Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 какой двигатель лучше дизель или бензин

Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6)? Проверенные варианты

Скачать PDF

Собираясь приобрести дорогой автомобиль, будущие владельцы хотят знать, какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6). Как известно, стоимость силового агрегата любого автомобиля довольно высока, поэтому будущим владельцам хочется знать об их возможностях, сроках службы, расходе эксплуатационных материалов, других технических характеристиках силовых агрегатов. В целом отзывы о них положительные, но имеются и некоторые проблемные вопросы.

Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6)попробуем рассмотреть вместе в этой статье, чтобы все её прочитавшие имели нужные сведения о надёжности и эффективности силовых агрегатов этой модели немецкого автопрома. Ассортимент устанавливаемых на эти модели силовых агрегатов обширен, как бензиновых, так и дизельных двигателей. Попробуем кратко рассмотреть их положительные и отрицательные качества.

Содержание

  • Какие моторы устанавливают на автомобиль?
  • Несколько слов об 1,8, 2,0 литра TFSI
  • «Атмосферник» для Audi A6 2,8 FSI
  • Ещё о моторах Audi

Какие моторы устанавливают на автомобиль?

Потенциальным покупателям предоставляется возможность выбора машины с мотором, который будем максимально отвечать требованиям будущего владельца. Современный двигатель этого автомобиля, это мощный агрегат, высокие технологии, приемлемая эффективность расходования топлива, хорошие динамические качества. Можно подобрать силовую установку с показателями мощности от 190 до 333 лошадиных сил.

В регионы РФ поставляются автомобили с «движками», которые работают на бензине с наддувом. Их рабочий объём может быть 1,8, 2,0, а также 3,0 литра. Серия этих моторов обозначается как TFSI. Можно встретить атмосферный двигатель с рабочим объёмом 2,8 литра FSI, а также дизельный 3-х литровый силовой агрегат.

Несколько слов об 1,8, 2,0 литра TFSI

Оба этих мотора в своих конструктивных особенностях являются каким-то образом близнецами. Они представляют собой рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 клапанами на один цилиндр. Цилиндры их имеют одинаковые диаметры, но отличаются ходом поршней, который у двух литровых конструкций несколько больший. Этим достигается увеличение рабочего объёма.

Механизм привода ГРМ приводится в движение цепью. Предусмотрена возможность для изменений фаз распределения потоков топливной смеси и выхлопных клапанов на всех клапанах.

Подробней про TFSI двигатель читайте здесь.

«Атмосферник» для Audi A6 2,8 FSI

Этот мотор может быть знаком будущим владельцам по использованию на прежних выпусках этой модели. Он представляет собой V-образную конфигурацию с 6-ю цилиндрами, в которой имеется по две головки и 4 распределительных вала. Вся сложность заключается в цепном приводе механизма газораспределения, поскольку в нём имеется несколько цепей, шестерёнок и других вспомогательных деталей.

При необходимости замены цепей и других узлов этого механизма, приходится разбирать практически всю переднюю часть «движка». Поэтому при покупке Ауди с таким мотором, нужно быть готовым к материальным затратам на ремонт двигателя.

Мотор Audi A6 3,0 FSI. Практически, это ранее представленный силовой агрегат, только с установленным наддувом. Это осуществляется не через турбину, а с помощью компрессора с механическим приводом. Его монтируют в развале блока цилиндров в верхней его части. Это позволило сделать его экономичным и более мощным.

Ещё о моторах Audi

Самым главным недостатком двигателей, у которых внедрён непосредственный впрыск типа FSI, это возможность начала разрушения рабочих цилиндров, а если точнее, то это силумина, из которого они изготовлены. На их стенках появляются задиры, что приводит к увеличению расхода моторного масла. Также появляются посторонние шумы и вибрация, забрызгиваются свечи зажигания и происходит уменьшение компрессии в цилиндрах.

Все двигатели с наддувом «прославились» тем, что при пробеге примерно от 30.000 до 50.000 км, сильно увеличивается расходование моторного масла. Очень часто виновником появления такой проблемы становится клапан, который отвечает за вентиляцию картера от выхлопных газов. Его замена, практически всегда, устраняет эту проблему.

Из всех представленных силовых агрегатов самым надёжным оказывается «атмосферник», рабочий объём которого составляет 3,0 литра. Он выпускался по старой технологии, когда гильзы были чугунными, что уберегало их от появления задиров. К неудовольствию владельцев Ауди, его производство приостановлено в 2008 году. Как недостаток, следует отметить необходимость большого объёма работы, при замене привода ГРМ.

Как видите, двигателям присущи как положительные факторы, так и некоторые недостатки. Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) мы постарались в этой статье рассказать. Ознакомившись с ней, потенциальный покупатель Ауди уже сможет самостоятельно остановить свой выбор на силовом агрегате.

Какой двигатель лучше, бензиновый или дизельный ?

Audi A6 2006, двигатель бензиновый 3.2 л., 255 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Audi A6, 2007

Audi A6, 2007

Audi A6, 2004

Audi A6, 2005

Комментарии 65

Согласен. Вот только зачем седану высокий крутящий момент? Вот когда если буду покупать что то типа JEEP для езды по бездорожью, то насчет дизеля подумаю. Хотя я не могу понять людей, тратящих пару миллионов рублей и затаскивающих эти деньги в грязь. Ну если хочется поездить по бездорожью, купи подержанный УАЗ и мучай его там. Потом пересел на дорогой седан и езди по нормальным дорогам. Да и расход топлива — спорный вопрос. Об этом я уже писал.

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха двигателя змз 409

Блин, ты конечно извини, но это спорный вопрос. Это все равно что спросить какая коробка лучше : автомат или механика. У этих движков свои преимущества и недостатки. Например у бензиновых моторов тише шумность, больше мощности, но зато повышенный расход бензина, низкий крутящий момент.У дизелей наоборот пониженный расход топлива, больше крутящий момент, но они очень дорогие в ремонте, повышенная шумность, вибрация. Так что каждый выбирает сам для себя какой мотор лучше. Точного ответа на этот вопрос нет и не найдёшь !

Ну не согласен, современные дизеля уже и не такие шумные и не такие вибрирующие

Электрический, в троллейбусе.
Сел, поехал, чинить не надо 🙂 Ляпота.

Пожалуйста, представлю ещё один аргумент. 200000 р. не затраченных на дизель но имея их в наличии, и купив бензиновый двигатель мы ежемесячно БЕСПЛАТНО можем заправлять 50 литров бензина. Расчет: 200000 ложим в банк под 10 % и ежемесячно получаем сумму (1600 р) адекватную 50 литрам бензина. При этом 200000 никуда не деваются. Так какая машина экономичнее?

«Экономичнее» может быть понятие только в деньгах. Докажи цифрами, что «экономичнее…» Я же тебе выдал самый простой расчет. Убеди в обратном. Вот только если нет аргументов, или совсем не умеешь считать — лучше ничего не пиши. Ну если купить ОКУ, то она еще экономичнее и об этом можно спорить до посинения.

Немцы умеют делать надёжные дизеля

Дело не в надежности. Дизеля не любят холод, т.е. большая часть России им не подходит.

Я в Мурманске катаю его уже третий год без проблем, до этого отец в Питере ездил, то же без проблем, вроде не южные регионы

МАШИНА НА МОРОЗЕ «МОРОЗЕ» ! ПЛОХО ПРОГРЕВАЕТСЯ. Сказано ведь. Что бы её нагреть уши обморозить можно. Бесконечные проблемы летняя-зимняя соляра. Не приведи бог осенью куда уехать от машины с летней солярой и вернуться в морозы. Пипец. Я не против дизельных машин, но они должны ездить где то на широте Воронежа и южнее. Единственный плюс- расход топлива. Раньше ещё была цена. Сам двигатель значительно дороже в цене и в эксплуатации (чаще замена масла, фильтры) ну др. Что бы оправдать эти затраты надо проехать наверное не одну сотню тысяч километров (как то считал, забыл) Конечно, можно поставить предпусковой подогреватель. НО, через сколько. км. он себя оправдает? Цену знаете? Ну примерно: разница в расходе, скажем, 3 литра. Округлим — 100 руб на 100 км. На 1000 км -1000 рублей, на 10000 — 10000 рублей. и т.д. Только предпусковой оправдает себя года через 4-5 (топливом). Бензиновой версии этого не надо, греется нормально и бензин не замерзает и обороты дает. А разница в цене версии бензин-дизель?
Высокий крутящий момент? Он нужен? это ведь не джип и не танк.

Ну с вашими цепями, каждые 150 тк и алюминиевым блоком с задирами лучше вообще не связываться )))об экономии речи совсем нет, а кто сказал, что разница 3 литра?у меня расход 9-10, у друга бензин 3.2 расход 18-20)))так что выгода самая, что не на есть прямая, ну и пробег до капиталки тоже говорит за себя)))мороз это да, но я как то привык, плюс тарахтит, но мне даже нравится, на вкус и цвет как говорится товарища нет )хотя на форуме ауди официальном, в ветке самый лучший двигатель на а6 с6 с огромным отрывом лидирует 3.0 tdi, так что думаю народ сказал своё слово, а вообще каждая лягушка хвалит своё болото, очень надеюсь и желаю, чтобы ваша зажигалка вас не подводила

Пусть друг выкинет машину. Моя машина «с иголочки», на трассе расход (правда старался) был 7,6 литров. Да, а собственно зачем мне экономить 100 рублей на 100 км. затратив на покупку машины 10 лет назад 2 миллиона рублей? Если бы была такая задача, я бы купил какую-нибудь «ОКУ» и тарахтел потихоньку. Кстати я лет 5 до АУДИ ездил на дизеле «Шкода-Октавия» дизель соответственно немецкий, так что мне есть с чем сравнивать. Привык? Можно привыкнуть жить в Магадане, есть вместо масла маргарин. Каждому своё. Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО дизель плох. Я говорю об условиях его эксплуатации в условиях северной части России, и надо ли создавать себе препятствия, что бы потом мужественно их преодолевать.

Покупая самый геморройный двигатель в линейке говорить, что дизелисты трудности преодолевают, звучит как сарказм прям

Найди мне хоть одну машину премиум класса с дизелем (Ролс-Роис, Бентли и т.д.) их делают дураки? Или сарказм?

Ну ты сравнил. Те люди денег не считают. Да и пробеги у машин в тех маленькие.

Пусть друг выкинет машину. Моя машина «с иголочки», на трассе расход (правда старался) был 7,6 литров. Да, а собственно зачем мне экономить 100 рублей на 100 км. затратив на покупку машины 10 лет назад 2 миллиона рублей? Если бы была такая задача, я бы купил какую-нибудь «ОКУ» и тарахтел потихоньку. Кстати я лет 5 до АУДИ ездил на дизеле «Шкода-Октавия» дизель соответственно немецкий, так что мне есть с чем сравнивать. Привык? Можно привыкнуть жить в Магадане, есть вместо масла маргарин. Каждому своё. Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО дизель плох. Я говорю об условиях его эксплуатации в условиях северной части России, и надо ли создавать себе препятствия, что бы потом мужественно их преодолевать.

Читать еще:  Ваз 2114 троит двигатель заглушишь не троит

Ну если ездить в год 10-15 тыщ км то дизель не нужен. Да и бесит меня что стоя в пробке бенз 10 литров в некуда выкидывать. Дизель меньше жрет. Да и по ощущениям езды дизель комфортнее в том плане что меньше объём мотора больше крутящий момент по сравнению с бензом. По ремонту — да не вижу особенных проблем с этим.

Крутящий момент нужен танкам, тракторам и хотя бы крупным джипам для езды по крутому бездорожью. А в пробках просто глуши двигатель, (как система «старт-стоп») а в небольших пробках все бессмысленно. Да машина независимо от пробок считает средний расход топлива, вот из этих цифр и подсчитай, когда экономия на соляре «перекроет» расходы на бензин. Удивляюсь, зачем ты покупал дорогую АУДИ если из кожи лезешь съекономить 1 рубль, затратив 3 ?

Когда будите стоять в пробках по 8 часов в день. Тогда поймёте зачем покупать дорогую Ауди и экономить 1 рубль денег

Ну с вашими цепями, каждые 150 тк и алюминиевым блоком с задирами лучше вообще не связываться )))об экономии речи совсем нет, а кто сказал, что разница 3 литра?у меня расход 9-10, у друга бензин 3.2 расход 18-20)))так что выгода самая, что не на есть прямая, ну и пробег до капиталки тоже говорит за себя)))мороз это да, но я как то привык, плюс тарахтит, но мне даже нравится, на вкус и цвет как говорится товарища нет )хотя на форуме ауди официальном, в ветке самый лучший двигатель на а6 с6 с огромным отрывом лидирует 3.0 tdi, так что думаю народ сказал своё слово, а вообще каждая лягушка хвалит своё болото, очень надеюсь и желаю, чтобы ваша зажигалка вас не подводила

Ауди а6 с6 какой двигатель лучше?

Ауди а6 с6 какой двигатель лучше?

С каким двигателем лучше купить Audi A6 (C6)?

У меня две таких Ауди:

Первая A6 2.4 quattro на механике (177 л.с.) 2005 года выпуска, которую я купил в 2012 году с пробегом 73 тыс. км. Мой отец до сих пор ездит на ней. С 2013 года на ней стоит ГБО и пробег на сегодня уже 180 тыс. километров. За то время пока я на ней ездил машина не подводила не разу, по этому и купил еще одну.

Вторая A6 3.0 TDI quattro на типтронике (240 л.с.) 2010 года выпуска, которую я купил в январе 2018 года с 92тыс. км. Эта машина тоже надежная и не подводит, владею с удовольствием.
Что мне не нравится в ней: не очень хорошая динамика как для 3-х литровой машины и она не очень комфортная.

В любом случае, оба автомобиля мощные, надежные и качественные. Могу рекомендовать и тот и тот вариант к покупке.

С 2.0 TFSI нужно быть осторожным, они могут не по-детски жрать масло. Но это справедливо только для ранних Ауди А6 С6, позже производитель устранил проблему. Остальные вроде бы все беспроблемные, так что какой двигатель лучше – решать вам.
Как по мне, так в наших условиях лучше брать что-нибудь бензиновое, благо вариантов на рынке достаточно. Правда, только упомянутый раньше двухлитровый мотор имеет четыре цилиндра в ряд. Остальные – либо V6, либо V8, ну или дизельные. Да, дизеля и экономичнее, и тянут хорошо, но, как говорится, «дизель не экономит, дизель дает в кредит». Одна заправка некачественной соляркой и на ремонт придется потратить больше, чем было сэкономлено за предыдущие десятки тысяч километров пробега. А тот же бензиновый на 2,4 литра считается простым и неприхотливым, разгоняет Ауди А6 до сотни за 9-10 секунд и потребляет при этом в среднем около 10 л/100 км.. Более продвинутые 2,8-литровые FSI жрут еще меньше и едут быстрее, но более сложные и требовательные к качеству топлива.

Так что решайте, какой из двигателей лучше, стоит ли переплачивать и рисковать из-за немного большей динамики, а я бы выбрал Ауди А6 С6 с бензиновым 2,4-литровым мотором.

Вопрос очень неоднозначный, так как у каждого свои критерии по поводу «какой двигатель лучше» (динамика, экономия, надежность). На Ауди А6 С6 устанавливали что-то около двадцати вариантов моторов (кажется, одиннадцать бензиновых и до девяти дизельных, могу ошибаться). Так что выбирать есть из чего. Еще нужно определить какой допустимый бюджет покупки, так как разница в цене на Audi A6 с рядной двухлитровой четверкой (2.0 TFSI) и с V-образным десятицилиндровым 5,2-литровым мотором будет просто огромной.

А вообще больше всего хвалят С6 с 3.0 TDI, типтроником и полным приводом. Такие машины и едут достойно (от 6,5 до 7,0 секунд до сотни), и жрут не много (в среднем от семи до девяти литров в спокойном комбинированном цикле), и особо не ломаются. Важно найти машину с адекватным пробегом, ибо в ремонте двигатель не дешевый. 200 тыс. для них абсолютно не критично, конечно, при условии нормального обслуживания. Но живой вариант среди 3.0 TDI найти не так просто – они слишком популярные и разлетаются быстро, так что, возможно, лучше присмотреться к тем же дизельным двигателям, но объемом 2,7 (V6) или даже 2,0 (рядная «четверка»).
Последний вообще простой и экономный, хотя и не такой динамичный. В Европе именно двухлитровые дизельные Ауди А6 С6 до последнего времени были особенно популярны.

Читать еще:  Глохнет двигатель после запуска двигателя на ваз 2110

Для добавления нового ответа необходимо войти или зарегистрироваться .

Audi A6 C5: cтоит ли брать б/у и какой двигатель лучше?

В 1997 году появилось второе поколение Ауди А6, а если уж быть более объективным, то С5-й кузов, можно назвать полноценно первой генерацией. Ведь, предыдущий С4-й стал следствием небольшого рестайлинга Ауди 100.

Audi C5 получил новую современную платформу. Кроме этого, Питер Шраер, известный дизайнер, который «феерил» в КИА, сделал великолепную работу. Кроме самобытного внешнего вида, то поколение А6 имело еще и отличные показатели лобового сопротивление – 0,28 сХ.

В Украине «шестерка» в этом кузове очень популярна. Тем более с появлением «евроблях», А6 С5 опять вошла в ТОП популярных автомобилей, которые активно предлагаются на вторичке.

Плюсы и минусы технической части Audi A6 C5

Итак, мы нашли основные слабые места и неисправности Audi A6 C5. Кузов отлично защищен от коррозии – двусторонняя оцинковка все-таки. Правда ржавые пороги и крылья, а также отметки на крышке багажника не редко встречаются, особенно на неухоженных экземплярах. Кстати, некоторые элементы кузова выполнены из алюминия, которым не грозит ржавая болезнь.

Стоит отметить, что А6 с этом поколении достаточно сложен в обслуживании, особенно, когда речь заходит о замене ремней. Для проведения некоторых операций необходимо полностью разбирать «передок» – снимать передний бампер, фары и радиаторы. На сервисе добавляйте к стоимости работ еще как минимум 1,5 нормо-часа.

Самые уважаемые поклонниками модели моторы — турбированный 1.8 Т (AWT, AEB), атмосферный 2.4 литра и дизельный 2.5 TDI. Не случайно бензиновый турбомотор неплохо прижился на таком автомобиле – это весьма неплохой тандем. Двигатель 1.8 Т, в зависимости от модификации, может выдавать от 150 до 180 лошадиных сил. Кроме хорошей динамики, он не слишком будет надоедать поломками. Главное, при покупке автомобиля хорошенько проверить его на работоспособность. ГРМ комбинированный — цепь и ремень. Из слабых мест можно отметить: не слишком удачную вентиляцию картерных газов, вылетающие катушки зажигания, а также возможные проблемы с дроссельной заслонкой.

Двигатель 2,4 (AGA ALF AML APS ARJ, APC) обычно грешит разными утечками масла. Особенно плохо, что из-за плотно вписанного силового агрегата в моторный отсек, сложно заметить утечки из под крышек головки блока.

Дизельный 2.5 TDI (AFB AKN) отличается большим моторесурсом, но проблем не избежал. Плавающая компрессия, неудачные распредвалы и слабый, но дорогой ТНВД.

Механические коробки передач очень надежны, но чаще всего мы встречаем машины с автоматом. Ресурс автоматической пятиступенчатой коробки, при нормальных условиях эксплуатации, не плохой – до 300 тысяч километров без ремонтов. Главное, не покупать машину у горячего драйвера. Что касается вариатора Multitronic, то такие машины лучше обходить стороной. В то время тема вариаторов еще только развивалась, поэтому постоянные проблемы с программными сбоями и недолговечной цепью (в среднем 80 тысяч км) не подходят статусной машине. Стоит сказать, что инженеры Audi не сидели на месте, и постоянно модернизировали коробку. И кое-каких результатов им удалось достигнуть. Последние экземпляры Audi A6 C5 с Multitronic могли продержаться до 250 тысяч.

Ходовая и подвеска комфортная, и в то же время отлично держит в крутых виражах. Все это благодаря многорычажной конструкции и использованию алюминия в рычагах. Задняя подвеска вообще состоит из нескольких продольных и поперечных рычагов. Поэтому часто выловить какой именно рычаг издает стук не легко. Есть в продаже даже целые комплекты для замены всей задней подвески (рычаги и сайлентблоки). Это очень выгодно, и надолго закрывает вопрос. Подшипники ступицы не отличаются заоблачным ресурсом – до 150 тысяч километров.

Стоит ли покупать подержанный Audi A6 C5?

Однозначно ответ нужно искать в состоянии потенциальной покупки. Есть много машин, которые отлично сохранились, как внешне, так и в салоне. Но стоит учесть, что подавляющее большинство уже разменяли 300 тысяч километров, а то и больше. Поэтому многие узлы могут потребовать серьезного вмешательства. Так что, при покупке запасите еще какую-то сумму на доведение состояния автомобиля до нормального уровня. Хорошей новостью можно считать, то, что запчасти на Audi A6 C5 не являются дефицитными, а это значит, что цены на них вполне приемлемы.

Ранее мы рассказывали о проблемах и неисправностях Camry XV50 седьмого поколения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector