Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск на холодную двигатель заводится и глохнет

A93 при автозапуске заводится и глохнет

Машина Hyundai Solaris, 2012г., МКПП

Установил на днях A93. Автозапуск первый день работал, как часы, все хорошо. На следующий день появилась такая картина — при автозапуске двигатель заводится, работает секунд 5 и глохнет. И так 4 раза, после чего на брелоке появляется надпись ОСТ. Индикации работы двигателя на брелоке в течение этих 5 секунд нет. Когда запускаю с ключа, — есть.

В чем может быть проблема, и можно ли ее устранить самостоятельно, учитывая, что сигнализацию ставил не я?

Ответы 7

В чем может быть проблема,

Вероятнее всего установщики понадеялись на псевдоконтроль работы мотора «по напряжению» бортести, не подключив никуда серо-черный провод сигнализации. Хотя в автомобиле в разъемах приборной доски есть и идеальный сигнал ТАХОМЕТР — импульсы и сигнал «лампа ЗАРЯДА». По любому из которых сигнализация идеально определяет запуск мотора Solaris (проверено неоднократно).

и можно ли ее устранить самостоятельно, учитывая, что сигнализацию ставил не я?

Учитывая, что потребуется разбирать торпедо и делать не сделанные подключения (или проверять — что случилось с ними, если они сделаны), и последующую настройку именно под сделанное подключение, то Вам логичнее всего обратиться по месту установки с рекламацией для бесплатного устранения проблемы.

  • Ответить
  • |

Весь день к разным проводам подключали, так и не нашли нужный провод, к которому подключить. Получалось заводить автозапуском только при имитации генератора (если я правильно запомнил со слов электриков). В гугле так же не нашли ничего дельного.

  • Ответить
  • |

переделана не одна сотня солярок и а93 и никогда подобных проблем не возникало, думаю многие тут мои слова подтвердят. Если ребята не могут найти контроль двигателя в такой элементарной машине то обратитесь лучше к нормальным специалистам или пусть они изучают матчасть и переделывают как положено

  • Ответить
  • |

Слева от блока предохранителей висят два разъема. По-моему в нижнем ,в верхнем ряду есть синий провод. Мы к нему все время цепляемся. Проверять светодиодным пробником.

  • Ответить
  • |

пусть демонтируют сигнализацию и возвращают ваши деньги если не могут сделать элементарного. Я бы понял если бы у вас был гранд чероки года 99, а тут все просто. Забирайте деньги и едьте к тем кто является «специалистом», а не установщиком. Если они не могут это сделать то что там с качеством монтажа системы? Вы лично готовы ездить к ним постоянно исправлять «косяки»? P.S. Устанавливали не у официальных диллеров?

  • Ответить
  • |

Весь день к разным проводам подключали, так и не нашли нужный провод, к которому подключить.

К РАЗНЫМ подключать ВЕСЬ ДЕНЬ не надо. Надо найти в разъемах приборной доски при помощь светодиодного пробника (описан ТУТ на станице 114 в полном тексте АЗБУКИ) провод ТАХОМЕТР или при помощи вольтметра — провод контрольной лампы заряда. Для этого достаточно 10-15 минут (если уже обеспечен доступ к разъемам). Далее — еще пять минут на подключение и пару минут на перепрограммирование системы под сделанное подключение.

А если учесть наличие вот ЭТОГО — то вообще странно — что они там целый день НАУГАД тыкали. У них что — даже вольтметра нет? И интернета? Смотрим фото 9 по ссылке и далее — раздел 11.

Скачайте карту монтажа, распечатайте (желательно в цвете) или на флешке отвезите им, если у них комп есть. Пусть подключатся к синему проводу в разъеме 4 (по фото) и запрограммируют в таблице SF пункт 9 по варианту 4, а пункт 11 по варианту 2.

Про поиск ТАХОМЕТРА (который гораздо лучше для контроля) — видно придется забыть.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд

Пуск двигателя для многих водителей становится настоящим испытанием, особенно после длительной стоянки. Однако это еще половина беды. Ведь у некоторых автомобиль не заводится «на горячую» или заводится, но спустя несколько секунд мотор безнадежно глохнет и совсем отказывается запускаться. Сегодня вы узнаете, почему машина заводится и глохнет, а также узнаете, с чем может быть связан затрудненный пуск холодного двигателя.

Основные проблемы запуска двигателя

Исправный мотор должен запускаться без проблем абсолютно в любых условиях. Причем затруднения должны возникать только при попытке запустить двигатель только зимой. Но когда машина не заводится или глохнет после того, как полностью прогреется или спустя несколько секунд работы, то тут необходима срочная диагностика.

Данная проблема касается, в основном старых карбюраторных автомобилей, где система подачи топлива работает за счет возникновения требуемого разряжения при работе цилиндра в первом такте. Итак, рассмотрим самые основные причины.

  • Неисправность системы зажигания. Обычно это касается нерабочих свечей зажигания, при которых мотор вначале «троит», а затем глохнет. Бывают случаи, что двигатель и вовсе не запускается, так как в работе отказали все свечи.

Другая сопутствующая проблема – это кислородное голодание, когда свечи заливает бензином по мере прогрева и мотор снова начинает глохнуть. Такое бывает, когда воздушный фильтр засорен или используются дешевые свечи, не предназначенные для эксплуатации на данном автомобиле.

  • Проблемы с подачей топлива. Об этой неисправности постараемся рассказать как можно подробнее. Во-первых, это может быть связано с регулировкой карбюратора, который сможет настроить любой автолюбитель, владеющий отверткой. А во-вторых, мотор может не завестись из-за неисправного топливного насоса.

Если климат умеренный и на улице стоит температура, не выше 25 градусов Цельсия, а мотор не заводится, проверьте наличие бензина в топливном фильтре, расположенного за бензиновым насосом. Если его там нет, то вручную накачайте топливо и запустите двигатель еще раз. Если двигатель заработал, но через некоторое время снова заглох, то бензонасос неисправен. А точнее, неисправна та его часть, которая приводит его в действие – шток бензонасоса. Шток представляет собой небольшой металлический стержень, расположенный в блоке цилиндров, который принимает удары от специальной передачи и совершая поступательные движения, приводит в действие бензиновый насос.

Читать еще:  Газ 3110 402 двигатель трясется на холостом ходу

Со временем этот элемент стирается или деформируется и не достает до мембраны. В конечном счете, бензонасос закачивает топливо только вручную. Просто поменяйте этот шток и проблем с запуском мотора больше не будет.

Другая проблема карбюраторных насосов – это их перегрев. В жаркую погоду мембрана нагревается и тогда накачка бензина не происходит даже вручную. Симптомы данной проблемы – автомобиль начинает глохнуть после длительной езды под прямыми солнечными лучами и не запускается, пока двигатель не остынет. Обычно, это происходит в течение 15-20 минут. Чтобы без проблем добраться до места ремонта, можно накрыть бензонасос мокрой тряпкой.

На самом деле, ремонт такого бензонасоса бесполезен – это проблема всех карбюраторных автомобилей, которую решают водители по-разному. Одни улучшают систему охлаждения двигателя, а другие устанавливают новый тип бензонасоса – плунжерный. Какой способ решения проблемы выбрать – каждый решает для себя сам.

Почему двигатель не заводится «на холодную»

Проблемы с запуском холодного двигателя преследуют каждого автовладельца. Они распространяются на все автомобили, независимо от системы подачи топлива, однако облегчить этот процесс можно.

  • Во-первых, на остывшем двигателе в клапанах меняются тепловые зазоры, что приводит к нарушениям герметичности камеры сгорания.
  • Во-вторых, зимой на холодных частях двигателя системы впуска образуется конденсат, который превращается в лед и затрудняет прохождение топлива по коллектору. Образование конденсата может происходить не только зимой, но и летом, когда бак находится в полупустом состоянии.

Кроме того, затруднить пуск могут и загрязненный топливный или воздушный фильтр, которые добавляют «масла в огонь». Если они достигли конца своего срока службы, то их рекомендуется заменить.

Вот и все неисправности, связанные с пуском двигателя при различных температурных режимах.

старлайн а93 машина заводится и сразу глохнет

старлайн а93 программа на телефон, сигнализация старлайн а93 не заводится с автозапуска, starline a93 eco инструкция к брелку, старлайн а93 установка в нижнем новгороде, старлайн а93 саранск

Принцип действия

себе ставил сигналку сам, ставил правда томагавк tz9010. Сигнализация Старлайн А93 позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.

Состав

При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Сигнализация а93 с автозапуском. При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном. Дальнейших попыток завести машину нет. Так же пытаюсь с брелка завести но результат тот же. Сегодня утром было +2, машина завелась как надо. В чем может быть проблема? в настройки программирования не лазил, если только что. всем привет подскажите пожалуйста всю зиму заводилась без проблем сейчас при +20 на горячий двигатель заводится и сразу глохнет и так все 4 раза постоит ночь и на холодную заводится с первого раза с ключа в любое время заводится без. Двигатель и топливная система. Автозапуском заводится и через 2 секунды глохнет. Всем привет! У кого автозапуск может сталкивался с такой проблемой: Утром автозапуском машина заводится с пол оборота стартера, проходит 2 секунды и она глохнет. Ключем заводится с полтычка и нормально. Установил старлайн а93. После автозапуска с брелока машина глохнет когда снимаешь с охраны Приходится снова заводить. Это особенность старлайна так работать или можно настроить что бы каждый раз не заводить. Открыл сел и поехал. Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку. Выбор пал на Starline A93 Can+Lin. Спустя 3 месяца появился первый глюк. Как оказалось далее, глюк в машине а не в сигналке. При дистанционном запуске, двигатель заводится тут же глохнет и сразу же срабатывает сирена (на приборке мигает аварийка). Проблема возникала при отрицательных. Проблема , в следующем, авто заводиться с пульта с полоборота и проработав секунд пять глахнет, как будто так и запрограмированно и так 4ре раза как. У меня так было со старлайном. Авто 100ка 44 заводится, и почти сразу же глохнет, такое ощущение что сигналка просто не поняла что авто завелся. сигнализация StarLine А93. как настроить автозапуск, что-бы двигатель сразу глох, при вытаскивании ключа. у меня, для автозапуска. перед этим. нужно вытащить, двигатель будет включенным, потом выйти из машины, поставить на сигналку и, наконец-то двигатель заглохнет. 1 год. В лидеры. Ответы. Здраствуйте.Проблема такая,с автозапуска завожу и через 3-5 секунд глохнет при этом что то щелкает подозреваю какая то релюшка.Через пару сек.опять. И они никакого отношения не имеют к тому, что у тебя глохнет машина через 3-5 секунд. ZZE122 — 1.8, 2002 год, до рестайла. Ответить.

Результаты испытаний

На этом вроде бы и должны были закончиться неприятности с китайской сигнализацией. Но последней каплей моего терпения была ситуация, которую я недавно описывал. Проблема была при ошибках автозапуска, при температуре ниже 20С, перебрал все, думал, что аккумулятора не хватает и купил новый, но проблема осталась. Вместе с невозможностью срабатывания автозапуска я еле заводил машину с ключа, т.к. при повороте в положение стартер собственно стартер и молчал, была просто тишина, и только после 10-15 секунд стартер крутил бодро, как ни в чем и не бывало. Подозрения были и на окисление массы, и на сам стартер, и даже на некорректную работу иммобилайзера. Но проблема была гораздо прозрачнее и логичнее. В морозы просто залипало реле, которое расположено в модуле сигнализации, именно оно отвечало за блокировку и работу стартера. Я уже пользуюсь больше года, нареканий не какие, все работает отлично, зимой авто запуск очень помогает, можно настроить по температуре, турботаймер работает тоже отлично, тут некоторые пишут что дальность маловато, это полный бред, правильно надо установить антенну и будет вас счастье.

Читать еще:  Что залито в систему охлаждения двигателя ваз 2114

Мнение специалиста

С покупкой вопрос был закрыт, теперь осталось установить комплекс на свой вагончик, который уже натерпелся с проводкой. Позвонил снова тому же электрику и договорились в субботу на 18:00. Мы планировали просто заменить модули, установить датчики и на этом закончить, по времени было рассчитано часа на 1,5-2. Но мы провели в гараже почти 6 часов, с 18:00 до 00:00 вырезая весь колхоз от старой сигнализации. В итоге новая сигнализация заняла свое место поэтапно, сначала привели всю проводку в штатное заводское состояние (завод, Карл!), вырезали датчики еще со времен Alligator-S200, после этого уже начали установку новой А93. На этот раз работы обошлись мне в 3000 ₽

Добрый день! Приобретал сигнализацию StarLine A93. Сегодня решил выставить запуск двигателя по температуре и сталкнулся с проблемой что сигнализация дает выставить температуру по датчику Т2 (салон). Старлайн а93 сигнализация с автозапуском, инструкция по установке, настройке. Отзывы владельцев и собственный опыт. Автосигнализация StarLine A93 с обратной связью и умным автозапуском двигателя. Есть защита диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования, оберегающим от. Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine А93 внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже: 1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо. проветриваемой площадке; 2. Всегда ставьте автомобиль. Про выключение включение магнитолы от сигнализации чуток подробнее. Повторяюсь что эта фича не нова, в интернете схем полно.я не электрик но самые простые схемы пробовал сам Комплексы StarLine A93, A63 разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ. StarLine A93, A63 Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении. Возможности сигнализации Старлайн А93/Старлайн А39 позволяют осуществить дистанционный запуск двигателя. Сигнализация Старлайн а93 (а63), пожалуй, самая популярная противоугонная система на данный момент среди автовладельцев. Это и не удивительно. В самой простой комплектации она стоит от. Управление сигнализацией Starline A93 с помощью брелоков. Продолжительность нажатия кнопок на автомобильной сигналке. Описание индикаторов на основном брелоке сгнализации Старлайн А93 нового поколения с обратной связью и дисплеем: Автоматический пуск мотора транспортного средства. Автосигнализация StarLine A93 (Старлайн А93) оснащена функцией автозапуска и является оптимальным вариантом для автомобилей без цифровой шины. От модели StarLine E95 данная система отличается доработанным алгоритмом работы центрального замка и более эргономичным брелоком — например. StarLine А93, А63. 112. Максимальная длительность временных интервалов Т1 и Т3 составляет. 999 сек., а Т2 и Т4 — 998 сек. Если для интервалов Т2 или Т4 выбрано. значение 999, то включение доп. канала происходит на неограниченное. Охранный автомобильный комплекс Starline A93 разработан российским научно-производственным объединением СтарЛайн, который с 1988 года входит в международную компанию УльтраСтар. В соответствии с международными стандартами УльтраСтар реализовала более 30 бизнес-проектов. Модель охранной системы Starline A93 Dialog обладает обширным функционалом, одной из основных опций является автозапуск двигателя. Технические характеристики. Обзор основных свойств охранной установки Старлайн А93 Диалог

Способ применения

Чтобы изменить период автозапуска двигателя, нужно легко нажимать на кнопку №1 до тех пор, пока на дисплее не высветится нужное значение. Каждое нажатие на кнопку №1 увеличивает период автоматического запуска на 2 часа.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа старлайн а93 машина заводится и сразу глохнет. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

старлайн а93 машина заводится и сразу глохнет. старлайн а93 на ларгус установка. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Купить-старлайн а93 машина заводится и сразу глохнет можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

себе ставил сигналку сам, ставил правда томагавк tz9010.

На этом вроде бы и должны были закончиться неприятности с китайской сигнализацией. Но последней каплей моего терпения была ситуация, которую я недавно описывал. Проблема была при ошибках автозапуска, при температуре ниже 20С, перебрал все, думал, что аккумулятора не хватает и купил новый, но проблема осталась. Вместе с невозможностью срабатывания автозапуска я еле заводил машину с ключа, т.к. при повороте в положение стартер собственно стартер и молчал, была просто тишина, и только после 10-15 секунд стартер крутил бодро, как ни в чем и не бывало. Подозрения были и на окисление массы, и на сам стартер, и даже на некорректную работу иммобилайзера. Но проблема была гораздо прозрачнее и логичнее. В морозы просто залипало реле, которое расположено в модуле сигнализации, именно оно отвечало за блокировку и работу стартера.

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

Почему не заводится машина с автозапуска? Обзор причин

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

Читать еще:  Что делать если в машине горит сигнализатор двигатель

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

  • ключевые;
  • бесключевые.

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

Запуску двигателя могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Особенности запуска двигателя

В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector