Полгода езжу на таком поплавке. Проблем пока небыло. Со временем возьму карб-донор, потому как тренироваться лучше имея «образец с запчастями». С ещё одним приколом я столкнулся осенью при похолоданиях. На ходу по трассе ни с того ни с сего начинала газовать навсю, сворачивал на обочину, причину сразу не находил, завожу — норм. Еду дальше, через некоторое время опять. Оказалось не подключен был электрический подогреватель на термоклапане. От тепла двигателя он нагревался и был закрыт, на трассе видать обдув прохладным воздухом его охлаждал — он открывался и после этого трёхпозиционник давил на газ как при старте. После подключения электроподогрева всё устранилось. А так карбом доволен. Средний расход мерял, заливая два раза до отстрела пистолета на одной заправке, прокатав между заправками около 400 км. Расход в смешанном режиме оказался меньше 8 литров.

Нет Мирон , я с Ростова на Дону . В Харькове есть спец по Пирбургам , kzsection.info/auto/mp5bp99ReYYend0PDIFqBg.html

Как правильно пасьтавит трубки карбиратора

КАКИЕ ? Бензиновые ? Вакуумные ? Тосольные ? Какой карб ? Какое Авто ?

Подскажите пожалуйста откуда приходит вакуумный шланг на пулл-даун разьем «В»? Карбюратор 2е2. Спасибо.

@Карб Юра Огромное спасибо!

На зелёный шарик через тройник и клапан ВУТ golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=274

Дядь Юра почему пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры на поргретую машину начинает то открывать то закрывать заслонку при этом обороты дико плавают

Дырявая она или термоклапан пропускает ( таблетка чёрная ) или трубки дырявые

Дядь Юра подскажите пожалуйста у вас есть видео как отрегулировать х .иобороты именно на карбюраторе питбург 2е,2 ?все вроде бы сделал как вы говорили в видео которое самое длинное . Обороты выросли после установки карба.

здравствуйте у меня карбюратор пирбург такой же как на этом видео под скажите пожалуйста у меня в малом диффузоре первой камеры есть распылительная трубка и в нутри этой трубки есть какой-то тоненький шток это так и должно быть? или его кто-то туда вставил?

спасибо вам большое и то я уж чуть было не раскурочел дай бог вам здоровья!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector