Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 в 45 кузове какой двигатель надежнее

Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Содержание

  • Кузов
  • Салон
  • Управление
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Стоимость страхования
  • Цена/качество
  • Что скрывают Audi
  • Вывод

Продолжаем обозревать бюджетные авто с пробегом и теперь расскажем об Audi 100 в 4 кузове. Машина выпускалась с 1990 по 1994 годы. Сегодня ей уже 24-28 лет. Автомобили такого возраста редко остаются в строю или же требуют постоянных вложений. Так ли это в случае с «соткой» Ауди, расскажем далее.

Для примера возьмем автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2,8 литра, АКПП и пробегом 450 тысяч километров.

Кузов

Ржавчина на 26-летнем автомобиле точно будет. Если не на виду, то в местах крепления капота и багажника. Хотя кузов крепкий, оцинкованный и хорошо прокрашенный. Сейчас таких не делают.

Салон

По опыту автолюбителей, на удивление в 20-летней машине редко бывают скрипы, разве что в морозы. Зато точно будут пятна, следы курения на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно потрепанным, потрескавшимся.

Управление

Машина управляется как корабль во всех смыслах этого слова. В ней комфортно ехать, хороший обзор, шумоизоляция – дороги и улицы в салоне не слышно. Но это по ровной дороге и если никуда не торопиться.

Разгоняется Ауди долго, маневрирует плохо. В гору с 40 км/ч будет набирать скорость несколько минут. Водители сравнивают разгон «сотки» с автобусом ПАЗ.

Рулевое управление уверенное, но будьте готовы к замене рейки, труб, масла в ГУР.

Подвеска

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000;
  • амортизатор передний – 8 800;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Двигатель

Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.

Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель.

Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.

Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):

  • радиатор – 20 200;
  • маслонасос – 36 200;
  • помпа — 11 500;
  • ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;
  • ремень ГРМ – 3 200.

Разумеется, это далеко не весь список.

Трансмиссия

Коробка за 26 лет эксплуатации показала себя надежной, хотя заметно пробуксовывает. Без замены масла проездит долго, но ждите ремонта на несколько десятков тысяч рублей.

Электрика

Если за последние лет 10 предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и проводку, будьте готовы делать это сами. Будет клинить электропривод дверей, проводка, переключатели, а также подогревы стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется в пределах 10 тысяч рублей.

Болячки

Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·

Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро. Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.

Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.

Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.

Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить». К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.

Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!

Стоимость страхования

Если объем двигателя 2л, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не отъездил 3 года и ему нет 22-х лет, за страховку придется отдать 16 тысяч рублей. С аналогичными параметрами автомобиля, возрастом и безаварийным опытом водителя страховка обойдется уже в 7,5 тысяч рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.

Цена/качество

«Сотка» 4 поколения, наверное – лучшая из всех версий этой модели. Машина комфортная и притом крепкая, как танк. Но требующая трепетного отношения, а также умелых рук или тугого кошелька. Она будет радовать владельца до первой серьезной поломки, потому как ремонтировать и покупать запчасти на Ауди 100 придется довольно часто и недешево. Купив машину за 80-150 тысяч рублей (итоговая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), на ремонт и обслуживание придется отдать еще столько же, если не больше. Опытные автовладельцы не советуют покупать эту машину на короткий срок, т.к. она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так уж легко. Разве что «живой» экземпляр, который будет стоить 200-250 тысяч рублей, но его еще надо найти.

Что скрывают Audi

Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод». Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.

Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тысяч рублей

Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го. Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.

История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.

Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей

Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП — тоже.

История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.

Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.

Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.

Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей

Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.

Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:

Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.

После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» — скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» — это шедевр.

У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.

Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.

Читать еще:  Что если горит лампочка двигателя на шевроле лачетти

Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.

Вывод

Покупайте машину, если вы фанат Ауди, подпольный миллионер, автослесарь или просто рукастый человек. Или у вас куча свободного времени, которое вам некуда девать. Потому что вложений в Ауди 100 будет масса.

Лет 10-15 назад такие машины раскупали на убой. Сегодня большинство из них – «ведра». Впрочем, за те деньги, которые просят продавцы «сотки», ничего лучше не купить. Потому если вы сильно ограничены в бюджете, машина нужна срочно и ненадолго – берите.

А что думаете вы о болячках Audi 100 в 4 кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Ауди 100 в 45 кузове какой двигатель надежнее

возникла мысль купить А6, которая выпускалась с 1994-1997, С4.
С каким бензиновым двигателем лучше брать? 2.0, 2.3, 2.6, 2.8?
Каждый из них вроде обозначения специальные имеют, что-то типа ААR

И еще, стоит ли покупать дизель 2,5TDI?

Там V-образный двиг, надо морду всю снимать. Да и на дизелях всегда подороже стоит замена ремня.

На 2.5тди тех годов рядный движок

На 2.5тди тех годов рядный движок
Точчно!
5 горшковый. Это с С5 уже пошёл 150 кобыльный V6.

по-моему есть два 2.5 тди двигателя, один 140 л.с., а другой 116 л.с., наверно первый — V, а второй рядный
Не, оба рядные.

понятно, буду искать 2.8 30-ти клапанный.
Старый 2.8, кстати, всего 2 клапановый. Новее — 5 клапанов.

а подвеска сильно дорогая в ремонте? как с надежностью?
У меня за год эксплуатации ежедневной заменились только поршни на крышке багажника, старые сдулись. Взял со свалки от стольника за 20 евров. Так что по цене не скажу. Надёжность у неё очень хорошая, 45 кузов ваще, наверное самый идеальный. И подвеска там простая, это в С5 уже многорычажковая идёт.

Надёжность у неё очень хорошая, 45 кузов ваще, наверное самый идеальный. И подвеска там простая, это в С5 уже многорычажковая идёт.
вот вот, я поэтому и смотрю в сторону С4, т.к. нужна неприхотливая, надежная, но в то же время большая машина на каждый день.
Она еще вдобавок цинкованая вроде.

что-то навроде этого http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=2177726

вот вот, я поэтому и смотрю в сторону С4, т.к. нужна неприхотливая, надежная, но в то же время большая машина на каждый день.
Она еще вдобавок цинкованая вроде.

что-то навроде этого http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=2177726

про надежность 12-15 летней машины с 300 тыс пробегом, кхе-кхе. может, и повезет.

про надежность 12-15 летней машины с 300 тыс пробегом, кхе-кхе. может, и повезет.
пол-Литвы на них ездит и нормально, а что еще взять за 2-3К евро?

P.S. у моего деда Ауди 100 1985 г (. ) 2,2 АКПП — там ржавчины нигде нету, автомат ни разу не чинили, ездит на ней если не ошибаюсь с 1994 года — меняет только расходники, а Вы говорите «надежность».

А я своего старичка (по ирландским меркам) w210 Е270CDI, 99г. ни за какие коврижки не поменяю на пластмассовые корбченки типа фокуса или Мазды 3, лучше постарее, но с комфортом

А я своего старичка (по ирландским меркам) w210 Е270ЦДИ, 99г.

ето не его лупатым кличут?:)

Она еще вдобавок цинкованая вроде.
Дык А100 ещё с 84 года после рестайла 44 модели полностью начали цинковать, А80 с 88 вроде.

ето не его лупатым кличут?
Лупатый, глазастый, очкастый — это он, 96-04гг выпуска.

mariukaz, а С5 почему не хочешь? У меня С5 2.4 автомат типтроник отлично бегает. За 2 года владения ремень только поменял (сам менял) и ксенон всунул. Отличный апарат. И тянет хорошо, 165 кобыл. Для гонок маловато, но по городу всегда пульнуть можно и по трассе отлично. 150км/ч всего на 3000 оборотов. 100 на 2000.Дык денег не особо на нее потратить могу, максимум 3К евро, а за такую сумму сложно найти неукатанную С5, да и обслуга на нее подороже будет, подвеска там сложная, рычагов много. Нужна боьшая, простая (но с климатом) машинка, с недорогими запчастями на МКПП, которая будет эксплуатироватья в основном за городом. Желательно avant, поэтому кроме С4 ничего на ум не приходит.
Кстати, а подвеска на седане и на avante сильно отличается? Нету там заморочек типа подкачки амортиков и т.п.

Мне такая машина нужна, т.к. собираюсь уезжать в Литву, поэтому и ищу авто на каждый день, а для души присматриваюсь к Мерседесу w140 S500, слава богу там нету диких страховок и Road tax

У меня была сотка в 45 кузове с 2.3 двигателем . AAR (тип движка). Ну его нафиг. Там стоит древнючий механический впрыск. Открываешь капот, видишь этот двигатель, хлопаешь капотом и отбегаешь на безопасное расстояние 🙂

А если серьезно. Двигатель 5 цилиндров 131 л.с. Двигатель сам надежный — к примеру на нем используются масленные форсунки охлаждения поршней (как на турбо двигателях). Минимум электроники. Но за то куча механики:
1. Механические форсунки;
2. Механический дозатор топлива;

Самая засада это дозатор, т.к. его сняли с производства. Достать можно, но цена в 1000? (за кусок железки похожий на карбюратор). И ПНД (датчик положения) — купить можно только в комплекте с первой железякой. Как проявляется от плавующий оборотов, заглыхания на ХХ до зверского расхода. Т.к. воздушную смесь готовит неправильно. Еще одна засада всю эту механику настроить, у нас в области только одно место было такое.

Вообще AAR это вариация NG, а он 70 годов разработки.

Из типичных болячек — провисающая петля водительской двери. Дверь с каждым днем труднее и труднее захлопывать становится. Ну и по мелочи — нижние молдинги дверей гниют . коробятся.

В подвеске два алюминивых рычага спереди. У меня два года проходили по русским дорогам, только 2 раза в год пыльники менял на шаровых.

Старые мало-клапанные 2.6 и 2.8 брать бы несоветовал. Т.к. у 2.6 блок тонкий (вроде даже ремонтных размеров для поршневой нету), а 2.8 сделали из 2.6.

А мне 2.2 нравится . AAN:
http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=2257281
:driving:

А мне 2.2 нравится . AAN
Нафик, нафик. Этож эСка. Неубитых аппаратов не найти, а самому реанимировать выйдет в ещё одну стоимость машины. Только тормоза на неё в 3 раза дороже стоят, чем на обычную А. И другие детали тож по такой формуле получаются, в 2-3 раза дороже. Это для души мотор, не для поездок на работу и шашлык. 🙂
Если очень уж хоцца, то брать надо 2.7ТТ, там хоть расходники стандартные.

Старые мало-клапанные 2.6 и 2.8 брать бы несоветовал. Т.к. у 2.6 блок тонкий (вроде даже ремонтных размеров для поршневой нету), а 2.8 сделали из 2.6.
Ну я писал уже, что единственное, на что можно смотреть, это 30 клапановый 2.8.
Или тогда брать тихохода 2.0.

У меня была сотка в 45 кузове с 2.3 двигателем . AAR (тип движка). Ну его нафиг
про 2.3 с КЕ-джетроником наслышан 🙂

скорее всего возьму 2.0, кстати, они не всегда пустые бывают

а что там насчет аванта и седана, различия в обслуге есть?

Вроде нет разницы. По подвеске одинаково. Ну может крепление глушителя и бака другое слегка.

Кватру не бери, там сзади запчастей много.

про 2.3 с КЕ-джетроником наслышан 🙂

йето не механический инжектор?
Кажется такой на Сиеррe XR4i
я слышал что они на старых машинах не ремонтируются, лечится тока заменоj.

Потому, что это машина, а не жестянка с пластиком. И ездить в ней приятно и удобно. Я на япах 5 лет проездил, больше не тянет.

И почему не едет? И чем 150 лошадок не угодили? Кстати двиг, который я советовал, он 193 кобылы.

Потому, что это машина, а не жестянка с пластиком. И ездить в ней приятно и удобно. Я на япах 5 лет проездил, больше не тянет.

Читать еще:  Влияет ли на работу двигателя вакуум тормозов

И почему не едет? И чем 150 лошадок не угодили? Кстати двиг, который я советовал, он 193 кобылы.
Однозначно пора на шашлыкинг собраться. 150 и даже 190 не едут нифига по сравнению с 250 яповскими. И что имеется ввиду под «машина , а не жестянка с пластиком» непонятно, надо встретится и прояснить. Ща заведу тему во встречах.

PS:Хмм, нашел данные кватры с 2.8 весьма недурно 7 сек до сотни.=D>

Господа, проясните пжалуста в чем цимес-то? Ехать не едет, надежности как у хонды даже не ночевало, чистая религия? Я без наезда, я правда не понимаю, смешные 150 лошадок.
так на этой машине мне кобылы не нужны 😉

кобылы будут на другой машине и не менее 320, а может и все 394

йето не механический инжектор?
Кажется такой на Сиеррe XR4i
я слышал что они на старых машинах не ремонтируются, лечится тока заменоj.
Ага. Он самый. Его в 70-тые много куда ставили. На мерсах встречается. На де лореан (http://www.delorean.com/) ставили 🙂

Лечится. Меняют на электронный впрыск (от бмв колхозят), Механический ПНД меняют на электронный, безконтактным.

Однозначно пора на шашлыкинг собраться. 150 и даже 190 не едут нифига по сравнению с 250 яповскими. И что имеется ввиду под «машина , а не жестянка с пластиком» непонятно, надо встретится и прояснить. Ща заведу тему во встречах.

PS:Хмм, нашел данные кватры с 2.8 весьма недурно 7 сек до сотни.=D>

Сам ездил на Ауди 100 44 кузов по доверенности, машина понравилась дело не в лошадках а в удобстве машины, для своих лет в салоне вполне уютно ноги в руль не упираются даже на заднем сиденье ноги можно почти вытянуть, а в багажник можно холодильник засунуть. Я тебе переведу чем отличается «машина, от жестянки с пластиком» По мне «Немцы» это жесткие машины довелось мне попасть в аварию на этой Аудюхе. Сзади, меня догнала Хонда и на полном ходу врезалась в заднюю часть машины. Удар был на столько сильный, что я подумал повреждения серьёзные. Выйдя из машины, я был в шоке. От удара у Хонды рассыпалась вся передняя часть был помят капот, хотите верти хотите нет аккумулятор как буд-то взорвался из него торчали пластины я был в шоке. Авто было изуродовано почти до дверей. Когда я посмотрел на свою старушку я увидел что у меня оторвало бампер и были небольшие сколы краски, царапины. В тотже день бампер у меня уже висел на машине из-за того что сорвало пару креплений закрепил для надёжности саморезами. И таких примеров массу друг у меня на фольце тоже попал в аварию на этот раз с ВАЗовской десяткой. Десятка рассыпалась, а Фолцу почти нечего. Вот в чем различия «Машины от жестянки с пластиком». Да и на счет деталей, ремонтируются легче большинство деталей подходит от наших ВАЗовских 8,9 или 99. Для других иномарок запчасти х. найдешь только на заказ. Не чего личного моё мнение «Немцы» машины класс.

Я тут собственно по другому вопросу. «Влюбился» я в Ауди а тут и «деревянные» появились. Хочу взять себе Аудюху А6 45 кузов 1994-1997года. Сразу скажу буду ездить только на АУДИ только на механики и только на бензине. В пределах 250 000 через пару месяцев появиться еще 100 000. Потом вложу эти 100 000 в эту тачку. Тачка нужна позарез пару месяцев не могу ждать. В газете нашел обьявы больно мне там понравилась машинка АУДИ А6 двигатель V6 150 лошадок 240 000 рублей. Друзья говорят двигатель не «айс» Но тачка очень понравилась всё как я хочу. Люк, бензин, механика, литьё, но друзья отговаривают потому что двигатель им не нравиться.

Двигателя Ауди с4, моторы Audi 45 кузов | Цена нового авто

Двигатель Ауди 100 2,2 литра: простой мотор для надежной машины

Фактор надежности Ключевой момент такой популярности — огромный запас надежности этого автомобиля. Кузов имел полную оцинковку, а производитель давал на него audi 100 двигатель в 12 лет, audi 100 двигатель просто колоссально по современным меркам. На этом фоне модели от БМВ и Мерседес тех же годов выглядят куда скромнее — 6 лет гарантии на кузов и защиту от коррозии.

Помимо кузова, машина формирует свой образ непотопляемой еще и во многом благодаря простоте конструкции. Полученные ею элементы были весьма прогрессивны и технологичны для ых годов, при этом, сохраняя audi 100 двигатель простой установки, ремонта и обслуживания машины.

В итоге оцинкованный кузов, вкупе с простым расположением audi 100 двигатель элементов, большим багажником, просторным салоном и достойным обеспечением электроники, превратили сотую модель в легендарную машину, живущую и по сей день.

Эта модель весьма популярна среди пожилых людей, которые ценят минимальный уход за. Также часто можно встретить, как «Сотка» выполняет рабочие обязанности, перевозит вещи или подрабатывает в такси. Просторный салон, простота интерьера и обслуживания, делают именно эту машину максимально приближенной audi 100 двигатель идеалу. Двигатели Как и положено немцам из того времени, имеется широкий ряд устанавливаемых двигателей. Относительно Аудибыли внедрены следующие конструкторские разработки: Два четырехцилиндровых двигателя объемом 1.

Обзор Ауди 100: история развития модели, характеристики, отзывы

Инжекторный двигатель на 2. Похожий мотор на 2.

Два образца объемом 2. Два 2. Дизельный двухлитровый, а также два турбодизельных двухлитровых, с 87 и л. История развития Ауди Первое поколение C1 Первое поколение Audi было представлено в ноябре года. Это был 4-дверный седан. Здесь стоит сделать небольшое отступление, которое рассказывает о предыстории появления модели на рынке.

За несколько лет до выхода на рынок Ауди концерн Volkswagen приобретает компанию под audi 100 двигатель Auto Union у Даймлер. Им были необходимо производственные мощности для того, чтобы audi 100 двигатель производство модели Beetle.

Двигатели Audi 100/A6/S4 C4

В тот момент на этот автомобиль был высокий спрос и в Фольксваген не справлялись с объёмами производства. При этом audi 100 двигатель автомобилей Audi, которыми занималась компания Auto Audi 100 двигатель, в планы руководства Volkswagen не входил. На момент приобретения Auto Union была актуальна модель Audi F Причём предшествующая модель DKW F не пользовалась спросом и тогдашний руководитель Volkswagen Генрих Нордхофф распорядился не заниматься дальнейшими разработками моделей Audi.

Фактически, Ауди появилась на рынке благодаря энтузиазму Людвига Крауса. Это инженер компания Auto Union, который считал, что модель Beetle не будет иметь длительного коммерческого успеха на рынке.

Поэтому Краус втайне от руководства продолжил разработки Auto Union и создал прототип автомобиля Audi Затем его представили Генриху Нордхоффу, и тот одобрил проект. Седан Ауди С1 4 дв. Audi 100 двигатель Ауди C1 4 дв. Седан Audi C1 4 дв.

Автомобиль получился крупным и основательным. С самого начала модель была рассчитана на покупателей с деньгами. Салон автомобиля был просторный и имел качественную отделку. Диаметр цилиндра Объем масла для замены около 3 литров.

Порядок работы цилиндров Audi 100 двигатель один популярный 5-цилиндровый двигатель Ауди 2.

По устройству мотор похож на audi 100 двигатель собрата. Мотор имеет рабочий объем см3. Интересной особенностью можно считать расположение двигателей Audi 45 кузов. Из-за того что двигатель в сборе имел большую высоту, его крепили под углом, а радиатор ставили не перед мотором, а сбоку.

Как купить Ауди 100 С4?

Правильно выбрать и купить ауди 100 С4 довольно сложно, потому что этим машинам уже больше 20 лет и живых экземпляров не так много. Хотя в объявлениях на авито или авто ру Вы часто можете встретить сказки о том, что машина в идеальном состоянии и вложений не требует.

В большинстве случаев это не так и за частую придется еще вложить какую-то сумму денег, но в любом случае мы поможем Вам купить «правильную машину».

Стоимость Ауди 100 в 45 кузове на данный момент начинается примерно от 70 тысяч рублей и заканчивается в районе 200 тысяч. Стоимость часто не соответствует состоянию, поэтому если есть возможность, то стоит просмотреть и оценить все варианты автомобилей, которые представлены на досках объявлений. На собственном опыте я заметил, что можно купить машину за 80-90 тысяч в более хорошем состоянии чем машину за 130-150. Это вполне реально и автор этой статьи убедился на своем опыте. Это применимо и к другим автомобилям, особенно старым, поэтому советую присматривать ко всем вариантам.

Читать еще:  Двигатель 4hf1 на исудзу эльф расход топлива

Сбор информации о машине до выезда на осмотр.

Перед выездом на осмотр автомобиля я рекомендую собрать максимальный объем информации, чтобы потом не тратить свое время впустую, ведь машина может оказаться вообще не на ходу, со стучащим мотором, с наложенными ограничениями на регистрацию и кучей других косяков. Поэтому прозваниваем все интересующие нас объявления и общаемся с хозяином о состоянии машины, чистоте документов, предполагаемых вложениях в авто и так далее.

Если вариант Вас заинтересовал, то лучше сразу проверить его на чистоту документов на сайте ГИБДД вбив в верхнее поле VIN-код автомобиля. Проверка полностью бесплатная и проводится по официальным базам ГИБДД. С помощью этой проверки можно определить историю регистраций автомобиля, факты дтп (только оформленные с начала 2015 года), нахождение в розыске и наличие ограничений на регистрацию. Честному владельцу как правило скрывать нечего и он без проблем продиктует вин-код своего авто, если же владелец отказывается, то можно будет проверить при нем непосредственно при осмотре автомобиля.

Повторюсь, что проверять авто по сайту ГИБДД нужно обязательно, ведь даже сам хозяин может не подозревать, что на машину, например, наложены ограничения из-за пары штрафов, которые он получил еще пару лет назад и благополучно забыл оплатить. А за большие долги машину запросто могут арестовать, даже если она уже находится у Вас ну и на учет Вы ее само-собой не сможете поставить, пока долги не будут погашены.

Осмотр автомобиля.

Если Вы плохо разбираетесь в автомобилях, но самым лучшим вариантом будет взять с собой профильного специалиста по подбору автомобилей, который сможет оценить состояние машины и каждого узла отдельно, очень важно правильно проверить двигатель, кпп и кузов автомобиля, так как это самые важные его части. Но я по себе знаю, что многие из Вас не захотят платить подборщику и решат сами найти себе автомобиль, поэтому после проверки документов приступаем к проверке кузова автомобиля.

Вероятность того, что машина билась стремится к 99%, так как за 20 с лишним лет сотки повидали очень многое и найти “не битый не крашеный” вариант почти нереально, но мы к этому и не будем стремиться, то что машина битая еще не значит что она плохая, аварии бывают разные и по крайней мере в разбитом когда-то бампере нет ничего страшного. Другое дело если авто было разбито что называется “в тотал”, когда машина попала в очень сильное дтп и восстанавливать ее становится не выгодно, но всегда находятся “кулибины” которые даже затоталенную машину смогут выпрямить, вытянуть и восстановить так, что неопытный человек даже не поймет, что она когда то была на грани списания в утиль. От таких машин в любом случае стоит отказываться, ведь нарушение геометрии кузова ни к чему хорошему не приведет, особенно при повторном дтп.

Как известно, кузовы Audi 100 C4 подвергались тройной оцинковке ZZZ. И даже спустя 25 лет эти машины не гниют, при условии того, что не было серьезных дтп. Отсюда делаем выводы, если машина вдруг оказалась ржавая, хотя хозяин уверяет, что во всем виновата городская соль, которую сыпят зимой на дороги. На заводе давалась гарантия 10 лет от сквозной коррозии и немцы тут действительно постарались на славу.

После кузова приступаем к осмотру двигателя

Какие двигатели ставились на Ауди 100 С4, а так же Ауди А6 С4 и Ауди S4 C4 Вы можете прочитать в этой статье.

Если Вам нужен самый неприхотливый двигатель, то берите 2.0 бензин, он не быстрый, ест не особо меньше своих старших собратьев, но самый простой технически и с самым маленьким налогом. Впрыск хоть и механический, но проще чем у двигателя 2.3 AAR.

Следующий в линейке двигатель это 2.3 бензин. Этот двигатель прославился, тем что на него устанавливался зловещий механический впрыск KE-3 Jetronic, которым многим владельцам подпортил и до сих пор портит нервы. Если у Вас есть в запасе 30 тысяч рублей, то берите машину с таким двигателем и ставьте на него электронный впрыск, лучше всего Invent (Инвент-Джетроник), горя знать не будете, проверено многими владельцами.

Можно конечно ездить и на родном впрыске, но скорее всего рано или поздно с ним возникнут проблемы и нужно быть к этому готовым. Эти проблемы зачастую в обычном сервисе могут не решится, типичная история, когда Вы приезжаете в сервис с жалобой на плавающие обороты и мастер сходу говорит “надо поменять бензонасос” или “поменять датчик температуры” или “поменять дозатор” и когда Вы это все меняете, оказывается, что ничего не изменилось. Самому разобраться в устройстве джетроника и починить его вполне реально, но это может отнять у Вас много времени.

Далее идут двигатели компоновки V6, это 2.6 ABC 150 л.с. и 2.8 AAH 174 л.с. Сами по себе замечательные двигатели, тяжелые, но мощные. А так же большим плюсом является то, что на них ставится электронные впрыски, как на современных автомобилях. Такие двигатели нужно тщательнее проверять, так как часто они жрут масло, а хозяева просто доливают масло и катаются дальше, ведь делать капиталку V-образного двигателя дороже обычного рядного и это многим не по карману. Чуть выше расход топлива, чем у предыдущих моторов, выше стоимость обслуживания, выше налог.

Если у Вас нет оборудования (компрессометр, эндоскоп), то состояние двигателя можно косвенно оценить по звуку его работы на холостых и на высоких оборотах, его не должно колбасить, не должен валить синий/белый/черный дым из выхлопной трубы. Сам мотор должен работать ровно, без перебоев, тресков и щелчков. Если у Вас есть хотябы компрессометр, то настоятельно рекомендую им воспользоваться, стоит он всего 200 рублей, но зато можно много понять по его показаниям, самое главное не должно быть большого разброса по компрессии в цилиндрах.

Тут все проще, нужно просто прокатиться на автомобиле, проверить все передачи, включая заднюю. На механике передаче должны включаться четко и без посторонних звуков. На автоматической коробке не так же не должно быть посторонних звуков при работе, а так же рывков и пинков при переключении. Часто бывает, что рычаг переключения передач на МКПП разболтан, но это не проблема коробки, а проблема кулисы, которая чинится довольно просто с помощью термоусадки и пол тюбика герметика. АКПП на ауди 100 довольно простые и надежные, бояться их не стоит, но годы берут свое, проверяйте их внимательнее и если купите авто с такой КПП, то сразу поменяйте в ней масло.

Проверка навесного оборудования двигателя, подвески, рулевого управления, электрики и тд.

Советую проверять авто от и до. Скорее всего Вы найдете множество косяков, о которых хозяин не рассказывал, а может даже и сам не знал. У старых автомобилей уже считается “нормой” плохо закрывающиеся двери, не работающий ручник, неисправные корректоры, ABS, подогревы и так далее. Обычно хозяева про такое не пишут в объявлении, ссылаясь на то, что “Блин, парень, машине 25 лет, а что ты еще хотел, это болезнь всех ауди соток!”. Но мы в любом случае должны все проверить, ведь у следующей сотки может не оказаться половины подобных косяков и все же каждая мелочь это хороший повод для торга

Так же особое внимание обратите на рулевую рейку и стойки, их можно проверить без подъемника и ямы. Рулевая рейка не должна течь и в идеале не должна стучать при резких поворотах руля на месте. Стойки так же не должны иметь подтеков и должны нормально отрабатывать движения кузова. Верный признак смерти передних стоек – это характерное “клювание” носом при езде по дороге с перепадами высот.

Не обязательно искать идеальную сотку, вполне приемлемо взять машину в среднем состоянии за адекватную цену и довести ее до отличного состояния самостоятельно. Все-таки машины довольно не молодые и за ними мало кто следит как подобается культовой немецкой классике. Самое главное адекватно оценить состояние автомобиля и купить его за адекватные деньги. Живой вариант вполне можно купить за сумму в районе 120-140 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector