Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя и не реагирует педаль газа

Лада Гранта не реагирует на нажатие педали газа, что делать?

Автомобиль: Лада Гранта.
Двигатель: 2116.
Коробка передач: механика.
Спрашивает: Виктор.
Симптомы: двигатель никак не реагирует на нажатие педали газа.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Описание проблемы
    • 1.1 Засвистел ремень от попадания воды
    • 1.2 Как я решил проблему отказа педали газа
  • 2 Ответ эксперта
    • 2.1 Подробное видео о снятии лягушки педали

Описание проблемы

В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.

Сильный дождь мог повлиять на работу электронных систем автомобиля

Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).

Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.

Засвистел ремень от попадания воды

Стоит моя Гранта, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.

Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.

Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.

Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.

В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.

Как я решил проблему отказа педали газа

  1. Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
  2. Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
  3. Подсоединил клемму обратно, завёл.
  4. «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.

Выехал с гаража, дал круг по линии бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.

Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя Лада Гранта не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?

двигатель не реагирует на педаль газа

#1 ОФФЛАЙН алексей 777

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      w124,c320,1993

    Мерс Е 320. Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает .Лампочка ASR на запущенном двс не горит..

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН алексей 777

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      w124,c320,1993

    Мерс Е 320. Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает .Лампочка ASR на запущенном двс не горит..

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Сан Саныч

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль:
      W 210

    99% педаль газа(др.засл.) виновата.У меня на 104 моторе точно такая фигня была.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН алексей 777

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      w124,c320,1993

    99% педаль газа(др.засл.) виновата.У меня на 104 моторе точно такая фигня была.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Сан Саныч

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль:
      W 210

    И что сделал? )))Там впринципе и ломаться то не чему, моторчик, потенциометр, схема и концевики , всё исправно проводка перепаянна. Не ужели предёться покупать ДЗ, она стоит то не мало?!))) А если не вней дело?)))

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН алексей 777

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      w124,c320,1993

    99% педаль газа(др.засл.) виновата.У меня на 104 моторе точно такая фигня была.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 046
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Мерс Е 320. Машина тупая , на педаль газа реагирует только в самом полу.Пропояли все релюшки, перепояли проводку на эл.заслонку, потенциометр вроде работает, результата пока не какого.Пробовали считать диодом ошибки.Система HFM .Ругаеться на первую форсунку код 14, хотя на запущенном двигле при отключении её, звук работы двс меняеться.Получаеться что она работает?Код 3. Датчик температуры воздуха(ATC), и код 5,Переключатель дроссельной заслонки (TS).Как это всё проверить и устранить, подскажите кто знает.Уже месяц машина полу живая,в гараже стоит. Да при запуске двс обороты 1100-1150 на ХХ, когбудто в аварийном режиме работает .Лампочка ASR на запущенном двс не горит..

    если ругается на концевик в дроселе, то однозначно его замена! и диагностику надо делать не диодом, а нормальным прибором.Дросель причём брать лучше новый и строго по вину. б/у кот в мешке, он сейчас работает, а через неделю сдохнет.

    Читать еще:  Что делать на форд фокусе не заводится двигатель

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН алексей 777

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      w124,c320,1993

    если ругается на концевик в дроселе, то однозначно его замена! и диагностику надо делать не диодом, а нормальным прибором.Дросель причём брать лучше новый и строго по вину. б/у кот в мешке, он сейчас работает, а через неделю сдохнет.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН алексей 777

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      w124,c320,1993

    А как проверить и убедиться в концевике ли дело? Тест то проходит.Разобрал педаль. Там есть кнопочный выключатель, прозваниваеться на 1000 Ом, так и должно быть?Когда педаль не трогаешь это кнопка разомкнута , нажимаешь на педаль замкнута, прозваниваеться 1000 Ом . Под педалью есть ещё какойто разъём, но педаль до него не достаёт и проводов на него тоже не идёт.Так и не поняли на что он. Самое интересное при включении зажигания тест идёт дроселя, заслонка полностью открываеться и сразу закрываеться, значит рабочия, запускаем двигатель на педаль газа реагирует в самом конце. Тросик и тяга ходят отлично не подклинивает. Куда ещё лесть. С пасажирской стороны, в ногах, нашли блок управления на дросель, вскрыли его, всё как новое даже пропаевать не надо ,прозвонили всё что можно, всё целое.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН BETEP777

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 058
    • Город: Самара
    • Автомобиль:
      W463

    Разобрали ещё раз дросельную заслонку, всё до последнего болтика. Нашли не работающий электро магнит шестерни привода дроселя.Вроде отремонтировали сегодня установим проверим.. Авось и заработает.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН алексей 777

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      w124,c320,1993

    А как поняли, что он не работает?

    Вчера всё собрали продиагностировали светодиодом не каких ошибок не показало всё хорошо, запустили ДВС. ДВС запустился хорошо, но на ХХ обороты плавают примерно от 500 до 1000 и при полном открытии дроселя где то хлопки пока не разобрались где.Чего может быть. Может кто то сталкивался с такой проблемой.У нас мысль на подсос воздуха так как диагностика светодиодом пишет что с электроникой всё хорошо.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН asdaasda

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: г. Щелково МО
    • Автомобиль:
      w124 3,2 1994

    Дабы не создавать новую тему.
    Машинка w124 e320 1994 wdb1240321c168659 Симптомы:
    Стояла недели две, сегодня завел, проехал метров 200 — перестала реагировать на нажатие педали газа, только в режиме кик-даун.
    Проехал около 2 км чтобы вернуться к дому, симптомы не пропали. При последующей заводке сначала держала высокие обороты — до 4000, падали очень медленно. Если нажимать на педаль при высоких оборотах — реакция есть (так понимаю, на высоких оборотах работает тросик). Что посоветуете?
    Месяц-два назад были разовые случаи с высокими оборотами при заводке, но спускались и проблем не возникало.

    w124 1994 3.2 WDB1240321C168659

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН asdaasda

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: г. Щелково МО
    • Автомобиль:
      w124 3,2 1994

    Дабы не создавать новую тему.
    Машинка w124 e320 1994 wdb1240321c168659 Симптомы:
    Стояла недели две, сегодня завел, проехал метров 200 — перестала реагировать на нажатие педали газа, только в режиме кик-даун.
    Проехал около 2 км чтобы вернуться к дому, симптомы не пропали. При последующей заводке сначала держала высокие обороты — до 4000, падали очень медленно. Если нажимать на педаль при высоких оборотах — реакция есть (так понимаю, на высоких оборотах работает тросик). Что посоветуете?
    Месяц-два назад были разовые случаи с высокими оборотами при заводке, но спускались и проблем не возникало.

    Большие обороты двигателя и не реагирует педаль газа


    Советы эксперта по экономичному вождению автомобиля

    Основой безопасного и экономичного вождения является бережная эксплуатация автомобиля и, как не странно звучит, психологический настрой. Попробуем разобраться, в чем заключается залог успеха, и что позволит нам в конечном итоге как сэкономить на возможном ремонте?

    Разгон-торможение

    Один из основополагающих моментов в вопросе экономии топлива. При резком разгоне происходит максимальный расход топлива. Те водители, у кого автомобиль оснащен бортовым компьютером с возможностью увидеть мгновенный расход топлива, наверное, обращали внимание, что при разгоне расход показывает иногда и 40 литров на 100 километров. Это действительно так. Особенно это актуально в городе, где режим разгон-торможение обычное явление.

    Разгоняйтесь плавно, не загоняя стрелку тахометра в красную зону! Актуально и на трассе, где можно неспешно разогнаться до крейсерской скорости и далее спокойно двигаться с постоянной скоростью.

    Экономить топливо помогает круиз-контроль. Опытные водители на трассе разгоняются или тормозят многократным нажатием кнопок «круиза»: скорость добавляется плавно и расход оптимален. Резкое торможение приводит к тому, что не используется кинетическая энергия, т.е. её можно было бы использовать для того, чтобы максимально долго «докатиться» до красного светофора или поворота

    В режиме, когда педаль газа полностью отпущена, расход топлива составляет вплоть до нуля. Поэтому, чем чаще Вы полностью будете отпускать педаль газа, тем экономичнее. Есть интересный прием у опытных водителей — тормозить как можно меньше не в ущерб безопасности движения. Зачастую, если вы видите, что водитель автомобиля, который едет перед Вами постоянно нажимает на тормоз, знаете, это «чайник».

    Читать еще:  Чем отличаются двигатели ваз 2111 от ваз 21083

    Держитесь от него подальше.

    Как-то раз я осваивал азы вождения на мощном спортивном мотоцикле в городе. Чтобы привыкнуть к управлению, мне дали следующий совет попробовать проехать один и тот же путь с минимальным количеством раз нажатия на тормоз.

    Каждый раз, проезжая один и тот же путь, я считал количество нажатий на тормоз. Не поверите, но со временем удалось сократить их количество в пять раз. В данном случае это относилось больше к безопасности (нужно было прогнозировать ситуацию на дороге на «шаг вперед», просчитывать работу светофоров, соблюдать безопасную дистанцию, тормозить, понижаю передачи коробки и т.д.).

    Но со временем, я понял, что расход топлива при системе «минимум нажатий на педаль» помогает существенно экономить топливо и использую этот прием постоянно. Так же в этом случае происходит минимальный износ деталей, связанных с тормозной системой, подвески (она сильно нагружается при резком торможении). К примеру, тормозные колодки я теперь меняю раз в 60 000 км (причем изнашиваются равномерно и передние, и задние). Так же минимизируйте количество перестроений, — каждое перестроение увеличивает расход.

    Аэродинамика

    Важный момент в вопросе экономии топлива. Важно, каким изначально был коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Чем он ниже, тем меньше сопротивления воздуху (попробуйте высунуть руку в открытое окно на скорости выше 100 км/ч, и вы поймете, как тяжело приходится автомобилю).

    Чем выше скорость, тем больше приходиться повышать усилие на педаль газа, соответственно больше расходуется топлива.

    При выборе автомобиля поинтересуйтесь параметрами Сх. Если он ниже 0,3 — это хорошо. Минимальный коэффициент у серийных автомобилей сейчас в районе 0,27. Такой показатель имеет Hyundai Elantra, Toyota Prius — 0.25. У большого автомобиля Toyota Land Cruiser 200 коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,38!

    Существенно влияет на увеличение сопротивления воздуха установленное дополнительной оборудование: багажник на крышу, бокс на крыше, увеличенные брызговики, неправильно установленный спойлер, всевозможные кенгурятники, антенны и т.д. Так же не стоит ездить с открытыми окнами, — на больших скоростях существенно возрастает аэродинамическая нагрузка.

    Дополнительные источники энергопотребления

    Чем больше одновременно работают источников энергопотребления (фары, противотуманные фары, подогревы сидений, руля, зеркал, мощная акустическая система), тем хуже для расхода топлива.

    Это происходит по причине дополнительной нагрузки на генератор, происходит отбор мощности.

    Так же не рекомендуется устанавливать супермощные лампы головного освещения. Конечно, без света ездить не стоит, и хорошим компромиссом здесь являются диодные лампы (их яркость не хуже галогенных, а потребление энергии более чем в десять раз меньше.)

    Давление шин

    Важно соблюдать рекомендованные заводом параметры давления. Если колесо подспущенно, автомобилю сложнее ехать накатом, появляется дополнительное сопротивление, больше расход топлива. Кто-то даже перекачивает выше рекомендованных значений, но я не могу это рекомендовать, так как, в моем понимании, безопасность важнее.

    Ширина покрышек так же влияет на расход. Не стоит ставить шире рекомендованных, т.к. существенно увеличивается сопротивление трения-качения. Что также увеличивает расход топлива.

    Загрузка автомобиля

    Не перегружайте автомобиль выше допустимых характеристик, рекомендованных заводом. Так же посмотрите, что лежит у Вас в багажнике, — все ли так необходимо?

    Конечно, не стоит доводить до крайностей и ездить с полупустым баком и без задних сидений, как делают некоторые особо экономичные водители! Но и лишний груз не нужен.

    Техническое состояние автомобиля

    Масло является важным звеном в правильной работе двигателя. Неправильный индекс вязкости приводит к дополнительному трению деталей, что так же повышает расход топлива. Следуйте инструкции по эксплуатации и не экономьте на качестве масла. Не стоит приобретать масло у сомнительных продавцов, — его часто подделывают.

    У официальных дилеров поставки масла идут напрямую от производителя в бочках, риск подделки минимален. Или покупайте в хорошо зарекомендованных крупных магазинах запчастей. Неправильно отрегулированные клапана, забитый воздушный фильтр, неисправные датчики топливной системы, — все это влияет на расход топлива! Обратите внимание на тормозную систему, — подклинивший суппорт сведет на нет все попытки сэкономить. Содержите свой автомобиль в технически исправном состоянии!

    Психологический настрой и культура вождения

    Планирование своего времени. Если торопиться, то и манера езды становиться агрессивной. Поэтому мой совет — выезжайте на 15 минут раньше, — и нервы сбережете, и приедете вовремя, и бензин сэкономите. Да и безопаснее движение, когда Вы никуда не торопитесь.

    Спланируйте маршрут, пользуясь приложениями, показывающие пробки. Иногда лучше проехать лишние 10 км, чем час простоять в пробке.

    Доказано, что агрессивная музыка провоцирует на агрессивную езду. Включите спокойную мелодию и наслаждайтесь поездкой!

    Прогрев двигателя. Автономный подогреватель

    Как прогревать двигатель? В интернете много споров по этому вопросу.

    Наш совет: прогревать двигатель несколько минут на холостом ходу. Далее двигаться, не напрягая двигатель минут 10, т.е. не превышая 2500-3000 оборотов. Это снизит время работы непрогретого двигателя (на холодном двигателе повышенной износ деталей) и позволит сэкономить топливо, т.к. двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру.

    Своевременное переключение передач

    При использовании механической трансмиссии топливо экономить проще: можно вручную переключать передачи при наибольшем крутящем моменте, проехать на нейтралке какое-то время.

    Не стоит выключать двигатель при езде накатом, т.к. не будут работать гидроусилитель тормозов, руля, — это небезопасно!

    Выбор скоростного режима

    Подберите для себя и своего автомобиля оптимальную скорость движения. На каждом автомобиле она разная и зависит от объема двигателя, уровня аэродинамического сопротивления. Обычно это 90 −110 км/ч.

    Обратите внимание на показания мгновенный расход топлива бортового компьютера. Когда добьетесь минимального расхода при допустимой правилами и Вашим предпочтениям скорости, это будет оптимальная скорость. Так же стоит двигаться со скоростью потока. Это безопасно и обеспечивает равномерную скорость движения.

    Объем двигателя

    Парадокс, но иногда двигатель с большим объемом более экономичен, чем с меньшим. Обычно это правило работает на автомобилях с небольшим (до 1.6 литра) двигателях с АКПП, т.к. меньшим по объему двигателю тяжелее разогнать автомобиль и поддерживать скорость.

    Читать еще:  Что будет если в дизельный двигатель залить воду

    Мифы, сказки.

    В интернете полно предложений с чудо-присадками, специальными приборами, и прочими «улучшайзерами», которые должны снизить расход топлива.Если вкратце — они не работают. Чудес не бывает, если бы все это работало, то производители давно бы уже их использовали и устанавливали на заводе!

    Выводы

    Залог успешного и экономичного вождения автомобиля кроется в самом водителе. Поддержать в технически исправном состоянии Ваш автомобиль помогут наши специалисты. А уж следовать ли нашим советам — дело Ваше.

    Попробуйте, возможно, что и пригодится! Удачи на дорогах!

    Какие вакансии вас интересуют?

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Не реагирует на педаль газа

    Не реагирует на педаль газа

    Сообщение пианист » Сб мар 02, 2013 19:59

    Сообщение terek » Вс мар 03, 2013 07:56

    Re: Не реагирует на педаль газа

    Сообщение mdimk » Вс мар 03, 2013 08:14

    Сообщение ZamPoteh » Вс мар 03, 2013 08:22

    Сообщение Дед Вова » Вс мар 03, 2013 08:31

    Сеточка так резко себя не прявляет.У меня сеточка сначала ограничила скорость до 110 потом , через недельку до 90 .Когда стало совсем худо разобрал, заменил и всё стало ОКей

    Диагносты ни чего не смогли найти. Давление БН в норме все датчики исправны ни каких ошибок не находилось.Просто после 110 как будто тормозной парашют выбрасывал.Решил методом научного тыка менять датчики ,начал с бензонасоса и не ошибся 🙂

    Сообщение ZamPoteh » Вс мар 03, 2013 08:40

    Не надо так категорично, эта болезнь у всех по разному проявляется. У меня так ничто не предвещало, сначала на небольшую горушку еле въехал. А через 100 м вааще встала, только ХХ.

    Как ещё варианты:
    — регулятор давления топлива;
    — сам Б/Н.

    Вообщем, что связано с подачей топлива.

    Re: Не реагирует на педаль газа

    Сообщение пианист » Вс мар 03, 2013 08:49

    Сообщение пианист » Вс мар 03, 2013 08:51

    Сообщение ZamPoteh » Вс мар 03, 2013 09:27

    Сообщение пианист » Вс мар 03, 2013 09:54

    Сообщение ZamPoteh » Вс мар 03, 2013 10:01

    Сообщение пианист » Вс мар 03, 2013 10:09

    Сообщение ZamPoteh » Вс мар 03, 2013 10:34

    Сообщение flayer35 » Вт ноя 26, 2013 06:46

    Сообщение Андрей, Кунцево » Вт ноя 26, 2013 08:32

    Сообщение jofa » Пн дек 16, 2013 13:29

    Сообщение Ставровец » Пн дек 16, 2013 13:42

    Сообщение jofa » Пн дек 16, 2013 14:45

    Сообщение Ставровец » Пн дек 16, 2013 14:50

    Сообщение jofa » Пн дек 16, 2013 14:59

    Сообщение mudriy27 » Пн дек 16, 2013 15:10

    Сообщение Ставровец » Пн дек 16, 2013 15:30

    Сообщение jofa » Вт дек 17, 2013 07:42

    Сообщение WarGod » Вт дек 17, 2013 08:04

    Сообщение jofa » Вт дек 17, 2013 08:08

    Сообщение WarGod » Вт дек 17, 2013 10:45

    Мне тут намекнули, что проблема может быть в концевиках тормоза. Я когда ставил круиз, а затем тестировал его, тормоз сбрасывал круиз если просто на него ногу поставить, а должен иметь некоторый ход. Впринципе никогда не мешало и я забил. Возможно сейчас при низкой температуре он стал срабатывать и из-за этого падают обороты.

    Да, еще сказали, что это происходит у машин Е3 и Е4.

    Сообщение jofa » Вт дек 17, 2013 11:17

    Сообщение WarGod » Вт дек 17, 2013 11:31

    У меня только 106 ошибка два раза выскакивала и, как мне кажется, оба раза во время покатушек, на дисплее мультика загоралось чота такое, но я не обращал внимания, т.к. никаких перебоев небыло. Т.е. с глюхом не пересекалось никак.

    Связь с тормозом как раз таки прямая, концевик не настроен и срабатывает, например от вибрации и вырубает педаль газа, у нас же все электронное. Зависит от погоды или нет, не знаю, у меня было в прошлый четверг и субботу.

    То, что у меня концевики тормоза настроены не корректно я уверен, писал выше, но раньше глюков не вызывало. Может сильнее разболтался или под действием температуры активируется, не знаю.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector