Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5 e53 троит двигатель при оборотах 4000

Не хватает тяги при наборе скорости в Чери Тигго

—> Чери Тигго Acteco 1,8 —>

На пробеге 43000 км проявилась неисправность — двигатель не набирает максимальные обороты!

Для максимальной помощи Вам — приведу весь перечень симптомов и ощущений:

1. Заводится как обычно — хорошо (не троит) и не горит CHECK

2. При прогреве перед движением, а так же при остановках на светофорах — холостые обороты не спеша поднимаются и опускаются (в моём случае от 900 до 1800 и обратно). При коротком ударе по педали газа -нормализуются, но тут же может всё повториться.

3. При педали «в пол» на нейтрали -обороты не доходят до максимума (в моём случае колебались между 3000-3500), впечатление что двигатель сбивается в «троение»

4. При педали «в пол» на ходу -резко тупит, как будто никакой педали и нет в помине

5. Если плавно набирать скорость, то можно вполне комфортно ехать.

Обратите внимание на расход топлива — при «тапке в пол» он не показывает привычных 23-30 л./100км., а застывает на некритичных цифрах 11-15 л./100км

Как мне кажется, последний пункт наиболее характерен для данной неисправности.Для большей достоверности на прогретом двигателе, когда держатся повышенные обороты двигателя, отсоединяем разъём датчика массового расхода воздуха (стоит сразу за воздушным фильтром) и если обороты упали, то это точно он.

Далее, как я уже писал в разделе «Замена воздушного фильтра», отворачиваем 2 винта и вынимаем датчик. То что при его отключении обороты упали -указывает, что датчик жив и просто нуждается в промывке.

Из литературы почерпнул следующее — 1. обрыв датчика может не вызывать загорание ошибки и происходит крайне редко,2. при промывке нельзя применять физическое воздействие,3. лучше всего промывать аэрозолем для очистки карбюратора струёй в два захода с небольшим перерывом.

Из собственных наблюдений.Если промывка дала результат, то во первых при первом старте двигатель неожиданно кратковременно взревёт. Далее обороты упадут до нормы. Реакция на нажатие педали становится адекватная — обороты достигают максимума. Почему я не пишу, что нормальная реакция, так это потому, что «мозги» автомобиля ещё должны перестроится под новое сопротивление датчика, «привыкнуть» к новым показаниям. У меня на моей машине на это ушла поездка протяжённостью в 30 км. в смешанном режиме (пробки-трасса). До этого момента поведение машины, как у необъезженной лошади: при плавном нажатии на газ — трогается нормально и вдруг неожиданный рывок. Так что будьте осторожны!

При замене воздушного фильтра — всегда промываю этот датчик, но не смотря на это — всякое случается. В моём случае оторвался кусочек уплотнителя от воздушного фильтра и застрял в сетке перед датчиком. С течением времени под напором воздуха он начал осыпаться мелкой пылью и постепенно засорил чувствительный элемент (что в общем то похоже на загрязнение масляной плёнкой, копотью и просто окисление). «Мозг» авто устроен таким образом, что ухудшение параметров компенсирует коррекцией впрыска топлива и до определённого момента мы этого даже не замечаем, пока не наступает явный момент «ступора». Вот почему я и делаю промывку регулярно.

Для самостоятельной диагностики работоспособности датчика массового расхода воздуха ДМРВ воспользуйтесь вольтметром и омметром

В соответствии с приведенными картинками, сопротивление мерить нужно между 1и 3 ножкой и в зависимости от температуры сравнить с таблицей.Напряжение мерить надо при заведенном двигателе между 3 и 5 ножкой и оно изменяется в зависимости от оборотов (потока воздуха).

Как проверить свечи и высоковольтные провода

  • Первым делом открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем защитный кожух моторного отсека.

Снимаем со свечей запальники бронепроводов. Их нужно просто выдернуть. При этом следует запомнить, какой запальник предназначен для какого цилиндра.

Оцениваем техсостояние свечей. Недопустимо наличие на свечных головках обильного нагара. Автор видеоролика заметил, что свечи имеют вид новых. Но под конец обзора мастер все же решил проверить работоспособность свечей зажигания на специальном тестовом стенде. Как оказалось, несмотря на хороший внешний вид свечи были «пробитыми», то есть они коротили на корпус.

Касательно проводов высокого напряжения, их необходимо подвергать прозвону автомобильным мультитестером, дополнительно следует проверить и значение сопротивления. При выявлении несоответствующих эталону проводов необходимо будет менять полностью весь комплект ВВ-проводки.

Отсоединяем провода от форсунок, дополнительно необходимо отстегнуть шланги от топливной рампы. Шланги подсоединяются при помощи специальных соединителей. Шланги очень удобно отстегивать специальным приспособлением, пример на фото ниже.

Откручиваем топливную рампу.

Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.

Промываем форсунки. В качестве чистящего средства рекомендуется использовать жидкость для мойки карбюратора. Дополнительно можно аккуратно продуть форсунки сжатым воздухом.

Проверяем работу форсунок. Для этого мастер использовал специальный диагностический прибор ДСТ-6С. Для диагностики необходимо вначале запитать аппарат. Автор видеоролика подключил диагностическое устройство к аккумуляторному блоку 12 (В). Далее следует подключить диагностический провод к форсунке. В процессе диагностики форсунка будет продувать сопло. Специалисты пользуются случаем и капают в верхнюю часть форсунки моющее средство.

Ставим на место форсунки и топливную рампу.

В ходе диагностики форсунок мастер заметил, что на поверхности головок некоторых форсунок есть обильный слой подгоревшего масла. Данный момент может свидетельствовать либо об износе масляных колпачков на клапанах, либо о залегании поршневых колец. По этой причине следующий этап диагностики мастер посвятил замеру уровня компрессии в цилиндрах. В ходе измерения было установлено, что давление во всех цилиндрах составляет примерно 14 атмосфер. Это значит, что в недалеком будущем владельцу данного Чери Тиго предстоит ревизия клапанного узла.

Отсоединяем датчик абсолютного давления. Мастер обнаружил на датчике серьезное повреждение, был отломан штуцер для подключения воздушного шланга. Есть высокая вероятность того, что троение двигателя было вызвано именно неправильной работой ДАД.

Автор заметил износ датчика абсолютного давления по чистой случайности. При запуске двигателя был слышен отчетливый свист со стороны ДАД. Внимательно осмотрев датчик мастер и обнаружил данную поломку. Специализированные СТО нередко используют для проверки системы воздухоподготовки генератор дыма. При закачивании в двигатель дым начинает искать слабые места на своем пути. Дым будет выходить в местах подсоса воздуха.

Диагностика при помощи дыма позволяет одним махом выявить все места, где воздух заходит во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки.

Дополнительно автор видеоролика провел замер давления в топливной системе. Давление составило 3,3 (атм), что соответствует норме.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Исключением из правил является Мицубиши Паджеро 3л. составлет 3—5л/100км с 20 до 13 литров по городу (35%). В таблице приведены некоторые результаты. Показатель экономии зависит от объёма двигателя и манеры езды.

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

год выпуска
расходдо

Экономия
Уаз Патриот 2009 15 12,5 16%

Ford Expedition 2001 23 18,4 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16%

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор где находятся датчик температуры воздуха

Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17%

Vortex Tingo ТагАЗ 2011 11 7,5 32%

Вопросы и ответы

Как долго вы этим занимаетесь?

Десятый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

Ещё несколько отзывов

Vortex Tingo (Вортекс Тинго)

5 ступ. КПП, объём дв. 1,8 л., 2011 г., Общий пробег авто: 5 000 км. Дроссель: электрический Город: Набережные Челны телефон: 8 960 069 13 28 Виталий

«После доработки узла машина перестала тупить. Появилась лёгкость движения. Появилась катучесть. Снизился расход при моментальном впрыске. Увеличилась мощность. Сейчас автомобиль осиливает подъём при отпущенной педали газа на третьей передаче без дёргания. Движок не захлёбывается. Динамика. да, машина просто рвёт с места, при желании. Упали обороты при переключении скоростей и на разных скоростях.

При спокойной езде по городу, без включённого кондиционера, расход составил 7,5 л. против 11 л., и того — 32%. Езда за городом, в городе, в разных скоростных режимах и нагрузках, с перепадом скоростей со 130км/час до 60км/час и обратно. В итоге, расход составил 8,5л. — 23%. Замер делался по баку.

— В моих самых лучших ожидания, я ожидал снижение расхода топлива на 1-1,5 литра. В итоге, получилось 3,5—2,5 литра. Я получил экономию больше, чем ожидал. Я не жалею о потраченной сумме за услугу. С моей ездой я окуплю услугу за 3-4 месяца. А дальше, непотраченные деньги — сэкономленные деньги. В эту экономию ещё нужно добавить снижение расходов связанные с износом двигателя и его ремонтом в дальней перспективе. И отодвиганием этого момента во времени, благодаря доработке. Те кто считает доработку лохотроном не поймут, что это такое пока не попробуют. За свои деньги я получил совокупность выгод. Я получил больше, чем ожидал. Сказать, что я доволен, это ничего не сказать! Спасибо за предоставленную услугу. «

Специально из г. Беломорск (Карелия), это 800 км от г. Санкт-Петербург, приезжал человек, чтобы сделать на своём авто мд-тюнинг. Он заодно поставил и активизатор топлива. Обратно он ехал с той же скоростью, как и в Питер — 140 км/час. Помимо взрослого пассажира было ещё 100кг картофеля купленные в пути. На обгонах на пониженную не переключался. Догнал фуру, притормозил, выскочил, нажал на газ и ушёл на 5-й. Легко! Вот при таких показателях экономия составила 7 литров. Или чуть меньше литра на сотню. Мелочь, а приятно! Замер расхода топлива делался по баку.

Записано со слов Алексея по тел.: 8 921 625 49 27

Ваш браузер не поддерживает видеоВоспользуйтесь другим браузером

Условия предоставления услуги

Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 2,5-3 часа включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

Проблемы и надежность рядной баварской «шестерки» BMW M57

Одним из лучших агрегатов немецкого производства считается мотор М57 от концерна BMW. Классическая рядная шестерка имеет 10 вариантов исполнения. На автомобили немецкого производства устанавливались моторы объемом от 2,5 до 3,0 литра. Показатели мощности также отличаются. Самый простой силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, максимальный показатель мотора составляет 286 л.с.

На начальном этапе производства силовых агрегатов применялись чугунный блок цилиндров с алюминиевой ГБЦ. В комплектацию мотора входили два распределительных вала. На каждый из 6 цилиндров имелось по 4 клапана. Клапаны с пружинами подходили к младшей версии мотора, четырехцилиндровому двигателю М47.

Отличия между модификациями силовых агрегатов объемом 2,5 и 3 литра заключаются в размерах поршневой группы. Для 150-сильного двигателя, появившегося на рынке в 1999 году, диаметр и ход поршня цилиндров составлял 80 и 82,8 мм соответственно. Двигатель с маркировкой M57D2500 устанавливался в связке с турбокомпрессором Garret GT2052V.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах передается на кузов

Мотор объемом 3 литра стал значительно мощнее. Такого эффекта удалось достичь за счет увеличения диаметра и хода поршня цилиндров до 84 и 88 мм соответственно. Рабочий объем вырос до 2926 кубических сантиметров. Вместо традиционного для многих моделей ремня, в состав силового агрегата входит привод ГРМ с большим ресурсом.

Разработчики при создании мотора использовали топливную систему Common Rail производства компании Bosch. Турбокомпрессор Garret GT2052V обеспечивает высокую эффективность работы мотора. Базовый силовой агрегат объемом 3 литра комплектуется впускным коллектором из алюминиевого сплава. Для перекрытия впускных каналов используются вихревые заслонки.

При работе мотора на оборотах ниже средних заслонки закрыты. Подача топлива осуществляется через один из клапанов, соединенный с вихревым каналом. Подобная конструкция обеспечивает качественное перемешивание солярки и воздушного потока. При увеличении оборотов заслонки постепенно открываются.

Разновидности модификаций силовых агрегатов М57

Первое обновление силовой агрегат прошел в 2002 году. Новый двигатель получил маркировку M57TU. Для увеличения объема силового агрегата был изменен ход поршней цилиндров. Данный показатель достиг 90 мм, а рабочий объем вырос до 2993 кубических сантиметров. В связке с силовой установкой использовали турбину Garret GT2260V.

Еще через 2 года двигатель снова претерпел изменения. Битурбиновая модификация мотора получила индекс M57D30T1. В состав силового агрегата вошли компрессора марки BorgWarner, моделей BV39 и K26. Суммарная мощность силового агрегата достигла 272 лошадиных сил. В 2006 году появилась очередная версия двигателя мощностью 286 лошадиных сил с маркировкой M57D30T2.

Двигатель объемом 2,5 литра модернизировали всего 1 раз. В 2004 году разработчики довели диаметр цилиндра до 84 мм, а ход поршня наоборот сократили до 75,1 мм. При неизменном объеме показатели мотора улучшились, во многом благодаря использованию турбины GT2056V. С 2007 года данный силовой агрегат сняли с производства, полностью перейдя на 3-литровую версию. Индекс нового мотора M57D30TU2.

Bmw x5 e53 троит двигатель при оборотах 4000

Nissan Juke

РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для JF015E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Nissan Juke [JF015E] — в работе

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Жук, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния CVT, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного вариатора Nissan Juke, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Сколько лошадиных сил в бмв х5

BMW X5 является автомобилем класса SUV. Машина выпускается в нескольких комплектациях, чтобы максимально покрывать запросы покупателей. В зависимости от начинки меняются динамические показатели транспортного средства.

При этом независимо от комплектации БМВ Х5 остается комфортным, безопасным и элегантным автомобилем, внешний вид которого показан на фото ниже.


Внешний вид BMW X5

Обзор разновидностей BMW X5

В зависимости от комплектации отличаются цены на машину. В таблице ниже представлено сравнение стоимостей на автомобиль BMW X5 с разной начинкой.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда BMW X5

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
xDrive25d Business4200-44001800-3500
xDrive30d4100-43001750-3500
xDrive35i4000-42001600-3400
xDrive40d4500-47002000-3700
xDrive40e4900-51003200-4500
xDrive50i5100-53003300-3800
M50d5500-60003900-5200


Салон BMW X5

Основные технические характеристики автомобилей BMW X5, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики BMW X5 с разной начинкой приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные параметры BMW X5 в различных комплектациях.

Основные технические характеристики
КомплектацияОбъем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
xDrive25d Business2187.8220
xDrive30d3.02496.8230
xDrive35i3066.5235
xDrive40d5.98AT236
XDrive40e2.03136.8210
xDrive50i4.44505
M50d3.03815.3250

Ремонт двигателя БМВ X5 М

Из-за высокой мощности и великолепной управляемости, которые провоцируют к агрессивному стилю езды, ремонт двигателя БМВ Х5 М является самым популярным типом ремонтных работ, связанных с этой моделью кроссовера немецкой автомобильной марки. Этот спортивный кроссовер оснащается форсированным и работающим практически на пределе своего запаса прочности мотором S63TU. Конструкторами заложен ресурс этого мотора, как раз, подпадающий под гарантийный срок обслуживания. А после этого владельцев ждет регулярный ремонт узлов и агрегатов двигателя БМВ Х5 М. В Москве все эти ремонтные работы с предоставлением гарантии можно выполнить в техцентре БМВ-Е.

Мотор S63TU БМВ Х5 М

Спортивный тяжелый кроссовер снаряженной массой 2300 килограмм имеет под капотом двигатель S63TU. Данная модель мотора изготовлена на основе cерии 4,4-литровых двигателей V8 с двойным турбонаддувом N63, которые имеют мощность до 450 лошадиных сил. Взяв за основу тот же силуминовый блок цилиндров, и снабдив его модернизированным навесным оборудованием, инженеры компании BMW получили мотор V8 Twin Turbo мощностью, увеличенной более чем на 100 лошадиных сил. У БМВ Х5 М в кузове Е71 мощность этого двигателя составляла 555 лошадиных сил, а у БМВ Х5 М в кузове F85 — все 575 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Всё это говорит о том, что двигатель S63TU имеет минимальный запас прочности. Это, собственно, подтвердилось на деле. Повальные поломки данного мотора случались при пробегах более 100 тысяч километров, когда заканчивался гарантийный срок обслуживания. У нас в России любители BMW не имеют большого количества денег, чтобы часто менять автомобили. Сейчас больше всего владельцев БМВ Х5 М ездят на подержанных экземплярах, прошедших вторые и третьи руки, с пробегами более 100000 км. Конечно, ремонт BMW X5 M E70 становится регулярным делом.

Причина неисправности мотора БМВ Х5 М

Большинство экспертов сходятся во мнении о том, что конструкция моторов серии N63 и S63TU имеет множество недочетов в плане вывода теплоты из-под турбины и катколлектора. Так конструкторы разместили их внутри V-образного блока цилиндров. Температуры достигают в этом месте 900 градусов Цельсия. Это приводит к выгоранию масла во всех трубках слива, ведущих от турбин. К тому же технологичная система Valvetronic предъявляет особенно высокие требования к качеству моторного масла. Современная система впуска предъявляет подобные требования к качеству бензина. Все вместе эти факторы приводят к тому, что у мотора S63TU расходными материалами с регламентом замены раз в 20-50 тысяч километров становятся следующие узлы и элементы:

  • трубки слива масла с турбин;
  • маслоотделители;
  • датчик уровня моторного масла;
  • топливные форсунки;
  • поршневые кольца;
  • вкладыши шатунов и коленчатого вала.

Ремонт двигателя БМВ Х5 М мастерами сервиса БМВ-Е

В Москве техцентр БМВ-Е имеет репутацию надежного сервиса, на котором работают опытные мастера, знающие досконально конструкцию и способные быстро провести профессиональный ремонт двигателя БМВ Х5 М с предоставлением гарантии на полгода или 10000 километров.

Основные отличия xDrive30d

Автомобиль в комплектации xDrive30d в отличие от предыдущей версии имеет меньший вес. В совокупности с возросшей мощностью силового агрегата это дает существенное улучшение динамики. Машина разгоняется да 100 км/ч на одну секунду быстрее, а максимальная скорость возросла на 10 км/ч.

Повысилась и безопасность BMW X5 xDrive30d. В дополнительном пакете опций имеется возможность заказать камеру заднего вида за отдельную плату, которая составляет около 40 тыс. рублей.

Комфорт салона в штатном исполнении xDrive30d слегка ухудшился. В отличие от предыдущей модели подогрев сидений идет только опциально. Дополнительная плата за данную функцию составляет около 35 тыс. рублей. Отдельно заплатить автовладельцу придется и за:

  • покраску автомобиля в цвет металлик;
  • измеритель давления в шинах;
  • биксеноновые фары;
  • автономный предпусковой подогреватель;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • адаптивные фары;
  • панорамную стеклянную крышу;
  • систему контроля «мертвых зон»;
  • вентиляцию сидений;
  • система автоматической парковки;
  • подогрева руля;
  • кожаный салон;
  • передние сидения с электроприводом и запоминанием положения.

Также преимуществом над предыдущей моделью является регулируемый дорожный просвет. Возможность настройки клиренса идет в штатном исполнении и не требует дополнительной платы.


Внешний вид BMW X5 xDrive30d


Панель приборов авто в комплектации xDrive30d

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев. Атмосферные моторы — 3 л. (3.0i) и 4,8 л (4.8i) заменили на турбированные аналоги — 3 л. (3.5i) и 4,4 л. (5.0i). Изменению не подвергся лишь мотор от «заряженной» версии M 4,4 л (M). 6-ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ступенчатую [ источник не указан 563 дня

Более того, при смене выхлопной системы на Hamann меняется блок (серийный номер f269h31) который находится возле педали. Блок также снимает ограничения автомобиля, то есть автомобиль сможет разогнаться до отметки в 299 км/ч. Также заводом производителем был установлен чип на блоке выхлопной системы, который дает автомобилю дополнительные 87 лошадиных сил. Дизельные моторы поменяли мощность — 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с.

BMW X5 Е70 – второе поколение популярного кроссовера от БМВ. На вторичном рынке сейчас этот автомобиль является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на автомобиль довольно высокая. Стоимость содержания такого автомобиля высокая, но зато какой комфорт, драйверские эмоции, отличная динамика, управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.

БМВ Х5 Е70 продолжила успех предшественника Е53. Е70 стала значительно лучше: комфорт улучшился и внешний вид значительно преобразился. Также машина стала экономить горючее. Дизельные комплектации по городу кушают всего 10-11 литров, а по трассе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и великолепной динамикой. Об этом автомобиле мечтают многие, независимо от возраста и пола. Но у машины есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед тем, как покупать такой автомобиль. БМВ Х5 Е70 пережил рестайлинг, поэтому машины до рестайлинга и после него действительно отличаются.

Обзор комплектации xDrive35i

В отличие от предыдущих моделей машина оборудована бензиновым силовым агрегатом. Мотор обладает большей мощностью, что в совокупности со снижением веса на 40 кг ведет к улучшению динамических показателей. Автомобиль быстрей разгоняется и может достичь скорость на 5 км/ч выше по сравнению с предыдущей комплектацией.

Уход от дизельной силовой установки и возрастание мощности бензинового мотора сказалось не в лучшую сторону на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, где машина потребляет на 4.5 литра больше топлива.

Бмв х5 е53 вес

BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.

Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.

Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.

В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.

Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.

Модель Объём (см³) Тип двигателя Максимальная мощность кВт(л.с.) при об/мин Крутящий момент (Нм при об/мин) Максимальная скорость(км/ч) Годы выпуска Бензиновые Дизельные

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector