Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аналог какого двигателя устанавливают на джили мк

Здравствуйте помогите пожалуйста аналог двигателя на кросс 1.5 л 2015 года выпуска

#1

  • 2 сообщений
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2015
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 267 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Vision (FC) (2008)

    шатун вылетел пробил блок и радиатор —

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 2 417 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • 1

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 2 сообщений
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2015
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Мне думается, проще и выгоднее купить родной мотор с разборки. Благо они не редки. Любой аналог потянет за собой переделку проводки, замену ЭБУ, замену (возможную) кучи навесного оборудования. Слишком дорого выйдет, мне кажется.
    Да станет ли наша КПП на чужой мотор? Или тоже менять.
    Моё мнение — покупать б/у мотор, а далее, если не уверен в моторе, сразу его капиталить. По меньшей мере кольца-поршни-колпачки. В итоге получишь отличный мотор со своей гарантией!)))

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 37 сообщений
    • Город: кострома
    • Имя: лекс
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Geely MK

    Geely MK —переднеприводный автомобиль, с вариантами кузова седан или хетчбэк класса С, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. За основу взята Toyota Vios первого поколения. Используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota. Продажи автомобиля в России стартовали в июне 2008 года. С января 2010 года налажено производство автомобилей на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске [1] . В 2015 году на смену Geely MK пришел Geely GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

    В Китае до февраля 2011 года Geely MK Cross продавался под названием Geely Jinying cross, после процесса ребрендинга получил название Englon Jinying cross [2] . Geely MK после ребрендинга получил название Englon MK [2] . Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа, поскольку под тем же брендом совместно с британской компанией «Manganese Bronze Holdings» (производитель лондонских такси) выпускается модель-такси TX4 (англ.) русск. [2] .

    Поставки модели на российский рынок прекратились в 2016 году.

    Содержание

    • 1 Модификации и региональные особенности
    • 2 Безопасность
    • 3 Продажи
    • 4 Ссылки
    • 5 Примечания

    Модификации и региональные особенности [ править | править код ]

    Для внутреннего рынка автомобиль производится в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, и бензиновыми двигателями объёмом 1,3 и 1,8 литров. В Россию и на Украину [3] [4] поставляются только с двигателем 1,5 л (94 л.с.), а с 2010 года — собираются на конвейере завода Derways.

    В базу МК входят: ABS и EBD (антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий), подушка безопасности водителя, стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, противотуманые фары, проигрыватель CD/MP3, литые диски и т. д. В комплектацию Impress, добавлены люк, подушка безопасности переднего пассажира и сидения из комбикожи. Модель показала хорошие результаты при краш-тесте по методике С-NCAP, а также три звезды в австралийском краш-тесте ANCAP.

    Geely MK Cross (запущенный в 2010 году в Китае как Jinying Cross, 金鹰 Cross, Golden Eagle Cross [5] ) — компактный городской кроссовер. Geely MK Cross имеет увеличенный дорожный просвет, спортивные элементы обвеса кузова, обновленный бампер и решетку радиатора, накладки на колесные арки и пороги, дополнительные молдинги и декоративные рейлинги на крыше. Салон выполнен в красно-черной гамме, с контрастной обивкой сидений и карт дверей, красными вставками на руле и рукоятке КП. Кроме того, MK Cross вместо стрелочных приборов имеет цифровой дисплей, повернутый под углом к водителю. Geely MK Cross комплектуется 4-цилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. Расход топлива по трассе — 6,3 л на 100 км.

    Безопасность [ править | править код ]

    Компания «Geely» и китайская Генеральная администрация по надзору за качеством в 2012 году отзывали 255 958 автомобилей Englon King Kong (Geely MK и MK II) и Golden Eagle (Geely Jinying, продаваемый в России и на Украине как Geely MK Cross), произведенных в период с 9 мая 2006 года по 27 мая 2012 «в связи с проблемой утечки топлива» [6] .

    Продажи [ править | править код ]

    В 2011 году в Китае было продано 68 465 шт. Englon King Kong (Geely MK, 63-е место среди всех моделей легковых автомобилей [ источник не указан 2977 дней ] ). В 2012 году в Китае было продано 54 556 шт. Englon King Kong (Geely MK, 80-е место среди всех моделей легковых автомобилей) и 24,661 шт. Englon Golden Eagle (Geely MK Cross) [7] . Цена на Geely MK в Китае составляет от 53900 до 79300 юаней в зависимости от комплектации [8] , на Geely MK II (хетчбек) с механической коробкой передач — от 53 800 до 60 800 юаней в зависимости от комплектации, и от 59 800 до 66 800 с коробкой-автоматом [9] .

    Читать еще:  Что лучше холодный или горячий воздух для двигателя

    На Украине в 2011 году было продано более 2000 шт. Geely MK и более 400 шт. Geely МК-2 [10] . В 2012 году 2 247 (28-е место) Geely MK и 1 059 шт (66-е место) Geely MK-2/Cross.

    В 2016 году поставки модели на российский рынок были прекращены.

    Geely CK. Первое знакомство

    В этом классе как раз представлены самые продаваемые на сегодняшний день марки – ВАЗ и Daewoo. Кроме того, стоит отметить стремительный выход на рынок другой китайской марки – Chery, которая сумела за три месяца выйти на объемы продаж свыше 1000 авто в месяц. Именно по моделям этих брендов Geely и планирует нанести «удар».

    Напомним, что автомобили Geely уже были представлены на украинском рынке одним из игроков. Но установленная цена была не конкурентоспособной, а результаты продаж не радовали китайскую сторону, поэтому было принято решение о поиске нового партнера. Им стала корпорация «АИС», которая смогла предложить выверенный маркетинговый план и возможность сборки автомобилей в Украине для формирования наиболее привлекательной цены. Для предоставления качественного сервиса клиентам, корпорация «АИС» заключила ряд соглашений на поставку запасных частей с китайским производителем GEELY, подписала контракт об увеличении гарантийных обязательств до 3 лет или 100 000 км пробега и подготовила сервисные станции для обслуживания автомобилей.

    Geely Group Co., Ltd – достаточно молодая компания – была основана 6 ноября 1986 года. Начинала с производства бытовой техники. В 1998 году был выпущен первый автомобиль. В 2001 году Geely Group стала первой частной компанией на китайском авторынке. Сегодня автомобили Geely выпускаются на 6 заводах, в планах – запуск еще двух производственных площадок. По словам Джонни Янга, генерального менеджера отдела по работе с Европой и Средним Востоком Geely Group Co., Ltd.: «Сейчас компания занимает шестое место в Китае по продажам, ежегодно выпуская около 300 тысяч автомобилей. В планах китайской компании до 2010 года – увеличить объемы производства до 1 миллиона авто в год». Отметим, что Chery в прошлом году была пятой, а уже в марте вышла на первое место в Китае.

    Как собирают Geely в Кременчуге

    Для старта сборки автомобилей на КрАСЗ был подготовлен цех, в котором ранее велась сборка «Волг» и отлажены все технологические процедуры. Особое внимание уделяется контролю качества сборки. Напомним, что завод имеет сертификат качества ISO 9001:2001.

    С Китая в Кременчуг поступают машинокомплекты первой комплектности, а технология SKD-сборки здесь уже отработана на продукции ГАЗа, УАЗа, ВАЗа, SsangYong. Кузова подаются на специально спроектированный конвейер, где от поста к посту ведется монтаж подвески, силового агрегата, выпускной системы, колес, подключение електросетей и т.д. После сборки следует этап регулировки основных систем и заправка технологическими жидкостями. Контроль тормозных механизмов, светотехники, диагностика бортовых систем. По технологии, сборка Geely CK ничем особым не отличается от аналогичных процессов ВАЗов и ГАЗов, поэтому на КрАСЗ смогли в кратчайшие сроки освоить производство китайской модели.

    Выйдя из цеха, собранный автомобиль подлежит тестированию. И если все технические параметры соответствуют норме – автомобиль отправляется в торгово-сервисную сеть корпорации «АИС»

    Первое знакомство

    Нашему корреспонденту удалось протестировать один из первых сошедших с конвейера автомобилей. Сразу отметим, что за рулем Geely CK он провел всего 20 километров и об окончательном вердикте говорить пока преждевременно, но определенное впечатление об автомобиле все же сформировалось. Мы решили отойти от традиций публиковать только результаты многодневных тестов и поделиться первыми наблюдениями.

    Любопытно, что тестировать Geely CK мы намеренно отправили корреспондента, который ездит на Daewoo Sens. Учитывая близкое ценовое позиционирование обеих автомобилей, его мнение может быть любопытным. Итак именно Sens станет своеобразной точкой отсчета в нашем спринт-тесте.

    Комплектации и цены

    В Украине Geely СК представлен в трех комплектациях: Basic, Comfort и Impress. В базовой комплектации Basic автомобиль имеет электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал, центральный замок с ДУ, кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев заднего стекла, стальные диски, противотуманные фары. Geely CK комплектуется 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем, объемом 1,3 и 1.5 л и мощностью 86 и 94 лошадиных сил соответственно. Во всех моделях Geely используется мотор, произведенный по лицензии Toyota. За такую комплектацию автомобиля с двигателем 1,3 л дилеры просят $8750 (примерно 44200 грн.). Но наиболее востребованной наверняка будет модель с двигателем 1,5 л. Цена на аналогичную комплектацию (Basic) с 1,5 литровым мотором составит $8950 (45200 грн.). На тест нам достался автомобиль в такой комплектации.

    Читать еще:  Двигатель 4s плохо заводится когда немного постоит

    В прайсе предлагается еще две комплектации Geely CK с двигателем 1,5 л – Comfort за $9450 и Impress за $9850. В максимальной комплектации Impress – автомобиль дополнительно оснащен CD-проигрывателем, легкосплавными дисками, подушками безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD (антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий).

    Daewoo Sens несколько дешевле – сегодня цена на автомобиль 2007 года выпуска составляет 39900 грн. Но и комплектация победнее: Нет гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрорегулировки зеркал, кондиционера, противотуманок, да и центральный замок приходилось устанавливать за доплату. Двигатель, как известно, МеМЗ 1,3 л мощностью 70 л.с. Если же брать Daewoo Lanos, то автомобиль в подобной Geely CK комплектации будет стоить 56243 грн. Но на то Geely и китаец, чтобы выигрывать в комплектации. Если судить по комплектациям, то Geely CK Basic 1,3 – это как бы Sens с кондиционером и электропакетом, хотя такой комплектации у украинско-польско-корейского авто нет. А жаль.
    А вот Ceely CK 1,5 Basic – это уже аналог Daewoo Lanos 550, только на 11000 грн. дешевле. Другие комплектации Comfort за $9450 и Impress за $9850 оснащены еще лучше, но при этом дешевле Lanos и китайских аналогов.

    Снаружи
    Дизайн Lanos/Sens всем хорошо известен и о нем уже сказано более чем предостаточно. Нельзя сказать, что Geely CK имеет какую-то особую ауру – это обычный бюджетный автомобиль. Есть правда неоригинальные, но интересные решения (например, фары как у Mercedes-Benz S-класса в кузове W220). Корма очень похожа на «задок» Chevrolet Aveo седан. По габаритам автомобили Geely и Sens близки – длина 4152 и 4237 мм соответственно. Разница в ширине и высоте – миллиметры. Что касается кузова и качества сборки Geely, при внешнем осмотре не было выявлено каких-либо несоответствий или неравномерных зазоров. Все элементы достаточно четко подогнаны.

    Наверное не зря «АИС» позиционирует Geely как автомобиль B-класса. В салоне Geely нам показалось более тесно, чем в привычном Sens. Там даже сидения показались уже. При езде не очень удобно пользоваться 1-й и 2-й передачей – все время приходится прижимать правую ногу , чтобы не мешать переключениям.

    По эргономике также возникло несколько замечаний: кнопка клаксона расположена на рычаге переключения поворотов — к этому надо привыкать, хотя такое решение есть и на «европейцах». Стоит отметить саму баранку – она на порядок современнее на вид, чем в Sens, да и приятнее «на ощупь» благодаря кожанной отделке.
    Вполне современно выглядит подсветка приборов, хотя компоновка стандартная. В целом дизайн интерьера хоть и веет простотой, но выглядит вполне пристойно.

    Устроившись удобно в кресле Geely CK, и прихватив с собой троих попутчиков заводим «китайца». Все без проблем. Двигатель работает тихо и ровно. Трогаемся… Не получается. Конечно – с третьей передачи не так просто поехать. Как мы уже упоминали, к переключению в Geely надо привыкнуть, все время норовит воткнуться 3-я передача вместо 1-й.

    Разогнаться получилось очень проворно, двигатель тяговит на «низах». Чувствуется, что когда-то к разработке двигателя приложили руку специалисты Toyota. Но как только стрелка тахометра перешла отметку 3500 оборотов, некомфортно становится в салоне. С шумоизоляцией у Geely есть проблемы. Уровень шумов в салонах Geely CK и Daewoo Sens приблизительно на одном уровне. В Sens также становится шумновато, только вот из-за отсутствия тахометра тяжело понять когда.

    Разгон у Geely CK 1,5, безусловно, резвее, чем у Sens и по субъективным ощущениям на уровне Lanos. Подвеска «китайца» неплохо отрабатывает неровности, в первую очередь, благодаря 14-дюймовым колесам, но по сумме ощущений в Sens все же немного комфортнее.

    Краткий итог

    Итак, можно смело констатировать, что по общему впечатлению Geely CK – вполне достойный конкурент Daewoo Sens, приблизительно равный ему по многим характеристикам. Не ощутят дискомфорта за рулем «китайца» и владельцы Daewoo Lanos и ВАЗ-2110.

    Учитывая удачную ценовую политику и широкий спектр комплектаций, у Geely CK есть будущее в Украине.

    P.S.
    Уже в Киеве мы пообщались с таксистом, который проехал на Geely 10000 км. Он неплохо отозвался о своем Geely и рассказал почему он выбрал именно эту марку. Его привлекли льготные условия кредитования, экономичность двигателя – расход колеблется около 7 л на 100 км, а также то, что он не похож на большинство «такси» в городе.

    По данным AUTO-Consulting по дорогам Украины уже колесит более 200 автомобилей Geely, и только за последние две недели их число увеличилось на 100 автомобилей. Динамика есть.

    Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

    Двигатель Джили МК проблемы и частые поломки

    Джили МК – китайский бюджетный автомобиль, который вобрал в себя многие черты Тойоты. Неудивительно, что автомобиль получил тойотовский двигатель – 5A-EF объемом 1,6 литра.

    Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель аккорд

    Шестнадцати клапанный силовой агрегат обеспечивает мощность в 107 л.с.

    В целом, двигатель отличается хорошей надежностью и обеспечивает вполне приличные показатели динамики.

    Конечно, как и у любого бюджетного автомобиля, встречаются и некоторые проблемы в функционировании силового агрегата. Неполадки могут возникать как непосредственно в двигателе, так и в дополнительных комплектующих, отвечающих за его работу.

    В частности, речь может идти о разных датчиках, отвечающих за температуру или работу отдельных агрегатов, например, вентилятора. Следует уделять внимание работоспособности и этих элементов.

    Остается лишь рассмотреть те нюансы, которые возникают при эксплуатации двигателя Джили МК. Также речь пойдет и о некоторых особенностях его обслуживания и продления эксплуатационного срока.

    Двигатель Джили МК – поломки, частые проблемы и полезные советы

    Несмотря на свою надежность, периодически силовой агрегат представленной модели авто может выходить из строя.

    Не обязательно речь идет о критических повреждениях, ведь иногда поломки случаются и во второстепенных узлах.

    Итак, приступим к осмотру двигателя, а также поговорим о проблемах с его эксплуатацией:

    • Двигатель объемом 1,6 л.

    • Силовой агрегат автомобилю достался от Тойоты.
    • Известны случаи, когда двигатель Джили МК до капитального ремонта отъездил 800 тыс. км.
    • И только после этого была проведена замена распределительного вала, колец и поршней.
    • На 500 тысячах проводилась замена клапанов и сальников.
    • Теперь рассмотрим основные проблемы и некоторые пути их решения.
    • Гофра, идущая от воздушногофильтра, часто разъедается под воздействием масла.

    • Иногда вместо оригинала устанавливается деталь с Ланоса.
    • А вентиляция картера осуществляется посредством вот такого шланга.

    • Датчик температуры и давления воздуха Джили МК.
    • В заводской версии стоит датчик фирмыBosch.

    • При его выходе из строя возникают проблемы с подачей воздуха и регулировкой его температуры.
    • Авто продолжает ехать в аварийном режиме, но в конечном итоге это может послужить причиной серьезных проблем.
    • При проведении диагностики видно его выход из строя.
    • Лучше сразу заменять неисправный элемент.
    • Еще одним уязвимым местом являетсярегуляторхолостого хода.

    • Расположен он в дросселе Джили МК.
    • Данное устройство регулирует подачу воздуха на холостом ходу.
    • Имеет конусообразную форму.
    • Стирается сам кончик датчика, что и приводит к выходу из строя.
    • В данном случае единственным способом устранить проблему будет замена регулятора холостого хода.
    • Относительнофорсунок– никаких проблем с их работой нет.

    • Иногда возникают проблемы с датчиком давления.
    • Он расположен на рампе.

    • Этот датчик также производится компанией Bosch.
    • Датчик фазы может отличаться по конструкции (EURO-2 и EURO-3).
    • Может быть круглым или прямоугольным.
    • Соответственной будет и конструкция клапанной крышки.

    • Покупая новую клапанную крышку необходимо указывать, под какой датчик она должна быть сделана.
    • Иначе ее попросту не получится поставить.
    • Проводка спокойно ходит более 60 тысяч км.

    • В случае замены можно ставить оригинал или аналог.
    • Например, для Джили МК отлично подходит катушка с Чери Амулет.
    • Лямбда-зондлучше устанавливать оригинальный.

    • Хотя и в этом случае их есть 2 типа, отличающиеся омностью.
    • Не следует пытаться поставить что-то другое.
    • В системе охлаждения двигателя выходит из строя вот такая пробка.

    • При установке неродной детали, например, с Тойоты, следует искать комплектующую с пометкой 1.1.
    • Под клапанной крышкой расположено 2 распределительных вала.

    • Они соединены между собой шестерней.
    • Также с одного распределительного вала Джили МК выходит шкив к механизму ГРМ.
    • Проблем с распредвалами обычно не возникает.
    • Только в случае регулировки клапанов достаточно сложно найтишайбы.
    • Сальники клапанов менять приходится приблизительно каждые 200-300 тыс. км пробега.
    • Ремень ГРМменять лучше каждые 40 тыс. км.

    • Вместе с ремнем ГРМ проводится замена натяжногоролика.
    • Также проверяется состояние помпы, которая может протекать.
    • Проверяется состояние разных ремней –насоса гидроусилителя,генератора, кондиционера.
    • При необходимости их следует заменить.
    • Иногда выходит из строя датчик температуры Джили МК, двухконтактный.
    • Также проблемы могут возникнуть с датчиком вентилятора.

    • Если последний перестал работать – сразу заменяем.
    • Прокладка клапанной крышки представлена 2 видами, которые отличаются формой (в зависимости от вида крышки).
    • Хотя, с прокладкой на данной модели авто она течет крайне редко.
    • Прокладкаголовки блока цилиндровметаллическая.
    • Нагрузку выдерживает отлично.
    • Прокладки выпускного и впускногоколлектороввыдерживают нагрузки достаточно долго.
    • Сам блок двигателя – поршни, кольца,коленчатый валимасляные насосыне являются источником проблем.

    • На Джили МК они спокойно выдерживают более 500 тысяч км.
    • Также важно периодически продувать и промыватьрадиатор.
    • Внимательно следите за состоянием термостата.

    • Если автомобиль начинает регулярно перегреваться, тотермостатследует заменить.

    Что касается ситуации в общем, то двигатель в Джили МК получился вполне удачным.

    Он легко эксплуатируется с пробегом более 300 тыс. км, а капитальный ремонт обычно требуется только после преодоления отметки в 500 тыс. км.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector