Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв как спустить воздух из системы охлаждения двигателя

Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв е39 м52

Как развоздушить систему охлаждения в BMW Е39/// — бортжурнал BMW 5 series Баварец 🇩🇪 1998 года на

Желательно приподнять переднюю часть автомобиля на высоту 25-40см, можно использовать передние лапы подъёмника, эстакаду, въёзд в гараж и т.д., это нужно сделать для того, чтобы заливная горловина была выше уровня радиатора отопителя, этим самым мы облегчим заполнение СО жидкостью.Открыть заливную пробку радиатора, пробки для удаления воздуха из системы – одна справа от заливной горловины, вторая на корпусе термостата. Включить зажигание, установить отопитель на максимальную температуру, а регулятор оборотов вентилятора отопителя в минимальное положение – откроются клапаны отопителя и начнёт работать насос подкачки ОЖ.

Жидкость желательно заливать в двигатель имеющий температуру не более 60С.

Заливать ОЖ небольшой струёй, давая ей тем самым постепенно вытеснять воздух из СО. Как только из перепускных отверстий на радиаторе и корпусе термостата пойдёт ОЖ без пузырьков воздуха – сразу заворачиваем пробки перепуска, заливаем жидкость до среза заливной горловины радиатора. (На автомобилях, у которых насос подкачки установлен на кожухе радиатора – желательно выждать 5-7мин, чтобы насос успел прокачать жидкость по СО) После этого помощник запускает ДВС и удерживает обороты двигателя в пределах 2500 – 3500об/мин, вы ожидаете момента когда из байпасного отверстия радиатора начнёт бить стабильная, плотная струя ОЖ, после чего закручиваете пробку заливной горловины. Как только с обеих сторон отопителя начнёт идти одинаково тёплый воздух (потоки воздуха лучше направить на лобовое стекло, так легче отслеживать разницу в температуре)– обороты можно снизить, если двигатель уже тёплый, а воздух холодный, то нужно несколькими резкими нажатиями на акселератор кратковременно увеличить обороты до 4000-4500 об/мин, или удерживать двигатель в этом диапазоне оборотов до тех пор, пока воздух из отопителя не пойдёт одинаково горячий.Дожидаемся температуры открытия термостата – кладём руку на патрубок, идущий от термостата в нижнюю часть радиатора, он должен постепенно прогреваться, а когда термостат откроется полностью – температура обоих патрубков радиатора должна выровняться. Глушим двигатель. Даём двигателю остыть, проверяем уровень ОЖ, на радиаторах со встроенным р/бачком – середина бачка, на вынесенных бачках – вершина поплавка по срезу заливной горловины или немного выше – 10-15 мм. Проверяем рефрактомером плотность ОЖ и по необходимости корректируем её.Объемы заливки ОЖ, для всех моделей Е39 (вместе с системой кондиционирования):— 520d (M47)—-9.40 л— 520i (M52)——10.50 л.— 520i (M54)——10.50 л.— 523i (M52)——10.50 л.— 525td (M51)—10.00 л.— 525tds (М51)—10.00 л.— 525d (M57)——8.40 л.— 525i (M54)——10.50 л.— 528i (M52)——10.50 л.— 530d (M57)—-9.70 л.— 530i (M54)——10.50 л.— 535i (M62)——12.50 л.— 540i (M62)——12.50 л.— M5 (S62)——-12.75 л.

08. Как избавиться от воздушной пробки в охлаждающей системе — бортжурнал BMW 5 series 520i 1996 года на

Далее пойдет речь о том как избавиться от воздушной пробки в радиаторе или патрубках на BMW e39. Процедура несложная, но требующая присутствия, многих парит :)).

Симптомы воздушной пробки:а. печка не греет горячим воздухомб. перегревается мотор

Это два симптома, с которыми я столкнулся на своем опыте. Если вам известны другие особенности, пишите в комменты.

Для начала скопирую текст из библии БМВ — TIS-а:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Я делал немного иначе.

Загнал машину на склон.

Открыл бачок ОЖ, завёлся, врубил печку на самый максимум, воздух поставил самый горячий.

Погазовал 2-3 раза до 2500-3000 оборот. Бегу к капоту, а там уже из бочка ручей ключем бьет. Конечно, если был бы кто рядом, то это бы облегчило жизнь.

Нам понадобится второй патрубок.

Хватаюсь за левый патрубок и начинаю его сжимать-разжимать, качаю как эспандер ручной раз 10-15. Заглядываю в бачок — ОЖ ушла, а значит надо долить до середины.

Доливаю, повторяю операцию по прокачке.

Приоткрываю вентиль на корпусе термостата (находится рядом патрубком под цифрой 1, на корпусе термостата), оттуда пар выгоняю. В салоне появляется тепло из печки (первый хороший признак), даю еще пару раз газулю, повторяю операцию с прокачкой.

В результате вроде стало всё ок, но когда поехал, температура опять полезла вверх. Остановился, стравил немного воздуха с клапана термостата (такое чувство было, что он бесконечно там готов выходить). Открыл бачок через тряпочку (предварительно постоял минутку, а то и обжечься можно) и снова покачал левый патрубок. Ушла жидкость из бачка — доливаю. После этого проблем не возникало.

19. Прокачка системы охлаждения М52TU. — бортжурнал BMW 5 series 525/// БезВаносовАвтоНет 1998 года на

Приветствую)Когда сломался клапан в крышечке, выдавило N-ое кол-во антифриза, печка стала дуть холодным, машина стала греться на холостых до следующей риски, при перегозовке остывала. Далее я долил просто на холодную антифриз, не прокачав систему, это и была ошибка, воздух остался снизу, и не давал толком церкулировать антифризу по системе.

1. Ставим машину мордой вверх, желательно, но не обязательно.

2. Ждем полного остывания двигателя. И медленно откручиваем крышечку РБ.3. Далее откручиваем винт для прокачки, я откручивал только на бачке. Откручивать лучше всего монеткой, чтоб не сорвать грани.

Примерно так. Если не поддается, можно еще плоскогубцами прихватить.

4. Как подсказал мне Юрий :

Начинаем лить антифриз, льем медленной и плотной струей, чтоб меньше пузырилась.

5. Льем до тех пор, пока не пойдет антифриз через винт стравления воздуха.

Читать еще:  Шкода октавия на холостых оборотах двигатель не греется

6. Пошел антифриз с пузырями, значит выходит воздух.

7. Ждем пока не пойдет чистый антифриз, без пузырьков, плотной струей.

8. Далее как пошел чистый антифриз, закручиваем винт, закручиваем плотно, до конца резьбы, и закручиваем крышечку РБ.

9. Заводим, время от времени толчками дает до 4-5 тыс. оборот, включаем печку, еще раз толчками даем газу, с печки должен уже пойти горячий воздух, машина тем времен должна чуть чуть остыть, печка много тепла на себя забирает.

10. Далее проверяем на холостых, у меня минут 10 простояла на холостых и температура дальше не поползла.

Ну и в конце едем проверяем, в разных режимах, в спокойном, потом побыстрей.Я подключился через диаг.разъем к телефону, и смотрел температуру на телефоне в реальном времени, выше 98 град. не поднималась.

Далее смотрим чтоб нигде не давило антифриз, и после того как заглушили в течении 10 минут если не будет давить, то все в норме. По необходимости доливаем антифриз на холодную, я не стал доливать, машина не греется, печка греет.

Если будут вопросы спрашивайте, подскажу что знаю)

как выгнать воздух из системы охлаждения — бортжурнал BMW Z4 «Чарли» ☠ 2003 года на

С наступлением аномальной жары автомобиль закипел.Оказалось банально — шуба между радиаторами.

Разобрал морду. почистил. продул воздухом. аккуратно помыл керхером.На форуме Е39 нашел как выгонять воздух из системы охлаждения.

Желательно приподнять переднюю часть автомобиля на высоту 25-40см, можно использовать передние лапы подъёмника, эстакаду, въёзд в гараж и т.д., это нужно сделать для того, чтобы заливная горловина была выше уровня радиатора отопителя, этим самым мы облегчим заполнение СО жидкостью.Открыть заливную пробку радиатора, пробки для удаления воздуха из системы – одна справа от заливной горловины, вторая на корпусе термостата(если внешнее сотояние пробок вызывает подозрение — повреждение шлицов и пр., то лучще из заменить на новые.) Включить зажигание, установить отпитель на максимальную температуру, а регулятор оборотов вентилятора отопителя в минимальное положение – откроются клапаны отопителя и начнёт работать насос подкачки ОЖ.Жидкость желательно заливать в двигатель имеющий температуру не более 60С.Заливать ОЖ небольшой струёй, давая ей тем самым постепенно вытеснять воздух из СО. Как только из перепускных отверстий на радиаторе и корпусе термостата пойдёт ОЖ дез пузырьков воздуха – сразу заворачиваем пробки перепуска, заливаем жидкость до среза заливной грловины радиатора. (На автомобилях, у которых насос подкачки установлен на кожухе радиатора – желательно выждать 5-7мин, чтобы насос успел прокачать жидкость по СО) После этого помощник запускает ДВС и удерживает обороты двигателя в пределах 2500 – 3500об/мин, вы ожидаете момента когда из байпасного отверстия радиатора начнёт бить стабильная, плотная струя ОЖ, после чего закручиваете пробку заливной горловины. Как только с обеих сторон отопителя начнёт идти одинаково тёплый воздух (потоки воздуха лучше направить на лобое стекло, так легче отслеживать разницу в температуре)– обороты можно снизить, если двигатель уже тёплый, а воздух холодный, то нужно несколькими резкими нажатиями на акселератор кратковременно увеличить обороты до 4000-4500 об/мин, или удерживать двигатель в этом диапазоне оборотов до тех пор, пока воздух из отопителя не пойдёт одинаково горячий.Дожидаемся температуры открытия термостата – кладём руку на патрубок, идущий от термостата в нижнюю часть радиатора, он должен постепенно прогреваться, а когда термостат откроется полностью – температура обоих патрубков радиатора должна выровняться. Если основной вентилятор охлаждения ещё не установлен – смотрим по 14(сейчас не помню точно) тесту температуру ОЖ в ДВС и ждём включения дополнительного вентилятора(предварительно нужно убедиться, что вентилятор находится в рабочем состоянии), после чего дожидаемся отключения вентилятора, глушим двигатель и устанавливаем основной вентилятор на место.

Даём двигателю остыть, проверяем уровень ОЖ, на радиаторах со встроенным р/бачком – середина бачка, на вынесенных бачках – вершина поплавка по срезу заливной горловины или немного выше – 10-15 мм. Проверяем рефрактомером плотность ОЖ и по необходимости корректируем её.

Бмв е34 как удалить воздушную пробку

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения


Проверяем рефрактомером плотность ОЖ и по необходимости корректируем. Инструкция для двигателя BMW M50, но возможно подойдет и для других систем. Как только из перепускных отверстий на радиаторе бмв е34 воздушная пробка корпусе термостата пойдет ОЖ дез пузырьков воздуха сразу заворачиваем пробки перепуска, заливаем жидкость до среза заливной грловины радиатора.

Разборка крышки радиатора бмв e Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Проверка герметичности расширительного…

Alexey Deodan да проще открой крышу залива, заведи и заливай иногда мацай шланги.

И закрутить крышку бочка. Поначалу печка дула горячим воздухом отовсюду, километров через 10 горячий воздух дул только в ноги и на лобовое стекло, с остальных воздуховодов дул холодный.

Не стравливают воздух через специальную пробку.

Инструкция для двигателя BMW M50, но возможно подойдет и для других систем. Процент содержания антифриза в системе.

Данный график показывает, при каком соотношение воды к антифризу концентрату он имеет способность к не замерзанию. Желательно приподнять переднюю часть автомобиля на высоту см, можно использовать передние лапы подъемника, эстакаду, въезд в гараж и т.

Открыть заливную пробку радиатора, пробки для удаления воздуха из системы одна справа от заливной горловины, вторая на корпусе термостата если внешнее сотояние пробок вызывает подозрение — повреждение шлицов и пр.

Включить зажигание, установить отпитель на максимальную температуру, а регулятор оборотов вентилятора отопителя в минимальное положение откроются клапаны отопителя и начнет работать насос подкачки ОЖ.

Жидкость желательно заливать в двигатель имеющий температуру не более 60С. Заливать ОЖ небольшой струей, давая ей тем самым постепенно вытеснять воздух из СО. Как только из перепускных отверстий на радиаторе и корпусе термостата пойдет ОЖ дез пузырьков воздуха сразу заворачиваем пробки перепуска, заливаем жидкость до среза заливной грловины радиатора.

Дожидаемся температуры открытия термостата кладем руку на патрубок, идущий от термостата в нижнюю часть радиатора, он должен постепенно прогреваться, а когда термостат откроется полностью температура обоих патрубков радиатора должна выровняться. Если основной вентилятор охлаждения еще не установлен смотрим по 14 сейчас не помню точно тесту температуру ОЖ в ДВС и ждем включения дополнительного вентилятора предварительно нужно убедиться, что вентилятор находится в рабочем состоянии , после чего дожидаемся отключения вентилятора, глушим двигатель и устанавливаем основной вентилятор на место.

Читать еще:  Что делать если нет документов на контрактный двигатель

Проверяем рефрактомером плотность ОЖ и по необходимости корректируем ее. Denis Ashton да не помогло Zorik Vishwam виска муфта срабатывает?

Alexander Amjad у меня такая история была, замена муфты и помпы. Ilya Christiaan на термостате должен быть клапан сброса воздуха!!

Alexey Deodan да проще открой крышу залива, заведи и заливай иногда мацай шланги. Жидкость будет по горло но постепенно будет проходить пойдут бульки так постепенно мин за 10 выгонишь весь воздух.

Сам лично так делал только на М Sergey Leialoha я бы проверил термостат для начала. С момента ремонта отъездил свыше км.

Замена охлаждающей жидкости на BMW e34 (520i)

Подручными средствами установил в горловину расширительного бочка 5-литровую канистру, чтобы прокачать систему. Поначалу печка дула горячим воздухом отовсюду, километров через 10 горячий воздух дул только в ноги и на лобовое стекло, с остальных воздуховодов дул холодный.

По пути нашел эстакаду. Подскажите, что это может быть? Maxim Sadiq Ребят у меня е32 трехлитровый двигатель фото в личке я убил двигатель, хочу купить б. Думаю от е60 втащить У кого есть какие варианты.

Как развоздушить систему охлаждения двигателя

Не греет печка. Воздух в системе охлаждения


Сделайте так не помешает. Также в случае завоздушивания системы охлаждения могут быть некорректными показания датчиков температуры на панели приборов.

Развоздушить систему охлаждения можно, сняв патрубки, по которым подается ОЖ для подогрева дросселя. Для этого…

Пробуйте, но мои знакомые продали матиз из-за того, что постоянно замерзали стекла и ничего не видно, куда ехать. Дуть надо пока из отсоединенного патрубка не польется жидкость. Или надо шланг под радиатором в ручную прокачивать?

Как выгнать воздушную пробку в системе охлаждения двигателя Прежде чем перейти к процессу удаления воздушных пробок из системы охлаждения, начнем с основных причин, по которым они появляются.

Это может быть не затянутый хомут, штуцер, трещины в шлангах.

Были выполнены работы по замене или доливке охлаждающей жидкости. Это, как правило, самая распространенная причина попадания воздуха, потому что не все знаю, что заливать надо тонкой струей. Если заливать толстой струей, образуется воронка, которая завихренивает воздух. Вышел из рабочего состояния воздушный клапан.

Признаки воздушной пробки в системе охлаждения

Этот клапан расположен в крышке бочка для жидкости охлаждения. При естественном нагревании или установив и запустив автономный предпусковой подогреватель двигателя , увеличивается объем жидкости, повышается давление в бачке и воздух лишний должен выводиться через клапан в крышке.

Это также, распространенная причина. Это первое, где надо искать причины завоздушивания каналов охлаждения. Стоит эта крышка рублей на современные автомобили Ваз.

Кто меняет его, когда уже перепроверил все причины, даже после замены головки ГБЦ оказывалось, что причина была именно в нерабочей крышке. Неполадки в помпе насосе. В помпе могут быть неисправны сальники и фибры, из-за чего идет подсос воздуха.

Идет утечка через болт в радиаторе охлаждения есть не на всех моделях. Если есть утечка тосола, антифриза или воды, то утраченный объем заполняется воздухом. Сгоревшая прокладка головки блока цилиндров. Если двигатель уже был перегрет, то, есть вероятность сгорания прокладки ГБЦ.

При сгорании ее, происходит выброс жидкости охлаждения либо в картер, либо в выхлопную систему. Бурление и кипение начинается, когда объем охлаждающей жидкости ОЖ уменьшился, и вся пустота заполнилась воздухом. В этом случае потребуется ремонт замене прокладки головки, для этого надо знать какие виды прокладок ГБЦ бывают.

Образование воздушной пробки в системе охлаждения ДВС является проблемой, которая приводит к нарушениям, результатом которых становится перегрев двигателя, недостаточная производительность печки и т.

Также в случае завоздушивания системы охлаждения могут быть некорректными показания датчиков температуры на панели приборов. Так или иначе, проблему нужно решать, причем своевременно.

Как выгнать воздушную пробку в системе охлаждения двигателя Прежде чем перейти к процессу удаления воздушных пробок из системы охлаждения, начнем с основных причин, по которым они появляются.

Первым делом, стоит упомянуть разгерметизацию в результате нарушения соединений трубок, шлангов и патрубков. Все это приводит к тому, что система подсасывает воздух через неплотности в местах соединения.

Еще стоит выделить нарушения в работе воздушного клапана. Как известно, при нагреве антифриз в системе расширяется, давление растет, однако при остывании клапан отвечает за выравнивание давления.

Образуется воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

Если давление оказывается низким, клапан пропускает воздух снаружи. В случае если с этим клапаном возникли проблемы, в системе накапливается лишний воздух. Иногда уплотнители помпы перестают герметизировать систему, что приводит к подсосу воздуха. Также антифриз может течь, его объем закономерно уменьшается и накапливается избыток воздуха. Если антифриз течет, то где-то подсасывается и скапливается воздух.

Главный признак наличия воздуха — нерабочая печка при хорошо прогретом движке. Как выгнать воздух из системы охлаждения, 3 способа Развоздушить систему охлаждения можно тремя способами. Способ первый Последовательность действий следующая: Снимите с двигателя пластиковый кожух.

Для этого открутите крышку на отверстии для доливания масла. Когда кожух снят, можно вернуть на место крышку, чтобы вовнутрь силового узла не попала пыль и грязь.

Вам также может быть интересно

Найдите патрубки, отвечающие за прогревание дроссельного узла. Стяните один из них. Скрутите крышку отверстия расширительного бачка в нем находится тосол , накройте отверстие чистой тканью. Как это поможет стравить воздух из системы охлаждения? Когда вы будете дуть в бачок, то создастся давление, которое выдавит воздух.

DAEWOO MATIZ замена антифриза с промывкой системы

Процедура закончится, когда из патрубка пойдет антифриз. После этого верните трубку на место, иначе воздух в систему попадет снова. Второй способ Этот способ более простой.

Прогрейте двигатель 10 — 15 мин и заглушите его. Оставьте крышку расширительного бачка закрытой. Снимите один из патрубков на дроссельном узле.

Подождите, пока из него начнет выходить антифриз. Как только тосол начнет выходить, верните трубку на место и зафиксируйте ее очень плотно хомутом. С этим способом нужно быть очень аккуратным, так как тосол может нагреться до 80 — 90 градусов.

Третий способ Этот способ предельно простой, но очень эффективный. Или надо шланг под радиатором в ручную прокачивать?

Читать еще:  Двигатель авто прогрет а с печки холодный воздух

Закрыть горловину и попедалить чутка. AD первым делом фильтр воздушный салона меняитса Буду пробовать устранить проблему Пробуйте, но мои знакомые продали матиз из-за того, что постоянно замерзали стекла и ничего не видно, куда ехать. У матери матиз, и нормЮ не обмерзает ничё..

Как удалить воздух из системы охлаждения бмв е46?

Как правильно прокачать систему охлаждения?

Удаление воздуха (Способ 1)

  1. Прогреть двигатель в течение 15 минут.
  2. Заглушить мотор.
  3. Снять патрубок на дроссельном узле.
  4. Дождаться выхода антифриза.
  5. Установить патрубок на место и хорошо обжать его металлическим хомутом.
  1. Промывка системы охлаждения ваз 2114
  2. Как и чем промыть систему охлаждения двигателя
  3. Как выгнать воздух из системы охлаждения приора
  4. Как выгнать воздух из системы охлаждения лада калина
  5. Как прочистить систему охлаждения
  6. Как выгнать воздух из печки ваз 2114
  7. Как выгнать воздух из системы охлаждения газель
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Ваз 2114 как выгнать воздух из системы охлаждения

Как прокачать систему охлаждения на бмв е60?

Прокачка системы охлаждения:

  1. Подсоединить зарядное устройство.
  2. Включить зажигание.
  3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.
  4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. …
  5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок.

Как прокачать систему охлаждения бмв?

Делается она следующий образом:

  1. Закройте крышку расширительного бачка антифриза. …
  2. Включите зажигание, но не заводите двигатель
  3. Включите климат-контроль на обогрев, уберите режим AUTO, поставьте максимальную температуру (+28), и сделайте минимальную силу обдува
  4. Нажмите газ в пол примерно на 10 секунд (не в кикдаун)

Как заменить антифриз на бмв е34?

Как слить антифриз

  1. Открываем капот и откручиваем крышку на радиаторе. …
  2. Находим точки слива охлаждающей жидкости. …
  3. Откручиваем сливную пробку и сливаем антифриз в тару.
  4. Для полного слития антифриза нужно снять патрубок радиатора. …
  5. Последним и самым трудным этапом будет слитие жидкости из самого блока.

Как удалить воздух из системы охлаждения?

Как выгнать пробку из системы охлаждения

  1. Демонтируйте пластиковый кожух с двигателя. …
  2. Найдите патрубки для нагрева дроссельного узла.
  3. Снимите один из патрубков (любой).
  4. Снимите крышку расширительного бачка.
  5. Накройте горлышко чистой тканью или подсоедините шланг и продуйте его, чтобы стравить воздух из системы.

Как избавиться от воздуха в системе охлаждения двигателя?

Открутите крышки с расширительного бачка и радиатора. Периодически нажимайте на педаль акселератора и доливайте в радиатор охлаждающую жидкость. При этом из системы будет выходить воздух. Его вы заметите по пузырькам.

Как удалить воздушные пробки из системы охлаждения?

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. …
  2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Опустите один патрубок дроссельного узла. …
  5. Подождите пока выйдет весь воздух с частью антифриза.

Как прокачать систему охлаждения на BMW e60?

Сколько масла заправлять в кондиционер? Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около 60 граммов масла, при замене, например, трубки – около 30 граммов.

Как прокачать систему охлаждения на бмв?

Чем плох воздух в системе?

  1. Закройте крышку расширительного бачка антифриза. …
  2. Включите зажигание, но не заводите двигатель
  3. Включите климат-контроль на обогрев, уберите режим AUTO, поставьте максимальную температуру (+28), и сделайте минимальную силу обдува
  4. Нажмите газ в пол примерно на 10 секунд (не в кикдаун)

Как правильно прокачивать антифриз?

Выполняется эта операция в такой последовательности:

  1. Прогреть двигатель в течение 15 минут.
  2. Заглушить мотор.
  3. Снять патрубок на дроссельном узле.
  4. Дождаться выхода антифриза.
  5. Установить патрубок на место и хорошо обжать его металлическим хомутом.

Как слить антифриз n52?

Слить охлаждающую жидкость:

Расфиксировать лапки (1) на балке переднего моста и снять крышку радиатора (2) в направлении, указанном стрелкой. Вывернуть резьбовые пробки (1) сливных отверстий в нижней части радиатора. Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.

Как прокачать систему охлаждения бмв ф10?

Прокачка системы охлаждения:

  1. Подсоединить зарядное устройство.
  2. Включить зажигание.
  3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.
  4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. …
  5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок.

Как выгнать воздух из системы охлаждения BMW e46?

  1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.
  2. Вывернуть винт для удаления воздуха.
  3. Включить зажигание.
  4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
  5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).
  6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения?

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. …
  2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Опустите один патрубок дроссельного узла. …
  5. Подождите пока выйдет весь воздух с частью антифриза.

Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения?

  1. автомобиль нужно поставить под небольшим уклоном, так, чтобы передняя часть была немного выше задней. …
  2. дальше нужно открыть крышку пластикового бачка. …
  3. доливать антифриз в бачок нужно тонкой струйкой. …
  4. охлаждающую жидкость необходимо доливать примерно на 75 % от объема емкости.

Как слить антифриз BMW X6?

Слить жидкость из радиатора в BMW X6 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в БМВ Икс6 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Сколько литров охлаждающей жидкости в бмв е60?

Объем антифриза сколько антифриза bmw e60 BMW e60 составляет 6 литров. Для того чтобы понять когда осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо ориентироваться на следующие признаки: Изменение цвета.

Какой антифриз заливать в бмв е60 м54?

В систему охлаждения BMW E60 рекомендуется заливать оригинальный антифриз BMW (83 51 2 355 290) «KHLERFROSTSCHUTZ». Это концентрат, который разбавляется дистилированной водой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector