Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронный двигатель генератор на 220 вольт своими руками

Бензогенераторы

Бензиновый генератор Wert G 3000D 220 В 2,5 кВт 15 л

(31) 14 990,00 ₽ 11 990,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор Wert G 8000D 220 В 6,5 кВт 25 л

(3) 37 490,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор Wert G 8000ЕD 220 В 6 кВт 25 л

(5) 43 990,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор Wert G 6500D 220 В 5,5 кВт 25 л

(5) 31 990,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор КАЛИБР БЭГ-815 220 В 0,8 кВт 4 л

(5) 6 999,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор HUTER DY4000L

(6) 23 690,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор ELITECH БЭС 950 Р 220 В 0,65 кВт 4 л

(4) 8 499,00 ₽ В корзину

Генератор бензиновый DAEWOO GDA 3500E 3,2 кВт

(0) 32 990,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор ELITECH СГБ 3500 Р 220 В 3 кВт 15 л

(2) 21 990,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор КАЛИБР БЭГ-1200 220В 3,5 л.с. 5 л

(2) 10 490,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор ELITECH СГБ 9500ЕАМ 220 В 7,5 кВт 25 л

(1) 58 490,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор ELITECH БИГ 2000 220 В 2 кВт 3,6 л

(3) 32 990,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор КАЛИБР БЭГ-3011 220 В 2,5 кВт 15 л

(3) 14 990,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор ELITECH СГБ 6500Е 220 В 5,5 кВт 25 л

(3) 41 990,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор ELITECH СГБ 3000 Р 220 В 2,5 кВт 15 л

(3) 20 990,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор ELITECH СГБ 8000Е 220 В 6,5 кВт 25 л

(2) 49 990,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор HUTER DY6500L

(4) 39 190,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор HUTER DY8000L

(3) 44 490,00 ₽ В корзину

Бензиновый генератор HUTER DY9500L

(5) 53 990,00 ₽ В корзину

Генератор бензиновый инверторный DAEWOO GDA 2600i 2,2 кВт

(0) 27 990,00 ₽ В корзину

Генератор бензиновый DAEWOO GDA 3500 3,2 кВт

(0) 27 990,00 ₽ В корзину

Генератор бензиновый DAEWOO GDA 8500E 7,5 кВт

(0) 76 990,00 ₽ В корзину

Блок управления ELITECH АВР 10

(0) 15 490,00 ₽ В корзину

Система отвода газов ELITECH

(0) 8 499,00 ₽ В корзину

Генератор бензиновый DAEWOO GDA 7500E 6,5 кВт

(0) 64 990,00 ₽ В корзину

Генератор бензиновый DAEWOO GDA 6500 5,5 кВт

(0) 52 990,00 ₽ В корзину

Похожие категории

Бензогенераторы в интернет-магазине ОБИ

Каталог гипермаркета OBI содержит бытовые бензогенераторы по цене от 5000 до 50000 рублей за комплект. В ассортименте представлено около 20 разновидностей этого оборудования.

Нюансы выбора

При покупке электрогенераторов учитывают следующие конструктивные особенности и технические характеристики:

  • • Тип корпуса.
  • • Количество тактов.
  • • Тип двигателя и генератора.
  • • Объем топливного бака.
  • • Номинальную мощность и расход топлива.

В бытовых условиях пользуются спросом модели с жесткой металлической прямоугольной рамой вокруг корпуса. Такое спецоборудование удобно переносить и перевозить в транспорте. Устройства с вместительным бензобаком (около 25 литров) способны обеспечивать автономное электроснабжение сети в течение 8 часов без дозаправки.

Небольшие двухтактные электроагрегаты используют для кратковременного обеспечения электроэнергией маломощных приборов. Такое оборудование приобретают для восстановления бесперебойной работы электросети в аварийных ситуациях. Четырехтактные устройства характеризуются повышенной мощностью, способны длительное время (на протяжении нескольких суток подряд) работать без перерывов.

Инверторные агрегаты на выходе дают более стабильное электропитание, чем стандартные аналоги. Но они стоят дороже и являются более сложными в техобслуживании или ремонте. Асинхронные электромодели оснащены повышенной защитой от воздействия внешних негативных факторов: влажности, механических повреждений, короткого замыкания. Синхронные модификации используют только внутри помещений под постоянным присмотром человека.

Заказывайте в магазине электрооборудование для домашних нужд с доставкой на дом. Пользуйтесь удобной услугой временного хранения оплаченной продукции.

Способы оплаты и доставки

  1. Приобретайте товар онлайн с доставкой
  • • Оплатить заказ вы можете наличным или безналичным расчетом.
  • • Дату и время доставки вы согласуете с оператором по телефону при подтверждении заказа.
  • • Условия бесплатного предоставления услуги зависят от города, суммы и веса продукта.
  • • Разгрузка товаров, подъем и перенос относятся к дополнительным услугам и могут оплачиваться отдельно, уточняйте у оператора магазина.

Детальная информация об интервалах и зонах по городам, условия разгрузки и подъема заказа находятся на странице сервиса, где вы можете заранее самостоятельно рассчитать стоимость вашей доставки, указав почтовый адрес и параметры для разгрузки.

  1. Заказывайте и забирайте сами там, где вам удобно
  • • При заполнении формы заказа, укажите удобную вам дату и время для посещения гипермаркета.
  • • Оплатить покупку вы можете наличным или безналичным расчетом в кассах магазина.

Приобретенные товары можно самостоятельно забрать в любом из магазинов ОБИ в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Саратове, Казани, Екатеринбурге, Омске, Краснодаре, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.

Ветряк своими руками за 150$

Недавно у меня возникла идея вырабатывать свою электроэнергию для дома. Это не было большой необходимостью, но мой интерес возрос к данной теме когда я прочитал статью про сборку ветряка с мотором от беговой дорожки и ПХВ-труб. Предварительно прикинув по расходам – получалось около 150-200$ на ветряк, который мог бы вырабатывать приблизительно 50-250 Ватт электроэнергии (это выходит значительно дешевле, чем использовать солнечные батареи при той же выходной мощности). И в этой статье я поделюсь с вами моим опытом изготовления ветряка своими руками.

Читать еще:  Что такое реактивные двигатели и где они применяются

Видео

Перед тем как рассказать об изготовлении, посмотрите видео моего ветряка в действии. На видео показаны различные конфигурации лопастей.

Конфигурация с длинными и тонкими лопастями (наилучшее решение)

Шестилопастная конфигурация (маленькая скорость при старте и большой вращающий момент)

Конфигурация с широкими лопастями (хороший старт, но очень медленно крутится)

Как работает ветряк?

Любой ветряк, независимо от его размеров и предназначения, работает согласно следующим принципам:

Дует постоянный ветер.

Флюгер (хвост ветряка) поворачивается по ветру.

Лопасти, соединенные с генератором (напрямую или через редуктор) под силой ветра заставляют его вращаться.

Из-за вращения, генератор вырабатывает электричество.

Звучит не так уж и сложно, не правда ли? Итак перейдем к конкретике.

Инструмент

Для изготовления ветряка не нужен какой-либо специализированный инструмент. Я использовал следующие инструменты:
— ножовка
— дрель и сверла для нее
— рулетку
— разводной ключ
— газовый ключ
— транспортир
— наждачку (разной зернистости)

Необходимые детали

Моей задачей было сделать ветряк с минимально возможными затратами (т.к. я студент и ограничен в финансах). Итак, я взял готовое решение изготовления простого ветряка с интернета и еще больше упростил его. Все необходимые запчасти можно купить на любом строительном рынке или в магазине. Многие, возможно окажутся в вашем гараже или сарае.

Итак, вот что я использовал:
— лист металла 25х35см
— 1/4″ х 25 см трубку
— 1/4″ фланец
— 20-25мм квадратную трубу L=1м
— диск от пилы (для хаба)
— штифт (для соединения диска с осью мотора)
— два автомобильных хомута
— 8″ x 4″ ПХВ труба
— 30″ x 8″ ПХВ труба
— DC-мотор (генератор)
— болты, шайбы, гайки
— саморезы по металлу
— диоды на ток 10-40А (можно и больше)

Достать эти запчасти нет никаких проблем, кроме моторчика. Из интернета, наиболее популярным является вариант использования мотора фирмы «Ametek» от старых магнитофонов. При подборе генератора (мотора) выбирайте те, у которых наибольшее кол-во вольт на оборот. К примеру, моторчик «Ametek», который я использую выдает 30В при 325 об/мин, т.о. он прекрасно подходит для использования его в качестве генератора в ветряке. Также имейте в виду, что нужен моторчик не менее 12В, для инвертора или зарядки аккумулятора. В моей конструкции, при хорошем ветре, обороты легко достигают значений в 300-400 об/мин.

Изготовление лопастей

Самой важной частью ветряка вероятно являются лопасти. Большинство, делают их из дерева или композитных материалов (стеклоткань и эпоксидка). Но я думаю, что реально их сделать из обычной водопроводной ПХВ-трубы (по эффективности они будут ничем не хуже). Перед тем как продолжить, немного теории о лопастях ветряка…
— чем длиннее лопасти, тем легче они крутятся в слабый ветер, но у них будет низкая скорость вращения.
— на концах лопастей вращение будет больше чем у основания, поэтому необходимо рассчитывать отношение скорости вращения лопастей к скорости ветра (TSR) при их изготовлении (например старые ветряные мельницы круглый год вращаются с постоянной скоростью 40 об/мин.)
— мощность, которую можно получить из энергии ветра, равна скорости ветра в третьей степени. Т.е. P=k*v^3, где k-постоянная ветряка, v-скорость ветра.
— согласно закону Беца, только

59.3% энергии можно получить от ветра. Т.е. в реальности наша формула примет вид: . P=0.593*k*v^3, где k – потери в ветрогенераторе на механические трения и т.п.
— чем выше ветряк установлен над уровнем земли, тем большее мощности можно извлечь из энергии ветра (рекомендуют 6-15 метров, но я установил на высоте 4 метра).

Сами лопасти изготовить из трубы очень легко. Нужно разрезать ПХВ-трубу на 3 секции: две по 150 град. и одна секция 60 град. (Я попытался изобразить это на рисунке очень приблизительно, в моей любимой CAD-программе –MS Paint 🙂 ). Красные линии – это лини реза. Чтобы удобнее было видеть линию реза по всей длине, рекомендую наклеить изоленту, скотч или просто бумагу. Из отрезка трубы 150 град. получатся широкие лопасти, которые будут легко крутиться в слабый ветер, но медленно. Опытным путем вы сами можете подобрать оптимальный угол, исходя из практики, он находится где то между 75-150 град. Для начала вырежьте широкие лопасти, а потом если нужно будет, то подрежьте их сделав более узкими. И запомните: «Семь раз отмерь – один раз отрежь».

После того, как все вырезано, я скруглил края. Если следовать аэродинамике, то нужно скруглить главную кромку и выровнять заднюю, но на практике, при использовании ПХВ-трубы я не увидел никакой разницы. В общем, вы можете сделать лопасти как эти (см. рис.)…

Читать еще:  Через какое время менять синтетическое масло в двигателе

Изготовление узла крепления лопастей (Хаба)

Следующей задачей является изготовления узла крепления лопастей (ступица винта, хаб). Существует много различных способов изготовления. Я рекомендую сделать его из диска для пилы, его легко можно найти и он легко поддается сверлению. При помощи дрели просверлите 3 группы отверстий (по 2 в кадой) со смещением в 120 градусов (здесь вам может понадобиться транспортир). Расстояние в группе между двумя отверстиями – 1 дюйм (см. рис.).

Если в качестве хаба вы тоже планируете использовать диск от пилы, то не забудьте сточить все зубья на нем, иначе если он по какой-либо причине оторвется, то может нанести вред вам и окружающим.

После того, как все просверлено и мы уверены в надежности и безопасности хаба, то можете прикрутить лопасти к нему при помощи болтов и гаек. Обязательно поставьте гроверную шайбу или используйте гайку с уплотнителем.

Изготовление флюгера и шарнира для поворота

Теперь мы должны изготовить поворотную платформу, на которой будет установлен наш генератор. Для этого используем квадратную трубу, кусок ПХВ-трубы, фланец и небольшой лист металла. На рисунке ниже, можно посмотреть примерный набросок, как это будет выглядеть.

В первую очередь из куска железа необходимо вырезать хвост ветряка (флюгер). Форма не сильно важна и служит в основном для придания эстетического вида.

Далее, вдоль квадратной трубы мы делаем пропил (легче это сделать болгаркой). Длина не сильно важна, я рекомендую 20-25 см. Затем вставляем в прорезь наш флюгер и сверлим сквозные отверстия в трубе и листе. Закрепляем болтами.

Также необходимо предусмотреть какой-нибудь чехол для генератора, от непогоды. Для этого мы также используем пластиковую трубу. На рисунке ниже я думаю понятно как это будет выглядеть (боковое отверстие служит для электрических выводов).

Затем все красим и собираем до кучи. Прикрепляем мотор и чехол для него, к трубе хомутами. Снизу трубы, ближе к мотору, устанавливаем фланец и крепим его саморезами.

Любому ветряку необходима мачта (башня). Я изготовил ее из ПХВ-труб и различной фурнитуры для пластиковых труб. Для моей мачты понадобились: 1” ПХВ-труба, муфта для нее, 3 Т-образных отвода.

Мачта проста в изготовлении и получилось что-то похожее на это:

Далее, сажаем всю нашу конструкцию на получившуюся мачту.

Осталось только посадить наш хаб с лопастями на вал мотора и наш самодельный ветряк готов!

На рисунке ниже вы можете увидеть экспериментальную конструкцию с шестью лопастями. Она вращается практически в безветрие, но обороты не превышают 100 об/мин.

В батарейном отсеке, питание подается параллельно с солнечными батареями. Я использую 2 аккумулятора. Можно использовать обычные автомобильные аккумуляторы. Не забывайте припаять диоды между аккумуляторами и генератором ветряка, иначе ток от аккумуляторов пойдет в генератор.

В ходе экспериментов выяснилось, что более тонкие лопасти лучше работают при моих ветровых условиях. Поэтому я использовал большие белые лопасти (см. предыдущие фотографии) немного обрезав их. Результат — возросла скорость вращения (см. самое первое видео).

Самодельный генератор на 220 В с приводом от велосипеда

Самодельный генератор на 220 вольт, сделанный из асинхронного двигателя и велосипедного цепного привода.

Сделать самодельный генератор на 220 вольт, можно практически из подручных материалов. Автор этой самоделки Александр, задумал сделать генератор с цепным приводом от велосипеда. По сути это вело генератор, он выдаёт электроэнергию, пока вы, крутите педали, которые посредством цепной передачи вращают вал двигателя.

Задумка интересная, давайте ознакомимся с конструкцией генератора более подробно.

Для изготовления самоделки автор использовал следующие материалы:

  • Асинхронный двигатель вместе с редуктором.
  • Конденсатор — 6 мкф.
  • Запчасти от велосипеда: большая и маленькая звёздочки, цепь, педали, сидение.
  • Швеллер, трубы (для изготовления рамы).

Далее показан процесс изготовления самоделки.

Первым делом, автор изготовил крепление для маленькой велосипедной звёздочки и закрепил её на валу редуктора двигателя.

Затем, из швеллера и труб, сварил раму на которой закрепил двигатель, педальный узел и сидение.

Установил и натянул велосипедную цепь. Редуктор повышает обороты, в результате обороты вала генератора будут больше чем обороты цепной передачи.

Чтобы асинхронный двигатель смог работать в режиме генератора, к обмоткам, подключил конденсатор на 6 мкф.

Остаточное намагничивание ротора возбуждает эдс в обмотках статора, они заряжают конденсатор и генератор возбуждается.

После чего, автор испытал свой самодельный генератор, подключил лампу и начал крутить педали — результат лампа начала светить.

Затем, таким же образом подключил телевизор к генератору, результат — телевизор работает!

Генераторную установку можно усовершенствовать, например подключить контроллер и аккумулятор, а от аккумулятора уже можно запитать дежурное освещение, ТВ и прочую технику. Установку можно использовать например как велотренажёр, а когда понадобится, то можно получать электричество от заряженного генератором аккумулятора.


Работа генератора также показана в этом видео:

Асинхронный двигатель генератор на 220 вольт своими руками

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

  • Главная
  • Каталог самоделки
  • Дизайнерские идеи
  • Видео самоделки
  • Книги и журналы
  • Форум
  • Обратная связь
  • Лучшие самоделки
  • Самоделки для дачи
  • Самодельные приспособления
  • Автосамоделки, для гаража
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома и быта
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Самоделки для рыбалки
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для компьютера
  • Самодельные супергаджеты
  • Другие самоделки
  • Материалы партнеров
Читать еще:  Вибрация на холостых оборотах в двигателе камминз газели

Бестопливный генератор Мотор Дяди Васи своими руками

Я смотрю, все дружно ушли в обсуждение Генератор по DMIT, а старые добрые темы уже не актуальны? Ну тогда немного подолью масла в огонь, выложив свои наработки в разгадке этой загадки «мотора Дяди Васи».

Итак, схема призвана обеспечить работу асинхронного электродвигателя согласно алгоритму, изложенному Host-ом в описании запуска привода насоса в лаборатории «дяди Васи».

В целом алгоритм выглядит так (проверьте по высказываниям в начале ветки на форуме Скифа):
1. Двигатель включается в однофазную сеть и запускается;
2. После разгона контролируется некое напряжение и только после этого переключается тумблером вся схема на автономную работу;
3. Вынимается вилка из розетки.

Установка на 40 ампер в сборе

Далее были учтены еще ряд подробностей, указанных Host-ом:
а) Наличие переменного напряжения 340 вольт на каких-то выводах двигателя;
б) использование всех 6-и проводов, исходящих из электромотора;
в) возможность параллельного подключения к обмоткам двигателя еще двух ламп на 220 вольт или еще одного трехфазного асинхронного двигателя (в моей схеме их можно подключить параллельно генерирующим обмоткам (А1-А2)+(В1-В2));
г) ну и, собственно, реализовано само «ноу-хау» дяди Васи: «импульс, емкости и очень важно вовремя переключать».

Рассмотрим работу нижеприведенной схемы.

В начальный момент времени асинхронный электродвигатель включен по классической схеме запуска с пусковым конденсатором из схемы соединения «Звезда». Обмотка А1-А2 непосредственно включена в однофазную сеть 220 Вольт, а обмотка В1-В2 кратковременно подключается к этой же сети через пусковой конденсатор С1. Пусковой выключатель SA1- стандартный для включения однофазных асинхронных двигателей с одной группой постоянно замкнутых после включения контактов- SA1.1 и с кратковременно замыкаемой группой SA1.2 во время нажатия на кнопку выключателя. После запуска (при помощи обмотки В1-В2) двигатель начинает работать на одной обмотке- А1-А2. При этом на выводах его соединенных обмоток А1 и В1 появляется фазное напряжение 380 вольт, т.е. асинхронный двигатель переходит в режим широко описанного в прикладной электротехнической литературе генератора трехфазного напряжения. Полученное напряжение подается на выпрямитель VD1-VD4 и накапливается на батарее конденсаторов С7. Как только выпрямленное напряжение достигнет некоей величины (по умолчанию порядка 540 Вольт), о чем можно судить по показанию вольтметра РА1, надо замкнуть выключатель SA2 и тем самым запустить схему разряда/слежения на силовом тиристоре VS1. Главное в работе схемы- осуществить разряд батареи конденсаторов на электродвигатель только в нужный момент времени- в начале роста положительной полуволны генерируемого напряжения на обмотке С1-С2 электродвигателя. Схема слежения работает следующим образом: на делитель R1-R2 подается напряжение 220 вольт (естественно, сдвинутое по фазе на 120 градусов относительно опорного напряжения обмотки А1-А2), в одно из плеч делителя включен выпрямитель-ограничитель для питания оптосимистора VS2, который открывается только тогда, когда на его внутреннем светодиоде напряжение достигнет величины его включения (порядка 2 вольт), а это произойдет именно в начале роста положительной полуволны напряжения, снимаемого с обмотки С1-С2 электродвигателя. После разряда батареи конденсаторов С7 на обмотку С1-С2 двигатель получает мощный крутящий импульс, и согласно гипотезе, цикл работы повторяется. При этом автоматически достигается синхронность работы электродвигателя с питающей сетью, что позволяет в любой момент времени после разгона двигателя выдернуть вилку из розетки или выключить выключатель SA1.

Фрагмент Дядя Вася

Для защиты светодиода оптосимистора от перенапряжения и скачков отрицательного напряжения применен стабилитрон VD1. Обвязка управляющей цепи питания и силовой цепи тиристора VS1 применена стандартная для улучшения условий открытия/закрытия тиристора в условиях работы на индуктивную нагрузку.

При проведении экспериментов необходимо так подбирать емкость батареи конденсаторов С7, чтобы не сжечь сам двигатель, ведь и так на обмотку двигателя С1-С2 подается почти удвоенное напряжение питания (мне видится емкость С7 равная емкости резонансной для L-C контура, в котором индуктивность- это сама обмотка двигателя С-С2, а емкость- батарея конденсаторов С7). Для начала экспериментов резонансные емкости С2рез, С3рез и С4рез можно не устанавливать, а величину С7 взять минимальную, постепенно увеличивая её величину для получения устойчивого результата.

Схема не требовательна к элементной базе, единственное, что желательно, так это выбирать силовые полупроводниковые элементы с большим запасом по напряжению и токам, т.е. тиристор VS1 и диоды VD1-VD4 должны выдерживать пусковые токи используемого вами асинхронного двигателя. В моей схеме приведены элементы на токи до 80 Ампер при напряжениях до 1000 вольт, что позволяет запускать электродвигатели мощностью до 10 кВт. Естественно, при работе эти полупроводниковые элементы сильно нагреваются, поэтому наличие радиаторов обязательно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector