Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 1996 год не заводится двигатель

Ауди а6 1996 год не заводится двигатель

Сообщение Shyrikosik » 01 июл 2014, 10:33

такая проблема. ауди а6c4 2.5 ael 97 г.в. уов по таймингу 68-70. воздуха в трубках нет. уже даже подачу и обратку в бутылку опустил что бы исключить трубопроводы и фильтр. после 4часов простоя завелась с пол тыка. а ночь простояла и наотрез отказываеться заводиться. стартер крутит бодро. в 13группе -1.98 -2.00 -2.39 -2.49. с буксира заводитьсы моментально. достаточно одного метра протянуть после сразу глушишь и авто заводиться с ключа хорошо. куда лезть уже ума не приложу.

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
была ошибка «блокирован блок управления двиигалеля» и по температурному датчику но фишку снимали сами авто так же не заводиться.

  • Цитата

Сообщение Vikentiy » 02 июл 2014, 17:02

  • Цитата

Сообщение Shyrikosik » 05 июл 2014, 08:17

  • Цитата

Сообщение Паша » 06 июл 2014, 03:23

Vikentiy , Вам к Awson попасть нужно — это волшебник по A6 C4 2.5TDi. Поищите по форуму и напишите в ЛС.

Shyrikosik , отлично что отписались о решении проблемы, возможно кому-нибудь поможет.

  • Цитата

Сообщение Vikentiy » 10 июл 2014, 11:54

  • Цитата

Сообщение Leon A6 » 26 июл 2014, 21:09

Ставь цикловую подачу топлива 3.0 — 3.5мг на полностью прогретом моторе, а зажигание в принципе можно оставить и таким (если мотор подуставший).

  • Цитата

Сообщение Артур1024 » 26 сен 2014, 22:47

  • Цитата

Сообщение Игорь » 27 сен 2014, 23:19

Артур1024 , приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

  • Цитата

Сообщение awson » 30 окт 2014, 23:18

не заводиться на холодную аел

  • Цитата

Сообщение dobrydobry » 16 янв 2016, 19:35

Помогите пожалуйста!
Схожая проблема как и у других а6 с4 тди 140л.с. 96г.в. аел либо что то другое незнаю

Летом на холодную плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером. Гонял на сервис: почистили, настроили форсунки, перебрали тнвд, заменили ремень тнвд, настроили впрыск, диагностика показала все норм, но проблема холодного запуска не исчезла, мне предложили замерять компрессию мол возможная причина. Цена вопрса 1 200 000р. торопится не стал.

Пришла зима, и на холодную перестала вообще заводится, к тому же стартер стал плохо крутить, но это думаю не связано с ппервой проблемой, скореее из-за нее, т.к. много маслал им. С горки заводится без проблем с первого-второго раза, и лишь в 20ти градусный мороз с 4го раза, НО! стоит завестись и сразу заглушить мотор (т.е. не прогрев), заводишь и о чудо, проблема исчезает, пока авто вновь не остынет после поездки, это около 2х часов.

— Может, как у Shyrikosik проблема в датчике?

Еще дополню: машина коптила, брат снимал голову, меняли маслосъемные и прокладку гбц и клапанную. Коптить вроде меньше стало. Это было еще до морозов.

Audi не завелась. Поиск проблем. Часть 1.

Audi A4 2003

  • Всем привет. Беда случилось еще 31 января, когда ранним утром я начал заводить машину, сразу понял, что АКБ. Снял его и поставил на зарядку на 10 часов, под вечер ставлю обратно, завелась нормально. Ну и никуда уже не поехал, на следующий день, выхожу под вечер, хотел ехать к брату, она опять на заводится, просто крутит стартером и все. Ставлю снова АКБ на зарядку на 6 часов и уже понимаю, что нужно покупать новый аккумулятор. В полночь выхожу, ставлю, опять завелась. И вот на следующий день, уже 2 февраля, не помогла даже зарядка.

    Поехал я в магазин подобрал под свою Bosch 74 а/ч, стартовый ток 680 с обратной полярностью, как и положено, отдал за него 4500 руб. Приезжаю, ставлю АКБ, завожу и она снова не заводится. Вот тут я уже расстроился, не поняв в чем дело. Поехал купил свечи NGK — еще 1850 руб., поставил, не помогло.

    Т.к. у меня есть диагностический шнурок ВАГ-КОМ и программа, вытащил ноутбук, подключил к тачке, проверил на ошибки, там писали про реле J271, искал на форуме информацию по этой ошибке, много чего было, но все бесполезно, как выяснилось реле находилось в отсеке с ЭБУД. Стер все ошибки, думал может мозги из-за них не дают завести машину, но бесполезно. В итоге выкрутил свечи и посмотрел, их заливает нафиг, а искры вообще нет. Начали мы в гараже мне свечи вынимать и сушить, а другой комплект (уже высушенных) вкручивать обратно и пробовали завестись со специальной штуковиной старт-пуск, ее две клеммы одеваются поверх машинных на АКБ, толку нет, стартер крутит, были схватки, но не заводилась. Пока меняли по 10 раз свечи оторвал нечаянно провода на две катушки, да еще и сами фишки поломались, а это очень плохо, т.к. теперь из-за этих проводов она вообще фиг заведется.

    Читать еще:  Что будет если на двигатель нет никаких документов

    Прошло еще дня 3 и я нашел сгоревший предохранитель 29 — Управление двигателем, вот и найдена та первая ошибка про реле, видимо пока крутил изо дня в день стартером, он сгорел. Поменял его, но она не завелась, жаль не додумался раньше посмотреть, когда были целые провода. Снова вынимаю свечи, они как всегда залиты бензином, но уже появилась искра. Вот тут я совсем удивился. В этот день я отдал тачку на Южном в сервис, мужик мне провода хотя бы починил, более и мене соединил их с фишками для катушек. И в этот же день звонит, говорит приходи, я починил, она заводится. Я уже радостный бегу, т.к. 2 недели уже без машины. Прихожу, он говорит пробуй, завожу ее и она опять крутит стартером, ну а дальше пробовали свечи менять, провода подправляли, изолировали, но это все было бессмысленно. Иду домой за ноутом, прихожу к нему в гараж, проверяю на ошибки, старая ошибка по предохранителю пропала, зато появилась новая: умер датчик G40 — это датчик холла, но на моей машине его называют датчик импульсов распределительного вала.Оригинал стоит 4000, ну нафиг, взял Bosch, его артикул кстати был на самом датчике рядом с оригинальным написан. Отдал 2200 руб. Ждать 5 дней. забрал я тачку у него, поставил перед гаражом опять. Приходит датчик, а я про него за эти дни начитался, уже был на 99% уверен, что из-за него. Но нет, поменял и опять не завелась, свечи по прежнему заливает, искра есть.

    Я офигеваю сильнее обычного, ну как так, уже столько денег вложил, а она все не заводится, уже на компрессию стал грешить, но все же отложил эти мысли, т.к. до того, как заглохла, никаких серьезных неисправностей не было и ошибок тоже. Ну в общем снова подрубаю ноут к машине, ошибка по датчику G40 ясное дело пропала и появилась ошибка по датчику G28, у Ауди это датчик положения коленчатого вала и как сказал мне один знакомый, часто он дохнет на пару с датчиком распредвала. Заказываю датчик, тоже Bosch, отдал за него 1600 руб.

    Сам я его менять не хотел, наверное от безысходности, боялся того, что она снова не заведется в этом я был уверен на 99%. Но на четвертый день, почитав о датчике, посмотрев где он примерно находится, я решил для начала найти его. Очень долго копался, снял масляный фильтр даже, кое как его заметил, практически засунув голову под движок, мешали всякие провода, патрубки, снизу его достать было бы проще, но там мешает подрамник, до него даже пальцем не дотянешь сквозь эти щели. Кое как наловчившись, дотянул до него руку и начал ощупывать его вслепую, по форме как и купленный, значит он. прикручен он на одном шестигранном болте, а фишка от него одевается под бачком ОЖ в серый разъем. Откручивать не удобно, но все же открутил. Снял, поставил новый, все подключил прикрутил. Настал момент истины, завожу, не заводится, попросил дружка-соседушку Kyuhelbeker посмотреть, есть ли искра, когда крутишь стартер, свечи кстати по-прежнему заливало. Достаем одну катушку, вкручиваем в нее свечку и кладем кончиком свечи на массу движка, в общем я завожу, искра есть. С этого момента мне на мгновение показалось, что я уже вряд ли увижу, как она заводится, т.к. прошел почти целый месяц, а она все стоит, даже не помню, когда это она заводилась, будто во сне все это было.

    Читать еще:  Глушитель всасывает воздух и двигатель плохо работает

    В очередной раз подрубаю ноутбук, ну какая же это охринительная штука ВАГ-КОМ с ноутом, что бы я без них делал?Отдал бы машину в Ауди сервис, где с меня содрали бы 40 000, заменив там пару датчиков?Они соврут в любом случае. Ну так вот проверяю на ошибки. Найдена одна, нет момента зажигания. Получается либо свечи, либо топливо. Может даже ДМРВ виноват, делает не правильную смесь, много бензина льет, а воздуха нет. Это кстати адекватный вариант, но все же решили попробовать еще раз. Выкрутили все сырые свечи, поставили сухие, надели катушки, я там подправил все проводки, подключили к АКБ этот девайс старт-пуск, подождали минуты 3, пробую завестись и чуть не офигел, а точнее офигел, она завелась, первые секунды сидел и думал, может это сон?Да нет, не сон, все сказали что она завелась! =)

    Я был очень рад. Это не описать. Во-первых я месяц не видел, как она заводится, а во-вторых я сам все это сделал. Но рано радоваться. Движок ужасно троил и сигнализатор Check на комбинации приборов все время моргал. Вибрация просто ужас, ну сначала все говорят, что ей надо «просраться» после такой стоянки, тем более сколько раз я ее заводил, да еще и педаль газа нажимал, по не опытности (не знал, что нельзя). В общем работала она и прогревалась, начал газовать, на педаль реагирует вяло, нажимаешь до середины практически не реагирует. Выезжаю из гаража, даю ей прогреться до конца, погазовал побольше, чек по прежнему моргает, машина все-равно троит, а едет, как будто в ней 50 лошадок. проверяю на ошибки, выдало:

    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения

    P0300 — 001 — Превышен верхний предел

    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    P0302 — 001 — Превышен верхний предел

    первая ошибка я так понимаю связано со второй, т.к. во-втором цилиндре у меня сдохла катушка — это 100%. Пошел отгонять ее к себе в гараж, но после 10 минут не прерывной работы заглохла, завожу, не получилось, завожу второй раз, завелась. Отогнал к гаражу, поставил и через час вышел проверить, не заводится опять, ошибка пока что по катушке 2-го цилиндра. Заказал катушку на exist со сроком 4 дня — 1300 руб, со сроком 1 день — 1900 руб, а первые 2 катушки я купил за 1750руб. привезли через 2 дня. Совсем они обалдели так с ценами играть.

    Катушку я поставлю в пятницу или субботу (2-3 марта). Планы таковы. Если после замены катушки, она заведется, чек перестанет моргать и не будет троить, сотру старые ошибки, прокачусь и посмотрю, нормально ли едет, не появились ли новые проблемы (ну там дергания, или какой то посторонний шум, запах и т.д), снова проверю на ошибки, если все норм. то отдам ее в сервис, на замену всех прокладок, фланцев, заглушек, болтов (они уже давно лежат на складе exist, просто пока не забрал) через которые может подтекать масло, сразу же в том сервисе будут устранять течь антифриза, уже много чего я поменял ей по части системы охлаждения, но все же не до конца, есть еще кое-какие фланцы, прокладки, вот будут смотреть, тем более у меня гарантия после замены помпы в том сервисе, ее поставили не оригинал, не факт, но может из нее и подтекает, а из старой разорванной помпы антифриз лился ручьем.

    Если замена катушки не поможет и она не заведется, то первым делом буксируем ее в сервис и говорим, что бы починили и она заводилась, а только потом все остальное. Я даже прикидываю в чем проблема, она в проводах на катушки, они все оборванные, облезлые, а главное сухие и ломаются (по этим проводам напряжение всего 12 В, а высокое напряжение создается в трансформаторе катушки) ток который по ним идет к катушкам пробивает на массу двигателя, не доходя до самих катушек зажигания. Отдельно этот провод не купишь, в моей Ауди он называется «Жгут моторного отсека», т.к. это один длиннющий провод, который идет на все датчики, на форсунки, катушки и т.д. и стоит он 44 000 на exist. Думаю электрики не дураки, скрутят грамотную косу, если такое возможно.

    Читать еще:  Устройство для запуска двигателя автомобиля питание 12

    Также заказал прокладку поддона АКПП, фильтр АКПП, масло АКПП они сами зальют, я им напишу какое. + нужен антифриз, который на половину утечет при этих работах и также масло двигателя Shell Helix Ultra 5w-40.

    Что касается затрат, для тех у кого такая же Ауди, думаю вам будет интересно, да и всем остальным тоже:

    1. АКБ — 4500 руб.

    2. Датчик распредвала — 2200 руб.

    3. Датчик коленвала — 1600 руб.

    4. Свечи NGK — 1850 руб.

    5. Ремонтинку за изоляцию и соединение проводов — 1000 руб.

    В сумме 11 150 руб. Это ушло грубо говоря за месяц стоянки и то, что бы она хотя бы завелась + затраты на необходимые для дальнейшего ремонта запчасти, а именно:

    Прокладка кронштейна масляного фильтра

    Заглушка системы охлаждения

    Заглушка отверстия в блоке цилиндров

    Кольцо уплотнительное пробки резьбовой слива антифриза

    Болт регулировочный (кронштейна масл.фильтра)

    Уплотнительное кольцо (кронштейна масл.фильтра)

    Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера

    Пробка резьбовая (заглушка антифриза на двигателе)

    Скоба буксировочная (потерял свою скобу для буксировки)

    Разъем катушки зажигания (фишки проводов на катушки, мои все поломались)

    Разъем электрический (резиновые наконечники на провода)

    Щиток масло отражательный

    Катушка системы зажигания

    Прокладка радиатора системы смазки

    Прокладка поддона АКПП

    В сумме: 11 500 руб.

    Итого: 11 150 + 11 500 = 22 750 руб. за февраль + х.з. сколько за работу сдерут, но это к лучшему, ведь скоро починюсь и буду знать, что с зажиганием и этими важными датчиками, а так же с катушками, свечами и проводами все в порядке.

    Продолжение следует во второй части. Оно будет написано тогда, когда все эти запчасти поставят и машина станет заводиться и ездить. Думаю через недели 2-3. Всем удачи!

    Не заводится двигатель, после закипания

    #1 nake

    Люди добрые, подскажите, помогите.
    Закипел движок, после заглушения загорелись две сигнальные лампы при включении зажигания не гаснут и мигают постоянно, и не дают завести движок.
    Как скинуть их или какой датчик заменить?
    Вот эти мигающие символы.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 alex111974

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Регистрация 27-апреля 10
    • Модель Audi: AUDI 100,1994г.в,2 литра,ABK,МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 alex111974

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Регистрация 27-апреля 10
    • Модель Audi: AUDI 100,1994г.в,2 литра,ABK,МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 nake

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 nake

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 smart-aks

    Езжай/подтягивайся на тросу ка ты мил человек в сервис.
    Тут тебе что либо советовать бесполезно!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector