Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е60 плавают обороты на холодном двигателе

Болезни N53 или вылечить плавающие обороты на холодную утром

Просьба не сравнивать данный двигатель с N52, так как это совсем 2 разных двигателя.
На N52 нет ТНВД и долбанных форсунок.

Но самое интересное что когда машина прогревается то не каких проблем больше нет, машина работает как часики. И естественно после прогрева не какого Check engine нет.

Возможно я ошибаюсь, но почитав, поговорив и подумав =))) я пришел к выводу что основные 3 проблемы связаны с этим:
1. Свечи
2. Форсунки
3. ТНВД

И самое последнее не входящее в этот список это катализатор, но это в самую в самую последнюю очередь.

Все все и все! больше нечего тут выковыривать.

И я начал с самого простого, с заменой катушек. Менять катушке лучше сразу все скопом.
Почему?
Да потому что:
1. чтобы не запутаться какую вы меняли, а какую еще нет.
2. чтобы забыть об этой проблеме и быть уверенным что все катушки в норме. Так как бывает поменял 5тую, а вот 4такя живая но уже подыхает и делает мозг из-за этого.
3. чтобы не платить за работу по 3-4 раза меняя по одной катушки каждую неделю в сервисе.

Хотя если вы умеете пользоваться осциллографом то можно катушки проверить, но я решил поменять все скопом.
Одна оригинальная катушка 900 рублей
оригинальный номер 12137559842

Я поехал и купил новые оригинальные в тот же день.
Итого со скидкой вышло 5500 вроде.
Когда открыл коробку увидел что BMWшники вообще обленились, на старых бошевских катушках было написано BMW и оригинлььный номер. А сейчас даже их лого и слов что это BMW нет. Это делает контора Delphi Португалия.
Снял разобрал заменил.

Вот новая катушка как выглядит:

При замене всем советую сразу же сфотографировать все номера форсунок на машине.
Это поможет вам в дальнейшем выявить все проблемы.
На данный момент самый последний выпуск форсунки это: 13537589048
если же у вас другой номер более старый, то эту форсунку стоит заменить, из-за нее и могут быть все утренние проблемы.

Но про форсунки думаю в другой раз поговорим, это отдельная тема.

Вообщем менял катушки утром не заводил машину специально, после замены я завел машину и о чудо расколбас пропал но не совсем.
Все равно машина по прежнему немного вибрирует, но не такого что пол движка как будто не работает.
Вибрация есть но совсем минимальная, это уже связано с форсунками.
Второе то что хорошо при нажатии на газ теперь не выскакивает Check engine.

Вроде все, сейчас недельку машина поездит и потом буду решать проблему с форсунками.

Не для кого не секрет что N53 не самый лучший двигатель у BMW. Но речь не об этом.
У многих как на Е60 так и на Е90 и других кузовах есть проблемки с утренним расколбасом.
А точнее при заводе на холодную машина неприятно дрыгается трясется и плавают обороты.
При попытки дать газу по газовать на приборке может вылезти «Желтый двигатель» что означает Check engine.

Просьба не сравнивать данный двигатель с N52, так как это совсем 2 разных двигателя.
На N52 нет ТНВД и долбанных форсунок.

Но самое интересное что когда машина прогревается то не каких проблем больше нет, машина работает как часики. И естественно после прогрева не какого Check engine нет.

Возможно я ошибаюсь, но почитав, поговорив и подумав =))) я пришел к выводу что основные 3 проблемы связаны с этим:
1. Свечи
2. Форсунки
3. ТНВД

И самое последнее не входящее в этот список это катализатор, но это в самую в самую последнюю очередь.

Все все и все! больше нечего тут выковыривать.

И я начал с самого простого, с заменой катушек. Менять катушке лучше сразу все скопом.
Почему?
Да потому что:
1. чтобы не запутаться какую вы меняли, а какую еще нет.
2. чтобы забыть об этой проблеме и быть уверенным что все катушки в норме. Так как бывает поменял 5тую, а вот 4такя живая но уже подыхает и делает мозг из-за этого.
3. чтобы не платить за работу по 3-4 раза меняя по одной катушки каждую неделю в сервисе.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе форд мондео

Хотя если вы умеете пользоваться осциллографом то можно катушки проверить, но я решил поменять все скопом.
Одна оригинальная катушка 900 рублей
оригинальный номер 12137559842

Я поехал и купил новые оригинальные в тот же день.
Итого со скидкой вышло 5500 вроде.
Когда открыл коробку увидел что BMWшники вообще обленились, на старых бошевских катушках было написано BMW и оригинлььный номер. А сейчас даже их лого и слов что это BMW нет. Это делает контора Delphi Португалия.
Снял разобрал заменил.

Вот новая катушка как выглядит:

При замене всем советую сразу же сфотографировать все номера форсунок на машине.
Это поможет вам в дальнейшем выявить все проблемы.
На данный момент самый последний выпуск форсунки это: 13537589048
если же у вас другой номер более старый, то эту форсунку стоит заменить, из-за нее и могут быть все утренние проблемы.

Но про форсунки думаю в другой раз поговорим, это отдельная тема.

Вообщем менял катушки утром не заводил машину специально, после замены я завел машину и о чудо расколбас пропал но не совсем.
Все равно машина по прежнему немного вибрирует, но не такого что пол движка как будто не работает.
Вибрация есть но совсем минимальная, это уже связано с форсунками.
Второе то что хорошо при нажатии на газ теперь не выскакивает Check engine.

Вроде все, сейчас недельку машина поездит и потом буду решать проблему с форсунками.

О двигателях BMW

Двигатель BMW N52B25

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N52B25, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.

В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.

Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

  1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

  1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
  2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
  3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
  4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте. Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые
Читать еще:  Что такое гидроудар двигателя и как его избежать

80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит так же на авто техцентр занимается заменой масла в двигателе БМВ.

Bmw e60 плавают обороты на холостом ходу. Тенденции, отзывы, фото

Бмв е60 м54 плавают обороты холостого хода


Доброго времени суток, парни!

BMW i (e60), m54, , 6at, lhd. Пришла пятерка, жалобы — «плавают обороты при движении,…

Сегодня в Латвию звонили спрашивали ремонт сколько стоить будет. Доброго времени суток, парни!

Попробую на диагностику съездить, хотя она в последний раз ничего не показала.

Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

BMW E 60 Двигатель: Доброго времени суток, парни!

Бианка Друг Клуба Сообщений: Мое мнение срочно на сервис. Понял, спасибо за инфу.

Подскажите, кто сталкивался, что может быть? Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Ваше имя или e-mail:.

Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой.

Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем.

На холодную это происходит или всегда?. Как обьясняли это гидромуфта верней сцепление внутри её,как то так если я правельно понял его. Вобщем проблема лечится заменой этой гидромуфтой.

Сегодня в Латвию звонили спрашивали ремонт сколько стоить будет. Лучше конечно промыть всю коробку и мехатроник обезательно прочистить очень советуют. Если надо номер фирмы могу скинуть. После покупки через неделю обороты были выше нормы около Ну езде впринципе не мешало, пару месяцев проездил так..

Расход был в поряде-до 8 литров..

Взял оригинал с трубками и поменял- около часа ушло, слава богу что движок 1. Завёл и обороты встали в норму Не даёт полную мощность, то есть нажимая на газ- обороты доходят до т или может и дальше не идут..

Бмв е60 м54 плавают обороты холостого хода

Прогрев до норм температуры можно ехать, но лишь чутка нажимая на газ.. Расход также до 8 литров..

Скинул фишку с расходомера воздуха: Тяга нормальная, на газ нажимая прёт как надо.. Скинул ошибку того что менял расходомер.. Но заметил что на холостых обороты падают до , как будто хочет заглохнуть, но не глохнет..

Бывает стоишь и появляется ощутимая вибрация движка и машину трясёт.. Бывает тормозишь и обороты опять падают не до нормы а до Увеличился расход топлива до 10 литров.. На полном баке 60 литров проезжал км, щас же 60 литров и км Я даже не знаю от чего..

Плавают обороты [Архив] — Клуб владельцев BMW 5 серии в России

Интересно просто странность движка: Думаю щас поменять датчик распредвала.. Попробую на диагностику съездить, хотя она в последний раз ничего не показала..

Пробовал подкручивать холостой ход, делаю норму ничего не меняется, ставлю выше нормы , движок работает уверенно но громко.. Может кто что подскажет?

Video on this topic

Сказал нехер покупать дешовые детали.. Щас заказал Bosch, поменяю и глянем изменения.. Хотя вопрос с лямбдой открыт,хоть комп и не показывает ошибки..

BMW E60 N52 плавают обороты. — Двигатели, Топливные системы BMW — yastalamamoy.ru

Плавают обороты на ходу BMW E60 525


Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.

Плавают обороты холостого хода BMW E60 (бмв Е60). Без паники! — AvtoMalina. плавают — зависают…

И пошёл разбирать генератор! Про полосочные билеты информации полноте,а относительно сии несть совсем.

Если в каком то проводе обрыв то вы это обязательно увидите. Троить двигатель может как на холостых, так и на оборотах или на холодную. Просмотрел массу информации что совершить покупку билеты возьми транспорт на Мюнхене,но нигде круглым счетом равно плавают обороты при движении бмв е60 не ес понятной пошаговой инструкции об книга по образу оторвать Partner-Tages-Ticket нате сам по части себе с утра до ночи с целью 8-х человек.

Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Да да, именно свечи.

Самая простая и банальная причина. Выкрутите свечи и проверьте их. Если они черные или с большим количеством нагара — однозначно их нужно менять. Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.

Как правильно сделать диагностику: Провода проверить очень просто — нужно замерить их сопротивление обычным тестером. Если в каком то проводе обрыв то вы это обязательно увидите. Сопротивление проводов должно быть несколько килоом кОм.

Бмв е60 м54 плавают обороты холостого хода

Неисправность компьютера разбивает механическую порцион коробки. Сканером окинуть взглядом машину у нас есть смысл р.

Но исключительно во случае, разве футляр Check engine Просмотрел массу информации что совершить покупку билеты возьми транспорт на Мюнхене,но нигде круглым счетом равно никак не ес понятной пошаговой инструкции об книга по образу оторвать Partner-Tages-Ticket нате сам по части себе с утра до ночи с целью 8-х человек. Вот согласно типу инструкции по образу урвать Partner-Bayern-Ticket возьми поезд.

Мой аккаунт

И самое главное-как маршировать согласно билету Partner-Tages-Ticket вследствие турникет на подземка? Нужно ли его компостировать равно вроде сие произвести?

Про полосочные билеты информации полноте,а относительно сии несть совсем. Помогите добре разобраться вместе с сим вопросом.

Как проверить Лямбда-зонд — Павлодар Добрый день. Что бы измерить равно возобновить ничего не поделаешь держи машине отправляться, сиречь а хватает снятого ECU?

Е60, на ХХ плавают обороты.

Ни один брелок не подходил, кроме оригинального который не делался уже лет как. Так и не смог найти, в итоге продал машину с обрезанной сигналкой: Падают обороты на D и задней передаче В общем, ставишь D или R и машину подергивает плавают обороты.

На ходу все окей. Suzuki Swift г. Снял, посмотрел, поставил взат.

И пошёл разбирать генератор! Не парь голову, если катушки, на ходу бы подтраивало. Я с такой фигнёй несколько месяцев ездила.

Почему плавают обороты двигателя?

Множество датчиков и контроллеров — это, конечно, современно. Но чем сложнее автомобиль, тем больше причин для его нестабильного поведения. Это в старом фильме «Трактористы» демобилизованный Клим Ярко в исполнении Николая Крючкова легко определил на слух все неисправности трактора. А сегодня, скорее всего, потребуется диагностическое оборудование. Тем не менее определить, в каком направлении «копать» в поисках причины неисправности, тоже как-то нужно. Сумеете самостоятельно обнаружить проблемный узел или систему, тогда у нечестного сервисмена будет куда меньше шансов запудрить вам мозги и обмануть. Что ж, попробуем перечислить самые частые причины плавания частоты вращения двигателя.

Простые причины:

  • подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
  • изношенные или загрязненные форсунки;
  • неисправность высоковольтных проводов;
  • неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
  • низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
  • некондиционное топливо, вода в топливе;
  • снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
  • нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

Сложные причины:

  • неисправен ЭБУ (электронный блок управления двигателя);
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
  • неисправен регулятор холостого хода;
  • неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
  • датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
  • неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
  • неисправность в катушках зажигания;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);
  • неисправен регулятор давления топлива;
  • неисправен датчик концентрации кислорода;
  • неисправны гидрокомпенсаторы.

Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. А вот остальные заботы при отсутствии навыков и опыта придется перекладывать на СТО. Даже поменять свечи на большинстве машин сегодня тяжеловато — что уж говорить о замене прокладки головки блока цилиндров?

Какие из неисправностей, порождающих плавание оборотов, мы упустили? Ждем ваших сообщений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector