Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель на ауди работает как дизель

Бензиновый движок на холодную работает как дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Semen80

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 09
    • Модель Audi: Audi 80.89года.Pm.
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 MIWAN

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi 80 B4
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Semen80

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 09
    • Модель Audi: Audi 80.89года.Pm.
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 lestat

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 17-января 10
    • Модель Audi: Audi A-4
    • Город: Мос.Обл
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Евгений 2

  • Пользователь
  • 448 сообщений
  • Регистрация 09-августа 09
    • Модель Audi: АУДИ 80 Б4 1992г.в. двиг.АВК, 2л. Диджифант,МКПП
    • Город: Нижегородская область

    Autostuling.ru — сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.

    Тюнинг

      • Доработка двигателя
      • Тормозная система
      • Модернизация трансмиссии
      • Выпускная система
      • Подвеска
      • Автозвук
      • Тюнинг салона
      • Свет
      • Кузов
      • Тонировка
      • Экстерьер
      • Чип-тюнинг

    Ремонт

      • Кузовные работы
      • Электрооборудование
      • Ходовая часть
      • Транмиссия
      • Тормозная система
      • Двигатель. Топливная система.

    Статьи

      • Обзоры автомобилей
      • Полезные советы
      • Аксессуары для автомобиля
      • Вне автомобиля

    Новости

      • Отечественные автомобили
      • Иномарки
      • Концепт-кары
      • Автоспорт
      • Автомобиль и закон

    Полезные сайты

    Почему бензиновый двигатель работает как дизельный?

    Почему бензиновый двигатель работает как дизельный?

    В нашем материале вы узнаете, почему бензиновый двигатель работает как дизельный (дизелит), возможные причины и их устранение.

    У бензинового двигателя есть много преимуществ над дизельным (как, впрочем, и наоборот). Одно из них – более мягкая работа. Это связано с меньшей степенью сжатия топлива в цилиндрах, и как следствие – с не такими жесткими вибрациями.

    Если движок тарахтит, сильно вибрирует (как говорят автомеханики: «дизелит»), это не только снижает уровень комфорта. Когда бензиновый двигатель работает как дизель – это признак неисправности, которая может привести к затратному ремонту.

    По материалам сайта Auto-science.ru, профессионалы компании помогут вам качественно отмотать пробег без следов вмешательства.

    Двигатель работает как дизель, причины и симптомы

    Не следует путать неисправность с банальным троением, или пропусками зажигания. И шум, и характер вибраций в этом случае иные.

    Почему «дизелит» бензиновый двигатель?

    Одна из основных причин – детонация в цилиндрах. При этом для того, чтобы появился характерный дизельный звук, проблемные процессы должны происходить во всех цилиндрах одновременно. Соответственно и причины будут общими для всех.

    Как не банально это звучит, часто всему виной становится некачественное топливо. После заправки на сомнительной АЗС симптомы проявляются, затем, после смены бензина на «правильный», проблема пропадает. Вспышки в цилиндре при использовании плохого бензина происходят раньше (позже) положенного времени, а фазы работы клапанов настроены как положено. Из-за этого и происходит рассогласование.

    Бензиновый мотор может «дизелить» и из-за того, что негерметична система вывода отработанных газов. Если на одном из цилиндров прогорела прокладка, вы услышите характерный стрекот (выхлоп «сечет»). А если проблема со всем выпускным коллектором – слышен тракторный звук. В этом случае вторичных симптомов (вибрации) нет. Только акустические эффекты.

    Износ шатунно-поршневой группы также может вызвать рассматриваемое явление. Появляются люфты в точках вращения, из глубины мотора слышны глухие стуки, в общем, движок работает как дизель. Проблема не такая страшная, просто ваш силовой агрегат просит капитального ремонта с заменой вкладышей коленвала и пальцев шатунов.

    Клапанный механизм иногда также является источником проблемы. Чаще всего достаточно отрегулировать зазоры (касается недорогих моторов с механической регулировкой). На моделях, оснащенных гидрокомпенсаторами, круг проблем гораздо шире. При критическом износе восстановить нормальную работу не удастся. Требуется замена этих элементов.

    Есть более простая причина: недостаточное давление либо уровень масла (для гидрокомпенсаторов – это практически одно и то же). Полости осушаются, и толкатели стучат о шейки клапанов.

    Также к «дизелению» могут приводить:

    • Износ клапанов (выработка постели). Простой люфт приводит к характерному дизельному стуку, особенно при движении на малых оборотах в натяг.
    • Проблемы с системой подачи топлива и зажигания. Но это не самые явные причины, скорее «катализаторы» уже имеющейся неисправности в других узлах.
    • И наконец, самая грозная неисправность – газораспределительный механизм. Если используется цепь ГРМ, характерные звуки проявляются при ее провисании. При явном дисбалансе работы мотора причиной может быть сдвиг фазы распредвалов. Например, из-за перескока цепи на 1-2 зуба шестерни. Похожие признаки бывают и у ременного привода ГРМ. Виной всему – вырванные зубцы ремня, растяжение, люфт в направляющих роликах, износ системы натяжения.
    Читать еще:  Что будет если пропадет одна фаза на двигателе

    Если двигатель тарахтит как дизель, необходимо срочно устранить причину

    Почему нельзя эксплуатировать бензиновый мотор с такими неисправностями? При так называемом «дизелении» ДВС подвергается сильным механическим нагрузкам. Любая неисправность при таком режиме эксплуатации только прогрессирует. К тому же, цепочка поломок растет как снежный ком.

    Наиболее мелкими проблемами являются: потеря мощности, повышение расхода топлива, дискомфорт при движении автомобиля. Даже если симптомы проявляются при нагреве (или пропадают после прогрева мотора), необходима срочная диагностика.

    громко работает двигатель

    Здравия желаю всем обитателям! Товарищи, в очередной раз прошу вашей помощи.Ситуация такова, двигатель работает как дизельный. В чем причина не пойму.По выхлопу все нормально не считая звона пустой банки катализатора.Вобщем тракторный звук исходит судя по моему слуху от задней части двигателя.На холостых оборотах еще терпимо, а вот если поднять обороты до 3000 то там уже рев реальный.Может было у кого такое? Спасибо.

    Метки: двс ауди 80

    Комментарии 26

    Еще как вариант проверить какие гидрики стоят, я как-то поставил облегченные новые гидрики и работала действительно как дизель более звонко и чуть с цокотом и это при хорошей гбц. Поставил на место новые стандартные гидрики и совсем тихо стало. Нужно этот момент уточнить тем у кого шумно работает какие гидрики стоят, на некоторых моделях В4 стоят облегченные а на некоторых обычные, соответственно усилие пружин клапанов я думаю разное и замена вариантов гидриков местами недопустима.
    Переходный момент по экзисту в 94ом году в зависимости от вина, все авто что до 94го со старым типом гидриков 420 0022 10

    Гремит гбц, когда как трактор гремит тут уже только замена ввиду того что колодцы под гидрики уставшие. Чтоб найти путевую гбц в идеале надо наверное не меньше пары месяцев покататься да еще каждую смотреть чтоб колодцы и места под распредвал идеальны были. Затем все равно эту гбц отдаешь для замены направляющих, клапанов и правку седел и только после этого получится тишина под капотом. Есть вариант покупки новой неоригинальной гбц но я так не пробовал хотя думаю смысл в этом есть только это дороже, неоригинал гбц примерно 7т.р. без клапанов + клапана + пружины со своей гбц + опять-же отдаешь под развертку под клапана и правку седел и тогда тишина тоже появится. Гидрики естественно в обоих случаях тоже новые, это еще 1450р.

    я привык, вроде громко, а вроде нет, там на впуске в кастрюле еще какой то глушитель впускного тракта должен стоять

    Не знаю, что там должно стоять, но я уже устал.Она и сама форсунка както громко цокает.У брата на опеле ее совсем не слышно.

    Как вариант попробовать зажигание позже сделать.

    Она тогда вообще ехать не будет.

    Яж не предлагаю на см поворачивать попробуй немножко попозднить зажигание и посмотри изменится ли гул. У меня так было после замены ремня, тоже не мог понять почему сильно слышен мотор, попозже сделал все ок. Я предложил вариант, а ты уж сам смотри, не понравится поставишь по старому и дальше копай. Удачи.

    Спасибо большое За совет буду пробовать.Вообще движок хреновый.при малой мощности довольно прожорливый.Это аж бесит когда люди пишут, что у них на АВТ расход как по букварю.трасса 6-6.5 литров. Никогда не поверю.Я уже что только ни делал меньше 8-9 литров по трассе не выходит.Вобщем громкий, прожорливый овощ.

    6.5 это реально если ехать очень аккуратно и не быстрее 90км/ч. На практике раскручивая постоянно по максимуму получается 11литров примерно по трассе. Если просто резво ехать то где-то 9 литров, если спокойно то 8. 6.5 это когда как идиот всем мешающийся на трассе да и бензин нужен очень неплохой для таких показателей.

    Вот это больше похоже на правду.

    тоже АБТ и тоже шумит! на холодную с гидрачами как дизель! потом такой одинарный стук не понятный (без гидриков) а при 90 градусах вроде ничего не стучит не бьёт, не трёт но всё равно такой шум стоит от двигателя

    В хороших мастерских есть фонендоскоп — им слушают двигатель на предмет шумов.

    Да, я знаю.Но не в наших сервисах.

    Слушал через деревяшку.Шум где-то в районе 4 цилиндра.

    у меня тоже ABT и мне тоже интересно почему так громко и грубо работает на оборотах?
    у друга PM дак работает намного мягче и тише чем мой…
    гидрики норм не цокают сам не знаю в чем дело…

    Гидрики уже менял.Не много помогло.По ощущениям звук исходит не от башки.А от блока в районе 4 цилиндра.

    у меня тоже дизелек работает типо)
    движок год назад перебирали — с кольцами порядок стал, не знаю как сейчас
    а вообще тему копал долго — «говорят» гидрачи
    я свои слушал — в 3-4 цилиндрах походу кончились и не начинаясь (новые ставил)
    а вот в 1-2 потише работают (слушал через деревяшку)
    после установки новых только узнал что даже новые нужно проверять и устанавливать в каждое место подбирая из нескольких комплектов (сейчас у меня уже 3 комплекта есть гидрачей, планирую скоро залазить, но блин холодно)
    и сейчас к примеру завожу — тихонько работает, минуту-две и начинает цокать жестко (не путаю с отсутствием подачи масла!), прогревается ещё минут 5-8 и цокот утихает чуть, а на полностью прогретой просто работает как дизель (смахивает), газанешь — звук другой (жужащий нормальный)

    Читать еще:  Что будет если дизельный двигатель работает всю ночь

    так может у тебя выхлоп прижался к кузову вот оно и гудит?

    Буквально в выходные занимался выхлопом. Там все нормально. Звук исходит от движке.

    тогда лезь в моторку, держи обороты так что бы хорошо гудело и ищи рукамиушами что тарахтоит. у меня кажись рамка вентилятора гудела, бывает защита ремня ГРМ тарахтит, если защита снизу стоит то тоже бывают моменты когда подушки умирают и двигло ложится на защиту от чего гудит ппц

    Защиты нет.Ревет где то в районе 4 цилиндра.

    хм… а послушай палкой мож найдешь где именно гудит. гул звонкий?

    Если на месте газовать, то звук Как будто движок на пределе возможности работает. А на ходу при 3000 об/мин. Гудит как у уазика мост.при 4000 уже тишина. Хрень какая то.

    тоже самое, особенно на 5 передаче

    а меня на JN тоже работал как дизель, но я там его перегрел, кольца закоксовались. капиталку делал.

    Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

    телефон:
    +7 495 212-91-03
    г. Москва
    проезд Завода Серп и Молот, 5
    c 10 до 20, кроме воскресенья

    TDI Power — движущая сила

    Густой черный дым из выхлопной трубы, грязная ветошь и неприятный запах — давно в прошлом. Дизельные моторы сегодня — это экономичность, чистота, высокая мощность и уникальные динамические характеристики, которые позволяют дизельным автомобилям TDI выигрывать не только «светофорные» гонки, но и престижные кольцевые, в числе которых «24 часа Ле Мана». Так в чем же прелесть современного дизельного мотора и чем он отличается от своих «древних» собратьев?

    Начнем с истоков. Сам по себе дизельный мотор не такой уж и древний — патент на двигатель внутреннего сгорания с «воспламенением от сжатия» был получен немецким изобретателем Рудольфом Дизелем в 1893 году, то есть спустя 33 года после изобретения самого двигателя внутреннего сгорания, работавшего, кстати, не на бензине, а на газе. Суть изобретения Дизеля заключалась в том, что топливо воспламенялось не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре. В разогретый посредством сжатия воздух подавалось дизельное топливо, которое самопроизвольно воспламенялось. Но изобретение Рудольфа Дизеля нашло применение не сразу, а первый экспериментальный двигатель и вовсе взорвался, чудом не убив собиравших его механиков. Однако работы не прекращались, и вскоре появились работоспособные установки, которыми заинтересовались во многих отраслях промышленности. Из-за огромных размеров и массы первые дизельные двигатели были стационарными, затем их стали использовать в судостроении, и лишь в 1924 году дизель был установлен на грузовые автомобили, работающие на «тяжелом топливе». При плотности 0,85 г/см3 дизтопливо действительно тяжелее бензина, плотность которого составляет 0,72-0,75 г/см3.

    Пьезоинжекторы

    Эти устройства впрыскивают четко дозированное количество топлива в цилиндры двигателя менее чем за 0,2 миллисекунды. Для сравнения: человеческому веку требуется 200 миллисекунд для того, чтобы моргнуть.

    Литр на 100 км

    История дизельных моторов Audi началась в 1980 году, когда под капотом Audi 80 появился атмосферный 54-сильный дизель объемом 1,6 литра. Затем инженеры и конструкторы компании взялись за решение самой сложной задачи: разработать компактный и мощный дизельный двигатель с прямым впрыском. В 1989 цель была достигнута и в производство запустили первый в мире турбодизельный двигатель, получивший обозначение TDI. Пятицилиндровый агрегат объемом 2,5 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха имел мощность 120 л.с. и обеспечивал крутящий момент 256 Нм при 2250 оборотах в минуту.

    Турбодизельные двигатели сразу же начали пользоваться успехом. Новая на тот момент технология значительно опережала достижения конкурентов как по динамике езды, так и по расходу топлива.

    Мощь, скорость, экономичность

    Современные двигатели TDI практически ни в чем не уступают своим бензиновым собратьям. А в чем-то даже превосходят их.

    Компания Audi доказала потрясающую экономичность первого TDI, организовав зрелищное путешествие, которое побило все рекорды экономии топлива. Автомобиль Audi 100 TDI проехал 4 814,4 километра по девяти европейским странам на одном топливном баке. При средней скорости 60,2 км/ч средний расход топлива составил всего лишь 1,76 л на 100 километров!

    Как это работает

    Процесс сгорания топлива в цилиндре дизельного мотора — это своего рода взрыв. Взрыв управляемый, высокоточный. Точность этого взрыва на многих моторах обеспечивается механическим устройством, именуемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Такие насосы, работая в паре с обычными пружинными форсунками, впрыскивают топливо в цилиндры под давлением 20-40 Бар.

    Эволюция дизельных моторов в конце концов привела к тому, что ТНВД лишь создает давление в общей топливной магистрали, а моментом впрыска управляет электроника — механические форсунки уступили место пьезоэлектрическим. Такая система питания получила название Common Rail (в дословном переводе с английского — общая магистраль). А на некоторых моторах применяются еще и насос-форсунки. То есть давление в каждой форсунке, впрыскивающей топливо в цилиндр по команде электроники, создает свой маленький насос. Насос маленький, а давление большое — в современных моторах оно составляет уже 1600, а в некоторых и 2000 Бар. Зачем конструкторы постоянно увеличивают давление впрыска топлива? Все дело в том, что в дизельном моторе процесс образования смеси очень короткий — при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин на перемешивание топлива с воздухом отводится всего 3-4 миллисекунды, а с повышением частоты вращения это время становится еще меньше.

    Читать еще:  Чем отличаются компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей

    За такой короткий период приготовить однородную смесь топлива с воздухом можно, только увеличив давление впрыска. К тому же при низком давлении топливо будет сгорать не полностью, уменьшая эффективность работы и увеличивая количество вредных выбросов.

    Common Rail

    Новые материалы и электронное управление обеспечивают прогресс в таких областях, как динамика, плавность и тишина работы, расход топлива и снижение вредных выбросов.

    Прогресс дизельных двигателей сегодня преследует две основные цели: увеличение мощности и уменьшение токсичности. Все современные легковые дизели TDI от Audi сегодня имеют турбонаддув (самый эффективный способ увеличения мощности) и Common Rail. Без этих систем просто невозможно обеспечить соответствие дизельного двигателя жестким нормам токсичности. Так же как невозможно создать карбюраторный бензи- новый мотор, который удовлетворял бы строгим нормам Евро 4.

    Однако для российского рынка введение жестких европейских норм токсичности обернулось тем, что ряд фирм наложили вето на поставку дизельных автомобилей в Россию. Дело в том, что современные дизельные моторы, удовлетворяющие новым экологическим нормам, предъявляют повышенные требования к качеству топлива. И больше всего нареканий вызывает содержание серы.

    Быстрее мгновения

    Лепестки хищного растения дионея способны захлопнуться менее чем за полсекунды, которых хватает для того, чтобы поймать муху. Надувная подушка безопасности полностью раскрывается всего лишь за 20 миллисекунд. Но даже этот краткий миг чересчур долог для разработчиков дизельных двигателей компании Audi. В двигателе 3,0 TDI топливо впрыскивается в каждый из шести его цилиндров менее чем за 0,2 миллисекунды.

    Серный вопрос

    В России сейчас допускается использование дизтоплива с содержанием серы 0,05%, а по европейским нормам ее в топливе должно быть на порядок меньше — не более 0,005%! Чем же так опасна сера? Прежде всего, тем, что после сгорания оксиды серы соединяются с водой и образуют серную и сернистую кислоту. Ущерб экологии налицо. К тому же сера снижает эффективность работы каталитического нейтрализатора.

    Однако все больше нефтеперерабатывающих компаний переходят на выпуск дизельного топлива, удовлетворяющего нормам Евро 4. Партнером Audi Russia с 2008 года стала российская компания «Лукойл». На сегодняшний день дизельное топливо производства «Лукойл» — самое современное в России, соответствующее европейскому стандарту ЕN-590 версии 2004 года (Евро-4). Это значит, что серы в таком топливе не более 0,005%, а цетановое число не ниже 51 единицы.

    Цетановое число — обратный аналог октанового числа для бензина. Чем оно выше, тем больше склонность топлива к самовоспламенению или детонации, которая, в отличие от бензинового мотора, не только не вредна, но просто необходима для нормальной работы дизельного двигателя.

    Еще одна проблема — повышенная вязкость дизельного топлива при низкой температуре. Все видели, как в мороз на обочине стоит КамАЗ, под которым ползает водитель с паяльной лампой. Заправился летней соляркой. Дело в том, что зимой использовать летнее топливо рискованно — температура в любой момент может опуститься ниже «критической отметки». И тогда попытки запуска могут привести к выходу из строя топливной аппаратуры, которая не может долго работать «всухую». В состав дизельного топлива «Лукойл» входят компоненты, улучшающие низкотемпературные свойства топлива. А смена топлива на сети заправок в соответствии с сезоном строго контролируется.

    Впрочем, зимний запуск дизельного автомобиля можно облегчить, установив предпусковой подогреватель. Он предлагается в качестве опции почти на все модели Audi. Компания Audi, которая одной из первых начала официальные поставки дизельных легковых автомобилей на российский рынок, делает их все привлекательнее для покупателя.

    Так, в прошлом году межсервисный интервал для дизельных автомобилей Audi TDI был увеличен. Теперь он составляет, как и для бензиновых версий, 15000 км. Да и выходные характеристики дизельных Audi порой даже лучше, чем бензиновых. Так, дизельный Audi Q7 4,2 TDI разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее, чем бензиновый Audi Q7 4,2 FSI (6,4 с против 7,4 с). При этом средний расход топлива у дизельной модификации почти на два с половиной литра меньше. А в 2008 году под капотом Audi Q7 появился новейший шестилитровый турбодизель V12 TDI — первый в мире двенадцатицилиндровый турбодизель под капотом легкового автомобиля. Мощность — 500 л.с., крутящий момент — 1000 Нм!

    TDI: проверено Ле Маном

    Болиды Audi R10 лидируют на самых сложных трассах. Технологии спортивных побед теперь доступны и «гражданским» автомобилям.

    Похоже, что в скором времени доля дизельных автомобилей на отечественном рынке будет расти. Медленно, но верно Россия ужесточает нормы токсичности, что неизбежно приведет к законодательному улучшению качества дизельного топлива. В этом году вступили в силу нормы Евро 3, в 2010 году нас ждет Евро 4. Да и постоянное удорожание бензина подталкивает покупателей к выбору дизельного автомобиля. Европа этот выбор сделала — там доля дизельных машин давно перевалила за 50%.

    Дизельный автосервис Ауди и Фольксваген TDI Service Russia за опыт работы хорошо знает все возможные проблемы этих моторов. Если вы собираетесь приобрести любой дизельный мотор TDI — посмотрите нашу статью с «советами по эксплуатации турбодизелей».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector