Автомобиль не заводится двигатель стреляет что с ним
m111.961 не заводится + хлопки во впускной коллектор.
#1 ОФФЛАЙН ThreeDaws


- Город: Московская область
- Автомобиль:
w202
w202, мотор 2.2л 111.961 HFM. 1994г, без иммобилайзера и зеркала со светодиодами.
Авто заводился с пол оборота примерно один раз из трех, две других попытки сопровождались хлопками во впускной коллектор — крутить стартер можно было бесконечно. Пока не выкл и вкл зажигание и попробуешь снова — заводится с пол оборота и «поёт», работает идеально, не троит, не теряет мощность, всё норм.
Месяц назад стал заводится вовсе невыносимо, схватывает до 400 оборотов и сразу глохнет, изредка стреляет. Заводится примерно один раз из 15, и опять же, работает идеально.
1. Проводка новая от koster (привет),
2. Диагностика(удалённая) от misha190E( тоже привет), ошибок не показывает кстати никаких.
3. Катушки пробовали ставить другие, сейчас стоят новые. ВВ тоже новые и свечи.
4. Форсунки с рампой вывешивали, давление в порядке, льют нормально.
5. ЭБУ двигателя пробовали менять на другое, без изменений.
6. Замок зажигания поставили другой. Без изменений.
7. Реле перегрузки пропаивали, а потом и меняли на новое.
8. Бензонасос и его реле меняли на всякий случай.
9. Цепь проверяли, натяжитель меняли, «забавы ради» сняли регулятор фаз (был заклинивший кстати в начальном положении), вместо него поставили обычную звездочку. Без изменений.
10. ДПКВ, датчик распредвала, температурный, расходомер, дроссельную заслонку — всё это перекидывали с другой машины, без изменений. Даже генератор другой ставили. Проводку смотрели, но не всю.
Приветствую любые идеи — свои стремительно кончаются Осталось разве что маховик проверить магниты, но это в последнюю очередь, коробку не хочется пока снимать.
Может что-то забыл еще написать что делали.
Также есть небольшое ощущение, что двигатель никак не реагирует на изменение положений октан-корректора, но это пока не точно.
Добавлю что это все началось после того как авто попал в дтп (но это не точно, покупали битый уже, а прошлый владелец говорит что заводился норм), был скачок напряжения, перегорел пред на 40А, не помню точно какой, сгорело реле перенапряжения и сгорели мозги. Стояли 016 545 33 32, сейчас стоят 016 545 55 32 — мне подходят, misha190e подтвердил.
Кому интересна авария и восстановление — вот. http://www.oldmerin. howtopic=215456
Сообщение отредактировал ThreeDaws: 08 Август 2017 — 16:12
- Наверх
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet







- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
попробуй найти мощный магнит и на ночь оставить его на магнитике маховика.
была у меня однажды такая свистопляска. закончилась заменой маховика.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН ThreeDaws


- Город: Московская область
- Автомобиль:
w202
попробуй найти мощный магнит и на ночь оставить его на магнитике маховика.
была у меня однажды такая свистопляска. закончилась заменой маховика.
Хм, спасибо, всё лучше чем его снимать, не зная в нем ли дело. А если магниты на маховике в порядке, эта процедура их наоборот не убьет? Там же есть какая-то тема с полярностями.
- Наверх
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet







- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
Хм, спасибо, всё лучше чем его снимать, не зная в нем ли дело. А если магниты на маховике в порядке, эта процедура их наоборот не убьет? Там же есть какая-то тема с полярностями.
у меня есть магнит, размером чуть меньше спичечного коробка. держит навесу 7-ми килограммовую гантелю. им один раз вылечил такое. правда потом маховик всё же пришлось заменить. хватило буквально на неделю.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН ThreeDaws


- Город: Московская область
- Автомобиль:
w202
у меня есть магнит, размером чуть меньше спичечного коробка. держит навесу 7-ми килограммовую гантелю. им один раз вылечил такое. правда потом маховик всё же пришлось заменить. хватило буквально на неделю.
А ты не пробовал менять сам маленький магнит с маховика (1)? Или там должна магнитится вся эта штанга (2)? Сам магнит я снял, он у меня магнитится нормально, но я его ночь подержал на магнитах, с утра 10 раз завелся подряд попробовал — с пол оборота, отлично, а потом опять перестала. А вот это штанга (2) не магнитится вообще.
- Наверх
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet







- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
нет, сам магнит я не вынимал.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН KOsik1989




- Город: Белгородская область, Старый О
- Автомобиль:
w124,e220,1994
Мой гараж
124 е220 1994г акпп
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН driv3rMB




- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 T-mod
Мой гараж
Были хлопки, троил, после замыкания проводки. Проводку перебрал, троение хлопки остались. Поменял катушки, все тоже. Поставил новые свечи НЖК по катологу подобрал, нет результата. Однажды решил просто поменять на другие свечи и О ЧУДО, беда длившаяся 1.5 года решилась заменой свечей. И сейчас не все новые свечи подходят. Купил оригинал, правда почему то made in france в Экзисте и сразу выкинул. Поставил б/у с мазды брата отьездил 30000, сейчас опять менять надо. Короче поиграйся со со свечами, мне помогло.
хм, ставлю обычные свечи бош по допуску, стоят копейки, полет нормальный и заводится сразу, ходят тыщ 20-30, может тогда свечные провода или в изоляторах свечных колодцов, стреляет, каг правило, от неправильного зажигания и сгорания
Сообщение отредактировал driv3rMB: 06 Октябрь 2017 — 02:32
Не крутит стартер и машина не заводится?
Причин поломок может быть много, начиная от потери электрического контакта, и заканчивая неисправностями чисто механическими. Выявляется проблема быстро, а вот устраняется…
Стартер автомобиля – устройство и принцип работы
С инженерной точки зрения стартер – не самый сложный узел в автомобиле. Больше того, за свою более чем столетнюю историю (он был изобретен в Америке в 1911 году) стартер не претерпел фактически никаких технических изменений. А вот «сопровождающие» его системы и исполнительные механизмы сегодня настолько сложны, что и нужного специалиста или профильную СТО найти порой – нелегко. Запуск двигателя внутреннего сгорания (ДВС) производится целой цепью различных актуаторов, которые, в свою очередь, «работают» с электрическим оборудованием автомобиля.
По принципу своей работы стартеры делятся на несколько типов:
- инерционные стартеры; тут запуск двигателя (ДВС) производится по такой схеме: вначале раскручивается маховик, в котором накапливается достаточное количество кинетической энергии, позволяющее раскрутить коленчатый вал до оборотов, которые, в свою очередь, позволяют произвести запуск двигателя;
- так называемого прямого действия, они раскручивают непосредственно коленчатый вал ДВС;
- комбинированные стартеры.
Различают стартеры еще и по типам привода:
- электрические;
- пневмо-;
- гидро-;
- бензиновые;
- турбо-;
- редукторный стартер и проч.
Причем редукторный стартер (при этом электрический) на сегодняшний день не только самый массовый в мировом автопроме, а – фактически единственный и главенствующий. Стартеры так называемые – выносные, внешние, как, например, в Формуле-1 и некоторых других дисциплинах автомобильного (и вообще моторных видах) спорта, мы в расчет не берем.
Техническое устройство стартера:
- электродвигатель,
- втягивающее реле,
- редуктор (или еще, как вариант, стартер планетарного редуктора),
- приводная или обгонная муфта ( он же бендикс/bendix),
- коллектор и пластины коллектора,
И вся эта махина через замок зажигания (и вообще через электрооборудование автомобиля) запускает мотор.
Или – НЕ запускает. Почему?
Щелкает, но не крутит стартер – где искать причину неисправности
Определить работает стартер или нет – до банального просто и легко! Стартер не заводит двигатель – и всё! А вот дальше начинаются нюансы и сложности. При запуске вы ничего не слышите, ничего не происходит, и не появляются (никак не проявляются) никакие звуки и шумы. Это – первый вариант.
Либо при запуске своего двигателя вы все-таки слышите какие-то звуки, шорохи и щелчки. Стартер щелкает (например, в тяговом реле стартера, это опытные водители сразу определяют на слух), но не крутит двигатель. Это – второй вариант.
В первом случае причина исключительно «электрического характера», во втором – однозначно механическая поломка стартера.
Как это ни печально, но продиагностировать неисправность можно и своими силами в условиях гаража, но произвести ремонт стартера в полевых условиях – практически невозможно.
Неисправности стартера электрические
К ним относятся:
- разрыв электрической цепи в замке зажигания;
- отсутствие контакта в тяговом реле стартера;
- перегорел силовой (плюсовой) кабель питания тягового реле;
- отсутствует так называемая «масса», минусовой контакт стартера, с кузовом автомобиля;
- отсутствует масса (минусовой контакт) непосредственно в замке зажигания, либо где-то по всей электрической цепи.
В числе основных электрических неисправностей рассматривают еще и такие:
Низкий заряд аккумулятора
При слабом, «умирающем», АКБ, в зависимости от класса и сложности конструкции самого автомобиля, неисправности могут себя проявлять в самых неожиданных местах. Но в первую очередь, конечно же, при безрезультатных попытках пуска двигателя после ночевки или вообще после долгой стоянки автомобиля. Помимо естественного старения аккумуляторной батареи, происходит саморазряд АКБ, а слабая аккумуляторная батарея банально не в силах запустить втягивающее реле стартера. Оно, втягивающее реле щелкает, стреляет, а запуска ДВС не происходит.
Существует несколько вариантов лечения такой неисправности:
- требуется временная и быстрая подзарядка АКБ (возможно, зарядим батарею и даже, возможно, поедем); в «простонародье», в шофёрско-водительской среде, это называется — «прикурить»;
- полноценный троекратный цикл реанимации аккумуляторной батареи в условиях аккумуляторного цеха СТО (профессиональные аккумуляторщики знают, о чем речь);
- наконец, замена умершей батареи – на новую.
При этом не забываем сделать это (либо проследить, чтобы это сделал электрик) — смазать и хорошо затянуть контакты клемм.
Иммобилайзер и сигнализация
Эти два электронных устройства также могут стоять на страже «не запуска» двигателя.
Работа (или «не работа») штатного иммобилайзера – это как раз епархия специалиста-электронщика. Если вы таковым не являетесь, то вам прямая дорога – на сервис; выяснить причину неработающего штатного иммобилайзера автомобиля можно только при наличии специального электронного оборудования.
Противоугонная система – также «бдит» за сохранностью вашего железного коня и может (и должна, будучи активированной) размыкать цепь стартера двигателя
Неисправности стартера механические
Как показывает практика, на самом-то деле «чисто механические» неисправности идут буквально (и банально) «рука об руку» с неисправностями электрическими. Рассмотрим наиболее распространенные из них в порядке убывания, то есть – по частотности обращений автовладельцев на сервис.
Неисправности во втягивающем реле
Основное предназначение втягивающего реле обозначено в самом его названии – оно втягивает и замыкает между собой две шестерни — шестерню обгонной муфты (муфты свободного хода, бендикса) и шестеренчатого венца маховика двигателя. Бендикс входит в зацепление с маховиком, раскручивает его, и двигатель – запускается.
В таком случае нужно почистить клеммы втягивающего реле. «Контакты подгорели, контактные площадки окислились, нужно реле зачистить», — так выражаются электрики на своем профессиональном «электрическом» жаргоне.
Можно ли это сделать собственными силами?
Да, если вы по профессии – автомобильный электрик.
Проблемы с бендиксом
Проблемы с бендиксом также могут оказаться двойного характера – механического и электрического. И шестеренчатый венец маховика двигателя изнашивается, и шестерня бендикса испытывает износ, и если шестерню бендикса (или сам бендикс) заменить не составляет большого труда, то замена венца маховика (или самого маховика) сопровождается снятием двигателя с автомобиля. А это уже не полтора-два нормо-часа, а несколько десятков нормо-часов.
Проще говоря – несколько дней!
Умножайте цену нормо-часа конкретной СТО на количество этих самых рабочих часов на ремонт вашего авто и вы получите величину затрат по ремонту бендикса, зажигания, и, в частности, вообще вашего стартера.
Износ щеток электродвигателя стартера
Любой школьник, доучившийся до 7-го класса, знает, что передача крутящего момента из электродвигателя на механический актуатор (в нашем случае – на шестерню бендикса) происходит через так называемые щетки э/двигателя. А они, как и любой механический узел – также подвержены износу. Ресурс щеток стартера ограничен и регламентирован заводом изготовителем автомобиля. И износ щеток – такое же закономерное явление, как износ протектора колес, износ цилиндропоршневой группы двигателя и любых других сопряженных между собой деталей ДВС и автомобиля в целом.
Да – втягивающее реле стартера будет щелкать (если бендикс жив), да – вы будете слышать, как щелкает это втягивающее реле, но ротор стартера крутиться не будет, а, соответственно, и двигатель не заведется. Злополучные щетки нужно заменить.
Обмотка стартера
Не будет производиться запуск двигателя еще по одной причине, и тот же семиклассник сумеет вам объяснить, что если погорели или замкнули обмотки стартера, то электричества там не будет, а будет характерный запах горелых проводов (при коротком замыкании обмоток). Данную проблему сервисмены лечат так же кардинально, как и многие другие – заменой стартера, поскольку ремонтом электродвигателей современных автомобильных стартеров сегодня никто не занимается.
Накладно, невыгодно и затратно – проще заменить деталь в сборе.
Стартер не крутит на «горячую»…
То есть, в гараже или на стоянке утром мотор заводится, а в процессе рабочего дня заводится «через раз», а то и вовсе «молчит», и приходится нудно и нервно ждать, пока «…где-то там под капотом что-то там остынет».
Нагреваться могут самые разные детали и участки «стартерной системы»: может нагреваться плохой контакт в замке зажигания, может нагреваться плохой контакт массы стартера с блоком двигателя или кузовом авто…
Но в любом случает ответ один и путь – также один: автосервис, стол заказов, мастер-приемщик, слесарь, электрик, снова мастер-приемщик, который выдаст вам отремонтированный автомобиль.
Итог
При всей (казалось бы) простоте вопроса — поломался стартер, и двигатель не заводится — решение этого вопроса лежит только в одной плоскости – доверьтесь профессионалам.
Доверьтесь профессионалам-механикам, которые сумеют правильно продиагностировать, найти и выявить неисправность; профессионалам-электрикам и электронщикам, которые сумеют грамотно и со знанием дела произвести устранение этой неисправности.
Наконец, доверьтесь профессионалам, выбирайте качественный автосервис в онлайн-каталоге Аutоbооkіng, что в переводе на русский может означать (и означает) — забронируйте здесь и сейчас ваш визит к профессионалам из предыдущего абзаца. А мы найдем вам не просто автосервис необходимого профиля, но и непосредственно в вашем городе, а на интepaĸтивнoй ĸapтe вы cpaзy жe пocтpoите себе и yдoбный мapшpyт.
Нужен ремонт стартера? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:
Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание
В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.
Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.
Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.
Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:
Проверка / Очистка
Стандартная проверка перед запуском
Первая замена — через 25 часов.
Далее через каждые 50 часов.
Воздушный фильтр
Ежедневно, перед запуском.
Каждые 50 часов — прочистка и промывка воздушного фильтра.
Каждые 100 часов.
Топливный фильтр
Каждые 100 часов.
Топливные шланги
В случае необходимости – через 3 года.
1) Проверка уровня масла
Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.
Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.
Сделать это просто:
— на крышке маслощупа находим деления.
— откручиваем крышку маслощупа.
— проверяем уровень масла.
Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.
Чем хороши генераторы Fubag?
Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.
Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.
При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.
Процедура простая:
— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака
— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость
— Устанавливаем на место спускную пробку
— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака
Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.
Какое масло заливать в генераторы Fubag?
Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.
2 ) Обслуживание и замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.
В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.
В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:
— Отстегните защелки корпуса фильтра
— Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение
— Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите
— Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место
Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.
Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.
Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.
Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!
3) Замена свечи зажигания у генератора
Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.
Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.
Как это делается:
— Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи
— С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания
— Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить
— Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)
— Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой
— Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак
Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.
Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.
Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.
4) Осмотр топливного фильтра у генератора
Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.
Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.
Как это делается:
— Снимаем крышку топливного фильтра.
— Очищаем его от воды и грязи.
— Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.
Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!
Не заводится бензиновый генератор: причины?
Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.
Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.
Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.
2. Старое топливо.
Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.
3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.
Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла
4. Разряжен аккумулятор.
В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.
5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.
6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.
7. Закрыт топливный кран.
Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.
8. К станции подключены потребители.
Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.
9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.
Переведите его в активное состояние.
10. Нет искры зажигания на свече.
Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.
В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.
Какие еще могут быть причины:
— Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.
a) Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.
b) Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.
В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.
Если глохнет генератор бензиновый после запуска?
Возможные причины:
— низкий уровень масла
— идет ли подача топлива
— наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры
На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.
Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.
Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.
К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.
А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.
Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Не заводится — карбюратор.
- Перейти на страницу:
Не заводится — карбюратор.
Сообщение Li@pold » 29 сен 2010, 11:56
Всем доброго времени суток! Мужики помогите, иногда машина не заводится! Даже сервисмены кабюраторщики не могут понять в чём дело. Вообщем происходит всё так! Как только на улице сыро, на пример было вчера после дождя, или до этого по весне, когда оттепель была и всё текло. вообщем мотор крутится бодро как обычно но не схватывает даже. вообще не схватывает.
Что пробовал: (в тот момент когда она не заводилась) Поставил новые свечи, бесполезно, протирал крышку трамблёра, смотрел все контакты на наличие воды на них (всё сухо вроде), чистил полностью карб (Солекс). и всё бесполезно просто..также крутит и не схватывает. а потом ни стого не с сего как схватит и сразу заводится. да кстати искра есть всегда на всех четырёх свечках. И ещё самое интерестное что когда она так не заводится (один раз попробовал так) то с толкача буквально с двух метров сразу бжим. брбрбрбрбр..с пол оборотаВот и вчера опять повторилось эта херь, но завелась сама по себе после попытки десятой наверное. А по весне так вообще намучался с этим заводом.
Летом проблем не было с завод ВООБЩЕ. всё как положено! Зимой тоже заводится нормально, но как только сопли на улице всё.в чём может крыться проблема.
Bladerunner: «у мну похожая фигня была-кондесат в карб попадает и хреново поджигается
я уж и не помню, как поборол. фильтр воздухана поменял, крышку кастрюли поменял. «Вот после чего она иногда заводилась: Один раз после чистки карба завелась сразу, другой раз после выкручивания и закручивания свечей (просто тупо проверял), ну а остальное вообще всё не понятно!
А вчера посто колпачки со свечек сдёрнул с двух, проверил как другие сидят, ключ на старт и поехали.
Может попробовать провода свечные заменить? Они старые..мож в них проблема?simbir: «Когда незавелась, открываешь карб и жмешь на сектор газа, из ускорительного должно идти топливо, если его нету- бензонасос, игла, фильтр в карбе. Если есть топливо, значит дело в зажигании. Больше всего похоже на датчик холла или коммутатор, вниматьльно посмотри на бегунок, даже легче сразу заменить его. И далее меняем детали в порядке возрастания цены на детали: датчик холла, проводка на трамблер/коммутатор, коммутатор, катушка. И дело даже не в том, что искра есть, ведь она может и пропадать.
Может заводишь как-то неправильно? Ну там педалькой газа поиграть при заводке и прочее?«
Бензик поступает. видно как сыт струйкой при нажатии..вообщем тут всё как надо!
Бегунок кстати уже менял..не помогло. датчик холла — это по русскому датчик холостого хода? Если да, то он импортный и 100% рабочий) Это можно проверить ну ОООЧЕНЬ легко.
А вот далее. уже всё под вопросом.
На счёт завода это не ко мне! С этим у меня проблем нет))) Да и машинка у меня уже 8 лет как ни как) Так что я к ней давно уже привык и знаю как её надо заводить в любые моменты её стареющей жизни)))Bladerunner: «неее, датчик холла в трамблере, а датчик ХХ в карбе.
тыб себе книжку скачал из серии «Своими руками».. там все с картинками расписано»
Captain: «Была такая фигня, коммутатор подыхал. Заменил его, и как бабушка отшептала!а искра была, и бензин был.
Видимо, не всегда была!»Re: Иногда не зоводится
Сообщение MNV » 29 сен 2010, 18:45
Re: Иногда не заводится
Сообщение Игорёк » 14 окт 2010, 19:56
Глюки начались с наступлением холодов (ну по Крымским меркам). Приходится маслать около минуты, потом заводится. После заводится без проблем, пока не остынет.
Вчера делал вскрытие карба, бензин в норме от газульки прыскает как положено, воды в карбе нет.
Сегодня чистил контакты на трамблёре, эффекта ни какого
Проводка относительно новая (на зажигании года 2)
В чём проблема понять не могу, стартер маслает хорошо
Самое прикольное где-то через минуту заводится, стартер так-же маслает, и энергии хватает. Судя по ощущением как буд-то пустой карбюратор и бензонасос в него накачивает. Но бензин есть, как положено и с газульки пшикает. В общем непонятный зверьпричина найдена , умер солекс
. Воткнули вебер с пятёрки и усе заработало
Re: Иногда не заводится
Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 19:38
Re: Иногда не заводится
Сообщение Tretiy » 02 дек 2010, 03:05
Re: Иногда не заводится
Сообщение Антоха » 02 дек 2010, 09:50
Плохо заводится на горячую.
Сообщение _JJ » 24 дек 2010, 18:29
Плохо заводится на горячую.
Холодный двигатель заводится с пол тыка.
А вот горячий фиг, как будто подклинивает.
что это может быть?
стартер? или пора капиталить?Captain: «Это вспышки до того, как поршень достигнет ВМТ, мешают прокрутке. Проверь опережение зажигания.»
вовчик: «похоже на сильно раннее зажигание.»
Спасибо!
Контакты в распределителе износились криво. И наверно подклинивали на горячую. Вчера машина совсем ехать перестала, в горку в которую раньше на 4-ой заезжал только на 2-ой, и стрелка тахометра носилась как шальная. До этого иногда двигатель троил, если свечу мокрую поменять на сухую переставал. Ну и последние несколько дней на горячую слабо тянул.
Поменял контакты, зажигание выставил, теперь все ок!Portada: «О как. Теперь знаем — спасибо, Юр!
«
Ну и зажигание действительно раннее было, дело в том что я его на слух регулирую без стробоскопа, и потом тест на 4-передаче при 50км/ч резкое нажатие на газ. легкое постукивание пальцев исчезает при 60км/ч.
Видимо износ со ступенькой сказался, раз уж этот дедовский способ дал такую погрешность.Искра есть, бензин тоже — не заводится. Карбюратор.
Сообщение Игорёк » 24 янв 2011, 20:37
Завожу с утра машину. Завёлся секунд 30 проработал, начал движение и заглох (машина была холодной сцепление сильно отпустил). После этого Ниф наотрез отказался заводиться
Бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено, ГРМ то же по меткам совпадает на 4 горшок как по камасутре положено. Свечи искру дают (прошли не более 1000км), провода тоже исправны, датчик хола исправен. Пробовал с аварийного зажигания завестись, искра есть, но не заводится. Бегунок целый, сопротивление то же, крышка трамблёра целая, окислов было чуть чуть почистил. При маслающем стартере искру в свечу даёт. Экран трамблёра целый http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek . ig/ekr.htm , люфта штока трамблёра не обнаружено, шестерёнка на трамблере целая, не прокручивается. Вакуум на трамблёре работает. Комутатор то же исправен, менял на новый (эфект тот же искра есть но не заводится).
Движок 1000 после капиталки, сейчас стоит родной 1,6. Погода была около +9, к вечеру до 0 упала, вроде сухо.Колесо качал, стекло протирал — не едет
Исполнил даже танец с бубном вокруг машины, толку ни какого. Не могу догнать в чём дело? всё целое но не заводится и даже признаков не подает. В смысле даже не чихает, пытался даже трамблёр по вращать во время завода.
Комутатор исправен, ставил даже запасной, датчик хола то же, пытался с аварийного зажигания завестись эффекта 0.
Искра нормальная проверял все провода поочерёдно подключая провод к свече прикрученной изолентой к растяжке.
В том то и дело что всё исправно но нифига не заводится, даже не пытается.
Комутатор с датчиком хола в первую очередь проверял, тут дело посложнее.
Где копать? Что смотреть? И что это за страшный зверь?Вася: «вакуумник. подсос воздуха.»
Может быть и подсасывает, но почему вначале двиг завёлся и перестал работать.
Как проверить? либо струбциной пережать вакуум на тормоза?
На трамблёре вакуум рабочий и герметично, да и сечение там не очень большое.
Как-то долго пытались завести капиталенный двиг, оказалось подсасывал воздух череотсутствующую писалку для перелива бензина с коллектора. Нашли причину прикрутил новую писалку и завелось.
В планах завтра если получится притащить компресометр с дачи помярять компрессию в цилиндрах и струбцину перекрыть вакуум
Если есть ещё умные мысли подсказывайте, а то у меня уже мозг закончился, что это может бытьАнтоха: «вспомнил, было такое. Была вода в баке, так же завелась и заглохла, больше завести не смог, пока не добавил спирта в бак и долго не маслал стартером что бы прокачать воду из топливной системы, главное что бы вода в карбе теперь в каналах не замёрзла.
Попробуй добавь в бензобак гр 200 спирта и прокачай всю систему. Должна завестись.»я думаю проще трепанировать карб, по возможности продуть и завестись с бутылки, у меня в канистре нормальный бензин есть.
А что даст спирт? свяжет с собой воду?Антоха: «Спирт растворит воду и она сгорит. Я несколько раз за зиму такую профилактику делаю.»
Captain: «Искра на свече, выкрученной из двигателя, достигается при гораздо более благоприятных условиях. В цилиндре её может и не быть! Там давление и пары бензина. Нужно проверять искру на воздухе при зазоре в разряднике 5-7 мм.
А искрообразование на свече проверяют в приборе с окошечком, с давлением внутри 8-12 атмосфер. Я к чему это. может, искра уходит туда, где ей легче пробить. Где-нибудь в трамблёре. А когда свечи вынуты — то легче ей становица пробить на свечах.»У нас на авторынке есть приборчик для проверки. Надо будет отнести на проверку, и взять ещё новый комплект. Но с чего бы умерли вдруг свечи?
Со спиртом хорошая идея, надо будет внедрить. А то у нас на заправках иногда редкостное гуано продают. Главное спирт заливать вдали от алкашей, а то весть бак вылакают. Я помню мы как-то с шефом ехали в командировку на его мерсе и резко упалатемпература и пошёл снег, дорога как чача и всё это летит на лобовое. Включил омывайку, а вода на стекле замерзает, ещё хуже. В итоге картина репина: подъезжает мерс к месной деревенской наливайке шеф берёт 2 бутылки дешовой водки, продавщица уже косо смотрит, типа на мерсе катаются а такую гадость пьют. Потом прозрели местные алкаши на улице, выражение их лиц было очень разнообразным когда открыли капот и стали заливать кудато в машину водкуALK: «а ежель действительно вода с парами в цилиндрах.. попробуй нормального бензуса в крабюратор капнуть и средство для запуска зимой.»
arty: «а ты свечи выкрутил, они не копченые были?»бенз в карбюратор лил через верх эффекта ноль
копчёная была только первая, прочистил, прогрел на аварийном зажигании, теперь не каптится, ну правда и не с чего движок то не запускается
Провода на комутаторе в норме все воткнуты. Попробую проверить, у меня специальный пробник есть вместе с аварийным зажиганием.
Пока что выяснено:
1 свеча умерла, на тестере шьёт искру куда не надо, а на воздухе работает.
2 при вскрытии карба обнаружена куча ржавой пыли и опилок на дне камеры. Сеточка на карбюраторе забита стружкой. Но бенз в камере был в норме.
к ржавой пыли я привык, она каким-то чудодейственным образом пролазит через фильтр, но как пролезла стружка через фильтр и бензонасос я понять не могу
На всякий случай купил пробку с замком и поставил на бензобаквовчик: «Как стружка пролезла? Пришла пора менять топливозаборник в баке
. Кусочки сгнившей сеточки бензоприемника сами по себе хорошая «стружка и опилки».
И в карб все это просачивается с поразительной настойчивостью.»
Да вроде сеточка свежая в баке
Ну в общем завели меня
Компрессия оказалась в норме
Померили компрессию, вкрутили свечи (3 старых рабочих и 1 новую), прочистили карб. Начали заводит стало почихивать.
Подвели зажигание и о чудо Ниф завёлся
Ещё немного подпарила колодка на комутаторе вначале, всё поджал теперь всё в норме.
Похоже дело было в свече, но должно было троить. В общем пришёл к выводу что это свеча и неведомое стечение обстоятельств, которое умом не объяснить. Может что-то из области парапсихологии