Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп обороты двигателя растут а скорость не набирает

Обороты растут а скорость нет (Civic VII хэтч вариатор)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Обороты растут а скорость нет (Civic VII хэтч вариатор)

    Я уже не знаю что делать, проблема следущая: при трогании с места на скорости от 18 до 25 кмч происходит провал оборотов — в этот момент машина еле разгоняется а обороты растут до 3.5 тысяч, потом происходит толчек и все, дальше нормально еду. На этих же скоростях при торможении происходит торможение двигателем (если тормозить нажатием на тормоз то видно как на этой скорости от 25 и до 18 обороты подкидывает до 2 тысяч)

    Я ПОМЕНЯЛ ВАРИАТОР НА КОНТРАКТНЫЙ. проблема осталась та же!! Съездил к электрику тот просканировал говорит все ок все в норме все датчики работают правильно!!
    Я разобрал старый вариатор там все целое! Все фрикционы все все шлицы, ремень со шкивами, все рабочее!! Хотя мне тут «спецы» говорили что ты купил типа еще один неисправный вариатор, мол повезло так.

    А теперь самое интересное!
    Нашел седня сообщение девушки здесь на форуме с абсолютно такой же проблемой как у меня за исключением пары нюансов, она 3 (. ) вариатора поменяла и на всех та же проблема осталась! У нее также после диагностики вся электроника в норме! Вот ее сообщение:

    5км езды начинала моргать D, еще через некоторое время машина вставала.
    1й контрактный варатор — то же самое. Обменяли на второй.
    2й вариатор та же песня. Кое как поменяли на третий. Ремонтник разругался с поставщиком — ты говорят их гробишь чтоли?
    3й вариатор — к описаным выше проблемам, т.е проблемы разгона и аварийный режим добавилось: двигатель трясет и онглохнет при остановке.
    Денег за 3й вариатор уже не вернут. Покупать 4й уже за доп. деньги. Если найдем.

    У ремонтника автоматов опыт 15лет и то руки опускаются. Ремонтник советовался с бывшими коллегами в других фирмах — никаких идей. Менять сервис тоже не вариант, кто муже теперь ни одна контора в городе видимо за нее не возьмется. Слишком проблемно.

    Двигатель как писала проверяли в хонда сан на диагносте — без проблем. Там проверили все и основательно.
    Вскрывали 3й вариатор, там все ок, ремень и диски ок.
    Почему они не работают вместе? Что то в электронике может? Или нужно сменить прошивку? Что еще может быть?

    отличие в том, что у меня до 3.5 тысяч обороты подкидывает а потом толчек (причем у меня на старом вариаторе подкидывало до 2.5 тысяч), и ошибка вариатора у меня не выскакивает практически.

    Дальше больше, читаю её сообщения, у нее на холодную появляются 2 ошибки — вариатора 43 (проскальзывание стартовой муфты) и 7 двигателя — высокий(низкий) сигнал ДПДЗ, все как у меня. У меня также на холодную появлялось пару раз но не так часто как у нее. Я поменял ДЗ в сборе на контрактную — проблема не ушла.

    К сожалению девушка оставила всего 10 сообщений и не написала, решила проблему или нет! Возможно решила но не написала об этом (а зачем?)

    Собственно катаюсь так уже 2 месяца, я уже 100% уверен дело не в вариаторе а в датчике каком то, вариатор не калибруется ни на месте ни в движении, ездил по трассе в бирик специально (

    400 км) чуда не случилось, лучше не стало.

    Седня отключил кислородный датчик решил прокатиться без него, поначалу машина вела себя странно, рывок стал появляться и на 2.5 тысячах и на 2 даже был, причем было так что 2 рывка подряд, перестал тормозить двигателем когда давишь тормоз. я уже подумал вот она причина, но поездив какое то время комп адаптировался к «новым» показаниям и стал работать как он считает «правильно», т.е. все те же подкидывания оборотов на 3.5 тысячи и торможение двигателем.

    Ребят реально выручайте 3 месяц так езжю это нереально. Какие еще датчики можно проверить. Читал что датчик елды (ELD) тоже кому то проблему подобную создал только на машине с автоматом, она как будто не хотела переключатся на 2 передачу, но не знаю как его проверить, он чек не выдает!

    Обороты растут, а машина не едет w210

    Привет, дорогие Мерсодоводы;)е-ка 2.4 112 двигатель ! Проблема такова, когда даю газ в пол, обороты растут а машина как ехала 80 кмч допустим, так и едет…как-будто коробка буксует!Что делать?буду очень благодарен за дельные советы

    Боюсь показаться банальным, но… коробка таки буксует!

    Первым делом:
    1. Прекратить ездить
    2. Взглянуть на масло АКПП: цвет, запах, примеси (стружка, куски фрикционов и прочие кораблики).
    3. Искать причину. Для этого для начала сказать:
    — модель коробки?
    — пробег, история ремонтов?
    — как возникла неисправность (внезапно, или постепенно)?
    — буксует на одной передаче (на какой), или на всех?

    Ладно, на первый раз вопросов хватит. 🙂

    вопросов и правда много)машину взял совсем недавно!отвечу видимо пока только на один…на любой передаче даешь газ до «кик дауна» и просто обороты растут …а скорость остаётся прежней, вот и всё ! обязательно посмотрю

    Скинь в личку VIN, гляну модель коробки. Все фрикционы разом дружно сдохнуть не умеют, так что если буксует на всех передачах можно уже радоваться (ну по мере того, как можно радоваться когда коробка буксует), неисправность в гидроблоке может быть. Машину на прикол — а то посгорает все нафик.

    газ в пол, т.е до кик дауна?

    как вариант реле кик дауна

    где это реле находится ?

    ух ежмое извиняюсь, забыл ответить в запарке, щас только просматривая комментарии увидал, завтра отпишу где ее посмотреть. так же может быть пред на это реле, но кроме реле там много всяких вещей запитано, вроде как обратный клапан в бензобаке.

    от души ! Буду ждать

    *** твоей коробке… у меня такое было. фрикционы подпалены.

    обрадовал ты меня до боли в душе ;)))) сколько коробас стоит?

    XaM89088988666

    *** твоей коробке… у меня такое было. фрикционы подпалены.

    а если плавно разгонятся, то разгоняется довольно до приличным скоростей ! Может всётаки не всё так и печально ?!))) просто если я при скоростью 40-60 (не важно) резко даю газу ( до кик-дауна) до обороты растут а она тупит, только стоит чуть приотпустить ГАЗ, она подрывает и едет дальше ! Вот в чем моя беда заключается(((

    скорей всего обойдется. замени масло . мне кажется гидроблок забитый… под давлением . коробас 45 .

    Коробка 722.698, электронно-управляемая. Следовательно, имеет самодиагностику. Так что можно для начала читнуть коды ошибок, посмотреть на что ругается.

    Читать еще:  Ауди а6 двигатель alf какое заливать масло

    Еще проверить уровень и состояние масла. Может пора и заменить, хотя пробуксовок это не вылечит. Проблема скорее в гидроблоке, упало давление которое сжимает фрикционы. Может быть из-за грязи или уставших пружин. Но тут разве что снимать гидроблок и смотреть.

    огромнейшее тебе спасибо 😉 подскажи ещё пожалуйста, как подлезть и посмотреть уровень масла в коробке и т.д ?!

    Около края мотора, который ближе к салону, должен торчать конец щупа. Ним и смотреть: на ровной дороге при запущенном двигателе и прогретой коробке.

    С завода щуп не ставят, так что не удивляйся если его нет. В таком случае это говорит что масло никогда не меняли и даже не смотрели туда. Трубку щупа и сам щуп придется купить и поставить.

    Ещё раз большое спасибо))) как будет продвигаться процесс, обязательно отпишусь;) но надеюсь что всё обойдётся малой кровью )))

    Пожалуйста. 😉 Будет повод написать парочку записей в БЖ. 🙂

    Акпп обороты двигателя растут а скорость не набирает

    Да вот уж, не думается, что пробуксовка может из-за электрики быть.
    Почему? Пробуксовка, конечно не может, а полное НЕ включение может 🙂

    Я бы рыл лямбду и датчик температуры охлаждающей жидкости, если были пропуски и менялись клапана , лямбда точно может умереть , а при условии , что на холодную за смесь отвечают вышеуказанные девайсы
    А на горячую уже не отвечают? Вроде уж много раз говорилось, что лямбда на холодную не работает.

    И дикий перерасход бензина может быть тоже это косяк бензоколонки? К примеру, на днях заправила полбака, проездила 1.5 дня — и все, бензина уже не было вообще. Может, это как-то на колонке косячили?

    Перерасход ИМХО связан как раз с тем что машина «ревет» на высоких оборотах но не набирает скорость, короче не переходит на нужную передачу. Вот поэтому много бензина и уходит. В общем АКПП, и я бы посоветовал скататься не только к дилеру, ну или хотя бы к разным.

    Если 1-е обращение было в гарантийный период, но проблема не была устранена дилером, гарантия на данный узел продлевается до устранения проблемы! ЗОПП
    А кто про это вспомнит? Да и там вроде гарантия продлевается на ВРЕМЯ ремонта (то есть НЕ использования товара).

    D.V.S., разрешите тогда спросить, буковка «D» когда загорается? Когда дернули селектор или когда контролер включил передачу и получил все подтверждения?

    D.V.S., Бывали случаи когда ошибка или вообще не появлялась, или же записывалась в память без всяких миганий и загораний холда 🙂

    Fuzz добавил 03.06.2010 в 19:24
    Когда дернули селектор или когда контролер включил передачу и получил все подтверждения?
    Мое лично мнение, когда селектор переключили 🙂
    Так со всех позиций удобнее для изготовителя.

    Ну а если теперь предположить, что где-то что-то коротит/не контачит за селектором и она сама переходит в N?

    Кстати очень может быть. А потом под воздействием каких-то факторов (вибрацияперепады напряжения и др) все-таки переходит?

    на буксире машинку не тянули?

    KEA добавил 04.06.2010 в 13:44
    Я, честно говоря, уже запуталась, что и как с машиной. В любом случае, все ваши комментарии соберу и передам дилеру, пусть ищут.
    Сегодня проехала 80 с лишним км. Машина, тьфу-тьфу-тьфу, уже второй день ведет себя нормально. Бензин расходуется нормально, не гудит, не заливается, набирает скорость нормально. С чем это связано — ума не приложу. В общем, я еще тестирую ее неделю, потом повезу к дилеру, там и ТО уже заодно пройду.

    Доброго времени суток!

    У меня неделю назад тоже проявилась «потеря мощности». Выглядело это следующим образом — ездил по межгороду, машина на трассе практически в любой подъём переключалась на 3-ю скорость (АКПП), на четвёртой не тянула совсем. При этом, больше 140 машинка ехать просто отказывалась. По окончании поездки посмотрел на расход бензина и был очень неприятно удевлён — 65 литров на 600 километров (ранее на аналогичныу поездку тратил 35 — 40 литров).

    При этом загорелся Check. Поездка к диллеру принесла замену кислородного датчика, и уверения что всё будет нормально. Однако хоть расход бенза и упал (10 — 11 литров по городу с кондёром), но мощность не вернулась. До 100 км/ч машинка разгоняется за 20 секунд, скорость при движении на 5000 — 6000 тыс. оборотах набирает не так активно как раньше.

    Может кто подскажет, в чём может быть проблема?

    У вас, батенька акпп. Ездийте спокойно и наслаждайтесь отдыхом левой ноги и правой руки. Все эти позывы покрутить движок — ниочем. Если на акпп так крутить, то коробке кирдык от постоянных кикдаунов настанет быстренько-пребыстренько.

    Этож прекрасно на 130 3100 оборотов! Мотор не слышно.

    Almaz добавил 09.06.2010 в 12:41
    Да, кстати, если желание есть почувствовать себя пионэром и жужжать движком на каждом светофоре, как ужаленный, то надо было механику брать.

    чёт не верю, а откуда инфа?

    Welik добавил 09.06.2010 в 15:59
    ВАЗ-2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем, 140 л.с.) — погуглил немного

    +1
    Блин-пятёрки обгоняют(просто под знак 40-еду 60,они быстрее)

    525 или 530? 530 может и обогнать. она такая.

    Хорошо хоть на них турбины не ставили ))

    дальше-диагностика(давление в рампе и тд)

    Все это я уже делала. аж перечислять страшно. И на диагностики ездила в разные места. Все у них ок. отклонений нет! Ошибок нет. а машина с прогревом умирает.

    давление в рампе меряли во время движения! так как на холостых показывал 4-5 атмосфер. а при нагруженом двигателе стремительно падал до 0,5

    slaviG добавил 13.07.2010 в 15:17
    Все это я уже делала. аж перечислять страшно. И на диагностики ездила в разные места. Все у них ок. отклонений нет! Ошибок нет. а машина с прогревом умирает.
    настоятельно рекомендую проверить давление на рампе.

    slaviG добавил 13.07.2010 в 15:19
    Со сканером не подключались, а вот с ноутом катались, сказали что смесь бедная, а от чего обьяснить не смогли, да и это не диагност был. а чиповщик.

    смесь бедная так как давление бензина падает! у меня жудко грелся двигатель насоса

    У меня такой итог:
    1. После конкретного нехилого наезда на автосервис Кларус они все, включая руководство, занимались моей машиной целый день — порядка 10 часов. Промывали инжектор, проверяли всю электрику, проверяли катализатор, промывали дроссель, снимали и смотрели бензобак. Несколько раз на тест в город ездил инженер с компьютером.
    2. Ничего не нашли!
    3. Вердикт инженера: это НЕ коробка точно, никаких отклонений и неисправностей нет (ездил с манометром еще, кажется).
    4. Сказали, что я неправильно езжу, что надо не стесняться давать машине высокие обороты и после разгона не снимать педаль с газа, а дальше держать, чтобы обороты не падали.
    5. Опытным путем я выяснила, что машина НЕ едет на 92 бензине от Газпромнефти, но летает на бензине от ТНК. Теперь заправляюсь только там.
    6. Езжу постоянно на 3-4 000 оборотах и жму на газ спокойно. Машина ревет, но едет, тьфу-тьфу-тьфу.
    Что осталось:
    Машина также вибрирует на холодную — чуваки из сервиса говорят, что это нормально.
    Отказ ехать на бензине от Газпромнефти (хотя год назад заправлялась только им и проблем не было).
    В общем, такие итоги. Сейчас все ок, хотя опять-таки машина ездит совсем не так как год назад. Может быть потому что стиль вождения поменялся, не знаю.

    Читать еще:  Как установить двигатель от машины на лодку

    Попробуйте проверить датчики температуры воздуха на впуске и температуры охлаждающей жидкости.»Сервисмены» почему-то их игнорируют хотя вся электроника управления двигателем от них сильно зависит.А сказку про бензин сочинили не вчера, но упорно ее повторяют.Замените датчики и получите результат.

    serz72 добавил 16.07.2010 в 18:06
    Со сканером не подключались, а вот с ноутом катались, сказали что смесь бедная, а от чего обьяснить не смогли, да и это не диагност был. а чиповщик.

    В июньском журнале «За рулем» есть статья «Дело №308».Прочитайте и возможно подобная проблема у вас.

    3. Вердикт инженера: это НЕ коробка точно, никаких отклонений и неисправностей нет (ездил с манометром еще, кажется).

    6. Езжу постоянно на 3-4 000 оборотах и жму на газ спокойно. Машина ревет, но едет, тьфу-тьфу-тьфу.
    .

    «Хааароший» инженер. При исправной акпп на 3-4 оборотах машин бы летал.

    Almaz добавил 16.07.2010 в 18:16
    А может, KEA, вам проще на тестдрайве на лаче с автоматом поездить? Может ваше «не едет» это субъектвно и вы зря мучаете Кларус?

    У меня пока такая ситуация http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052657680&postcount=54
    Датчик еще не меняла. Будет прикольно..если после его замены..снова ничего не изменится..))))

    В этом случае мне кажется надо проверять провода на обрыв и чистить разъемы датчиков.

    Всем привет! Ребята, подскажите, что могло произойти с машиной. Машине всего 1,5 месяца, пробег 1 500 км. На выходные как обычно поехала на дачу. У нас по дороге встречаются небольшие горки, которые машина с легкостью «брала» на 3 -ей передаче и никаких проблем не было. А в этот раз, чуть не заглохла при подъеме. Я даже скидывала передачу, но это только ухудшило положение.Я просто чуть не остановилась на подъеме. Усиливала нажатие на педаль газа, но мощности это не придавало. Я в шоке.
    Могло это произойти при смене заправки? (Мне пришлось заправиться в другом месте)

    ЧТо теперь делать?

    Могло это произойти при смене заправки?
    если пока исключить всякие более серьезные проблемы с тем, что находится под капотом:
    то да, безусловно могло! Из-за бенза.
    Но если бензин неудачен, то по большому счету ты пока не выездешь бак — должны почти постоянно ощущаться некие проблемы с движением (не тянет, глохнет, дергается. ). Если все именно так, то:

    Надо быстрее «выжечь» данный бенз, после чего залиться каким-нибудь нормальным (95 Екто или Ультимайт) и пару дней прожечь машинку на более высоких оборотах. (4000 и выше. Обкатку вроде ты уже «прошла»)
    Если все восстановится — то и слава богу. если нет, будем предлагать дальше.

    Из этого, она только не тянет. Дерганий нет и не глохнет.
    А еще она у меня изначально плохо набирала обороты при разгоне. Это нормально?
    ну во первых, видимо все-таки глохнет:чуть не заглохла при подъеме
    вообщем яб пока списывал это на неудачную заправку. Пока сильно расстраиваться рановато.
    Вот только если и после нового бенза и прожига лучше не станет. тогда пойдем от свечей и вглубь, так сказать.

    она у меня изначально плохо набирала обороты при разгоне.
    ну во первых все-таки 1.4. Во вторых, машина новая, толькотолько обкаталась. начинай зажигать, обороты старайся держать в районе 2800 — 4500. глядишь и мафынка подстроится.

    Juli, а у тебя кондей не включен был?

    Нет, Сереж, выключен.

    Juli добавил 23.08.2010 в 10:57
    может подробнее опишете как вы в горку едете? какая скорость по спидометру, какая передача включена, включен ли кондей, сколько человек в салоне, сколько багажа . может чё-нить более путное подскажем

    так как подъемы не очень крутые и небольшие, то 3-я передача и скорость 55 км, кондей выключен был, багаж одна только сумка с продуктами кг так на 5-6, в салоне — 3 взрослых и 1 ребенок.

    тогда пойдем от свечей и вглубь, так сказать.по-моему для начала надо свечи поменять.
    яб все таки с замены бензина начал:)

    tarhun добавил 23.08.2010 в 11:02
    ничего с дигателем не произойдет?
    нуууу. сколько ты его залила, полный бак?
    поменяешь свечи, максимум что, надеюсь, прожжешь движок. должно все восстановиться. Еслиб бенз был савсем паленый (как следствие — не хочется думать про засады в топливн. системе), не толькоб в горку ехать не смогла. Помню еще на 14-й залился я как-то 95-м ультмиайт на БП — млин, 3дня, пока его не выездил — ездил на полной измене. Мафынка сама, в любой момент и на любой скорости могла потерять обороты.

    С самим двигателем не должно, вот топливной может достаться (если это бензин), если же это свечи или что-то еще, то может достаться и мотору. Это я не пугаю, а просто предостерегаю
    А так как я очень мнимая и все воспринимаю близко к сердцу, то я напугалась. .

    Сейчас езжу на 95-ом
    Я постоянно на 95-ом.
    иногда замечаю, что двигатель работает по разному
    Вот и меня так же (((((((

    Значит мои действия таковы:
    1. Израсходывать бензин.
    2. Залить новый и прожечь машинку на высоких оборотах.
    3. Если будет так же плохо тянуть, то менять свечи ( или их поменять вместе с бензином?)

    А уж если, не Дай Бог, ничего не поможет, то опять к вам за помощью?

    ЕГР сдох
    Это что за чудо такое?

    Это что за чудо такое?
    В общем официально это называется клапан рециркуляции отработавших газов. Более просто — штука которая часть выхлопа пускает обратно на дожигание. Обычно ее глушат т.к. эта штука в наших условиях эксплуатации хорошего ничего не дает 🙂

    Fuzz добавил 23.08.2010 в 11:44
    А так как я очень мнимая и все воспринимаю близко к сердцу, то я напугалась. .
    Ну раньше времени пугаться не стоит — если это бензин, то надо разбавить его заведомо хорошим, если это свечи или вв-провода то все это проверяется в сервисах за небольшие деньги.

    Читать еще:  Устранение стука клапанов в двигателе ваз 21083

    Акпп обороты двигателя растут а скорость не набирает

    А можно такой вариант.
    Прокладка между рулем и сиденьем

    AMBI не обижайся, шутю я :mosking:

    Что то мне подсказывает что дело было не в коробке! ))) :pardon:

    Машина БЕНЗИНОВАЯ — это подсказка:mosking:

    делаем ставки!
    -вакуумный модулятор ЕГРа?!

    Олег, это бензинка. так что либо топливо, либо воздух.

    так что либо топливо, либо воздух.

    топливный насос ?
    «Холодно»

    Сергеевич так ты скажи проблемма то разрешилась? Мы теперь чисто угадай мелодию?

    а я чё. знал что ли?? у Сашка то и в подписи нет какая машина. Будем знать.

    у него зажигалка 3.2

    Свечи, провода, трамблер? :)))))))

    Свечи, провода, трамблер? :)))))))

    Не, от этого были б ошибки пропусков и т.д.!

    У меня тож сначала вызвало подозрение на топливный насос, но это не он как говорит Сергеич! Да и по насосу были б ошибки маленькое давление в рампе или еще что-нить! Да и ведет себя неисправный насос иначе — двигатель вроде работает нормально на холостых, но набирает обороты крайне неохотно и это мало завист от горок и т.д.! Это ж не карбюратор! )))

    Выдвину следующую свою версию: дело в УОЗ: что-то с метками ГРМ, или электроникой! Или с самим ГРМ. Хотя по идее тоже должна была ошибка вывалиться.

    Вот Вы нафлудили тут. ))
    Сколько разных версий и все мимо!
    И вправду похоже на игру «угадай мелодию» ))
    Ну что, рассказать или поищем победителя игры? )))
    Подсказка:

    Чего поменял/отремонтировал ещё?
    ничего :smile3:
    я бы так сказал, доработали. :pleasantry:
    Спасибо родному сервису КарСи. :friends::good:

    Вот Вы нафлудили тут. ))
    Сколько разных версий и все мимо!
    И вправду похоже на игру «угадай мелодию» ))
    Ну что, рассказать или поищем победителя игры? )))
    Подсказка:

    ничего :smile3:
    я бы так сказал, доработали. :pleasantry:
    Спасибо родному сервису КарСи. :friends::good:
    Наверное какая нибудь прошивка?

    Наверное какая нибудь прошивка?

    Прозвучит нелепо, но спрошу: а что прошивка вот так нежданно при движении и слетает? Что машина перестает ехать?

    продолжу блудняк : винт качества на карбуляторе выкрутился

    Пока блудняк блудился все и разрешилось.

    Триллер . Но мы то тоже хороши- про катализатор и лямбду эту даже не вспомнили.
    Поздравляю , Саша, с излечением своего боевого коня!

    Спасибо.
    Но реальное, огромное спасибо надо говорить нашему сервису. И лично Андрею (охотнику) и мастеру Игорю!

    Триллер . Но мы то тоже хороши- про катализатор и лямбду эту даже не вспомнили.
    Поздравляю , Саша, с излечением своего боевого коня!

    Не, не вспомнили, а не дошли до. )))
    Автомобиль он такой весчь. эээ сложный.
    Помнится у знакомого было зимой, машина то едет, то не едет, а потом вообще перестала заводится. В сервис привезли, сканером. все в порядке ошибок нет, но не заводится, попробовали еще раз завести, чихнула и завелась, уехал, а на след. день опять «мертвая».
    Вот сиди и думай, что это. )))))) Машина тож бензин, но V6.

    вода в топливопроводе или баке замерзла , а в сервисе оттаяла

    Вот же блин блинский! Еще один :)))) загадками говорит.

    Вот же блин блинский! Еще один :)))) загадками говорит.

    как то так
    Угадай-ка!))))

    Сейчас ехал и ни с того ни с сего заглох двигатель. Остановился и сколько не пытался завести но так и не получилось. Схватывает как бы первую секунду, но не заводится. машина 2.7 дизель 2007 года АКПП.
    Может это комп что то блокирует? Так как на днях загорелась лампочка что надо слить воду с водоотделителя но я этого не сделал и так и ездил. и лампочка загоралась несколько раз. может мне воду слить и клеммы с аккумулятора снять и поможет? или что то может быть серьеезное?!
    заранее спасибо!

    Оживлю темку: те же симптомы, что у Амби — нет тяги в горку, не крутится свыше 3 тыс. оборотов.
    Поскольку пробег о-о-очень большой, то и вариантов было много, начиная от бензонасоса, забитого топливного фильтра, убитой катушки и проводов до перескока цепи ГРМ и иже с ними.

    Т.к. все происходило постепенно, на фоне гололеда и снега, а стало быть при езде «внатяг» — то и тревогу я забил, когда тяга явно куда-то ушла.
    Перспектива менять все подряд в надежде исправить ситуацию меня не радовала. Решил пойти бюджетным путем «степ бай степ» от простого к сложному.

    Первым делом на комп. диагностику — никаких ошибок, только перегоревшая лампочка стоп-сигнала. И то ладно. На всякий случай выкрутил, проверил свечи, катушки-провода (все рабочее!) и заменил давно приготовленный фильтр топлива. Тяги нет, больше 2 тыс. об. вообще не раскручивается! Дело дрянь.
    На следующий день открутил выхлопную трубу от «штанов», выехал на трассу — ого-го! Вот тут все 150 кобыл и вырвались на свободу!
    Короче — ясно, забился катализатор на пробеге в 255 тыс. км.

    Сегодня поехал в гаражи к сварному и вырезал аппендицит на фиг. Вместо наглухо забитого ката вставили пламегаситель от Шнивы. Теперь Рекстон — ракета! Ну, то есть динамика вернулась к заводской!
    Расходы:
    диагностика сканером у дилера — 600 руб.
    замена катализатора (работа + материалы) — 1500 руб.
    мелкие сварные работы (гайка для кронштейна, доп. растяжка большой банки) — 100 руб.
    По словам мастера (он занимается только глушителями), родного катализатора хватает на 100 — 150 тыс.км.

    Да, и в ходе ревизии обнаружил причину давно надоевшего стука из под капота: оказался разбит амортизатор ролика-натяжителя агрегатного ремня.

    Акпп обороты двигателя растут а скорость не набирает

    Зашел на минутку.

    Сообщений: 2
    Регистрация: 11.8.2012

    Мой город: Краснодар

    Скептик

    Сообщений: 8868
    Регистрация: 5.2.2008
    Из: г. Владимир

    Мой город: Он же

    Не могу остановиться

    Сообщений: 1854
    Регистрация: 4.11.2006
    Из: Питер. Юго-запад.

    Мой город: Санкт-Петербург

    + Проверить тормоза. Как наступит такой тупыч потрогать тормозные диски и барабаны.
    А сервисменам башку поотрывать за развод!

    Сообщение отредактировал titanik — 11.8.2012, 19:24

    Зашел на минутку.

    Сообщений: 2
    Регистрация: 11.8.2012

    Мой город: Краснодар

    Ты думаешь дело в коробке?. Там вот еще что, только вспомнил, если газ до упора нажать после тупняка постепенно прорывается, но не так как должна все равно, но это долго жать надо, Блин сервис. еще и официальный типа=( Развели похоже.

    Они горячие должны быть? Как определить что с ними что то не то. ну и почему по началу нормально? Изза чего такое может быть?, постою-опять вроде норм

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector