Ауди а6 2007 года какой двигатель самый надежный
10 самых надежных автомобилей в мире
В Германии рейтинги надежности составляют компании, занимающиеся техосмотром: Dekra и Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV. Статистику поломок на 1000 машин ведет и немецкий автомобильный клуб ADAC. В США независимая организация Consumer Reports более 80 лет делает статистику поломок на основе анкетирования владельцев. Еще одно популярное исследование выпускает маркетинговое агентство J.D. Power. В России статистику по надежности начал вести онлайн-аукцион CarPrice.
Механизм определения самых надежных моделей у всех разный, поэтому рейтинги могут сильно отличаться друг от друга. Тем не менее, Autonews.ru собрал модели, которые наиболее часто в них лидируют, вне зависимости от методики составления.
Самая маленькая модель Audi лидирует в нескольких рейтингах. Например, Dekra поставила ее на первое место в малом классе. Кроме коррозии дисков и перекосов фар нет никаких жалоб со стороны владельцев. Клуб ADAC насчитал всего 5,9 поломки на 1000 машин — впечатляющий результат в премиум-сегменте. В рейтинге TÜV 2015 г. она лидировала среди машин возрастом 4-5 лет (5,7% поломок). В этом году она занимает всего 8 строчку среди машин возрастом 2-3 года.
Audi A6 в кузове C7 третий год подряд становится самым надежным автомобилем с пробегом до 150 тыс. км по версии Dekra. По подсчетам клуба ADAC, на 1000 Audi A6 приходится 5,4 поломок — второй результат в классе. В то же время в других рейтингах A6 теряет позиции — например, в новом J.D.Power она опустилась со второго места на четвертое. Ассоциация TÜV поместила A6/A7 на второе место в своем прошлогоднем рейтинге среди автомобилей возрастом 4-5 лет, а в новом этой модели уже нет.
Кроссовер CR-V попал в десятку автомобилей, которые смогли достичь рубежа в 200 тыс. миль (более 300 тыс.км) и не потребовали серьезного ремонта. Помимо этого, организация Consumer Reports назвала кроссовер лидером по надежности в своем классе. TÜV поставил эту модель на третье место среди машин возрастом 6-7 лет. Также CR-V установила своеобразный рекорд и в России: первое поколение этой модели стало самым надежным подержанным автомобилем. К такому выводу пришли аналитики CarPrice, изучив автомобили, выпущенные 20-25 лет назад.
Lexus RX — меньше других среднеразмерных премиум-кроссоверов доставляет хлопот владельцам, считает J.D. Power. Кроме того, агентство седьмой год называет марку Lexus самой надежной. Того же мнения придерживался и Consumer Reports, но в 2017 г. японский премиум-бренд уступил первое место Toyota. Оценили надежность RX и в Великобритании: в 2016 г. он возглавил рейтинг Driver Power издания Auto Express.
Немецкий компактвэн оказался лишенным существенных недостатков — первое место среди однообъемников в рейтинге Dekra за 2018 год. TÜV оценила его высокую надежность в категории от 4 до 5 лет. Только в 3,9% случаев компатквэну потребовался ремонт. В более свежей категории от 2 до 3 лет он занял третью строчку.
Отзывы Audi A6
Отзывы Audi A6
Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Audi A6
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A6, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А6. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A6 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2019
Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Внешний вид у новой Audi A6 так себе, с одной стороны смотрится вроде солидно, но с другой стороны все седаны в модельном ряду выглядят как матрешки, индивидуальности не хватает. Интерьер роскошный, многие элементы взяты от флагманской Audi A8. Эргономика в целом неплохая, даже кресла которые идут в базовой комплектации вполне удобные. Виртуальная панель приборов не очень удачная, до сих пор не могу привыкнуть. Но самый большой прокол – это управление климатической установкой и другими второстепенными функциями с помощью сенсорного дисплея, в сильный мороз он тормозит и быстро включить обогревы кресел не получается. ..полный текст отзыва о Audi A6 55 TFSI quattro
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
У моей новой А6 первый «юбилей» — 10 тыс. км Думаю, можно писать опус. Ну что сказать? Машина хорошая. Хотел Ауди, взял Ауди — и ее, собственно, получил. Цена вопроса 2,2 млн рублей: кожа-рожа в салоне, пакет «комфорт» с памятью для настройки водительского кресла. Алюминиевые и деревянные вставки (натурпродукт) — короче, красиво.
Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л. с. Сначала думал — овощ, оказалось, нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь. Но как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. ..полный текст отзыва о Audi A6 1.8 TFSI
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2011
Двигатель: 3.0 (300 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Выбрал Audi A6, потому что на момент покупки полноприводная версия с 3-литровым мотором стоила примерно на 300 000 рублей дешевле Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-серии в аналогичной комплектации, а едет как минимум не хуже. Также для меня решающим фактором в пользу выбора Audi стало то, что у этого автомобиля складывается спинка заднего сиденья и есть лючок для длинномеров, у Mercedes-Benz и BMW таких опций нет. Audi A6 в 2011 году впервые получила роскошный салон, многие элементы позаимствованы от Audi A8. Интерьер и сегодня не выглядит устаревшим, хотя по оснащению машина уже уступает современным моделям. ..полный текст отзыва о Audi A6 3.0 TFSI Quattro
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Решив, что пора уже пересесть на что-то большое и солидное, я начал более тщательно изучать премиум-сегмент. Внедорожники отмел сразу, поскольку эти «танки» в городе мне не нужны. То ли дело седаны представительского класса. Тут и Ауди, и БМВ, и Мерседес, и Ягуар, и люксовые модели японских производителей.
В конце концов, буквально облазив все имеющиеся салоны и прокатившись на всех понравившихся машинах, я остановился на Audi А6. По соотношению цена/качество мне показалось, что этот вариант оптимален. Хотя, если честно, долго терзал себя за то, что не взял Ягуар. Но зная уже просто легендарные истории про их ненадежность, требовательность и последующий неликвид, покупка такой машина была бы абсолютным безумием. ..полный текст отзыва о Audi A6 1.8 TFSI
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
На «шестерках» Audi ездил и раньше, но было это лет десять назад. С тех пор покатался на Mercedes E-Class, потом на «бумере» пятой серии, а вот сейчас снова вернулся к А6. Купил уже после рестайлинга с новым базовым движком 1.8 TFSI,190 л.с. На вариант помощнее банально не хватило денег.
От механических коробок я как-то отвык, поэтому выбрал «робота» — он заменил старый вариатор Multitronic. Насчет старой коробки почитал пару страшилок — что быстро изнашивалась цепь. Как там будет с «роботом» S tronic, фиг знает. Он сложный и дорогой, с двумя масляными насосами. Если «нагнется», тоже на бабки можно попасть. ..полный текст отзыва о Audi A6
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Моё мнение, что A6 allroad — лучший автомобиль Audi для российского рынка. Автомобиль одинаково хорошо приспособлен как для города, так и для дальних путешествий. Полный привод, достаточно большой дорожный просвет, который не меняется под нагрузкой благодаря гидропневматической подвеске. Дизель V6 обеспечивает отменную динамику, до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд. При этом расход топлива небольшой, даже в городе не превышает 10 л на 100 км На Audi A6 allroad последнего поколения устанавливают 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-Tronic. Благодаря мокрым сцеплениям момент переключения передач почти незаметен. ..полный текст отзыва о Audi A6 Allroad 3.0 TDI
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.8 (190 л.с.) КПП: A7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
После продажи Audi A4 стал думать, что же купить взамен, хотелось приобрести седан более высокого класса, но в тоже время не очень большой по габаритам. В итоге взял Audi A6. Мне всегда нравилось в Audi, что даже базовые версии отличаются хорошим оснащением, ни за что не надо доплачивать, и в тоже время ничего лишнего нет. Я доплатил только за светодиодные фары, с ними машина смотрится совсем по-другому. Да и дорогу они освещают лучше ксенона и не ослепляют других водителей. Очень нравится дизайн интерьера Audi A6, строгий и лаконичный. Повсюду дорогой пластик и дерево. Эргономика на высшем уровне. ..полный текст отзыва о Audi A6
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2006
Двигатель: 4.2 (420 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Что сказать? Поездил на всем, что ездит, кроме Ауди. Взял именно этот вариант, чипован у профи, сертификат. Вышло 422 л.с, проверил — реально. Поражает динамика разгона — просто пушка, любой каприз при активной езде. КВАТРО-поражает, даже не ожидал. РЕЖИМ спорт — и уже в самолете. По трассе 250, уверенно, не страшно, чувствуется, что не предел, электроника тормозит. Равных не очень много. Тормоза тоже просто супер. Музыка BOSE отлично. Салон — чисто бизнес класс. В общем, мне не грустно, что налог 60000 руб., да и бензин 25 на сотню, эта настоящая активная машина для удовольствия, не ведро с болтами. ..полный текст отзыва о Audi A6
Средняя оценка: 3.01
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 2 |
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Очень хочется поделится своими познаниями этого аппарата, так как сразу на эту машину пересел с сотки 1991 года. Двигатель на сотке делал, купил с побитыми поршнями, хотя реально летала, вторая передача в красной зоне 125 км/ч.
Есть на моторах AAH одна огромная проблема как и на А6 до 1997 года, у них у всех начинают сначала цокотеть заслонки во впускном коллекторе, потом то, что от них откручивается т. е винты, попадают прямо в цилиндры при хорошем нажатии на педаль газа. У меня было так на трассе на А6, хотя они там уже как полгода точно болтались в коллекторе, одни говорят, что это похоже как бы на компенсаторы, вторые просто разводят руками, потому что звук на компенсаторы не похож совсем — но сразу говорю, в это двигателе стучат только заслонки, и компенсаторы при перегреве мотора, так как масло уже на пределе. ..полный текст отзыва о Audi A6/100
Двигатель VAG 2.0 TDI EA189. Самый лучший дизель?
В начале 2007 года публике был представлен новый дизельный двигатель объемом 2.0 TDI, который вошел в линейку двигателей VAG EA189. За основу нового мотора был взят двигатель такого же объема, но серии EA188. Новый, как и старый мотор, имеет чугунный блок с кованым коленчатым валом , ход которого равен 95,5 мм.. Диаметр цилиндров равен 81.0 мм. Поршни имеют высоту в 45.8 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава с 16 клапанами и с двумя распределительными валами . В отличии от старой ГБЦ, где испльзовался насос-форсунок, в новой версии используется уже система Common Rail от производителя Бош. В конструкции ДВС присутствуют пьезофорсунки. На впуске распологается пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, работа которого на 100% открытия начинается с 3000 оборотов двигателя в минуту. Диаметр впускных клапанов имеет значение 45.8 мм., выпускных клапанов 26.0 мм., толщина ножек 6.0мм.. В качестве привода ГРМ используется ремень, ресурс, которого 100-120 тыс.км. пробега. В качестве турбины используется модель от BorgWarner — BV43. За управление двигателем отвечают «мозги» Бош EDC 17 CP14. Всего в разное время существовало или существует порядка 50-ти различных модификаций мотора, которые в зависимости имели ту или иную мощность и другие характеристики.
Выпуск автомобилей с данной серией двигателей EA189 продлился до 2015 года, после этого вышла новая линейка с индексом EA288. Всего порядка 30-ти моделей автомобилей концерна VAG были укомплектованы данными движками, это AUDI, SEAT, Skoda и Volkswagen. Наибольшее распространение они получили на таких моделях автомобилей VAG, как:
AUDI A6 C6 (модификации CAGB; CAHA; CAHB; CGLC; CGLD),
AUDI Q5 I (CJCB; CJCA; CJCD; CAHA; CAGB; CGLD; CAHB);
VW Passat B6 (CBAA; CBDC; CBAB; CBBB);
VW Passat B7 (CFFA; CFGC; CFFB; CFGB; CKRA; CLLA);
VW Tiguan I (CBAB; CFFB; CFFD; CBAA; CFFA; CBBA; CLJA; CBAB; CFFB; CBBB; CFGB);
Skoda Yeti (CLCA; CFHA; CUUA; CFHF; CBDB; CFHC; CLCB; CEGA; CFJA).
В чем отличия модификаций моторов 2.0 TDI EA189?
CBAA (года выпуска 2007-10гг.) — дизельный мотор мощностью 136л.с., идет аналогом CBAB, но с другой прошивкой;
CBAB (2008-11гг.) — мотор с турбинкой BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами . Мощность данного агрегата 140л.с.;
CBAC (2009-10гг.) — еще один мотор CBA с прошивкой для максимальной мощности 143л.с.;
CBDA (2008-10гг.) — аналог мотора CBAA, но без балансирных валов в конструкции;С
СBDB (2008-15гг.) — аналог мотора CBAB без балансировочных валов в конструкции;
CBDC (2008-09гг.) — двигатель без балансировочных валов с настройкой на максимальную мощность в 110л.с.;
CBBA (2008-11гг.) — двигатель с максимальной мощностью в 163л.с., аналог CBBB;
CBBB (2008-12гг.) — мотор на 170 л.с. с немного более мощной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими топливными форсунками;
CEGA (2009-15гг.) — аналог CBBB, но без балансировочных валов;
CFHA (2009-15гг.) — мотор ЕА189 2-го поколения с максимальной мощностью 110л.с.;
CFHB (2009-15гг.) — аналог CFHA, но с прошивкой с мощностью 136л.с.;
CFHC (2009-15гг.) — двигатель 2-ой генерации, который заменил CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, максимальная мощность 140л.с.;
CFHD (2010-15гг.) — это вторая генерация CBAC, мощность осталась прежней — 143л.с.;
CFHE (2010-15гг.) — модификация для Volkswagena Caddy с максимальной мощностью 85л.с.;
CFHF (2009-15гг.) — тот же CFHA, но для авто с полным приводом;
CFFA (2009-15гг.) — аналог CFHB с балансировочными валами. Данная модификация пришла на смену CBAA;
CFFB (2009-15гг.) — тот же CFHC, но с балансирными валами. Данная модификация пришла на смену CBAB;
CFFD (2010-16гг.) — аналог CFHA, но с балансирными валами;
CFFE (2011-15гг.) — модификация с мощностью 116л.с. для Sharan и Alhambra;
CFGB (2010-15гг.) — двигатель 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ. Пришел на смену CBBB, но с той же максимальной мощностью 170л.с.;
CFGC (2011-15гг.) — аналог CFGB, но с настройкой максимальной мощности в 177л.с.;
CFJA (2010-15гг.) — двигатель второй генерации, заменил CEGA, но мощности не прибавил — все те же 170л.с.;
CFJB (2012-15гг.) — мотор CFJA с настройкой максимальной мощности 177л.с.;
CLJA (2010-15гг.) — мотор 2-ой генерации с балансирными валами, без сажевика и под экологический класс Euro-4. Максимальная мощность 140л.с.;
CLCA (2009-15гг.) — аналог CLCB, но с меньшей максимальной мощностью в 110л.с.;
CLCB (2009-15гг.) — модификация CLJA без балансирных валов, под экологический класс Euro-4;
CBEA (2007-09гг.) — модификация под эко стандарты США 1-й генерации с балансирными валами, максимальная мощность 140л.с.;
CJAA (2009-14гг.) — тот же CBEA для штатов, без балансирных валов, максимальная мощность 140л.с.;
CKRA (2011-14гг.) — 2-я генерация с балансирными валами, выпущенный для Канады;
CAHA (2008-13гг.) — двигатель для Audi с максимальной мощностью 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43- 1880KCF419.18BVAXC и с мозгами Бош EDC 17 CR под экологический стандарт Euro-4;
CAHB (2008-12гг.) — тот же CAHA, но настройкой с мощностью 163 лошадиные силы;
CAGA (2007-13гг.) — двигатель для Ауди, с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Максимальная мощность — 143л.с.;
CAGB (2008-15гг.) — это CAGA, но с максимальной мощностью 136л.с.;
CAGC (2008-13гг.) — аналог CAGA, с меньшей мощностью в 120 кобыл;
CGLB (2010-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, максимальная мощность в 170л.с.;
CGLC (2011-15гг.) — аналог CGLB, но с максимальной мощностью 177л.с.;
CGLD (2011-15гг.) — версия CGLB с максимальной мощностью 163л.с.;
CJCA (2011-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной Garrett GTC1446VZ и с максимальной мощностью 143л.с.;
CJCB (2012-15гг.) — тот же CJCA, но с настройкой под 136л.с.;
CJCC (2012-15гг.) — аналог CJCA с максимальной мощностью в 120л.с.;
CJCD (2013-15гг.) — еще одна модификация CJCA, но с максимальной мощностью в 150л.с.;
CAAA (2009-16гг.) — это двигатель для Volkswagen T5 с максимальной мощностью 84 л.с. Установлена турбина Garrett GTB1446VZ и мозги Бош EDC 17CP 20;
CAAB (2009-16гг.) — тот же CAAA, но с настройкой под максимальную мощность в 102л.с.;
CAAC (2009-16гг.) — тот же CAAA, но с настройкой под максимальную мощность в 102л.с.;
CAAD (2011-15гг.) — модификация с мощнсотью 114л.с.;
CCHA (2009-15гг.) — аналог CAAC с балансирными валами;
CFCA (2009-16гг.) — это модификация двигателя с битурбо. Тут используется другой блок с более хорошим охлаждением. Так же поставили другие — масляный насос, поршня, термостат. Наддув поставили BorgWarner R2S с двумя ступенями работы. В своей конструкции наддув имеет турбины K04 и KP35, а управляется все это с помощью мозгов Бош EDC 17CP 20. Максимальная мощность 180л.с. и момент 400Нм. при 1500-2000 оборотах в минуту;
CLLA (2010-12гг.) — мотор с турбиной Garrett GTC1459MVZ, максимальная мощность 170л.с.;
CLLB (2011-15гг.) — аналог CLLA с другой прошивкой, которая позволяет выдавать максимальную мощность в 177л.с..
Типичные проблемы и болячки двигателя 2.0TDI EA189.
На данный момент общее мнение практически всех владельцев автомобилей с данной серией двигателей и автоспециалистов весьма позитивное. Дизельные двигатели серии EA189 с объемом 2.0 литра являются эталон надежности, экономичности и неприхотливости. По сути, владельцам необходимо заливать качественное топливо, регулярно менять моторное масло.
Из глобальных, но не существенных проблем можно отметить:
1. Силовые установки, которые имеют в своей конструкции балансирные валы и, которые были выпущены до 2009 модельного года, имеют проблемку с шестигранником масляного насоса. Очень важно его поменять на пробегах до 180-200 тыс.км, в противном случае может неожиданно упасть давление масла в ДВС и приезти к необратимым последствиям.
2. Есть проблема с системой ЕГР , которая имеет свойство загрязняться. Для экологии хорошо, а вот для двигателя это очень плохо — троение, падение тяги, пожирание моторного масла. И тут два варианта решения — систематическая (раз в 60-80 тыс.км.) очистка выпускного коллектора и клапан ЕГР или раз и навсегда заглушить этот клапан, удалить вихревые заслонки, которые, кстати, клинит от загрязнения, и прошить мозги. Все это придаст двигателю надежности и немного динамики.
Да, да и это все проблемы. Ресурс данного двигателя доходит до 400-500 тыс.км. пробега. Кроме того, данный двигатель очен неплохо «чипуется». Отдельные модификации вполне можно, без вмешательство в «железо», настроить на мощность до 200 лошадей. Если заморочиться с впуском и даунпаипом, то можно получить от 220 л.с. и крутящего момента от 430Нм..
Технические характеристики двигателя 2.0 TDI EA189.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
- Реклама
ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?
Сообщение Jurik » Пн ноя 30, 2009 6:33 pm
Сообщение Вадим » Пн ноя 30, 2009 6:44 pm
Сообщение Messer » Пн ноя 30, 2009 6:46 pm
Сообщение O`Breea » Пн ноя 30, 2009 6:47 pm
Сообщение Дмитрий177 » Пн ноя 30, 2009 7:31 pm
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Сообщение vovvw » Пн ноя 30, 2009 7:33 pm
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Сообщение Кучерявый » Пн ноя 30, 2009 9:06 pm
На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.
Сообщение Jescha » Пн ноя 30, 2009 9:12 pm
Сообщение dmc » Пн ноя 30, 2009 9:17 pm
Сообщение Евгений В. » Пн ноя 30, 2009 9:20 pm
Сообщение O`Breea » Пн ноя 30, 2009 9:23 pm
Сообщение a8s8 » Пн ноя 30, 2009 9:24 pm
Сообщение dmc » Пн ноя 30, 2009 9:42 pm
Сообщение Jescha » Пн ноя 30, 2009 9:46 pm
Сообщение vovvw » Вт дек 01, 2009 8:12 am
Сообщение Metis » Вт дек 01, 2009 6:41 pm
Сообщение orthodox » Вт дек 01, 2009 7:03 pm
Сообщение Дмитрий177 » Вт дек 01, 2009 8:19 pm
Сообщение Vitas » Вт дек 01, 2009 9:11 pm
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Сообщение АndreyRS » Вт дек 01, 2009 11:16 pm
Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?
Сообщение Jurik » Ср дек 02, 2009 3:12 am
Да геморойный он какой-то, у меня такая А8, хотя я не знаю, как дела обстоят с другими моторами А8.
Вот про него:
http://www.abw.by/number/see_note/5569/
Получается у дизеля — много недостатков, а у бензинов 4.2 и 3.7 — не точится ничего в случае чего. Выходит 2.8 — лучший.
Сообщение Akin » Ср дек 02, 2009 3:26 am
2.8 бывает модели AAH, 174 л.с., ставился до 1997 года. Там 12 клапанов вообще.
На 8 цилиндрах все точится / гильзуется, хоть и сложнее, нежели на 6 цилиндрах.
Сообщение genetik » Ср дек 02, 2009 8:46 am
Сообщение 666 » Ср дек 02, 2009 9:51 am
Сообщение urii » Ср дек 02, 2009 11:26 am
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited