Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим двигателя что это рено меган 2

Не лучше всех, не хуже многих

При нынешних пошлинах и курсе евро везти недорогие подержанные автомобили из Европы стало невыгодно. Если же подыскивать 3–4-летнюю машину “гольф”-класса из тех, что некогда были проданы в России новыми, никак не получится пройти мимо “Мегана” предыдущего поколения. Автомобиль продавался у нас довольно успешно, поэтому на вторичном рынке он встречается все чаще и чаще.

На первый взгляд он ничем особо не впечатляет – модель, вставшая на конвейер в 1995 году, сегодня выглядит заурядно. Чтобы проникнуться симпатией к “Мегану”, надо знать его сильные стороны: просторный салон, очень емкий багажник, хорошая плавность хода и, конечно же, безопасность. Шесть лет назад по результатам независимых краш-тестов “Меган” был признан самым безопасным в “гольф”-классе, опередив многих более молодых конкурентов. Кроме того, автомобиль очень хорош с кузовом универсал – одним из самых вместительных и удобных в классе. Словом, “Меган” должен заинтересовать в первую очередь тех, кому нужен семейный автомобиль.

А вот построенный на его базе “Сценик” в рекомендациях не нуждается. По удобству трансформации салона и багажника, по организации быта в автомобиле он до сих пор остается одним из лучших компактвэнов. А несколько лет назад был абсолютным лидером продаж в классе. Поэтому те, кого интересует именно компактвэн, ищут “Сценик” по убеждению.

Мы будем говорить о рестайлинговых машинах образца 1999 года. Сервисмены единодушны во мнении: они стали надежнее дореформенных версий. К тому же “Меган” начал активно продаваться в России как раз с 2000 года.

Не бойтесь турецкой сборки

После рестайлинга на французском конвейере остались лишь “Сценик” и “Меган” с кузовами купе и хэтчбек (в Россию они не поставлялись). А производство седана и универсала передали турецкому филиалу. Насчет качества местной сборки можете не опасаться. Сервисмены даже в приватных беседах подтверждают, что турецкие машины не хуже европейских.

Обновленные “Меган” и “Сценик” получили ряд новых 16-клапанных двигателей. Поначалу параллельно с ними выпускался старый 8-клапанный, простой и неприхотливый 1,6-литровый мотор мощностью 90 сил. Но его вскоре сняли с производства, поэтому такие машины на рынке встречаются редко.

Наиболее популярным был 16-клапанный 107-сильный “один и шесть”. Машины с таким мотором весьма недурно “упакованы”: ABS, четыре подушки, кондиционер, электропакет, велюровый салон. Да и сам двигатель вполне приличный. Тяговитый и одновременно “крутильный”, он хорошо везет не только “Меган”, но и более тяжелый “Сценик”.

На “Меган” в более простой комплектации устанавливали 1,4-литровый 95-сильный 16-клапанник. Если не ездить с полной загрузкой и не таскать прицеп, его возможностей вполне хватает. Естественно, что 1,4-литровые машины и на вторичном рынке стоят несколько дешевле. Но они начали активно продаваться лишь с конца 2003 года, поэтому в большинстве своем пока служат первым владельцам.

Конструктивно 16-клапанные моторы объемом 1,4 и 1,6 л практически одинаковы. В эксплуатации они зарекомендовали себя в общем-то неплохо. Да, оба не безгрешны, но по большому счету – ничего криминального.

С 2-литровым 136-сильным двигателем в Россию поставлялся только “Сценик”. Понятно, что под капотом более высокого и тяжелого “Сценика” 2-литровый мотор вовсе не выглядит излишеством. Да и по надежности серьезных претензий к нему нет. Если вам подвернется такой “Сценик” за приемлемые деньги, брать его можно. Однако переднеприводные 2-литровые машины новыми стоили дорого, поэтому их было продано мало. Гарантированно 2-литровый двигатель вы встретите только на полноприводной модификации RX4. Но о ней – разговор отдельный.

“Механика” или “автомат”

На большинстве “меганов” и “сцеников” установлена ручная коробка. Серьезных проблем с ней не возникает. Масло залито на весь срок службы – во время ТО надо лишь контролировать его уровень, сцепление служит в среднем 100 000 км. Потеющий сальник штока кулисы пусть вас не беспокоит. Он благополучно потеет на всех машинах. Рычаг вдруг начал свободно болтаться? Тоже мелочь. Заменили копеечную пружинку в механизме выбора передач и забыли об этом. После 80 000 км надо следить за пыльником привода левого колеса. Если потечет, лучше не тянуть с заменой, поскольку начинает уходить масло из коробки.

“Автомат” – также с пожизненным запасом масла – встречается на 1,6-литровых седанах и на 2-литровых “сцениках”. Вероятных поломок за ним числится больше, чем за “механикой”. Например, могут захандрить электромагнитные клапаны в цепи управления. При этом появляются рывки, запаздывания при переключениях или коробка переходит в аварийный режим – на третью передачу. Редко, но случается, что пропадает задняя скорость. Значит, коробку надо вскрывать и устранять течь заглушек. Наконец, при мытье мотора “химией” можно залить многофункциональный переключатель в коробке (индикатор АКП на приборной панели гаснет или начинает мигать). Однако все эти возможные неполадки устраняются относительно малой кровью. А по естественному износу “автоматы” на “меганах” еще не начали отказывать.

Шасси: никаких сюрпризов

После рестайлинга “Меган” поставлялся в Россию только на адаптированной под плохие дороги подвеске с увеличенным дорожным просветом. И, надо сказать, шасси оказалось довольно крепким. Во всяком случае, в нем нет откровенно слабых деталей и агрегатов, способных разорить владельца подержанной машины.

Если передняя подвеска поскрипывает на неровностях и в поворотах, это еще не значит, что она нуждается в крупной ревизии. Скорее всего, надо лишь набить смазкой внутренние втулки стабилизатора. Первые признаки усталости передней подвески появляются к 60 000 км. Однако действительно крупных вложений она начинает требовать только после того, как одометр разменяет 100 000 км. Результат вполне достойный. Кстати, когда придет время менять амортизаторы, вместе с ними лучше заменить опорные подшипники стоек, установленные под (!) нижними витками пружин – служат они примерно столько же. И еще. С августа 2002 года шаровые опоры стали несъемными, но зато более долговечными. Служат они теперь порядка 120 000 км – до замены рычагов в сборе.

Задняя подвеска “Мегана” – торсионная. В отличие от пружинной, она позволяет подкрутить торсионы и тем самым приподнять просевшую со временем корму машины. Задние амортизаторы могут стучать в сильные холода – это нормальное явление. На самом деле, служат они, как и передние, – 90 000–120 000 км. Лишь на универсалах меньше, если машину тяжело грузить.

Рулевое управление особых хлопот не доставляет. Тяги и их наконечники ходят достаточно долго, течь рулевой рейки до 150 000 км встречается крайне редко. Разве что насос гидроусилителя руля к 100 000 км пробега может стать шумноватым. Но это не причина для беспокойства. Даже если потечет перетершаяся в районе подрамника трубка магистрали гидроусилителя, на ее замену можно не тратиться. Это магистраль “обратки” с низким давлением, поэтому на трубку можно просто наложить бандаж.

При покупке машины проверьте наличие грязезащитных щитков тормозных дисков – до 2003 года с завода их почему-то не устанавливали. Если не хотите часто менять колодки и диски, а также ремонтировать закисшие от грязи тормозные суппорты, щитки лучше установить.

Покупаем?

Как видите, в случае с “Меганом” слухи о проблематичности французских автомобилей не подтвердились. Да, по надежности он – не “Королла”. Но нельзя сказать, что в этом возрасте “Меган” хуже “Фокуса”, “Астры” или “Октавии”.

В чем машина действительно проигрывает немецким аналогам – так это в популярности марки “Рено”. Следовательно, для нее сложнее найти качественные неоригинальные запчасти и квалифицированный сервис с приемлемыми расценками. Но в крупных городах – таких, как Москва и Санкт-Петербург, – с подержанным “Рено” не пропадешь и не разоришься. Поэтому смысл покупки подержанного “Мегана” зависит от стоимости самой машины.

За седаны и универсалы 2000–2001 годов просят в среднем $9000–11 000. “Сценик” с 1,6-литровым мотором того же возраста продавцы оценивают в $11 000–13 000. На фоне японских и немецких одноклассников это недорого. Видимо, сказывается настороженное отношение покупателей к “французам” и то, что по дорогам уже вовсю бегает модель нового поколения. Но если эти обстоятельства вас не смущают, 3–4-летние “Меган” и “Сценик” брать можно.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от пылесоса самсунг

Новый, с гарантией, за те же деньги

По цене 3–4-летнего “Мегана” можно купить новые “Нексию”, “Акцент”, “Рио” и “Символ”. Понятно, что по потребительским качествам ни одна из этих моделей не сравнится с “Меганом”. Они ниже по классу (кроме “Дэу”), по имиджу, беднее оснащены. Преимущества “Нексии”, “Акцента”, “Рио” и “Символа” заключены в названии главы – они новые, с гарантией, за те же деньги. А вот альтернативы “Сценику” не найти. Ближайшие аналоги новыми стоят существенно дороже.

Не кипятите батарею

Для проблем с кузовом рестайлинговых “меганов” время пока не пришло. Однако на машинах выпуска до середины 2001 года коррозия может серьезно повредить кузову. В этот период аккумулятор устанавливался в нише между моторным отсеком и салоном. Если батарея закипает, агрессивный электролит съедает весь моторный щит, и его приходится переваривать. Поэтому перед покупкой машины выпуска первой половины 2001 года обязательно проверьте состояние металла вокруг аккумулятора.

Дорожная соль может прикончить звуковой сигнал и трубки кондиционера. Сигнал висит за передним бампером и принимает на себя потоки грязи. Трубки кондиционера на выходе из моторного щита окутаны поролоновыми кожухами. Под ними образуются идеальные условия для коррозии – грязь и постоянная сырость. Трубки поставляются только в сборе с испарителем и стоят $670. Чтобы не налететь на такую сумму, поролоновые кожухи лучше снять заранее.

В электрооборудовании есть ряд неисправностей, претендующих на статистику. Совершенно не обязательно, что все они проявятся на вашем автомобиле. Но знать о симптомах и способах лечения болезней надо. Если загорится лампочка неисправности подушек безопасности, причина скорее всего в разболтавшихся электрических разъемах. Мастер должен просто их обжать.

В ответ на нажатие кнопки стеклоподъемника моторчик крутится, а стекло – ни с места? Вероятно, оборвался трос механизма стеклоподъемника. Увы, он поставляется только в сборе с электромотором. Вентилятор салона может начать работать только на максимальной скорости. Достаточно перепаять резистор регулятора оборотов. А если при включении вентилятора стал “вылетать” предохранитель, наверное, пришло время менять электромотор. На машинах с омывателем фар могут потечь форсунки и бачок будет быстро пустеть. Если не хотите блокировать омыватель, наиболее дешевым и эффективным решением выглядит установка дополнительного клапана в магистраль.

Самая дорогая из вероятных поломок – отказ от сырости центрального коммутационного блока. Проявляется он в нарушении работы стеклоочистителя, указателя поворотов и прочих электрических “глюках”. Блок ремонту не подлежит – только замена. Но случается такое редко.

Тест-драйв Renault Megane Hatchback 2010 года

Полтора месяца вместе

За спиной нашего Renault Megane / Рено Меган в кузове хэтчбек 3 358 км путей и дорог. Зимний период не самый лучший в плане эксплуатации автомобиля, но наш хэтчбек доблестно и с честью выдержал и лютые морозы, и слякотные оттепели, и снегопады, и гололед. С утра заводился с пол-оборота, довольно быстро прогревал салон, днем с легкостью и экономией топлива выполнял всю текучку, а вечером провожал до подъезда светом включенных фар.

За время пользования хэтчбеком Ranault Megane III особенно понравилась подвеска автомобиля. По энергоемкости она сравнима с подвеской какого-нибудь внедорожника, но точно не легковушки – ямы в асфальте и лежачие полицейские подвеска хетчбэка глотает не жуя. При этом в салоне слышен лишь далекий и приглушенный гул ее работы, который никаким образом не влияет на комфорт пассажиров. О подвеске и управляемости нам рассказал Роман Лизунов, руководитель сервисного центра Renault / Рено.

«Подвеска Ranault Megane III – модернизированный вариант близкой к идеалу подвески Megane II. Благодаря изменениям теперь это одно из лучших шасси по соотношению комфорта и энергоемкости. Лежачие полицейские только отдаются звуками, и их практически не ощущаешь, благодаря чему штурмуешь на более высокой скорости, чем соседи по потоку. Сверхлегкий руль и тугие педали сначала пугают, но, привыкнув и сравнив с конкурентами, начинаешь ругаться на тяжелый руль и мягкие педали. А вернувшись в Megane III, понимаешь, что так и должно быть».

В процессе вождения мы заметили, что иногда автомат нашего хетчбэка подергивался и путался в передачах, особенно на малых скоростях. Это вызвало недоумение и также вопросы, на которые, разумеется, наш эксперт дал исчерпывающие ответы.

«АКПП, устанавливаемая на Renault Megane III известна под индексом DP0. Коробка ставилась на Megane II, Laguna II, а сейчас ее пользуют Логан, Сандеро и кроссовер Дастер . Знают ее и обладатели Peugeot и Citroen, в которых коробка присутствует под индексом AL4.

Это не самый современный агрегат, не всегда логичное переключение, иногда рывки. Из болячек: выходит из строя клапан модуляции давления, что приводит к сильному удару и переходом АКПП в аварийный режим. Впрочем, после перезапуска двигателя все проходит. Но чаще всего через несколько дней повторяется. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется дольше прогревать АКПП перед началом движения.

Сам клапан недорогой и стоит 4-5 тысяч рублей, но при его замене надо менять масло в АКПП и кучу одноразовых прокладок. Замена клапана обходится примерно в пятнадцать тысяч рублей у «серых» дилеров и в двадцать две тысячи рублей у официалов. После этого АКПП живет долго и счастливо.

Что касается замены масла в АКПП, то она не предусмотрена. Я наблюдал Renault Laguna с пробегом 380 тыс. км. Ни проблем с клапаном, ни ударов, ни рывков. Масло в АКПП не менялось ни разу. Поэтому эта болячка возникает не у всех».

1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. не обладает сверхтягой и задорным характером. Старты со светофора ему даются с трудом, да и на трассе лихими ускорениями он не балует. Его стезя городской поток и экономичность – по компьютеру аппетит мотора не превышал 10,5 литров на сотню, а по нашим расчетам и вовсе составлял порядка 9,5 литров. О преимуществах и проблемах двигателя нам также поведал Роман.

«Кодовое название двигателя K4M. Ему более 10 лет и зарекомендовал он себя как крайне надежный агрегат, но не терпящий неквалифицированного обслуживания. При покупке подержанного экземпляра, если пробег не подтвержден документально и на 100%, сразу стоит поменять ремни. При любом провороте ГРМ клапана гнет моментально. Но не дай Бог кому менять ГРМ в гаражах – последствия фатальны. Все шкивы без шпонок и без меток — без специнструмента фазы не выставить. А ведь там еще и фазорегулятор на впускном распредвалу.

Что касается болячек, то когда-то они были у этого мотора. Например, тот самый фазорегулятор и катушки. Года четыре назад обновили конструкцию этих элементов и помпы и проблемы ушли навсегда (до 200 тысяч км пробега точно). Владельцы Megane III и Renault Fluence / Рено Флюенс про них знают только из сказок. В целом сейчас это надежный и неприхотливый агрегат. Даже расхода масла практически не бывает. Ни разу не видел ниодного клиента доливающего масло между ТО (при пробеге до 300 тысяч км). У абсолютного большинства уровень держится от ТО до ТО (при условии приминения оригинального масла ELF).

Цены на запчасти и расходники приемлемые, а вот электроника недешевая. Впрочем, у Renault есть развитая постгарантийная поддержка, которая предусматривает частичную оплату вышедших из строя деталей. Единственным условием такой поддержки является прохождением всех ТО у официального дилера».

Морозы и оттепели не выявили недостатков в тестовом хетчбеке. Однако наш эксперт на всякий случай предупредил о возможных проблемах машинки в зимний период.

«При резких перепадах температур бывало замерзали концевики дверей, встроенные в замки и при попытке закрыть машину компьютер говорил, что дверь открыта и закрыть ее не представлялось возможным. Если такая проблема возникла, то надо подержать 20 секунд кнопку центрального замка и машина закроется. В принципе, как бороться с этой проблемой, описано в сервисной книжке, да только кто ее читает.

Читать еще:  Как установить защиту двигателя на киа рио

Раньше проблемные замки меняли по гарантии. Но сейчас конструктора доработали защиту от влаги, и проблема стала проявлятся значительно реже».

Полтора месяца пролетели быстро и с комфортом, который дарил нам хетчбек Renault Megane III. За время теста мы потратили на бензин 10 500 рублей, заправив в бак 354 литра бензина. Однако это не все цифры, которые нас интересовали.

Безаварийная езда – это хорошо, но не стоит полагаться только на себя, особенно с расценками на кузовной ремонт Renault / Рено. Так авария, в которой пострадала левая фара, крыло, бампер и капот Megane III обойдутся владельцу в 77 546 рублей. И это только в том случае, когда пострадали лишь перечисленные детали. Поэтому для большего спокойствия лучше застраховаться по системе КАСКО. Благо для Рено Меган такая страховка стоит всего 54 319 рублей, по расценкам известной страховой компании.

Всё о Renault Kangoo 2

injection fault

injection fault

aligmail » 05 май 2013, 22:27

Re: injection fault

Rammstern » 06 май 2013, 11:03

Там же есть вроде неплохие спецы, не отказывающие в помощи. НО! Но в любом случае нужна диагностика — иначе сложно о чем то говорить, не зная реальную причину, чем конкретно вызвана надпись — а их там далеко не одна.

Re: injection fault

aligmail » 08 май 2013, 00:10

Re: injection fault

Андрей1 » 12 май 2013, 07:06

Re: injection fault

RRV » 02 фев 2014, 23:16

Re: injection fault

ivas777 » 03 фев 2014, 10:20

в разделе ходовая есть тема ‘диагностика шумов’, вот там есть и про шумы движка ( и п.м. в т.ч. про свист турбины).

Re: injection fault

velzevulf » 16 сен 2014, 23:15

Re: injection fault

kom-post » 30 окт 2014, 23:33

тоже решил его протестировать, но что-то никаких щелчков не ощутил. как он должен себя вести?
у меня ситуация такая: на высоких оборотах, на 4 и 5 передаче если едешь в гору, или тапку в пол давишь резко, то загорается надпись «стоп» и машина подтупливает немного. ездил на диагностику, там озвучили несколько ошибок. низкое давление топлива, высокое давление топлива и . что-то там за параметрами работы форсунок.

Re: injection fault

kom-post » 30 окт 2014, 23:34

Re: injection fault

kom-post » 31 окт 2014, 00:34

Re: injection fault

velzevulf » 31 окт 2014, 23:11

тоже решил его протестировать, но что-то никаких щелчков не ощутил. как он должен себя вести?
у меня ситуация такая: на высоких оборотах, на 4 и 5 передаче если едешь в гору, или тапку в пол давишь резко, то загорается надпись «стоп» и машина подтупливает немного. ездил на диагностику, там озвучили несколько ошибок. низкое давление топлива, высокое давление топлива и . что-то там за параметрами работы форсунок.

Re: injection fault

velzevulf » 31 окт 2014, 23:13

Re: injection fault

velzevulf » 31 окт 2014, 23:15

Re: injection fault

kom-post » 01 мар 2015, 00:48

сегодня взял у приятеля Клип. задолбал уже пищащий знак СТОП.
проверил ошибки системы впрыска, сбросил, проехал по трассе до очередной ошибки, и он выдал
DF025 C0 — это свечи. (присутствующая)
DF053 2DEF — функция регулировки давления в магистрали. в крайнем максимальном положении. (запомненная)
DF859 — цикл программирования форсунок не выполнен. (присутствующая)

в доказательство скрины:

но, . обнулив я решил сделать еще один прогон. тут от выдал
DF053 1DEF — функция регулировки давления в магистрали. в крайнем минимальном положении.

решено было снять видео. тут видно, что давление меньше требуемого. теперь не знаю на что и грешить, на регулятор в тнвд или на сам тнвд. при прозвонке регулятора сопротивление было в норме. при замене последнего топливного фильтра вскрывал его. стружки нет. слив обратки с форсунок в норме. на днях попробую открыть тнвд не снимая его, чтоб осмотреть стенки на наличие выработки.

П.С. заметил такую странность, что с фильтра в тнвд на ХХ бегут мелкие пузырьки. до фильтра их нет. подсасывает скорее всего в штуцерах-защелках на фильтре, и скорее всего на выпуске (я её топливный трубка шатал и пузырек меньше бегал). вопрос: может ли это влиять на больших оборотах?

Re: injection fault

Андрей1 » 01 мар 2015, 20:59

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 02:30

у меня 2009г пробег 161000км примерно. причем последние 90тыс я намотал за последние 2 года.
обратка вроде в норме. уже раньше выкладывал здесь

сегодня скинул крышку с тнвд. никаких царапин в помине нет. сеточка на клапане девственно чистая.

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 02:58

Re: injection fault

Андрей1 » 02 мар 2015, 09:49

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 15:01

Re: injection fault

Андрей1 » 02 мар 2015, 15:28

Re: injection fault

Rammstern » 02 мар 2015, 17:02

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 19:09

Re: injection fault

Андрей1 » 02 мар 2015, 19:35

двиг с полтыка заводится, глушится нормально, на холостую быстро раскручивается. а вот под нагрузкой жопа какая-то

у меня такое было когда полител Датчик, давление во впускном газопроводе

Re: injection fault

Rammstern » 03 мар 2015, 12:25

Хмм. Давай еще раз по порядку — что такое — «жопа»? Звучит ужасТно — но конкретики нУль.

Аварийный режим — это когда движок не раскручивается выше 3 тысяч, при езде ощущение, что сзади слона забыли отвязать, ну и до кучи ключ горит и надпись в ошибках из заголовка темы.

Re: injection fault

kom-post » 03 мар 2015, 20:11

Хмм. Давай еще раз по порядку — что такое — «жопа»? Звучит ужасТно — но конкретики нУль.

Аварийный режим — это когда движок не раскручивается выше 3 тысяч, при езде ощущение, что сзади слона забыли отвязать, ну и до кучи ключ горит и надпись в ошибках из заголовка темы.

Re: injection fault

kom-post » 03 мар 2015, 21:08

вчера заехал в ближайший БошДизельСервис (в Питере на Большевиков) разузнать насчет «погонять» форсунки. предложили сделать сразу.
в итоге одна из четырех сливает, но не на холостую, а под нагрузкой.

вот протоколы на первые 3 (как раз со стороны кпп, т.е все по порядку):

вот протокол на 4-ую:

маркером выделен слив

решено было заменить клапан и проверить опять форсунку (вдруг распылитель еще накрылся).
вот повторный протокол 4-й:

т.к. у них нет стенда который прописывает новые коды хотел сегодня опять ехать в другое место на стенд. в Боше мне сказали пока подождать, т.к. может ЭБУ сам подстроится. они Делфай периодически чинят и пробег может достигать несколько сотен километров до самоадаптации. и я решил подождать, хотя на мегановском форуме очень критикуют такой ремонт без прописки кода. проехав вечером с компом обнаружил, что теперь подошибки меняются, то DF053 1DEF, то DF053 2DEF, а пару раз выскочило DF053 5DEF.

перед этим за день вскрывал тнвд. только заднюю часть где вал давит ролики. там как зеркало:

но раз говорят и это не показатель (износ все равно может быть в всасывающей камере), то потеплеет скину его полностью.

до этого также грешил на клапан в тнвд, который 9109-903. но сопротивление вроде в норме и не коротит на корпус. как еще проверить х.з.

в итоге мысли такие: т.к. ошибка по давлению (DF053 1DEF) была под нагрузкой, то логично, что 4-ая форсунка его стравливала сливая оч много обратки. и т.к. это происходило достаточно долго по времени, то вылезла ошибка DF859 (цикл программирования форсунок не выполнен). я так понял что если свыше 3000км. когда ЭБУ адаптируется под форсунку, то она перейдет в разряд запомненных, а не присутствующих, и потом можно удалять. на ХХ получается давление регулирует клапан в тнвд, а под нагрузкой сами форсы регулируя обратку.
также меня предупредили, что остальные форсунки быстрее при этом выработают ресурс. они пока в пределах, но видно, что скоро. тем более, что нагрузка будет больше теперь на них.
вот как-то так. теперь на очереди устранение пузырей от фильтра до тнвд и откладывать денюжку на остальные форсы.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе бензогенератора

если кому интересно то вот расклад по деньгам:
снять-поставить форсунки 2,7 нормочаса * 1350 = 3645р
прогнать на стенде 2400р вышло (там посчитали 3шт по 0,6 нормоч*1350р)
ремонт одной 3000р вышел
сам клапан 5600р + 4 шайбы под форсунки по 200р (я в экзисте по 80р брал) = 6400р
посчитали смазки всякие, мойку — 200р
________
итого: 15645р

дальше рассчитываю меньшей кровью отделаться, т.к. знаю какие следующие чинить, куплю с приятелем в складчину ключ динамометрический, отдельно куплю клапана и до поставки авто на стенде коды попрошу чтоб прописали.

Re: injection fault

velzevulf » 04 июл 2016, 15:19

Renault MEGANE

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Автомобили MEGANE с пробегом
  • Техобслуживание MEGANE
  • Продать свой авто
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Спец. предложения

Акции и спецпредложения

Программа Renault Leasing 0% удорожания!

Сэкономьте средства и время для развития вашего бизнеса

ВЫКУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЗА 1 ЧАС!

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом.

ДАРИМ ПОДАРКИ В ВАШ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Дополнительная выгода + подарки на покупку Renault в течение недели после Дня Рождения!

Автосалоны Renault FAVORIT MOTORS регулярно проводят акции, которые позволят Вам получить хорошие бонусы. Специальные предложения распространяются как на покупку автомобилей с пробегом, так и на их ТО.

Renault Megane (1995 – настоящее время) – это стильный и стремительный семейный автомобиль, который не подведет как при передвижении по мегалополису, так и в загородных поездках. Машина отличается запоминающимся внешним видом и обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта.

Рено Меган последнего 4-го поколения доступен к продаже в трех вариантах кузова: маневренный хэтчбек, вместительный универсал и классический седан.

Комплектации

Французский автомобиль представлен тремя версиями: Authentique, Confort и Expression.

• Базовое оснащение модификации Authentique включает бортовой компьютер, адаптивный электроусилитель руля, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подушки безопасности, центральный замок с ДУ. В поездках с детьми пригодится опция автоматического запирания дверей во время движения, а надежно зафиксировать автокресло малыша позволит крепление ISOFIX. В автомобилях предусмотрено запасное колесо.

Руль и кресло водителя регулируются по высоте, а задние сиденья складываются в соотношении 1:1. Отличным настроением в дороге обеспечит аудиосистема Classic.

О Вашей безопасности позаботится целый ряд электронных помощников и полезных опций: ABS с системой помощи при экстренном торможении и системой EBD, отвечающей за электронное распределение тормозных усилий, 3-точечные ремни безопасности на передних сиденьях, оснащенные ограничителями усилий и преднатяжителями. Если Вы резко затормозили, аварийный сигнал в машине включится автоматически.

Авто прекрасно адаптированы к нашим климатическим и дорожным условиям. Модели оборудованы усиленной подвеской, а днище кузова покрыто специальным антигравийным составом.

Обивка сидений выполнена из ткани темно-серого цвета.

• Оснащение версии Confort дополнено дневными ходовыми огнями и противотуманной оптикой и подогревом передних сидений. Салон оборудован передним и задним подлокотником, в котором предусмотрены подстаканники. Обивка кресел выполнена из темно-серой ткани оттенка Papeete, а руль и ручки КПП отделаны кожей.

Опционально можно установить 2-зонный климат-контроль, а также датчики света и дождя.

• Максимальная комплектация Expression порадует наличием задних датчиков парковки и надувных шторок безопасности. Чип-карта авто оснащена функциями «Свободные руки» и Follow me home, а также кнопкой «Старт/Стоп».

Технические характеристики

Хэтчбек обладает следующими габаритами: длина – 4436 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1420 мм. Благодаря таким размерам машина легко маневрирует на дороге и радует водителя и пассажиров просторным салоном. Колесная база хэтчбека составляет 2756 мм, что делает автомобиль устойчивым на любом покрытии.

Клиренс стандартен для городского автомобиля – 130 мм.

Объем багажника равен 450 л.

Автолюбители оценят динамику модели: разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,8 секунд, а максимальная скорость машины равна 210 км/ч.

Расход топлива при движении за городом составляет 5,6 л, при езде в городском режиме – 9,6 л на 100 км пути.

Описание автомобиля

Инновации

Двухзонный климат-контроль оснащен воздуховодами для задних пассажиров и работает в трех режимах: Auto для автоматического управления, Soft для мягкой регулировки температуры, Fast для быстрой вентиляции всего салона. Автозатемняющееся зеркало заднего вида исключает возможность ослепления водителя. Чип-карта позволяет запустить двигатель одним нажатием на кнопку «Старт/Стоп», а опция Follow me home буквально «проводит» Вас в темное время суток: фары будут включены от 15 секунд до 2 минут после того, как Вы заглушили мотор.

Дизайн

Сложная геометрия капота и боковых частей авто в сочетании с четкими линиями создает гармоничный и выразительный облик Renault Megane. Однако хэтчбек не лишен спортивных амбиций: особенно это заметно при взгляде на фактурный передний бампер. Элегантности и утонченности внешнему виду авто придает обилие хромированных элементов и накладок, выполненных в черном глянце. Завершающий штрих – эффектные легкосплавные диски.

Экстерьер

Большие, растянутые по направлению к лобовому стеклу фары, а также широкий воздухозаборник подчеркивают основательность машины. Светодиодная оптика делает «взгляд» авто более открытым и экспрессивным.

Палитра кузовов Рено Меган включает 7 оттенков, что позволит Вам подобрать авто, акцентирующее внимание на Вашей индивидуальности. Ценители классики не смогут пройти мимо моделей в цвете «Серая платина» или «Черная жемчужина», а творческие личности по достоинству оценят яркие оттенки «Красный тореадор», «Синий минерал», а также практичный и стильный «Темный каштан».

Интерьер

Эргономичный салон, встроенная навигация, грамотное расположение приборов – инженеры и дизайнеры Рено постарались, чтобы ничего не отвлекало Вас от дороги. Управление приборами на приборной панели интуитивно понятно: цифровой спидометр поможет следить за скоростью, а суфлер передач подскажет, когда нужно переключить трансмиссию.

Система хранения включает вещевой ящик с подсветкой, карманы в дверях и спинках передних сидений, удобные подлокотники.

Безопасность

Инновационная тормозная система способна оптимизировать реакцию водителя, что дает возможность существенно сократить тормозной путь. В сложных дорожных условиях сохранить контроль над машиной помогут ABS, ESP и AFU. В автомобилях предусмотрены не только передние и боковые подушки безопасности, но также специальные шторки, боковые датчики удара и индикаторы, которые напомнят Вам о непристегнутом ремне.

Двигатель

Рено Меган последнего поколения оснащается тремя типами бензиновых двигателей:

  • 1,6-литровый 106-сильный агрегат;
  • 1,6-литровая установка мощностью 114 л.с.;
  • 2-литровый 137-сильный мотор.

Двигатели функционируют вместе с классической механикой и вариатором X-TRONIC. МКПП оснащена тросовым приводом, что гарантирует точное и легкое переключение передач. X-TRONIC оборудован дополнительным двухступенчатым редуктором. Это улучшает экономичность и акустический комфорт, а также снижает токсичность авто.

Обслуживание и ремонт

Специалисты автосервисов Renault FAVORIT MOTORS в Москве оказывают широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию Рено Меган. Мастера заменят фильтры и технические жидкости, проведут диагностику систем и установят дополнительное оборудование. Мы используем только оригинальные запчасти и рекомендованные французской компанией расходники. Все наши автосервисы сертифицированы Renault.

Записаться на сервис, рассчитать стоимость ТО и уточнить график работы автосалонов Вы можете в разделе техцентра. Здесь же Вы найдете интересные обзоры авто с фото.

Автомобили с пробегом

В автосалонах у официального дилера Вы можете приобрести подержанные машины на выгодных условиях. Широкий модельный ряд позволит Вам выбрать подходящее авто. Все модели прошли диагностику систем и узлов и находятся в отличном состоянии. Мы предлагаем Вам совершить покупку в кредит, а также оформить полис автострахования. К Вашим услугам – доступные цены и регулярные специальные предложения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector