Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим работы двигателя рено меган 2

Renault Megane 2 | Органы управления и панель приборов | Рено Меган 2

Также панель имеет пару стрелочных указателей, датчик уровня топлива и температуры ОЖ. Активация приборов происходит во время включения зажигания. Первый указатель во время выключенного двигателя находится на нулевой отметки, а когда включается зажигание становится на отметку равную количеству топлива в баке. Если топлива становится мало происходит оповещения световым сигналом. панель рено меган 2

Запчасти Renault Megane

Светящийся датчик — сигнал о том, что топлива остается на 70 км; Индикатор неисправности антиблокировочной тормозной системы. Тормоза в целом сохраняют работоспособность; Индикатор состояния подушки безопасности. Свечения при заведенном двигателе быть не должно; Индикатор безопасного выхлопа — указывает на панель рено меган 2 вредных веществ в отработанных газах.

Мигание свидетельствует о небрежной манере езды водителя. Свечение — о возможных неисправностях системы снижения токсичности. Включением этого сигнала бортовая система предупреждает шофера о грубом нарушении режима вождения или наличии критических неисправностей.

К таким приборам относятся: Если сигналы перечисленных модулей совпадают со свечением STOP, нужно прекращать движение. На панели приборов и консоли см. Его шкала разделена на три зоны. Зеленый цвет зоны соответствует нормальному рабочему давлению масла. Красные зоны соответствуют аварийному пониженному левая и повышенному правая давлению масла. Работа двигателя при расположении стрелки указателя панель рено меган 2 красных зонах не допускается; 2 — указатель температуры охлаждающей жидкости.

Шкала имеет три зоны. Белая зона соответствует работе двигателя в режиме прогрева, зеленая — соответствует нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости, красная — о перегреве двигателя, работа двигателя в этом режиме недопустима; 3 — тахометр.

Желтая зона на шкале тахометра соответствует — мин-1, красная — — мин-1 коленчатого вала двигателя. Нахождение стрелки в желтой зоне свидетельствует о работе двигателя в режиме максимально допустимых оборотов коленчатого вала, в красной зоне — о превышении допустимых оборотов и работе двигателя в аварийном режиме; 4 панель рено меган 2 блок контрольных ламп.

Контрольные лампы зеленого и синего цвета информируют водителя о нормальном функционировании включаемой системы. Лампы оранжевого цвета предупреждают водителя о необходимости принятия мер для обеспечения дальнейшей нормальной работы автомобиля. Лампы красного цвета предупреждают водителя панель рено меган 2 необходимости немедленного принятия мер, предотвращающих аварийную работу агрегатов, обеспечивающих безопасность автомобиля.

Эксплуатация автомобиля с постоянно горящей хотя бы одной лампой красного цвета не допускается.

Блок контрольных ламп включает следующие панель рено меган 2 I — контрольная лампа дальнего света фар синяя. Работает в мигающем режиме одновременно с лампами указателей поворота в фонарях автомобиля при включении переключателя поворота или выключателя аварийной сигнализации; III — контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи красная загорается при включении панель рено меган 2 и гаснет после пуска двигателя. Горение лампы при работающем двигателе сигнализирует о разрядке аккумуляторной батареи, что свидетельствует о выходе из строя генератора, слабом натяжении или обрыве ремня вентилятора; IVа — контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя автомобилей УАЗ,красная.

Панель приборов Megane 2: описание контрольных ламп

Контрольная лампа аварийного давления масла двигателя автомобилей УАЗ расположена в указателе давления масла. Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя при повышении оборотов коленчатого вала; IVb — контрольная лампа наличия воды в топливе оранжевая. Устанавливается на автомобилях УАЗ Загорается при достижении максимально допустимого уровня воды в фильтре тонкой очистки топлива; V — контрольная лампа аварийного перегрева панель рено меган 2 жидкости красная.

Загорается при достижении температуры: Загорается при неисправности тормозной системы.

Датчики двигателя Рено К4М 1.6 16V

Широкий спектр моделей Рено оснащается двигателем К4М объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат устанавливается с 1999 года, его встречают на Megane 2, Clio II, Logan и других моделях. Мотор имеет шестнадцатиклапанную головку цилиндра, два легких распредвала, обновленную поршневую группу, гидрокомпенсаторы, что позволяет получать большую мощность не в ущерб выносливости и надежности мотора. Поломки этого двигателя случаются редко, о них сигнализируют датчики, отслеживающие его состояние. В работе двигателя Рено К4М 1.6 16 клапанов участвуют такие датчики:

  • датчик коленвала;
  • датчик абсолютного давления (датчик разрежения);
  • датчик температуры впускаемого воздуха;
  • датчик детонации;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик распредвала;
  • клапан фазорегулятора;
  • клапан продувки топливного бака;
  • датчики кислорода;
  • датчик педали газа и дроссельной заслонки.

Посмотреть состояние всех вышеперечисленных датчиков и диагностировать их неисправность можно с помощью автосканера Rokodil ScanX.

В сочетании с программой Car Scanner устройство способно отображать более 20 параметров эксплуатационных характеристик K4M, среди которых: диагностика системы выхлопных газов, состояние всех датчиков, процент открытия дроссельной заслонки, угол опережения зажигания и многое другое. Также стоит отметить, что устройство является мультимарочным и подойдет для использования с другими двигателями отечественного и импортного производства.

Датчик коленвала

Датчик коленвала Рено прикручивается к коробке, находится справа, непосредственно под термостатом. Он служит для отслеживания частоты вращения коленвала и передает информацию в ЭБУ двигателя.

По этим данным компьютер контролирует обороты мотора. После подключения к компьютеру к ЭБУ автомобиля можно увидеть текущий показатель. Основной признак того, что датчик коленвала не исправен — автомобиль просто не заводится. Снижение тяги или троение двигателя никак не связано с ним, если такое случается, проблему нужно искать в другом месте.

Читать еще:  Что будет если поставить в двигатель другие свечи

Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)

Датчик абсолютного давления находится на впускном коллекторе и предназначен для считывания разрежения. При прогретом двигателе он показывает значения порядка 300-400 мбар. Когда мотор глушится, датчик должен показать атмосферное давление порядка 1021 мбар.

При выходе этого датчика из строя Рено или не заводится, или делает это с большими проблемами. В этом случае при отключенном двигателе датчик выдает 300-400 мбар, значит, он завис в рабочем положении. Если двигатель все же завелся, то при резком ускорении она захлебывается, разгоняясь очень плохо.

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик находится на передней панели впускного коллектора, на впуске третьего цилиндра. При его отключении или поломке сканер показывает температуру -40°С, в результате ЭБУ повышает обороты на холостых, увеличивая продолжительность впрыска, что приводит к перерасходу топлива и излишнему износу двигателя. При неисправности машина будет ехать, но увеличится расход топлива.

Датчик детонации

Расположенный на передней части блока цилиндров датчик детонации мотора Рено К4М 1.6 16 V служит для отслеживания пропусков зажигания, вызванных детонацией. С помощью этого датчика регулируется угол опережения зажигания. Определить, что он вышел из строя можно только по наличию ошибки, отслеживаемой ЭБУ и выведенной на приборную панель и сканер. При этом несколько снизится тяга и увеличится расход.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Он находится в корпусе термостата, до 2006 года он вкручивался, после – вставляется на скобах и защелках. Его показатели должны совпадать на приборной доске и сканере. Рабочая температура двигателя К4М объемом 1.6 литра+90°С, если датчик выходит из строя, то при заводе машина выходит в режим -40°С, при этом вентилятор начинает работать в аварийном режиме. Включение вентилятора при запуске – один из признаков того, что датчик температуры охлаждающей жидкости не исправен.

Датчик распредвала

Располагается в головке блока цилиндров и отвечает за отслеживание частоты вращения и положения распредвала. В двигателе К4М Рено по этому датчику довольно часто выскакивает ошибка, но на работе двигателя его выход из строя не сказывается. После ее выявления с помощью сканера никаких других проблем в рабочих параметрах двигателя не наблюдается. Тяга остается на уровне, мотор не перегревается, потребление топлива остается в норме.

Клапан фазорегулятора

Он устанавливается, чтобы определять давление масла на фазорегулятор, который меняет угол опережения зажигания. Отклонение клапана осуществляется электромотором, его параметры отражаются на параметрах угла опережения зажигания, и находится в пределах от 0 до 45, чем интенсивнее работает двигатель, тем выше значение.

Признаки неисправности клапана фазорегулятора – машина начинает глохнуть на холостых оборотах, падает тяга, увеличивается расход топлива. Если на холостых двигатель глохнет, раскручивается болтик клапана, и он вынимается. Часто его разъем забивается пластиковой стружкой и клапан перестаёт работать.

Клапан продувки топливного бака

Работает на открытие или закрытие через адсорбер (угольный фильтр). Он срабатывает при повышенных поворотах, и направляет топливные пары дроссель.

Датчик давления масла

Этот датчик не влияет на работу двигателя, он необходим для получения информации о его состоянии. Он нередко выходит из строя, в результате чего масло проходит через датчик и выходит через разъем. На приборной доске появляется индикация о падении давления масла в двигателе, чаще всего она не загорается, а периодически моргает. Если снять разъем с датчика, и он вымазан маслом, датчик нужно заменить. То есть, с самим двигателем все нормально, проблема в неработающем датчике.

Датчики кислорода

Один находится в выпускном коллекторе, расположен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к повышению или нестабильности оборотов, снижению тяги и другим проблемам в работе двигателя.

При диагностике требуется обратить внимание на температуру верхнего датчика кислорода, который оборудован спиралью. Она нагревается при запуске. Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме.

Решение проблемы – замена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и сигнализирует о состоянии катализатора. Если он оборван, это не влияет на работу двигателя в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.

Датчики педали газа и дроссельной заслонки

Нередко от автовладельцев поступают жалобы на эти узлы, связывая падение тяги с их поломкой. Блок ЭБУ четко отслеживает изменения параметров педали газа, поэтому если проблема в этих двух датчиках, это обязательно отразит сканер. На датчиках имеется две считывающих дорожки с реостатами и их значения должны быть приблизительно одинаковыми. При этом допускается небольшое отклонение в районе 1%.

А вот по педали газа расхождение может быть более существенным, до 2-х раз. Поэтому при диагностике проблем с педалью и дросселем нужно быть осторожным, эти узлы очень редко выходят из строя.

Видео: Описание датчиков ДВС рено 16V

Заключение

Как и в любой другой современный двигатель, 16 клапанный мотор Рено К4М 1.6 литра работает при помощи электронного блока управления (ЭБУ), который получает информацию с датчиков. Выход из стоя любого из них приводит к тому, что двигатель перестает работать или его работа ухудшается – падает тяга, появляется перегрев или расход топлива.

Читать еще:  Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя для инжекторных двигателей

Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта.

Renault Megane — ремонт АКПП в Москве

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Рено «на вынос» с учетом обмена, руб.
1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LDP0 (AL4)нет фиксированной цены
2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613Eнет
2007-09CVT FWDL4 1.5LJF011EОт 93 000 до 123 000
2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011EОт 93 000 до 123 000
2008-11CVT FWDL4 1.9LJF010Eнет
1998-144 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LDP0 (AL4)нет фиксированной цены

Стоимость восстановленной АКПП Рено MEGANE в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено MEGANE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

Новости ремонта АКПП Renault MEGANE

Жалобы клиента на течь жидкости АТФ. Некорректные переключения передач, пробуксовку. При дефектовке были обнаружены сгоревшие фрикционные диски, изношенные тормозные ленты, вылез сальник насоса АКПП, изношенные втулки.
Данная АКПП уже ремонтировалась предыдущим хозяином. Капитальный ремонт с заменой всех расходных материалов. Ремонт гидроблока. Ремонт ГТР

Автомобиль Рено Меган. АКПП АL4. Жалобы клиента были на течь жидкости из АКПП. При диагностики было видно, что течь на стыке АКПП и двигателя.
После демонтажа АКПП было видно, что течёт жидкость из ГТР (гидротрансформатор).
Ремонт ГТР.
Сроки ремонта 1 день.
Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Сумма ремонта 18 т.р.

Ремонт АКПП для всех моделей Renault Megane осуществляет оперативно, надежно и с гарантией Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03».

История Renault Megane

Megane I, был представлен впервые на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Автомобиль производился во Франции, в Испании и, некоторое время, на московском заводе «Автофрамос».

Renault Megane II был представлен трех- и пятидверным хетчбеком в 2002 году на Парижском автосалоне. В 2003 году Рено Меган 2 был признан Европейским автомобилем года.

Renault Megane III поступили в продажу в 2003 году.

В сентябре 2015 года Renault Megane IV был представлен на Франкфуртском автосалоне, а в июле 2016 стартовали его продажи. АКПП Renault Megane

На Рено Меган устанавливались различные коробки передач – от механических до роботов PS250 (6DCT250).

Первые модели оснащались механическими коробками и автоматическими коробками передач AD4. Эта коробка довольно надежна, если её грамотно эксплуатировать – вовремя менять масло, ездить «не агрессивно».

С 1998 по 2011 годы на автомобиль устанавливалась АКПП AL4 (в России больше известна как DP0) – успешная и уникальная разработка французских инженеров. Конструкция АКПП рациональна и проста, поэтому имеет низкую себестоимость и высокую надежность.

Вариатор JF011E (2007-2011 гг.) – удачная разработка компании Нисса Jatco. Он считается одним из лучших в мире, отличается надежностью конструкции, неприхотливостью и низкой ценой. Ремонт этого вариатора осуществляется в автосервисах, выполненная вовремя переборка с заменой расходников гарантирует еще 3-4 года нормальной езды до следующего капитального ремонта.

С 2008 года началась комплектация Рено Меган автоматической коробкой передач JF613E.

Обслуживание и ремонт АКПП Renault Megane

Все используемые на Рено Меган коробки-автоматы требуют регулярной замены трансмиссионной жидкости. Рекомендации по разным АКПП могут отличаться по рекомендуемому предельному пробегу и по типам используемой жидкости.

Но по сути регулярная замена жидкости обусловлена потерей её главных свойств.

Химические свойства современных трансмиссионных жидкостей таковы, что их можно эксплуатировать весь срок службы автомобиля. Однако по металлу износа – грязи, стружке и пр. – жидкость теряет свои важные свойства довольно быстро.

Если появились следующие признаки:

  • Выдается аварийный режим АКПП;
  • Происходит пробуксовка;
  • Возникают удары или вибрация;
  • Происходят рывки при переключении передач;
  • Дергание автомобиля на «горячую» или «холодную»;
  • Возникают неприятные посторонние шумы в АКПП и др.

Немедленно поезжайте на диагностику. Тогда, возможно, полный ремонт АКПП будет отложен. Устранить такие неисправности одной заменой масла не получится.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» — это бесплатная диагностика. И, в случае необходимости, грамотный ремонт АКПП высококвалифицированными специалистами или замена коробки на восстановленную (что выполняется в течение нескольких часов).

Стоимость работ по ремонту АКПП Рено MEGANE

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Рено MEGANE. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Рено, руб.
1998-2011DP0/AL41.4L, 1.5L, 1.6L, 1.9L, 2.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Рено MEGANE модели DP0/AL4:

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Три причины перехода в аварийный режим

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ответить

Добрый день,у меня Ауди А4 б6 2003 год,коробка автомат,при включении задней передачи коробка уходит в аварийный режим,а в перед все ок,что может быть?

Ответить

Ответить

[color=black]Добрый день. акпп al4.dpo ситроен с5 c5 при установке гидроблока при включении зажигания постоянно через 7-14 сек выбивает коробку в аварию — что может быть причиной. Выбивает только когда рычаг находится в положении парковки. (Р) ПРИ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЯХ НЕ ВЫБИВАЕТ. многофункциональный переключатель уже поменял . не помогло. при диагностике выдает = сигнал многофунк.переключателя. контактнейтральной позиции парковки и еще одна = сигнал режима на входе коробкиотсуствие сигнала. подскажите пожалуйста где копать . все провода проверил все провода до компа акпп в норме. гидроблок снимал уже раз 5 один раз появилась передача вперед и назад но сильно пробуксовывала. потом пропало все. нет фиксации включения передач. жду вашей помощи.[/color] кпп AL4 Ситроен с5 2006 год 2.0 бензин
Добрый день . Буду рад если ответите и подскажете.
акпп AL4 Ситроен с5 2006 год 2.0 бензин

Ответить

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector