Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическое включение фар при запуске двигателя калина

Автоматическое включение фар при запуске двигателя

Вот что получилось.

Цель:
Сделать автоматическое включение (чтобы не платить штрафы, в связи с новыми поправками к ПДД) и выключение (чтобы случайно не забыть выключить и не посадить аккумулятор) фар ближнего света. Также в целях экономии электроэнергии, а следовательно и топлива (экономия пусть и небольшая, но не лишняя), поскольку при включении ближнего света фар в дневное время, включены только лампы ближнего света, всё остальное (подсветка панели приборов, освещение номера, габариты) выключено.
Данная схема переделки возможна только на Европанели. Переделывается только кнопка включения габаритов и ближнего света, затраченное время — около 15 минут, переделка не обратима, т.е. если захотим сделать как было — придётся покупать новую кнопку.

Инструменты:
Тоненькая отвёртка, нож или кусачки, аккуратность.

Алгоритм работы:
В результате переделки у нас кнопки включения габаритов и ближнего света фар начинают работать отдельно, т.е. появляется возможность включить ближний свет без включения габаритов.
Кнопка включения ближнего ставиться под напряжение только при включенном зажигании, поэтому мы просто нажимаем на кнопку включения ближнего и всё. Если мы глушим двигатель и уходим свет автоматически гаснет. При включении зажигания, фары сами загораются.
Также существует возможность отключения. Пригодится для разных случаев, например при холодном пуске двигателя, когда нагрузка на двигатель и так большая. Или машина стоит и во всё время прогрева светит в окна первого этажа, за это вам спасибо тоже не скажут.

Отвёрткой подковыриваем и снимаем заглушку бортового компьютера или сам компьютер (если стоит).

Изнутри выталкиваем кнопку включения габаритов и ближнего света.

С помощью тонкой отвёртки аккуратно снимаем накладки кнопок.

Вид кнопки со снятыми накладками.

С помощью отвёртки, с обратной стороны кнопки, отжимаем четыре крючка и снимаем крышку кнопки. Перед этим лучше перевести кнопку в нажатое состояние, так кнопка разберётся целой и не надо будет её потом складывать.

Вид кнопки без корпуса.

Аккуратно вытаскиваем кнопку включения ближнего света фар, стараясь при этом не растерять все пружинки и запомнив как всё было изначально.
От этой кнопки нам надо будет отрезать «рога», которые на рисунке показаны в красном кружочке. Они и отвечают за включение габаритов при нажатии включения ближнего.
Отрезая «рога» мы разрешаем включаться ближнему свету без габаритов.

Вот кнопка с уже отрезанными рогами.

Устанавливаем кнопку на место.

На этой фотографии видно, что теперь можно включать ближний свет без габаритов.

Ну и вот всё собрано обратно. Ближний включен, габариты нет.

Ещё бы сделать подсветку включения кнопки, как это сделано с габаритами, но с этим пока заморочиваться не стал.

Выключение света при выключении зажигания

Отключение фар при выключении зажигания

Ребята, подскажите как сделать Отключение фар при выключении зажигания на классике

частенько забываю эту процедуру

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше. У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включатьвыключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам: 1. включать – по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости. 2. выключать – с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д. Типовая схема подключения к российской машине:

Дата публикации: 27 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

Автоматическое включение фар при зажигании

Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

Для этой схемы понадобятся:

  • любое штатное пятиконтактное реле;
  • диод;
  • провода.

Далее, нам необходимо:

  1. Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
  2. Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
  3. В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
  4. Подвести к реле провод, который питает сами фары.
  5. Кинуть проводок на минус (на корпус).

Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

Читать еще:  Гидроник может ли работать при включенном двигателе

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

В заключении

Все эти способы занимают минимум времени и денежных вложений, а результат избавляет от многих неприятностей. Автоматизация процесса включения фар не требует особых навыков в электрике, поэтому вы справитесь с таким подключением самостоятельно без лишних проблем.

Ответы 21

Максим Бесчастнов, здравствуйте. Вы ПРОВЕЛИ проверку, предложенную Eugenus? А именно – ГДЕ-НИБУДЬ в отдаленном и спокойном месте, где никому не помешаете – останьтесь в автомобиле с ФАРАМИ, включенными в режиме AUTO (в вечернее время например) после вытаскивания ключа из замка зажигания, откройте, закройте дверь, сымитировав свой выход из автомобиля, поставьте его на охрану И ДОЖДИТЕСЬ, пока мотор не заглохнет после отработки ТУРБОтаймера. Далее – разблокируйте замок двери ВРУЧНУЮ и распахните дверь – начнется ТРЕВОГА, так и должно быть. НО ГЛАВНОЕ – ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – ВЫКЛЮЧИТСЯ-ли ПОЛНОСТЬЮ светотехника автомобиля (и фары и габариты). После этого ПРЕРВИТЕ тревогу, нажав на брелоке кн.2. А после того, как тревога будет прервана – ЕЩЕ РАЗ нажмите кн.2 – теперь уже СНИМАЯ АВТОМОБИЛЬ С ОХРАНЫ. После этого заводите его и поезжайте к интернету – сообщить сюда о результатах проведенной проверки.

Нас интересует – ПОГАСНУТ фары и габариты или НЕТ при РАСПАХИВАНИИ ДВЕРИ (при сработке концевика двери).
Ждем. После этого сможем подсказать – что надо сделать чтобы это за Вас делала сигнализация И ПРИ ЭТОМ НЕ НАЧИНАЛА ОРАТЬ.

ЭТО ПЛОХО. Плохо, что фары не гаснут при распахивании двери. Тогда победить можно только СЕРЬЕЗНО ВМЕШАВШИСЬ в переключатель головного света. Там надо будет резать провода, блокируя работу этого переключателя НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ машины контактами реле под управлением сигнализации. Это конечно ЛУЧШИЙ вариант, так как он позволяет добиться того, чтобы НА АВТОЗАПУСКЕ ФАРЫ ВООБЩЕ НЕ СВЕТИЛИ, но повторю еще раз – ЭТО СЕРЬЕЗНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в проводку автомобиля.

Однако имея опыт работы с «КОРЕЙЦАМИ» я почти уверен, что имеется возможность ИЗМЕНЕНИЯ АЛГОРИТМА работы светотехники. Для этого надо обратиться либо к ДИЛЕРУ, у которого приобретался автомобиль, либо к ДИАГНОСТАМ, в распоряжении которых имеется ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ сканер с ДИЛЕРСКИМИ функциями.

Нужно попросить их НАСТРОИТЬ работу блока управления светотехникой ТАК, чтобы СВЕТ ГАСИЛСЯ при условиях ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО+ ОТКРЫВАЛАСЬ ДВЕРЬ сам, автоматикой автомобиля. Либо (если есть такой вариант) – то по варианту просто ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.
Во втором случае вообще не потребуется никаких доработок в проводке и подключениях сигнализации. Но есть ли такой вариант УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ в настройках автомобиля у iX35 – я не знаю.
Если пойдете по первому варианту – с вмешательством в проводку головного переключателя света, то Вам нужно будет найти гРАМОТНОГО установщика. Задача осложняется тем, что StarLine A91 не имеет ГИБКИХ каналов и решение задачи может потребовать сборки неСТАНДАРТНОЙ схемы с использованием не только реле, но и транзисторов и других радиодеталей.

Тут дело может быть не в поддержке работы двигателя (турботаймере), а в НАСТРОЙКАХ салонного блока BodyControlModule. Все современные автомобили предусматривают РЯД ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настроек таких систем, как Центральный Замок, Режимы работы Светотехники, Варианты работы магнитолы и др.

И если у Вас ЗАДАНО в настройках по поводу режима AUTOсвет : ВЫКЛЮЧАТЬ ПО ОТКРЫТИЮ ДВЕРИ=OFF, ВЫКЛЮЧАТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ=OFF , (ВООБЩЕ все настройки, касающиеся выключения света находятся в OFF) то умная электроника и не выключает свет. Только если Вы сами ПЕРЕВЕДЕТЕ переключатель света в положение ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ принудительно вручную. Это кстати самый «бюджетный» вариант решения проблемы, но требующий от Вас внимательности и регулярного выполнения этих действий.

Если решать эту проблему настройками автомобиля, то надо в настройках один из этих пунктов перевести в положение ON. Лучше, если второй. Почему лучше – уже пояснил.

На всякий случай проверьте – НЕ ОТПИРАЕТСЯ-ли у вас ЦЗ автомобиля после того, как Вы заведете автомобиль через сигнализацию, а затем так же дистанционно заглушите (или он сам заглохнет, отработав положенное время). Или когда мотор глохнет в конце работы турботаймера. Если ОТПИРАНИЕ произойдет, то это ТОЖЕ ПОВОД обращения по месту установки сигнализации ИЛИ К ГРАМОТНЫМ установщикам.
Напутать с подключением такой сигнализацией ПРОБЛЕМАТИЧНО – там все просто, а ВОТ НЕ ДО КОНЦА ПОДРУЖИТЬ её с автомобилем – это да – МОГЛИ. На такой автомобиль проще и приятнее ставить сигнализацию 4 поколения с гибкими каналами и возможностями использования CAN-шины. НО при желании. навыке и ОПЫТЕ можно и А91 установить так, что всё будет и гаснуть и не открываться, когда не надо, открываясь только тогда, когда «просят».

ЧТО Вы РЕШИЛИ по поводу ГАШЕНИЯ СВЕТА? Каким путем далее будем двигаться из предложенных? (Гасить-то так или иначе – надо)
Будете искать тех, у кого есть диагностический сканер с функцией ДИЛЕРСКОГО для «корейцев»? Или будем побеждать «врукопашную» – резаньем проводки и установкой реле на переключатель света? Сразу скажу – на самом свежем корейце это может и не получиться – не все так просто, как на выпущенных до 2011-2012гг.

Читать еще:  Двигатель ваз 2103 расход топлива на 100 км

Настройки есть. Просто они доступны только при подключении ДИЛЕРСКОГО диагностического сканера или мультимарочного сканера с функциями ДИЛЕРСКОГО для KIA-Hyundai.
Вы решили избавиться от А91, установленной на iX35? Или речь уже про другой КРОССОВЕР?
В любом случае советы такие:
Брать D94, тогда на картинке экрана брелока все будет по честному – ДЖИП нарисован. По функционалу это будет В94 (которую тоже можно рассматривать), но подороже, чем В94.
Есть вариант подешевле, чем В94 – это Е90. Функционал ТОТ ЖЕ, но брелок самый спартанский. И есть совсем урезанный вариант – А93. Он еще дешевле Е90.
Использование CAN-подключения желательно, так как расширяет возможности сигнализации.
Использование GSM-платы (управление/оповещение через сотовый и/или мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА) – на Ваше усмотрение (это серьезное удорожание). При совместном использовании с 2CAN возможности ТЕЛЕМАТИКИ расширяются.
Пи установке сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать все возможности для БЛОКИРОВОК, причем как в салоне, так и под капотом.
Для реальной защиты от угона дополнить комплект либо ИММОБИЛАЙЗЕРОМ i93, i95 + замок капота.
Либо, если совсем бюджетно, то в довесок к сигнализации установить цифровое реле R2+ реле R3 И ОПЯТЬ таки ЗАМОК КАПОТА. В этом случае как минимум одна БЕСПРОВОДНАЯ блокировка должна находиться под капотом.
А чтобы уж совсем наверняка, то:
-перепиновка разъема блока управления двигателем
-СЕЙФ (защитный кожух, препятствующий демонтажу блок и снятию разъемов) на блок управления двигателем.
– разрывы в системе штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА
– ампутация гнезда диагностики (или установка вместо него нестандартного разъема и/или перенос его в секретное место). Либо разрывы проводов в шлейфе гнезда диагностики.
-механические блокировки селектора передач коробки. Причем ПОД КАПОТОМ, уже защищенном замком, а не в салоне.
-механические блокировки рулевого вала (ВАЛА, а не рулевого колеса).

Это не шутка. Это МНОГОУРОВНЕВАЯ защита автомобиля. И СОБСТВЕННО сигнализация В ГОЛОМ ВИДЕ, без добавок тут не главная скрипка с этом оркестре.

На каком шаге построения обороны остановиться – Вам решать.
А подробности имеет смысл обсуждать С МАСТЕРОМ, который будет Вами выбран для установки оборудования.
Только если это будет тот же человек, что ставил А91 – кормилицу нашу, то есть сомнения – справится ли он с задачей по установке БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМЫ, даже в самом минимальном варианте – ГОЛОЙ сигнализации.
Ваш НЕГАСНУЩИЙ свет можно победить и располагая только возможностями А91. И без сканера. Хотя со сканером – веселее жить (меньше вмешательство в проводку автомобиля, причем вне зависимости от модели сигнализации).

Модуль автоматического включения фар.

Решил сделать автоматическое включение ближнего света фар при запуске двигателя.
Потому что постоянно забываю его включать и по себе знаю, что автомобиль с выключенными фарами даже днём на дороге становится менее заметным.

Посмотрел в Интернете, как это делают другие. И ни один вариант меня полностью не удовлетворил. У одних сложно, у других громоздко, у третьих запутано, у четвёртых много точек подключения, у пятых надо пол панели разобрать и т.д. Решил делать по-своему. Под свои потребности.

Забегая вперед, сразу покажу, что получилось в итоге.

И какие преимущества я вижу у своей конструкции:
— компактность
— быстросъёмность
— сохранение целостности штатной проводки (не надо ничего разрезать)
— контроль запуска двигателя по напряжению в бортовой сети, т.е. не надо подключаться ни к каким датчикам или контрольным лампам, а, следовательно, тянуть лишние провода
— задержка включения фар, чтобы не нагружать генератор в первые секунды после запуска двигателя
— простота подключения — всего пять проводов, которые подключаются в районе колодки модуля управления светом (МУС)
— возможность пользоваться МУСом в штатном режиме при заглушенном двигателе
— минимум компонентов, благодаря простой схеме
Недостатки:
— невозможно выключить фары при запущенном двигателе (решается установкой кнопки для обесточивания схемы)
— если используется автозапуск, то машина будет прогреваться с включёнными фарами, если предварительно не отключить схему

Идея конструкции в общем-то проста. Индикатор повышения напряжения включает реле, замыкающее цепь в обход модуля управления светом (МУС). По сути, шунтирует переключатель, то есть, работает параллельно ему.

Для включения габаритов необходимо в жгуте, идущему к МУСу, соединить розовый провод с бело-чёрным (на схеме это контакты 30 и 58 соответственно), а для включения ближнего света – зелёный провод с сине-чёрным (на схеме это контакты 56 и Xz соответственно).
Вот реле это и будет делать. Значит, оно должно быть с двумя группами контактов. Можно, конечно, сделать, чтобы включался только ближний свет, но это, по-моему, запрещено по ПДД.

Сам модуль собирается по такой схеме.

Мне понадобились следующие компоненты:

1. Реле Finder 40.52.9.012.0000.
Оно на 12 Вольт и коммутирует 8 Ампер. Имеет сразу две группы контактов, как нормально замкнутых, так и нормально разомкнутых. Для данной задачи нужны только нормально разомкнутые.
По замерам на моей машине ток в сине-чёрном и зелёном проводах (ближний/дальний свет) не превышает 8,5 Ампер (хотя по расчётам должно быть 10 Ампер). Тестировал реле на токе в 10 Ампер в течение 40 минут – перегрева нет, значит можно использовать, не смотря на превышение ограничения по току.
2. Микросхема TL431 в корпусе ТО-92.
Её называют управляемым стабилитроном. Здесь она используется как ключ в индикаторе напряжения. При превышении заданного напряжения она начинает пропускать через себя ток. В цепь ключа ставится моё реле. Кстати, максимальный ток микросхемы – 100 мА, а реле берёт 50-70 мА, так что его можно просто подключать к микросхеме напрямую.
3. Переменный резистор.
Используется в качестве делителя напряжения для TL431. С его помощью настраивается напряжение, при котором будут включаться фары. Можно вместо него взять и два постоянных резистора, но мне не удалось подобрать сочетание резисторов стандартных номиналов, для требуемого мне напряжения срабатывания. А городить последовательно-параллельные цепочки не хотелось. Поэтому взял переменный на 22 кОм и просто настроил его. Можно брать и другой номинал.
4. Конденсатор.
Электролитический (полярный). Нужен для задержки срабатывания реле после запуска двигателя, а также для предотвращения моргания фар при кратковременной просадки напряжения при включении мощного потребителя. Напряжение от 6,3 Вольта, а ёмкость подбирается в зависимости от номинала делителя (переменного резистора) и желаемого времени задержки. Я поставил на 1000 мкФ, что в сочетании с 22 кОм делителя и температурой воздуха -10 градусов Цельсия даёт задержку включения примерно в 7 секунд.
5. Предохранитель.
На всякий случай. Ставится в цепь управления. Ток срабатывания от 100 мА. У меня самый маленький нашёлся на 250 мА.
6. Корпус.
На свой вкус. Я использовал корпус от антенного разветвителя.
7. Разъем.
По желанию. Чтобы можно было быстро демонтировать модуль.
8. Кнопка отключения модуля.
По желанию. Нужна для того, чтобы можно было штатно пользоваться МУСом без демонтажа модуля. Я сделал её выносной, предусмотрев разъём в модуле, а можно просто поставить её в разрыв минусового провода питания при подключении.

Читать еще:  Вентилятор двигателя не включается при температуре 100 градусов

Если использовать переменный резистор, то схему надо настроить, а именно, выставить порог срабатывания – напряжение в бортовой сети, при котором схема будет включать фары. Делается это очень просто. Запитываете схему от регулируемого блока питания и подаёте желаемое напряжения срабатывания. Я сделал на 13,5 Вольт. Далее, крутите переменный резистор пока не сработает реле (хоть на включение, хоть на отключение). Вот и вся настройка.
Если захотите использовать постоянные резисторы, то надо рассчитать их номиналы. Для этого можно воспользоваться формулами для расчета делителя напряжения, или использовать онлайн-калькулятор, например отсюда: www.joyta.ru/7328-delitel…ezistorax-raschet-onlajn/ При этом входное напряжение указываете то, какое хотите, а выходное — 2,5 Вольта. Именно 2,5 Вольта имеет источник опорного напряжения в TL431 с которым и сравнивает напряжение, подающееся на управляющий электрод.

Поскольку плюс питания подключается к сине-чёрному проводу, то модуль будет включаться только при включённом зажигании. Поэтому можно смело подключать зарядное устройство для подзарядки аккумулятора, не боясь, что вдруг засветятся фары.

Конденсатор можно вообще не ставить, если не нужна задержка включения фар после запуска двигателя. Но тогда может кратковременно выключаться свет, если будут просадки напряжения при включении мощных потребителей.
Ближний свет лучше подключать проводом не менее 1,5 мм2, а на габариты можно и потоньше, там всего 2 ампера. Минус питания вообще любой толщины, там ток очень маленький. Провод лучше использовать специальный автомобильный ПГВА или ПВ3.

Если модуль подключить по предложенной мною схеме, то он будет работать параллельно МУСу. То есть, при любом положении ручки переключателя. И если надо будет отключить фары при запущенном двигателе, то придётся обесточить модуль (для этого предусмотрен выключатель) Если же его подключить в разрыв соответствующих проводов, то модуль будет работать только при повёрнутой ручке в соответствующее положение, и фары можно выключить в любой момент, но нельзя включить, пока не запуститься двигатель.
Можно придумать и другие схемы его подключения. Например, подключить через него только ближний свет или ещё как-нибудь. Или придумать, как использовать незадействованную пару нормально-замкнутых контактов. Фантазируйте ! 🙂

АвтоСвет — AS

показать все фотографии

Автосвет AS

Автоматическое включение фар

Устройство автоматического включения фар Автосвет AS осуществляет автоматическое — плавное включение света фар при начале движения автомобиля.

30 Другие товары из той же категории:


  • Подлокотник.
    1 100 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 800 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 850 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 500 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 500 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 900 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 900 руб.
    Просмотр

  • Подлокотник.
    1 900 руб.
    Просмотр

  • Фары.
    4 200 руб.
    Просмотр

  • Фары.
    3 000 руб.
    Просмотр

  • Фары.
    3 500 руб.
    Просмотр

  • ШТАТ 219×6.
    3 100 руб.
    Просмотр

  • Фары.
    1 200 руб.
    Просмотр

  • Кнопка.
    2 300 руб.
    Просмотр

  • Коврик на.
    150 руб.
    Просмотр

  • DIN-гнездо.
    120 руб.
    Просмотр

  • Накладки на.
    800 руб.
    Просмотр

  • Multitronics.
    4 400 руб.
    Просмотр

  • Multitronics.
    1 550 руб.
    Просмотр

  • Штырь для.
    250 руб.
    Просмотр

  • Head-Up.
    2 000 руб.
    Просмотр

  • Автомобильно.
    500 руб.
    Просмотр

  • Гнездо.
    250 руб.
    Просмотр

  • Набор.
    40 руб.
    Просмотр

  • Датчик дождя.
    1 700 руб.
    Просмотр

  • Разъём VDO.
    500 руб.
    Просмотр

  • Super Mini.
    850 руб.
    Просмотр

  • Манометр.
    150 руб.
    Просмотр

  • Утеплитель.
    190 руб.
    Просмотр

  • Утеплитель.
    160 руб.
    Просмотр

Клиенты, купившие этот товар, также покупают:


  • Пыльник.
    120 руб.
    Просмотр

  • Комплект для.
    650 руб.
    Просмотр

  • Выключатель.
    150 руб.
    Просмотр

  • Задние.
    2 700 руб.
    Просмотр

  • Автотестер.
    150 руб.
    Просмотр

  • Сигнал.
    370 руб.
    Просмотр

  • Поводок.
    350 руб.
    Просмотр

  • Реле.
    650 руб.
    Просмотр

  • Дневные.
    4 000 руб.
    Просмотр

  • Набор.
    350 руб.
    Просмотр
  • Подробнее
Автосвет AS

Автоматическое включение фар

Устройство автоматического включения фар Автосвет AS осуществляет автоматическое — плавное включение света фар при начале движения автомобиля, тем самым увеличивая срок службы лампнакаливания, при выключении зажигания или включения габаритных огней, свет фар отключается. Устройство обеспечивает дополнительные сервисные функции и улучшает комфорт при эксплуатации автомобиля в целом.
Возможна самостоятельная настройка яркости в пределах от 10 до 100%.
Если на автомобиль установлен автозапуск, то включение фар не произойдет.

Инструкция по установке:

3.4.1 Включите питание устройства (если подключено питание к зажиганию- включите зажигание)
3.4.2 В течение 10 секунд включите и отключите габариты 5 раз, начнется изменение яркости от 10 до 100% с шагом 10% каждые 5 секунд. Для остановке на выбранном значении включить габариты на время более 2 секунд. При правильной записи яркости произойдет плавное включение ламп.
* Если режим программирования включен случайно, то достаточно подождать 3 цикла от 10-100% и и контроллер выйдет из этого режима без изменения параметров. Либо дождаться установления необходимой яркости ламп и включить- выключить габариты.

Обратите внимание, куда подключена световая индикация при срабатывании сигнализации, возможен выход в режим программирования в режиме паники.

Программирование удобно для различных подключений например при подключении к дальнему свету достаточно 30% яркости, при включении штатного света устройство отключается.

при необходимости перепрограммирования яркости ламп повторите п.п. 3.4.1; 3.4.2
Настоятельно рекомендуем тщательно пропаять, особенно силовые цепи и надежно заизолировать все места соединения.
К инструкции приложено подробное описание установки с фото.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector