Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 какой карбюратор для двигателя не

Audi 80 91г.в. двигатель РМКак определить карбюратор или моновпрыск?прежний владелец говорит что карбюратор, но при этом за 5 ле

#1 Irvin

  • Audi Fans
  • 24 сообщений
    • Авто: Audi 80/ 91г.в.
    • Наверх

    #2 Almas

  • Audi Club
  • 130 сообщений
    • Город: Алматы, Казахстан
    • Авто: Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993
    • Наверх

    #3 Cage

  • Audi Club
  • 344 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Audi 80/B3 1.8 PM 91′

    Вообще о типе системы питания говорит как раз код двигателя. РМ — это моновпрыск. В зависимости от года выпуска машины это может быть либо Mono-Jetronic (вроде до 89-го года включительно) либо Mono-Motronic (с 91-го года).
    В принципе на этом можно остановиться, но если Вы хотите удостовериться, что до Вас никто из умельцев не воткнул вместо впрыска карб, то можно поступить след образом.
    — снимите крышку возушного фильтра
    — посмотрите, если это моновпрыск, то над заслонкой вы увидите форсунку, к которой подходят два провода. Если ничего похожего там нет, то тогда наверное это карб.

    Не сталкивался с Аудевыми карбами, но вроде бы у них механический бензонасос, который стоит где-то под капотом. У впрысковых машин насос электрический и стоит вместе с фильтром под днищем авто в районе правого заднего пассажира.

    Еще один момент: при включении зажигания (не заводя двигатель) прислушайтесь — если есть легкое жужжание сразу после поворота ключа в течении примерно 3 секунд, то это опять же — впрыск.

    А еще можно поискать в инете фотки как выглядит блок моновпрыска.

    • Наверх

    #4 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80
    • Наверх

    #5 Almas

  • Audi Club
  • 130 сообщений
    • Город: Алматы, Казахстан
    • Авто: Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993
    Прикрепленные файлы
    • __________.htm55,27К 1398 Количество загрузок
    • Наверх

    #6 Irvin

  • Audi Fans
  • 24 сообщений
    • Авто: Audi 80/ 91г.в.

    Да Жужжжжание есть!
    УрА значит моновпрыск
    Всем Огромнейшее спасибо за подробные ответы.

    • Наверх

    #7 Guest_auditor65_*

    • Наверх

    #8 Irvin

  • Audi Fans
  • 24 сообщений
    • Авто: Audi 80/ 91г.в.

    А разве мнововпрыск нужно тоже промывать?
    я думал что его вообще трогать не нужно.

    • Наверх

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Не заводится, не схватывает двигатель Ауди 80

    Искра есть, компрессия от 11 до 10 в разных цилиндрах, стоит карбюратор от ВАЗ 2108. При попытке завестись слышно что идет воспламенение смеси, но до конца не схватывает? И почему-то во втором и третьем цилиндре свечи сухие. Может быть это связано со стартером?

    Заглохла на ходу, схватывает пока держишь стартер, но на газ не реагирует.

    Доброго времени суток! Проблема такая, машина стояла, сколько мне к сожалению не известно. При осмотре завелась, все нормально, прошло буквально пол часа и все, мотор крутит но не .

    Проблема. Запуск холодного двигателя, если залить бензина на карбюратор(похмель), заводиться. А после, как греется движок, заводиться без проблем. В чем причина? Заранее спасибо.

    Плохо заводится нет хх, не можем проверить концевой выключатель дроссельной заслонки, где он находится или находился.

    Остается вопрос, вовремя ли бьет искра? И поступает ли смесь в правильной пропорции в камеру сгорания? Налейте в карбюратор немного бензина и попробуйте завестись, если искра вовремя то хоть на несколько сек должна завестись. Тогда проблема с карбюратором. Если не заводится, то регулируйте зажигание.

    Всё будет хорошо!

    А может там у вас впускные клапана не открываются во втором и третьем цилиндрах? ВВ провода правильно стоят? Со стартером это точно не связано, он к топливу никакого отношения не имеет. Вы лучше расскажите — какие работы производили с двигателем?

    Коллектор впускной может иметь трещину, осмотрите его внимательно! Допустим как раз трещина между вторым и третьим цилиндрами воздуховодов коллектора и атмосферой. Потому и тянет туда больше воздуха из нее и всасывание горючей смеси из карбюратора не происходит. Вернее оно происходит, но смесь своим составом не соответствует консистенции для воспламенения, опять же из-за подсоса левого воздуха.

    Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от масла камаз

    Тоже самое может происходить и в случае не прижатого впускного коллектора к блоку двигателя внутреннего сгорания и опять тот же подсос воздуха. Коллектор может быть деформирован, или же банально прокладка рассыпалась и высыпалась на асфальт.

    Напишите точно какая компрессия во втором и третьем цилиндре. Есть еще вариант того, что между цилиндрами прорвало прокладку-чаще всего это бывает когда головка блока цилиндров искривлена АРКОЙ по всей длине. И потому что поршни второго и третьего цилиндров подымаются одновременно может показывать достаточно неплохую компрессию, из-за этого.

    Нужно проверить сам карбюратор, а вернее как он собран и обтянуть его части между собой(нет ли щелей через которые может тянуть воздух?). И само его крепление к всасывающему коллектору. Вот может сама проставка имеет трещину или дефект по плоскостям и не обеспечивает полного прилегания карбюратора к коллектору.

    В общем нужно пробовать лийнуть бензин во всасывающий коллектор и пробовать заводить. Ну ведь если с зажиганием проблем нет и выставлено оно правильно, то должно хоть как нибудь завестись, или хотя бы стрельнуть, то ли в глушитель, то ли в карбюратор.

    Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

    Содержание

    • B3-кузов
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Достоинства Audi 80 B3
    • Болезни Audi 80 B3
    • С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

    «Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

    B3-кузов

    Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

    Двигатель

    Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

    В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

    Трансмиссия

    Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

    Достоинства Audi 80 B3

    Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

    • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
    • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
    • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
    • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
    • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
    • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

    Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

    Читать еще:  Что делать если на двигателе автомобиля перебиты номера

    Болезни Audi 80 B3

    Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

    • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
    • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
    • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
    • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
    • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

    Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

    С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

    «Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

    Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

    Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

    Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

    Вот образцово-показательное объявление:

    Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

    Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

    У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

    Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

    «Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

    Автор: Максим Голенецких

    А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

    Карбюратор ауди 80 б3

    Ауди 80 Солекс 073 Чех.


    Без дополнительных дозирующих систем эконостат 2 камеры раздваивается и заводится в 1 камеру и пр. Едет в принципе не плохо: Спасибо за хороший ролик!

    Развернутый и экономный солекс для ауди 80 — Продолжительность: Николай Емельянов 22 просмотров. AUDIС китайским…

    Да и то, только после настройки с помощью ШДК. Во впускной коллектор будет проникать дополнительный воздух, смесь обеднится и двигатель будет троить и глохнуть.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы форд фокус

    Главного диф-ра 2 кам. Но из-за того что пусковое сломано большой расход топлива выходит и плохо заводится. Для исключения подсосов между коллектром и самодельной проставкой используют герметик, прокладка здесь не нужна.

    Устранение подсосов воздуха

    На работы ушло около 1,5 часов, из них минут 30 делали переходник. После этого машина прошла уже 2 тыс.

    Теперь про расход, в городе он составляет 11л. Кого заинтересует, обращайтесь — скажу где делал и могу продемонстрировать на машине, надеюсь добраться до следующего съезда, могу показать там.

    Малый диф-р 2 камеры — 4,5 ОЗОН, штатный 4,0 для 1 камеры. Остальные параметры карбюратора не изменялись.

    Переделка ауди 80 под 83 солекс

    Полностью гладкая и ровная характеристика работы двигателя на всех режимах. Распылитель УН обе трубки одна длинная от ДААЗ, укорочена по месту для установки её ровно над нижней трубкой распылителя направлены в 1 камеру , проставка УН толщиной 1,8мм, рычаг привода УН — аналогичен «4» штатному , но увеличен по длине на 2,0мм.

    Данный вариант является условно «спортивным» и предназначен для улучшения динамических характеристик автомобиля до уровня «выше классических ВАЗов» вот такое было ТЗ: NewPlayer был 5 часов назад 33 года Шигоны, Россия Хотел в коментах написать, но решил вынести сюда.

    Вот, никогда я не понимал, откуда взялась такая, дурная мода ставить на все подряд двигатели именно Солекс … Что, других что ли Солексов нет?

    Солекс нормально работает только на одном двигателе. На ВАЗ кубовом ну в край его на 1,6 можно поставить, да и то — не айс … Ведь есть же й, который ставился на Ниву.

    Audi 80 1990, 70 л. с. — тюнинг

    Он рассчитан под кубов. Наилучший вариант для 1,8 Есть и рассчитанные на кубов.

    В конце концов и для есть Солексы и , которые рассчитаны на продольное расположение двигателя. В поисковиках практически невозможно найти пример грамотной установки Солекса. Особо усидчивые, не согласные мириться с недостатками данной оказии, начинают читать книжки вперемешку с форумами, ютубами, и непонятными статьями.

    Бедный Солекс растачивается, покупаются горы ремкомплектов, для создания гор жиклёров, что-то глушится, что-то пилится, что-то загибается, что-то полируется. Проверка и начальная регулировка Часто после установки карбюратора двигатель ки работает с перебоями, троит, глохнет после запуска, либо совсем не заводится.

    Возможно, при переделке была допущена ошибка, и необходима проверка правильности установки и поиск неисправности. Перед проверкой нужно снять крышку корпуса воздушного фильтра либо подводящий фланец в случае использования фильтра от Москвича.

    При заглушенном двигателе проверяют следующее: Иногда причиной неработоспособности после переделки является неправильно изготовленная проставка под карбюратор, которая устанавливается взамен оригинальной эластичной подушки. Тяги карбюратора могут цепляться за края проставки, нарушая его работу.

    Следует сказать, что исключение эластичной подушки из конструкции ки не ухудшает работу солекса, так как в двигателях ВАЗ он установлен без подушки, непосредственно на впускной коллектор. Устранение подсосов воздуха Если двигатель троит, нестабильно работает на холостом ходу и глохнет, то причиной неисправности могут быть подсосы воздуха.

    С помощью аэрозольного баллона обрабатывают все возможные места подсоса и следят за изменением оборотов двигателя. Одним из мест подсоса может быть проставка между карбюратором и впускным коллектором.

    При переделке оригинальную эластичную подушку фланец карбюратора Ауди 80 снимают, а вместо нее устанавливают самодельную проставку из алюминия либо текстолита. При выгручивании винта качества обороты растут до есть горка.

    Мой аккаунт

    Сбавить их не получаеться, винт количества практически вывернут. Подскажите что можно сделать? У меня машина Ауди 80 двигатель 1.

    Двигатель только с капиталки проехал км. Можете посоветовать как доработать карбюратор под мой двигатель чтобы динамика сохранилась и расход уменьшился вдвое?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector