Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А что если двигатель на ваз поставить сзади

Из угона — на учет

Такие новации предусмотрены в поправках в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые опубликованы для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.

Если раньше владельцам автомобилей с перебитыми, или как это звучит на юридическом языке «измененными» номерами, предлагали искать счастья в судах, то теперь четко прописано, в каких случаях ГИБДД может отказать в постановке автомобиля на учет. Все условия остались теми же.

Только появились исключения. А именно, машины, у которых идентификационные номера съела коррозия. Бывает такое. А также машины, у которых в результате ремонта после аварии уничтожили реальный идентификационный номер и вварили его заново.

Вы можете представить себе такую ситуацию? А она была реализована на дилерском сервисе известной компании. Дело в том, что на некоторых моделях этой компании VIN — идентификационный номер — наносится на подкрылок. В результате аварии, совершенной не по вине владельца этой машины, эта часть подкрылка серьезно пострадала. В результате ее пришлось полностью заменить. Но вот беда, на новом подкрылке не было заветных цифр. Поэтому на сервисе поступили просто: вырезали их из старой детали и вварили в новую. В итоге машину ни на учет поставить, ни продать. Разве только на запчасти.

Поправки в регламент как раз предусматривают такой случай. Если эксперты-криминалисты установили, что автомобиль остался тем же, если другие маркировки соответствуют нанесенным, значит, криминала нет. И для такой машины не только возможно восстановление регистрации, но и полная реабилитация перед всем честным народом. Ей можно управлять, ее можно доверять, дарить, ее можно продавать и покупать. Это полноценное транспортное средство. То же самое касается съеденных ржавчиной номеров VIN.

Отдельный разговор об угнанных машинах. До сих пор для большинства автовладельцев была большая проблема. Если машину угнали, а потом нашли с перебитыми номерами, что с ней делать? Учет ей восстановят, но продать ее не будет возможности. Страховщики тоже смотрели на такой «подарок» МВД довольно брезгливо. Кому нужен товар, который никому не нужен?

Поправки в регламент решают этот вопрос. Если номера перебиты, но криминалисты установили, что это именно тот, угнанный автомобиль, значит, его можно признать легальным. Пусть ездит по дорогам, пусть и с измененной маркировкой. В отношении его можно проводить все действия, которые возможны и для нормальных машин.

Ключевое здесь — признание криминалистов. А для этого на машине должны сохраниться некоторые родные отметки. Ведь VIN наносится не в одном месте. Кроме того, если номер не спилен, его возможно восстановить по остаточным следам. А потом признавать в качестве основного вновь нанесенный.

Все эти решения были приняты после многочисленных постановлений Верховного суда по жалобам различных автовладельцев. Но, к сожалению, не всех автовладельцев новый регламент порадует. Дело в том, что замена кузова, даже в том случае, когда других терапевтических мер не предусмотрено, приведет к отказу в регистрации транспортного средства. Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены именно на кузове.

Впрочем, сейчас в случае, когда надо менять кузов, страховые компании считают это как полное уничтожение автомобиля. Но если автовладелец не застраховался по КАСКО, то возмещение ущерба по ОСАГО не принесет ему радости.

Также проект прописывает требования в случае тотального уничтожения автомобиля, списания его в утиль и прочих действий, выводящих машину за пределы правового поля России, заявлять в ГИБДД об аннулировании регистрации. Это сделано для того, чтобы потом не всплывали двойники давно почивших в бозе машин.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Охлаждение ДВС ВАЗ

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Jedi75 » 11 июн 2020, 11:06

Всем привет и прошу помощи в отладке системы охлаждения. На моем бусе стоит ваз мотор, впереди радиатор от 2110 и все это работает исключительно по большому кругу, т.к по словам прежнего владельца пока открывался термостат бус уже закипал, поэтому термостат «доработали». В данный момент полностью перебираю бус, ломаю голову как бы правильнее реализовать охлаждение. В данный момент у меня в голове несколько вариантов:
1) Оставить прежнюю схему, прикрутив новый термостат, электровентилятор от нивы и поставить электропомпу в помощь штатной.
Но тут не ясно куда поставить расширительный бачок, и как срастить огромного диаметра шланги и помпу с диаметрами малыми (И НАСКОЛЬКО ЭТО ВООБЩЕ ПРАВИЛЬНО?)
2) Установить радиатор от классики (2110 уже не войдет) сзади рядом с двигателем, доукомплектовав одним вентилятором.
3) Поработать болгаркой и установить сзади радиатор от 2110 с двумя вентиляторами.

Читать еще:  Устройство и работа системы смазки двигателя ваз

Помогите пожалуйста, уже кататься пора, а я до малярки никак не доеду))

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур » 11 июн 2020, 14:14

Термостат мне понравился от шевроле нивы. На 80 градусов и штуцером для обратки от печки, а также штуцером развоздушки.

Предположу, что система собрана не верно, т.к. не имеет никакого значения на каком расстоянии находится радиатор, т.к термостат, если он правильно установлен, он обратку от основного радиатора открывает и перекрывает штуцер подачи малого круга.

Т.к. термостат установлен рядом с движком, то он начинает открываться, когда в движке антифриз прогрелся. Открывая обратку начинается подмешивание холодной водой из большого круга (круг был закрыт, вода там холодная), соответсвенно двиг закипеть никак не сможет.
Если мотор кипит, то скорее всего система не верно собрана (гильза с парафином должна постоянно омываться, некоторые люди допускают ошибки при подключении термостата), или неисправен термостат, или температура его открытия высока.

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур » 11 июн 2020, 21:20

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek » 11 июн 2020, 21:29

Юзал мотор Ваз с радиатором Т3 ,всё работало нормально ,даже летом,но вот зимой ,из печки шёл прохладный воздух ,пока не газанёшь! Видно производительность помпы ВАЗ ,меньше чем VW,хоть и размером жигулячая поболе гораздо. Сразу скажу!Замена жигулячей помпы на новую,такую же — не помогает!! Не способна она проталкивать жижу на такие расстояния ,на малых оборотах! . У меня мотор не кипел ,только потому,что площадь радиатора Т3 большая и диаметр труб приличный,происходила самостоятельная рециркуляция жидкости за счёт разности температур и положения радиатора.А «десяточного»точно не хватит ,для эффективного охлаждения на малых оборотах!

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Подключал по «жигулёвской «схеме т.к. мотор всё же жигулячий!

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение vagmax » 11 июн 2020, 21:41

Ваговский мотор рядный можно разными схемами подсоеденять.но работает одна

Отправлено спустя 25 секунд:
С переднего привода схемы не работают

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek » 11 июн 2020, 21:43

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур » 11 июн 2020, 21:53

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek » 11 июн 2020, 22:06

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Сергей » 11 июн 2020, 22:08

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek » 11 июн 2020, 22:14

Сергей , Вроде на ВАЗ моторах нет разнообразия шкивов помпы.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Jedi75 , Есть подробное описание от «Сани» ,ну и я тоже кое что писал .Поищите в «поиске».

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур » 11 июн 2020, 22:43

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение *Михалыч* » 11 июн 2020, 23:46

Очень интересно, я чего то как то езжу ужо тыщ 60 или 70, и зимой и летом. Не ну если не работает пойду переделаю.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение monsterochek » 12 июн 2020, 00:43

Печка ладно,но с ВАЗ мотором, на главном радиаторе с пробки тоже не идёт жижа на холостых.

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
Может самодельный,уменьшенный шкив поможет,но надо ремень подбирать и ресурс (не великий и так) снизится.Проще поставить эл. помпу на контур печки (только не от «газели»).

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение *Михалыч* » 12 июн 2020, 00:47

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение Артур » 12 июн 2020, 00:48

По книге надо дать 2000.
Циркуляция есть, Давления нет. Это не страшно. Можно просто шкив выточить маленький, хотя никакой беды для вазовского мотора я не вижу.

Вообще можно попробовать действительно устроить соревнование помп ваг и ваз
Взять их подключить к двум бочкам, да посмотреть за какой отрезок времени они перельют воду из одной в другую. Так узнаем скорость литров в минуту.

А еще не очень точный вариант, но можно попробовать тупо врезать водяной счетчик на шланг подачи на печку. И замерить сколько кубов минут за 10 пройдет через радиатор печки. Условно говоря скорость потока по идее должна быть одинакова, что через радиатор, что через печку, поэтому простой математикой можно найти производительность помпы

Читать еще:  Ваз 2107 причины из за чего перегревается двигатель

Охлаждение ДВС ВАЗ

Сообщение zxc3344 » 12 июн 2020, 09:06

Если чистую теорию рассматривать, то monsterochek , все таки прав, помпы может не хватать. У помпы, как у всякого перекачивающего насоса, есть и кол-во литрмин и напор. При расчетах замкнутых циркуляционных систем, выполняют аксонометрическую схему системы и основной расчет строится на ДЛИНЕ труб, их диаметре и НАПОРЕ.

Чего там у вазо-мотора не греет и не охлаждает, кроме чисто автомобильных проблем, радиаторы с отложениями, подсос воздуха и т.д. может иметь значение ДИАМЕТР патрубков и кол-во заужений, т.е. гидравлическое сопротивление напору.

Радиаторы в МТО, по моему дичь какая то. О доп. помпе, если не для съема, с ГБЦ, тепловой инерции, после остановки ДВС, то я, стал бы задумываться, если бы, опытным путем, действительно вышло, что помпы вазо-мотора не хватает.

Пока нужно с чего то начать, первое это развести систему на большой и малый круги, повесить бачок на малый, поставить термостат с диапазоном открытия, родным для ДВС, чтобы не ездить на «холодном» ДВС. Вторым этапом, на основании полученных явлений, в работе системы, подправлял уже, диаметром шкива, подмесами горячего теплоносителя из малого в большой или наоборот, и т.д.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Вот это явление:

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ-21213, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина возникновения указанных проблем, а главное – как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.

Содержание
  1. Разбираемся в терминологии.
  2. Изучаем проблемы и способы ремонта.
    1. Вибрация и как с ней справиться.
    2. Убираем вой и гул.
    3. Снимаем вероятность протечки масла.
  3. Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
  4. Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
    1. Нива (LADA 4×4)
    2. Chevrolet Niva
  5. Рекомендации SV-PARTS.

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

  1. Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
  2. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

Hyundai Solaris — самый угоняемый в России автомобиль

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector