Ауди 80 б4 двигатель абт большой расход бензина
Audi 80 В4 (1992-1995)
Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году был произведен ее рестайлинг. Новый кузов получил обозначение 8C и код платформы B4. В целом пропорции и кузова были сохранены, но увеличилась межколесная база. Теперь стандартные колеса имели размер 15 дюймов. По традиции основные внешние изменения коснулись передней и задней его части — оптики, бамперов. Однако были внесены и значительные изменения в конструкцию кузова — у него осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели. У новой машины появилась выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка интегрированная с капотом, что придало автомобилю солидности.
Изменилась компоновка кузова — топливный бак наконец-то был перенесен из-за спинки заднего сиденья, где он съедал большую часть объема багажника и не позволял сделать раздельной спинку заднего сиденья под днище автомобиля. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из нее убрали тягу Панара, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной.
Из модельного ряда исчезла модель Audi 90 — теперь все машины этого класса носили обозначение Audi 80. В модельном ряду после долгого перерыва опять появился универсал (Avant), мода на которые была в самом разгаре. В обозначение модели вносит некоторую путаницу тот факт, что на рынке США автомобиль предлагался только с двигателем объемом 2.8 литра и носил название Audi 90.
Из ряда агрегатов исчезли двигатели объемом 1.8 литра, четырехступенчатые ручные и трехдиапазонные автоматические КПП. Появились шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 (код ABC, 150 л.с.) и 2.8 литра (AAH, 174 л.с.). Резиновые опоры («подушки») двигателя сменились гидравлическими, и теперь держали двигатель не на подрамнике, а непосредственно на лонжеронах.
Основными отличиями полноприводного ряда по сравнению с обычными Audi 80 B4 было наличие среди полноприводных модификации S2 с турбированным двигателем объемом 2.2 литра (3B, 220 л.с., устанавливался до сентября 1992 г. включительно, и сменивший его ABY, 230 л.с.) и шестиступенчатой ручной КПП.
Источник: http://www.audi-club.kiev.ua
[01.03.2014 14:33:29] Александр:
Подскажите у меня Audi 80 В4 1992г.в. 2,0л. инжектор. Не работает датчик температуры (стрелка на панели не показывает) и не работает датчик топлива (стрелка не показывает) подскажите кто что знает, что делать?
Заранее спасибо. тел.097-977-22-78 Александр
[10.12.2011 11:12:32] галым:
4 года у меня уже, машина отл состояние
[14.07.2009 10:14:04] Рустем:
неделю как приобрел Ауди Б4, 2,0 объем, вот не помню моно по-моему
[07.03.2009 6:40:04] Макс Руустер:
нормальная точила..прежде ездил на В3, теперҗ хочу В4,С4 дорогое удовольствие. а называть АУДИ г. ном, может только сам г..нюк. каждому свое, катайся плииз на своем Ниссане и не пар реальным мужикам мозги.
Большой расход топлива на audi 80 b4
Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Расход топлива! Audi 80 B 4 E ABK! brrrrr был больше 1 месяца назад. если включить кондей и ехать по трассе , то где то 15 будет точно. А так 8 литров по городу. Ауди 80 ABT 90 лошадок.
› Бортжурнал › Плановое ТО, ремонт Audi 80 B 4 : Часть № 5 — Борьба с повышенным расходом топлива, на Audi 80 B 4 E ABK. Ранее Плановые ТО, ремонт Audi 80 B 4 : Часть № 3 —Замена педали газа, на Audi 80 B 4.
Возможность сравнения расхода с другими моделями Ауди на TRASH-HOUSE.RU На графиках представлен расход топлива автомобиля Audi 80 V (B 4) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме.
Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Сообщений в теме: Буду очень признателен всем кто ответит. У меня Audi 80 B4 2.
Плановое ТО, ремонт Audi 80 B4 : Часть № 5 — Борьба с повышенным расходом топлива, на Audi 80 B4 E ABK . — бортжурнал Audi 80 „ В Пути “. Quattro!? года на DRIVE2
Почти сразу, столкнулся вот с такой проблемой, расход топлива в городе — Кислородный датчик Лямбда зонд — Bosch — Ваг ком.
Свечи, провода — NGK. ДТОЖ синий — VAG — Ваг ком. После этих манипуляций прочитали ошибки Ваг комом! Чистка инжектора на специальном оборудовании.
По советам многих, поменял бензин — бензоколонку. Съездил в автосервис подобрал самый рекомендуемый в нашем городе , на диагностику топливной системы : — Угол опережения зажигания установлен верно, фазировка двигателя не нарушена. Показания СО и СН также в пределах нормы. Правда, я не до конца доволен результатом… Хотя, может я и много го хочу?! Но оставалось одно, а именно : — Прогоревший и разрушенный катализатор — причина резкого снижения мощности двигателя и очень большого расхода топлива.
При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону переобогащения, так как при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает время открытого состояния инжекторов.
Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор. Но всё же решил проверить, так сказать для собственного успокоения. Без болгарки не обошлось… Чистота, да красота. Термостойкий герметик, а также заказал новые болты и гайки : VAG N 35 33 Болт с шестигранной головкой, VAG N 01 Гайка шестигранная самоконтрящаяся. Расход топлива на шоссе 6 6. Расход топлива Смешанный цикл 7.
Но скажу сразу — проблем с динамикой нету и с оборотами. Ходовая, провода, свечи и т. Ремни, антифриз, печка, и т. Год как мы вместе! Замена масла в КПП, Замена шлангов и Антифриза, Замена жидкости в ГУР, Замена масла в двигателе. Всё в кучу, готовимся к зиме. Замена Модуля ABS и Колдуна. Двухпоршневые тормоза Girling 60 Audi S2. Инструкция по снятию торпеды нового образца Audi Готовимся к зиме г.
Установка Кованных рычагов и т. Готовимся к лету г. Спасибо за внимание и удачи на дорогах. Я думаю у тебя дмвр уставший. Нет случайно переодического тупления машины, особенно в городе? Я у себя заметил по трассе не врет БК, а вот по городу высокий расход. Пару раз скидывал фишку с дмвр и ничего, как работала так и работае, одевая назад, жду минуту и опять скидываю и глохнет.
На горячую показывает расход воздуха 4. Думаю замена дмвр снизит расход до 2 литров. Расход топлива в городе Тут еще в зависимости от города, средней скорости, прогревов. Я уже в 10 литров на 2. Аи92 на 10л — 70км стук пальцев и т.
Расход топлива на шоссе 7. Говорят что если так ездит мотор убешь, или это неправда хотелось услышать ваше мнение? Он за едет и еще запас есть, маслишко при таких покатушках девается куда-то… а еще из вредностей: при такой скорости расход бенза сумасшедший! А по существу: не смотря на тяговитость мотора на любых оборотах, высокие от тыс. Я спидометр на укладывал на ней, НО!
расход топлива на АУДИ 100
Просмотр темы — Расход топлива на А80 В4 АВТ
Отличная рабочая лошадка, хорошо управляемая. Тормоза работают без проблем. Когда брал авто, был совсем в убитом состоянии. После первых поездок ужаснулся расходу топлива — литров на км. Перебрал движок. Теперь расход держится на уровне 5 литров на трассе, литров в городе. Николай, Соловки. Автомобиль в течение шести лет ежедневно эксплуатируется покупал модель го года за копейки.
За все это время не показал слабых мест. Кузов оцинкованный, так что с коррозией проблем нет никаких. Расход небольшой — в среднем литров. Единственный минус — это маленький багажник audi 80 b4 abt расход топлива отсутствие кондиционера, а так все нормально мотор 1. Сергей, Ростов. Данная модель ая ауди Б3 с движком 1.
Да и недорогая. Многие запчасти подходят от ВАЗ.
AUDI80 B4, большой расход топлива
Кузов несносный за счет оцинкованного покрытия. Двигатель тоже отличный, только если смотреть за. Расход топлива при езде по городу 9. Валентин, Челябинск.
Брал у знакомого в хорошем состоянии. Машина отличная. Учитывая пробег в тысяч км, проблем с ней не возникает. Расход масла минимальный, топлива также немного ест — 10 литров в городе, на трассе около 6. Подвеска жестковатая, поэтому на неровностях убивается.
Кирилл, Белгород. Долго искал машину. В итоге увидел объявление о продаже й ауди Б3 1.
Несмотря на то, что большой срок у машины г. Был плохо настроен карбюратор и из-за этого расход топлива был колоссальным. Сейчас все нормально — на км 9 литров. Павел, Волгоград.
Ауди 80 1. Машину покупал не в очень хорошем состоянии. После дорогого ремонта ая стала лучшим другом и выручала уже не один. Кузов без каких-либо очагов ржавчины. За 17 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход небольшой, на сотню около 9. Вячеслав, Иваново. На Ауди 80 езжу уже девятый год. Несмотря на свой внешний вид, который напоминает бочку, машина очень хорошая. Кузов не гниет, в салоне места хватает четверым спокойно. Движок не прожорливый, на км в городском цикле расходует 6 литров, на audi 80 b4 abt расход топлива — 5 литров дизельная модель 1.
Станислав, Липецк. Машина отличная с качественной audi 80 b4 abt расход топлива, как-никак немецкая. За все время с какими-то серьезными проблемами не сталкивался. Радует хорошая сопротивляемость кузова по отношению к коррозии.
Движок тоже неплохой. Его расход на сотню в пределах 8. Александр, Москва. В ремонте недорогой, да и выбор запчастей огромен.
Срочно нужна помощь! Жрет как джип! 2.0 ABK Digifant, B4, расход 16-17 л
Так как Ауди — машина не очень привередлива, можно иногда ее и самому обслуживать. Расход у нее составляет 8 литров в смешанном цикле движок 1.
После этого появилась платформа Б4, на базе которой производился автомобиль уже 5-го поколения. В отличие от предыдущей модели, эта выпускалась исключительно с названием Audi 80 независимо от комплектации.
Единственным исключением стал североамериканский рынок, где автомобиль продолжал носить название Audi 90 и поставлялся в более обширной комплектации: В европейских вариантах также опциональные возможности стали обширней. На смену стандартного двигателя 1. Хотелось бы малой кровью с минимумом необходимых затра. Нужно искать. Я сам искать не могу. Поэтому нужен хороший спец. Причем такой, который берет audi 80 b4 abt расход топлива не за процесс, а за результат.
Мне же по работе самое. Да, по городу тратит около десятки, а вот по трассе всего пять, что очень радует.
Как видно из информации, полученной от обычных автолюбителей, этот вариант силового агрегата, в целом, расходует в реальных условиях не намного больше того, о чем заявлял автопроизводитель. Двухлитровый двигатель. Audi 80 B4 Игорь.
У меня Ауди го года. Немецкое качество — что тут еще сказать. Минимум вложений, максимум долговечности.
Повышенный расход топлива на Audi 80 B4
Экономичность тоже очень неплохая — в среднем audi 80 b4 abt расход топлива больше пяти по трассе и восьми по городу. Прекрасная машина, которая практически идеальна для наших условий. Даже зимой заливаю не больше десятки, а за пределами городской черты еще экономичнее — трата не более 7 л. Покупал всего три года назад, хотя сама машина — го года выпуска. Состояние досталось мне практически идеальное — несколько недочетов, которые быстро устранил.
По поводу движка — езжу только по городу и трачу около ки, в зависимости от ситуаций. Василий, Москва.
Да — машинка старенькая, но для моих целей полностью подходит. Люблю ездить на ней на рыбалкуна дачу, на охоту. Тем более, что мощности хватает, а экономичность очень неплохая — от 7-ми до ти.
Естественно, максимальные показатели в городской черте. У меня модель с автоматом — го года выпуска.
Все устраивает, в том числе и расход: У этой варианта силового агрегата наблюдаются некоторые расхождения показателей траты горючего в городском режиме — реальные выше. Во всем остальном — примерно в норме. Мотор 2. Тем не менее, есть и его владельцы:
1.18. Расход масла
Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.
Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:
- Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
- Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
- Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
- Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
- Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
- Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
- Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п
Нулевой расход масла подозрителен
При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.
Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.
Правильная спецификация масла
Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.
Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!
Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:
- Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
- Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.
График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:
Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.
Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.
Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.
Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.
Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.