Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аппарат для откачки масла из двигателя как работает

Насос для откачки масла из двигателя через щуп, 3л./мин, 5 Amp

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
  • Код: VZ-02901-17

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник06:00 — 20:00
    Вторник06:00 — 20:00
    Среда06:00 — 20:00
    Четверг06:00 — 20:00
    Пятница06:00 — 20:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Новосибирск

    Описание

    Электрический насос 12В, 24В для выкачивания отработанного масла из двигателя, картера через щуп

    Оригинальное название: Hot Sale 12V Oil/Diesel Fluid Pump for Pumping Oil/Diesel Extractor Scavenge Exchange Transfer Pump Car Boat Motorbike Oil Pump

    Комплект предназначен для удобной откачки отработанного масла из картеров автомобилей, мотоциклов, скутеров, грузовиков, погрузчиков, бульдозеров, дорожных катков, генераторов, газонокосилок, катеров, яхт и т.д. через щупы, заливные горловины и другие отверстия.

    Комплект очень удобен и прост в применении. Использование комплекта позволяет в чистоте заменить масло в вашем двигателе, теперь не нужно откручивать сливные пробки и обливаться горячим отработанным маслом, не нужно откручивать трудоемкие в монтаже защиты картеров. Все эти процедуры требуют наличия ямы или подъемников. Если у вас вдруг сорваны шлицы на сливной пробке или она по каким-то причинам не хочет откручиваться – этот комплект для вас. С таким комплектом не нужно искать сервисный центр с подобным оборудованием или способным заменить сорванную пробку. Даже если вы его найдете – подобные услуги стоят не дешево.

    Комплект для замены масла в гаражных условиях займет достойное место среди других полезных устройств – как компрессор для шин, пылесос и т.д.

    Руководство по эксплуатации и технике безопасности

    Насос для слива масла — идеальное устройство для быстрой и аккуратной (без проливов) замены масла. Работает при подключении его клемм к автомобильному аккумулятору. Масло откачивается из двигателя сквозь отверстие для масляного щупа. Пожалуйста, эксплуатируйте данный насос исключительно с моторным, дизельным или нагревательным маслом.

    Насос для слива масла не подходит для откачивания:

    • воды (из-за ненадлежащей смазки функционирующего насоса)
    • трансмиссионного масла (из-за его повышенной вязкости)
    • легковоспламеняющихся жидкостей (топлива, включая бензин и т.д.).

    ВНИМАНИЕ: Взрывоопасные среды!

    Мы снимаем с себя ответственность за безопасность функционирования насоса в случае его использования в целях, не упомянутых в данном Руководстве. Никакие гарантийные требования не могут быть предъявлены в отношении ущерба, проистекающего из ненадлежащей эксплуатации и неадекватного технического обслуживания данного насоса.

    Просьба перед эксплуатацией насоса внимательно прочитать следующие инструкции по технике безопасности и строго соблюдать их во избежание травм и нанесения вреда окружающей среде:

    • надежно установить насос для слива масла в зоне его функционирования,
    • должным образом закрепить сливной шланг насоса,
    • защитить кабели электропитания насоса от источников тепла и острых предметов/кромок,
    • до запуска насоса убедиться, что он правильно подключен к автомобильному аккумулятору («плюс» к «плюсу», «минус» к «минусу»),
    • не перекачивать насосом топливо, включая бензин, керосин и иные легковоспламеняющиеся жидкости – ВНИМАНИЕ: Опасность взрыва!
    • не перекачивать насосом воду (из-за ненадлежащей смазки ею насоса),
    • откачивать только теплое моторное масло (с температурой 40-50 °C), не откачивать моторное масло из работающего двигателя,
    • сливать использованное масло в подходящие для него емкости для обеспечения защиты окружающей среды, доставлять использованное масло на Ваш местный пункт приема жидких экологически опасных отходов, бензозаправочную станцию или поставщику масел,
    • очищать насос и монтажный крепеж по окончании работы с насосом.

    Техническое описание конструкции насоса

    Устройство представляет собой насос лопастного типа с латунными лопастями. Привод осуществляется от двигателя с рабочим напряжением 12-24 В (постоянного тока) через редуктор. В качестве источника питания просьба использовать аккумулятор транспортного средства. Патрубки насоса подходят для шлангов с присоединительным внутренним диаметром 10 мм.

    Внешний диаметр трубки масляного зонда составляет 6 мм. Поэтому насос может использоваться для замены масла только в случае, если внутренний диаметр трубки масляного щупа больше 6 мм. Данный насос подходит для перекачивания моторного, дизельного и нагревательного масла.

    Читать еще:  Что делать если загорелся датчик двигателя на лачетти

    Эксплуатация насоса для откачивания масла

    1. Перед началом смены моторного масла запустите двигатель и прогрейте его до того момента, когда температура масла повысится примерно до 40-50 °C. Более низкая температура снижает номинальную подачу масла насосом из-за повышенной вязкости перекачиваемой среды. Более высокая температура масла может привести к повреждению уплотнений насоса.
    2. По достижении двигателем вышеупомянутой температуры остановите его.
    3. Наденьте шланг с масляным зондом на входной патрубок насоса, а дренажный/сливной шланг на выходной патрубок насоса. Закрепите оба шланга хомутами на патрубках насоса во избежание отсоединения при нарастании давления масла в шлангах.
    4. Тщательно выпрямите шланг с масляным зондом перед его проталкиванием сквозь трубку масляного щупа в двигатель. При неаккуратных подготовительных действиях насос будет откачивать масло ненадлежащим образом.
    5. Вставьте шланг с масляным зондом в трубку масляного щупа и аккуратно протолкните в самую нижнюю точку масляного поддона (картера).
    6. Пожалуйста, используйте подходящую емкость для слива использованного масла. Отведите конец сливного шланга в эту емкость.
    7. Подключите насос для слива масла к автомобильному аккумулятору . Убедитесь, что клеммы насоса подключены к соответствующим полюсам аккумулятора (красная клемма к «плюсу», черная клемма к «минусу»)
    8. Включите насос и откачайте масло из двигателя.
    9. Как только истечение масла прекращается, выключите насос. Не допускайте его функционирование без перекачивания масла.
    10. Заполните двигатель свежим моторным маслом согласно инструкции по техническому обслуживанию вашего автомобиля и проверьте уровень масла масляным щупом.
    11. По окончании работы с насосом тщательно прочистите его посредством перекачивания небольшого объема свежего масла.
    12. Отсоедините шланги от насоса, состыкуйте их и храните весь комплект насоса в месте, защищенном от пыли.

    ВНИМАНИЕ:
    Ни в коем случае не допускайте пролива использованного или свежего масла на землю или его слива в канализацию. Вы можете нанести вред окружающей среде и стать объектом судебного преследования. Утилизируйте использованное масло посредством вашего местного пункта приема жидких экологически опасных отходов, бензозаправочных станций или поставщиков масел.

    Технические характеристики:

    • Двигатель насоса: 12-24 В (постоянного тока)
    • Привод: прибл. 5 A
    • Звуковое давление: 70 дБ(A)
    • Вибрация:

    Комбинированная установка для слива и откачки масла, 90 литров, RAASM 44091

    Выберите способ оплаты «Кредит» при оформлении заказа и заполните заявку

    Выберите способ оплаты «Рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку

    Выберите способ оплаты «Лизинг» при оформлении заказа и заполните заявку

    Описание RAASM 44091

    Установка RAASM 44091 с баком объемом 90 литров, воронкой 15 литров и инспекционной колбой объемом 8 литров предназначена для слива и откачки масла. Регенерация отработавшего масла происходит как гравитационным методом при помощи бака, установленного на полу, или приподнятого, если автомобиль установлен на подъемник или над ямой, так и путем отсасывания при помощи прилагаемых щупов. После снижения давления аспиратор работает самостоятельно, нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Отсасывать горячее масло необходимо при температуре 70-80°C.

    Устройство комплектуется модулем декомпрессии, баком для масла, манометром, щупами различной длины и диаметров, мерной трубкой для слежения за уровнем масла в баке, сливной ванной или подвижным приемным поддоном с боковым расположением и шлангом, а также мерной колбой для определения объёма масла, слитого с одного автомобиля.
    Особенности конструкции маслосборника для сбора и откачки отработанного масла RAASM 44091:
    • прозрачная предкамера ёмкостью 8 литров, позволяющая контролировать количество и качество откачиваемого масла;
    • сбор отработанного масла производится как путем слива при помощи воронки, так и путем откачки посредством входящих в комплект поставки щупов;
    • после снижения давления установка работает автономно, т.е. нет необходимости в постоянном подключении к компрессору.
    Внимание! Откачивать следует горячее масло при температуре 70–80°C. Запрещено всасывать тормозное масло, топливо или воспламеняющиеся жидкости любого типа, а также коррозийные жидкости.

    • Максимальная высота, мм – 1880.
    • Емкость бака, л – 90.
    • Уровень шума, дБ – 75.
    • Макс. емкость регенерации, л – 75.
    • Длина сливной трубы, м – 2/2.
    • Макс. давление слива, бар – 0,5.
    • Емкость предкамеры, л – 8.
    • Емкость маслосборника, л – 15.
    • Давление разгерметизации, бар – 6,5-7.
    • Время разгерметизации, мин – 2,5-3.
    • Скорость всасывания, л/мин – 1,5-2.
    • Общая всасывающая способность, л – 60-65.
    • Габариты, мм – 620х1660х420.
    • Масса, кг – 42,1.

    ALFA Емкость для слива и откачки масла 90 л

    Пневматическая установка для откачки отработанного масла ALFA (90 л) идеальны для быстрой замены (методом откачки) масла из двигателя любого автомобиля. Предкамера позволяет незамедлительно контролировать количество и качество откачиваемого масла. После разгерметизации (�.

    Преимущества и специальные предложения

    Пневматическая установка для откачки отработанного масла ALFA (90 л) идеальны для быстрой замены (методом откачки) масла из двигателя любого автомобиля. Предкамера позволяет незамедлительно контролировать количество и качество откачиваемого масла.

    После разгерметизации (создании вакуума), установка для откачки работает самостоятельно в любом рабочем месте, потому что нет необходимости в его постоянном подключении к сети сжатого воздуха. Откачивать горячее масло необходимо при температуре 70 — 80 °C.

    Характеристики

    Ёмкость внутреннего бака90 л.
    Максимальное кол-во собираемого масла75 л.
    Ёмкость предкамеры8 л.
    Ёмкость подъемной ваннынет
    Скорость откачки масла1,5-2 л/мин.
    Рабочее давление6,5-7 бар.
    Шланг для сбора масла2 м.
    Шланг для слива отработки2 м.

    Комплектация

    Установка для слива масла
    Указатель уровня
    Предкамера
    Съемный лоток для инструментов

    Товары из раздела «Установки для откачки масла через щуп»

    Вакуумная установка для маслозамены через щупы. Емкость бака 30л.. Давление вакуума 8 Bar. Макс. давление откачки 1 Bar. Скорость откачки 6л./мин. 6 щупов.

    Вакуумная установка для маслозамены через щупы. Емкость бака 80 л. Давление вакуума 8-10 Bar. Макс. давление откачки 1 Bar. Скорость откачки 6,5 л./мин. 6 щупов.

    Вакуумная установка для маслозамены через щупы с индикатором заполнености бака. Емкость бака 80 л. Давление вакуума 8-10 Bar. Макс. давление откачки 1 Bar. Скорость откачки 6,5 л./мин. 6 щупов.

    Вакуумная установка для маслозамены через щупы с предкамерой. Емкость бака 80 л. Давление вакуума 8 Bar. Макс. давление откачки 1 Bar. Скорость откачки 6,5 л./мин. Емкость предкамеры 12 л. 6 щупов.

    Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. Емкость бака 80 л. Давление вакуума 8 Bar. Макс. давление откачки 1 Bar. Скорость откачки 6,5 л./мин. Емкость предкамеры 12 л. 6 щупов.

    Установка для замены масла 30л с предкамерой

    Установка для замены масла 30л

    Установка для откачки масла и антифриза, мобильная, 80 л.

    Установка для откачки масла и антифриза с прозрачной мерной емкостью, мобильная, 80 л.

    Установка для откачки масла и антифриза с мерной емкостью, мобильная, 30 л.

    Емкость для откачки масла, 24 л., 6 заборных щупов (пневмопривод)

    Емкость для слива и откачки масла 65 л, предкамера, 6 заборных щупов

    Емкость для откачки масла, 16 л., 6 заборных щупов (пневмопривод)

    Установка OMA 830 для сбора отработанного масла через щуп,25 л. Пневмоочистка емкости.

    Установка для сбора отработанного масла через щуп, 80 л.

    Установка для слива отработанного масла, емкость бака 30 л, колба емкостью 9 л.

    Мобильная установка для сбора отработанного масла, емкость бака 30 л.

    Насос для откачки масла – конструкция и изготовление своими руками

    Вакуумный насос для откачки масла с двигателя автомобиля – это очень полезный прибор, позволяющий быстро избавиться от старого смазочного материала. Агрегат обладает простой конструкцией, благодаря чему изготовить самодельный насос сможет практически каждый.

    Принцип работы и устройство насоса

    Насос для перекачки масла электрический обладает достаточно простой конструкцией и небольшими габаритами. Масса большинства моделей составляет не более 500 г. Штатная комплектация насосов состоит из двух хомутов для монтажа и двух шлангов для выкачивания моторного масла.

    Внутренние рабочие камеры насоса смазаны маслом, которое не дает деталям стираться при первом запуске. При этом камеры полностью герметичны и имеют резиновые уплотнения. Роторные пластины насоса изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия и меди.

    Насос для тормозов комплектуется надежным двигателем, который приводит в действие редуктор с лопастями. В среднем напряжение мотора составляет от 3 до 12 Вольт. При 12 Вольтах и силе тока 8 А, скорость вращения вала составляет примерно 14100 об/ мин. Редукторы в большинстве моделей насосов не имеют смазки, поэтому смазочный материал приходится подавать на деталь самостоятельно.

    Насос для прокачки тормозов работает в результате колебаний рабочих объемов между расположенными рядом пластинами и участками корпуса насоса с поверхностями ротора. Во время этого камера в левой части агрегата увеличивается за счет вращения эксцентричного ротора по часовой стрелке. Это понижает давление внутри насоса, благодаря чему в него попадает жидкость. Рабочий объем в правой части прибора уменьшается, что способствует нагнетанию жидкости.

    Как выбрать насос для выкачивания масла?

    Самостоятельно выбрать прибор для перекачивания масла достаточно просто. Для этого требуется изучить ряд важных характеристик, к которым относится:

    • Мощность насоса – для быстрого откачивания масла потребуется агрегат, мощностью от 50 до 150 Ватт;
    • Производительность – хорошим вариантом станет прибор, который выкачивает не менее 500 мл масла в минуту;
    • Материал, из которого изготовлен насос – лучше всего покупать агрегат с нержавеющей стали;
    • Страна-производитель – эксперты не советуют покупать китайские и корейские насосы, так как они не прослужат длительное время. Кроме того, они постоянно нагреваются;
    • Качество сборки – насос должен быть полностью герметичным без каких-либо зазоров.

    Изучив все эти характеристики, покупателю будет гораздо проще выбрать подходящий прибор, и не переплатить за него.

    Как сделать насос для откачки масла через щуп своими руками?

    Несмотря на всю пользу от насоса для тормозной системы, далеко не все владельцы авто хотят тратиться на него. В таком случае можно сделать насос для замены масла через щуп своими руками. Для изготовления простейшего приспособления потребуется один большой шприц, к которому будет крепиться щуп. Единственный минус такого механического прибора заключается в том, что водитель вынужден самостоятельно выкачивать масло.

    Еще один вариант – это изготовление насоса с моторчиком. Такой прибор не требует постоянного присутствия человека.

    Чтобы сделать самодельный насос для откачки масла потребуется:

    • Электрический моторчик;
    • Шариковая ручка;
    • Водостойкий суперклей;
    • Колпачок от дезодоранта;
    • Небольшая шестерня;
    • 4 кусочка пластмассы. Диаметром примерно 1 см.

    Порядок изготовления вакуумного насоса для откачки масла с двигателя через щуп выглядит следующим образом:

    1. Вначале нужно сточить все зубы шестерни и подогнать ее под размеры колпачка;
    2. После этого нужно приклеить куски пластика так, чтобы они располагались друг напротив друга под углом 90 0 ;
    3. С целью формирования корпуса прибора, стенки колпачка нужно срезать, оставив их высотой 15 мм;
    4. Сверху колпачка нужно просверлить отверстие, чтобы зафиксировать в нем ось моторчика. Второе отверстие нужно просверлить сзади, чтобы поместить в него корпус ручки;
    5. После этого необходимо полностью разобрать шариковую ручку, оставив только ее корпус. Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка;
    6. Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка;
    7. Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо;
    8. После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка;
    9. В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло. Сама панель крепится к корпусу насоса.


    Изготовленный насос не обладает высокой мощностью, однако он будет успешно справляться со своей основной задачей. Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector