Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск по температуре двигателя какую температуру выставить

Как работает система автозапуска?

После остановки двигателя, он начинает остывать. До определенного предела это не так существенно: автомобиль нормально заводится и никаких проблем в его работе не возникает. Но зимой, во время сильных морозов, вязкость масла существенно увеличивается. Для того чтобы запускаться, двигателю теперь требуется больше энергии, которой аккумулятор дать не может.

Кроме того, даже если автомобиль заведется, детали, уже не смазанные, изнашиваются гораздо сильнее. Чтобы избежать всего этого, и нужен автозапуск по температуре двигателя.

Данная система, основываясь на показаниях датчиков (они определяют температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень заряда аккумулятора, а на дизельных моторах еще и работу свечей накаливания), включает зажигание. У автомобилиста есть возможность самому выбрать, при какой температуре требуется запустить двигатель и до какой степени нужно его прогревать (некоторые типы систем глушат авто не по термометру, а по таймеру).

После остывания, устройство вновь активирует автозапуск. При этом если температура автозапуска двигателя зимой установлена правильно, машина может быть оставлена без присмотра на достаточно длительный период.

Автоматический запуск двигателя по температуре удобен тем, что выставление параметров осуществляется как на головном блоке, так и с помощью брелока сигнализации.

Как установить запуск двигателя по температуре?

Для разных сигнализаций способ установки автоматического запуска двигателя отличается, но, в целом, принцип активации один и тот же. Для примера будет взята модель StarLine А91.

  1. Перед началом работы необходимо установить на брелоке программный режим (при выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 6 раз, затем включить зажигание). Теперь можно выбрать необходимое температурное значение (на какую температуру двигателя ставить автозапуск будет рассмотрено ниже). Для выхода из режима достаточно заглушить авто.
  2. Если автомобиль оснащен МКПП, то, для предотвращения запуска машины на включенной передаче, придется осуществить еще одну процедуру («Программная нейтраль»). Авто необходимо поставить на ручной тормоз, далее на брелоке сигнализации на 3 секунды зажимается кнопка со значком замка. Затем ключ вынимается из замка зажигания (мотор все еще запущенный). После еще одного нажатия кнопки, движок заглохнет, а автомобиль останется под сигнализацией.
  3. Теперь необходимо два раза нажать кнопку со звездочкой. На дисплее должна отобразиться температура (на хорошо прогретом авто она будет положительной). Если появится значок Lo, значит, температура автозапуска не была выбрана, или машина остыла до −40°C.
  4. Далее следует нажать на кнопку со звездочкой несколько раз —пока брелок не издаст два звуковых сигнала. В это время на дисплее, в левом нижнем углу, замигает иконка.
  5. Нажимая на ту же кнопку, необходимо переместиться на значок термометра. Теперь, если зажать кнопку со значком замка («Включить»), прозвучит звуковой сигнал, и система будет активирована. Вместо часов на дисплее появятся температурные показатели.

Для других моделей сигнализации запуск двигателя по температуре может быть иным. Не стоит импровизировать при активации — это может сбить важные настройки. Инструкция должна находиться в прилагаемом к системе руководству. Именно ему и необходимо следовать.

Во время настраивания у многих людей возникает вопрос: «Какую выбрать температуру для автоматического запуска двигателя?»

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Важно! Если на автомобиле установлен слабый аккумулятор, оптимальная температура двигателя для автозапуска — не более −10°C.

Автозапуск. Кто как делает зимой?

Не особо разбираюсь в этом, но думаю делать так:
если прогноз на ночь обещают -10 -15, буду ставить автозапуск каждые 4 часа по 10 минут.
если холоднее -15, то каждые два часа по 15 минут.
А как вы это делаете, товарищи?)

по температуре ставь и все. у меня на -18 настроено

Каждые 3 часа можно сделать при температуре от 10 до 15 с минусом ?
Мне кажется, что интервал в 4 часа велик.
Лучше, конечно запуск по температуре.

никогда так не делал и не делаю…всю прошлую зиму заводил с автозапуска тогда, когда нужно)…т.к, мне кажется, при сильном морозе хоть с ночным прогревом хоть без, все-равно двигатель и коробка задубеют) над туда нормальное масло заливать, чтобы не замерзало и все будет хорошо!

у меня сигналка интервалы 1, 2, 4 часа дает. и по времени пуска 5, 10, 15 минут.

после минус 20 вообще автозапуском не пользуюсь, утром выбежал завел машину и пошел умываться одеваться

масло густое становится, желательно выжимать сцепление

ну так ведь масло специальное для зимы, 5в-40.

я про коробку, а в данный момент вообще автозапуском никто не пользуется так как машина в гараже простаивает

ночью не грею, с утра перед выходом завёл и всё.

Эх) +1 я теперь тоже буду с окна кнопочку нажимать))два года бегала заводить)))

все такие деловые… с кнопочег запускают двс…
а я выйду освежусь.ГГгггг

Я в нормальную погоду (до -20 где-то) завожу только с утра, перед поездкой. Ну, а если прогноз не ахти — то на ночь ставлю в режиме каждые 4 часа по 20 мин.

Народ, я по мойму чего то не допонимаю.
Зачем при -10-15 и даже -25 ставить на таймер?
>30 ок, согласен!

Читать еще:  Влияет ли ремень грм на запуск двигателя

внимательно читаем первый пост. .

Народ, я по мойму чего то не допонимаю.
Зачем при -10-15 и даже -25 ставить на таймер?
>30 ок, согласен!

Пару раз ставил по таймеру — толку особого не заметил…
До -20 заводил (и надеюсь буду заводить) ) только с утра на 10 мин…
Хороший аккум + нормальное масло в движке и коробке…

Не советую периодическим запуском пользоваться в сильные могозы (ниже -25). Как то, когда на Линке ездил, как раз только поставил сигналку. До этого сам выходил даже в -40 завёл (помните наверное холодные те дни). Оч мало машин во дворе завелось… А потом решил «не мучать» машинку и оставить на переодическом запуске. Так вот, толи угол парковки не правильный выбрал толи чего. Замёрз конденсат в выхлопе наглухо, и всё приехали. Потом пришлось покупать тен и тянуть удлинитель с балкона 40 метров чтобы отогреть глушитель=D. Ну ничо отогрел завёл, он всё это выплюнул. Но таким подзоводом с тех пор не пользовался. Хотя Киа норм живёт. Карочи лучше поэксперементировать с этим когда вам машина не сильно нужна в выходные (в мороз, где нибудь рядом с тёплой парковкой=) ). Чтобы потом такого же сюрприза не получилось=)

под колодец тепловой ставишь и все

не у всех есть во дворах тепловые колодцы со свободным парковочным местом)

Я пока ограничиваюсь запуском по таймеру в 4:00.
Барни на ночлег встает примерно в 10 часов вечера.
В 9 утра едем на работу. Вот, где-то среднее у меня получилось 4 часа ночи
15 минут работает ночью и все.

С кнопочки утром пульну и одеваться умываться, раньше 3 года без автозапуска мучался, сейчас как слон доволен 😀

Поставил запуск по температуре, когда в салоне -10 заводится, 15 минут поработает и все, так за ночь раза 3 заводится, с утра уже с уверенностью выходишь садишься и едешь…

Тоже с пульта по утрам =)

Мой вариант, проверенный в эти морозы:
1. Автозапуск по температуре двигателя: -18град. Ц.; Если лениво было ставить датчик температуры двигателя, то используем температуру салона, но ее необходимо ставить наименьшую из возможных, например, -20, -25град.Ц. Это связано с тем, что салон, тем более лобовое, промерзает куда быстрее массивного двигателя. В противном случае Вам обеспечены необоснованные запуски, как следствие лишние траты денег, ресурса АКБ, ресурса самой машины.
2. Время работы заведенной машины: 30мин;
3. Печка: тепло на максимум и только в ноги, скорость вентилятора минимальна.

Обычно ставя машину во дворе примерно в 23:00- 24:00,
автозапуск срабатывал не более 1 раза за ночь, под утро, часов в 05:00- 06:00.
Вставая утром в 07:30 заводил авто с пульта и к выходу в 08:00 она радовала теплым салоном и температурой двигателя выше +67 град. Ц.

Конечно, обязательным условием благополучной и наименее вредной зимней эксплуатацией для автомобиля в нашей климатической зоне будет применение 100% синтетики в ДВС (не выше 5W-30/40) и МКПП (75W- 85/90 GL5) и выполнение КТЦ АКБ с последующим зарядом до плотности электролита 1.27- 1.29.

Владельцам автомашин с АКПП стоит задуматься о сезонной смене жидкости на новую, желательно 100% синтетическую с минимальной температурой загустевания.

Автозапуск по температуре двигателя какую температуру выставить

никто не ответит?

ну думаю на -10 ваще оптимал будет

-5 ваще каждые полчаса будет заводица а — 10 если залита полусинтетика то ваще норм

интервал автозавода тоже можно настроить

у нас зимой без разницы -5 или -10 ставить, машина в -40 замерзает за 10 минут, а прогрев если старлайн — не чаще 1 часа, поэтому лучше для двигателя вообще не глушить.
Хотя если есть чехол на машину (зимовал один раз с таким) то ставь на -5 и выключай печку в салоне.
Но по расходу на топливо по любому выходит дешевле в теплом гараже зимовать, в среднем 6-8 т.р/мес.

+еще бензин подорожал +износ повышенный

гараж в наших условиях рулит

пожалей машинку, найди гараж! Окупится сторицей!

в -40 по бензину будет дешевле не выключать авто

Если у вас старлайн, ставь запуск хоть в -5 или -10, в -40 на улице, авто будет заводится 1 раз в час (не чаще но и не реже). При этом потребление бензина при холодном движке намного больше, чем при теплом. Подется богатая смесь и обороты выше.
И еще износ больше, т.к. пока масло нормально разогреется и станет нормально смазывать, двигатель будет работать с масляным голодом.

На моей машине — запуск -10, прогрев 30 мин, масло 0W40, утепление.

После установщиков сигналки проверяйте, где установлен датчик температуры двигателя. Часто его прикручивают вместе с сиреной на крыло. Вот тогда запуск будет каждый час. Я установил на головку двигателя. В самые сильные морозы заводится через 3-4 часа. По нынешней погоде за ночь 1 раз, и то не всегда. Время прокрутки стартера установите максимальное. И будет у вас прохладный запуск.

У меня стоит на -4, сингналка пандора масло 0w20

Машина утеплена очень хорошо. Если учитывать что датчик стоит на головке блока, то при достижении температуры блока -4, низ двигателя примерно остывает до -15.

Машину всегда глушу, в -30 остывает до запуска ровно за 4 часа. Итого прогреваю авто только 2 раза в день, обед и вечером перед поездкой.

продвинутая дама однако. учитесь.

У меня Суксид -5С 30мин. утеплен нормально -50 заводится через каждые 4 часа. Двиг в норме. Датчик темп. стоит на крышке головки. А на сервисе установили на чашке стойки, из за этого часто заводится, после трассы ваще кошмар, после глушения заводится повторно. А так каждые 30 мин это сказки, и что ДВС умрет тоже как он умрет от холостого хода в -5С. Тогда бы все ДВС давно умерлию.

Читать еще:  Чем прочистить масляные каналы в двигателе ваз 2107

правильно говорят смотря где

датчик установлен. у меня на крыле, поэтому -18 20 минут прогрев. сейчас вот например каждые 4 часа заводится.

с мин.затратами — заморозить!

а трансмиссию не жалко?. Двигатель ладно будет теплый, а мосты, а раздатка (если есть), а коробка? в минус 50, отколмотив ночь, ужоссс.

Заливайте в трансмиссию нормальные жидкости (низкотемпературные) и не будет проблем.

нет масел которые не замерзают в минус сорок

До сорока да можно, в минус сорок, (а у нас и минус 57 бывает) масло становится настолько густым, что работает как клей.

полуправда! уже не один год с приятелем юзаем масла Люкви Моли..есть линейка

трансмиссионных масел с низкой температурой замерзания. Заливали в мост и микроавтобус стоял всю ночь без движения при -48 ..на утро думали с места не тронемся, но были приятно удивлены, неторопять и только вперед «раскатали» мост

по любому это убийство машины, ваша раскатка

конечно можно, но насколько сокращяется срок службы узлов и деталей?
Стоит оно того?

серьезно !? сможешь научно доказать с точки металловедения и механики?

MAESTRO, есть АМГ — 10

петр, а если жалко то не ездий

при температуре ниже -30 программирую сигналку на запуск при температуре -5,

с интервалом раз в час. Датчик температуры убрал с двигателя и оставил по салону. Какой прикол садиться в холодную машину с утра!?
При температурах ниже -35 нет смысла эксплуатировать авто с улицы, дешевле на такси передвигаться.

так то здесь почти никто машину в гараж не ставит, да и гаражей особо нет

и все говорят по разному,некоторые что -40 бывает, некоторые максимум -35 бывает. Все машины стоят на улице. А мне страшно. Вот уже 3 дня никуда не выезжаю, а машина не автозапускается, хотя на сигналке стоит -10. Датчик находится в подкапотном пространстве, точно не в двигателе.
И еще волнует вопрос аккумулятора. Если при стабильной температуре допустим -15 -20 машина будет стоять продолжительное время и не работать, то аккум сядет?

Зимой на автозапуске бесполезно. Моя машина выдержала

на улице (прогшрев по автозапуску) до 20 декабря, после пришлось загнать в гараж. » раза промерзал глушак ночью напрочь, и автозапуск не срабатывал. Машину ставил под уклоном, надевал на глушак трубу из пенофола, все равно из-за конденсата глушак промерзает. По деньгам выходило дешевле на автозапуске, 8-10 тыс.руб. в месяц с учетом пробега (Марч литровый), а на гараж только уходило 10 тыс.руб.

понятно. Сделаю как все местные аборигены

буду зимовать на улице. Но они оказывается даже войлок под капотом не ставят. Зато у меня войлок есть.
и все таки «холодный запуск» это при какой температуре? Так никтот и не сказал. И про аккумулятор тоже. А ходовка при -30 думаю выдержить

Рабочая температура двигателя около +90. Всё остальное холодный пуск (:-)))н

больше запутал, чем помог 🙁

делай как все) раз они там так делают значит канает)

потом продашь по весне и на другой приедешь или ты туда на ПМЖ?

приеду на ней же летом

только вот в последнее время начала задумываться. Машину жалко. Как никак Сибирь. Зима все равно холодная. И машины тут на улице зимуют. Ладно дороги здесь хорошие, но я не сказала бы что фонтан. Да все то же самое. Только вот зачем тогда гнать машины из других регионов на продажу? В Якутске машины целее и сохраннее. По крайней мере только тем, что они стоят в теплом гараже.

смотря где датчик стоит. у меня у крыла и если в минус 30 заглушить

то через 30 минут с + 20 темпер упадет до 0, а далее через минут 5-10 будет уже минус 5-7. т.е. в моем случае машина и в минус 30 на улице будет запускать на прогреве минус 10 каждый час. при этом расход будет всяко больше, чем просто на хх, т.к. обороты будут прогревочные.

Это же совсем хорошо. Черт с ними с расходами

так еще раз поясника. имеется в виду температура подкапотного пространства падает, и датчик срабатывает при -10 под крылом. Тогда как температура двигателя будет +20+40?

само сабой. в минус 30 если датчик у крыла, то

когда он говорит, что темпер достиг минус 5 — это не значит что двс тоже достиг минус 5. это значит что под капотом минус 5. у меня даже блок немного теплый бывает, когда датчик говорит минус 5.

ууф! теперь успокоили 🙂

значит совсем хорошо. тем более бензин не так дорого стоит.
Кстати, а что с аккумулятором? Ведь сигнализация потребляет ток, ну и холода играют не в пользу аккумулятора. Стоит ли принудительно заводить машину, чтоб подзарядить аккум?

Для зарядки аккумулятора холостых оборотов, как утверждают многие, вряд ли хватит,

-15 оптимал. Я грею только утром. даже в минус 35. правда акум на 131 а/час.

-10 стоит у меня думаю оптимально для двс и акум не мерзнет
-5 слишком часто заводится

старлайн, -9, на 20 минут. Самое оптимальное для Якутии.

-6 под портативным нормик

Датчик на патрубке подачи, -5 в прошлую зиму под сахатентом с 8 утра до 5-6 вечера заводилась раза 3, когда ночевала у подъезда с 6 вечера до 8 утра раза 5 последний завод какраз перед выходом из дома был почти всегда.

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха двигателя змз 409

Автозапуск -5 на 20 мин. Датчик на патрубок. Китайский тент. Мягкий войлок под капотом. С 20:00 вечера до 10:30 утра по-моему 1 раз завелся. Ночью звук брелка не слышу, может быть 2 раза. Уснул в 2 ночи, до этого времени не запускался. С 11:00 до 18:00 на работе под тентом, по датчику не заводился. Датчик показывал -3. Когда похолодает до -40-50 думаю при -5 за ночь будет запускаться 3-4 раза.

На -10 дохнут многие машины, у кого не синтетика. Особенно субару. Хорошо -5, лучше повыше к плюсу.

Китайская Наташа
Филдер
При самом морозе в туман в конце декабря 2019 г когда за — 45 туман густой стоял
При автозапуске на — 5 температуре двигателя датчик температуры салона показывает минус — 18
Ниже температура салона не опускалась так как срабатывает автозапуск на — 5
За ночь при таком заводилась 4 раза по 20 минут не больше. Таким образом за прошлую зиму гипер расхода бензина не было
Не почувствовал перерасхода денег

ставлю на автозапуск -5, время работы 10 мин., датчик температуры на навесном сверху. Опытным путем определил место установки датчика, чтобы салон не успевал сильно промерзать и авто часто не заводилась. Это вариант без использования «наташи», чтобы не оставлять авто все время заведенной в течении дня, т.к. на ночь есть теплый гараж. Так как если датчик установить на движке, то пока горячий двигатель остынет до -5, салон принимает уличную температуру и замерзает в кал , за 10 мин не прогреется до комфортной. Под «Наташей» не экспериментировал, так как не использую, джип накрывать будет смешно выглядеть.

Ваш вопрос: Какую температуру ставить на автозапуск?

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Как работает автозапуск в машине?

Принцип работы автозапуска

Чтобы запустить двигатель дистанционно, автовладельцу потребуется нажать соответствующую кнопку на брелке сигнализации или в приложении на смартфоне. Сигнал поступает на модуль, после чего блок управления подает питание на электрическую цепь зажигания.

Можно ли пользоваться автозапуском в морозы?

Однако, далеко не все автолюбители знают как им правильно и безопасно пользоваться. Во-первых, нужно четко понимать, что в технически исправном автомобиле дистанционный запуск холодного двигателя с утра можно использовать только при температурах не ниже минус 20 градусов.

Что значит запуск по температуре?

Автоматический запуск двигателя по температуре позволяет владельцу авто задать не только одноразовый запуск двигателя, но и определенную цикличность этого запуска. Такая опция очень полезна при длительных стоянках автомобиля на морозе. Двигатель будет периодически заводиться, прогреваться и глушиться.

Как влияет автозапуск на двигатель?

Автозапуск пагубно влияет и на топливную систему авто. И причиной этому, опять же, является длительный прогрев двигателя на «холостых». Холодный пуск — обороты поднимаются, смесь обогащается.

Как правильно пользоваться автозапуском?

Алгоритм для механической коробки передач

  1. включите «нейтралку»
  2. активируйте стояночный тормоз
  3. выйдите из машины и закройте двери
  4. включите сигнализацию и активируйте систему автозапуска двигателя

Как пользоваться автозапуском зимой?

Автозапуск происходит при понижении температуры двигателя до предустановленного значения (обычно -10С). Значение температуры двигателя и продолжительность прогрева программируются. Отработав заданное время, двигатель останавливается, затем цикл повторяется.

Нужно ли заводить машину если она долго стоит?

Заводить автомобиль, если вы им долго не пользуетесь, лучше два раза в неделю. Двигатель надо прогреть до рабочей температуры — 90-105С, по времени это занимает около 20-25 минут. … Длительные простои для автомобиля нежелательны, техника хорошо работает, когда она активно эксплуатируется, каждый день.

Чем опасен автозапуск в мороз?

Холостой ход вреден

Во время запуска двигателя в мороз электроника повышает обороты мотора, чтобы ускорить его прогрев и выход на рабочую температуру. Обогащённая топливовоздушная смесь не успевает полностью сгореть, в результате на стенках камеры сгорания и клапанах образуются отложения.

Как настроить автозапуск на сигнализации Starline a91?

Автозапуск по времени

  1. Нажимается и держится долго кнопка №3 на брелке (звездочка).
  2. Брелок коротко пикнет, но кнопку держать нажатой, после второго звукового сигнала кнопочку отпустить;
  3. Замигает крайняя левая иконка (1) на панели;
  4. Коротко нажимая кнопку №3, перемещаемся на иконку вентилятора;

Как настроить автозапуск на Старлайн а91?

Чтобы включить автозапуск «Старлайн А91» в любое нужное время, используйте брелок. Естественно, машина с МКПП до этого должна пройти заданную процедуру «программной нейтрали» и после этого не сниматься с охраны. Для запуска двигателя сначала длительно нажимается кнопка 1 брелка, после короткого писка – кнопка 3.

Как узнать какая у меня сигнализация Starline?

Определить марку и модель сигнализации можно по маркировке, которая располагается на задней крышке брелока управления. Для этого необходимо перевернуть устройство и найти на нем наклейку со штрих-кодом.

Как работает автоматический запуск двигателя по температуре?

Только вместо звукового сигнала подается сигнал на запуск двигателя авто. Такая функция полезна, если нужен прогрев двигателя перед тем, как отправляться на работу в одно и то же время. Двигатель заведется в определенное время суток, прогреется до нужной температуры и автоматически остановится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector