Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин в масле двигателя мотоблока что делать

Сезонное обслуживание техники. Зимнее хранение

Сезонная силовая техника давно и прочно распространилась в народе, и не только среди сельских жителей, а, в основном, среди дачников и горожан, противящихся урбанизации. Практически не осталось хозяйств без средств малой механизации: снегоуборщика, бензопилы, газонокосилки и тому подобное.

Но эта техника используется не круглогодично, поэтому требует сезонного обслуживания, а именно — грамотной консервации на зимний период. Не каждый владелец может загнать мотоблок в теплый дом и дать ему спокойно перезимовать. Вот и «живет» техника в сыром сарае или холодном гараже, соседствуя с чисто природными явлениями: влажностью, грызунами, грибком и прочими негативными факторами.

Находящаяся в ненадлежащих условиях техника отсыревает, ржавеет и портится, в следующем сезоне мы можем получить высокотехнологичный кусок железа, вместо работающего агрегата. В компании Liqui Moly GmbH уже давно существует программа консервации, включающая в себя не только продвинутые препараты автохимии для сохранения, но и простые и понятные технологии их использования. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Очистка техники

Сезонное обслуживание техники подразумевает воздействие на органические и грунтовые загрязнения, которые способствуют коррозии, что приводит к выходу из строя. Первое и наиболее необходимое действие – отмыть и высушить все технические изделия. Высушить особенно важно, так как консервирующие составы не везде смогут вытеснить влагу.

Чем мыть? Эффективный состав, удаляющий органику – очиститель водной техники – Liqui Moly Marine Universal-Cleaner. Остатки травы, плесень, грибок, следы грунта очиститель удаляет легко и полностью, при попадании в почву или воду распадается биологическом путем не вредя экологии. Так что вы можете мыть любое оборудование непосредственно на газоне перед домом.

Технология использования: разбрызгать на загрязнения, пару минут подождать и смыть струей воды из садового шланга. При необходимости протереть ветошью или щеткой.

Система смазки двигателя

Важно: перед консервацией четырехтактного двигателя, который тоже нуждается в сезонном обслуживании, следует сменить масло, чтобы оставшиеся в нем продукты окисления не откладывались на кольцах, поршнях и в поддоне, не снижали компрессию, и не нарушали подвижность колец и клапанов.

Перед сменой масла в прогретый мотор необходимо залить промывочную присадку. Ввиду малых объемов смазывающей жидкости, рекомендуем использовать промывку, предназначенную для мотоциклетных устройств – Liqui Moly Motorbike Engine Flush Shooter. Подойдет при объемах, не превышающих 1 литр. Промывка удаляет лаковые и шламовые загрязнения, очищает масляную систему в целом и сохраняет двигатель на время сезонного обслуживания, а именно — консервации.

Технология использования: добавить в прогретое старое масло, завести мотор на 10 минут, далее произвести замену в обычном порядке. Такой подход поможет сохранить работоспособность двигателя.

Бензин и топливная система

Современные бензины стремятся делать экологически чище, это плюс. Но без минусов не обходится и их, как обычно, больше.

Первый минус – короткий срок хранения бензина марок ЕВРО 4-5.

Аспект связан с наличием спиртов в составе (так называемый бензин малой плотности), возможностью их испарения и падения октанового числа. Товарное топливо без дополнительных присадок сохраняет свойства не более месяца с момента выпуска с нефтеперерабатывающего завода.

Второй минус – коррозионная активность бензина ЕВРО 4-5.

Коррозия – спутник того же спирта, так как данный класс веществ способствуют поглощению влаги из воздуха, а водно-спиртовые смеси активно способствуют ржавлению.

Решение проблемы: в топливную систему бензинового двигателя добавляется Benzin Stabilisator – топливная присадка, предотвращающая коррозию, осмоление бензина и падение его октанового числа.

Технология использования во время сезонного обслуживания техники: топливный бак изделия, предназначенного для консервации, должен быть заправлен почти под горловину, для того, чтобы исключить попадание влаги при изменении температуры. Затем внутрь емкости добавляется стабилизатор бензина в указанной на этикетке дозировке. После следует завести мотор и дать ему поработать несколько минут до заполнения топливной системы. Препарат сохраняет свойства бензина на изначальном уровне и защищает от коррозии всю топливную систему.

Двигатель, цилиндро-поршневая группа (ЦПГ)

Основная проблема в том, что двигатель не герметичен и влажный воздух при перепаде температур попадает в цилиндры как через систему выхлопа, так и через воздушный тракт. Окись железа, образующаяся при этом является прекрасным абразивом, используемым даже при полировке различной оптики. Надо ли говорить, что такой абразив за минуты приведет к износу колец и цилиндров до полной потери компрессии?

Решение проблемы: подача в цилиндры двигателя специального аэрозольного антикоррозионного масла с хорошей адгезией – Motor Innenkonservierer.

Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе хендай солярис

Технология использования для сезонного обслуживания и хранения техники: разная для двухтактных и четырехтактных двигателей. Для последних необходимо вывернуть свечи и распылять препарат внутрь цилиндров через свечные отверстия в течение 10-15 секунд на каждый цилиндр. Попутно следует проворачивать коленвал вручную или стартером. Двухтактные варианты консервируют аналогично, но перед выворачиванием свечей следует завести автомобиль и распылять препарат прямо на впуск карбюратора в течение нескольких секунд. В этом случае обрабатываются не только цилиндры, но и кривошипные камеры, подшипники коленвала.

Электрика и корпусные детали из пластика и металла

Данный вид техники также нуждается в регулярном сезонном обслуживании. Электрика также страдает от влаги, но может прийти в негодность от голодных грызунов. Крысы и мыши очень охотно грызут провода, найти и устранить такую проблему непросто и недешево. Кто-нибудь видел в продаже проводку на газонокосилку или снегоуборщик? И я не видел…. Но защита от этой напасти есть.

От коррозии и от влаги спасает проникающая смазка LM 40. Этот универсальный спрей смазывает, устраняет скрипы, убирает искрение, вытесняет влагу, очищает и ухаживает за металлом и пластиком, блокирует коррозию.

Технология использования: распылить на детали и компоненты, при необходимости протереть салфеткой.

Препарат Liqui Moly Marder-Spray соблюдает разумный баланс между интересами хозяина техники и требованиями экологов по защите окружающей среды. Marder-Spray не убивает грызунов, покушающихся на ваше имущество, а отпугивает их запахом, не давая грызть электрическую проводку и пластиковые детали. Для длительной защиты обработку следует проводить раз в две недели.

Электрический или аккумуляторный инструмент

Остальное в плане сезонного обслуживания с целью консервации на зиму делается также, как и на технике с ДВС. Особое же внимание нужно уделить контактным группам, всевозможным выключателям и электродвигателю. Ну, и конечно, условия хранения силовой техники с электроприводами должны быть более щадящими, чем у бензиновых аналогов.

Аккумуляторы следует снять, полностью зарядить и убрать в теплое и сухое помещение. Для защиты электрооборудования в межсезонье следует использовать полностью синтетический аэрозольный состав Liqui Moly Electronic-Spray. Эта контактная смазка легко наносится, проникает в тонкие зазоры и оставляет смазочно-защитную пленку длительного действия. Представляет собой экономичный вариант, для полноценной консервации достаточно её очень небольшого количества.

Технология использования для сезонного обслуживания техники: распылить на контакты, провода, переключатели, доступные детали электродвигателя, дать подсохнуть и вытереть избыток состава салфеткой.

Заключение: вот такие простые и недорогие манипуляции с использованием современной химии Ликви Моли позволяют сохранить исправность, работоспособность и внешний вид любой бензиновой силовой техники при сезонном обслуживании, используемой в хозяйстве. Эти рекомендации также применимы к снегоходам, мотоциклам, скутерам и другим видам технических приборов, нуждающихся в хранении и консервации на зиму. Правильно законсервированная заготовка не нуждается в процедуре расконсервации, достаточно зарядить аккумуляторы (если они есть) и завести двигатель. Оставшееся с осени топливо также пригодно для использования.

Почему в картер мотоблока попадает бензин?

Основная причина, по которой автомасло контактирует с горючим – сильное изнашивание компрессионных/маслосъемных колец. Бензин утекает в картер, масло поступает в камеру сгорания. Все это свидетельствует о том, что надо капитально ремонтировать силовой агрегат, так как в нем накопилось много серьезных неисправностей.

Почему бензин попадает в картер?

Бензин в масле приводит к снижению вязкости смазочного материала, а также потере его эксплуатационных характеристик. … Причин, по которым появляется бензин в картере, много — частичный выход из строя бензонасоса (на карбюраторных двигателях), потеря герметичности прокладок, снижение компрессии и некоторые другие.

Как попадает бензин в картер двигателя?

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

  1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. …
  2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса.

Почему топливо попадает в масло?

Причины высокого содержания топлива в масле: неполное сгорание топлива из-за неточных регулировок двигателя, плохая работа впрыска, неправильное зажигание, неправильная регулировка клапанов, дефектные распылители, изношенные поршневые кольца, неисправный топливный насос и т.

Как бензин попадает в цилиндр?

Каким же образом бензин, которым Вы заправляетесь, заставляет работать цилиндры? Топливная система при помощи насоса подает топливо из бензобака и смешивает его с воздухом в определенных пропорциях для того, чтобы топливно-воздушная смесь затем поступала в цилиндры.

Как узнать есть ли бензин в масле?

Как понять есть ли бензин в масле (признаки)

  1. Масло пахнет бензином. …
  2. Уровень масла постепенно повышается при том, что его не доливали в картер. …
  3. Увеличение расхода топлива (бензина) параллельно с увеличением уровня масла.
  4. Масло становится более жидким. …
  5. Снижение давления масла. …
  6. Затрудненный запуск двигателя «на горячую».
Читать еще:  Что происходит с маслом в двигателе через год

Почему моторное масло стало жидким?

Излишнее разжижение моторного масла также часто может происходить в результате старения самой смазки или перегревов двигателя. Так или иначе, происходит распад «вязкостных» компонентов на мельчайшие частицы. Еще масло может стать слишком жидким по причине попадания в картер излишком топлива из камеры сгорания.

Почему из двигателя пахнет бензином?

Если масло пахнет бензином, значит, в двигателе имеются неисправности цилиндропоршневой группы, проблемы с системой питания либо зажигания. Использование моторного масла, в составе которого имеется топливо вредно для всех деталей двигателя.

Что будет если в масло попадает солярка?

Попадает солярка в масло также через безбожно льющие форсунки, но в этом случаем могут и поршня гореть, двигатель может, троить коптить, перегреваться, в общем тоже хана придет если не устранить.

Как дизельное топливо попадает в масло?

Самым распространенным способом попадания солярки в масло является выход из строя ТНВД (дизельной главной аппаратура — топливного насоса высокого давления), если точнее, то плунжерных пар сей аппаратуры. Это относится лишь к тем моторам, которые обладают общей смазочной системой двигателя и ТНВД.

Как солярка может попасть в масло?

Солярка в масле двигателя может оказаться по причине негерметичности топливного насоса высокого давления, уплотнений форсунок, подкачивающего насоса, негерметичных насос-форсунок (посадочного места), удаленного либо забитого сажевого фильтра, трещины в головке блока цилиндров и некоторых других.

Как топливо поступает в двигатель?

В зависимости от особенностей конкретной системы, топливо подается во впускной коллектор или отверстие с помощью форсунки, которая похожа на распылитель, извергающий мелкие брызги топлива. Проходя через впускной коллектор или отверстие, топливо смешивается с воздухом, а затем поступает в камеру сгорания.

Бензин в масле двигателя мотоблока что делать

Ваше сообщение отправлено!

Сервисная служба свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваше сообщение отправлено!

Выбранный дилер свяжется с Вами в ближайшее время. Копия сообщения отправлена на указанный Вами адрес электронной почты, а так же на адрес дистрибьютора.

Ваш заказ принят!

Посмотреть статус заказа, а также скачать счёт на оплату вы можете в разделе история заказов.

Спасибо!
Вы подписались на рассылку новостей нашего сайта

Письмо с подтверждением подписки отправлено на указанный Вами e-mail

Спасибо!
Вы успешно подтвердили подписку на рассылку новостей нашего сайта

Вы успешно отписались от рассылки новостей нашего сайта
Стать дилером

Мы всегда рады видеть вас в наших рядах дилеров. Для того, чтобы стать нашим дилером, заполните форму, мы рассмотрим Вашу заявку и обязательно с Вами свяжемся!

Войти в личный кабинет

Если вы ещё не зарегистрированы, заполните форму стать дилером и мы отправим Вам данные для входа в систему

Забыли пароль?

Укажите Ваш e-mail и мы вышлем на него ссылку на смену пароля.

Смена пароля

Новый пароль ещё раз*

Спасибо!

Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и обязательно с Вами свяжемся!

Какой бензин использовать?

Используйте только автомобильный бензин, предпочтительно АИ – 92. Бензин должен быть неэтилированным или низкоэтилированным, что сводит к минимуму образования нагара в камере сгорания. Никогда не используйте смесь масло-бензин или неочищенный бензин. Избегайте попадания в топливный бак пыли, грязи и воды.
• Качество бензина начинает ухудшаться при хранении более 1 месяца.
• Если ваш продукт Honda используется периодически (например, раз в месяц) рекомендуем добавить в бензин стабилизатор топлива.
• Стабилизатор топлива Honda имеет срок годности и его эффективность ухудшается с течением времени. Максимальный срок использования после вскрытия бутылки — 2 года.
• Стабилизатор топлива не возобновляет качества и не реактивирует старый бензин. Его следует добавлять в свежезалитый бензин.

Какое масло рекомендуется для использования в двигателях общего назначения Honda?

• Лучше всего использовать оригинальное масло, производимое компанией Honda специально для двигателей общего назначения. (Возможно приобретение набора для ТО).

Совместимость

• Для всех двигателей Honda рекомендуется класс масла (по API*) SJ и выше. Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, в момент работы двигателя. Если температура ниже 10 градусов, рекомендуется использовать масло с вязкостью 5w-30, если больше, то 10w-30.

SAE — показатель вязкости

*API — служебная категория (по классификации Американского нефтяного института)

Читать еще:  Двигатель 4hf1 на исудзу эльф расход топлива

Масло моторное
10w-30 Mineral (SJ)

Масло моторное
10w-30 Mineral (SJ)

Масло моторное
5w-30 Synthetic (SL)

Масло моторное
5w-30 Synthetic (SL)

Напоминаем, что все двигатели общего назначения Honda являются 4-тактными, по этой причине необходимо использовать соответствующее масло. При работе с нашими двигателями НЕ нужно добавлять масло в бензин и наоборот. Для каждой технической жидкости есть своя ёмкость!

• Снижение трения между движущимися деталями
• Распределение усилий
Поскольку нагрузка на шариковые и роликовые подшипники, цепи и т.д. действует в одной точке, большая сила оказывается приложенной в этой точке. Благодаря маслу площадь приложения силы увеличивается и сила распределяется по этой площади, так что предотвращается концентрация ее в одной точке.
• Охлаждение
Масло охлаждает трущиеся поверхности, отводя выделяющееся на них тепло.
• Предупреждение коррозии
Масляная пленка покрывает металлические поверхности, предотвращая их контакт с кислородом.
• Повышение компрессии поршневой пары
Поршневые кольца герметизируют зазор в поршневой паре для лучшего использования высокого давления сгорания. Масло помогает лучшей герметизации.
• Очистка
Сажа и отложения накапливаются в масле и выносятся им, что предотвращает появление устойчивых отложений на деталях двигателя.

Величина расхода масла выражается в см 3 /ч, т.е. расход 5 см 3 /ч означает, что двигатель потребляет 5 см 3 масла за час работы. У нового двигателя величина расхода масла обычно выше и оно раньше загрязняется вследствие приработки деталей. Первые 20 часов работы двигателя считаются периодом приработки; в течение этого времени необходимо особо тщательно следить за уровнем и состоянием масла.

Проверка уровня масла и его загрязненности

Перед каждым запуском двигателя в работу необходимо проверить масло и степень его чистоты. В случае повышенной загрязненности — заменить масло.

Замена масла

Регламент замены масла и прочих расходных элементов подробно описан в инструкции по эксплуатации двигателя

Бензин в масле двигателя мотоблока что делать

Вот-вот начнется дачный сезон. Подготовь технику к сезону.

Правильно замешенная смесь, обеспечит бесперебойную работу двигателя, полное сгорание топлива без образования нагара, дыма или задир.

Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое).

Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет. 95-й не рекомендуем, т.к. в нем много различных присадок, которые могут негативно повлиять на работу бензотехники.

Замешивайте смесь перед каждым применением техники. Не намешивайте много.

Масло-топливную смесь нельзя хранить более 2х недель, далее происходят необратимые процессы окисления, и изменения состава смеси.

Пропорция такая:

1:50

то есть на 1 литр бензина — 20 миллилитров масла.

( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).

Полного бака при полной загрузке хватает от 30 до 45 минут, если вы не планируете так долго использовать технику, не заправляйте полный бак.

Не используйте старый бензин, он со временем выветривается и изменяется октановое число.

Никогда не заправляйте бензоинструмент с 2-х тактным двигателем чистым бензином, это грозит вам серьезным и дорогостоящим ремонтом.

Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.

Почему неправильная пропорция может вывести технику из строя?

Все дело в том, что в отличие от 4-х тактных, 2-х тактные двигатели не обладают наружной системой смазки внутренних частей мотора, для них очень важна правильно приготовленная топливная смесь.
Если добавить мало масла, то снизятся смазочные свойства смеси, это приведет к скорому износу техники.
И напротив, если масла добавить слишком много — это нарушит горючие свойства смеси и сильно понизит мощность техники.

Двухтактный двигатель не имеет отдельного масляного картера, и все трущиеся детали внутри двигателя смазываются маслом , которое содержится в топливной смеси.

Масло должно смазывать все трущиеся поаверхности внутри двигателя и и сгорать без образования нагара. Именно в этои принципиальное отличие масел для 2х тактных двигателей и 4х тактных.

Кроме вышеперечисленных функций масло должно:

  • уплотнять зазоры, в первую очередь, между детялями цилиндропорневой группы, не допускать и сводить к минимуму прорывы газов из камеры сгорания.
  • отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения.
  • предотвращать коррозию деталей двигателя.

Как замешивать?

Смешивайте составляющие в бензостойких емкостях, не в самом баке!
Наливаем бензин в чистую и сухую канистру после этого добавляем туда масло.

В обратном порядке не нужно т.к. влитое первым масло приклеится ко дну и с трудом потом способно к смешиванию, придется приложить больше усилий.
После добавления обоих ингредиентов, плотно закрываем емкость, и тщательно трясем, активно смешивая компоненты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector