Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости 402 двигатель

Аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости 402 двигатель

а сегодня возник еще вопрос, где должен находиться датчик аварийной температуры ОЖ. на радиаторе или гдето на двигле?:bayan:

Судя по мануалу в радиаторе. а там все занято, куда бы еще ввернуть?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
со стороны где стоит аккумулятор посмотри

Стоят два одинаковых ТМ-106, который в термостате тоже не выкручивается т.е выкручивать под замену — показывает правильно( хотя все относительно). А вот аварийный, на правом боку радиатора выкрутился легко.

443 если в соседней ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=685867#post685867 дезориентировал — прошу пардона, но у меня стоят именно ТМ-106, есть нюанс( я второй хозяин, а у первого спросить нет возможности- менял он или нет)

И все же это не тот датчик,на помпу ставиться по моему тм106,а тм100 это датчик аварийной температуры.

датчик аварийной температуры называеца ТМ-111
ТМ-100 — датчик t на показометр в 24, 2401-10, 3102 стар. торпеда, 31029.

а сегодня возник еще вопрос, где должен находиться датчик аварийной температуры ОЖ. на радиаторе или гдето на двигле?

на 402ом он где то сзади блока по моему.

Датчик аварийной температуры находится на радиаторе. Радиатор старого образца — слева, нового — справа.
погодите, а что же стоит сзади блока? у тестя на газели с 402ым его меняли. там ещё очень сложно подлезть было, поэтому и запомнил.

датчик аварийной температуры называеца ТМ-111
да, совершенно верно.
сейчас смотрел по каталогу. он и на 402 и на 406 указан как датчик сигнализатора перегрева. и на 402 (3110) он действительно стоит в радиаторе. что же мы тогда меняли. давно уже было правда, может я что то путаю.

Добавлено через 12 минут 19 секунд
ага, нашёл тм 100. в каталоге он позиционируется как датчик указателя температуры.
газель, 402 двиг, старая панель, выпуск до 2000 г. стоит в корпусе термостата.
подобъём бабки:
датчики указателя температуры — тм-100(тм-100 в), тм-106(тм-106-10)
датчики перегрева — тм 111.
но это те что на волгахгазелях с змзшными движками.
а вот тут этих датчиков море :_http://avtocom.com/catalog/3828.htm
там одних модификаций тм111 штук шесть. так что надо внимательнее смотреть на цыферки.

погодите, а что же стоит сзади блока? у тестя на газели с 402ым его меняли. там ещё очень сложно подлезть было, поэтому и запомнил.

сдаётся мне, что ваш тесть или ещё-кто поставили датчик температуры в отверстие, где судя по описаниям должен стоять краник слива ОЖ с блока, резьбы там одинаковые, вот кто-то и наколхозил.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Снимите фишку с датчика температуры, почистите, подожмите маму пассатижами и оденьте обратно. Датчик на прибор вроде левый, правый на лампу перегрева.

На сколько знаю, на температуру ОЖ там 4 датчика: 1- в патрубке(у меня) с радиатора- на включение карлсона
2- ближе к передней крышке двигателя, в корпусе термостата
3- с правой стороны двигателя, в корпусе термостата слева
4- с правой стороный двигателя, в корпусе термостата справа
Вот который 4- у меня отсутсвует, взамен выведен патрубок обогрева редуктора ГБО. Остается спереди двигателя и справа двигателя. Который?

Проветь фишку на термостате (ближний к радиатору одноконтактный датчик), замкни ее на массу, покатайся. Выяснится это ошибка указателя или датчика.

там все датчики одноконтактные и все близки к радиатору. 1- с передней стороны, другой- с правой(если смотреть от радиатора.
Второе- БК показывает нормальную тепературу, как впрочем и указатель, просто стрелка периодически прыгает как сумасшедшая.

там все датчики одноконтактные
нет. на эбу показания выдаёт двухконтактный датчик. а вот на приборку — одноконтактный. узнать какой? нет ничего проще. снимай на заведённой по очереди и смотри на приборку. как только стрелка упадёт на ноль (или наоборот зашкалит?) значит эс нужного датчика сдёрнул клемму.

Добавлено через 52 секунды
во блин! пока писал уже всё разжевали.

А мне попался фуфловый датчик ТМ-106 (или 108 — точно не разглядел). Прибор с ним не работает вообще — стрелка всё время на нуле.
Отличительный признак: сверху на датчике нанесено красно-розовое пятно.
На фото он крайний слева.

———————————————
Сам я фуфлыжник. Сегодня поглядел получше — оказывается, я воткнул ТМ 111 — аварийный. Естественно, что с ним до перегрева прибор ничего показывать не будет. Заменил на ТМ 106 — всё заработало как надо.

Отличительный признак: сверху на датчике нанесено красно-розовое пятно.

Это отличительный признак места покупки, ИМХО. по крайней мере, в наших магазинах так- лаком для ногтей дешевым- обозначают что куплено именно у них

Дошли руки сегодня до следующей проблемы: с начала зимы и по начало лета постепенно указатель температуры стал показывать все меньшее и меньшее значение на прогретом моторе. Решил что датчик температуры умирает. Сегодня купил и вкрутил в термостат (402) датчик ТМ-100. С показаниями ничего не изменилось. Замыкал провод датчика на массу — указатель показывает не максимум а посередине шкалы. Пришел к выводу, что прибор-указатель накрылся. Что скажете? Есть исправный указатель от 24-ки. Завтра попробую им померять температуру. Если взять 24-шний и смотреть ему сзади — там три контакта с резьбой. Подскажите к какому подключается масса, провод с датчика и плюс с сети? Спасибо заранее.

Добавлено через 17 часов 50 минут 5 секунд
Сегодня выдалась минутка и я путем проб и ошибок с указателем температуры проделал следующее: замыкал несколько раз провод с датчика на массу при включенном зажигании — стрелка на указателе пыталась занять максимальное значение несколько раз и в момент размыкания останавливалась все выше и выше и в итоге я подогнал значения прибора под реальную температуру ОЖ. :yes2: Чудеса прям! Одно тревожит — лишь бы со временем не «сдулся» опять указатель температуры.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Заодно протер все стекла на приборке и внутри пылищщу и часики протер и ради эксперимента на лампочку подсветки часов нанес красочку красную — типа часы теперь с красной подсветкой будут.:rolleyes:

Извиняюсь за эксгумацию. Датчики ТМ100 и ТМ100В — взаимозаменяемы? У меня стоит ТМ100В, в магазине есть только ТМ100, подойдет?

У них разница только в разъёме, у одного клемма «папа», у другого винт М4 с шайобочкой, в остальном одинаковые.

http://s008.radikal.ru/i306/1112/9a/a4629e80e3d2.jpg (http://www.radikal.ru) http://s013.radikal.ru/i322/1112/97/716a8a45ee9a.jpg (http://www.radikal.ru)

Датчики ТМ100В и ТМ100 могут быть одинаковыми.

Раньше было как написал,- сейчас действительно разнообразные «поделки» могут быть одинаковыми.

104. не знаю такой, а старые, типа ТМ101, с длинным наконечником были не резистивного типа, а с биметалической пластиной, которая вибрировала, и коммутировала показометр, как-то так.

Читать еще:  Что надо чтобы поменять двигатель на ваз 2107

купил датчик температуры тм100 взамен предыдушего испортившегося, а этот новый датичк закручивается только на половину, ладно, терпимо, но измеритель на приборке снимает с него неверные данные, при попытке завести движок стрелку колбасит от 0 до 80 градусов, при включенном зажигании, не работающем двигателе показывает температуру 80 С. что делать?
35563

Я конечно извиняюсь! Но Вы неправильно вопрос задали. То, что у Вас 3110 это ясно из подписи на аваторе. Нов какой двигатель? На разных двигателях разные датчики.
Смотрите каталоги:
1. http://www.mkad86.ru/acat/cars/gaz/gaz-3110/nasos-vodjanojj-remen-privoda-vodjanogo-nasosa-termostat-datchiki-ukazatelja-temperatury-signalizatora-peregreva-okhlazhdajushhejj-zhidkosti-datchik-ukazatelja-temperatury-okhlazhdajushhejj-zhidkosti-sistemy-upravlenija-dvigatelem-zmz-4062-10двигатель ЗМЗ-4062.10 ГАЗ-3110

2. http://www.mkad86.ru/acat/cars/gaz/gaz-3110/ventiljator-nasos-vodjanojj-remni-privoda-ventiljatora-vodjanogo-nasosa-termostat-datchik-ukazatelja-temperatury-okhlazhdajushhejj-zhidkosti-dvigatelejj-zmz-402-10-zmz-4021-10 — двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 ГАЗ-3110

Если Вы посмотрите внимательно каталог, то будет видно, что датчики, так же как и двигатели разные.

У Вас ТМ100 заработал. т.к. на двигателях 402 на ГАЗ2410 стояли датчики ТМ100-Э смотрите каталог http://www.mkad86.ru/acat/cars/gaz/gaz-24-10/termostat-nasos-vodjanojj-ventiljator-ego-privod#p77620

В этих же каталогах можно отыскать и информацию о датчиках аварийного включения указателя температуры охлаждающей жидкости.

не резистивного типа, а с биметалической пластиной, которая вибрировала, и коммутировала показометр, как-то так.

Биметаллическая пластинка никак не может вибрировать. При нагреве она
просто выгибается и размыкает или замыкает контакт. По сути это термореле. И заменить оно датчик с терморезистором никак не может,
потому, как применяется для включения-выключения (или переключения)
чего-либо, а не для показания значений температуры.

Биметаллическая пластинка никак не может вибрировать.

Для показания служит ‘показометр’ в приборке.
Уважаемый, сходите в библиотеку или скачайте инструкции по ремонту и эксплуатации Москвич 403, или Москвич 408, или Газ 21 Волга, почитайте про принцип работы старинного ТМ 101.
Я по простому, своими словами описал его работу, тк давно читал мануал, и помню, что принцип не терморезистивный, а пластинка с нихромом, которая ИМЕННО вибрирует.

Это касается ИМЕННО ТМ 101.
ТМ3
Некропостеры блин.

Поменял сегодня датчик температуры (старый иногда «скакал»), поставил новый ТМ 100.
Раньше привычная температура по приборке была ровно на отметке «80» по приборке 3110, теперь она почти у следующего деления.
Датчик электровентилятора (87/82) срабатывает, когда стрелка точно на следующем делении (это 100, как я понимаю).
Контролька перегрева не загорается, двиг не кипит, т.е явно врёт датчик температуры.
Я понимаю, что можно впаять сопротивление и вернуть стрелку на место. Но, может, есть проще (и правильнее) путь? Может, датчик не тот (их же там куча всяких, в т.ч и с буквами)?

Мотор 402, приборка 3110, датчик в корпусе термостата, вентилятора — в верхнем патрубке, аварийный — в верхнем бачке радиатора. Где косяк-то?

Схемы подключения

Всем привет, сегодня человек попросил сбросить ему схемы подключения двигателя, и этот момент меня озадачил, так как всё разбросано по бортавику в хаотичном порядке, так как писал на коленках сидя в гараже.
Вот и решил собрать всё в одну кучу.

И так :
Распиновка мозгов

Распиновка фишек моторной косы

Схемы подключения приборки

Это что касательно марка, теперь волга:

А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
В1 – Датчик указателя давления масла
В2 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
В7 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
В8 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12 – Датчик указателя уровня топлива
В20 – Датчик включения электровентилятора
В46 – Датчик спидометра
В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
В67 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
В68 – Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
В74 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
В75 – Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
В76 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
В83 – Антиобледенитель
В91 – Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
В92 – Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
В93 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95 – Датчик давления
D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7 – Блок АБС
D23 – Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
D29 – Блок управления замками дверей
Е1 – Фара головного света левая
Е2 – Фара головного света правая
ЕЗ – Фара противотуманная левая
Е4 – Фара противотуманная правая
Е7 – Указатель поворота передний левый
Е8 – Указатель поворота передний правый
Е9 – Повторитель указателя поворота левый
Е10 – Повторитель указателя поворота правый
Е16 – Плафон
Е27 – Фонарь задний левый
Е28 – Фонарь задний правый
Е30, Е72 – Фонари освещения номерного знака
Е31 – Фонарь противотуманный задний
Е35 – Фонарь подкапотный
Е59 – Прикуриватель
Е61 – Фонарь багажника
Е64 – Фонарь такси
Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71 – Плафон освещения вещевого ящика
Е80 – Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника
F1- F4 – Свечи зажигания
F30 – Предохранитель 10А кондиционера
F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
F41 – Блок предохранителей левый
F42 – Блок предохранителей правый
F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке
G1 – Генератор
G2 – Аккумуляторная батарея
1Н.Н2 – Сигнал звуковой
Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16 – Сигнализатор правого поворота
Н17 – Сигнализатор левого поворота
Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20 – Сигнализатор дальнего света фар
Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние
Н64, Н65 – Лампы головного света
Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов
Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73 – Лампы света заднего хода
Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения
Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота
Н80 – Сигнализатор габаритного света
Н81 – Сигнализатор-дублёр
Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97 – Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99 – Лампы ближнего света
Н100, Н101 – Лампа дальнего света
Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя
К1 – Реле стартера
КЗ – Реле стеклоочистителя
К6 – Реле режимов кондиционера
К7 – Реле звукового сигнала
К9 – Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062) К12 – Прерыватель указателей поворота
К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
К18 – Реле дальнего света
К19 – Реле ближнего света
К20 – Реле противотуманных фар
К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
К36 – Реле электровентилятора
К40 – Реле фар
К42 – Реле обогрева заднего стекла
К46 – Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
К54 – Реле обогрева сидений
К56 – Реле кондиционера
К57 – Реле муфты компрессора
К71 – Реле задних противотуманных фонарей
К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
M1 – Стартер
М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя
М3 – Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
М4 – Электродвигатель стеклоочистителя
М5 – Электронасос стеклоомывателя
М6 – Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
М19 – Электродвигатель антенны
М20 – Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)
М24 – Зеркало заднего вида правое
М25 – Зеркало заднего вида левое
М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника
МЗЗ – Электровентилятор климатической установки
М38, М39 – Электропривод корректора фар
М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера
М50-М53 – Моторедуктор запора дверей
Р1 – Спидометр
Р2 – Комбинация приборов
Р3 – Тахометр
Р5 – Указатель напряжения
Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – Указатель давления масла
Р8 – Указатель уровня топлива
R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
R14 – Нагревательный элемент заднего стекла
R17, R18 – Элементы обогрева сиденья
R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
R28 – Резистор кондиционера
S1 – Выключатель зажигания
S5 – Выключатель аварийной сигнализации
S6 – Переключатель вентилятора отопителя
S9 – Переключатель указателей поворота
S12 – Переключатель стеклоочистителя
S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
S18 – Выключатель заднего противотуманного света
S19 – Выключатель противотуманных фар
S29 – Выключатель света заднего хода
S30 – Выключатель сигнала торможения
S36 – Выключатель звукового сигнала
S39 – Центральный переключатель света
S50 – Переключатель управления зеркал
S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
S61 – Переключатель обогрева заднего стекла
S63 – Переключатель антенны
S70, S71 – Выключатели плафона дверные
S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
S77 – Выключатель плафона вещевого ящика
S81-S84 – Выключатель стеклоподъёмников
S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья
S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
S116 – Переключатель электрокорректора фар
S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки
S118 – Выключатель кондиционера
S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Т1, Т4 – Катушки зажигания
U2 – Магнитола
V1 – Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
X1 – Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
ХP1 – Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
ХP2 – Соединитель
Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
Y19-Y22 – Форсунки (ЗМЗ-4062)
Y23 – Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
Y27 – Муфта компрессора кондиционера.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе мерседес атего

Так вроде всё, если вы тут чего то не нашли, то извиняйте я собирал на этом.
Всем удачи.

Как проверить контрольные приборы и датчики автомобиля Газель

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение

Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения, нормально функционирующих элементов того же контура.

При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

Проверка указателей и датчиков автомобилей выпуска до 2003г.

Указатель давления масла

Для проверки указателя давления масла 23.3829 снимаем комбинацию приборов Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель

При сопротивлении резистора 300 Ом стрелка прибора должна быть на нулевой отметке шкалы, а при сопротивлении 180 Ом — в начале зеленой зоны.

С сопротивлением 68 Ом стрелка прибора должна сместиться на начало красной зоны.

Дополнительно в головке блока цилиндров установлен датчик аварийного давления масла, который должен размыкать свои контакты при давлении 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости 37.3807 работает совместно с датчиком температуры ТМ-106-10, ввернутым в головку блока цилиндров.

В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

Проверить датчик можно омметром. Исправный датчик при температуре жидкости 20–25 °С (стрелка указателя температуры в начале шкалы) должен иметь сопротивление 1400…1900 Ом, а при 80 °С (стрелка на границе зеленой и белой зон) – 100…110 Ом.

Датчик неразборный и ремонту не подлежит.

Снятие датчика температуры двигателей типа ЗМЗ-402

1. Отсоединяем провод от вывода датчика указателя температуры

2. Головкой на 21 отворачиваем датчик

Снятие датчика температуры двигателей типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

1. Отсоединяем колодку разъема с вывода датчика

2. Отвернув ключом на 21 датчик из корпуса термостата.

Для проверки указателя температуры снимаем комбинацию приборов Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель

Собираем схему, показанную на рисунке.

При сопротивлении резистора 68 Ом стрелка прибора должна находится в середине красной зоны, при 180 Ом – в начале зеленой зоны, а при 910 Ом – в начале белой.

В головке блока дополнительно установлен датчик ТМ 111-02 сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости.

Датчик должен сработать при температуре жидкости 104 – 109 °С.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива 32. 3806 работает совместно с датчиком 5412.3827, установленным в топливном баке.

Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком.

На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы, когда в баке остается резервный запас топлива.

Исправность датчика указателя топлива можно проверить омметром.

Неисправный датчик заменяем.

Для проверки указателя уровня топлива снимаем комбинацию приборов.

Последовательно меняя сопротивления, проводим испытания указателя.

При сопротивлении 330 Ом прибор должен показать пустой бак, при 118 Ом – половину бака, а при 11 Ом – полный бак.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива

Электрооборудование автомобиля «Волга» ГАЗ-31105 с двигателем ЗМЗ-402

А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
81 – Датчик указателя давления масла
82 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
87 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
88 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12 – Датчик указателя уровня топлива
В20 – Датчик включения электровентилятора
В46 – Датчик спидометра
В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
867 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
868 – Датчик-распределитель зажигания
(ЗМЗ-402)
В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
874 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
875 – Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
876 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
В83 – Антиобледенитель
891 – Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
892 – Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
893 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95 – Датчик давления
D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7 – Блок АБС
D23 – Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
D29 – Блок управления замками дверей
Е1 – Фара головного света левая
Е2 – Фара головного света правая
ЕЗ – Фара противотуманная левая
Е4 – Фара противотуманная правая
Е7 – Указатель поворота передний левый
Е8 – Указатель поворота передний правый
Е9 – Повторитель указателя поворота левый
ЕЮ – Повторитель указателя поворота правый
Е16 – Плафон
Е27 – Фонарь задний левый
Е28 – Фонарь задний правый
ЕЗО, Е72 – Фонари освещения номерного знака
Е31 – Фонарь противотуманный задний
Е35 – Фонарь подкапотный
Е59 – Прикуриватель
Е61 – Фонарь багажника
Е64 – Фонарь такси
Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71 – Плафон освещения вещевого ящика
Е80 – Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника
F1- F4 – Свечи зажигания
F30 – Предохранитель 10А кондиционера
F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
F41 – Блок предохранителей левый
F42 – Блок предохранителей правый
F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке
G1 – Генератор
G2 – Аккумуляторная батарея
1Н.Н2 – Сигнал звуковой
Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16 – Сигнализатор правого поворота
Н17 – Сигнализатор левого поворота
Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20 – Сигнализатор дальнего света фар
Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние
Н64, Н65 – Лампы головного света
Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов
Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73 – Лампы света заднего хода
Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения
Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота
Н80 – Сигнализатор габаритного света
Н81 – Сигнализатор-дублёр
Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97 – Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99 – Лампы ближнего света
Н100, Н101 – Лампа дальнего света
Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя
К1 – Реле стартера
КЗ – Реле стеклоочистителя
К6 – Реле режимов кондиционера
К7 – Реле звукового сигнала
К9 – Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)
К12 – Прерыватель указателей поворота
К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
К18 – Реле дальнего света
К19 – Реле ближнего света
К20 – Реле противотуманных фар
К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
К36 – Реле электровентилятора
К40 – Реле фар
К42 – Реле обогрева заднего стекла
К46 – Реле системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
К54 – Реле обогрева сидений
К56 – Реле кондиционера
К57 – Реле муфты компрессора
К71 – Реле задних противотуманных фонарей
К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
M1 – Стартер
М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя
М3 – Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
М4 – Электродвигатель стеклоочистителя
М5 – Электронасос стеклоомывателя
М6 – Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
М19 – Электродвигатель антенны
М20 – Электродвигатель заднего отопителя
(ГАЗ-310231)
М24 – Зеркало заднего вида правое
М25 – Зеркало заднего вида левое
М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника
МЗЗ – Электровентилятор климатической установки
М38, М39 – Электропривод корректора фар
М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера
М50-М53 – Моторедуктор запора дверей
Р1 – Спидометр
Р2 – Комбинация приборов
РЗ – Тахометр
Р5 – Указатель напряжения
Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – Указатель давления масла
Р8 – Указатель уровня топлива
R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
R14 – Нагревательный элемент заднего стекла
R17, R18 – Элементы обогрева сиденья
R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
R28 – Резистор кондиционера
S1 – Выключатель зажигания
S5 – Выключатель аварийной сигнализации
S6 – Переключатель вентилятора отопителя
S9 – Переключатель указателей поворота
S12 – Переключатель стеклоочистителя
S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
S18 – Выключатель заднего противотуманного света
S19 – Выключатель противотуманных фар
S29 – Выключатель света заднего хода
S30 – Выключатель сигнала торможения
S36 – Выключатель звукового сигнала
S39 – Центральный переключатель света
S50 – Переключатель управления зеркал
S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
S61 – Переключатель обогрева заднего стекла
S63 – Переключатель антенны
S70, S71 – Выключатели плафона дверные
S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
S77 – Выключатель плафона вещевого ящика
S81-S84 – Выключатель стеклоподъёмников
S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья
S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
S116 – Переключатель электрокорректора фар
S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки
S118 – Выключатель кондиционера
S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Т1,Т4 – Катушки зажигания
U2 – Магнитола
VI – Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
XI – Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
Х51 – Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
Х52 – Соединитель
Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
Y19-Y22 – Форсунки (ЗМЗ-4062)
Y23 – Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
Y27 – Муфта компрессора кондиционера

Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе мицубиси

Условные обозначения цвета проводов:
Б – белый;
БК – бело-красный;
БЧ – бело-черный;
Г – голубой (синий);
Ж – желтый;
ЖГ – желто-голубой;
ЖК – желто-красный;
З – зеленый;
К – красный;
Кч – коричневый;
КчГ – коричнево-голубой;
О – оранжевый;
Р – розовый;
РК – розово-красный;
С – серый;
СГ – серо-голубой;
СЧ – серо-черный;
Ч – черный;
Ф – фиолетовый

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector