Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин в масле двигателя на гольфе причины

Что делать, если бензин попал в масло двигателя

Уровень моторного масла надо регулярно проверять, что позволит своевременно избежать негативных последствий, проконтролировать и диагностировать работу мотора. Например, когда бензин попадает в масло двигателя, это большая опасность для внутренних элементов ДВС. Узнаем, почему такое происходит.

Как определить, что бензин попал в масло

Естественно, судить о просачивании топлива в моторное масло удаётся и визуально. Такое масло меняет густоту и цвет. Двигатель начинает работать шумнее, затрудняется разгон и достижение машиной своей максимальной скорости. Обращать внимание следует и на выхлоп — густой, с характерным запахом бензина. Автомобиль также может глохнуть, а двигатель — троить.

Бензин в масле меняет его вязкость, цвет и запах

Причины неисправности

Примечательно, что если бензин попал в масло, то такое возможно даже на силовых установках с целиком рабочей (исправной) поршневой. Это очень серьёзная проблема, она приводит к различным сбоям и даже полному разрушению двигателя. Конкретно всё определяется количеством — чем его больше бензина попадает внутрь, тем хуже.

  1. На современных (реже карбюраторных) моторах горючее просачивается в картер из камеры сгорания через внутренние элементы ДВС. Основной корень зла, это проблема зажигания и подачи питания. Второстепенные причины — различные неполадки внутри двигателя. Как правило, подобная неполадка случается на старых, потрёпанных двигателях, где топливо целиком не сгорает, а показатель компрессии оставляет желать лучшего. Ещё один фактор — неисправность с топливными форсунками.
  2. На карбюраторных ДВС такое чаще возникает из‐за повреждения сетки бензонасоса или неполадок в самом карбюраторе — игла, эмулятор, дозатор.

Таким образом, получается следующая картина: бензин подаётся в избытке, что отрицательно сказывается на процессе вспыхивания и горения. Остатки бесцветной жидкости проникают в картер потому, что до конца не сгорают из‐за низкой компрессии.

Как определить, что бензин в моторном масле

Известно несколько способов определения попадания бензина в моторное масло. Опытные водители быстро определяют состояние масла по запаху. Более точные тесты — капельный и по горению.

По запаху

Каждый водитель должен уметь определять состояние масла по запаху. Это бесплатный и быстрый способ выявления горючего в смазке. Достаточно не иметь насморка и принюхаться.

Естественно, от щупа не должно нести бензином, что подтвердит наличие его попадания в картер. Обычно сильно воняет от выхлопных газов.

Капельный тест

Можно просто обмакнуть щуп в ёмкость с чистой водой. Если на поверхности жидкости появится разноцветная плёнка, это укажет на то, что бензин в масле двигателя. Но куда эффективнее капельный тест, который проводят на прогретый двигатель. Силовой агрегат заводят и оставляют работать около 10 минут. После этого выдерживают 5‐минутную паузу, и капают смазку с щупа на белую бумагу. Чистое масло сохранит свою форму, а смешанное с горючим — начнёт расползаться по поверхности листа.

Анализ обязательно ведётся по нескольким критериям: линии пятна, одинаковости растекания масла, количеству колец и размерам высохшего остатка. Подробнее о результатах:

  • тестируется центральная зона (ядро) капли на наличие примесей — они не растворяются, при высыхании повышается уровень пыли и сажи;
  • проверяются края капли — под воздействием органических веществ она становится светлее;
  • анализируется зона диффузии или светлое кольцо — чем оно шире, тем больше содержание примесей.

Таким образом, о том, что бензин в масле судят по отсутствию ровных краёв, появлению внешнего жёлтого кружка и дополнительного кольца.

Капельный тест моторного масла на бумаге

Горение моторного масла

В этом случае некоторые любители подносят к масляному щупу, вытащенному из картера, зажигалку. Естественно, перед этим отходят от машины на дальнее расстояние. Присутствие на металлическом стержне горючего ознаменуется резким воспламенением. Однако такой метод проверки не считается достаточно убедительным.

Куда правильнее залить жидкость в закрытую пробирку. Затем следует нагреть её. После этого поднести к ёмкости пламя — при наличии бензина в масле появится резкий кратковременный взрыв.

Вообще, специалисты всегда начинают осмотр со свечей зажигания. Если на них присутствует чёрный нагар — пропуски зажигания или чрезмерно богатая смесь подтверждается. К тому же, мастер прислушивается к шуму мотора — его троение, это дополнительный признак неисправности. И конечно, ошибку с пропусками зажигания всегда диагностирует компьютерный блок управления. На щитке загорается «Чек».

Что делать и как лечить

Что же делать, если топливо попадает внутрь картера.

В первую очередь исключить причину, после этого заменить масло.

Ниже приведены основные факторы проблемы и пути решения.

  1. Чаще всего на карбюраторных агрегатах топливо в моторную смазку попадает из-за неисправности бензонасоса. Конкретно «виновницей» становится диафрагма. Постресканная и протёртая, она нуждается в обязательной замене. Иначе бензин уйдёт через головку блока в поддон двигателя. Во многих случаях это повышает общий уровень масла. Очевидно, что в этом случае механизм нуждается в снятии и разборке. Все детали нужно прочистить и дефектовать. Помимо неисправной мембраны не исключено ослабление крепления на оси или изначально неправильная сборка бензонасоса. Дополнительным признаком в таких случаях становится сильный запах горючего в подкапотной зоне и салоне машины.
  2. На инжекторном двигателе при нарушении герметичности форсунок происходит то же самое. Топливо сочится из распылителей во время стоянки машины. Как правило, такое происходит из-за засорения и образования большого количества внутренних отложений. Бензин уходит в большей или меньшей степени, а конкретно всё зависит от состояния форсунок. Верное решение тут — прочистить/промыть рампу или заменить (в редких случаях).
  3. Поршневая двигателя может иметь увеличенные зазоры. В этом случае горючая смесь также будет попадать в картер. Чтобы исправить проблему, следует измерить сначала компрессию. А затем уже заняться ремонтом мотора.
  4. Нерабочие элементы искрообразования и другие компоненты системы зажигания тоже влияют на то, что бензин просачивается в масло. Как и было сказано выше, впрыскиваемое горючее полностью не сгорает, его часть попадает внутрь ДВС.

Низкая компрессия — одна из распространённых причин просачивания бензина в масло. Падает она обычно из‐за прогорания компрессионных колец. Поэтому имеет смысл провести начальную диагностику. Сначала она включает проверку уровня жидкости. Если смазка не расходуется в больших количествах, значит, кольца не прогорели. Обратная ситуация, когда наблюдается жор и одновременно запах горючего.

Проверка компрессии двигателя

Неисправность распылителей — вторая по известности причина. В инжекторных ДВС подача топлива проходит дозировано, что непосредственно зависит от степени нагрузки на машину. Впрыск осуществляется в поток воздуха, образуя смесь. Дальше она из камеры сгорания поступает внутрь двигателя. При различных дефектах, в том числе электронасоса, форсунки не способны нормально распылять горючее. Из‐за этого бензин просачивается внутрь.

Читать еще:  Установить своими руками подогреватель двигателя на уаз

Моторы с впрыском тестируют по нескольким параметрам:

  • на подачу топлива — контролируют работу электрического насоса;
  • на сопротивление обмотке — активно проверяются датчики РХХ, ДМРВ, ДТОЖ;
  • на дёрганья, провалы и потерю приёмистости — тут проводят тест динамических качеств ДВС.

Чтобы прочистить форсунки, снимают всю топливную рампу.

Теперь подробнее о поршнях. Если владелец автомобиля использует масло низкого качества, то это ведет к разрушениям во внутреннем блоке. На поршнях появляются нежелательные шлаки, происходит быстрый износ деталей. Естественно, межкольцевые канавки забиваются, а между цилиндрами появляются зазоры, откуда собственно топливо и начинает просачиваться. В результате масло плохо смывается со стенок, начинается процесс закоксовывания, ухудшается общее функционирование силового агрегата.

Закоксованные поршни

Ремонт поршней полностью избавит от головной боли, связанной с попаданием бензина в масло. Новые детали цилиндровой группы подбираются в соответствии с ремонтными размерами. Дело это ответственное, его следует доверить профи.

Следующая причина — изначально низкое качество ГСМ. Смазочный материал обязан поддерживать стабильную работу двигателя и предотвращать износ. Если он не подобран по типу двигателя и его температурному режиму, а также включает вредные присадки, это вызовет различные неполадки. Одна из них — трудный запуск двигателя, что может привести к заливанию свечей и попаданием горючего внутрь силового агрегата.

Последствия эксплуатации авто с бензином в масле

Бензин в масле вызывает разные последствия, но самое главное — это разжижение моторного масла и потеря им своих начальных свойств. Из‐за этого уменьшается ресурс трущихся элементов ДВС. В наиболее запущенных случаях двгатель надо уже капитально ремонтировать.

Особенно тяжёлая ситуация возникает, когда топливо контрафактное. В этом случае оно имеет огромное количество вредных примесей, попадание которых внутрь силового агрегата крайне нежелательно.

Вывод: нельзя использовать смешанное с бензином моторное масло. Это приведёт к быстрому износу подшипников, образованию задиров и заклиниванию двигателя авто.

А ещё вот почему — поршневая группа может просто развалиться от накопленных отложений, а топливная смесь будет постоянно детонировать.

Профилактика

Чтобы исключить проблемы подобного типа, автомобиль следует регулярно показывать мастерам в СТО. Своевременное проведение технического осмотра, замена изношенных деталей, анализ уровня жидкостей — всё это поможет в профилактике.

На подержанных автомобилях будет полезно заменить клапан вентиляции газов (КВКГ). Обычно его срок годности на Мерседесах и других аналогичных моделях авто составляет порядка 140–150 тыс. километров пробега. Заменяют деталь без снятия коллектора впуска.

Что делать, если бензин попал в масло двигателя?

Своевременно обнаружить бензин в масле двигателя и причины неполадок помогают контроль за работой мотора и диагностика проблем. Использование рекомендованных ГСМ сохранит ходовую часть, поможет избежать капитального ремонта, продлит срок службы транспортного средства.

Почему бензин попал в моторное масло?

Конструкция двигателя внутреннего сгорания обуславливает разницу в подаче топлива для работы технических узлов. Различаются также пути проникновения горючего в смазочный блок автомобиля.

Присутствие бензина в моторной смазке проявляется:

  1. Наличием постороннего шума.
  2. Снижением мощности.
  3. Нарушением работы двигателя.
  4. Повышенным расходом горючего.
  5. Изменением характеристик выхлопных газов.

Важно! Нарушение правильной работы движка требует проведения диагностики для выявления причины и устранения возникших нарушений.

Причины возникающих неполадок следующие:

  1. Изношенность, неисправность деталей ходовой части. Отсутствие воспламенения, достаточной компрессии в цилиндрах.
  2. Утрата работоспособности бензонасоса.
  3. Неисправность форсунок, карбюратора.
  4. Сбой в работе зажигания.
  5. Обогащение топливной смеси.

При обнаружении в масле бензина часто проблемы скрыты в моторе. Нарушения в зажигании, электропитании.

Причина тяжелых осложнений из-за протекания горючего в моторную смесь – использование контрафактного топлива. Бензин изменяет рабочие характеристики смазочного материала. Происходит изменение запаха, цвета и консистенции. Масло не выполняет необходимые функции.

Неисправность форсунок

В инжекторных двигателях подача горючей смеси происходит дозированно, что зависит от нагрузки. Топливо впрыскивается в воздушный поток специальными форсунками. Дальше смесь из камеры сгорания попадает в цилиндры мотора.

Неполадки проявляются следующими признаками:

  1. Потерей мощности при ускорении.
  2. Рывками при движении автомобиля.
  3. Большим расходом бензина.
  4. Двигатель троит, вибрирует при переключении скоростей.

Нарушение герметичности, засорение устройства создает условия для попадания горючего в картер. При остановке двигателя бензин свободно проливается в коллектор, затем в цилиндры.

Форсунки теряют способность к распылению горючего при дефектах электрического насоса. В цилиндры попадает бензин. Топливо при неполном сгорании проливается через кольца.

При наличии неполадок проверяют работу инжекторных устройств.

  • подачу питания;
  • сопротивление на обмотке;
  • шум двигателя.

Демонтируют форсунки вместе с топливной рейкой. Проводится ультразвуковая, жидкостная очистка. Части, пришедшие в негодность, заменяют новыми.

Повреждения поршня

Использование ГСМ низкого качества провоцирует возникновение дефектов в поршневом блоке карбюраторного двигателя либо рабочего агрегата на основе инжектора.

На поршнях образуются шлаки, изнашиваются поршневые кольца. Канавки поршневых колец забиваются. В стенках между цилиндрами и поршнем образуется щель, в которую попадает бензин.

Масло недостаточно смывается со стенок при наличии сколов, трещин, деформации поршней. Малосъемные поршневые кольца закоксовываются, не поддерживают нормальную работу агрегата.

Поможет понять, что делать при повреждении поршневых блоков проведение несложных диагностических процедур. Следует определить уровень компрессии цилиндра, наличие коксования.

Неполное сгорание горючей смеси при повреждении поршня приводит к потере мощности.

Изначально плохое качество масла

Смазочные масла поддерживают нормальную работу двигателя, предотвращая преждевременный износ деталей.

Производитель установил требования соответствия моторных масел для безопасной эксплуатации транспортных средств. Выпускаемый продукт подобран по типу двигателя, температурному режиму. Смазка снабжается присадками, совместимыми с основой.

Правильно установленный уровень масла поддерживает надежную работу двигателя автомобиля. Некоторые параметры качества ГСМ определяют визуальными методами. Характеристика цвета и консистенции – показатели качества смазочных составов.

Низкосортные масла, отягощенные некачественными присадками, представляют угрозу для движка. Использование непригодного ГСМ вызывает следующие неполадки:

  1. Затруднение запуска двигателя.
  2. Громкий шум мотора.
  3. Покрытие рабочих деталей ржавчиной, нагаром, сажей.
  4. Появление стука внутри работающего двигателя.
  5. Давление масла в системе быстро снижается.

Плохое качество масла не обеспечивает достаточную смазку, вызывает перегрев рабочих деталей. Производство контрафактного продукта использует дешевую базовую основу. Присадки не соответствуют особенностям работы, плохо защищают рабочий агрегат от повреждений.

Способы диагностики наличия бензина

Убедиться в разжижении смазочного материала бензином можно самостоятельно, а также лабораторным путем. Неполадки в ходовой части исправляют на СТО.

О попадании топлива в картер свидетельствует повышенный уровень залитого материала. Самостоятельно можно проверить компрессию, состояние форсунок, карбюратор, свечи.

Допустимы следующие визуальные способы диагностики:

  • бумажный тест;
  • проверка вязкости;
  • метод масляного пятна.

При тестировании используют щуп, воронку, белый лист бумаги. Бумажный тест предназначен для выявления количества присадок, которые добавляют в смазочные материалы. Капля масла, стекающая под наклоном на бумагу, не должна оставлять темный след.

Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы не стучали гидрокомпенсаторы

Определить по запаху

Обнаружить попадание бензина в смазку можно по запаху. Остатки содержимого на масляном щупе пахнут бензином либо ацетоном. Оттеночные характеристики зависят от качества ГСМ, состояния автомобиля на момент осмотра. Запах чувствуется из горловины заливного бака.

О проливе топлива судят по резкому запаху выхлопных газов.

Капельный тест

Оценить качество масла можно самостоятельно путем проведения экспресс-анализа. Двигатель прогревают, мотор заглушают. Спустя 5 минут на белый лист бумаги наносится капля смазки с масляного щупа. Результаты оцениваются после высыхания капли.

Производитель предоставляет экспресс-тест, результат которого оценивается в сравнении с фототаблицей через полчаса. Капля, которую наносят на лист бумаги, высыхает в течение суток.

Анализ ведется по следующим параметрам:

  • контуру пятна;
  • однородности растекания;
  • диаметру высохшей капли;
  • числу колец.

Так определяется степень загрязнения, присутствие бензина, конденсата. Темный цвет краев пятна свидетельствует о потере моюще-диспергирующих свойств, наличии вредных примесей.

Результаты капельного теста:

  1. Центральная часть (ядро) указывает на наличие нерастворимых примесей. Рост уровня загрязнения сажей, пылью. Ядро темнеет при накоплении отработанных отходов.
  2. Зона вокруг ядра (краевая) должна быть светлее под влиянием органических компонентов.
  3. Зона диффузии представлена светлым кольцом. Ширина кольца характеризует содержание органических примесей.

Такой смазочный материал использовать нельзя. Уменьшение зоны диффузии настораживает в отношении потери присадок.

Появление внешнего круга желтого цвета, отсутствие ровных краев – свидетельство присутствия конденсата. Наличие бензина проявится дополнительным кольцом. Ширина кольца сопоставима с количеством горючего в масляном продукте.

Горение моторного масла

Наличие бензина проверяют путем нагревания горючей смеси в пробирке с закрытой крышкой. Масляные пары характеризуются более высокой температурой возгорания, чем пары топлива.

После достаточного нагревания открыть крышку, поднести к пробирке огонь. При большом содержании топливного компонента появится пламя. Нельзя считать убедительным поджигание топливной смеси на щупе, даже если бензин смог попасть в масло.

Проведение тестов требует соблюдения правил техники безопасности.

Последствия эксплуатации авто с испорченным маслом

Свойства моторной смазки нарушаются при смешивании с топливом. Вязкость снижается, действие присадок нивелируется. Рабочие детали подвергаются раннему износу.

Использование испорченного ГСМ приводит к следующим проблемам:

  1. Нарушается работа коленчатого вала. Ранний износ подшипников, образование задиров приводят к заклиниванию движка.
  2. Поршневая система разваливается как результат накопления отложений, детонации топливной смеси.
  3. Разрушаются выпускные клапаны. Отложения нарушают герметизацию соединений. Возгорание смеси повреждает детали.
  4. Износ поршневых колец, цилиндров – следствие воздействия высоких температур.

В такой ситуации быстро наступает износ механизмов, которые приведут к выходу двигателя из строя.

Расход горючего при эксплуатации автомобиля возрастает. Детонация топливной смеси увеличивает риск возникновения пожара.

Внимание к работающему движку, своевременное обнаружение протечки топлива сохраняют эксплуатационные свойства, спасают от развития опасных ситуаций.

Как исправить неполадку?

При обнаружении проблемы проводят диагностику, замену масла. Нельзя допускать эксплуатацию транспортного средства, если в смазочный материал попадает бензин.

Решается ситуация следующими путями:

  1. Самостоятельно. Высокоскоростной пробег поможет удалить горючее из картера. Масло требует замены.
  2. При помощи специалистов СТО. Серьезность проблемы требует вмешательства профессионалов.

При появлении запаха горючего проверяют свечи зажигания. При повреждении свечи часть топливной смеси не сгорает, протекает, смешиваясь с маслом. Появление красного налета на свечах доказывает использование топлива низкого качества.

Неполадки в форсунках инжектора устраняют промыванием специальной жидкостью. Детали, которые имеют повреждения, заменяют новыми.

Прокладки электрического насоса, при помощи которого подается горючее, тщательно осматривают. Наличие выявленных повреждений требует замены прокладок.

Неисправности поршневой системы лучше устранять на станции технического обслуживания автомобилей.

Бензин в масле 1.4 tsi CAXA

Масло пахнет бензином. Уровень растет. Первым делом заменил ТНВД. Поставил новый, не бу. Не помогло. Двигатель не троит, пропусков нету. Свечи свиду все одинаковые. Бракованный ТНВД? Форсунка льет? Куда копать? Как диагностировать?

Комментарии 65

Доброго дня, что в итоге оказалось?

Чистили без снятия?

Добрый день) Тоже поменял ТНВД, но особо ничего не поменялось — симптомы остались (стойкий запах бензина в масле, плохая тяга, периодическое троение, ошибки ‘богатая смесь’ и ‘пропуски зажигания’, расход вырос). Почистили форсунки со снятием (в одной были забиты некоторые соплы, в остальных распыляло криво) — все прошло)

тоже буду снимать форсунки, думаю в них дело.

Чистили обычным карбклинером от Hi-Gear) Уже тысяч 6 отъездил — вроде все хорошо) Ошибок нет

1. Замер компрессии
2. фото свечей
3. ошибочки в студию
4. все возможные данные по авто

У меня история интереснее была! www.drive2.ru/l/500518309880398480/
А здесь, уже igori67 писал. Я пожалуй с ним соглашусь. Если короткие поездки без полноценного прогрева двигателя, плюс не качественное топлива, то возможно попадание бензина в масло.
Надо погонять её на длительных поездках, хорошенько прогреть, дать «просраться», а потом смотреть… Может все нормализуется. Потому что, если движок работает ровно, не троит и не колбасит, думаю не надо трогать форсунки и ТНВД.

У меня уровень масла не повышается а запах бензина есть так должно быть?

Хуже всего если мотор ест масло и пропускает тнвд одновременно. Уровень примерно на месте а масло постоянно разравляется бензином… Я как то не обращал внимания пахнет или не пахнет бензином, пока не было проблем. Но когда проблема появилась — от масла сильно пахло бензином, прям очень.

Масло не жрало никогда ни грамма 150 к пробег 1.4 саха только запах появился что делать не знаю

Это форсунка — 99 процентов.

будет очень интересно чем дело закончится, удачи в поиске…

У меня было такое на BSE. Постоянный уровень мах и запах бензина.
Оказалось что одна форсунка не до конца закрывалась. Выяснил «просто», снял рампу, но шланг не отсоединял, погонял бензонасос и через 15 минут увидел маленькую каплю бензина на одной из форсунок.

Давление в магистрали может падать из-за клапана в насосе. Как проверить? Дать давление от насоса в рампе(подключив манометр), зажать слив, и если давление падает, то клапану писта.
Просо если текут сильно форсы, то хрен запустишь мотор.

Как быстро растет уровень масла?
Форсы проверить просто. Снять их и дать давление в них. Можно насосом. Предвпрительно налить чуток бензина в них. И накачать насосом. Если капли появились, то промывать их.

То что на фото за 10 дней.

Как быстро растет уровень масла?
Форсы проверить просто. Снять их и дать давление в них. Можно насосом. Предвпрительно налить чуток бензина в них. И накачать насосом. Если капли появились, то промывать их.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором характеристика холостого хода

У форсунок рабочее давление доходит до 100 и более атмосфер. Насос думаю не поможет что бы нормально проверить.

Бензин в масле, двигатель TSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Вынужден снова поднять эту тему. Летом проблем не возникало, жарко, дача, поездки на относительно большие расстояния. Уровень масла стабилен, долил поллитра при поездке в Сочи. Но наступила зима. Сейчас морозы -10. -25 две недели, поездки у меня 7 км до работы и обратно. Двигатель практически не прогревается, стрелка температуры только чуть трогается. Итог: уровень масла поднялся от середины щупа до на 1 см выше максимума, пахнет бензином. Резюме: стоянка с включённым зажиганием нипричём. А вот в чем может быть дело, помогите, пожалуйста, разобраться. У кого ещё в эти морозы были только короткие поездки, проверьте уровень масла.
    Чем опасна езда с высоким уровнем масла? Пишут можно повредить катализатор, но как туда масло попадёт? И на сколько надо превысить уровень, что бы это произошло? Кто что думает?

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    По расходу масла есть хороший материал: http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf.
    Выдержка оттуда: «Слишком высокий уровень масла способствует образованию масляного тумана в результате вращения коленчатого вала в масле. Если используется неподходящее, загрязнённое или отработанное масло то при вращении вала в масле может образоваться масляная пена. Вместе с «прорываемыми газами» эта пена, а также растущий объём масляного тумана поднимается через систему вентиляции двигателя в направлении системы впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена снова попадает в систему впуска и сжигается в камере сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной в результате поднимающейся масляной пены.»
    От себя добавлю, что масляная пена может привести к резкому падению давления в системе смазки двигателя и к повышенному трению в ЦПГ, ГРМ, соответственно и в подшипниках турбины тоже, что, очень мягко говоря, не полезно.

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Konstantin I, Как бензин попадает в масло, на соседнем форуме :
    http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.ph . count=4221
    DiVO, Посмотрел описание двигателя. Там есть насос высокого давления, через неплотность плунжера которого бензин может попадать в картер распределительного вала. А оттуда уже стекать в картер двигателя. Возможно, нужно копать в этом направлении.
    И прочти несколько сообщений до этого.
    Бензин с масле в таком количестве, 1 см это около полулитра , это очень много. Вязкость маcла падает, оно разжижается, надо менять его.

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Спасибо, с интересом прочитал, даже зарегистрировался, поднял эту тему. Но там нет ответа на мой вопрос, может коллега расскажет, чем у него закончилось.
    По поводу неплотностей, я же читал VAGCOMом давление в топливной рампе, оно не падает быстро при выключении двигателя, а даже увеличивается (см. выше). Сделан вывод, что утечек нет. Может ещё на морозе померить?

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    позвольте 5 копеек внести:
    я только что в ветке про пуск двигателя в морозы вспоминал, как в 80-х гг. специально доливал бензин в масляный картер моего «Запорожца». Такой совет прочитал в журнале «За Рулем».
    Лил 100-200 г через масляный сапун перед тем, как оставить машину на ночь. Утром жидкое масло позволяло завестись без проблем.
    Потом по мере прогрева пары бензина уходили через систему вентиляции картера.

    Но это были примитивные масла и примитивные моторы. Современному мотору попадание бензина в масло явно не на пользу.

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Летом бензин испаряется, вопросов не возникает. Зимой не успевает из-за малых пробегов и низких температур.
    Хорошего от попадания бензина в масло, безусловно, нет. Синтетика и так не густеет.
    Но если мне менять масло, как только оно разбавится бензином, то придётся делать это раз в 200 километров, что я позволить себе не могу.
    Такие условия эксплуатации, как у меня — не уникальные. Прошу откликнуться тех обладателей 1.4 TSI, кто в морозы совершает только короткие поездки, пожалуйста, проверьте уровень масла! Если уровень прибавился — напишите!

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    У меня бывают дни, когда поездки действительно короткие (около двух км). Тогда я специально пораньше иду на стоянку, чтобы подольше погреть двигатель перед поездкой. При прогреве стараюсь периодически поднимать обороты до 1500..1700 и немного подержать их (как бы имитирую движение). Естественно, не сразу после запуска, а минут через пять. Печку включаю на рециркуляцию. Дожидаюсь, когда стрелка едва сдвинется с 50°С. При температуре воздуха -15..16°С на это уходит минут 15. После такого прогрева при начале движения температура начинает подниматься быстрее и за пару км практически достигает 90°С. В движении рециркуляцию отключаю и включаю печку максимум на пару делений вентилятора и то на обдув стекла, т. к. оно сразу начинает запотевать. Конечно, при таком легком морозе проще прогреть двигатель. Но так и пробег — всего пара километров. Такие пробеги непостоянно, но уровень масла не поднимается. Само собой, я проверяю его не каждый день, а примерно раз в неделю. Но не сильный запах бензина из маслозаливной горловины чувствуется. Кстати, когда заливал Castrol, этот запах был ощутимее. Сейчас пользуюсь другим.

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    Buddy Понятно, что в Краснодаре нет больших проблем с длительными морозами. Во всей современной литературе рекомендуют прогревать двигатель в движении. Мол чем быстрее прогрев — тем лучше, а в движении он быстрее. На просторах Интернета много копий сломали на эту тему.
    А что происходит с маслом в TSI на северных просторах? У нас таких немало, откликнитесь.

    Последний раз редактировалось Konstantin I; 09.02.2012 в 23:07 .

    Re: Бензин в масле, двигатель TSI

    У себя заметил, что если измерить уровень масла через 5-10 мин. после остановки мотора на щупе будет примерно посредине. Придя на следующий день и на холодном моторе посмотреть уровень масла — то поднимается почти до верхнего края рифлёной части щупа (1-2 мм ниже). Наблюдал такую фишку несколько раз. Бензина в масле вроде нет.
    Одной из причин попадания бензина в масло может быть: пропуски зажигания, переливает форсунка и топливо сгорает не полностью, троит (не работает, отключился один из цилиндров).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector