Аварийный запуск двигателя на газе 4 поколения
Как завести авто на газу без бензина
Искал в интернете, на всякий случай, такую информацию- как при установленном ГБО 4 поколения завестись сразу на газе, так и не нашёл. У меня стоит газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC 3D Power. И на очередном ТО ГБО спросил у мастеров, они рассказали. Для того чтобы запустить двигатель сразу на газе, например если закончился бензин, или проблемы с бензиновым оборудованием, нужно сделать следующее. Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим. Такие дела…
FakeHeader
Comments 21
Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…
Не знаю… Может с гбо что то не так…
Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…
если закончился бензин и бензонасос не отключен программно при работе на газу, то лучше не ехать, потому как бензонасос охлаждается бензином, если там есть хоть малость бенза, то ехать можно, главное чтоб насос затягивал бензин, насос находится в стакане, в нем же и перепускной клапан который сбрасывает лишний бензин в этот стакан и насос все время находится в бензине даже если уровень бензина минимален, но если машина заглохла выработав весь бензин то эбу видит что двигатель заглох и выключает насос . Заводя аварийно на газу- эбу не понимает что машина на газу работает и включает бензонасос, а он в пустом стакане и быстренько выходит из строя
О спасибо ;-)полезно оказалось 😉
ГБО-4 позволяет программно выставить любое количество аварийного запуска двигателя на газе, с завода по умолчанию там «галочка» не стоит. Надо подключиться к компу и самому выставить количество аварийных запусков и не забыть при этом поставить «галочку». После того, как Вы выработаете количество установленных запусков (газовые мозги их считают), нужно будет снова подключаться к компу и сбрасывать счётчик. А чтоб запустить двигатель на газе, нужно нажать кнопку переключения режима «газ-бензин» и удерживая её повернуть ключ на зажигание и потом на старт. Как только двигатель заведётся кнопку можно будет отпустить. Так же в программе имеется возможность установки теплого запуска двигателя на газе. То есть пока двигатель тёплый (температура предела также выставляется в программе настройки ГБО-4), машина заводится на газе.
Одно скажу — лучше не доводите машину до состояния окончания бензина и Вам не придётся её аварийно запускать на газе.
- Home
- Автогараж
- Как Завести Машину На Газу ГБО 4
Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
Комментарии 38
Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста
Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь
У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться
задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок
Летом попробовал Диджик завести, завелась легко, увы позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер безразлично тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, в район. Это тоже так является?
ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил
Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?
не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)
так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.
Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)
Читайте так же
это последний запасной вариант.
Как завести машину на газу гбо 4.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе бывают. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу свободно (чем прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…
Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим
Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с большой радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Ввысь))).
при чем тут вообщем датчик?
При всем этом что «аварийный» пуск лишь на прохладную, на прогретом-это нормально.
я вообщем про «аварийный» ни один раз не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»
и вообщем, если пристально прочитаешь дополнительно, то усвоишь, что смысл не в таком вопросе, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.
однако если есть датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — конечно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.
Однако «аварийно» есть вариант завестись даже без этого самого датчика…
на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений
там выберете иначе говоря без ограничений либо в течении 255 запусков
в ловато, как я уже писал 10, отталкиваясь от прошивки.
однако не помню, это увеличенное количество и было 5, либо в новых 20 попыток.
Читайте так же
в ловата и продать встречаются ограничение
самая основная сущность — что ограничения бывают и этим методом не надо злоупотреблять.
мне крапива не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не сложно подождать, увы движку по этой причине намного легче по ощущениям
эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина либо не работает бензонасос
на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений
Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный пуск» и указывается число их
продать встречаются без ограничения на количество запусков либо можно выставить число ограничений
я вообщем про «аварийный» ни одного разу не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»
и вообщем, если пристально прочитаешь снова, то усвоишь, что смысл не по поводу того, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.
но если встречаются датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — можно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.
Однако «аварийно» конечно завестись даже без этого самого датчика…
Последний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))
и при необходимости, хотя насос должен/должен работать по идее, если его специально не отключил кто-то
знаю на диджитроник что бы завести необходимо надавить кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. надавить кнопку до поворота ключа зажигания
Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
Комментарии 38
Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста
Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь
У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться
задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок
Летом попробовал Диджик завести, завелась просто, но позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер индифферентно тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, на место предназначения. Это тоже так является?
ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил
Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?
не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)
так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.
Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)
Как принудительно завести машину на газу
Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
Модератор: SKAZLAZHOP
Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
Юджин Пн июн 15, 2009 5:53 pm
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
ww Пт июн 19, 2009 2:25 pm
Как правило для этого нужно нажать на кнопку переключения топлива, удерживать ее и вместе с этим включить зажигание и заводить автомобиль . Автомобиль будет заводиться на газе. Многие производители делают ограничения количества на этот- аварийный запуск автомобиля. В частности Lovato ограничивает старты на газе количеством 10 раз , после сброса запусков который осуществляется при подключение к компьютеру,можно по новой 10 раз заводиться.
Что касается задержек при переключении , то минимальное время переключения, также закладывается производителем и набор оборотов при переключении, хотя на Ловато можно переход делать и на низких оборотах. Все это касается в первую очередь Lovato у остальных производителей эти вопросы почти у всех решены.
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
Юджин Сб июн 20, 2009 8:04 pm
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
ww Сб июн 20, 2009 10:07 pm
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
Юджин Сб июн 20, 2009 11:16 pm
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
ww Пн июн 22, 2009 10:16 am
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
Юджин Сб фев 19, 2011 5:56 pm
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
ww Вс фев 20, 2011 12:57 pm
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
Эдуард Чт мар 03, 2011 8:35 am
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
ww Чт мар 03, 2011 9:27 am
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
Эдуард Чт мар 03, 2011 10:08 am
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
Юджин Пт мар 11, 2011 11:11 pm
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
mikmm Вт май 01, 2012 6:08 pm
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
Йожык Пт май 04, 2012 7:43 pm
Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу
ww Чт май 10, 2012 5:20 pm
Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?
Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка нашему клиенту остается ровно мегает подскажите пожалуйста
Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой не заводишь
У меня диджитроник стоит. 4 Какой термостат (лучше, если это Как заменить термостат на ВАЗ-2114. Как сразу завестись на газу ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б не в нажатом состоянии вкл.зажигание не заводиться
задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении не запускать двигатель
Летом попробовал Диджик завести, завелась свободно, но позже через определенное время зуммер пищал. Как завестись на 4-м газу ?, автор спрашивал про то как завести авто,на случай проблем с. Пробовал глушить не заводить, зуммер и далее тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. как завести машину на газу? Все возвратилось, к району. Как заменить рулевую рейку на ВАЗ 2115: пошаговая инструкция с фото и видео. ВАЗ 2114 (Lada 2114) является рейстайлингом ВАЗ 21 99, выпускавшегося в 1994-2 4 года и являлся родоначальником Lada (Самара. Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу 6 способов завести машину. Содержание. 1 Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа; 2 Как завести Киа Рио без ключа; 3 Как открыть багажник Киа Рио без ключа. Это тоже так нужно сделать?
ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил
Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?
не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)
так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.
Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)
это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?
это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу. Тоесть основное условие-температура двигателя…
Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим
Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))).
Как принудительно завести машину на газу с ГБО 4 поколения Stag 4
Завожу машину на газу с газобаллонным оборудованием 4 поколения Stag 4 plus Прочитать описание на нашем сайте.
при чем здесь вообще датчик?
При том что аварийный запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.
я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.
и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.
а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. как заводили машину на газу www как заводили машину на на бензине не завести. Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка. Но это совсем другая история, как говорится.
А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…
на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений
там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков
в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.
в ловата да есть ограничение
самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям
эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос
на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений
Разве? Там есть галочка разрешить аварийный запуск и указывается число их
да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений
я вообще про аварийный ни разу не сказал — я написал это крайний запасной вариант.
и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это плохо, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.
а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.
А вот аварийно можно завестись даже без этого самого датчика…
Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))
ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то
знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания
Свежие записи
Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца
Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения
Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей
BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании
Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей
Рубрики
Тест-драйв
Обзор Ferrari Портофино 2019
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
tagil » 09 фев 2010, 15:18
Re: Заглох!Как завести с газа!
constax » 09 фев 2010, 15:20
Re: Заглох!Как завести с газа!
tagil » 09 фев 2010, 15:28
Re: Заглох!Как завести с газа!
constax » 09 фев 2010, 15:37
«. Еще можно винтом на переключателе убавить обороты переключения на самый минимум,тогда он переключит на газ сразу при прокрутке стартером(можно использовать как летний вариант,сделал у себя так когда надоело перещелкивать тумблер). «
Добавил через 1 минуту
«. Есть аварийный завод если кончился бенз. Нажимаешь на кнопку и держишь и заводишь. И вот сразу на газу. Но установщик сказал не пользоваться. Я попользовался раз 5 и пепрестала так заводиться. «
Добавил через 1 минуту
автоматический переключатель имеет аварийный режим(на случай если нет бензина)
1)переключатель стоит на гезе
2)включаешь зажигание
3)щелкаешь переключатель с газа на бензин и снова на газ(туда-обратно)индикатор газа должен загорется
4) заводишь машину на газе
И еще: 3000об лучше убавить винтом ,(расположенным на задней стенке переключателя) методом научного тыка(экспериментально)выставь обороты переключения на газ чуть выше чем обороты при прогреве на холодную
Добавил через 1 минуту
также есть мнение, что холодный движок так не запустить.
«. вся проблемма в заводке на газу на холодную состоит в том что газ не подогревается тосолом .для этого нужно чайнечек горячей водичьки на редуктор полить и в процессе прогрева придется поливать по чуть чуть.только насосу вредно без бензина работать.этим способом и в 40 заведешь. «
Добавил через 2 минут
мдя. мнения полярные. а может проще такси – заправка – канистра – 5 литров бензы и счастье?
Запуск двигателя на газу
Пуск автомобильного двигателя на газе, так же как и на бензине, происходит при помощи стартера. Перед пуском двигателя выполняют следующее: проверяют наличие воды, масла и бензина в соответствующих системах; осматривают газовую аппаратуру с арматурой и убеждаются в полной ее исправности и герметичности; проверяют наличие газа в баллоне; открывают паровой вентиль баллона при пуске холодного двигателя или жидкостный вентиль при пуске прогретого двигателя; открывают магистральный вентиль и по показаниям манометров проверяют наличие газа в баллоне и в первой ступени редуктора. Пуск теплого двигателя, находящегося в исправном состоянии, обычно происходит с первых же оборотов. Для этого повертывают ключ включения зажигания и стартера в положение пуска и держат до тех пор, пока двигатель не пустится (но не более 5 с.) Затем ключ переводят в первое положение (включено зажигание).
Пуск холодного двигателя при умеренной температуре. Открывают магистральный и расходный (паровой) вентили. Для ускорения пуска заполняют газом газопровод от редуктора до смесителя принудительным открытием клапана второй ступени, кратковременно нажимая на стержень штока диафрагмы второй ступени. Вытягивают ручку управления дроссельными заслонками на половину длины хода, т. е. приоткрывают дроссели. Выключают сцепление и пускают двигатель поворотом ключа включения зажигания. Стартер включают не более чем на 5 с с интервалами не менее 10— 15 с. После пуска двигателя его прогревают на малой частоте вращения. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет 60 °С, открывают расходный вентиль жидкостной фазы и закрывают расходный вентиль паровой фазы. Недопустима длительная работа двигателя при паровой фазе, так как происходит интенсивное испарение легких фракций сжиженного газа. При этом снижается температура жидкости в баллоне, он покрывается инеем, ухудшается теплообмен с окружающей средой и т. д.
После прогрева двигателя кнопку ручного управления дроссельными заслонками вдавливают в щиток. Не рекомендуется при пуске двигателя прикрывать воздушную заслонку, так как это приводит к переобогащению газовоздушной смеси, а следовательно, и к затруднению пуска двигателя.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Остановка двигателя. Останавливают двигатель выключением зажигания. При непродолжительной остановке двигателя магистральный вентиль можно не закрывать. При длительной остановке магистральный вентиль закрывают и вырабатывают газ из системы, находящейся между магистральным вентилем и смесителем. Перед длительной стоянкой автомобиля закрывают расходные вентили жидкостной и паровой фаз и продолжают работу двигателя до остановки. Затем закрывают магистральный вентиль.
Двигатель кратковременно может работать на бензине, но нельзя переходить с одного топлива на другое при работающем двигателе. Для перевода двигателя с газа на бензин выполняют следующее: закрывают вентили и продолжают работу на газе до остановки двигателя; открывают бензиновый краник, расположенный на фильтре тонкой очистки топлива; при помощи рычага ручной подкачки топливного насоса заполняют поплавковую камеру карбюратора; открывают отверстие (выходное) карбюратора, для чего повертывают заглушку и закрепляют ее гайкой-барашком; соединяют тягу с рычагом дроссельной заслонки карбюратора; закрывают воздушную заслонку смесителя; обычным способом пускают двигатель. При переводе двигателя с работы на бензине на работу на газе эти операции выполняют в обратной последовательности.
Основные требования техники безопасности. При эксплуатации автомобиля на сжиженном газе обязательна регулярная, тщательная проверка герметичности газовой установки и немедленное устранение причин, вызывающих утечки. Значительные утечки газа обнаруживают на слух или по обмерзанию соединения, пропускающего газ. Наибольшие утечки обнаруживают при помощи мыльного раствора или машинного масла. Бутан-пропа-новые газы, выходя на воздух в виде жидкости, интенсивно испаряются и отнимают тепло из окружающей среды. Попадание струи сжиженного газа на тело человека может вызвать обмораживание, поэтому такая возможность должна быть обязательно исключена.
Искал в интернете, на всякий случай, такую информацию- как при установленном ГБО 4 поколения завестись сразу на газе, так и не нашёл. У меня стоит газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC 3D Power. И на очередном ТО ГБО спросил у мастеров, они рассказали. Для того чтобы запустить двигатель сразу на газе, например если закончился бензин, или проблемы с бензиновым оборудованием, нужно сделать следующее. Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим. Такие дела…
Аварийный запуск прямо с газа
Последнее обновление – 2 апреля 2020 в 13:10 Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет
- Зачем реализована функция
- Техническая поддержка:
- Принудительный запуск авто на газу
- Ответ: Аварийный запуск прямо с газа
- Запуск двигателя на газу
- Как завести машину на газе при помощи аварийного режима
- Особенности эксплуатации автомобиля на газу
- Топливо
- Баллоны
- Двигатель
- Запуск в холодное время года
- Влияет ли газ на двигатель?
- как завести машину на газу
- Старт двигателя
Зачем реализована функция
Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.
Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.
Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.
Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.
Техническая поддержка:
Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11
Принудительный запуск авто на газу
Многие водители приобретают «газель» с уже установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) либо производят модернизацию своего автомобиля самостоятельно. Такое оснащение позволяет производить эксплуатацию как от бензина, так и от газа. Для переключения режима подачи топлива рядом с рулем имеется панель, где находятся непосредственный переключатель и светодиодная шкала, показывающая остаток газа.
В зависимости от модификации ГБО топливо используется по-разному. Если со 2-м поколением водитель может сам выбирать, на чем (газо- или бензотопливе) будет ехать в данный момент, то уже на 4-м поколении имеются встроенные «мозги», которые не дадут переходить на газ до достижения определенных температур (в среднем +30-40 градусов). Поэтому при экстренных ситуациях, когда нужно срочно куда-то ехать, а бак оказался пустым или вышел из строя бензонасос, обычный переход на ГБО может не сработать. Для таких ситуаций предусмотрен принудительный переход.
Ответ: Аварийный запуск прямо с газа
У BRC “кнопки-смайлики” есть в Sequent 24 и Plug&Drive, но аварийный запуск предусмотрен только в Plug&Drive по настоятельным просьбам таксистов.
Mastar
Я думаю 20-30 запусков, а потом газ в блокировку, до приезда на СТО, но это обязательно под паролем, иначе фигня вопрос обноления
5 запусков, а потом блокировка двигателя. В роли пароля – кабель для связи с компьютером, который есть у установщиков.
Запуск двигателя на газу
Подорожание нефтепродуктов во всем мире заставило автолюбителей перейти на более дешевое топливо. Если в Европе перешли на дизельный аналог, то у нас с бензинового на газ. Данный вид нефтепродукта в половину дешевле, поэтому для активной эксплуатации автомобиля он более выгоден. Все автомобилисты сталкиваются с проблемой запуска двигателя, как лучше и правильнее это сделать? Что использовать газ или бензин? Ответ прост, все зависит от особенностей вашего автомобиля.
Как завести машину на газе при помощи аварийного режима
Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.
При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.
В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.
Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.
К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.
Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.
Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.
Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.
Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.
Особенности эксплуатации автомобиля на газу
Топливо
Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:
- синтетических материалов
- и бензомаслостойкой резины.
Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).
Баллоны
Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.
Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.
Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности
В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).
Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.
Двигатель
Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.
Это связано с двумя факторами:
- Более высокой температурой воспламенения
- Меньшей скоростью горения газа
Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.
В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси
В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.
Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).
Оставляя автомобиль на ночь зимой, следует предварительно перевести работу двигателя на бензин – это позволит вам без проблем запустить авто утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.
Читайте в обзоре от TopGears как троит двигатель
Запуск в холодное время года
Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.
Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.
Влияет ли газ на двигатель?
Мотор – это сердце машины и ни каждый готов им рисковать, потому что у ГБО есть свои сторонники и противники. Установка газового оборудования не теряет своей востребованности. В реальности на работу двигателя, газ никак не влияет и не портит его. Зачастую проблемы с ее функционированием начинаются от желания сэкономить на хорошем оборудовании и специалисте. Чтобы все хорошо функционировало нужна:
Качественная установка ГБО и корректная настройка двигателя. То есть установка и настройка дело квалифицированного специалиста. А автовладец в свою очередь обязан исполнять все рекомендации, предписания в эксплуатации и обслуживании газового оборудования.
При правильном соблюдении рекомендаций от производителя по установке и настройке, ГБО прослужит Вашему двигателю на долгие годы. Техническое объяснение этому заключается в следующем:
- Высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в итоге работа двигателя проходит мягче и тише.
- Газовым топливом в отличии от бензинового со стен цилиндров не смывается масляная пленка, защищающая поршень от трения.
- Сгорая, газо-воздушная смесь в камере сгорания и на дне поршня не образовывает нагар, так у масла на долго сохраняется свое свойство.
Расход топлива,
литров на 100 км