Ауди 100 двигатель aad какое масло заливать
Какое масло заливать в двигатель Audi 100?
Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.
Подходящее масло по допуску Ауди 100
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Объем масла в двигателе
2.0 (AAE) — 3 л
2.0 (AAD, ABK) — 3 л
2.0 (KP) — 4.5 л
2.2 (AAN) — 4.5 л
2.2 (KU, HX) — 3 л
2.3 (AAR) — 4.5 л
2.4 D (AAS) — 5 л
2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л
2.6 (ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
2.1 (WC, WG) — 4.5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Лучшее масло для ауди 100 с4
Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:
Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
Таблица совместимости
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр:
Двигатель Audi ABK
- Двигатели
- Audi
- ABK
2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Digifant |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru
Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS
Расход топлива Ауди 2.0 АБК
На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
80 B4 (8C) | 1991 — 1995 |
100 C4 (4A) | 1991 — 1994 |
A6 C4 (4A) | 1994 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы ABK
Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко
Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков
Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет
После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов
Рассказ об основных проблемах двигателя 2.0 АВК
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Моторное масло для двигателя Audi 100
Ауди 100 – семейство автомобилей представительского класса. Годы производства – 1968-1994. Всего было выпущено четыре поколения данной модели, а выпуск последней генерации (С4) состоялся в 1990 году. Основными типами кузова для Ауди 100 были седан и универсал, хотя в 60-х и 70-х еще предлагали двухдверное купе. При этом для всех поколений А100 характерны следующие базовые принципы: передний привод и продольное расположение двигателя. На американском рынке машину в кузове С3 продавали до 1998 года под названием Ауди 5000. Еще была модификация Ауди 200, которая представляла собой топовую версию Ауди 100 – с улучшенной отделкой и продвинутым оснащением, а также наличием мощных пятицилиндровых турбомоторов. Самые дорогие версии «сотки» имели полный привод.
Когда менять масло в двигателе Ауди 100
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля Ауди 100 составляет 10 тыс. км. Любой даже оригинальный смазочный материал рано или поздно утратит свои полезные свойства, что обычно начинает происходить через 7-8 тыс. км, либо еще раньше – все зависит от условий эксплуатации. Кроме того, на срок службы моющих присадок влияет и стиль вождения. Несоблюдение ПДД, агрессивное маневрирование, резкие старты и торможения, частое нахождение в светофорных пробках, буксировка тяжелых прицепов – все это сокращает срок службы масла, которое в данной ситуации лучше менять через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Ауди 100
Четвертое поколение С4 (1990-1994)
Ауди 100 С4 представляет собой обновленную версию модели в кузове С3. Так, одноименные седан и универсал получили косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера. В целом, дизайн стал более обтекаемым и динамичным, а также смотрелся актуально на фоне ближайших одноклассников того времени – угловатых седанов Мерседес W124 и БМВ Е34. Несмотря на выпуск поколения С4, компания Ауди продолжала продавать Ауди V8 C3 в качестве отдельной линейки. В исполнении С4 ключевым изменением стал 2.8-литровый 6-цилиндровый мотор. Позже в моторную гамму добавили 2,6-литровый V6. По сути, это были идентичные двигатели, позаимствованные у Ауди 80 В4 образца 1992 г. Все версии 100 С4 имели опциональный полный привод Quattro, а также могли оснащаться новой 4-ступенчатой АКПП ZF. В 1995 году состоялась модернизация, в результате которой все семейство Ауди 100 было переименовано в Ауди А6.
Бензиновые двигатели 1990-1994
- 2.0 101 л. с. (ААЕ), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.0 115 л. с. (AAD, ABK), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.3 133 л. с. (AAR), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.6 150 л. с. (ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.8 172 л. с. (AAH), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Дизельные двигатели 1990-1994
- 2.4 82 л. с. (AAS), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.5 115 л. с. (AAT, ABP), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди 100
Оригинальное
В годы производства Ауди 100 было актуально фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 500/501. На сегодняшний день актуальны допуски 502.00/505.00 и 504/507, однако для Ауди 100 будет достаточно 502.00/505.00. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобиля Ауди 100 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди 100 1990 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 1994 г. в. можно использовать минеральное масло API-SG. Для дизельных автомобилей рекомендуется API-CD-II и API-CE для машин указанных модельных годов.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди 100.
Замена масла Ауди 100
Audi 100 – представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы – переднеприводность и продольное расположение двигателя.
Премиальная версия в “базе” была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.
Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.
Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.
Какое масло лить и сколько?
В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.
Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.
- 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
- 2.0 (AAE) — 3 л;
- 2.0 (KP) — 4.5 л;
- 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
- 2.2 (HX, KU) — 3 л;
- 2.2 (AAN) — 4.5 л;
- 2.3 (AAR) — 4.5 л;
- 2.4 D (AAS) — 5 л;
- 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
- 2.6 (ABC) — 5 л;
- 2.8 (AAH) — 5 л;
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.
detector