Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронный двигатель с фазным ротором и его характеристика

Принцип работы АД (асинхронного двигателя) с фазным ротором

Асинхронный двигатель (АД) с фазным ротором представляет собой многофункциональную силовую установку, которая поддерживает регулировку с помощью внесения в роторную цепь добавочных сопротивлений. От классических моделей с короткозамкнутым ротором агрегат отличается более высоким пусковым моментом и низким пусковым током. Классификация устройств осуществляется с учетом их свойств и конструкции.

  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Устройство и конструкция
  • Принцип работы
  • Плюсы и минусы
  • Сферы применения

Общая информация

Чтобы понять, как работает асинхронный двигатель с фазным ротором, необходимо внимательно изучить особенности его пуска. При запуске установки ее ротор параллельно переходит из состояния покоя в медленное и равномерное вращение. При этом система уравновешивает момент сил сопротивления посредством собственного вала.

Во время запуска начинается усиленное потребление энергетических ресурсов, что связано с преодолением тормозного момента и компенсацией потерь внутри силовой установки. Нередко параметры начального пускового момента далеки от требуемых, поэтому асинхронный двигатель не способен перейти в режим полноценной работы. В таком случае ускорение приостанавливается, а постоянное воздействие чрезмерного тока приводит к перегреву внутренних узлов установки.

По этой причине частота запусков двигателя ограничивается несколькими включениями. Если агрегат работал от электрической сети с низкой мощностью, тогда подобное явление может снизить общее напряжение и нарушить работу других приборов, присоединенных к этой линии.

Наличие в роторной цепи пусковых резисторов снижает показатели электрического тока, но при этом поднимает начальный пусковой момент, пока он не достигнет пиковой отметки. Запуск силовой установки бывает легким, нормальным или тяжелым.

В зависимости от этого фактора можно определить оптимальные параметры сопротивления резисторов.

После успешного запуска остается поддерживать стабильный вращающий момент на этапе разгона ротора, что сократит продолжительность перехода из спокойного состояния в стадию вращения и снизит вероятность нагрева. Для этого необходимо уменьшить показатели сопротивления резисторов.

Переключение разных резисторов происходит из-за подключения контакторов ускорения в последовательном порядке. Отключать двигатель от электрической сети можно только при накоротко замкнутой роторной цепи. Если это требование проигнорировать, то появится риск существенного перенапряжения в обмоточных фазах статора.

Технические характеристики

Существуют установленные требования, гарантирующие качественную работу асинхронных двигателей с фазным ротором. От них зависят базовые параметры и характеристики системы, включая:

  1. Размеры и мощность установки, соответствующие техническому регламенту.
  2. Защиту от внешних воздействий. Ее степень определяется окружающими условиями, в которых будет расположена машина. Дело в том, что одни установки предназначаются для работы внутри помещения, в то время как другие способны функционировать и на улице. К тому же доступные на рынке агрегаты отличаются климатическими особенностями. Например, существуют двигатели, которые выдерживают экстремальный холод или, наоборот, сильную жару. В зависимости от условий использования они обладают характерным исполнением и защитой.
  3. Степень изоляции. Асинхронные двигатели с фазным ротором должны быть устойчивыми к высоким температурным показателям и возможным нагревам внутренних механизмов. Для предотвращения воспламенений их защищают специальными изоляционными слоями.
  4. Соответствие установленным стандартам и режимам функционирования.
  5. Наличие мощной охладительной системы, которая соответствует рабочему режиму двигателя.
  6. Уровень шума во время запуска на холостом ходу. Он соответствует второму классу или ниже.

Устройство и конструкция

Желая купить асинхронный электродвигатель с фазным ротором, необходимо хорошо разбираться в его устройстве и конструкционных особенностях. В первую очередь нужно знать, что к основным частям установки относятся статор, который является неподвижным, и ротор — вращающийся механизм внутри статора. Между обоими элементами расположен воздушный зазор, а их поверхность покрыта специальной обмоткой.

Обмотка статора подключена к электрической сети с переменным напряжением, которое передается на обмотку ротора. Взаимодействие узлов обусловлено магнитным потоком.

Что касается корпуса статора, то в качестве него используется корпус двигателя, внутри которого расположен запрессованный сердечник. В последнем находятся проводники обмотки, защищенные от замыкания изоляцией. Обмотка сердечника состоит из нескольких секций, заключенных в катушки.

В роторе установлены вал и сердечник из набранных пластин. Последний элемент создается на основе высокотехнологичной стали и обладает симметричными пазами с проводниками. При работе вал ротора передает крутящий момент к приводу установки. В зависимости от типа ротора выделяют две разновидности двигателей:

  1. С короткозамкнутым ротором.
  2. С фазным ротором.

В первом типе роторов присутствуют алюминиевые стержни, которые находятся внутри сердечника и замкнуты на торцах кольцами. Их также называют «беличьим колесом». Обычно пазы установки обрабатываются алюминием, что повышает их прочность.

Фазный ротор асинхронного двигателя существенно отличается от предыдущей разновидности. Число катушек, установленных под конкретным углом, в таких моделях определяется количеством парных полюсов. При этом пары полюсов в роторе такого типа всегда сопоставимы с аналогичными статорными парами.

Принцип работы

Изучив устройство АД с фазным ротором и его запуск, можно приступать к более подробному рассмотрению работы такой установки. Её можно разделить на несколько пунктов:

  1. На статор с тройной обмоткой подается трехфазное напряжение от электрической сети с переменным током.
  2. Затем начинается образование магнитного поля, которое приводит к вращению ротора. По мере ускорения вращательных движений скорость оборотов ротора существенно растет.
  3. По достижении определенных показателей отдельные линии полей обоих узлов пересекаются, что вызывает появление электродвижущей силы. Она воздействует на роторную обмотку, за счет чего в ней формируется электрический ток.
  4. В определенный момент времени между магнитным полем статора и током в роторе начинается взаимодействие, образующее крутящий момент. Именно за счет него и осуществляется работа асинхронного двигателя.

Плюсы и минусы

В последнее время асинхронные агрегаты пользуются большой популярностью. Она связана с массой преимуществ, которыми они обладают. В их числе:

Читать еще:  Асинхронные двигатели с фазным ротором схема включения 220в

  1. Высокие значения при начальном вращающем моменте.
  2. Способность принимать любые механические перегрузки без существенного изменения КПД или нарушения стабильной работы установки. Даже если в системе возникают разнообразные перегрузки, агрегат продолжает функционировать с заданной скоростью и практически не отклоняется от базового режима.
  3. Сниженный пусковой ток. В отличие от других асинхронных моделей, например, с короткозамкнутым ротором, у этих двигателей сравнительно низкие показатели пускового тока.
  4. Возможность полной автоматизации работы.
  5. Простота конструкции.
  6. Простая схема запуска.
  7. Сравнительно невысокая цена.
  8. Отсутствие необходимости сложного и дорогостоящего обслуживания.

Кроме множества плюсов у двигателей этого типа имеются и недостатки. К ключевым минусам относят довольно крупные габариты, из-за которых монтаж и дальнейшая эксплуатация системы усложняются, а также сниженный КПД по сравнению со многими аналогами.

По последнему показателю устройства с короткозамкнутым ротором более продуктивные.

Сферы применения

В настоящее время многие промышленные двигатели являются асинхронными. Их популярность обусловлена вышеперечисленными плюсами и доступностью. Сферы применения таких агрегатов очень обширные, поэтому их активно используют для работы автоматизированных устройств из телемеханической сферы, бытового и медицинского оборудования и звукозаписывающих установок. Асинхронный двигатель — это полезное изобретение нынешнего времени, которое упрощает жизнь человека и обеспечивает хороший КПД при минимальных затратах электроэнергии.

Крановые электродвигатели с фазным ротором

Крановые электродвигатели

Крановые электродвигатели используются для комплектации подъемно-транспортного и металлургического оборудования. Это основная силовая установка для оборудования, которому приходится работать в тяжелых условиях повышенной вибрации и многочисленных переключений.

С этой точки зрения хорошо проявляют себя крановые электродвигатели с фазным ротором, которые могут работать в разных режимах в любых климатических условиях. На данный момент асинхронные крановые электродвигатели серий МТН,МТФ наиболее востребованы в связи со следующими преимуществами:

  • Возможность использования низкого пускового тока
  • Высокий стартовый крутящий момент
  • Плавный разгон двигателя
  • Наличие разных режимов работы

Современные крановые электродвигатели изготавливаются из стойких термоизоляционных материалов, защищены от пыли и создают минимум шума во время работы. Они обеспечивают бесперебойную работу подъемно-транспортного оборудования в любых климатических условиях.

Компания «Регионэлектросбыт» предлагает недорого купить крановые электродвигатели серий MTH, MTF. Электродвигатели подходят для комплектации башенных, козловых, портальных и других видов подъемных кранов.

Наши преимущества

Компания «Регионэлектросбыт» предлагает широкий ассортимент промышленного оборудования и следующие преимущества:

  • Опыт и надежность: мы давно работаем на российском рынке и официально представляем продукцию компаний ООО НПО «Технохим» и ООО «Гидросервис».
  • Широкая география поставок: мы готовы предоставить оборудование заказчикам из России, Казахстана, Беларуси.
  • Комфортное обслуживание: офис и склад нашей компании находятся в одном месте, также вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом на сайте.
  • Свободное сотрудничество: «Регионэлектросбыт» предоставляет свои услуги частным и коммерческим клиентам.
  • Выгодные условия: при заказе от 25 000 рублей мы готовы доставить партию товара бесплатно.
  • Персональный подход: наши сотрудники выслушают пожелания клиента и обеспечат его необходимым оборудованием на самых выгодных условиях.

Телефон: +7 (343) 227-92-42

Эл. почта: info@res-elektro.ru

Асинхронные электродвигатели можно разделить на две группы:

  • Электродвигатели с фазным ротором
  • Электродвигатели с короткозамкнутым ротором

Конструкция электродвигателей с фазным ротором

Статор электродвигателей МТН и MTF выполнен совершенно одинаково, фазный ротор отличается от короткозамкнутого ротора тем, что он, как и статор имеет фазные обмотки. Обмотки соединены обычно по схеме «звезда», а концы их выведены на металлические контактные кольца, к которым с помощью графитовых контактов (щёток), подводится электрическое напряжение. В цепи питания обмоток ротора включают реостат, регулирующий пусковой момент.

Применение крановых электродвигателей

Асинхронные крановые электродвигатели переменного тока предназначены для работы в тяжёлом режиме многократных пусков-остановок-реверсов, с регулированием частоты вращения ротора в условиях сильной тряски и вибраций. Крановые электродвигатели с фазным ротором работают так же в металлургических цехах при температуре окружающей среды до 700 ºC, в атмосфере высокой загазованности и парообразования.

Электродвигатели с фазным ротором работают на портальных, мостовых, башенных, козловых кранах и внутрицеховых тельферных системах в тяжёлом и весьма тяжёлом режимах. В качестве крановых электродвигателей используют асинхронные двигатели с фазным ротором марок МТФ (MTF) и МТН, где буквы «Ф» и «Н» обозначают класс нагревостойкости.

Характеристики двигателей

Электродвигатели MTF имеет следующие характеристики:

  • Мощность – 1,4 кВт
  • Число оборотов – 885 об/мин
  • Напряжение питания. Промышленная сеть 220/380 с частотой 50-60Гц
  • КПД – 61,5 %
  • Степень защиты – IP54
  • Мощность — 2,2 кВт
  • Число оборотов 890 об/мин
  • Напряжение питания промышленная сеть 220/380 с частотой 50-60 Гц
  • КПД – 64 %
  • Степень защиты IP54

Концы фазовых обмоток выведены в контактную коробку и могут быть соединены по схеме «треугольник» или «звезда». Оптимальным режимом работы электродвигателя с фазным ротором является многократный старт-стопный режим с продолжительностью включения 40 %. Крановый электродвигатель при установке на рабочее место должен быть тщательно заземлён.

Крановые асинхронные электродвигатели МТН используются в агрегатах, работающих в режимах с частыми пусками и торможениями, а так же в многократно-кратковременных режимах – прямой ход-реверс. Эти двигатели успешно применяются в грузоподъёмных и грузоперемещаюших механизмах.

Технические характеристики двигателя

  • Мощность – 5,0 кВт
  • Число оборотов – 935 об/мин
  • Напряжение питания — промышленная сеть с напряжением 220, 380, 440, 660 Vи частотой 50-60 Гц
  • Степень защиты IP54

Крановые электродвигатели MTF и МТН имеют различные конструктивные модификации и могут работать в любых климатических условиях. Основной несущий элемент двигателя – это корпус, изготовленный из прочного чугуна и имеющий горизонтальные рёбра увеличивающие площадь охлаждения. Подшипниковые щиты сварены из стали, а контактная коробка расположена в верхней части корпуса, что позволяет производить подключение электропитания с любой стороны электродвигателя. Крыльчатка внутреннего вентилятора выполнена из алюминиевого сплава.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 троит на газу

ГЭУ переменного тока с асинхронным гребным электродвигателем с фазным ротором

Гребные- электрические установки с асинхронными электродвигателями с фазными роторами обладают более высокими маневренными качествами по сравнению с другими ГЭУ переменного тока.

Принципиальная схема ГЭУ переменного тока с асинхронным электродвигателем с фазным ротором представлена на рис. 81. Схема включает в себя приводной двигатель ЯД, синхронный генератор Г, гребной электродвигатель Д, реверсивный переключатель РП, реостат Rper и возбудительный агрегат, состоящий из генератора постоянного тока — возбудителя В и его приводного двигателя — короткозамкнутого асинхронного электродвигателя АД.

Рис. 1. Схемы главного тока ТЭГУ переменного тока.

Рис. 2. Схема главного тока ДЭГУ переменного тока.

Возбудительный агрегат предназначен для питания обмотки возбуждения генератора. Приводной двигатель возбудителя включается в общесудовую сеть переменного тока. Навешивание возбудителя на приводной двигатель генератора обычно не применяется из-за необходимости изменения угловой скорости генераторов.

Рис. 3. Принципиальная схема ГЭУ переменного тока с асинхронным гребным электродвигателем с фазным ротором.

Как всякий электродвигатель переменного тока, асинхронный двигатель с фазным ротором состоит из статора и ротора. На статоре размещается трехфазная обмотка, соединяемая в треугольник или в звезду и подключаемая к генератору через шины электродвижения.

Особенностью двигателя является наличие трехфазной обмотки на роторе, каждая фаза которой выведена на контактное кольцо. Посредством трех контактных колец, установленных на валу ротора, и скользящих контактов — щеток трехфазная обмотка ротора выведена на регулируемый трехфазный реостат /?рег. Наличие реостата в цепи ротора асинхронного электродвигателя позволяет в определенных пределах осуществлять плавное регулирование угловой скорости гребного вйла.

Вращающееся магнитное поле статора, пересекая обмотку ротора, наводит в ней э. д. е., а так как эта обмотка замкнута через контактные кольца на сопротивление реостата, то по ней потечет ток. Ток обмотки ротора, взаимодействуя с вращающимся магнитным потоком статора, образует вращающий момент ротора, вызывающий вращение ротора двигателя.

На рис. 82 приведены механические характеристики асинхронного гребного электродвигателя с фазным ротором при различных сопротивлениях в цепи ротора. Как видно из этого рисунка, увеличение сопротивления ротора увеличивает наклон механической характеристики и критическое скольжение и снижает значение угловой скорости двигателя при одном и том же значении вращающего момента.

Вращающий момент Ми двигателя при включении статора и при угловой скорости, равной нулю, называется пусковым или начальным моментом. Его величина при выведенном реостате в цепи ротора, т. е. при работе двигателя на естественной механической характеристике, составляет (1 — 1,8)Мном. Введение сопротивления в цепь ротора увеличивает пусковой момент двигателя.

Рис. 4. Механические характеристики гребного асинхронного электродвигателя с фазным ротором.

Помимо использования реостата в цепи ротора возможны еще два способа регулирования угловой скорости гребного асинхронного электродвигателя с фазным ротором:
1) изменением числа пар полюсов обмоток статора и ротора и 2) изменением частоты напряжения, подводимого к двигателю. Эти способы вытекают из рассмотрения уравнения угловой скорости двигателя:

Первый из указанных способов практически не применяется, так как требует использования более дорогого и тяжелого гребного двигателя специальной конструкции, имеющего несколько обмоток с различным числом пар полюсов или одну обмотку, допускающую переключение числа пар полюсов статора и ротора. Кроме того, регулирование получается ступенчатым с небольшим количеством ступеней (две — три).

На рис. 5,а показаны механические характеристики гребного асинхронного электродвигателя при изменении частоты питающего напряжения. Как видно, этот способ обеспечивает плавное регулирование скорости, диапазон которого зависит от диапазона регулирования угловой скорости приводного двигателя синхронного генератора. Необходимость регулирования угловой скорости приводного двигателя намного снижает достоинства рассматриваемого способа регулирования угловой скорости гребного электродвигателя. Регулирование частотой применяется обычно при пусках и реверсах гребного электродвигателя.

Рис. 5. Механические характеристики асинхронного электродвигателя при изменении частоты (а) и напряжения (б).

Большое влияние на электромеханические свойства гребного асинхронного электродвигателя оказывает величина подводимого к двигателю напряжения. Изменение ее очень мало влияет на угловую скорость двигателя, так как синхронная угловая скорость поля от напряжения не зависит. Однако напряжение оказывает большое влияние на величину вращающего момента двигателя: вращающий момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату подводимого напряжения. На рис. 83,6 представлены механические характеристики гребного асинхронного электродвигателя при различных значениях подводимого напряжения.

Зависимость вращающего момента асинхронного гребного электродвигателя от напряжения широко используется для форсирования реверса ГЭУ и реверса судна.

Принципиально для реверсирования асинхронного гребного электродвигателя достаточно переключить две фазы его статора с помощью реверсивного переключателя. В этом случае направление вращения магнитного поля статора изменяется на противоположное и двигатель реверсируется.

Однако особенности работы асинхронного электродвигателя в составе гребной электрической установки существенно усложняют операции по реверсированию двигателя.

Прежде всего перед отключением и переключением реверсивного переключателя необходимо снять возбуждение синхронного генератора, чтобы переключение цепи главного тока осуществлялось без напряжения. Это позволяет намного упростить конструкцию реверсивного переключателя. Кроме того, простое переключение с целью реверсирования двух фаз двигателя значительно затягивает реверсирование судна.

Действительно, рассмотрим совместно реверсивную характеристику гребного винта и механические характеристики асинхронного двигателя в период реверсирования.

Работа ГЭУ при направлении вращения гребного электродвигателя, соответствующем полному ходу вперед, характеризуется точкой В— точкой пересечения механической характеристики двигателя ABCDE с характеристикой момента сопротивления на гребном валу Мв. В этом режиме двигатель вращается с номинальной угловой скоростью и развивает номинальный вращающий момент.

Читать еще:  Что можно сделать с 417 двигателем на уазе

Рис. 6. Реверсивные характеристики ГЭУ с асинхронным гребным электродвигателем.

При значительных скольжениях существенно возрастает частота тока в роторе, равная частоте тока в статоре, умноженной на скольжение. Вместе с тем соответственно увеличивается индуктивное сопротивление ротора, пропорциональное частоте тока статора. В результате ощутимо снижается величина cos ср2.

Описанные явления приведут к тому, что, работая в режиме, характеризуемом точкой Еь двигатель будет обтекаться значительным током, перегревающим машину,“ а развиваемый момент будет очень малым. Гребной электродвигатель в этих условиях не сможет не только реверсировать гребной винт, но даже затормозить его, и время реверса недопустимо затянется.

Необходимо принимать эффективные меры по значительному увеличению момента асинхронного двигателя в период реверсирования судна. Возможны три способа приведения вращающего момента гребного асинхронного электродвигателя с фазным ротором в соответствие с моментом сопротивления на валу в период реверсирования:
1) снижение частоты, 2) введение сопротивления в цепь ротора и 3) увеличение напряжения, подводимого к двигателю, путем увеличения тока возбуждения генератора. Влияние каждого из этих способов на форму механической характеристики двигателя рассмотрено выше.

Обычно реверсирование ГЭУ осуществляется с одновременным использованием всех трех указанных способов. В результате процесс реверсирования ГЭУ с асинхронным электродвигателем с фазным ротором протекает следующим образом.

Рис. 7. Реверсивные характеристики ГЭУ с асинхронным гребным электродвигателем при изменении частоты, сопротивления в цепи ротора и подводимого напряжения.

Перед реверсированием снижается угловая скорость приводного двигателя синхронного генератора по сравнению с номинальной. Соответственно снижается частота напряжения, подводимого к двигателю, и его механическая характеристика приобретает форму кривой. Далее снимается возбуждение с синхронного генератора, переключается реверсивный переключатель, в цепь ротора двигателя вводится сопротивление, увеличивается возбуждение синхронного генератора до максимального, и критический (максимальный) момент двигателя значительно возрастает. После того как винт реверсируется, фор-сировка возбуждения генератора снимается, сопротивление из цепи ротора двигателя выводится, угловая скорость двигателя и частота тока увеличиваются, а вместе с этим угловая* скорость гребного вала также увеличивается при вращении винта в обратную сторону.

Обладая относительно высокими маневренными качествами, гребные асинхронные электродвигатели с фазным ротором наряду с этим имеют и существенные недостатки. Коэффициент полезного действия и coscp этих двигателей ниже, чем у синхронных, причем значения коэффициента мощности особенно снижаются при перегрузках. В результате при одинаковой мощности на гребном валу для питания асинхронного двигателя потребуется генератор более мощный, чем для питания синхронного двигателя. Наличие пусковых и регулировочных сопротивлений также увеличивает массу и стоимость ГЭУ в целом, а наличие контактных колец на роторе снижает надежность установки. Эксплуатация ГЭУ с асинхронными двигателями с фазным ротором, в частности при осуществлении частых реверсов, связана с необходимостью в строгой последовательности манипулировать частотой и напряжением генераторов и сопротивлениями в цепи ротора гребного электродвигателя.

Отмеченные недостатки в большой мере ограничивают область применения ГЭУ переменного тока с асинхронными гребными электродвигателями с фазным ротором.

Асинхронный двигатель с фазным ротором и его характеристика

Асинхронный электродвигатель с фазным ротором (рис. 54) отличается от двигателя с короткозамкнутым ротором тем, что его роторные обмотки делают трехфазными. Концы обмоток выводят на контактные кольца на валу ротора. На статоре двигателя укреплены три щетки, прижимаемые к кольцам пружинами. Через щетки и кольца роторные обмотки присоединяют к роторным пусковым резисторам, расположенным вне двигателя.

Введение дополнительных (пусковых) резисторов изменяет механическую характеристику асинхронного двигателя. На рис. 55, а показаны механические характеристики двигателя при различных сопротивлениях резисторов, введенных в цепь ротора. Характеристика ЗУ показывает зависимость движущего момента М двигателя от частоты вращения ротора п при полностью выведенных резисторах из цепи ротора. Характеристика ЗУ присуща двигателю при включенном контакторе ЗУ (см. следующий рисунок). Она называется естественной характеристикой двигателя.

При введении резисторов в цепь ротора (характеристики 1У, 2У и В/Н) движущий момент двигателя при малых скоростях увеличивается, а ток в обмотках ротора и статора уменьшается. Поэтому роторные резисторы вводят в основном для уменьшения токов при разгоне двигателя. Пусковые резисторы подключают к обмоткам ротора по схеме в звезду.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Схема электропривода лифта от асинхронного двигателя с фазным ротором показана на рис. 55, б. При неподвижной кабине как статорные контакторы В и Я, так и роторные контакторы 1У, 2У и ЗУ отключены и поэтому в цепь ротора введены все резисторы. Разгон двигателя (кабины) начинается после включения контактора В, причем движущий момент двигателя изменяется по характеристике В/Н.

Рис. 54. Асинхронный электродвигатель с фазным ротором:
1 — контактные кольца, 2 — щетки

Рис. 55. Асинхронный двигатель с фазным ротором:
а — механические характеристики, б — схема электропривода лифта

Таким образом, лифт с приводом от асинхронного двигателя с фазным ротором тормозят (как и в случае привода от асинхронного короткозамк-нутого двигателя) при номинальной рабочей скорости кабины. Поэтому точность остановки кабины с этим приводом получается такой же, как и в случае привода от асинхронного короткозамк-нутого двигателя.

Двигатель с фазным ротором отличается от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором более сложной конструкцией. Привод от такого двигателя сложнее привода с короткозамкнутым двигателем из-за использования роторных резисторов и контакторов. Двигатели с фазным ротором в лифтах применяют реже, чем короткозамкнутые двигатели. Электропривод от двигателя с фазным ротором используют только в случае ограниченной мощности трансформаторной подстанции, от которой лифтовая установка получает электроэнергию. При пуске двигатель с фазным ротором потребляет из сети меньшую мощность, чем двигатель с короткозамкнутым ротором.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector