Бмв е39 на холодную троит и глохнет двигатель
Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#46 nurzhan


- E39
- Кызылорда/Казахстан
- Наверх
#47 nurzhan


- E39
- Кызылорда/Казахстан
- Наверх
#48 aleks1969





- E39 520 2.2 automatik 2001g
- ireland
2) Давление в топливной системе (виной хитрый насос, почему хитрый, потому-что на на моём M54 нет обратки топлива в бак, а значит он давит только столько сколько нужно и управляет этим всем DME)
- Наверх
#49 nurzhan


- E39
- Кызылорда/Казахстан
- Наверх
#50 sasa55




- F11 525d
- Минск
- Наверх
#51 _ALEX_


- BMW 530i M54 (231)
- Minsk
- Наверх
#52 LYura





- F02 740Li + E83 3.0DA
- BY
вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была . но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи.
- Наверх
#53 nurzhan


- E39
- Кызылорда/Казахстан
вот и я решил написать пару слов. может кому да и поможет. проблема та же, как и у всех, летом все хорошо, как только похолодало, заводится и не поднимает обороты, троит, и даже глохнет. и так надо раз пять завести если мороз сильный. я то ездил бы дальше. все равно завожу или раз в сутки или зимой мало катаюсь. прогреется работает как новая. и на форум залез сюда и вижу что решения никакого. когда летом в дождь на холодную подтраивала, знакомый посоветовал поменять на свечах колпачки какие то. они грил есть в продаже новый и их порою надо менять. я в этом не разбирался, и руки не дошли. ездил так, дожди редко шли и погода подходящая плохая редко была . но вот зимой недавно сдох аккумулятор. до этого стоял не особо мощный и не родной. поставил я новый и что же, все выше описаные нюансы пропали. вот уже сутки отездил. знаю на наших должны стоять аккамуляторы ни ниже 80ачас. так что народ советую у кого такая трабла проверте сначала его. и конечно отпишитесь. я тоже покатаюсь и еще раз подтвержу прав я или нет! удачи.
- Наверх
#54 sasa55




- F11 525d
- Минск
- Наверх
#55 nurzhan


- E39
- Кызылорда/Казахстан
Ждем с нетерпением! Кстати, http://www.bmwclub.b. о-второго-раза/ тут тоже борятся Человеку промывка форсунок помогла.
- Наверх
#56 Northern lights





- E39 540iA, Seat Leon
- Минск
- Наверх
#57 nurzhan


- E39
- Кызылорда/Казахстан
- Наверх
#58 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ





- е39 2.8i , 97′ была
- МИНСК
Нашел отдельный бензонасос, буду пробывать чистить методом без снятия форсунок, надеюсь все будет хорошо.
- Наверх
#59 nurzhan


- E39
- Кызылорда/Казахстан
- Наверх
#60 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ





- е39 2.8i , 97′ была
- МИНСК
Троит мотор М52 БМВ е Проверка лямбд. Часть 1. mallsspb.ru
Бмв е39 м54 2,5 троит
Если они черные или с большим количеством нагара — однозначно их нужно менять. Провода проверить очень просто — нужно замерить их сопротивление обычным тестером.
Троит бмв e39 m Советы моториста БМВ. Серия 1 — ВСЕ 13 проблем двигателя BMW…
Если вы заправились плохим топливом то сор из него может запросто забить одну или несколько форсунок.
Paul Giloblin 1 year ago При нагрузке и оборотах выше 5 — 6 тысяч отключается подача топлива к форсункам по разному. Уменьшается мощность и тяговые характеристики двигателя. Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя:
Давление топлива 7,5 bar! Измерение давления топлива, причина повышенного давления. В начале она начала троить и показал отказ зажигания на 3 и 5 цилиндре, а при попытке вывернуть свечку из головы M52TU свечка вывернулась вместе с резьбой.
По итогу — головка под замену Буду искать на разборках и менять Датчик коленвала Признаки умирающего датчика коленвала пропадает динамика,рывки,плохо заводится на горячею,глохнет и под конец нет сигнала от мозгов на бензонасос ,все приехали. Сельское Хозяйство с нуля 2 г. Cпереди, продольно Система питания: На задние колеса Коробка передач Коробка передач: Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя: Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые, мм Задние: Дисковые, мм Габариты Длина, мм: Деньги 83 Сбер.
Карта Обсуждаем неисправности в контакте: Ваз это или иномарка, Проявляется это в неравномерной работе мотора. Не работает один или даже несколько цилиндров.
Из-за того что мотор троит — сильно увеличивается расход топлива. Уменьшается мощность и тяговые характеристики двигателя.
Троить двигатель может как на холостых, так и на оборотах или на холодную. Самая простая и банальная причина. Выкрутите свечи и проверьте их. Если они черные или с большим количеством нагара — однозначно их нужно менять.
Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.
Как правильно сделать диагностику: Провода проверить очень просто — нужно замерить их сопротивление обычным тестером. Если в каком то проводе обрыв то вы это обязательно увидите.
Сопротивление проводов должно быть несколько килоом кОм. Модуль зажигания проверить можно переставляя провода на нем и проверяя в каком из цилиндров нет искры.
Если вы переставили провода, а искры нет все равно в том же цилиндре — то велика вероятность что пробит модуль зажигания. Еще двигатель троит из-за плохого бензина или неправильного состава топливно-воздушной смеси.
Если вы заправились плохим топливом то сор из него может запросто забить одну или несколько форсунок.
О промывке форсунок смотрите здесь: Мотор колбасит если метки грм неправильные. Это следствие либо того, что провернуло демпфер, либо проскочил ремень грм.
Why the engine troit diagnostics and nothing shows
На холодный мотор начинает проить и глохнуть
Добрый день, подскажите, на холодный мотор при заводе спустя 5-10 секунд начинает троить и глохнуть, но как только мотор прогревается, глушишь заного заводишь и все работает как часы. На сервисе приговориле менять всю систему обогащения кислородом, одна работа 15 тыс. руб.. Подскажите вчем конкретно может быть причина?
Добавлено: 10.02.2014 09:13 Ответить
Сорри,можешь пояснить о чем речь,что-то туплю. какая система??Кстати,твоя тема про коробас,запросто может из движка вытекать.
Система «обогощение топливо, кислородом» при заводе на холодный мотор, для прогрева двигателя. С утра заводиться с пол тычка, но на прогреве машина троит и глохнет(падают обороты). Как только начинает ползти температура мотора , глушишь ее, ждешь 5-10 сек. заново заводишь и все как рукой сняло. В сервисе сказали что-то с обогащением смеси
Славон,подскажи пожалуйста,откуда сие название. Нет,чисто интуитвно,я понимаю,что речь об обводном патрубке клапана РХХ.Сдается мне ,как работает не то что инжектор, а и карбюратор, ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ Двигло, надо понимать м-50?
м-54 170 л.с. год 2003 рестайлинг
Так скажи всеж,что за «система обогащения кислородом» такую заумь могли только на»сервисе » ляпнуть недоумки.Не ездий к ним НИКОГДА. РХХ сможешь сам найти на движке?Вот его надо промыть,и проверить работоспособность. Дело вот в чем,мозг дозирует подачу опираясь на показания датчика температуры воздуха и ОЖ и согласно программе,а воздух для горения топлива дозируется с помощью РХХ ,вот он и богатит смесь при прогреве(чушь о обогащении кислородом)то бишь УМЕНЬШАЕТ количество воздуха в зависимости от оборотов двига,при льющих форсунках это фатально
Спасибо большое , попробую
Тупанул, сори. Найти не с могу! Объяснишь ?
Сдается мне похоже на расходомер воздуха проверить лехко завел машину утром открыл капот,по идеи мотор через пару секунд начнет калбасить отключи фишку расходомера если обороты выровнятся то проблема в нем .Расходомер находится сразу после коробки воздушного фильтра.Но если робота будет без изменений или хуже значит с расходомером все нормально проблема не внем,
просто похоже на него
Привет. Я както тоже долбался с проблемой скачков ХХ. Так вот у тебя очень похожая проблема только на холодный мотор. Как написл Омега очень похоже на клапан РХХ Так как именно он отвечает за благопалучный прогрев холодного мотора. После поднятия температуры он вобще вырубается. Промой его. Процедура не сложная Я описавал ее в самоделкиных. Правда у меня мотор не много другой )))))))) Но принцип его работы один.
А может дергаться на холодную из-за кислородного датчика в первом колекторе?? Т.к. по двигателю ошибка » ошибка первого целиндра » как я понял он не отвечает и 2-й целиндр работает за 2-их.
Скорее катушка отрубается, был совет поменять катушки и прочитать,если проблемма переместится то понятно,если нет,продолжить поиск.Лямбда если и гадит,то не одному котлу а трем.
К этому ковсему, теперь добавилось :
1. глушишь мотор, печка на вид выключается, а дуть не перестает(даже сильнее начинает) и даже если вынуть ключи дует.
2. Не много не понел какая именно передача, то ли вторая то ли 3 передача переключается вперед только при 7тыс. оборотов.
В чем дело, может это взаимосвязано? Помогите понять.
Все гуд, Спасибо
Ответ на комментарий № 15 пользователя CJIABOH :
Что Гуд? По подробней про решение проблемы пожалусто. Многим интересно будет.
Гуд по поводу печки и АКПП. Печка — замена «ЁЖИКА». Каробка- мозг длала т.к. абс не работал. А вот почему по утрам на холодную троит осталось загадкой. По компьютеру показывает пропуски по 5-и целиндрам, но на прогретый мотор не каких ошибок не выдает
Тогда только и остается проверять и зачищать соединения проводов,если есть скрутки смотреть пропаяны или нет ну и пропаивать если что.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Бмв е39 на холодную троит и глохнет двигатель
Всем привет!
Сразу о последнем. На пятой передаче выше двух тысяч оборотов и 100 км/ч, как не старайся не набирает.
Двигатель M54, объем 2.2, коробка автомат
Так, теперь по порядку, что происходит каждый или почти каждый день, редко когда едешь хотя бы с половиной проблем.
Сразу оговорюсь. Диагностику делали в разное время суток. Диагностировали и двигатель, и коробку. Коробка без ошибок. Диагностику делали на холодную; на горячую; после сброса ошибок; после того как загорелся чек; во время того когда давали в пол на холостых и т.д. Все время пишет одно и тоже на что в принципе уже думать смысла нет никакого. Это ошибки цилиндров, причем всегда по-разному, то 2, 3, 6, то 1, 4, 5. Ошибка катализатора и механическая неисправность клапана холостого хода. Все катушки менялись, форсунки чистились. Машина вообще обслужена полностью. Всегда менялось все во время, потому что надо или для профилактики.
А теперь о том как машина ведет себя каждый раз когда я хочу на ней поехать.
Заводится с полпинка, в любой мороз. Обороты держит чуть выше тысячи, но недолго, буквально секунд десять и тут начинается.. Во-первых редкий случай, но может заглохнуть, так было пару раз за последние три недели. А может просто стоять, работать, но трястись как трактор и троить. Фигня. Всегда спасало давать газку до 1,5-2 тысяч оборотов и ждать когда стрелка индикатора температуры пройдет синие деление. Эта проблема имеет место быть с самого лета, искал решение в нэте — ничего конкретного. Все у всех по-разному и я тоже решил искать проблему постепенно заменяя в машине все. Ладно, вернемся к главному.
После прохода синего деления все окей, хотя тоже не всегда, в особо сильные морозы может колбасить до тех пор пока не прогреется полностью и по-любому нужно перезавести. Причем перезавести нужно сначала выткнув ключ из зажигания. Почему расписываю такие детали т.к. думаю уже на морось мозгов.
Но, ладно, терпения и нервов хватило, машину мы прогрели. Начинаем ехать. Если повезло едем с задержками на 2 тысячах оборотов. Если не повезло, проезжаем на второй передаче (зимой для сохранности коробки по рекомендации проезжаю пару переулков на пониженной передаче), буквально 10 метров, понимаем что машина не едет, останавливаемся и наблюдаем за танцами стрелки оборотов (причем опять же — может заглохнуть, было такое один раз). Если начнем ехать двигатель будет орать, а скорость 20-30 км/ч. Но будем считать что и это мы победили, опять же перезаводом выткнув ключ и т.д.
Теперь о том как я езжу последние три недели. Или даже месяц.
Первая передача — ок. Если поддали газку на первой передаче, вторую проскакиваем тоже хорошо. Третья передача если не добавляли газку, то обороты падают ниже двух тысяч, и теперь то начинается. Даешь газу, обороты на двух тысяч тормозят и все. Ниже пожалуйста, выше хрен. Фигня. Газ в пол, обороты на двух тысячах, педаль держим. Держим-держим-держим.. Проходит секунд 5, еле как набирает, оп, 2,5 и все как обычно, обороты набираются 3 тысячи, 4, 5. Приотпускаем педальку, ждем переключения, а его нету. Обороты либо так и остались на трех четырех тысячах, либо неохотно падают. Отпускаем педаль газа вообще и сразу же нажимаем. Обороты падают, все хорошо. 2,5-3 тысячи, ура! Переключились на четвертую. Едим. Если захотели опять дать газу, то ситуация повторится с переключением на третью передачу. Кстати, проскакивать порог в две тысячи оборотов иногда помогает пару раз нажать на газ.
Манера езды конечно пздц, ладно что в основном в пробках. А вот перестроиться я нормально уже не могу, даешь газу — не едет.
Также и на трассе, выехал вчера на магистраль. Решил посмотреть как себя поведет. Итог кое как переключился на 5 передачу в режиме драйва, на типтронике вообще все грустно было. Пытался дать газу, максимум что выжал это 100 км/ч, опять все те же злосчастные две тысячи оборотов и выше никак, вообще никак. Еле набрал где-то 105 км/ч. Появилась характерная вибрация по всей машине, в итоге приотпустил педаль газа, нажал снова, машина начала терять скорость, так теряла до 60 км/ч и потом только ниже, выше хрен. Остановился и снова плавающие обороты.. перезаводим, едим дальше. После того как машина уже прилично прогрелась и я на ней покатался, осталась только проблема с задержкой на двух тысячах.
Вообщем все. Сервисов объездил кучу, мастеров тоже. Все пожимают плечами.
Кстати, если дать отсечку на холостом ходу на еще не очень прогретой машине, получим плавающие обороты и никуда быстрее 20-30 км/ч не уедим.