Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активация поддержки зажигания при работающем двигателе что это

Активация поддержки зажигания при работающем двигателе что это

у меня блямкает 5 раз — ничего не заклеено
если есть ошибки — еще потом блямкнет раз после включения зажигания через небольшую паузу

на ходу — если вылезает ошибка, то ессесно орет, при чем длина сигнала чуть выше, чем если резерв топлива загорается или там малый уровень жижи.
вообще сигналов полно всяких, в инструкции про них написано, но не отдельным абзацем, а внутри каждого раздела, если какое-то действие авто может сопровождаться зуммером ;)))

Ну сотка это все-таки меньше чем 120.

Разве не будет свет салонный гореть постояннно ?

И да, исправная «европа» не блямкает.

Разве не будет свет салонный гореть постояннно ?

И да, исправная «европа» не блямкает.

не будет: по сопротивлению контактов (меняющемуся)- дверь вроде не открыта, но и не закрыта.
Проверять все надо.
Всякие автозапуски и прочие примочки не ставились (вмешательство в проводку)?

Если все в норме(уровни жидкостей ,выключен свет ,все закрыто ,ремень защелкнут,ключ при открытой двери водителя вытащен) ,то никаких блямканий не должно быть.Блямканье это предупреждение -надо на что то обратить внимание.А если после начала движения,то точно на что-то указывает.Блямканье при каком-то изменении параметров (чек ,бенз и т.д) звучит и дублируется лампой(кроме света и ключа).вроде так.

Блямканье по ремю настраивается, у меня чек горит постоянно (ЕГР ,АБС) блямканья нет Было при появлении и пропадании ошибки когда неисправность АБС плавающая была. Все лапочки при запуске загораются в одно время,а гаснут в разное.Можно ключем тестирование панели провести.

Если все в норме(уровни жидкостей ,выключен свет ,все закрыто ,ремень защелкнут,ключ при открытой двери водителя вытащен) ,то никаких блямканий не должно быть.Блямканье это предупреждение -надо на что то обратить внимание.А если после начала движения,то точно на что-то указывает.Блямканье при каком-то изменении параметров (чек ,бенз и т.д) звучит и дублируется лампой(кроме света и ключа).вроде так.

Блямканье по ремю настраивается, у меня чек горит постоянно (ЕГР ,АБС) блямканья нет Было при появлении и пропадании ошибки когда неисправность АБС плавающая была. Все лапочки при запуске загораются в одно время,а гаснут в разное.Можно ключем тестирование панели провести.

Дима, а что Гранд Караваны не бывают в гейропе?

Первая машина в подписи. Не блямкает.

Костик, если кто то до тебя ездил на твоём додже в Эстонии, это совсем не означает что додж сделан в европе и он европеец. Доджи европейцами не бывают. Игорь уже сказал выше.

Ну вроде да. или я с «Фокусом» путаю?

Спасибо всем.
По вопросу отключения бляма — отключил блям на ремень,
и отключил аварийку на открытие сдвижных дверей.
А вот блям через 5 сек после запуска и отсутствие при этом каких либо индикаторов на панели остается под вопросом.
Как Вариант вмешательство в проводку ( стоит старлайн с автозапуском ).
А вот где описание авто найти подскажите.

Вот еще вспомнил, фонари, типа ходовые, приколхожены и включаются при запуске движка, может это дает блям.

1. Лампа ABS светится при включении зажигания и тухнет после запуска?
2. Низкий уровень жидкости омывателя — тут как? Проверь датчик и проводку к нему. Правый локер придется снять для проверки.
3. Подключения стЫрлайна неплохо бы ревизовать.
Попробуй поддержку зажигания активировать и вытащить ключ из замка, открыть и закрыть дверь,
4. Так же надо на время эксперимента отключить эту «дхо-инновацию» .

1. Лампа ABS светится при включении зажигания и тухнет после запуска?
2. Низкий уровень жидкости омывателя — тут как? Проверь датчик и проводку к нему. Правый локер придется снять для проверки.
3. Подключения стЫрлайна неплохо бы ревизовать.
Попробуй поддержку зажигания активировать и вытащить ключ из замка, открыть и закрыть дверь,
4. Так же надо на время эксперимента отключить эту «дхо-инновацию» .
[/quote]

Читать еще:  Что делать есть бензин не поступает в двигатель

С ABS все норм. загорается и тухнет после пуска ( две недели как поменян пер.пр. датчик и лампа погасла)
Жижу подмывайную выпущу принудительно, надо уже незамерзайку влить, заодно и проверить эту версию, но лампа жижи не светится
Про ДХО-инновацию : кнопкой каолхозной в салоне выключил и они не зажигаются при пуске, пока так.
Про активацию света в пол-накала читал, я понял так что эту ф-ю можно активировать только сканером, ну и еще мелькнуло про положение выключателя света левее левого и будет автосвет, но дальний ли в пол накала непонятно.

И что такое поддержка зажигания, как активировать, ключ на 2005 3,3 не вынуть, а вот на 2003 2,4 вынимается, но 2005 интересует больше.

В инструкции к сигнализации описан алгоритм активации функции поддержки зажигания.
*
функция №12 «Активация поддержки зажигания при работающем двигателе»
3 варианта: замком, ручником, брелком.
*
При этом можно повернуть ключ в замке в положение выкл и вытащить его из замка, а мотор будет продолжать работать.
Иногда полезная вещь, если надо отойти от машины, а в салоне пассажиры.
Печка или кондей работают, т.е. они не мерзнут/не перегреваются излишне.
При нажатии педали тормоза -глохнет, если владельцем не снята поддержка зажигания.

Тормоз с функцией AUTO HOLD

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.
Читать еще:  Газель 3302 технические характеристики 406 двигатель инжектор

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Как работает система помощи при трогании на подъеме

Системой помощи при трогании на подъеме (далее — СПП) оснащаются некоторые транспортные средства в качестве дополнительной опции. В основном, это автомобили премиум-категории и внедорожники.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Она служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон. Эта функция активируется как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Наличие СПП уменьшает вероятность дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, находящихся под уклоном. При её активации стояночным тормозом во время начала движения под горку можно не пользоваться.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Алгоритм работы

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

В процессе работы системы помощи при старте на подъеме последовательно активируются следующие режимы:

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

  • увеличение тормозного усилия в системе;
  • удержание тормозного давления вплоть до момента трогания с места;
  • постепенное понижение тормозного усилия;
  • полное снятие тормозного давления.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Приблизительно такую последовательность действий производит опытный водитель в условиях движения на уклон. Однако водитель не может произвести регулирование тормозного усилия каждого колеса по отдельности.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Поэтому даже опытные водители с трудом предотвращают занос или соскальзывание автомобиля при движении на подъем, если противоположные ведущие колеса имеют неодинаковое сцепление с дорогой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Видео — как работает функция Hill Start Assist Control Toyota (HAC):

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Система помощи при трогании на подъеме обеспечивает защиту от следующих негативных моментов:

Читать еще:  Вибрация дизельного двигателя на холостых в спринтере

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • остановка двигателя при повышении нагрузки на него и недостаточном нажатии педали акселератора;
  • пробуксовка колес при недостаточном сцеплении с дорогой;
  • откатывание автомобиля;
  • ненаправленное движение автомобиля в условиях скользкого дорожного покрытия, различных условий сцепления с дорогой для ведущих колес.

С такими ситуациями сталкиваются многие начинающие автолюбители во время первых занятий в автошколе.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Данная опция активируется при следующих условиях:

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

  • двигатель работает;
  • нажата педаль тормоза;
  • уклон подъема более 5%.

СПП автоматически деактивируется при перемещении на участок дороги с наклоном менее 5%.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Варианты наименований

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В современных автомобилях есть различные обозначения систем помощи при трогании на подъеме:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  • Hill-Start Assist Control, (HAC или HSA) на Toyota;
  • Hill Holder на Subaru, Fiat;
  • Hill Hold Control (HHC) на Volkswagen;
  • Uphill Start Support (USS) на Nissan.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

В некоторых автомобилях производители не рекламируют наличие дополнительной функции системы помощи при подъеме (например, в Mercedes). Встроенный в систему ESP датчик горизонтального положения автоматически активирует математический алгоритм системы контроля движения при подъеме для блоков ESP и управления автоматической коробки передач.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

СПП является встроенным алгоритмом работы ESP. Чтобы проверить наличие алгоритма помощи при трогании на подъеме в конкретном автомобиле, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Особенности построения и обслуживания

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Конструктивно блок СПП обычно располагается в блоке ESP (или ABS), При неисправностях системы ABS или ESP система помощи при старте на подъеме не работает. Поэтому все нюансы, касающиеся исправности этих блоков следует учитывать при обслуживании и ремонте системы помощи на подъеме. Это:

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

  • засорение датчиков вращения колес;
  • обрыв электропроводки и разъемов датчиков;
  • механическое разрушение и естественный износ датчиков вращения;
  • износ тормозных колодок;
  • утечка тормозной жидкости;
  • попадание воды в пространство между тормозными колодками и тормозным диском;
  • электрическая неисправность блока ESP (ABS).

Принцип работы

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Принцип работы системы помощи при трогании на подъеме состоит в синхронизации момента отпускания подтормаживания конкретного колеса с моментом начала движения. Таким образом, достигается равномерное и направленное движение под гору даже в условиях скользкого дорожного покрытия.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

На автомобилях с автоматической трансмиссией контроль при трогании с места на ровной дороге производит блок управления АКПП. Однако алгоритм его работы не учитывает перераспределения усилий старта для различных колес, моментов проскальзывания, уклон дороги.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Поэтому современные системы помощи при трогании на подъеме производят обмен информацией между блоками ESP и блоком управления автоматической коробкой переключения передач. В целом, получается довольно сложный алгоритм.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • если вы начинающий автолюбитель и проживаете в пересеченной местности, часто путешествуете по бездорожью, СПП является желательной опцией автомобиля;
  • следите за исправностью системы ESP, если она неисправна система контроля при подъеме не работает;
  • обязательно включайте систему контроля при крутых подъемах, особенно при плохом дорожном покрытии.

Будет полезно повторить допустимые габариты груза для автоперевозок, чтобы не нарушать правила и не получить штраф.

Какую выбрать и как поставить сигнализацию на автомобиль.

Видео — работа помощника при трогании на подьеме Лада Веста:

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

  • Как работает система помощи при спуске автомобиля по склону
  • Какой автомобильный FM-трансмиттер в машину лучше выбрать
  • Как пользоваться сигнализацией StarLine с автозапуском
  • Автомобильные видеорегистраторы с двумя камерами, которые одновременно записывают сигнал

Это система помощи очень полезная вещь, особенно за городом. Не раз меня спасала в трудных ситуациях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector