Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa romeo 159 двигатели как на opel

Vectra Club Russia

  • Наша команда

z22se на Alfa Romeo 159 =185л.с.

  • Версия для печати

z22se на Alfa Romeo 159 =185л.с.

  • Цитата

Сообщение camrat » 15 мар 2011 11:22

  • Цитата

Сообщение ag94 » 15 мар 2011 11:35

Re: z22se на Alfa Romeo 159 =185л.с.

  • Цитата

Сообщение camrat » 15 мар 2011 12:39

  • Цитата

Сообщение griandrej » 15 мар 2011 13:34

  • Цитата

Сообщение DJ31 » 15 мар 2011 13:46

  • Цитата

Сообщение Сережка » 15 мар 2011 13:48

  • Цитата

Сообщение DJ31 » 15 мар 2011 13:52

  • Цитата

Сообщение Lexys » 15 мар 2011 14:09

а разве на этом 2.2 нет такой же системы фазовращателей на впускном и выпускном валах?
по моему, там такие же клапаночки как у нас.

А по поводу «сдвинули мощностную характеристику» предлагаю посмотреть график крутящего момента, снятого с колес шведской лабораторией:
http://www.rri.se/popup/performancegrap . artsID=276
как видно, максимальный момент лежит в пределах 2-5 т. оборотов, т.е. ничто никуда не сдвинуто.

там и 1.8xer можно найти.

Re: z22se на Alfa Romeo 159 =185л.с.

  • Цитата

Сообщение camrat » 15 мар 2011 14:13

  • Цитата

Сообщение ag94 » 15 мар 2011 14:36

момент там всю дорогу 200нм, как у стоковой машины, и лишь небольшой горбик на 4500 оборотов
фазовращателей нет

так что имхо лажа все эти альфовские «улучшения», хочешь быстро ехать — купи 2.0Т или 2.8Т.
в принципе, ничего нового, т.к. атмосферные моторы не поддаются нормальному тюнингу.

Re: z22se на Alfa Romeo 159 =185л.с.

  • Цитата

Сообщение pilot_svl » 15 мар 2011 14:40

Re: z22se на Alfa Romeo 159 =185л.с.

  • Цитата

Сообщение camrat » 15 мар 2011 15:54

  • Цитата

Сообщение kombat » 15 мар 2011 19:09

  • Цитата

Сообщение zender » 15 мар 2011 19:50

  • Цитата

Сообщение Velox » 15 мар 2011 20:50

  • Цитата

Сообщение Lexys » 15 мар 2011 21:40

Турбина это совсем другой коленкор. Сколько дунешь — столько и снимешь.
И еще — знаменитый у ауди (именно ауди а не ФВ) мотор 2.2Т. 1.8 куда скромнее.

Антиоффтопик: кто в теме, расскажите про 2.2 на Альфе. Тоже очень интересно, как они оттуда столько лошадей вызернили. А то как-то инфа по крупицам. Вот говорят без фазовращателей он — как так? Есть ли крупное фото?

. почитав интернеты.
Конечно, он с фазовращателями. На обоих распредвалах.

  • Цитата

Сообщение ag94 » 15 мар 2011 21:54

да блин сравните вы графики со шведского сайта и от обычного директа

увидите, что момент не изменился, 230нм это рекламный трюк (скорей всего за счет программированного резонанса во впускном коллекторе, у меня была мазда с системой VRIS — там график был тоже с горбиками), а максимальная мощность достигается на 6000 об/мин, что нафиг никому не надо.

так что налицо обычный стандартный «тюнинг», который дает реальный эффект только в мозгу владельца.
не хватает только брызговиков «спарцо» и клетчатого флага, закрывающего ржавую дырку в крыле 😆

  • Цитата

Сообщение Lexys » 15 мар 2011 22:19

Alfa Romeo 159 (2005-2011) – сжигая мосты

Alfa Romeo 159 отличается от предшественницы («156»-ой), которая порабощала не только дизайном, но и проблемами в режиме нон-стоп. 159-ая стала еще привлекательней. Она очаровательней VW Passat и Ford Mondeo вместе взятых. Жаль, что «итальянка» умерла, так и не оставив потомства. Может быть, ее приемник был бы еще лучшего качества.

Если вы предпочитаете не просто передвигаться из точки А в точку В, то Альфа Ромео 159 соответствовала бы вашим ожиданиям. На обеих осях работает многорычажная подвеска. Она настроена быстро возвращать кузов в исходное положение после любого поворота, ухаба или колеи. Точному вождению способствует острый руль и хорошая информативность. Стоит отметить, что уровень комфорта подвески достаточно хороший. Единственное, что не придется по вкусу – типичная для марки грубая работа системы контроля тяги ASR.

Alfa Romeo 159 предлагалась с кузовом седан и универсал Sportwagon. Последний имеет несколько больший багажник, чем седан — 445 и 405 литров соответственно. Обратите внимание, что не все седаны могут похвастаться откидным задним сиденьем. На базе 159-ой были созданы 4-местное купе Brera и 2-местный Spider.

Когда вы окажитесь в удобном кресле, то по достоинству оцените мягкие боковые панели в том месте, где они соприкасаются с коленями водителя и пассажира. Подсветка указателей легко регулируется кнопкой на кончике левого подрулевого переключателя. Небольшое смятение может вызвать поиск кнопки открытия багажника из салона. Может быть ее нет вообще? Есть, на потолке!

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

Читать еще:  Датчик дмрв если не работает как работает двигатель

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).

Альфа Ромео славится своими бензиновыми двигателями, но в 159-ой лучше зарекомендовали себя дизели. Они одни из лучших в своем классе. Оптимальный выбор — 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. 120-сильный вариант слишком слаб для тяжелой итальянки. Оба агрегата считаются достаточно надежными, но с определенными оговорками. В частности, речь идет о проблемах с заслонками впускного коллектора. Впрочем, это обычное дело в современном дизеле любых марок. Но JTDM единственный позволяет сравнительно дешево приобрести новый коллектор (около 10 000 рублей).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

Топовый 3.2 V6 был создан компанией Holden, принадлежащей GM. Это своего рода пощечина для Альфы, которая до «времен 159-ой» ценилась за качественные V-образные шестерки. «Чужой» агрегат слишком прожорливый и грубый. Кроме того, после 100-150 тыс. км нередко растягивается цепь ГРМ. Иногда дело доходит даже до капитального ремонта двигателя (60-80 тыс. рублей).

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, автоматизированная Selespeed и автомат Q-Tronic. Наименее критичные комментарии собирают классические автоматы — японские Aisin TF-80SC.

Одно из слабых мест модели — механическая коробка передач М32, которая может сломаться уже к 200 000 км, а активных водителей и еще раньше. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки — выходят из строя подшипники. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что «механика» плохо справляется с высоким крутящим моментом.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Робот Selespeed построен на базе М32. Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач — 2 штуки по 8 000 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.

Ходовая

Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Другие проблемы и неисправности

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

Читать еще:  Через какое время меняют масло в двигателе гранта

С возрастом потребует внимания электромагнитная муфта компрессора кондиционера — изнашиваются подшипники и прижимная пластина.

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Заключение

Бензиновые версии Alfa Romeo 159 — выбор истинных поклонников марки. Дизельные модификации — совсем другая история. Они вполне способны заинтересовать тех, кто ищет машину среднего класса. Дополнительным плюсом станет цена, позволяющая приобрести экземпляр на 2-3 года моложе немецкого соперника.

Достоинства

— устойчивость в поворотах;

— острое рулевое управление;

— приятный звук двигателя и выхлопа.

Недостатки

— большой расход топлива (не только у 3.2 V6 JTS);

— длинный и низкий передний свес;

— сложность восполнения запаса жидкости в бачке стеклоомывателя.

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).

2011 — конец производства, преемника не было.

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 — среднеразмерный автомобиль, выпускался компанией Alfa Romeo с 2005 года по 2011. Предлагается с кузовами седан и универсал [1] . Создан на общей платформе с моделями Brera и Spider, а также с концепт-карами Kamal и Visconti. Дизайн модели — плод работы Джорджетто Джуджаро и Центра стиля (Centro Stile) Alfa Romeo. Всего было произведено 240 000 машин [2] .

Содержание

  • 1 Интерьер
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Безопасность
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Интерьер [ править | править код ]

Интерьер выполнен из высококачественных и дорогих материалов [3] . Механические регулировки вместо электроприводов, глубоко посаженные приборы, развёрнутые к водителю.

Технические характеристики [ править | править код ]

Ассортимент двигателей для моделей 2005—2010 гг.

  • 1,8 MPI — бензиновый двигатель объёмом 1,8 л мощностью 140 л. с., крутящий момент 175 Н·м при 3800 об./мин в паре с 5-ступенчатой механической КПП F17 (М32 для кузова универсал) или автоматической КПП.
  • 1,9 JTS — бензиновый двигатель объёмом 1,9 л мощностью 160 л. с., крутящий момент 190 Н·м при 4500 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 2,2 JTS — бензиновый двигатель объёмом 2,2 л мощностью 185 л. с., крутящий момент 230 Н·м при 4500 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП или автоматической КПП (роботизированная коробка Selespeed [4] , основанная на механике Getrag M32 и блока управления Magneti Marelli CFC300.
  • 3,2 V6 JTS — бензиновый двигатель объёмом 3,2 л мощностью 260 л. с., крутящий момент 322 Н·м при 3800 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП TF80SC или автоматической КПП Q-Tronic.
  • 1,9 JTDM — дизельный двигатель мощностью 120 л. с. (8V) и крутящим моментом 120 Н·м при 2000 об./мин и 150 л. с. (16V) и крутящим моментом 320 Н·м при 2000 об./мин.
  • 2,4 JTDM — дизельный двигатель мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м при 2000 об./мин.

Ассортимент двигателей для моделей 2007—2010 гг.

  • 2,4 JTDM — дизельный двигатель мощностью 210 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м при 1500 об./мин.

Ассортимент двигателей для моделей 2009—2011 гг.

  • 1,75 TBi — турбированный бензиновый двигатель объёмом 1,75 л мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 320 Н·м при 1400 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 2,0 JTDM — дизельный двигатель мощностью 170 л. с. (16V) и крутящим моментом 360 Н·м при 1750 об./мин.
Читать еще:  Hyundai accent какое масло лить в двигатель

Ассортимент двигателей для моделей 2010—2011 гг.

  • 2.0 JTDM — дизельный двигатель мощностью 136 л. с. (16V) и крутящим моментом 350 Н·м при 1750 об./мин.

На автомобилях с дизельными двигателями устанавливалась механическая КПП или автоматическая КПП Q-Tronic. На автомобилях с полным приводом Q4 устанавливалась АКПП только в версии 3,2 V6 JTS [5] .

159 оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП Q-Tronic [6] , производства японской Aisin Warner, более известной как AW TF-80SC.

Безопасность [ править | править код ]

В 2006 году Alfa Romeo 159 получил 5 звёзд по результатам краштеста EuroNCAP.

Двигатель Alfa Romeo 939A5000

  • Двигатели
  • Alfa Romeo
  • 939A5000

2.2-литровый двигатель 939A5000 или Alfa Romeo 159 2.2 JTS выпускался с 2005 по 2010 год и ставился на целый ряд известных моделей концерна таких как 159, Brera и аналогичный Spider. По сути этот силовой агрегат являлся модификацией мотора Опель Z22YH с фазорегуляторами.

К серии JTS-engine относят: 937A1000.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Alfa Romeo 939A5000 2.2 JTS

Точный объем2198 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс185 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км

Онлайн-мануал для моторов 1.9 и 2.2 JTS выложен здесь

Много полезной информации собрано на форуме Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео 939 A5.000

На примере Alfa Romeo 159 2008 года с роботизированной коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 939A5000 2.2 l

Alfa Romeo

1592005 — 2009
Brera2005 — 2009
Spider VI2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 939A5000

Прежде всего этот мотор страдает ускоренным образованием нагара на клапанах

Недолго служит ТНВД, при его отказе двигатель не крутится выше 3000 оборотов

Довольно скромным ресурсом отличается цепной ГРМ и особенно его натяжитель

При замене не забудьте про отдельную цепь водяной помпы и балансирного вала

Много хлопот доставляет система вентиляции картера и лучше чистить ее почаще

Рассказ о замене цепей на Alfa Romeo 2.2 JTS

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Фильтр FILTRON масляный ALFA ROMEO 159 03.07-> OPEL Agila/Astra H/Corsa D/Vectra C/Zafira 07.05- Filtron

Характеристики

Диаметр, мм57
Внутренний диаметр 1, мм21
Высота, мм112
Внутренний диаметр, мм25
Единица измеренияшт
ПроизводительFILTRON
Код товара13627
Оригинальный номерOE648/6

. . Фильтр масляный ALFA ROMEO 159 03.07-> OPEL Agila/Astra H/Corsa D/Vectra C/Zafira 07.05- OE648/6 FILTRON Масляный фильтр — устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных, смазочных масел, гидравлически

Забрать заказ в этом магазине

  • . другой регион. (вся Россия)
  • Воронеж, 45-Стрелковой Дивизии 253 Б
  • Воронеж, 45 Стрелковой Дивизии 111А
  • Воронеж, Димитрова 138
  • Воронеж, Краснозвёздная 4
  • Воронеж, Ломоносова 117
  • Воронеж, Матросова 100А
  • Воронеж, Острогожская 51
  • Воронеж, Путилина 5
  • Воронеж, Планетная 26
  • Воронеж, Пеше-Cтрелецкая 98
  • Воронеж, Серова 22
  • Воронеж, мкр.Сомово, Дачный пр-т. 52
  • Воронеж, Циолковского 129 А
  • пгт. Анна, Красноармейская 146А
  • г. Бутурлиновка, ул. Ленина 10Б
  • г. Бутурлиновка, ул.Совхозная 9/4
  • г. Богучар, ул. Дзержинского 47
  • г. Богучар, ул. Транспортная 8
  • с. Верхний Мамон, ул.XXII Партсъезда 83
  • с. Горшечное, пер.Первомайский, 12
  • г. Калач, ул.Первое Мая 84
  • с.Заброды, ул.Заброденская 32
  • г. Липецк, ул. Гагарина 21
  • г. Липецк, ул. Белана, 12
  • г. Лиски, ул.Коммунистическая 78
  • г. Лиски, ул.40 Лет Октября 3A
  • г. Мичуринск, ул.Герасимова 31
  • с. Нижнедевицк, ул.Долгова, 22
  • г. Нововоронеж, ул.Вокзальная 26
  • г. Острогожск, ул. Кирова 60
  • г. Острогожск, ул.50 Лет Октября 44
  • Рамонский р-н, опх ВНИИСС 102
  • г. Семилуки, ул.Комсомольская 12
  • с. Семилуки, ул.Щеголевых 60
  • р.п. Хохольский, ул.Цветочная 76/1
  • г. Эртиль, ул. Правды 1А
    link_to image_tag(‘i-foot-1.png’, size: ‘125×38’, alt: »), Setting[‘appstore-url’], :target => ‘_blank’ —>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector